7 + | 26.09 | | Воздух - условие жизни на Земле. Опыт. Горение. Проект « Погода своего региона» | Характеризовать условия жизни на Земле: вода, воздух, тепло, свет. Устанавливать зависимость между состоянием воды и температурой воздуха. Описывать свойства воздуха. Моделировать несложные ситуации (опыты, эксперименты) в соответствии с поставленной учебной задачей. Записывать характеристики погоды в таблице (за несколько дней), используя условные обозначения. | Понимает, что воздух -это смесь газов. Объясняет, что такое «атмосфера» и каково ее значение для Земли и ее обитателей. Проводит и комментирует опыт, доказывающий, что кислород поддерживает горение, а углекислый газ -нет. Анализирует и сравнивает понятия «чистый воздух», «грязный воздух». Подбирает информацию о том, как защитить воздух от загрязнения. Объясняет, что такое «погода», «прогноз погоды». | Применяет для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.). Отвечает на вопросы, формулирует вопрос. | Успешно осуществляет учебную деятельность. Использует информацию для решения учебных и практических задач. Понимает личное затруднение и обращается за помощью к учителю. Стремится иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, самоконтроля и самооценки. |