№ урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое обеспечение | Универсальные учебные действия |
план | факт |
I Цикл «Давайте устроим парад» (32ч.) |
1.1 | Друзья, любимые занятия | 12 | | | | |
1 | Привет Хелен, привет Майк! Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам |
2 | Мне нравится Мини. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
3 | Я – хороший! Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
4 | Я - хороший! Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
5 | Хени Пени - ты привлекательная. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
6 | Ангелина - талантливая балерина. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
7 | Ангелина - талантливая балерина. Активизация навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
8 | Ангелина любит танцевать. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
9 | Урок – игра. Повторение. Формирование речевых навыков. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
10 | Орд любит рисовать. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
11 | Кесси – не монстр. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами. |
12 | Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Активизация речевых навыков. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками. |
1.2 | Герои парада | 11 | | | | |
13 | Мы- друзья. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками, кубик. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
14 | Чарли хороший. Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами. |
15 | Его имя Теди. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карточки с транскрипционными знаками и буквами. |
16 | Мне нравится английский. Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
17 | Урок – игра. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, таблица с английским алфавитом, карточки с буквами. |
18 | Урок – игра. Повторение. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, мяч. |
19 | Это – английский алфавит. Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, таблица с английским алфавитом. |
20 | Я люблю животных. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, рисунки животных. |
21 | Давай играть! Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. Мелки разного цвета.. |
22 | Изи животное!? Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, карта мира, презентация с рисунками талисманов олимпийских игр. |
23 | Ты хорошо играешь в футбол? Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, презентация. |
1.3 | Настоящие индейцы | 9 | | | |
24 | Это – маленькая индейская девочка. Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
25 | В моей деревне есть река. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, иллюстрации с изображениями быта индейцев в Северной Америке. |
26 | Ты кто? Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, иллюстрации с изображениями празднования Рождества в разных странах. |
27 | Я – Рождественский Эльф! Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, иллюстрации на тему эльфов и гномов. |
28 | Я – Рождественский Эльф! Урок повторения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, иллюстрации на тему эльфов и гномов. |
29 | Счастливого Рождества и Нового года! Активизация речевой деятельности | 1 | | | Аудиозапись к урокам, образцы рождественских открыток. |
30 | Новогодний праздник. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
31 | Урок – игра. Формирование навыков говорения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
32 | Урок повторения. Активизация всех видов речевой деятельности. | 1 | | | | |
II Цикл. «Давайте отправимся в путешествие» (36ч.) |
2.1 | Питер Пен и Венди | 7 | | | | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). |
33 | Я - Питер Пен. Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
34 | Венди и ее семья. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
35 | У меня хорошая семья! Формирование навыков чтения | 1 | | | Аудиозапись к урокам, предложения на карточках для упр.2. |
36 | У Питера Пена нет мамы. Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Готовность и способность к выполнению прав |
37 | У тебя есть сестра? Активизация речевой деятельности | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
38 | Какие они? Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
39 | Сегодня пятница. Активизация речевой деятельности | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
2.2 | Сказочный остров | 12 | | | | и обязанностей ученика. |
40 | Поплывем на корабле. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, картинки с изображением различного вида транспорта. | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. Выделяют формальную структуру задачи. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Планируют общие способы работы Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. |
41 | Я могу летать. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
42 | Ты можешь плавать? Формирование навыков говорения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
43 | Мы хорошо катаемся на скейтборде. Активизация навыков говорения | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
44 | На острове обитают фламинго. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
45 | На острове есть пещера! Формирование навыков чтения | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
46 | Они хорошие друзья. Формирование навыков говорения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. |
47 | Они хорошие друзья. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | | | |
48 | Кто они? Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. |
49 | Кто они? Развитие навыков аудирования.Повторение. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. | Осознают качество и уровень усвоения. Описывают содержание совершаемых действий с це лью ориентировкипредметнопрактической или иной деятельности. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. |
50 | Сделай свою книгу. Формирование навыков письма. Проект. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски |
51 | Урок – игра. Формирование навыков говорения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
2.3 | Где ты живешь и что любишь делать? | 10 | | | |
52 | Урок повторения. Совершенствование навыков письма. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
53 | Ты живешь в доме? Формирование навыков аудирования. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
54 | Ты любишь яблоки? Активизация речевой деятельности. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
55 | Венди любит красный цвет? Активизация речевой деятельности . | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
56 | Венди любит плавать? Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
57 | Хелен любит читать? Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
58 | Пираты преследуют индейцев. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
59 | Питер Пен играет на дудке. Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
60 | Твоя мама хорошо готовит? Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам |
61 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? Формирование навыков говорения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. |
2.4 | Давай играть! | 7 | | | | |
62 | Что ты любишь делать? Формирование навыков чтения. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонени Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.я и отличия от эталона. |
63 | Давай поиграем в школу! Формирование навыков чтения. | 1 | | | |
64 | Давай поиграем в школу? Контроль основных навыков. | 1 | | | Аудиозапись к урокам, большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски |
65 | Сделаем проект. Формирование творческих способностей. | 1 | | | Аудиозапись к урокам. |
66 | Сделаем проект. Защита проекта.. | 1 | | | |
67 | Добро пожаловать на наш остров. Активизация всех видов речевой деятельности. | 1 | | | . |
68 | Урок-игра. Повторение. | 1 | | | | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. |
| ИТОГО | 68 ч. | . | . | | 2 пр/р. |