СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5  класса

(УМК EnjoyEnglish 5 класс, автор - М.З. Биболетова)

 

п\п

№  урока

Тема урока

Количество

часов

Основные элементы содержания

Дата

Материально-техническое оснащение

 

Примерное домашнее задание

Характеристика основных видов учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

(УМК EnjoyEnglish 5 класс, автор - М.З. Биболетова)


п\п

урока

Тема урока

Количество

часов

Основные элементы содержания

Дата

Материально-техническое оснащение


Примерное домашнее задание

Характеристика основных видов учебной деятельности

Языковой материал

Грамматика

Дата (план)

Дата (факт)




Школьная жизнь

8









Знакомство с лексикой по теме «Школьная жизнь».


Schoolsubjects

School day


Word formation




Магнитофон

Упр. 1-6

стр. 8-9

Составить расписание

- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ)

- разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ)

-рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ)

-читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ)

-читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ)

-понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ)

-читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ)

- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ)

-читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты)

с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ)

-описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ)

Активизация лексики в речи. Употребление времен группы Simple.



Present Simple

Past Simple

Future Simple



Таблица “Verb Tenses”

Упр. 7-9

стр. 9

АВ с.4, упр.2

Развитие навыков чтения с детальным пониманием, восстановление текста, вставляя пропущенные слова.







Упр. 10-13 стр. 10

Правило

Развитие навыков письма: восстановление текста, говорения по теме.


To speak

To say

To tell





Упр. 14-17 стр. 11,

АВ с.5, упр.3

АВ с.5, упр.4

Развитие умения описывать классную комнату, делать сравнения.


Classroom


Обороты

there is/are

there was/were



Таблица «Тhere is/are

Тhere was/were»

Упр. 18-25 стр. 12-13,


АВ с.5, упр.5

Развитие умения описывать свой первый день в школе. Простое прошедшее время.



PastSimple

с правильными и неправильными глаголами



Таблица “Past Simple Tense”

Упр. 26-29 стр. 14-15


Рассказ о первом дне в школе

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием, диалогической речи по теме.


School life




Магнитофон

Упр. 33-36 стр. 16,

АВ с.6, упр.6-8

Упр. 37 стр. 17

Модальные глаголы для выражения вежливой просьбы


School life

Modal verbs: may, can, could



Таблица “Modal verbs”

Упр. 37-43 стр. 17-18


Упр. 41 стр. 18



Каникулы

9









Знакомство с лексикой по теме «Каникулы». Развитие навыков чтения с полным пониманием.


Summer holidays


Past Simple




Таблица “Past Simple Tense”

Упр. 44-47 стр. 19-20


АВ с. 8, упр.12

-понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ)

-читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием(ПУ), отвечать на вопрос (КУ)

- соотносить глаголы с существительными (ПУ)

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ)

составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ)

-знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ)

Активизация лексики в речи. Развитие навыков говорения по теме.


Выражениясглаголами to spend, to go, to miss, to take

Словообразование






Упр. 48 стр. 20

Развитие навыков чтения с общим пониманием, работа с лингво-страноведческим справочником.


Famous people





Упр. 50-52, стр. 20-22

АВ с. 8, упр.13

Работа над грамматикой: количественные числительные.



Many/much/a little/a few/a lot of



Таблица


Упр. 55-61, стр. 23-24

Упр. 61 стр. 24

Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием.



Past Simple




Магнитофон

Упр.62-66, стр. 24-25

Упр. 66 стр. 25

-понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ)

-читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ)

-переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ)

Развитие навыков устной и письменной речи по теме.







Упр.70-75, стр. 26

АВ с. 10, упр.18

Совершенствование речевых навыков.

Лексико-грамматический тест.







АВ с. 22-23, упр.1-5


Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием.


Places of interest




Магнитофон

Упр.76-80, стр. 27-28

Упр. 79,80 стр. 28

Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных, предлоги.



City/town/

village

Adjectives (degrees of comparison)

Prepositions



Таблица «Degrees of comparison»

Упр.81-89, стр. 28-29

АВ с. 10-11, упр.19 (в),20



Школьная жизнь

8











Внеклассные мероприятия. Кружки

3









Знакомство с лексикой по теме «Внеклассные мероприятия. Кружки». Активизация лексики в речи


Schoolclubs





Магнитофон

Упр.93-96, стр. 30-31

АВ с. 12, упр.24

понимать на слух текст (информацию личного характера), заполнять таблицу (ПУ)

- представляться зарубежному парт-

нёру, знакомиться с ним, задаваяуместные вопросы и используя клише речевогоэтикета (ЛУ, КУ)

-читать информационный текст с полным пониманием страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостностьтекстапутём соотнесения вопросов и ответов (ПУ)

-рассказывать (КУ) о любимом школьном предмете, опираясь на прочитанную информацию (ПУ)

Развитие навыков аудирования, чтения с общим пониманием.


Advertising

Wordformation




Таблица «Wordformation»

Упр.97-102, 112-113

стр. 30-31, 34

Стр. 43, упр.9, стр. 32, упр.102

Формирование навыков составления объявления. Разделительные вопросы.



Question tags

I like to do = I like doing




Таблица «Question tags»


Упр.114-120, стр. 34-35

Стр. 35, упр.117, АВ с.13, упр.27



Правила поведения в школе

2








Знакомство с лексикой по теме «Правила поведения в школе». Развитие навыков говорения на основе прослушанного текста.


Traitsofcharacter





Магнитофон

Упр.122-125, стр. 36-37

АВ с.15, упр.32

Обсуждение правил для учеников и учителей.



Imperative mood





Упр.126-132, стр. 36-37

Упр.132, стр.37 ; АВ с.15, упр.33



Британская школа

3








Развитие навыков аудирования, говорения на основе прослушанного текста.


School life

School day





Магнитофон

Упр.133-137, стр. 38-39

АВ с. 24-25, упр.1-5

2.

Развитие навыков устной речи по теме «Школьная форма».


School uniform

Pluralnouns




Упр. 138-143

Стр. 39-40

Упр. 136 стр. 38-39, слова

3.

Совершенствование речевых навыков. Работа над проектом «Добро пожаловать в школу!»







Упр. 144-150

Стр. 40-41

Упр. 19, стр.45



Переписка с зарубежными сверстниками

5








-понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ)

-читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием (ПУ)

-читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до

свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, на-

ходить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками (ПУ)

-учиться употреблять структуруtobegoingto (dosomething) в устной речи (ПУ) -рассказывать о предстоящих событиях с опоройна картинки (КУ)

-вести диалог-расспросо планах на вечер, о поездке за рубеж с опорой на образец (КУ)

- употреблять структуру tobegoingto (dosomething) в устной речи (КУ )

-ставить вопросы и отвечать на вопросы со структурой tobegoingto (dosomething)(ПУ)

-читать с полным пониманием личное

письмо, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на

вопросы по тексту (ПУ, КУ)




Знакомство с лексикой по теме «Переписка с зарубежными сверстниками». Развитие навыков аудирования.


School life



Tag-questions (review)



Таблица «Tag-questions»

Упр.1-4

Стр.52-53

Стр. 53 упр.5

Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: словообразование.


to suggest

to be responsible for

Word formation (suffix –tion)




Таблица «Word formation»

Упр.6-10

Стр.54

Стр. 54 упр.7

Развитие навыков диалогической речи по теме, работа над полилогом.


to stay

to arrange

group





Упр.11-13

Стр.55

С.54 упр.10 (наиз), с.55 упр.12

Работа над грамматикой: структура «собираться что-либо делать».


to play sports

to go out

a cinema, a magazine, a newspaper

To be going to do smth




Упр.22-25

Стр.58

Стр.58 упр.24

Развитие навыков письма по теме: правила написания письма личного характера.


to decorate

to sound\ a sound





Упр. 30-33

Стр.60-61

Стр. 62 упр.34



Досуг и увлечения

6








Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме. Словообразование.



Word formation:

to travel\ a travel



Таблица «Word formation»

Упр. 35-40

Ст. 62-63

Стр. 63 упр.40

Формирование навыков речевого этикета. Развитие навыков устной речи.







Упр.43-44

Стр.64

Стр.79 упр.6

Работа над грамматикой: настоящее продолженное время. Развитие навыков диалогической речи.



Present Continuous Tense



Таблица “Tenses”

Упр.45-49

Стр.65-66

Стр. 67 упр.52

Совершенствование навыков устной речи по теме. Контроль навыков устной речи.







Упр.51-58

Стр.67-69

Стр.70 упр.59

Настоящее простое и настоящее продолженное времена в сравнении.



Present Simple Tense

Present Continuous Tense



Таблица “Tenses”

Упр.60-63

Стр.71

Стр.71 упр.60 (правило)

Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения.








Стр.80 упр.12



Национальные праздники англоговорящих стран и России

6









Знакомство с лексикой по теме «Национальные праздники англоговорящих стран и России».


Seasons

Weather

Winterholidays





Упр.64-68

Стр.72-73

Стр.72 упр.69

понимать на слух запрашиваемую информациювтексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответыс ответами одноклассников (ПУ)

-читать с пониманием основного

содержания текстысоциокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний (ПУ)

-систематизировать правила чтения (ПУ)

-работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве) (КУ)

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста, аудирования с полным пониманием.


special

a meal

to consist of





Упр. 69-71

Стр.73

Стр.72 упр.71; АВ стр.35 упр.24(а)

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.






Лингафоноеоборуд.


АВ стр.35 упр.24 (b)

Развитие навыков говорения по теме, речевой этикет.



Present Continuous Tense




Упр. 72-75

Стр.74-75

Стр.75 упр.75

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, поиск заданной информации.







Упр. 77-78

Стр.78

Стр. 76 упр. 78


Совершенствование навыков написания письма личного характера. Контроль навыков письма.








С. 81 (повт. слова)




Домашнее чтение

2









Развитие навыков чтения художественного текста.









- читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полнымпониманием (ПУ)

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их влогической последовательности (ПУ)

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)

Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием, говорения на основе прочитанного текста.











Великобритания и Россия: столицы, крупные города.

4








слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным пониманием;

находить запрашиваемую информацию (ПУ)

-составлять собственные диалоги с целью решенияпоставленной коммуникативной задачи (какие досто-

примечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы (ЛУ,ПУ, КУ)

-читать текст страноведческого характера с полнымпониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ)

-обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ)

- правильно употреблять определенный артикль с географическиминазваниями (ПУ)


Знакомство с лексикой по теме «Великобритания и Россия: столицы, крупные города». Развитие навыков аудирования.


city\town

places of interest




Магнитофон

Упр.1-5

Стр.86-87

Стр.87 упр.5; АВ стр.48 упр.1

Активизация лексики в речи. Развитие навыков диалогической речи.



a theatre, a stadium, a square, a capital






Упр.6-9

Стр.87-88

АВ Стр.50 Упр.8

Развитие навыков чтения с общим пониманием.


be founded

be full of

be famous for





Упр.15-17

Стр. 89-90

Стр. 90 упр.17 (задания по группам)

Различие в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времени.



Present Simple Tense

Present Continuous Tense



Таблица “Tenses”

Упр.19-21

Стр.91-92

Стр.93 упр.22



Достопримечательности Лондона

7









Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона». Развитие навыков аудирования.


London’s places of interest




Таблица «Карта Лондона/Достопремечательности Лондона»

Упр. 24-28 стр.94-95

Стр. 95 упр.28

понимать на слух основное содержание текстов диалогического характера, отвечать на поставленный вопрос (ПУ)

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ),

- комментировать действие, изобра-женное на картинке (ПУ)

-читать текст (личное письмо), нахо-

дить в нем запрашиваемую информацию (ПУ)

-совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) (ПУ)

Активизация лексики в речи. Развитие навыков чтения с общим пониманием.






Лингвострановедческий справочник

Упр.29-31 стр.95-96

Стр.95 упр.29 (по группам)

Употребление определенного артикля, интернациональные слова.







Упр. 26-27

Стр.94

Стр.133 упр.4

Развитие навыков чтения с полным пониманием.



Present Simple Tense

Present Continuous Tense



Таблица “Tenses”

Упр. 29-36

Стр.95-96

АВ стр.51 упр.9, 11

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием


take, take part, take place, take care of, take photos

Word formation, phrasal verbs



Таблица“Word formation ”

Упр. 37-38

Стр.97-98

АВ стр.52 упр.15

Словообразование, фразеологические глаголы.






Таблица“Tag-questions”

Упр.43-46

Стр. 100-101

Стр.101 упр.44

Развитие навыков ответа на письмо личного характера.

Контроль навыков письма.











Мировые достопримечательности

4









1.

Знакомство с лексикой по теме «Мировые достопримечательности».


Фразы речевого этикета





Упр.48-54

Стр. 102-103 АВ стр. 53 упр.18

Стр. 108 упр.72 (чтение по группам)

понимать на слух запрашиваемую информациюв беседе (ПУ)

-разыгрывать диалог-расспрос (между туристом ижителем Лондона), используя клише речевого этикета (КУ)

-разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ)

-читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (ПУ)

-соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ)

Активизация лексики в речи. Развитие навыков чтения, говорения на основе прочитанного.







Упр.55-58 стр. 103-104

Стр.104 упр.57

Развитие навыков монологической речи. Настоящее завершенное время.






Таблица“Present Perfect ”

Упр.59-64 стр. 104-105

АВ стр.54 упр.19

Работа над грамматикой: оборот «стоит ч-л сделать»



Word formation

It is worth doing




Упр. 66-71

Стр.105-107

Стр. 106 упр. 63, стр.134 упр.8



Достопримечательности Лондона

7









Знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности Лондона».







Упр. 72-74 стр. 108-109

Стр. 109 упр. 74

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текс-та диалогического характера (телефоном разговоре) (ПУ)

- читать личное письмо с полным пониманием, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (ПУ)

- составлять словосочетания с изучен-ными глаголами, употреблять их в письменной речи(ПУ,КУ)

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамма-тическую структуру (КУ, ПУ)


Правильные и неправильные глаголы, причастия.


Come, turn, admire

Regular and irregular verbs




Упр. 75-78, 85-86

Стр. 110-113

Стр.113 упр.88,89

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.







Стр.113 упр. 88


Развитие навыков ознакомительного чтения.


to be rich in

to be proud of

activity





Упр. 115-117

Стр. 120-121

Упр. 118 стр. 121

Активизация лексики в речи. Развитие навыков говорения по теме.







Упр. 96-98

Стр.115

АВ стр. 61 упр. 40

читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов вPresentPerfect(ПУ)

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в PresentPerfect (ПУ)

- составлять предложения в PresentPerfect, опираясь на образец (ПУ)

- составлять подписи к картинкам, используя PresentPerfect (ПУ)

вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ)

- употреблять в речи краткие ответы в PresentPerfect (ПУ, КУ)

-образовывать и употреблять в речи глаголы в PresentPerfect ((ПУ, КУ)

-рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя PresentPerfect, с опорой на таблицу (КУ)

-систематизировать правила чтения гласных (ПУ)


Работа над грамматикой: настоящее завершенное время.



Present Perfect Tense



Таблица“Present Perfect ”

Упр. 100-106

Стр. 116-117

Стр. 117 упр.106

Развитие грамматических навыков говорения с использованием изученного времени.



Present Perfect Tense



Таблица“Present Perfect ”

Упр. 108-113

Стр. 118-119

Стр. 120 упр.114














Культурные особенности Британии

3









Знакомство с лексикой по теме «Культурные особенности Британии ». Развитие навыков аудирования.


parties




Магнитофон

Упр.122-125

Стр. 122

Упр. 125 стр. 122

-понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ)

-составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ)

-рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ)

-читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед-ников, используя PastSimple (ПУ)

-контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ)

Развитие навыков изучающего времени. Простое прошедшее, настоящее завершенное время.


Eating

Drinking


Present Perfect Tense

Past Simple Tense




Таблица“Tenses”

Упр. 127-131

Стр. 123-124

Упр.133 стр. 125

Развитие навыков диалогической речи, речевого этикета. Работа над групповым проектом

«Книга рецептов».







упр. 136-142

стр. 126-127

Составить рецепты



Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

6









Знакомство с лексикой по теме «Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России»


biographies





Упр. 143 стр. 128

Упр. 144 стр. 128

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ)

-читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефос пониманием запраши-ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ)

-описывать литературного героя, опи-

раясь на картинку и опорные слова (КУ)

-рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ)

-понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ)

-контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ)

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ)

-сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ)

-активизировать навык употребления глаголов в PresentPerfect(ПУ,КУ)

-расширять социокультурные знания(ПУ)

Активизация лексики в речи. Развитие навыков поискового чтения.







упр. 147-151 стр. 129

Упр. 145 стр. 129

Развитие навыков чтения с различными стратегиями: с общим и полным пониманием, с поиском заданной информации.







Упр. 157-160 стр. 132

Упр. 159 стр. 132

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Контроль навыков чтения.







Стр. 139-140 задания 3-5


Развитие навыков чтения, говорения на основе прочитанного текста.







Упр. 152-156 стр. 130-131

Упр. 26 стр. 137

Совершенствование навыков устной речи. Контроль навыков монологической речи.







Стр. 141 задание 7




Домашнее чтение

2









Развитие навыков чтения художественного текста.









-читать с разными стратегиями аутентичный рассказ:

-пользоваться сносками при чтении;

-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;

-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)

Развитие навыков оценивать полученную их текста информацию.











Взаимоотношения в семье

6









Знакомство с лексикой по теме «Взаимоотношения в семье». Развитие навыков аудирования.


Personalinformation

Families

Characteristics




Магнитофон

Упр. 1-4

стр.143

Упр. 3,4 стр. 143

разыгрывать восстановленный диалог по ролямс опорой на образец (КУ)

-воспринимать на слух и разыгрывать диалог(забавную историю) по ролям (КУ)

-читать текст диалогического характера (интервью)с пониманием основногосодержания, пользоваться сносками в процессе чтения (ПУ)

-разыгрывать диалог-интервьюпо ролям (КУ)

-обобщать правила чтения гласных (ПУ)

-активизировать навык употребления предлогов (ПУ)

-читать текст с полным пониманием;отвечать на вопросы по тексту (ПУ,КУ)

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец (КУ)

-описывать внешность и черты характера членов своейсемьи и друзей (КУ)

-читать с полным пониманием забавную историю ипрогнозировать ее продолжение (ПУ, РУ)

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план (ПУ)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Getonwellwithyousister” (ПУ,КУ)



Активизация лексики в речи. Развитие навыков диалогической речи.







Упр. 5-8

стр.143-144

Упр. 9 стр. 145

Совершенствование навыков диалогической речи, вести диалог-расспрос.







Упр. 10-13

стр.145

Упр. 15 стр. 146

Развитие навыков чтения говорения на основе прочитанного текста.







Упр. 14-17

стр.146

Упр. 18 стр. 147 (слова наизусть)

Работа над грамматикой: приставки с отрицательным значением.



Word formation:

un-, in-, im-, non-



Таблица «Word formation»

Упр. 28-32

стр.149-150

Упр.6 стр.165

Совершенствование навыков устнойречи.

Контроль монологической речи







Упр. 32-38

стр.150

Упр. 32, 38 стр.150



Досуг и увлечения

11









Знакомство с лексикой по теме «Досуг и увлечения».


Pets

Appearance





Упр. 39

стр.151

AB Упр. 16 стр.82

Упр. 18 стр.83

-читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками (ПУ)

-читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собакеКелли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (ЛУ); игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ)

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующуюинформацию (о домашнем питомце) (КУ)

-рассказать о домашнем питомце, используя план (КУ)

-писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга (ПУ)

-высказывать предположение об увлечениях детей,изображенных на картинках (РУ, КУ)

-вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников обих увлечениях (КУ)

-участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников (КУ)

-читать текст с пониманием основного содержания (ПУ)

-определять основную мысль текста,запрашивать информацию по тексту (ПУ)

-активизировать навык употребления PastSimple в вопросительных предложениях (ПУ)

Развитие навыков чтения с полным пониманием.








Упр. 41 стр.152

Развитие навыков устной и письменной речи по теме.







Упр. 42-48

стр.153

Упр. 49 стр.153-154

Совершенствование навыков письма о своем питомце.

Контроль навыков письма.







Стр.170 , зад.6


Работа над грамматикой: простое прошедшее время (повторение).



Past Simple (review)



Таблица «Past Simple»


Стр.153 у.43 Стр.154 у.51

Развитие навыков говорения. Активизация лексики в речи


Hobbies

Friends






Упр.57-59

Стр. 155

Упр. 60 стр.156

Развитие навыков чтения, говорения по теме.







Упр.61-63

Стр. 156-157

Упр. 65 стр.157

Настоящее простое, настоящее длительное времена.



Present Simple

Present Continuous



таблица

АВ стр.83-84

Упр.19-21

Упр. 64 стр.157

Развитие навыков чтения с общим и полным пониманием.







АВ стр.85

Упр.23;

Стр.166 у.11

АВ стр.85 упр.24

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Контроль навыков чтения.







Стр.169 зад.3-5


Совершенствование навыков монологической речи по теме.


Hobbies

Friends






Упр. 67 стр.157



Мир профессий

6









Знакомство с лексикой по теме «Мир профессий».


Families

Jobs

To be going to (do smth)



Магнитофон

Упр.69-73

Стр. 158

Упр. 74 стр.159

-активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии»(ПУ)

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Whatareyougoingtobe?”(ПУ, КУ)

-понимать на слух запрашиваемую информациюв интервью о профессиях родителей Мартина икем он собирается стать (ПУ)

-читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию (ПУ)

-соотносить названия профессий с их дефинициями (ПУ)

Активизация лексики в речи. Развитие навыков письма.



Word formation:

-er, -or, -man, -ist



Таблица «Word formation»

Упр.75-77

Стр. 158-159

АВ стр.86 упр.28

Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием.






Магнитофон

Упр.78-80

Стр. 160-161

Упр. 82 стр.161 (text 1)

Развитие навыков изучающего чтения.







Упр. 82

стр.161 -162 (texts 2-4)

Упр. 83 стр.163 (вопросы на выбор)

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.






Магнитофон или лингафонное оборудование

Стр.168 зад.1-2

Упр. 18 стр.167

Совершенствование навыков устной и письменной речи







Упр. 84-86

стр.163

стр.167 повторить лексику




Домашнее чтение

2









Развитие навыков чтения текстов диалогического характера.









-читать сразными стратегиями аутентичный рассказ:

-пользоваться сносками при чтении;

-восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке;

-находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ)

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.












Итого 102 часа

Контрольных работ - 12






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!