ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (2 часа) |
-
| Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс | | | Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс | Лексика и грамматика 6 класса, | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. | Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. |
2. | Входной контроль. Контрольная работа №1 | | | Проведение входного контроля материала за 6 класс | Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 1. Стили жизни (11 часов) |
-
| Введение лексики по теме «Стили жизни» (уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни». Отсутствие навыка читать и понимать аутентичные тексты по теме | barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1 | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» Формулирует эмоционально-оценочные суждения. | Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией. | Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
4. | Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present Continuous | Present Simple vs. Present Continuous | Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. Умеет писать e-mail сообщение другу о себе | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
5. | Обучение чтению и введение лексики по теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ – стр. 6) | | | 1Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность» 2.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу и искать запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома». | burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1 | Владеет лексикой по теме «Безопасность» Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе) |
6. | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) | | | Отсутствие навыка использования в связной речи модального глагола should/ shouldn’t. Отсутствие умения рассказывать о правилах личной безопасности. Отсутствие умения образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly. Отсутствие умения употреблять фразовый глагол run. | should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run | Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности. Умеет образовывать наречия с суф. –ly. Употребляет в речи фразовый глагол run. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Обладает навыками работы с информацией. Развивает навыки самооценки и самоконтроля | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе) |
7. | Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7) | | | Несформированность навыка изучающего и поискового чтения. Невладение новыми лексическим единицами по теме «Досуг». Неумение описывать любимое место в городе. | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1 | Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. Умеет описывать любимое место в городе. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет высказываться на основе прочитанного. | Обладает чувством патриотизма к своей стране. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
8. | Обучение поисковому чтению и монологической речи - Главные достопримечательности Британских островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8) | | | Отсутствие знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической речи (рассказ на основе прочитанного). | architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3 | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Умеет описывать страну с использованием географической карты. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного. | Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Обладает чувством патриотизма. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. |
9. | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 12) | | | Отсутствие навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро). Отсутствие умения правильно произносить звуки /ı/, /i:/. | Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2 | Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
10. | Обучение изучающему чтению и письму – подростки о своем образе жизни. Sp on R стр. 3 | | | Отсутствие навыка сравнительного высказывания. Отсутствие умений писать текст о своем образе жизни. | | Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков Строит сравнительное высказывание | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
11. | Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико. (уч. – стр. 3 РТ – стр.) | | | Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по невербальным опорам Несформированность умений делать сообщение на основе прочитанного о родном городе | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2 | Рассказывает о родном городе / деревне по плану. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
12 | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 14, РТ – стр. 9-10) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Стили жизни» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
13 | Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни» | | | Проведение контрольной работы по 1 модулю | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 2 ЛИТЕРАТУРА (10 часов) |
14 | Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 11) | | | Невладение новыми лексическим единицами по теме «Литература». Отсутствие навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра Отсутствие навыка ведения разговора о писателях и литературных героях. | amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2 | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает навыками работы с информацией. | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
15 | Обучение грамматическому материалу «Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи времени Past Simple. Отсутствие умений составлять заметку в газету о своем любимом писателе | Past Simple | Употребляет в речи время Past Simple | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Составляет заметку в газету о своем любимом писателе | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
16 | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ – стр. 12) | | | Отсутствие навыка чтения художественной литературы на английском языке Отсутствие навыка составления диалога на основе прочитанного | adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3 | Читает художественный текст на английском языке Составляет пересказ текста по невербальным опорам | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
17 | Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | | | Отсутствие навыка использования конструкции used to для описания прошедших действий; союзов в придаточных времени Отсутствие навыка описания сюжета книги | Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени | Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагает сюжет книги в письменной форме | Обладает навыками самоконтроля и самооценки Умеет работать с информацией | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
18 | Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр. 13) | | | Отсутствие навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях Отсутсвие умений коллективно составлять рассказ. | confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1 | Владеет лексикой по теме «Магазины» Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации. Описывает свой микрорайон. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет работать с информацией. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
19 | Обучение чтению – текст об ирландских сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14) | | | Отсутствие знаний об ирландском фольклоре. Отсутствие умений кратко излагать народную сказку. | Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Обладает информационной и социокультурной компетенцией Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. | Осознает общекультурную и этническую идентичность Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
20 | Составление рассказа о событиях в прошлом. (уч. – стр. 22) | | | Отсутствие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/. | Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. проявляет интерес и толерантность к другим культурам. |
21 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Обучение чтению. (уч. – стр. 23) | | | Несформированность навыка чтения художественного текста и составления диалога на основе прочитанного. | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Владеет навыком чтения художественного текста. Составляет диалог на основе прочитанного. | Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
22 | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 24, РТ – стр. 15-16) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Литература» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
23 | Контрольная работа №3 по теме «Литература» | | | Проведение контрольной работы по 2 модулю | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (11 часов) |
24 | Введение лексики по теме «Хобби», «Характер». Обучение чтению – статья из молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. – 17) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Хобби», «Характер». Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей Неумение распознавать и употреблять в речи многозначные слова | afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2 Многозначные слова | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) |
25 | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) | | | Отсутствие распознавания и использования в речи относительных местоимений и наречий. Отсутствие навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного. Отсутсвие умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану) | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану) | Структурирует письменный текст. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) |
26 | Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению – диалог: после спектакля в школьном театре (уч. – стр.28, РТ – стр. 18) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» в связной речи. Отсутсвие навыка чтения текста вслух (техника чтения) | baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2 | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность» Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) |
27 | Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | | | Отсутствие навыка распознавания и использования в речи причастия настоящего и прошедшего времени. Отсутствие навыка использования в речи прилагательных в функции определения Неумение описывать любимого литературного героя (по плану) Неумение вести диалог: описание внешности и характера | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) | Ведет диалог: описание внешности, характера Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения Описывает любимого литературного героя по плану | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет структурировать письменный текст | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо- язычной детской литературы) |
28 | Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи. (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | | | Несформированность навыка чтения аутентичных текстов. Отсутствие умений составлять рассказ об удивительном человеке | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up; упр 3, 4 | Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме . Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ |
29 | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | | | Несформированность умений просмотрового, поискового чтения. Отсутствие навыка аудирования с пониманием заданной информации Отсутствие навыка изложения прочитанного. | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Излагает прочитанное. Понимает на слух заданную информацию. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает уважение к людям разных профессий. |
30 | Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени российский подростков (уч. – стр. 5) | | | Отсутсвие навыка давать оценочные суждения на основе прочитанного Неумение писать текст о школьных кружках и секциях. | | Дает оценочные суждения на основе прочитанного Пишет текст о школьных кружках и секциях | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. | Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры Обладает активной жизненной позицией |
31 | Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 32) | | | Отсутствие навыка изучающего чтения – диалог. Отсутствие навыка ведения диалога на основе прочитанного. Отсутствие навыка различать и произносить звуки /е/ и /æ/. | Lawyer; упр 1 | Умеет вести диалог на основе прочитанного. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/. | Умеет моделировать ситуации общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий. |
32 | Дети во времена королевы Виктории. Обучение усной и письменной речи (уч. – стр. 33) | | | Отсутствие навыка составлять высказывание по тексту, опираясь на тезисы. Отсутствие умений составлять связный текст на основе собранной информации о детском труде в России в 19 в. | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. Пишет статью о детском труде в России в 19 веке | Умеет структурировать письменный текст. Обладает навыками работы с информацией. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
33 | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 21-22) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Внешность и характер» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность и характер» | | | Проведение контрольной работы по 3 модулю | Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (10 часов) |
35 | Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации». (уч. – стр. 36, РТ – стр. 23) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Средства массовой информации» Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать новостные заметки с Интернет-сайта | horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта | Умеет пользоваться словарем Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
36 | Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | | | Неумение распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous. Отсутствие навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки). Неумение писать новостные заметки о родном крае. | Past Continuous | Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
37 | Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции» Обучение чтению и говорению: диалог о невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Эмоции» Отсутствие вести интервью о событии | excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1; phrasal verbs (go) | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции» Ведет диалог-расспрос о событии. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. |
38 | Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | | | Неумение образовывать и использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Отсутствие навыка сообщать новость и реагировать на новость | Past Simple vs. Past Continuous | Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Умеет сообщать новость и реагировать на новость. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. |
39 | Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | | | Отсутсвие навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок. Неумение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию. | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения |
40 | Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | | | Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для подростков. Неумение вести полилог в связи с прочитанным. Неумение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса | Умеет выделять нужную информацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
41 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42) | | | Отсутствие умения прогнозировать содержание текста. Не развит навык вести диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Не развит навык произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/. | music show, police drama, wildlife documentary упр.1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/. Прогнозирует содержание текста. | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. |
42 | Обучение чтению и аудированию: текст о студенческой радиостанции (уч. – стр. 43) | | | Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста и использовать разные техники чтения при работе с ним. Отсутствие навыка понимать речь на слух. Неумение составлять радиопрограмму о школьных новостях. | campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции). 3. Составляет и презентует радиопрограмму. | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает креативностью и эмпатией. |
43 | Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. – стр. 44, РТ – стр. 27-28) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Средства массовой информации» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
44 | Контрольная работа №5 по теме «Средства массовой информации» | | | Проведение контрольной работы по 4 модулю | Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС (11 часов) |
45 | Обучение чтению: тексты детей о будущем. Обучение грамматике: Future Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple Отсутствие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о будущем). | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; Future Simple | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple | Умеет запоминать новые слова. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
46 | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple Отсутствие умения обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future Simple Неумение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу) | Future Simple phrasal verb (look) | Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками планирования и целеполагания | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
47 | Повторение и введение новой лексики по теме «Электронные приборы». Обучение чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Электронные приборы». Отсутствие умения прогнозировать содержание текста (диалог об электронной игрушке) и понимать на слух заданную информацию. | affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Воспринимает на слух необходимую информацию. Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) | Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
48 | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Отсутствие навыка выражать согласие и несогласие. Отсутствие навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов | Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Работает с информацией | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
49 | Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении. (уч. – стр. 50, стр. 31) | | | Отсутствие навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о дистанционном обучении). Неумение выражать мнение по проблеме (за и против) Отсутствие навыка писать эссе, выражая различные точки зрения | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения |
50 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51, стр. 32) | | | Отсутствие умений прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму. Неумение излагать прочитанное с опорой на диаграмму. Отсутствие навыка составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
51 | Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса (уч. – стр.7) | | | Отсутствие навыка обсуждать прочитанное – текст о музее космоса. Отсутствие навыка описывать предполагаемую будущую жизнь | | Обсуждает прочитанное. Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Выделяет основную мысль, главные факты | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники |
52 | Обучение диалогической речи – инструкции. (уч. – стр. 52) | | | Отсутствие навыка давать и запрашивать инструкции Не различает звуки /a:/ - /ʌ/ | connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Запрашивает и дает инструкции Различает звуки /a:/ - /ʌ/ | Планирует речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции. |
53 | Обучение чтению и говорению: текст о симуляторах реальности. (уч. стр. – 53) | | | Отсутствие навыка чтения текстов о симуляторах реальности. Отсутствие навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Неумение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоционально-оценочных суждений | cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | Читает тексты о симуляторах реальности. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful Делает сообщение в связи с прочитанным | Умеет работать с информацией. Выделяет в тексте главные факты. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
54 | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Технический прогресс» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
55 | Контрольная работа № 6 по теме «Технический прогресс» | | | Проведение контрольной работы по 5 модулю | Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) |
56 | Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Развлечения» Отсутствие навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений. | explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, упр.1 | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
57 | Обучение грамматике: Present Perfect . Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | | | Отсутствие навыка распознавания и использования в речи грамматического времени Present Perfect Неумение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Неумение составлять рекламу парка развлечений. | Present Perfect Real/true Phrasal verb: come | Распознает и использует в речи Present Perfect. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составляет рекламу парка развлечений. | Использует структура описания тематических парков развлечений. Умеет работать с информацией | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
58 | Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в лагере» Неумение отвечать на приглашение согласием или отказом Несформированность навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих каникулах в детском лагере | book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
59 | Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | | | Отсутствие умений распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before) Отсутствие умения вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Неумение составлять список выполненных дел перед отъездом | Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 | Распознает и использует в речи наречия Present Perfect Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -
Обладает культурой организации отдыха |
60 | Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) | | | Несформированность навыка изучающего чтения (открытка другу с отдыха). Неумение вести диалог по телефону на основе прочитанного. Отсутствие умений писать открытку другу с отдыха | Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/has been | Обладает навыками изучающего чтения. Пишет Открытку другу с отдыха. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного | Умеет работать с информацией Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
61 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Обучение чтению и диалогической речи: парки развлечений (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) | | | Отсутствие умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного чтения (статья о парках развлечений). Несформированность навыков пересказа текста о парках развлечений по плану. Отсутствие умений образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. | balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилаг-е с отрицат.знач-ем с приставками un', il', im', in', ir' | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | Умеет работать с информацией Умеет планировать речевое и неречевое поведение | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. |
62 | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 62) | | | Отсутствие умений заказывать путевку в летний лагерь. Отсутствие умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/. | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 | Умеет заказывать путевку в летний лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
63 | Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне (уч. – стр. 63) | | | Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по вербальным и невербальным опорам Отсутствие умений вести беседу о правилах безопасности в бассейне | area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне | Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Владеет навыками работы с информацией | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
64 | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
65 | Контрольная работа № 7 по теме «Развлечения» | | | Проведение контрольной работы по 6 модулю | Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА (10 часов) |
66 | Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию. (уч. – стр. 66, РТ – стр. 41) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Знаменитости». Отсутствие умений поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием информации. | actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр. 1 | Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | Умеет аргументировать свой выбор Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства |
67 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | | | Неумение образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. Отсутствие умений вести диалог с элементами описания внешности человека Отсутствие навыка составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. | Comparative/ Superlative forms | Использует в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывает людей. Составляет викторину об известных людях страны | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны |
68 | Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 68, РТ – стр. 42) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Жанры кино». Отсутствие навыка поискового, изучающего чтения: диалог о фильмах (что посмотреть) Отсутствие навыка ведения разговора о своих предпочтениях при выборе фильма | creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2 | Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино» Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства |
69 | Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | | | Неумение образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Отсутствия умения писать отзыв на фильм | Present Perfect vs. Past Simple. phrasal verb (turn) | Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Пишет отзыв на фильм | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
70 | Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению и письменной речи. (уч. – стр. 70, РТ – стр. 43) | | | Отсутствие навыков поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды). Отсутствие умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах. Отсутствие умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом. | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении. 3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Обладает навыками работы с информацией | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
71 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 71, РТ – стр. 44) | | | Отсутствие навыка поискового чтения Отсутствие умений пересказывать текст на основе тезисов. Неумение писать статью о самом популярном в России виде спорта. | champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов. Пишет статью о популярном в России виде спорта | Умеет работать с информацией. Составляет тезисы, выделяет основную мысль | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
72 | Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино» (уч. – стр. 72) | | | Неумение вести диалог этикетного характера «Приобретение билетов в кино» Не умеет различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat | упр. 1а | Умеет заказывать билеты в кино Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/ | Умеет моделировать ситуацию общения. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
73 | Музыка кино. Обучение чтению. (уч. – стр. 73) | | | Отсутствие навыка ознакомительного и поискового чтения: текст о музыке кино. Отсутствие навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы | accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | Умеет моделировать ситуацию общения. Выделяет главную мысль в тексте | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
74 | Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Известные люди театра, кино, спорта» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
75 | Контрольная работа №8 по теме «Известные люди театра, кино, спорта» | | | Проведение контрольной работы по 7 модулю | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов) |
76 | Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» Отсутствие навыка ведения разговора об экологических проблемах. | atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1 | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | Использует записи при публичном выступлении. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
77 | Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | | | Отсутствие навыка использования в связной речи грамматического времени Present Perfect Continuous Неумение использовать фразовый глагол make Отсутствие навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем | Present Perfect Continuous Модальный глагол make | Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использует фразовый глагол make. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей. | Умеет пользоваться словарями Обладает навыками планирования и целеполагания. Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
78 | Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению – диалог о работе в экологическом клубе (уч. – стр. 78, РТ – стр.48) | | | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология» Отсутствие навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в экологическом клубе | ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2 | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения | Прогнозирует содержание текста. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
79 | Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Обучение диалогической речи и письму. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | | | Отсутствие навыков образования и употребления в речи разделительных вопросов. Отсутствие умения выражать долженствование Отсутствие навыка составления списка необходимых дел | Question tags don’t have to Can I give you a hand? No, I can manage | Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование Составляет список дел экологической группы. | Умеет планировать работу Умеет моделировать ситуацию общения. | Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. |
80 | Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) | | | Отсутствие навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной речи Неумение подбирать аргументы к мнению | alligator, black bear, camel, parrot; упр 1 | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | Умеет моделировать ситуацию общения. Обладает навыками работы с информацией | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
81 | Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81, РТ – стр. 50) | | | Отсутствие навыков изучающего чтения и пересказа – статья о шотландской природе. Отсутствие умения описывать природные заповедники России. | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
82 | Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82) | | | Отсутствие умения вести диалог этикетного характера. Отсутствие навыка образования глаголов от прилагательных при помощи суффикса -en Не развиты произносительные навыки (звуки / aı/, /aıə/) | bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | Умеет моделировать ситуацию общения. | Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
83 | Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83) | | | Отсутствие навыка чтения текста научно-популярного характера Неумение пересказывать текст с опорой на схему. Отсутствие навыка составления схемы цепи питания. | bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2 | Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляет схему цепи питания. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры |
84 | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Проблемы экологии» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
85 | Контрольная работа №9 по теме «Проблемы экологии» | | | Проведение контрольной работы по 8 модулю | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ. (10 часов) |
86 | Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр. 53) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Еда. Напитки. Отсутствие навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании | bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2 Слова, обозначающие емкости и упаковки | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни |
87 | Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму (уч. - стр. 87, РТ – стр. 53) | | | Отсутствие навыка выражать в речи значения количества. Неумение вести разговор о здоровой пище. Отсутствие навыка описания своей диеты | Quantifiers Phrasal verbs (take) | Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
88 | Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению, аудированию и говорению. (уч. – стр. 88, РТ – стр. 54) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Покупки, магазины» Отсутствие навыков поискового чтения – диалог – сборы в лагерь. Неумение вести диалог-расспрос о покупках | first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2 | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | Умеет слушать с цель выполнения проверки задания Умеет прогнозировать содержание текста. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
89 | Грамматическое время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Обучение аудированию и диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | | | Отсутствие навыка использования во всех видах речевой деятельности грамматических времен Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Отсутствие навыка ведения диалога о необходимых покупках. | Present Perfect Continuous vs. Present Perfect | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. Ведет диалог о необходимых покупках | Умеет работать с информацией. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
90 | Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению, диалогической и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр. 55) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме «Материалы и формы» Отсутствие навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке сувениров. Неумение вести диалог на основе прочитанного. Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану) | Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2 | Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишет письмо с отдых другу по плану | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Умеет планировать содержание будущего письма | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
91 | Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) | | | Отсутствие навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и поговорках. Отсутствие навыков обсуждения темы на основе прочитанного. Неумение составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
92 | Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» (уч. – стр. 92) | | | Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера «Выражение благодарности и восхищения» с опорой на образец. Отсутствие навыка различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy). | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение |
93 | Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 93) | | | Отсутствие навыка изучающего чтения – статья о выборе покупок Неумение делать сообщение на основе прочитанного. Отсутствие навыка проведения опроса о покупках и их необходимости. | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4 | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни |
94 | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Покупки, магазины» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
95 | Контрольная работа №10 по теме «Покупки, магазины» | | | Проведение контрольной работы по 9 модулю | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ (10 часов) |
96 | Введение лексики по теме «Стресс». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ – стр. 59) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Стресс» Отсутствие навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе Неумение вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним | gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2 | Использует в речи лексику по теме «Стресс» Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Работает со словарем | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
97 | Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) | | | Не развит навык распознавания и употребления в связной речи модального глагола should/shouldn’t . Не умеет использовать в речи союз unless Не умеет писать листовку о способах преодоления стресса | Should/ shouldn’t Unless phrasal verbs (fall) ache – sore | Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless Пишет листовку о способах преодоления стресса | Умеет работать со словарем Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
98 | Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98, РТ – стр. 60) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Несчастный случай» Отсутствие навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура) | hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1 | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур | Умеет работать со справочной литературой Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре |
99 | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | | | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи возвратных местоимений. Не умеет сообщать о проблемах здоровья и травмах. Не умеет писать рассказ о несчастном случае во время каникул | Reflexive Pronouns | Использует в связной речи возвратные местоимения Сообщает о проблемах здоровья и травмах Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
100 | Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму. (уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). | | | Отсутствие навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья). Отсутствие навыка составления высказывания на основе прочитанного. Неумения писать письмо-совет заболевшему другу | advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
101 | Итоговая контрольная работа | | | Проведение итоговой контрольной работы за год | Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
102 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 101, РТ – стр. 62) | | | Отсутствие навыка поискового чтения (текст о королевской медицинской службе в Австралии) Отсутствие навыка образования прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Неумение давать интервью на основе прочитанного. Неумение писать статью о благотворительности в России. | assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью. Пишет статью о благотворительности в России | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
103 | У школьного врача. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 102) | | | Неумение вести диалог этикетного характера. Не различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here is the tissue. | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах |
104 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. (уч. – стр. 103). | | | Отсутствие навыков изучающего чтения – текст о побережьях и пляжах. Неумение пересказывать отрывок литературного произведения. Отсутствие навыка писать рассказ о приключениях на необитаемом острове | author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1 | Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | | | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух» в практической деятельности. | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В здоровом теле – здоровый дух» во всех видах речевой деятельности. | 1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |