СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе  рабочей программы  Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы: автор Миндюк Н.Г. М:Просвещение,2014г.

Учебник Алгебра учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю,Н., Миндюк Н.Г.  и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс»

Согласовано

Заместитель директора по УМР

__________________________

« » 2017 года.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение __________________________________

____________________________________________________








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ





По алгебре

Класс 9 «Б»

Учитель _______________________________

Количество часов :102часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы __________________________ утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 29. 08. 2016года.

Планирование составлено на основе рабочей программы Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других.7-9 классы: автор Миндюк Н.Г. М:Просвещение,2014г.

Учебник Алгебра учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Макарычев Ю,Н., Миндюк Н.Г. и др.


Номер

урока

Наименование изучаемой темы

Количество

часов

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

Материально-техническое оснащение

Дата проведения

По плану

По факту


Квадратичная функция

22






1


2


3

Функция. Область определения и область значений функции

Функция. Область определения и область значений функции Функция. Область определения и область значений функции

3

Вычислять значения

функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.

Описывать свойства функций на основе их графического пред­ставления. Интерпретировать Графики реальных зависимостей.

Дидактический материал

Мультимедиа



4

5

Свойства функций

Свойства функций

2

Вычислять значения

функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.

Описывать свойства функций на основе их графического пред­ставления. Интерпретировать Графики реальных зависимостей.

Чертежные инструменты

Мультимедиа

Дидактический материал




6

7

Квадратный трехчлен и его корни

Квадратный трехчлен и его корни


2

Отличать квадратный трехчлен от других многочленов. Находить корни квадратного трехчлена.

Дидактический материал




8


9

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложение квадратного трехчлена на множители

2

Выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена. Раскладывать квадратный трехчлен на множители

Мультимедиа

Дидактический материал



10

Контрольная работа №1 по теме: Функции и их свойства


1

Вычислять значения

функции, заданной формулой. Раскладывать квадратный трехчлен на множители

Дидактический материал




11

12

Функция , ее график и свойства

Функция , ее график и свойства

2

Показывать

схематически

положение

на коорди­натной

плоскости графиков

функций у=ах2.

Чертежные инструменты

Мультимедиа




13


14


15

Графики функций и

Графики функций и

Графики функций и

3

Показывать

схематически

положение

на коорди­натной

плоскости графиков функций

у = ах2 + п, у = а (х - т)2.


Дидактический материал

Чертежные инструменты

Мультимедиа




16


17


18

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции

3

Показывать схематически положение на коорди­натной плоскости графиков функций у = ах2 + п, у = а (х - т)2. Строить графики по алгоритму.

Строить график функции

у = ах2+ Ьх + с, уметь указывать координаты вер­шины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.

Дидактический материал




19

Функция

1

Изображать схематически график функции у = х" с чётным и нечётным п. Понимать смысл запи­сей видаи т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й степени с помощью калькулятора

Дидактический материал




20

21

Корень n-й степени Корень n-й степени


2

график функции у = х" с чётным и нечётным п. Понимать смысл запи­сей вида и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней п-й степени с помощью калькулятора

Дидактический материал




22


Контрольная работа №2 по теме: Квадратичная функция

1


Тесты




Уравнения и неравенства с одной переменной

14





23

24

25

26

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

4

Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения.

Интерактивная доска

Дидактический материал




27

28

29

30


Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения.Проектная работа «Нестандартные способы решения квадратных уравнений»


4

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям

с последующей проверкой корней






Мультимедиа




31


32


33

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

3

Решать неравенства второй степени, используя

графические представления

Дидактический материал




34


35

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

2

Решать неравенства второй степени, используя

графические представления

Мультимедиа




36

Контрольная работа №3 по теме: Уравнения и неравенства с одной переменной

1


Дидактический материал.Тесты ГИА




Уравнения и неравенства с двумя переменными

17





37


38

Уравнение с двумя переменными и его график

Уравнение с двумя переменными и его график

2

Решать графически системы уравнений

Дидактический материал




39


40


41

Графический способ решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений

3


Чертежные инструменты

Мультимедиа




42


43


44

Решение систем уравнений второй степени

Решение систем уравнений второй степени

Решение систем уравнений второй степени

3

Ре­шать систе­мы двух урав­нений второй степени с дву­мя переменны­ми

Чертежные инструменты

Мультимедиа




45


46


47


48

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

4

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений вто­рой степени с двумя переменными; решать состав­ленную систему, интерпретировать результат.


Дидактический материал




49

50

Неравенства с двумя переменными

Неравенства с двумя переменными

2

Решать неравенства второй степени, используя

графические представления


Мультимедиа




51


52

Системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

2

Решать неравенства второй степени, используя

графические представления

Дидактический материал




53

Контрольная работа №4 по теме: Уравнения и неравенства с двумя переменными

1


Дидактический материал





Арифметическая и геометрическая прогрессии

15





54

Последовательности

1

Применять индексные обозначения для членов по­следовательностей.

Дидактический материал



55



56


57

Определение арифметической прогрессии.

члена арифметической прогрессии

Формула n-гочлена арифметической прогрессии

Формула n-го

члена арифметической прогрессии

3

Приводить примеры задания последовательностей формулой п-гочлена и ре­куррентной формулой.

Выводить формулы п-го члена арифметической прогрессии, суммы первых п-членов арифметической и геометри­ческой прогрессий, решать задачи с использова­нием этих формул.

Дидактический материал. Интерактивная доска




58


59


60

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

3

Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической про­грессий.


Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

Дидактический материал

Интерактивная доска



61


Контрольная работа №5 по теме: Арифметическая прогрессия

1


Дидактический материал



62


63


64

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена геометрической прогрессии

Формула n-го члена геометрической прогрессии

3

Приводить примеры задания последовательностей формулой п-го члена и ре­куррентной формулой.



Мультимедиа




65


66



67

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии


3

Выводить формулы п-го члена геометрической прогрессии, суммы первых п-членов арифметической и геометри­ческой прогрессий, решать задачи с использова­нием этих формул.

Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической про­грессий.

Чертежные инструменты

Мультимедиа




68

Контрольная работа №6 по теме: Геометрическая прогрессия



Дидактический материал




Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13





69

70

Примеры комбинаторных задач

Примеры комбинаторных задач. Проектная работа «Как удлинялся «хвост» у числа

2

Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять пра­вило комбинаторного умножения.

Чертежные инструменты

Мультимедиа



71

72

Перестановки

Перестановки


2

Распознавать задачи на вычисление числа пере­становок, размещений, сочетаний и применять со­ответствующие формулы.

Дидактический материал





73

74


Размещения

Размещения


2

Распознавать задачи на вычисление числа пере­становок, размещений, сочетаний и применять со­ответствующие формулы.

Чертежные инструменты

Мультимедиа



75

76

77

Сочетания

Сочетания

Сочетания

3

Распознавать задачи на вычисление числа пере­становок, размещений, сочетаний и применять со­ответствующие формулы.

Чертежные инструменты

Мультимедиа



78

Относительная частота случайного события

1

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью часто­ты, установленной опытным путём. Находить веро­ятность случайного события на основе классиче­ского определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий

Дидактический материал




79

80

Вероятность равновозможных событий

Вероятность равновозможных событий

2


Дидактический материал



81

Контрольная работа №7 по теме: Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1


Тесты ГИА




Повторение

21





82

83

84

Функции и их свойства

Функции и их свойства

Функции и их свойства


3

Уметь строить гра­фики функций; исследовать функцию на монотон­ность; находить про­межутки знакопостоянства;

область оп­ределения

и область зна­чений функции

Чертежные инструменты

Мультимедиа




85

86

Действия с действительными числам

Действия с действительными числам


Проектная работа «Тайна гармонии Пропорция. Основное свойство пропорции" 

2

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Чертежные инструменты

Мультимедиа




87

Действия с целыми выражениями

1

Уметь ре­шать задания по изученному материалу




88

Разложение целого выражения на множители

1

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Чертежные инструменты

Мультимедиа



89


90

Преобразование рациональных выражений

Преобразование рациональных выражений

2

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Чертежные инструменты

Мультимедиа




91

Степень с целым показателем

1

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Дидактический материал



92

93

Квадратные корни

Квадратные корни


2


Чертежные инструменты

Мультимедиа



94

95

Итоговая контрольная работа


2


Тесты ГИА



96

Понятие уравнения. Линейные уравнения

1

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Дидактический материал



97

98

Дробно-рациональные уравнения

Дробно-рациональные уравнения


2

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Чертежные инструменты

Мультимедиа

Дидактический материал



99

100

Системы уравнений

Системы уравнений

2

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Дидактический материал



101

102

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач

2

Уметь ре­шать задания по изученному материалу

Чертежные инструменты

Мультимедиа




Итого: 102 часа Контрольных работ - 8








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!