СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК В.П.Кузовлева в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано в соответствии с ФГОС к УМК В.П. Кузовлева.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК В.П.Кузовлева в соответствии с ФГОС»

урока

Содержание (тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое обеспечение

Универсальные учебные действия

план

факт

I Цикл «Давайте устроим парад» (32ч.)

1.1

Друзья, любимые занятия

12





1

Привет Хелен, привет Майк! Активизация речевой деятельности.

1




Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

2

Мне нравится Мини. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

3

Я – хороший! Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

4

Я - хороший! Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

5

Хени Пени - ты привлекательная. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

6

Ангелина - талантливая балерина. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

7

Ангелина - талантливая балерина. Активизация навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

8

Ангелина любит танцевать. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

9

Урок – игра. Повторение. Формирование речевых навыков.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

10

Орд любит рисовать. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

11

Кесси – не монстр. Формирование навыков чтения.


1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами.

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Активизация речевых навыков.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками.

1.2

Герои парада

11





13

Мы- друзья. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками, кубик.


Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

14

Чарли хороший. Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами.

15

Его имя Теди. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами.

16

Мне нравится английский. Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам

17

Урок – игра. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, таблица с английским алфавитом, карточки с буквами.

18

Урок – игра. Повторение.

1



Аудиозапись к урокам, мяч.

19

Это – английский алфавит. Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам, таблица с английским алфавитом.

20

Я люблю животных. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, рисунки животных.

21

Давай играть! Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам. Мелки разного цвета..

22

Изи животное!? Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, карта мира, презентация с рисунками талисманов олимпийских игр.

23

Ты хорошо играешь в футбол? Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, презентация.

1.3

Настоящие индейцы

9




24

Это – маленькая индейская девочка. Формирование навыков аудирования.


1



Аудиозапись к урокам

25

В моей деревне есть река. Активизация речевой деятельности.


1



Аудиозапись к урокам, иллюстрации с изображениями быта индейцев в Северной Америке.

26

Ты кто? Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам, иллюстрации с изображениями празднования Рождества в разных странах.

27



Я – Рождественский Эльф! Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам, иллюстрации на тему эльфов и гномов.

28

Я – Рождественский Эльф! Урок повторения.

1



Аудиозапись к урокам, иллюстрации на тему эльфов и гномов.

29

Счастливого Рождества и Нового года! Активизация речевой деятельности

1



Аудиозапись к урокам, образцы рождественских открыток.

30

Новогодний праздник. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам

31

Урок – игра. Формирование навыков говорения.

1



Аудиозапись к урокам

32

Урок повторения. Активизация всех видов речевой деятельности.

1





II Цикл. «Давайте отправимся в путешествие» (36ч.)

2.1

Питер Пен и Венди

7




Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

33

Я - Питер Пен. Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам

34

Венди и ее семья. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

35

У меня хорошая семья! Формирование навыков чтения

1



Аудиозапись к урокам, предложения на карточках для упр.2.

36

У Питера Пена нет мамы. Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав

37

У тебя есть сестра? Активизация речевой деятельности

1



Аудиозапись к урокам

38

Какие они? Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам

39

Сегодня пятница. Активизация речевой деятельности

1



Аудиозапись к урокам

2.2

Сказочный остров

12




и обязанностей ученика.

40

Поплывем на корабле. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам, картинки с изображением различного вида транспорта.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий.

Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Планируют общие способы работы Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

41

Я могу летать. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

42

Ты можешь плавать? Формирование навыков говорения.

1



Аудиозапись к урокам

43

Мы хорошо катаемся на скейтборде. Активизация навыков говорения

1



Аудиозапись к урокам

44

На острове обитают фламинго. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

45

На острове есть пещера! Формирование навыков чтения

1



Аудиозапись к урокам

46

Они хорошие друзья. Формирование навыков говорения.

1



Аудиозапись к урокам.

47

Они хорошие друзья. Совершенствование грамматических навыков.

1




48

Кто они? Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам.

49

Кто они? Развитие навыков аудирования.Повторение.

1



Аудиозапись к урокам.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с це

лью ориентировкипредметнопрактической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

50

Сделай свою книгу. Формирование навыков письма. Проект.

1



Аудиозапись к урокам, альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски

51

Урок – игра. Формирование навыков говорения.


1



Аудиозапись к урокам

2.3

Где ты живешь и что любишь делать?

10




52

Урок повторения. Совершенствование навыков письма.



1



Аудиозапись к урокам

53

Ты живешь в доме? Формирование навыков аудирования.

1



Аудиозапись к урокам

54

Ты любишь яблоки? Активизация речевой деятельности.

1



Аудиозапись к урокам

55

Венди любит красный цвет? Активизация речевой деятельности .

1



Аудиозапись к урокам

56

Венди любит плавать? Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

57

Хелен любит читать? Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

58

Пираты преследуют индейцев. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

59

Питер Пен играет на дудке. Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

60

Твоя мама хорошо готовит? Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам

61

Твоя мама рассказывает тебе сказки? Формирование навыков говорения.

1



Аудиозапись к урокам.

2.4

Давай играть!

7





62

Что ты любишь делать? Формирование навыков чтения.

1



Аудиозапись к урокам.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонени Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.я и отличия от эталона.

63

Давай поиграем в школу! Формирование навыков чтения.

1




64

Давай поиграем в школу? Контроль основных навыков.

1



Аудиозапись к урокам, большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски

65

Сделаем проект. Формирование творческих способностей.

1



Аудиозапись к урокам.

66

Сделаем проект. Защита проекта..

1




67

Добро пожаловать на наш остров. Активизация всех видов речевой деятельности.

1



.

68


Урок-игра. Повторение.

1




Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


ИТОГО

68 ч.

.

.


2 пр/р.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!