№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дата | Домашнее задание | Форма контроля |
предметные | метапредметные | личностные | По плану | Фактич. | | |
Мифы 6 ч. |
1 | Контрольный урок №1 | 1 | УИПЗЗ | Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным инто-нированием и соблюде-нием норм литературного произношения. Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении мифологии на доступном уровне, выделять и называть признаки мифа как литературного жанра. | Удерживать цель учебной деятельности, выполнять учебные действия в устной форме. Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учиты-вать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности, способность к самооценке. Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | | Фронтальный |
2 | Мифы Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты». | 1 | УИПЗЗ | Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным инто-нированием и соблюде-нием норм литературного произношения. Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении мифологии на доступном уровне, выделять и называть признаки мифа как литературного жанра. | Удерживать цель учебной деятельности, выполнять учебные действия в устной форме. Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учиты-вать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности, способность к самооценке. Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 5- 7 - пересказ | |
3 | Древнегреческие мифы. «Нарцисс и Эхо». | 1 | УИПЗЗ | Выделять и называть сходства и различия мифов разных народов, читать произведение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием. | Привлекать личный опыт для проведения аналогий между литературными произведе-ниями, учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 8 – 11 – выразительное чтение, Р.т. с. 5 -6 | Текущий |
4 | Славянские мифы. Колыбельная песня | 1 | УЗЗВУ | Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении героев мифологии на доступном уровне. | Привлекать личный опыт для проведения аналогий между литературными произведени-ями, использовать различные источники информации, кор-ректно строить речь при реше-нии коммуникативных задач. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 12 – 15 – прочитать, ответить на вопросы. | Текущий |
5 | Поэтические приёмы, пришедшие из мифов. А.В.Кольцов «Урожай». | 1 | УЗЗВУ | Проводить элементарный литературоведческий анализ текста, рассказывать о лите-ратурных приемах, связан-ных с мифологией, читать произве-дение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием. | Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выборе решения. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | С. 16 – 17 - выразительное чтение, Р. т. с. 7 - 8 | Взаимопроверка |
6 | Научно-популярная литература. Статья «Восточные славяне в сочинениях византийцев». | 1 | КУ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. | | | (с.3 – 10 – КИМ) | Фронтальный |
Народные сказки 13ч. |
7-8 | Народные сказки. Знакомство со сказкой. «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). | 1 | УИПЗЗ | Ориентироваться в научно-популярном тексте, различать жанры литературных произ-ведений, определять основ-ные особенности малых жанров фольклора. Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произношения. | Выделять существенную информацию из текста, устанавливать аналогии, строить логичные, корректные высказывания. Учитывать выделенные учителем ориентиры при освоении нового художественного текста, выделять существенную информацию в тексте. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность культур разных народов. Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | с.21-27 выразительное чтение, рисунок | Текущий |
9 9 | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Анализ текста сказки. | 1 | УЗЗВУ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Устанавливать причинно-след ственные связи, строить логии ческие высказывания в устной форме, сравнивать и классифи цировать героев, произведения, устанавливать аналогии. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 28 – 32 – перечитать, ответить на вопросы. | Текущий |
10 | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Обобщение. | 1 | УОСЗ | Ориентироваться в оформлении и выходных данных книги, осуществлять поиск книг в библиотеке по каталогу, открытому доступу. | Аргументировать личный выбор, планировать собственные действия, осуществлять поиск информации. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 33 – 34 – пересказ по плану от лица гл. героя. | Текущий |
11 | «Находчивый солдат» (русская народная сказка). | 1 | УИПЗЗ | Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произнош-ия. | Осуществлять поиск дополни-тельной информации в различ-ных источниках, анализировать и устанавливать причинно-след ственные связи, аргументиро вать свою позицию с опорой на источник. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 35 – 37 – выразительное чтение, Р.т. с. 12 | Взаимопроверка |
12 | «Мужик и царь» (русская народная сказка). | 1 | УЗЗВУ | Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произнош-ия. | Аргументировать свою пози-цию с опорой на источник, строить логические высказы вания, определять причинно-следственные связи, планиро вать деят-сть, действовать по плану. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 38 – 41 – пересказ, Р.т. с. 13 | Текущий |
13 | «Портной и царь» (армянская народная сказка). | 1 | УИПЗЗ | Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произношения, делить текст на смысловые части. | Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, планировать деятельность, действовать по плану, сравнивать и делать выводы. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 42 – 46 – прочитать, подготовить по 4 вопроса Р.т. с. 14 - 15 | Текущий |
14 | «Кола-Рыба» (итальянская народная сказка). | 1 | УИПЗЗ | Читать со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произнош-ия. | Учитывать выделенные учи телем ориентиры при освоении нового художественного текста, удерживать цель учебной дея тельности, выделять сущест венную информацию в тексте. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | С. 47 – 52 – пересказ близкий к тексту Р.т. с. 16 -17 | Текущий |
15 | Составление плана сказки, словесных портретов героев сказки «Кола-Рыба». | 1 | УЗЗВУ | Читать выборочно в соот ветствии с учебной задачей, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произноше-ния, делить текст на смысло-вые части, составлять план текста, пересказывать по плану. Давать характеристику персонажам произведения с опорой на текст, пересказывать текст от лица разных героев. | Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, планировать деятельность, действовать по плану, сравнивать и делать выводы. Соотносить собственные действия с поставленной целью, учитывать выделенные ориентиры, оказывать взаимопомощь и осуществлять взаимоконтроль. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения. | | | С. 47 – 52 – краткий пересказ, поделить на части и составить план | Текущий |
16 | Читальный зал. Русская народная сказка «По колено ноги в золоте» | 1 | УОСЗ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведени ями фольклора разных наров. | Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 54–60 выразительное чтение, рисунок | Текущий |
17 | «По колено ноги в золоте» (русская народная сказка). | 1 | УЗЗВУ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ ность нравственных кате горий (добра и зла) у разных народов. | | | 54–60 | Текущий |
18 | «Искусный ковровщик» (индийская народная сказка). | 1 | УЗЗВУ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ ность нравственных катего рий (добра и зла) у разных народов. | | | 61–64 | Текущий |
19 | Обобщение по теме «Народные сказки»Викторина «Сказки народов мира». | 1 | КУ | Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана. | Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет. | Испытывать эстетические чувства на основе знаком ства с художественной куль турой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора. | | | | Текущий |
Былины 10 |
20 | Былины. «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | УИПЗЗ | Рассказывать об особенностях создания, сохранения и отличительных признаках былин. | Получать информацию из тек ста, выделять существенное, строить логические высказы вания, владеть диалогической формой речи. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. | | | 65–71 | Фронтальный |
21 | Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал» | 1 | УЗЗВУ | Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев, определять темп, скорость, выразительные средства для художественного чтения. | Осуществлять поиск информации в различных источниках (в т.ч. ИКТ), анализировать текст, делать выводы, аргументировать личную позицию. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлеж ность, стремиться к углуб лению своих знаний, расширению кругозора. | | | 65–71 | Фронтальный |
22 | Знакомство с былиной «Илья Муромец и Соловей Разбойник». | 1 | УЗЗВУ | Высказывать личное мнение о литературном произведении, формулировать вопросы по тексту. | Учитывать выделенные учителем ориентиры при освоении нового худож-ного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. | | | 72–82 | Фронтальный |
23 | Научно-популярная статья «Княжение Владимира Святого». | 1 | УЗЗВУ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлеж-ность, стремиться к углуб лению своих знаний, расширению кругозора. | | | 120-122 | Самопроверка |
24 | Особенности былинной речи. | 1 | УЗЗВУ | Выделять выразительные средства, определять основные особенности былин с опорой на текст. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, классифициро-вать по выделенным критерии-ям, аргументировать личную позицию. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. | | | | |
25 | А.К.Толстой «Илья Муромец». Картинная галерея: В. М. Васнецов. «Богатыри | 1 | УКИЗ | Различать фольклорные и авторские произведения, характеризовать их, делать элементарный литературоведческий анализ. Соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию. Находить нужную информацию в различных источниках, строить логические высказы-вания, удерживать цель деят-ти. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | 83–87 | Фронтальный |
26 | Н.Н.Асеев «Илья». | 1 | УЗЗВУ | Различать фольклорные и авторские произведения, характеризовать их, делать элементарный литературоведческий анализ. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, проводить аналогии. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. | | | -88 | Фронтальный |
27 | Былина «На заставе богатырской». | 1 | КУ | Рассказывать об особеннос тях былин, качествах нацио-нальных героев, делать эле-ментарный литературовед-ческий анализ текста, | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, осуществлять взаимоконтроль. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения. | | | 89–93 | Фронтальный |
28-29 | Внеклассное чтение. Былины о русских богатырях. | 1 | КУ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми фольклора разных народов. | Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии. | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора. | | | | Взаимопроверка |
Авторские сказки 12 |
30 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 1 | УИПЗЗ | Читать с соблюдением норм выразительного чтения, различать жанры литературы. | Строить логичные, аргументи-рованные высказывания, анали-зировать свои эмоции, чувства. | Испытывать эстетические чувства на основе знаком-ства с художественной культурой. | | | 94–96 | Фронтальный |
31 | Составление характеристик главных героев «Сказки о царе Салтане…». | 1 | УЗЗВУ | Характеризовать персонажей с опорой на текст, сравнивать героев разных сказок автора. | Использовать текст для аргумен тации своей позиции, сравни-вать, проводить аналогии, пла нировать собственную речевую деятельность. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения. | | | 98–105 | Самоконтроль |
32 | Деление на части «Сказки о царе Салтане…». | 1 | УЗЗВУ | Читать со скоростью, позволя ющей осознать содержание, находить ключевые слова, выделять смысловые части текста, составлять план изложения. | Планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль, ставить новые задачи для освоения текста в сотрудничестве с учителем. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | 98–105 | Взаимопроверка |
33 | Пересказ фрагментов «Сказки о царе Салтане…». Обобщение. | 1 | УЗЗВУ | Читать выразительно наизусть стихотворный текст с элементами драматизации. Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке. | Осуществлять синтез на основе предварительного анализа, осуществлять взаимоконтроль, самооценку, анализировать и оценивать деятельность партнера, строить корректные оценочные высказывания. Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно пере давать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произве-дения, определять аналогии. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, иметь познавательную мотивацию учения. Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 98–105 | Фронтальный |
34 | Н.С.Гумилёв «Маркиз де Карабас». | 1 | УИПЗЗ | Уметь отличать выдуманное и реальное в произведении, находить ключевые слова и определять основную мысль, осуществлять подготовку текста к выразительному чтению | Анализировать, сравнивать и делать выводы, проводить аналогии, строить аргументированные высказывания с привлечением информации из текста. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 106–109 | Фронтальный |
35 | К.Чапек «Случай с русалками». | 1 | УЗЗВУ | Определять внутреннее состояние героев, делать аргументированные выводы об их качествах, читать литературный текст по ролям. | Анализировать, сравнивать, делать выводы о прочитанном, выделять существенную информацию, строить аргументированные высказывания. | Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей. | | | 110-116 | Фронтальный |
36 | Внеклассное чтение. К.Чапек «Сказки». Проверочная работа | 1 | УИПЗЗ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми. | Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходи- мую информацию, сравнивать, классифицировать произведе-ния, определять аналогии. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 110-116 | Взаимопроверка |
37 | Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави» | 1 | УЗЗВУ | Ориентироваться в научно-популярном тексте, использовать полученную информацию. Читать со скоростью, позволяющей осознать, воспринимать на слух содержание. | Получать информацию из различных источников, осуществлять презентацию найденной информации, в том числе с использованием ИКТ. Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства. | Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей. | | | 2часть 3-6 | Фронтальный |
38 | Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави» | 1 | УИПЗЗ | Читать со скоростью, позволяющей осознать содержание, находить ключевые слова, выделять смысловые части текста, составлять план изложения. | Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства, планировать учебную деятельность. | Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей. | | | 7–9 10–12 | Фронтальный |
39 | Работа с текстом Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». | 1 | УЗЗВУ | Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев. | Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у раз-ных народов, регулирова-ние поведения в соответ- ствии с познанными этическими требованиями. | | | 13–18 | Фронтальный |
40 | Работа с текстом Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». | 1 | УЗЗВУ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми одного автора. | Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходи-мую информацию, сравнивать, классифицировать произведе-ния, определять аналогии. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 18–22 | Фронтальный |
41 | Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави». | 1 | УЗЗВУ | Соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи. | Находить нужную информацию в различных источниках, строить логические высказывания, удерживать цель деятельности. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | 22–24 24–27 | Фронтальный |
42 | Творческая работа по репродукции М.Врубеля «Царевна-лебедь». | 1 | ку | Создавать сочинения по репродукции картины с опорой на читательский опыт, придумывать рассказы с элементами описания и рассуждения. | Планировать собственную творческую деятельность, удерживать ориентиры деятельности, выполнять учебные действия в письменной форме. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | 28–31 | Самопроверка |
43 | О.Кургузов «Телевизионные макароны», С. Седов «Король женится». | 1 | УОСЗ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи. | Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у разных народов. | | | 32–33 34–35 | Фронтальный |
44 | Обобщение по теме «Авторские сказки» Проверочная работа | 1 | УКИЗ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведе-ниями одного жанра. | Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 36–37 | Фронтальный |
Басни 10 |
45 | Басни. И.А. Крылов «Трудолюбивый медведь». «Любопытный». | 1 | УЗЗВУ | Читать басни с соблюдением литературных норм, находить ключевые слова, определять основную мысль произве-дения, определять основные особенности басни, исполь-зовать текст для подтвержде-ния своего мнения. | Анализировать информацию, выделять существенное, устанавливать причинно-следственные связи. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке. Иметь способность к самооценке. | | | 38–41 | Фронтальный |
46 | Эзоп «Ворон и лисица». И.А.Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | УИПЗЗ | Находить ключевые слова, определять основную мысль произведения, особенности басни, использовать текст для подтверждения своего мнения. | Анализировать информацию, выделять существенное, устанавливать причинно-следственные связи. | Иметь способность к самооценке, ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей. | | | 42–43 | Фронтальный |
47 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | УПР | Определять отношение автора к персонажам, находить образные слова и выражения, соотносить поступки героев с нравственными нормами. | Анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов. | | | -44 выразительно читать, отвечать на вопросы. | Фронтальный |
48-49 | Читальный зал. И. И. Дмитриев. «Рысь и крот» И. А. Крылов. «Лисица и виноград». | 1 | УПР | Делать элементарный литературоведческий анализ текста на доступном уровне. | Анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке. | | | 47–49 | Фронтальный |
50 | А. Е. Измайлов. «Филин и чиж» Томас де Ириарте «Утка и змея» | 1 | КУ | Делать элементарный литературоведческий анализ текста на доступном уровне, читать наизусть произведения с элементами драматизации. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания, планировать читательскую деятельность. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке. | | | 50–52 | Фронтальный |
51 | Обобщение по теме «Басни» (викторина). | 1 | УИПЗЗ | Отбирать материал для драматизации, анализировать, отличать слова автора и героев, участвовать в драматизации. Различать литературные жанры, выделять и оперировать выразительными средствами языка. | Учитывать выделенные ориентиры при творческой деятельности, осуществлять само- и взаимооценку, коррек тно высказывать оценочное мнение, договариваться, распре делять обязанности, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. Осуществлять взаимодействие с партнерами, договариваться, аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров, осущест влять само- и взаимооценку. | Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения. | | | 53–55 | Тестирование |
Слово о родной земле 6 |
52 | Ю. Яковлев «Мама». | 1 | УИПЗЗ | Выделять выразительные средства языка и на доступ-ном уровне объяснять их эмо-ционально-смысловые значе-ния, находить ключевые сло-ва, определять основную мысль прочитанного. | Анализировать, делать выводы, аргументированно строить логические высказывания. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 56–57 | Фронтальный |
53 | М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…». | 1 | УЗЗВУ | Выделять изобразительные средства языка, использо-ванные поэтом, находить сравнения, метафоры, олицетворения в тексте. | Анализировать, делать выводы, аргументированно строить логические высказывания. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 58–59 | Фронтальный |
54 | С.А. Есенин «С добрым утром!». | 1 | УЗЗВУ | Определять идею произведе-ния, соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлении-ями, определять переживания лирического героя. | Анализировать, аргументировать личный выбор, корректно строить оценочные высказывания. | Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней. | | | 60–63 | Взаимопроверка |
55 | М.М. Пришвин «Моя родина». | 1 | УИПЗЗ | Определять идею произведе-ния, соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлении-ями, определять переживания лирического героя, сравни-вать позицию поэтов, выяв-лять способы ее выражения. | Анализировать, выделять существенное, грамотно строить устные высказывания. | Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней. | | | 63–65 | Фронтальный |
56 | Лирические произведения. И. Северянин. «Запевка». И. С. Никитин. «Русь» | 1 | УИПЗЗ | Определять идею произведе-ния, переживания лирическо-го героя, выявлять способы их выражения, соотносить мысли поэта и личные размышления. Проводить доступный литературоведческий анализ текста, составлять описательные тексты в устной форме | Анализировать, выделять существенное, грамотно строить устные высказывания, осуществлять поиск информации в различных источниках. Анализировать, аргументировать личную позицию, корректно строить оценочные высказывания. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 66–70 | Фронтальный |
57 | Лирическое произведение (статья). А. Плещеев «Летние песни» (отрывок). Н. Рубцов. «Тихая моя Родина» | 1 | КУ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументиро-вать личную позицию, строить коррек тные высказывания, планировать читательскую деят-ть. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 71–74 | Фронтальный |
О прошлом родины |
58 | Внеклассное чтение. Любимые стихотворения о родине. Проверочная работа | 1 | КУ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведени ями близкой тематики. | Анализировать, аргументировать личный выбор, корректно строить высказывания, осуществлять само- и взаимооценку, корректно высказывать оценочное мнение. | Испытывать чувство любви к Родине и природе, стремиться к бережному отношению к природным богатствам. | | | | Самопроверка |
59 | «Повесть временных лет». А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» | 1 | УИПЗЗ | Определять особенности летописей, делать элементарный литературоведческий анализ текста, формулировать вопросы о прочитанном. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 75 – 82 | Фронтальный |
60 | А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Чтение по ролям | 1 | УИПЗЗ | Сравнивать произведения разных жанров, использовать цитирование для аргументации своего мнения. | Учитывать выделенные ориен тиры при творческой деятель-ности, осуществлять само- и взаимооценку, корректно высказывать оценочное мнение, договариваться, распределять обязанности, оказывать взаимо-помощь в сотрудничестве. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, иметь познавательную мотивацию учения. | | | 75 – 82 | Фронтальный |
61 | Народные исторические песни. «Сборы польского короля на Русь». | 1 | УОСЗ | Определять особенности исторической песни, делать элементарный литературовед ческий анализ текста, формулировать вопросы о прочит-ом. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 83 | Фронтальный |
62 | К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин». | 1 | КУ | Определять основную мысль произведения, авторское отно шение к герою, использовать цитирование для подтверждения своего мнения. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков людей. | | | 84–89 | Фронтальный |
63 | К. Ф. Рылеев. «Иван Сусанин». Картинная галерея: В. В. Моторин. «Дмитрий Донской» | 1 | КУ | Определять авторское отношение, описывать, как оно выражено. | Учитывать выделенные ориентиры при творческой деятельности, осуществлять само- и взаимооценку, коррект но высказывать оценочное мнение, аргументировать личное мнение. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков людей. | | | 84–91 | Фронтальный |
64 | Ф.Н. Глинка «Москва». | 1 | УИПЗЗ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументиро вать личную позицию, строить корректные высказывания, планировать читательскую деятельность. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 92–93 | Фронтальный |
Прошла по земле война |
65 | А.А. Ахматова «Мужество». | 1 | УКИЗ | Находить образные слова и выражения, объяснять их смысл. | Анализировать, выделять существенное, грамотно строить устные высказывания. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | –94 | Фронтальный |
66 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина». | 1 | УОСЗ | Читать вслух и про себя с соблюдением скорости и литературных норм, сравнивать произведения и их героев. | Анализировать, сравнивать, выделять существенное, грамотно строить устные высказывания. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 96–105 | Фронтальный |
67 | «Последний день Матвея Кузьмина». | 1 | КУ | Определять отношение автора к персонажам, устанавливать причинно-следственные связи в поступках персонажей. Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный план, пересказывать тест. | Анализировать, выделять существенное, аргументировать личную позицию. Планировать собственную учебную деятельность, осуществлять взаимопомощь. | Ориентироваться в нравственном содержании поступков людей. | | | 96–104 Составление плана рассказа | |
68 | А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». | 1 | КУ | Выявлять изобразительные средства, определять отноше-ние автора к персонажам, обращаться к тексту для подтверждения своей позиции. | Анализировать, выделять существенное, аргументировать личную позицию. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 105–107 | Фронтальный |
69 | Стихотворения, посвящённые ВОВ. К. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…». А. Ахматова. «Памяти друга» | 1 | УИПЗЗ | Определять отношение автора к персонажам, обращаться к тексту для подтверждения своей позиции. | Анализировать, выделять существенное, аргументировать личную позицию. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 108–109 | Фронтальный |
70 | Внеклассное чтение. Рассказы о детях-героях. Стихотворения, посвящённые ВОВ. | 1 | УЗЗВУ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведениями близкой тематики. | Анализировать, аргументировать личный выбор, корректно строить высказывания, осуществлять само- и взаимооценку, корректно высказывать оценочное мнение. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, ориентироваться в нравственном содержании поступков людей. | | | | Фронтальный Взаимопроверка |
О добре и красоте |
71 | А.А. Фет «На рассвете». | 1 | УОСЗ | Выявлять и характеризовать выразительные средства, читать стихотворения с правильным интонировании ем, темпом, ударениями. | Анализировать текст, выделять главное в соответствии с задачей, строить обсуждение в паре. | Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней. | | | 110–112 | |
72 | И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…». | 1 | УПОКЗ | Выявлять и характеризовать выразительные средства, читать стихотворения с правильным интонированием, темпом, ударениями. | Анализировать текст, выделять главное в соответствии с задачей, синтезировать текст на основе анализа. | Испытывать эмпатию, чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней. | | | 110–112 | |
73 | Н.А. Некрасов «Саша». | 1 | КУ | Анализировать и выражать в устной форме чувства, вызванные чтением произве дения, аргументировать свою позицию с использованием цитирования. | Анализировать текст, строить грамотные высказывания, аргументировать позицию. | Испытывать чувство пони мания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней, эмпа-тию, сопережи вать чувствам других людей. | | | 113–115 | Взаимопроверка |
74 | Научно-популярные статьи «Кумушка лиса», «Ландыш», «Валдайский национальный парк». | 1 | УИПЗЗ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. | Сравнивать и классифицировать типы литературных произведений, анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | Стремиться к углублению своих знаний. | | | 116 – 120 | Самопроверка |
75 | Научно-популярные статьи «Кумушка лиса», «Ландыш», «Валдайский национальный парк». | 1 | УИПЗЗ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. | Сравнивать и классифицировать типы литературных произведений, анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | Стремиться к углублению своих знаний. | | | 116 – 120 | Фронтальный |
76 | Жизнь и творчество К.Г. Паустовского. «Корзина с еловыми шишками». | 1 | УИПЗЗ | Ориентироваться в тексте, составлять план текста для пересказа, выделять опорные слова, определять взаимо-связь образов, выраженных в разных формах. | Выделять существенное, классифицировать информацию, планировать учебную деятельность. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | Часть3 4–8 | Фронтальный |
77 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | УЗЗВУ | Пересказывать текст выбо-рочно, составлять описание по опорным словам, переда-вать свое отношение к сюже-ту и героям произведения в заданной письменной форме. | Систематизировать информацию, синтезировать материал на основе анализа текста и собственных переживаний. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 8–10 | Фронтальный |
78 | К. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» | 1 | УИПЗ | Проводить аналогии между произведениями разных видов искусств, жанров на близкую тематику, подбирать художественный материал в соответствии со своими ощущениями, передавать чувства в письменной форме. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, синтезировать материал, строить корректные высказывания в устной и письменной форме. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | 10–14 | Фронтальный |
79 | А. Н. Майков «Мать» | 1 | УИПЗЗ | Определять основную мысль произведения, обращаться к тексту для подтверждения своего мнения. | Анализировать, делать выводы, обосновывать точку зрения. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 15– 17 | взаимомопроверка |
80 | Х.К.Андерсен «Соловей». | 1 | УЗЗВУ | Читать со скоростью, позво-ляющей осознать содержа-ние, воспринимать на слух содержание. | Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства. | Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей. | | | 18–32 | взаимомопроверка |
81 | Работа с текстом сказки Г.-Х. Андерсена «Соловей». | 1 | УКИЗ | Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев. | Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы. | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, регулирование поведения в соответствии с познанными этическими требованиями. | | | 18–32 | взаимомопроверка |
82 | Составление плана сказки «Соловей». | 1 | КУ | Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный план, пересказывать тест. | Планировать собственную учебную деятельность, осуществлять взаимопомощь. | Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения. | | | 18–32 | Фронтальный |
83 | Чтение по ролям отрывков из сказки «Соловей». | 1 | УЗЗВУ | Выделять слова автора, героев, читать по ролям с элементами драматизации. | Осуществлять само- и взаимо-оценку, корректно строить оценочные высказывания, удерживать ориентиры при выполнении учебного действия. | Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения. | | | 18–32 | взаимомопроверка |
84 | Читальный зал. С. А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». А.А. Блок «Летний вечер», С. Есенин «Черемуха», | 1 | КУ | Проводить доступный литературоведческий анализ текста. | Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания, планировать читательскую деятельность. | Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней. | | | 36–39 | взаимомопроверка |
85 | Творческая работа по репродукции И. Шишкина «Рожь». Проверочная работа | 1 | УПР | Создавать сочинения по репродукции картины, придумывать рассказы с элементами описания и рассуждения. | Планировать собственную творческую деятельность, удер-живать ориентиры деятельности, выполнять учебные действия в письменной форме. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | 36–39 | Самопроверка |
Мир детства |
86 | Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». | 1 | УИПЗЗ | Читать по ролям, рассказывать об отношении автора к персонажам с использованием цитирования. | Анализировать, делать выводы, планировать деятельность, строить корректные аргументи-рованные высказывания, согла-совывать работу в малой группе. | Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины. | | | 42–48 | взаимомопроверка |
87 | Создание словесных иллюстраций к стихотворению «Крестьянские дети». | 1 | УИПЗЗ | Чтение наизусть отрывков стихотворения, создание устных и письменных рассказов на заданную тему. | Анализировать текст, собственные эмоции и чувства, создавать высказывания в устной и письменной форме, осуществлять взаимооценку. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 42–48 | взаимомопроверка |
88 | Л.Н. Толстой. «Маman», «Детство». | 1 | УИПЗЗ | Выделять существенное в тек сте, характеризовать персона жей с опорой на текст, созда вать устный рассказ на заданную тематику. Читать текст с правильным интонированием, выражая понимание смысла, выделять существенное в тексте, харак теризовать персонажей с опо рой на текст, создавать уст ный рассказ на заданную тематику. | Анализировать, выделять существенное, формулировать и аргументировать высказывания. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 49–51 | Текущий |
89 | И.А. Бунин «Детство». | 1 | УЗЗВУ | Выразительно читать наизусть, определять средства выражения авторского отношения, выделять рифмы. | Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | | | -52 | Фронтальный |
90 | М. Твен. «Великолепный маляр» (из книги «Приключения Тома Сойера») | 1 | УИПЗЗ | Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное. | Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | 53–63 | Фронтальный |
91 | Чтение по ролям фрагментов «Приключения Тома Сойера». Инсценировка отрывков | 1 | УИПЗЗ | Читать текст по ролям. Отбирать материал для драматизации, анализировать, отличать слова автора и героев, участвовать в драматизации. | Осуществлять само- и взаимооценку по критериям. Учитывать выделенные ориен тиры при творческой деят-ти, осуществлять само- и взаимо-оценку, корректно высказывать оценочное мнение, договари-ваться, распределять обязан-ности, оказывать взаимопо-мощь в сотрудничестве. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 53–63 | Фронтальный |
-
| В.А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой». | 1 | УИПЗЗ | Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное. | Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | 65–71 | Фронтальный |
93 | Работа с текстом рассказа «Ножичек с костяной ручкой». | 1 | УЗЗВУ | Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный план, пересказывать тест. | Планировать собственную учебную деятельность, осуществлять взаимопомощь. | Иметь способность к само-оценке, познавательную мотивацию учения, испы-тывать эмпатию, сопережи-вать чувствам других людей. | | | 65–71 | тестирование |
94 | М.И. Цветаева «Наши царства». Р.Л. Стивенсон «Страна кровати». | 1 | УОСЗ | Выделять существенное, обращать внимание и приводить примеры выразительных средств. | Анализировать, выделять суще ственное по заданным парамет рам, строить корректные, аргументированные высказывания. | Иметь способность к самооценке, испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 72–75 | Фронтальный |
т 95 | А.П.Чехов «Мальчики». | 1 | УИПЗЗ | Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное. | Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | 76–86 | Фронтальный |
96 | Работа с текстом «Мальчики». | 1 | УИПЗЗ | Выделять существенное, срав нивать и проводить аналогии, обращаться к тексту для подтверждения своего мнения. | Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение. | Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей. | | | 76–86 | взаимопроверка |
97 | Читальный зал. А. Н. Плещеев. «Детство». И. З. Суриков. «В ночном» | 1 | УЗЗВУ | Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное. | Анализировать, формулировать корректные аргументированные высказывания, оценивать собственную учебную деят-ть. | Иметь способность к самооценке | | | 87–90 | Фронтальный |
98-99 | Р.Э. Распе «Приключения барона Мюнхаузена». | 1 | УЗЗВУ | Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами. | Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Испытывать эстетические чувства на основе знаком-ства с художественной культурой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора. | | | 91–97 | Текущий |
100-101 | Р.Э. Распе «Верхом на ядре», «За волосы». | 1 | УЗЗВУ | Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами. | Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить коррект-ные, аргументированные высказывания. | Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 91–97 | Текущий |
Удивительные приключения |
102-104 | Д. Свифт «Путешествия Гулливера». | 1 | УПОКЗ | Выделять существенное, обращать внимание и приводить примеры выразительных средств, проводить аналогии. | Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить коррект-ные, аргументированные высказывания. | Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества. | | | 99–101 | Фронтальный Тестирование Текущий |
105 | Озаглавливание частей истории Гулливера. | 1 | УПОКЗ | Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный план, пересказывать тест. | Планировать собственную учебную деятельность, осуществлять взаимопомощь. | Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения. | | | 102–108 | текущий |
-
106-107 | Д. Свифт. «Путешествие в Лилипутию» | 1 | УКИЗ | Выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный план, пересказывать тест. | Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания. | Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения. | | | 102–108 | Взаимопроверка |
108-109 | Читальный зал. Т. Крюкова. «Крылатый конь», «Усыня» (главы из повести-сказки «Хрустальный ключ») | 1 | УЗЗВУ | Выражать основную мысль произведения, составлять личное мнение о произведе-нии, определять жанровую принадлежность произвед-ия. | Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания. | Иметь познавательную мотивацию учения. | | | 109 –113 | Фронтальный |
110 | Работа с научно-популярными текстами. | 1 | УЗЗВУ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. Осознавать личный интерес в области изучения литературы, отбирать материал в соответствии с выбранной темой, выдвигать предложения, подбирать критерии оценки результата для ориентира. | Сравнивать и классифицировать типы литературных произведений, анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существен-ную информацию. Планировать свою деятельность, прогнозировать результат деятельности, удерживать цель и ориентиры учебной деятельности, осуществлять самоконтроль. | Осознавать практическую значимость изучения литературы, проявлять познавательный интерес и инициативу. | | | 114 –118 | Самопроверка |
111 | Итоговое тестирование. | 1 | УПОКЗ | Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана. | Осуществлять выбор задания в соответствии с критериями, контролировать свои действия, осуществлять взаимопомощь. | Иметь способность к самооценке, осознавать причины успешности-неуспешностиучения. | | | | тестирование |
112-113 | Внеклассное чтение. Обобщение по теме «Удивительные приключения» | 1 | УПОКЗ | Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана. | Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет. | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художествен-ной культурой, стремиться к углублению своих зна-ний, расширению кругозора. | | | | |
114
115-119 | Проверка техники чтения Обобщение по всем разделам | | | | | | | | | индивидуальный |