№ п\п | № урока | Тема урока
| Количество часов | Основные элементы содержания | Дата | Материально-техническое оснащение | | Примерное домашнее задание | Характеристика основных видов учебной деятельности |
Языковой материал | Грамматика | Дата (план) | Дата (факт) | |
| | Школьная жизнь | 8 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Школьная жизнь». | | Schoolsubjects School day | Word formation | | | Магнитофон | Упр. 1-6 стр. 8-9 | Составить расписание | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ) - разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ) -рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ) -читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ) -читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ) -читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ) -читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты) с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ) -описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Употребление времен группы Simple. | | | Present Simple Past Simple Future Simple | | | Таблица “Verb Tenses” | Упр. 7-9 стр. 9 | АВ с.4, упр.2 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с детальным пониманием, восстановление текста, вставляя пропущенные слова. | | | | | | | Упр. 10-13 стр. 10 | Правило |
-
| -
| Развитие навыков письма: восстановление текста, говорения по теме. | | To speak To say To tell | | | | | Упр. 14-17 стр. 11, АВ с.5, упр.3 | АВ с.5, упр.4 |
-
| -
| Развитие умения описывать классную комнату, делать сравнения. | | Classroom | Обороты there is/are there was/were | | | Таблица «Тhere is/are Тhere was/were» | Упр. 18-25 стр. 12-13, | АВ с.5, упр.5 |
-
| -
| Развитие умения описывать свой первый день в школе. Простое прошедшее время. | | | PastSimple с правильными и неправильными глаголами | | | Таблица “Past Simple Tense” | Упр. 26-29 стр. 14-15 | Рассказ о первом дне в школе |
-
| -
| Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием, диалогической речи по теме. | | School life | | | | Магнитофон | Упр. 33-36 стр. 16, АВ с.6, упр.6-8 | Упр. 37 стр. 17 |
-
| -
| Модальные глаголы для выражения вежливой просьбы | | School life | Modal verbs: may, can, could | | | Таблица “Modal verbs” | Упр. 37-43 стр. 17-18 | Упр. 41 стр. 18 |
| | Каникулы | 9 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Каникулы». Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | Summer holidays | Past Simple | | | Таблица “Past Simple Tense” | Упр. 44-47 стр. 19-20 | АВ с. 8, упр.12 | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) -читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием(ПУ), отвечать на вопрос (КУ) - соотносить глаголы с существительными (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ) составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ) -знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков говорения по теме. | | Выражениясглаголами to spend, to go, to miss, to take | Словообразование | | | | | Упр. 48 стр. 20 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с общим пониманием, работа с лингво-страноведческим справочником. | | Famous people | | | | | Упр. 50-52, стр. 20-22 | АВ с. 8, упр.13 |
-
| -
| Работа над грамматикой: количественные числительные. | | | Many/much/a little/a few/a lot of | | | Таблица | Упр. 55-61, стр. 23-24 | Упр. 61 стр. 24 |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием. | | | Past Simple | | | Магнитофон | Упр.62-66, стр. 24-25 | Упр. 66 стр. 25 | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ) -читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ) -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ) |
-
| -
| Развитие навыков устной и письменной речи по теме. | | | | | | | Упр.70-75, стр. 26 | АВ с. 10, упр.18 |
-
| -
| Совершенствование речевых навыков. Лексико-грамматический тест. | | | | | | | АВ с. 22-23, упр.1-5 | |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием. | | Places of interest | | | | Магнитофон | Упр.76-80, стр. 27-28 | Упр. 79,80 стр. 28 |
-
| -
| Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных, предлоги. | | City/town/ village | Adjectives (degrees of comparison) Prepositions | | | Таблица «Degrees of comparison» | Упр.81-89, стр. 28-29 | АВ с. 10-11, упр.19 (в),20 |
| | Школьная жизнь | 8 | | | | | | | | |
| | Внеклассные мероприятия. Кружки | 3 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Внеклассные мероприятия. Кружки». Активизация лексики в речи | | Schoolclubs | | | | Магнитофон | Упр.93-96, стр. 30-31 | АВ с. 12, упр.24 | понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу (ПУ) - представляться зарубежному парт- нёру, знакомиться с ним, задаваяуместные вопросы и используя клише речевогоэтикета (ЛУ, КУ) -читать информационный текст с полным пониманием страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостностьтекстапутём соотнесения вопросов и ответов (ПУ) -рассказывать (КУ) о любимом школьном предмете, опираясь на прочитанную информацию (ПУ) |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, чтения с общим пониманием. | | Advertising | Wordformation | | | Таблица «Wordformation» | Упр.97-102, 112-113 стр. 30-31, 34 | Стр. 43, упр.9, стр. 32, упр.102 |
-
| -
| Формирование навыков составления объявления. Разделительные вопросы. | | | Question tags I like to do = I like doing | | | Таблица «Question tags» | Упр.114-120, стр. 34-35 | Стр. 35, упр.117, АВ с.13, упр.27 |
| | Правила поведения в школе | 2 | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Правила поведения в школе». Развитие навыков говорения на основе прослушанного текста. | | Traitsofcharacter | | | | Магнитофон | Упр.122-125, стр. 36-37 | АВ с.15, упр.32 |
-
| -
| Обсуждение правил для учеников и учителей. | | | Imperative mood | | | | Упр.126-132, стр. 36-37 | Упр.132, стр.37 ; АВ с.15, упр.33 |
| | Британская школа | 3 | | | | | | | |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, говорения на основе прослушанного текста. | | School life School day | | | | Магнитофон | Упр.133-137, стр. 38-39 | АВ с. 24-25, упр.1-5 |
-
| 2. | Развитие навыков устной речи по теме «Школьная форма». | | School uniform | Pluralnouns | | | | Упр. 138-143 Стр. 39-40 | Упр. 136 стр. 38-39, слова |
-
| 3. | Совершенствование речевых навыков. Работа над проектом «Добро пожаловать в школу!» | | | | | | | Упр. 144-150 Стр. 40-41 | Упр. 19, стр.45 |
| | Переписка с зарубежными сверстниками | 5 | | | | | | | | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием (ПУ) -читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, на- ходить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками (ПУ) -учиться употреблять структуруtobegoingto (dosomething) в устной речи (ПУ) -рассказывать о предстоящих событиях с опоройна картинки (КУ) -вести диалог-расспросо планах на вечер, о поездке за рубеж с опорой на образец (КУ) - употреблять структуру tobegoingto (dosomething) в устной речи (КУ ) -ставить вопросы и отвечать на вопросы со структурой tobegoingto (dosomething)(ПУ) -читать с полным пониманием личное письмо, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту (ПУ, КУ)
|
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Переписка с зарубежными сверстниками». Развитие навыков аудирования. | | School life | Tag-questions (review) | | | Таблица «Tag-questions» | Упр.1-4 Стр.52-53 | Стр. 53 упр.5 |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: словообразование. | | to suggest to be responsible for | Word formation (suffix –tion) | | | Таблица «Word formation» | Упр.6-10 Стр.54 | Стр. 54 упр.7 |
-
| -
| Развитие навыков диалогической речи по теме, работа над полилогом. | | to stay to arrange group | | | | | Упр.11-13 Стр.55 | С.54 упр.10 (наиз), с.55 упр.12 |
-
| -
| Работа над грамматикой: структура «собираться что-либо делать». | | to play sports to go out a cinema, a magazine, a newspaper | To be going to do smth | | | | Упр.22-25 Стр.58 | Стр.58 упр.24 |
-
| -
| Развитие навыков письма по теме: правила написания письма личного характера. | | to decorate to sound\ a sound | | | | | Упр. 30-33 Стр.60-61 | Стр. 62 упр.34 |
| | Досуг и увлечения | 6 | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме. Словообразование. | | | Word formation: to travel\ a travel | | | Таблица «Word formation» | Упр. 35-40 Ст. 62-63 | Стр. 63 упр.40 |
-
| -
| Формирование навыков речевого этикета. Развитие навыков устной речи. | | | | | | | Упр.43-44 Стр.64 | Стр.79 упр.6 |
-
| -
| Работа над грамматикой: настоящее продолженное время. Развитие навыков диалогической речи. | | | Present Continuous Tense | | | Таблица “Tenses” | Упр.45-49 Стр.65-66 | Стр. 67 упр.52 |
-
| -
| Совершенствование навыков устной речи по теме. Контроль навыков устной речи. | | | | | | | Упр.51-58 Стр.67-69 | Стр.70 упр.59 |
-
| -
| Настоящее простое и настоящее продолженное времена в сравнении. | | | Present Simple Tense Present Continuous Tense | | | Таблица “Tenses” | Упр.60-63 Стр.71 | Стр.71 упр.60 (правило) |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | | | | | | | | Стр.80 упр.12 |
| | Национальные праздники англоговорящих стран и России | 6 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Национальные праздники англоговорящих стран и России». | | Seasons Weather Winterholidays | | | | | Упр.64-68 Стр.72-73 | Стр.72 упр.69 | понимать на слух запрашиваемую информациювтексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответыс ответами одноклассников (ПУ) -читать с пониманием основного содержания текстысоциокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний (ПУ) -систематизировать правила чтения (ПУ) -работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве) (КУ) |
-
| -
| Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста, аудирования с полным пониманием. | | special a meal to consist of | | | | | Упр. 69-71 Стр.73 | Стр.72 упр.71; АВ стр.35 упр.24(а) |
-
| -
| Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | | | | | | Лингафоноеоборуд. | | АВ стр.35 упр.24 (b) |
-
| -
| Развитие навыков говорения по теме, речевой этикет. | | | Present Continuous Tense | | | | Упр. 72-75 Стр.74-75 | Стр.75 упр.75 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, поиск заданной информации. | | | | | | | Упр. 77-78 Стр.78 | Стр. 76 упр. 78 | |
-
| -
| Совершенствование навыков написания письма личного характера. Контроль навыков письма. | | | | | | | | С. 81 (повт. слова) | |
| | Домашнее чтение | 2 | | | | | | | | |
-
| -
| Развитие навыков чтения художественного текста. | | | | | | | | | - читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полнымпониманием (ПУ) - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их влогической последовательности (ПУ) - игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием, говорения на основе прочитанного текста. | | | | | | | | |
| | Великобритания и Россия: столицы, крупные города. | 4 | | | | | | | | слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -составлять собственные диалоги с целью решенияпоставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы (ЛУ,ПУ, КУ) -читать текст страноведческого характера с полнымпониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) - правильно употреблять определенный артикль с географическиминазваниями (ПУ) |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Великобритания и Россия: столицы, крупные города». Развитие навыков аудирования. | | city\town places of interest | | | | Магнитофон | Упр.1-5 Стр.86-87 | Стр.87 упр.5; АВ стр.48 упр.1 |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков диалогической речи. | | a theatre, a stadium, a square, a capital | | | | | Упр.6-9 Стр.87-88 | АВ Стр.50 Упр.8 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с общим пониманием. | | be founded be full of be famous for | | | | | Упр.15-17 Стр. 89-90 | Стр. 90 упр.17 (задания по группам) |
-
| -
| Различие в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времени. | | | Present Simple Tense Present Continuous Tense | | | Таблица “Tenses” | Упр.19-21 Стр.91-92 | Стр.93 упр.22 |
| | Достопримечательности Лондона | 7 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона». Развитие навыков аудирования. | | London’s places of interest | | | | Таблица «Карта Лондона/Достопремечательности Лондона» | Упр. 24-28 стр.94-95 | Стр. 95 упр.28 | понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера, отвечать на поставленный вопрос (ПУ) - разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ), - комментировать действие, изобра-женное на картинке (ПУ) -читать текст (личное письмо), нахо- дить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) (ПУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков чтения с общим пониманием. | | | | | | Лингвострановедческий справочник | Упр.29-31 стр.95-96 | Стр.95 упр.29 (по группам) |
-
| -
| Употребление определенного артикля, интернациональные слова. | | | | | | | Упр. 26-27 Стр.94 | Стр.133 упр.4 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | | Present Simple Tense Present Continuous Tense | | | Таблица “Tenses” | Упр. 29-36 Стр.95-96 | АВ стр.51 упр.9, 11 |
-
| -
| Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием | | take, take part, take place, take care of, take photos | Word formation, phrasal verbs | | | Таблица“Word formation ” | Упр. 37-38 Стр.97-98 | АВ стр.52 упр.15 |
-
| -
| Словообразование, фразеологические глаголы. | | | | | | Таблица“Tag-questions” | Упр.43-46 Стр. 100-101 | Стр.101 упр.44 |
-
| -
| Развитие навыков ответа на письмо личного характера. Контроль навыков письма. | | | | | | | | |
| | Мировые достопримечательности | 4 | | | | | | | | |
-
| 1. | Знакомство с лексикой по теме «Мировые достопримечательности». | | Фразы речевого этикета | | | | | Упр.48-54 Стр. 102-103 АВ стр. 53 упр.18 | Стр. 108 упр.72 (чтение по группам) | понимать на слух запрашиваемую информациюв беседе (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос (между туристом ижителем Лондона), используя клише речевого этикета (КУ) -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков чтения, говорения на основе прочитанного. | | | | | | | Упр.55-58 стр. 103-104 | Стр.104 упр.57 |
-
| -
| Развитие навыков монологической речи. Настоящее завершенное время. | | | | | | Таблица“Present Perfect ” | Упр.59-64 стр. 104-105 | АВ стр.54 упр.19 |
-
| -
| Работа над грамматикой: оборот «стоит ч-л сделать» | | | Word formation It is worth doing | | | | Упр. 66-71 Стр.105-107 | Стр. 106 упр. 63, стр.134 упр.8 |
| | Достопримечательности Лондона | 7 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона». | | | | | | | Упр. 72-74 стр. 108-109 | Стр. 109 упр. 74 | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текс-та диалогического характера (телефоном разговоре) (ПУ) - читать личное письмо с полным пониманием, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (ПУ) - составлять словосочетания с изучен-ными глаголами, употреблять их в письменной речи(ПУ,КУ) - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамма-тическую структуру (КУ, ПУ) |
-
| -
| Правильные и неправильные глаголы, причастия. | | Come, turn, admire | Regular and irregular verbs | | | | Упр. 75-78, 85-86 Стр. 110-113 | Стр.113 упр.88,89 |
-
| -
| Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | | | | | | | Стр.113 упр. 88 | |
-
| -
| Развитие навыков ознакомительного чтения. | | to be rich in to be proud of activity | | | | | Упр. 115-117 Стр. 120-121 | Упр. 118 стр. 121 |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков говорения по теме. | | | | | | | Упр. 96-98 Стр.115 | АВ стр. 61 упр. 40 | читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов вPresentPerfect(ПУ) - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в PresentPerfect (ПУ) - составлять предложения в PresentPerfect, опираясь на образец (ПУ) - составлять подписи к картинкам, используя PresentPerfect (ПУ) вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ) - употреблять в речи краткие ответы в PresentPerfect (ПУ, КУ) -образовывать и употреблять в речи глаголы в PresentPerfect ((ПУ, КУ) -рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя PresentPerfect, с опорой на таблицу (КУ) -систематизировать правила чтения гласных (ПУ) |
-
| -
| Работа над грамматикой: настоящее завершенное время. | | | Present Perfect Tense | | | Таблица“Present Perfect ” | Упр. 100-106 Стр. 116-117 | Стр. 117 упр.106 |
-
| -
| Развитие грамматических навыков говорения с использованием изученного времени. | | | Present Perfect Tense | | | Таблица“Present Perfect ” | Упр. 108-113 Стр. 118-119 | Стр. 120 упр.114 |
| | | | | | | | | | |
| | Культурные особенности Британии | 3 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Культурные особенности Британии ». Развитие навыков аудирования. | | parties | | | | Магнитофон | Упр.122-125 Стр. 122 | Упр. 125 стр. 122 | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ) -рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ) -читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед-ников, используя PastSimple (ПУ) -контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ) |
-
| -
| Развитие навыков изучающего времени. Простое прошедшее, настоящее завершенное время. | | Eating Drinking | Present Perfect Tense Past Simple Tense | | | Таблица“Tenses” | Упр. 127-131 Стр. 123-124 | Упр.133 стр. 125 |
-
| -
| Развитие навыков диалогической речи, речевого этикета. Работа над групповым проектом «Книга рецептов». | | | | | | | упр. 136-142 стр. 126-127 | Составить рецепты |
| | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 6 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России» | | biographies | | | | | Упр. 143 стр. 128 | Упр. 144 стр. 128 | высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ) -читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефос пониманием запраши-ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ) -описывать литературного героя, опи- раясь на картинку и опорные слова (КУ) -рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ) -контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ) -сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ) -активизировать навык употребления глаголов в PresentPerfect(ПУ,КУ) -расширять социокультурные знания(ПУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков поискового чтения. | | | | | | | упр. 147-151 стр. 129 | Упр. 145 стр. 129 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с различными стратегиями: с общим и полным пониманием, с поиском заданной информации. | | | | | | | Упр. 157-160 стр. 132 | Упр. 159 стр. 132 |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | | | | | | | Стр. 139-140 задания 3-5 | |
-
| -
| Развитие навыков чтения, говорения на основе прочитанного текста. | | | | | | | Упр. 152-156 стр. 130-131 | Упр. 26 стр. 137 |
-
| -
| Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи. | | | | | | | Стр. 141 задание 7 | |
| | Домашнее чтение | 2 | | | | | | | | |
-
| -
| Развитие навыков чтения художественного текста. | | | | | | | | | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) |
-
| -
| Развитие навыков оценивать полученную их текста информацию. | | | | | | | | |
| | Взаимоотношения в семье | 6 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье». Развитие навыков аудирования. | | Personalinformation Families Characteristics | | | | Магнитофон | Упр. 1-4 стр.143 | Упр. 3,4 стр. 143 | разыгрывать восстановленный диалог по ролямс опорой на образец (КУ) -воспринимать на слух и разыгрывать диалог(забавную историю) по ролям (КУ) -читать текст диалогического характера (интервью)с пониманием основногосодержания, пользоваться сносками в процессе чтения (ПУ) -разыгрывать диалог-интервьюпо ролям (КУ) -обобщать правила чтения гласных (ПУ) -активизировать навык употребления предлогов (ПУ) -читать текст с полным пониманием;отвечать на вопросы по тексту (ПУ,КУ) -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец (КУ) -описывать внешность и черты характера членов своейсемьи и друзей (КУ) -читать с полным пониманием забавную историю ипрогнозировать ее продолжение (ПУ, РУ) -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Getonwellwithyousister” (ПУ,КУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков диалогической речи. | | | | | | | Упр. 5-8 стр.143-144 | Упр. 9 стр. 145 |
-
| -
| Совершенствование навыков диалогической речи, вести диалог-расспрос. | | | | | | | Упр. 10-13 стр.145 | Упр. 15 стр. 146 |
-
| -
| Развитие навыков чтения говорения на основе прочитанного текста. | | | | | | | Упр. 14-17 стр.146 | Упр. 18 стр. 147 (слова наизусть) |
-
| -
| Работа над грамматикой: приставки с отрицательным значением. | | | Word formation: un-, in-, im-, non- | | | Таблица «Word formation» | Упр. 28-32 стр.149-150 | Упр.6 стр.165 |
-
| -
| Совершенствование навыков устнойречи. Контроль монологической речи | | | | | | | Упр. 32-38 стр.150 | Упр. 32, 38 стр.150 |
| | Досуг и увлечения | 11 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения». | | Pets Appearance | | | | | Упр. 39 стр.151 | AB Упр. 16 стр.82 Упр. 18 стр.83 | -читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками (ПУ) -читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собакеКелли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (ЛУ); игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующуюинформацию (о домашнем питомце) (КУ) -рассказать о домашнем питомце, используя план (КУ) -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга (ПУ) -высказывать предположение об увлечениях детей,изображенных на картинках (РУ, КУ) -вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников обих увлечениях (КУ) -участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников (КУ) -читать текст с пониманием основного содержания (ПУ) -определять основную мысль текста,запрашивать информацию по тексту (ПУ) -активизировать навык употребления PastSimple в вопросительных предложениях (ПУ) |
-
| -
| Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | | | | | | | Упр. 41 стр.152 |
-
| -
| Развитие навыков устной и письменной речи по теме. | | | | | | | Упр. 42-48 стр.153 | Упр. 49 стр.153-154 |
-
| -
| Совершенствование навыков письма о своем питомце. Контроль навыков письма. | | | | | | | Стр.170 , зад.6 | |
-
| -
| Работа над грамматикой: простое прошедшее время (повторение). | | | Past Simple (review) | | | Таблица «Past Simple» | | Стр.153 у.43 Стр.154 у.51 |
-
| -
| Развитие навыков говорения. Активизация лексики в речи | | Hobbies Friends | | | | | Упр.57-59 Стр. 155 | Упр. 60 стр.156 |
-
| -
| Развитие навыков чтения, говорения по теме. | | | | | | | Упр.61-63 Стр. 156-157 | Упр. 65 стр.157 |
-
| -
| Настоящее простое, настоящее длительное времена. | | | Present Simple Present Continuous | | | таблица | АВ стр.83-84 Упр.19-21 | Упр. 64 стр.157 |
-
| -
| Развитие навыков чтения с общим и полным пониманием. | | | | | | | АВ стр.85 Упр.23; Стр.166 у.11 | АВ стр.85 упр.24 |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | | | | | | | Стр.169 зад.3-5 | |
-
| -
| Совершенствование навыков монологической речи по теме. | | Hobbies Friends | | | | | | Упр. 67 стр.157 |
| | Мир профессий | 6 | | | | | | | | |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Мир профессий». | | Families Jobs | To be going to (do smth) | | | Магнитофон | Упр.69-73 Стр. 158 | Упр. 74 стр.159 | -активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии»(ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Whatareyougoingtobe?”(ПУ, КУ) -понимать на слух запрашиваемую информациюв интервью о профессиях родителей Мартина икем он собирается стать (ПУ) -читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию (ПУ) -соотносить названия профессий с их дефинициями (ПУ) |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков письма. | | | Word formation: -er, -or, -man, -ist | | | Таблица «Word formation» | Упр.75-77 Стр. 158-159 | АВ стр.86 упр.28 |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием. | | | | | | Магнитофон | Упр.78-80 Стр. 160-161 | Упр. 82 стр.161 (text 1) |
-
| -
| Развитие навыков изучающего чтения. | | | | | | | Упр. 82 стр.161 -162 (texts 2-4) | Упр. 83 стр.163 (вопросы на выбор) |
-
| -
| Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | | | | | | Магнитофон или лингафонное оборудование | Стр.168 зад.1-2 | Упр. 18 стр.167 |
-
| -
| Совершенствование навыков устной и письменной речи | | | | | | | Упр. 84-86 стр.163 | стр.167 повторить лексику | |
| | Домашнее чтение | 2 | | | | | | | | |
-
| -
| Развитие навыков чтения текстов диалогического характера. | | | | | | | | | -читать сразными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | | | | | | | | |