СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  4 класс по программе "Планета знаний" для школ , работающих с преподаванием родного языка .

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс»

Календарно-тематическое планирование

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока


Планируемые результаты

Дата

Домашнее задание

Форма контроля

предметные

метапредметные

личностные

По плану

Фактич.



Мифы 6 ч.

1

Контрольный урок №1

1

УИПЗЗ

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным инто-нированием и соблюде-нием норм литературного произношения. Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении мифологии на доступном уровне, выделять и называть признаки мифа как литературного жанра.

Удерживать цель учебной деятельности, выполнять учебные действия в устной форме.

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учиты-вать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности, способность к самооценке.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.




Фронтальный

2

Мифы

Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты».

1

УИПЗЗ

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным инто-нированием и соблюде-нием норм литературного произношения. Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении мифологии на доступном уровне, выделять и называть признаки мифа как литературного жанра.

Удерживать цель учебной деятельности, выполнять учебные действия в устной форме.

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учиты-вать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности, способность к самооценке.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 5- 7 - пересказ


3

Древнегреческие мифы. «Нарцисс и Эхо».

1

УИПЗЗ

Выделять и называть сходства и различия мифов разных народов, читать произведение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием.

Привлекать личный опыт для проведения аналогий между литературными произведе-ниями, учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художест-венного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 8 – 11 – выразительное чтение, Р.т. с. 5 -6

Текущий



4

Славянские мифы.

Колыбельная песня

1

УЗЗВУ

Ориентироваться в учебном тексте, рассказывать о происхождении героев мифологии на доступном уровне.

Привлекать личный опыт для проведения аналогий между литературными произведени-ями, использовать различные источники информации, кор-ректно строить речь при реше-нии коммуникативных задач.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 12 – 15 – прочитать, ответить на вопросы.

Текущий

5

Поэтические приёмы, пришедшие из мифов.

А.В.Кольцов «Урожай».


1

УЗЗВУ

Проводить элементарный литературоведческий анализ текста, рассказывать о лите-ратурных приемах, связан-ных с мифологией, читать произве-дение с соблюдением норм произношения, правильным интонированием.

Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выборе решения.

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.



С. 16 – 17 - выразительное чтение, Р. т. с. 7 - 8

Взаимопроверка

6

Научно-популярная литература. Статья «Восточные славяне в сочинениях византийцев».

1

КУ

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность.



(с.3 – 10 – КИМ)

Фронтальный

Народные сказки 13ч.

7-8

Народные сказки.

Знакомство со сказкой. «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка).

1

УИПЗЗ

Ориентироваться в научно-популярном тексте, различать жанры литературных произ-ведений, определять основ-ные особенности малых жанров фольклора.

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произношения.

Выделять существенную информацию из текста, устанавливать аналогии, строить логичные, корректные высказывания. Учитывать выделенные учителем ориентиры при освоении нового художественного текста, выделять существенную информацию в тексте.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность культур разных народов.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



с.21-27

выразительное чтение, рисунок

Текущий

  1. 9

9

«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Анализ текста сказки.

1

УЗЗВУ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Устанавливать причинно-след ственные связи, строить логии ческие высказывания в устной форме, сравнивать и классифи цировать героев, произведения, устанавливать аналогии.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 28 – 32 – перечитать, ответить на вопросы.

Текущий

10


«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Обобщение.

1

УОСЗ

Ориентироваться в оформлении и выходных данных книги, осуществлять поиск книг в библиотеке по каталогу, открытому доступу.

Аргументировать личный выбор, планировать собственные действия, осуществлять поиск информации.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у разных народов.



С. 33 – 34 – пересказ по плану от лица гл. героя.

Текущий



11

«Находчивый солдат» (русская народная сказка).

1

УИПЗЗ

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произнош-ия.

Осуществлять поиск дополни-тельной информации в различ-ных источниках, анализировать и устанавливать причинно-след ственные связи, аргументиро вать свою позицию с опорой на источник.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 35 – 37 – выразительное чтение, Р.т. с. 12

Взаимопроверка



12

«Мужик и царь» (русская народная сказка).

1

УЗЗВУ

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитан-ного, с правильным интони-рованием и соблюдением норм литературного произнош-ия.

Аргументировать свою пози-цию с опорой на источник, строить логические высказы вания, определять причинно-следственные связи, планиро вать деят-сть, действовать по плану.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 38 – 41 – пересказ, Р.т. с. 13

Текущий



13

«Портной и царь» (армянская народная сказка).

1

УИПЗЗ

Читать вслух и про себя со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произношения, делить текст на смысловые части.

Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, планировать деятельность, действовать по плану, сравнивать и делать выводы.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 42 – 46 – прочитать, подготовить по 4 вопроса

Р.т. с. 14 - 15

Текущий



14

«Кола-Рыба» (итальянская народная сказка).

1

УИПЗЗ

Читать со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произнош-ия.

Учитывать выделенные учи телем ориентиры при освоении нового художественного текста, удерживать цель учебной дея тельности, выделять сущест венную информацию в тексте.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



С. 47 – 52 – пересказ близкий к тексту

Р.т. с. 16 -17

Текущий


15

Составление плана сказки, словесных портретов героев сказки «Кола-Рыба».

1

УЗЗВУ

Читать выборочно в соот ветствии с учебной задачей, с правильным интонированием и соблюдением норм литературного произноше-ния, делить текст на смысло-вые части, составлять план текста, пересказывать по плану.

Давать характеристику персонажам произведения с опорой на текст, пересказывать текст от лица разных героев.

Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, планировать деятельность, действовать по плану, сравнивать и делать выводы.

Соотносить собственные действия с поставленной целью, учитывать выделенные ориентиры, оказывать взаимопомощь и осуществлять взаимоконтроль.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения.



С. 47 – 52 – краткий пересказ, поделить на части и составить план

Текущий



16

Читальный зал. Русская народная сказка «По колено ноги в золоте»

1

УОСЗ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведени ями фольклора разных наров.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



54–60

выразительное чтение, рисунок

Текущий



17

«По колено ноги в золоте» (русская народная сказка).

1

УЗЗВУ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ ность нравственных кате горий (добра и зла) у разных народов.



54–60


Текущий





18

«Искусный ковровщик» (индийская народная сказка).

1

УЗЗВУ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ ность нравственных катего рий (добра и зла) у разных народов.



61–64

Текущий





19

Обобщение по теме «Народные сказки»Викторина «Сказки народов мира».

1

КУ

Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана.

Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет.

Испытывать эстетические чувства на основе знаком ства с художественной куль турой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора.




Текущий

Былины 10


20

Былины.

«Как Илья из Мурома богатырём стал».


1

УИПЗЗ

Рассказывать об особенностях создания, сохранения и отличительных признаках былин.

Получать информацию из тек ста, выделять существенное, строить логические высказы вания, владеть диалогической формой речи.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность.



65–71

Фронтальный


21

Былины.

«Как Илья из Мурома богатырем стал»

1

УЗЗВУ

Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев, определять темп, скорость, выразительные средства для художественного чтения.

Осуществлять поиск информации в различных источниках (в т.ч. ИКТ), анализировать текст, делать выводы, аргументировать личную позицию.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлеж ность, стремиться к углуб лению своих знаний, расширению кругозора.



65–71

Фронтальный

22

Знакомство с былиной «Илья Муромец и Соловей Разбойник».

1

УЗЗВУ

Высказывать личное мнение о литературном произведении, формулировать вопросы по тексту.

Учитывать выделенные учителем ориентиры при освоении нового худож-ного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность.



72–82

Фронтальный

23

Научно-популярная статья «Княжение Владимира Святого».

1

УЗЗВУ

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлеж-ность, стремиться к углуб лению своих знаний, расширению кругозора.



120-122

Самопроверка


24

Особенности былинной речи.

1

УЗЗВУ

Выделять выразительные средства, определять основные особенности былин с опорой на текст.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, классифициро-вать по выделенным критерии-ям, аргументировать личную позицию.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность.






25

А.К.Толстой «Илья Муромец».

Картинная галерея:
В. М. Васнецов. «Богатыри

1

УКИЗ

Различать фольклорные и авторские произведения, характеризовать их, делать элементарный литературоведческий анализ.

Соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию.

Находить нужную информацию в различных источниках, строить логические высказы-вания, удерживать цель деят-ти.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность. Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.



83–87

Фронтальный

26

Н.Н.Асеев «Илья».

1

УЗЗВУ

Различать фольклорные и авторские произведения, характеризовать их, делать элементарный литературоведческий анализ.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, проводить аналогии.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность.



-88

Фронтальный



27

Былина «На заставе богатырской».

1

КУ

Рассказывать об особеннос тях былин, качествах нацио-нальных героев, делать эле-ментарный литературовед-ческий анализ текста,

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, осуществлять взаимоконтроль.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения.



89–93

Фронтальный



28-29

Внеклассное чтение. Былины о русских богатырях.


1

КУ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми фольклора разных народов.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии.

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора.




Взаимопроверка

Авторские сказки 12

30

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

УИПЗЗ

Читать с соблюдением норм выразительного чтения, различать жанры литературы.

Строить логичные, аргументи-рованные высказывания, анали-зировать свои эмоции, чувства.

Испытывать эстетические чувства на основе знаком-ства с художественной культурой.



94–96

Фронтальный



31

Составление характеристик главных героев «Сказки о царе Салтане…».

1

УЗЗВУ

Характеризовать персонажей с опорой на текст, сравнивать героев разных сказок автора.

Использовать текст для аргумен тации своей позиции, сравни-вать, проводить аналогии, пла нировать собственную речевую деятельность.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков других людей, иметь познавательную мотивацию учения.



98–105

Самоконтроль

32

Деление на части «Сказки о царе Салтане…».


1

УЗЗВУ

Читать со скоростью, позволя ющей осознать содержание, находить ключевые слова, выделять смысловые части текста, составлять план изложения.

Планировать учебную деятельность, осуществлять самоконтроль, ставить новые задачи для освоения текста в сотрудничестве с учителем.

Иметь познавательную мотивацию учения.



98–105

Взаимопроверка

33

Пересказ фрагментов «Сказки о царе Салтане…». Обобщение.


1

УЗЗВУ

Читать выразительно наизусть стихотворный текст с элементами драматизации.

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке.

Осуществлять синтез на основе предварительного анализа, осуществлять взаимоконтроль, самооценку, анализировать и оценивать деятельность партнера, строить корректные оценочные высказывания.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно пере давать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произве-дения, определять аналогии.

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, иметь познавательную мотивацию учения.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



98–105

Фронтальный

34

Н.С.Гумилёв «Маркиз де Карабас».



1

УИПЗЗ

Уметь отличать выдуманное и реальное в произведении, находить ключевые слова и определять основную мысль, осуществлять подготовку текста к выразительному чтению

Анализировать, сравнивать и делать выводы, проводить аналогии, строить аргументированные высказывания с привлечением информации из текста.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



106–109


Фронтальный



35

К.Чапек

«Случай с русалками».


1

УЗЗВУ

Определять внутреннее состояние героев, делать аргументированные выводы об их качествах, читать литературный текст по ролям.

Анализировать, сравнивать, делать выводы о прочитанном, выделять существенную информацию, строить аргументированные высказывания.

Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей.



110-116

Фронтальный



36

Внеклассное чтение. К.Чапек «Сказки».

Проверочная работа

1

УИПЗЗ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходи- мую информацию, сравнивать, классифицировать произведе-ния, определять аналогии.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



110-116

Взаимопроверка

37

Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави»

1

УЗЗВУ

Ориентироваться в научно-популярном тексте, использовать полученную информацию.

Читать со скоростью, позволяющей осознать, воспринимать на слух содержание.

Получать информацию из различных источников, осуществлять презентацию найденной информации, в том числе с использованием ИКТ.

Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства.

Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.

Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей.



2часть

3-6

Фронтальный

38

Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави»

1

УИПЗЗ

Читать со скоростью, позволяющей осознать содержание, находить ключевые слова, выделять смысловые части текста, составлять план изложения.

Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства, планировать учебную деятельность.

Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей.



7–9

10–12

Фронтальный





39

Работа с текстом Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави».

1

УЗЗВУ

Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев.

Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у раз-ных народов, регулирова-ние поведения в соответ- ствии с познанными этическими требованиями.



13–18

Фронтальный





40

Работа с текстом Р. Киплинга «Рикки-Тикки-Тави».

1

УЗЗВУ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произвед-ми одного автора.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходи-мую информацию, сравнивать, классифицировать произведе-ния, определять аналогии.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



18–22

Фронтальный



41

Д. Р. Киплинг. «Рикки-тикки-тави».


1

УЗЗВУ

Соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи.

Находить нужную информацию в различных источниках, строить логические высказывания, удерживать цель деятельности.

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.



22–24

24–27

Фронтальный





42

Творческая работа по репродукции М.Врубеля «Царевна-лебедь».

1

ку

Создавать сочинения по репродукции картины с опорой на читательский опыт, придумывать рассказы с элементами описания и рассуждения.

Планировать собственную творческую деятельность, удерживать ориентиры деятельности, выполнять учебные действия в письменной форме.

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.



28–31

Самопроверка



43

О.Кургузов «Телевизионные макароны», С. Седов «Король женится».

1

УОСЗ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать текст, строить логические рассуждения, аргументировать собственную позицию, владеть диалогической формой речи.

Осознавать литературу как часть мировой и личной культуры, понимать общ-ность нравственных кате-горий (добра и зла) у разных народов.



32–33

34–35

Фронтальный

44

Обобщение по теме
«Авторские сказки»

Проверочная работа

1

УКИЗ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведе-ниями одного жанра.

Планировать собственную читательскую деятельность, точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию, сравнивать, классифицировать произведения, определять аналогии.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла), моральных норм у разных народов, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



36–37

Фронтальный

Басни 10

45

Басни.

И.А. Крылов «Трудолюбивый медведь».

«Любопытный».

1

УЗЗВУ

Читать басни с соблюдением литературных норм, находить ключевые слова, определять основную мысль произве-дения, определять основные особенности басни, исполь-зовать текст для подтвержде-ния своего мнения.

Анализировать информацию, выделять существенное, устанавливать причинно-следственные связи.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке.

Иметь способность к самооценке.



38–41


Фронтальный



46

Эзоп «Ворон и лисица».

И.А.Крылов «Ворона и Лисица».

1

УИПЗЗ

Находить ключевые слова, определять основную мысль произведения, особенности басни, использовать текст для подтверждения своего мнения.

Анализировать информацию, выделять существенное, устанавливать причинно-следственные связи.

Иметь способность к самооценке, ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей.



42–43

Фронтальный



47

И.А.Крылов «Ворона и Лисица».

1

УПР

Определять отношение автора к персонажам, находить образные слова и выражения, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов.



-44

выразительно читать, отвечать на вопросы.

Фронтальный



48-49

Читальный зал.

И. И. Дмитриев. «Рысь и крот»

И. А. Крылов. «Лисица и виноград».


1

УПР

Делать элементарный литературоведческий анализ текста на доступном уровне.

Анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке.



47–49

Фронтальный



50

А. Е. Измайлов. «Филин и чиж»

Томас де Ириарте
«Утка и змея»

1

КУ

Делать элементарный литературоведческий анализ текста на доступном уровне, читать наизусть произведения с элементами драматизации.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать личную позицию, строить корректные высказывания, планировать читательскую деятельность.

Ориентироваться в нравственном содержании поступков своих и других людей, иметь способность к самооценке.



50–52

Фронтальный

51

Обобщение по теме
«Басни»

(викторина).

1

УИПЗЗ

Отбирать материал для драматизации, анализировать, отличать слова автора и героев, участвовать в драматизации. Различать литературные жанры, выделять и оперировать выразительными средствами языка.

Учитывать выделенные ориентиры при творческой деятельности, осуществлять само- и взаимооценку, коррек тно высказывать оценочное мнение, договариваться, распре делять обязанности, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. Осуществлять взаимодействие с партнерами, договариваться, аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров, осущест влять само- и взаимооценку.

Иметь способность к самооценке, познавательную мотивацию учения.



53–55

Тестирование

Слово о родной земле 6


52

Ю. Яковлев «Мама».


1

УИПЗЗ

Выделять выразительные средства языка и на доступ-ном уровне объяснять их эмо-ционально-смысловые значе-ния, находить ключевые сло-ва, определять основную мысль прочитанного.

Анализировать, делать выводы, аргументированно строить логические высказывания.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



56–57


Фронтальный


53

М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…».

1

УЗЗВУ

Выделять изобразительные средства языка, использо-ванные поэтом, находить сравнения, метафоры, олицетворения в тексте.

Анализировать, делать выводы, аргументированно строить логические высказывания.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



58–59


Фронтальный


54

С.А. Есенин «С добрым утром!».


1

УЗЗВУ

Определять идею произведе-ния, соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлении-ями, определять переживания лирического героя.

Анализировать, аргументировать личный выбор, корректно строить оценочные высказывания.

Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней.



60–63


Взаимопроверка


55

М.М. Пришвин «Моя родина».


1

УИПЗЗ

Определять идею произведе-ния, соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлении-ями, определять переживания лирического героя, сравни-вать позицию поэтов, выяв-лять способы ее выражения.

Анализировать, выделять существенное, грамотно строить устные высказывания.

Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отношению к ней.





63–65


Фронтальный


56

Лирические произведения.

И. Северянин. «Запевка».

И. С. Никитин. «Русь»

1

УИПЗЗ

Определять идею про­изведе-ния, пережива­ния лирическо-го героя, выявлять способы их выражения, соотносить мысли поэта и личные размышления.

Проводить доступный литературоведческий анализ текста, состав­лять описательные тек­сты в устной форме

Анализировать, выде­лять существенное, грамотно строить уст­ные высказывания, осуществлять поиск информации в различ­ных источниках. Анализировать, аргу­ментировать личную позицию, корректно строить оценочные вы­сказывания.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



66–70

Фронтальный


57

Лирическое произ­ведение (статья).

А. Плещеев «Лет­ние песни» (отрывок).

Н. Рубцов. «Тихая моя Родина»

1

КУ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументиро-вать лич­ную позицию, строить коррек тные высказыва­ния, планировать чита­тельскую деят-ть.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



71–74

Фронтальный

О прошлом родины


58

Внеклассное чте­ние. Любимые сти­хотворения о ро­дине.

Проверочная работа

1

КУ


Обращаться к титуль­ным данным; ориенти­роваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произведени ями близкой те­матики.

Анализировать, аргу­ментировать личный выбор, корректно стро­ить высказывания, осу­ществлять само- и взаимооценку, кор­ректно высказывать оценочное мнение.

Испытывать чувство любви к Родине и природе, стремиться к бережному отноше­нию к природным бо­гатствам.





Самопроверка



59

«Повесть временных лет».

А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»

1

УИПЗЗ

Определять особенно­сти летописей, делать элементарный литера­туроведческий анализ текста, формулировать вопросы о прочитанном.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументировать лич­ную позицию, строить корректные высказыва­ния.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



75 – 82


Фронтальный



60

А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге».

Чтение по ролям

1

УИПЗЗ

Сравнивать произведе­ния разных жанров, ис­пользовать цитирова­ние для аргументации своего мнения.

Учитывать выделенные ориен тиры при творче­ской деятель-ности, осуществлять само- и взаимооценку, кор­ректно высказывать оценочное мнение, до­говариваться, распре­делять обязанности, оказывать взаимо-по­мощь в сотрудничестве.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, иметь по­знавательную моти­вацию учения.



75 – 82


Фронтальный

61

Народные истори­ческие песни. «Сборы польского короля на Русь».

1

УОСЗ

Определять особенно­сти исторической песни, делать элементарный литературовед ческий анализ текста, форму­лировать вопросы о прочит-ом.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументировать лич­ную позицию, строить корректные высказыва­ния.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



83


Фронтальный

62

К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин».

1

КУ

Определять основную мысль произведения, авторское отно шение к герою, использовать цитирование для под­тверждения своего мне­ния.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументировать лич­ную позицию, строить корректные высказыва­ния.

Ориентироваться в нравственном содер­жании поступков лю­дей.



84–89

Фронтальный





63

К. Ф. Рылеев. «Иван Сусанин».

Картинная галерея:

В. В. Моторин. «Дмитрий Донской»

1

КУ


Определять авторское отношение, описывать, как оно выражено.

Учитывать выделенные ориентиры при творче­ской деятельности, осуществлять само- и взаимооценку, коррект но высказывать оценочное мнение, аргументировать личное мнение.

Ориентироваться в нравственном содер­жании поступков лю­дей.



84–91

Фронтальный

64

Ф.Н. Глинка

«Мо­сква».

1

УИПЗЗ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументиро вать лич­ную позицию, строить корректные высказыва­ния, планировать чита­тельскую деятельность.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



92–93


Фронтальный

Прошла по земле война

65

А.А. Ахматова «Мужество».


1

УКИЗ

Находить образные слова и выражения, объяснять их смысл.

Анализировать, выде­лять существенное, грамотно строить уст­ные высказывания.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



–94

Фронтальный



66

Б. Полевой «По­следний день Мат­вея Кузьмина».

1

УОСЗ

Читать вслух и про себя с соблюдением скоро­сти и литературных норм, сравнивать про­изведения и их героев.

Анализировать, сравни­вать, выделять сущест­венное, грамотно стро­ить устные высказыва­ния.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



96–105

Фронтальный

67

«Последний день Матвея Кузьмина».

1

КУ

Определять отношение автора к персонажам, устанавливать при­чинно-следственные связи в поступках пер­сонажей. Выделять смысловые части текста, состав­лять простой и сложный план, пересказывать тест.

Анализировать, выде­лять существенное, ар­гументировать личную позицию. Планировать собствен­ную учебную деятель­ность, осуществлять взаимопомощь.

Ориентироваться в нравственном содер­жании поступков лю­дей.



96–104 Составление плана рассказа


68

А.Т.Твардовский «Рассказ танки­ста».

1

КУ


Выявлять изобрази­тельные средства, оп­ределять отноше-ние автора к персонажам, обращаться к тексту для подтверждения своей позиции.

Анализировать, выде­лять существенное, ар­гументировать личную позицию.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



105–107

Фронтальный



69

Стихотворения, посвящённые ВОВ.

К. Симонов. «Майор привез мальчишку на лафете…».
А. Ахматова. «Памяти друга»

1

УИПЗЗ

Определять отношение автора к персонажам, обращаться к тексту для подтверждения своей позиции.


Анализировать, выде­лять существенное, ар­гументировать личную позицию.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, эмпатию, сопереживать чувст­вам других людей.



108–109

Фронтальный

70

Внеклассное чте­ние. Рассказы о детях-героях. Стихотворе­ния, посвящённые ВОВ.

1

УЗЗВУ

Обращаться к титуль­ным данным; ориенти­роваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке, сравнивать и проводить аналогии между произ­ведениями близкой те­матики.

Анализировать, аргу­ментировать личный выбор, корректно стро­ить высказывания, осу­ществлять само- и взаимооценку, кор­ректно высказывать оценочное мнение.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, ориентиро­ваться в нравствен­ном содержании по­ступков людей.




Фронтальный

Взаимопроверка

О добре и красоте

71

А.А. Фет «На рас­свете».


1

УОСЗ

Выявлять и характери­зовать выразительные средства, читать стихо­творения с правильным интонировании ем, тем­пом, ударениями.

Анализировать текст, выделять главное в со­ответствии с задачей, строить обсуждение в паре.

Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отноше­нию к ней.



110–112


72

И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…».

1

УПОКЗ

Выявлять и характери­зовать выразительные средства, читать стихо­творения с правильным интонированием, тем­пом, ударениями.

Анализировать текст, выделять главное в со­ответствии с задачей, синтезировать текст на основе анализа.

Испытывать эмпатию, чувство понимания и любви к природе, стремиться к береж­ному отношению к ней.




110–112


73

Н.А. Некрасов «Саша».

1

КУ


Анализировать и выра­жать в устной форме чувства, вызванные чтением произве дения, аргументировать свою позицию с использова­нием цитирования.

Анализировать текст, строить грамотные вы­сказывания, аргументи­ровать позицию.

Испытывать чувство пони мания и любви к природе, стремиться к бережному отноше­нию к ней, эмпа-тию, сопережи вать чувст­вам других людей.



113–115

Взаимопроверка

74

Научно-популяр­ные статьи «Ку­мушка лиса», «Ландыш», «Вал­дайский нацио­нальный парк».

1

УИПЗЗ

Ориентироваться в на­учно-популярном и учебном тексте, исполь­зовать полученную ин­формацию.

Сравнивать и класси­фицировать типы лите­ратурных произведений, анализировать, ориен­тироваться в тексте, выделять в тексте су­щественную информа­цию.

Стремиться к углуб­лению своих знаний.



116 – 120

Самопроверка

75

Научно-популяр­ные статьи «Ку­мушка лиса», «Ландыш», «Вал­дайский нацио­нальный парк».

1

УИПЗЗ

Ориентироваться в на­учно-популярном и учебном тексте, исполь­зовать полученную ин­формацию.

Сравнивать и класси­фицировать типы лите­ратурных произведений, анализировать, ориен­тироваться в тексте, выделять в тексте су­щественную информа­цию.

Стремиться к углуб­лению своих знаний.



116 – 120

Фронтальный



76

Жизнь и творче­ство К.Г. Паустовского.

«Корзина с ело­выми шишками».

1

УИПЗЗ

Ориентироваться в тексте, составлять план текста для пересказа, выделять опорные слова, определять взаимо-связь образов, выраженных в разных формах.

Выделять существенное, классифицировать информацию, планировать учебную деятельность.

Иметь познава­тельную мотивацию учения.



Часть3

4–8

Фронтальный

77

К.Г.  Паустовский «Корзина с ело­выми шишками».

1

УЗЗВУ

Пересказывать текст выбо-рочно, составлять описание по опорным словам, переда-вать свое отношение к сюже-ту и героям произведения в заданной письменной форме.

Систематизировать информацию, синтезировать материал на основе анализа текста и собственных переживаний.

Испытывать эстетиче­ские чувства на ос­нове знакомства с ху­дожественной культу­рой, эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



8–10

Фронтальный

78

К. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками»

1

УИПЗ

Проводить аналогии между произведениями разных видов искусств, жанров на близкую тематику, подбирать художественный материал в соответствии со своими ощущениями, передавать чувства в письменной форме.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, синтезировать материал, строить корректные высказывания в устной и письменной форме.

Испытывать эстетиче­ские чувства на ос­нове знакомства с ху­дожественной культу­рой.



10–14

Фронтальный

79

А. Н. Майков «Мать»

1

УИПЗЗ

Определять основную мысль произведения, обращаться к тексту для подтверждения своего мнения.

Анализировать, делать выводы, обосновывать точку зрения.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



15– 17

взаимомопроверка



80

Х.К.Андерсен «Со­ловей».


1

УЗЗВУ

Читать со скоростью, позво-ляющей осознать содержа-ние, воспринимать на слух содержание.

Получать информацию из различных источников, анализировать и высказывать свои эмоции и чувства.

Иметь способность к эмпатии, сопереживанию, пониманию чувств других людей.



18–32


взаимомопроверка

81

Работа с текстом сказки Г.-Х. Андер­сена «Соловей».

1

УКИЗ

Выделять в тексте основную мысль, определять причины поступков героев.

Аргументировать свою позицию с опорой на источник, строить логические высказывания, определять причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, регулирование поведения в соответствии с познанными этическими требованиями.



18–32


взаимомопроверка

82

Составление плана сказки «Со­ловей».


1

КУ

Выделять смысловые части текста, состав­лять простой и сложный план, пересказывать тест.

Планировать собствен­ную учебную деятель­ность, осуществлять взаимопомощь.

Иметь способность к самооценке, познава­тельную мотивацию учения.



18–32

Фронтальный

83

Чтение по ролям отрывков из сказки «Соловей».

1

УЗЗВУ

Выделять слова автора, героев, читать по ролям с элементами драматизации.

Осуществлять само- и взаимо-оценку, корректно строить оценочные высказывания, удерживать ориентиры при выполнении учебного действия.

Иметь способность к самооценке, познава­тельную мотивацию учения.



18–32

взаимомопроверка

84

Читальный зал. С. А.А. Ахматова «Пе­ред весной бы­вают дни такие…». А.А. Блок «Летний вечер», С. Есенин «Черемуха»,

1

КУ

Проводить доступный литературоведческий анализ текста.

Анализировать, сравни­вать, делать выводы, аргументировать лич­ную позицию, строить корректные высказыва­ния, планировать чита­тельскую деятельность.

Испытывать чувство понимания и любви к природе, стремиться к бережному отноше­нию к ней.




36–39

взаимомопроверка

85

Творческая работа по репродукции И. Шишкина «Рожь».

Проверочная работа

1

УПР

Создавать сочинения по репродукции картины, придумывать рас­сказы с элементами описания и рассужде­ния.

Планировать собствен­ную творческую дея­тельность, удер-живать ориентиры деятельно­сти, выполнять учебные действия в письменной форме.

Испытывать эстетиче­ские чувства на ос­нове знакомства с ху­дожественной культу­рой.



36–39

Самопроверка

Мир детства

86

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети».


1

УИПЗЗ

Читать по ролям, рассказывать об отношении автора к персонажам с использованием цитирования.

Анализировать, делать выводы, планировать деятельность, строить корректные аргументи-рованные высказывания, согла-совывать работу в малой группе.

Испытывать чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины.



42–48

взаимомопроверка

87

Создание словесных иллюст­раций к стихотво­рению «Крестьян­ские дети».

1

УИПЗЗ

Чтение наизусть отрывков стихотворения, создание устных и письменных рассказов на заданную тему.

Анализировать текст, собственные эмоции и чувства, создавать высказывания в устной и письменной форме, осуществлять взаимооценку.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



42–48

взаимомопроверка

88

Л.Н. Толстой. «Маman», «Детство».

1

УИПЗЗ

Выделять существенное в тек сте, характеризовать персона жей с опорой на текст, созда вать устный рассказ на заданную тематику.

Читать текст с правильным интонированием, выражая понимание смысла, выделять существенное в тексте, харак теризовать персонажей с опо рой на текст, создавать уст ный рассказ на заданную тематику.

Анализировать, выделять существенное, формулировать и аргументировать высказывания.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



49–51

Текущий

89

И.А. Бунин «Дет­ство».


1

УЗЗВУ

Выразительно читать наизусть, определять средства выражения авторского отношения, выделять рифмы.

Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания.

Испытывать эстетиче­ские чувства на ос­нове знакомства с ху­дожественной культу­рой.



-52

Фронтальный



90

М. Твен. «Великолепный маляр» (из книги «Приключения Тома Сойера»)

1

УИПЗЗ

Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное.

Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение.

Иметь познава­тельную мотивацию учения.



53–63

Фронтальный

91

Чтение по ролям фрагментов «При­ключения Тома Сойера». Инсценировка отрывков

1

УИПЗЗ

Читать текст по ролям. Отбирать материал для драматизации, анализировать, отличать слова автора и героев, участвовать в драматизации.

Осуществлять само- и взаимооценку по критериям. Учитывать выделенные ориен тиры при творческой деят-ти, осуществлять само- и взаимо-оценку, корректно высказывать оценочное мнение, договари-ваться, распределять обязан-ности, оказывать взаимопо-мощь в сотрудничестве.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



53–63

Фронтальный

В.А. Солоухин «Ножичек с костя­ной ручкой».

1

УИПЗЗ

Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное.

Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение.

Иметь познава­тельную мотивацию учения.



65–71

Фронтальный

93

Работа с текстом рассказа «Ножичек с костяной ручкой».

1

УЗЗВУ

Выделять смысловые части текста, состав­лять простой и сложный план, пересказывать тест.

Планировать собствен­ную учебную деятель­ность, осуществлять взаимопомощь.

Иметь способность к само-оценке, познава­тельную мотивацию учения, испы-тывать эмпатию, сопережи-вать чувствам других людей.



65–71

тестирование

94

М.И. Цветаева «Наши царства».

Р.Л. Стивенсон «Страна кровати».


1

УОСЗ

Выделять существенное, обращать внимание и приводить примеры выразительных средств.

Анализировать, выделять суще ственное по заданным парамет рам, строить корректные, аргументированные высказывания.

Иметь способность к самооценке, испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



72–75

Фронтальный

  1. т

95

А.П.Чехов

«Маль­чики».

1

УИПЗЗ

Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное.

Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение.

Иметь познава­тельную мотивацию учения.



76–86

Фронтальный

96

Работа с текстом «Мальчики».


1

УИПЗЗ

Выделять существенное, срав нивать и проводить аналогии, обращаться к тексту для подтверждения своего мнения.

Высказывать оценочные суждения, передавать в устной речи свое отношение.

Испытывать эмпатию, сопереживать чувствам других людей.



76–86

взаимопроверка

97

Читальный зал.

А. Н. Плещеев. «Детство».

И. З. Суриков.

«В ночном»

1

УЗЗВУ

Читать с достаточной скоростью, чтобы понимать прочитанное.

Анализировать, формулировать корректные аргументированные высказывания, оценивать собственную учебную деят-ть.

Иметь способность к самооценке



87–90


Фронтальный

98-99

Р.Э. Распе «При­ключения барона Мюнхаузена».


1

УЗЗВУ

Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами.

Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Испытывать эстетические чувства на основе знаком-ства с художественной культурой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора.



91–97

Текущий

100-101

Р.Э. Распе «Вер­хом на ядре», «За волосы».

1

УЗЗВУ

Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать её своими словами.

Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить коррект-ные, аргументированные высказывания.

Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



91–97

Текущий

Удивительные приключения



102-104

Д. Свифт «Путеше­ствия Гулливера».


1

УПОКЗ

Выделять существенное, обращать внимание и приводить примеры выразительных средств, проводить аналогии.

Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить коррект-ные, аргументированные высказывания.

Осознавать литературу как часть мировой культуры человечества.



99–101


Фронтальный

Тестирование

Текущий

105

Озаглавливание частей истории Гулливера.

1

УПОКЗ

Выделять смысловые части текста, состав­лять простой и сложный план, пересказывать тест.

Планировать собствен­ную учебную деятель­ность, осуществлять взаимопомощь.

Иметь способность к самооценке, познава­тельную мотивацию учения.



102–108

текущий



106-107

Д. Свифт. «Путешествие в Лилипутию»

1

УКИЗ

Выделять смысловые части текста, состав­лять простой и сложный план, пересказывать тест.

Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания.

Иметь способность к самооценке, познава­тельную мотивацию учения.



102–108

Взаимопроверка



108-109

Читальный зал.

Т. Крюкова. «Крылатый конь», «Усыня» (главы из повести-сказки «Хрустальный ключ»)

1

УЗЗВУ

Выражать основную мысль произведения, составлять личное мнение о произведе-нии, определять жанровую принадлежность произвед-ия.

Анализировать, выделять существенное по заданным параметрам, строить корректные аргументированные высказывания.

Иметь познава­тельную мотивацию учения.



109 –113


Фронтальный

110

Работа с научно-популярными тек­стами.

1

УЗЗВУ

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию. Осознавать личный инте­рес в области изучения литературы, отбирать материал в соот­ветствии с выбран­ной те­мой, выдвигать предложе­ния, подбирать критерии оценки резуль­тата для ориентира.

Сравнивать и классифицировать типы литературных произведений, анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существен-ную информацию. Планировать свою деятельность, прогно­зировать ре­зультат деятельно­сти, удержи­вать цель и ориентиры учебной деятельности, осу­ществлять самокон­троль.

Осознавать практи­че­скую значимость изуче­ния литературы, проявлять познава­тельный ин­терес и ини­циативу.



114 –118

Самопроверка

111

Итоговое тестирование.

1

УПОКЗ

Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана.

Осуществлять выбор задания в соответст­вии с критериями, контро­лировать свои дейст­вия, осуществ­лять взаимопомощь.

Иметь способность к самооценке, осознавать причины успешности-неуспешностиучения.




тестирование

112-113

Внеклассное чтение. Обобщение по теме «Удивительные приключения»

1

УПОКЗ

Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана.

Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет.

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художествен-ной культурой, стремиться к углублению своих зна-ний, расширению кругозора.





  1. 114





115-119

Проверка техники чтения





Обобщение по всем разделам









индивидуальный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!