№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты усвоения материала | Коррекционная работа | Дата | Прим. |
1. | Рисование с натуры овощей и фруктов. | 1 | Рисование с натуры | Анализ образца. Выполнение рисунка. | Текущий. | Уметь рисовать предметы округлой и продолговатой формы, правильно передавать их цвет. | Коррекция и развитие моторики кистей рук. | | |
2. | Рисование геометрического орнамента в квадрате. | 1 | Декоративное рисование | Выполнение орнамента, создание рисунка | Текущий. | Уметь последовательно выполнять построение сложного геометрического орнамента и соблюдать правила раскрашивания. | Коррекция и развитие восприятия предметов по цвету, форме, величине. | | |
3. | Рисование на тему: «Золотая осень». | 1 | Рисование на темы | Создание рисунка | Текущий. | Уметь отображать на рисунке основные признаки золотой осени, подбирать соответствующие цвета и оттенки. | Коррекция и развитие самостоятельности, воображения, мышления, моторики рук. | | |
4. | Рисование с натуры игрушки-грузовика . | 1 | Рисование с натуры | Создание рисунка Анализ образца. Выполнение рисунка | Текущий. | Учить детей передавать строение и форму частей грузовика. | Коррекция и развитие внимания, восприятия предметов по цвету, форме, величине. | | |
5. | Декоративное рисование расписной тарелки (новогодняя тематика). | 1 | Декоративное рисование | Создание рисунка | Текущий. | Уметь располагать элементы узора. | Коррекция и развитие представления, восприятия предметов по цвету, форме, величине, умение передавать элементы в рисунке. | | |
6. | Рисование на тему: «Зима на улице». | 1 | Рисование на темы | Анализ образца. Выполнение рисунка | Текущий. | Развивать композиционные навыки и уметь самостоятельно использовать полученные знания при декоративном рисовании. | Коррекция и развитие мыслительной и творческой деятельности, мелкой моторики рук. | | |
7. | Декоративное рисование листка отрывного календаря к празднику 8 марта. | 1 | Декоративное рисование | Создание рисунка | Текущий. | Развитие умения передавать в рисунке объемную форму прямоугольных предметов. | Коррекция и развитие зрительного восприятия, мышления, моторики рук. | | |
|
8. | Рисование на тему: «Космические корабли в полёте» | 1 | Рисование на темы | Создание рисунка | Текущий | Развивать умение рисовать предметы конической формы с использованием осевой линии, правильно определять величину рисунка по отношению к листу бумаги. | Коррекция и развитие мыслительной и творческой деятельности. | | |
9. | Рисование на тему «Здравствуй,лето» | 1 | | Анализ образца. Выполнение рисунка | Текущий. | Развивать представление учащихся и умение воспроизводить его в рисунке. | Коррекция и развитие мыслительной и творческой деятельности | | |