89 | Анализ к.р. Конкретный смысл дейст-вия умноже-ния. с.48-49 | урок введения новых знаний тек. | Проанализировать ошибки, допу-щенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками. Раскрыть конкретный смысл действия умножения как сложение одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. Знать название и обозначение действий умножения. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскры-вающие конкретный смысл умножения. | Признавать собст-венные ошибки;со-поставлять собст-венную оценку сво-ей деятельности с оценкой её това-рищами, учителем. Умение определять и высказывать под руководством пе-дагога самые прос-тые общие для всех людей правила п-ведения при сотруд-ничестве (этические нормы). | Умение группиро-вать, классифициро-вать предметы,объек-ты на основе сущест-венных признаков, по заданным критериям. | Осознавать, вы-сказывать и обо-сновывать свою точку зрения; вступать в учеб. сотрудничество с одноклассниками; участ-ть в сов-местной деят-сти, оказывать взаимо-помощь, осущ-ть взаимоконтроль. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | № 6 с.48. р.т. № 98 с. 38 |