№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Форма контроля | Дата по плану | Дата фактически |
1.Повторение ( 2 ч.) |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения |
-
| Числовые выражения | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: решения задач, работа с текстом и учебником, повторение изученного ранее, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | | 1.09 | |
-
| Решение уравнений | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий, способов, действий и т. д.): построение алгоритма действий, ввыполнение практических заданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | | 4.09 | |
2.Математический язык. Математическая модель (12 ч.) |
Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. |
-
| Числовые и алгебраические выражения | Находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге | | 6.09 | |
-
| Числовые и алгебраические выражения | Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | ФО -Фронтальный опрос | 8.09 | |
-
| Что такое математический язык | «Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | ИРД — индивидуальная работа у доски. | 11.09 | |
-
| Решение упражнений с помощью математического языка | «Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | ИРК — индивидуальная работа по карточкам. | 13.09 | |
-
| Что такое математическая модель | «Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | СР — самостоятельная работа. | 15.09 | |
-
| Решение упражнений с помощью математической модели | Решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования. Воспроизведение теории, прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. Приведение примеров. | ПР — проверочная работа. | 18.09 | |
-
| Решение упражнений с помощью математической модели | Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, моделирование). Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров | МД — математический диктант. | 20.09 | |
-
| Линейное уравнение с одной переменной | Находить корень линейного уравнения с одной переменной, применять свойства, определять количество корней линейного уравнения с одной переменной | ФО , ИРД, СР 8,9 | 22.09 | |
-
| Решение уравнений с одной переменной | Находить корень линейного уравнения с одной переменной, применять свойства, определять количество корней линейного уравнения с одной переменной | ФО, ИРК | 25.09 | |
-
| Координатная прямая | Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение | | 27.09 | |
-
| Нахождение точек на координатной прямой | Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение | ФО СР27 | 29.09 | |
-
| Контрольная работа №1 «Математический язык. Математические модели» | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | Контрольная работа | 2.10 | |
3.Линейная функция (13ч. ) |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности |
-
| Понятие координатной плоскости | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. По координатам точки определение её положения без построения, не производя построения, определение, в каком координатном угле расположена точка. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. Умение выделить и записать главное, привести примеры | | 4.10 | |
-
| Построение фигур на координатной плоскости | Составлять уравнения прямых, параллельных осям координат; строить по координатам различные фигуры. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, выполнение и оформление тестовых заданий | ФО ИРД СР | 6.10 | |
-
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Формирование у учащихся деятельностных способностей .Выполнение практических заданий, индивидуальная и парная обработка навыков. Умение отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение | ФО ИРД | 9.10 | |
-
| Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение | ПР ИРД | 16.10 | |
-
| Решение линейных уравнений с двумя неизвестными. | Отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка .Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение | ИРК | 18.10 | |
-
| Построение графиков функций вида ax+by+c=0 | Умение преобразовывать линейное уравнение ax+by+c=0, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля | ФО | 20.10 | |
-
| Понятие линейной функции и ее график | Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля | ИРД | 23.10 | |
-
| Линейная функция и ее график | Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля | ФО ИРД СР | 25.10 | |
-
| Построение графиков функций вида у=кх+m | Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля | ФО ИРД | 27.10 | |
-
| Практическая работа по теме «График линейной функции». | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изученных понятий, опрос по теоретическому материалу. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, заполнение математических кроссвордов | ПР ИРД | 30.10 | |
-
| Линейная функция вида у=кх | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, заполнение математических кроссвордов | ИРК | 1.11 | |
-
| Взаимное расположение графиков линейных линейных функций | Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизацию изучаемого предметного содержания:фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний), проектированное выполнение домашнего о задания, комментированное выставление оценок. | ФО | 3.11 | |
-
| Контрольная работа№2 «Линейная функция» | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | КР | 6.11 | |
4. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч.) |
Личностные: выстраивают аргументацию, умеют распознавать логически некорректные высказывания, воспитание способности принимают самостоятельные решения; Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения, осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учатся контролировать действие партнера, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. |
-
| Основные понятия о системе двух линейных уравнений | Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки | ИРД | 8.11 | |
-
| Решение упражнений на составление систем двух линейных уравнений | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с опорным конспектом, самостоятельная работа по заданиям, проектированное выполнение домашнего о задания, комментированное выставление оценок. | ФО ИРД | 10.11 | |
-
| Метод подстановки | Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки | ПР ИРД | 13.11 | |
-
| Метод подстановки | Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки | ИРК, СР | 15.11 | |
-
| Графическое решение систем уравнений с помощью метода постановки | Составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, интерактивной доской. Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки | ФО | 17.11 | |
-
| Метод алгебраического сложения | Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул | ИРД | 20.11 | |
-
| Метод алгебраического сложения | Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул | ФО ИРД СР | 27.11 | |
-
| Графическое решение систем уравнений с помощью метода алгебраического сложения | Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий. | ФО ИРД | 29.11 | |
-
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать | ПР ИРД | 1.12 | |
-
| Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать | ИРК | 4.12 | |
6.12 | Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций | Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать | ФО ИРК | 6.12 | |
-
| Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций | Решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня трудности. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров | СР | 8.12 | |
-
| Контрольная работа 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | КР | 11.12 | |
5.Степень с натуральным показателем и ее свойства (6 ч.) |
Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
-
| Что такое степень с натуральным показателем | Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров,пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор | ИРД | 13.12 | |
-
| Таблицы основных степеней | Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров,пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор | ФО ИРД СР | 15.12 | |
-
| Свойства степени с натуральным показателем | Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор | ФО ИРД | 18.12 | |
-
| Свойства степени с натуральным показателем | Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор | ПР ИРД | 20.12 | |
-
| Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | Умение выводить формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров | ИРК | 22.12 | |
-
| Степень с нулевым показателем | Умение аргументированно обосновать равенство а0 = 1; находить значения сложных равенств. | СР | 25.12 | |
6. Одночлены. Операции над одночленами ( 9 ч.) |
Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера. |
-
| Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности | ФО ИРД | 27.12 | |
-
| Сложение и вычитание одночленов | Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности | ПР ИРД | 29.12 | |
-
| Сложение и вычитание одночленов | Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности | ИРК | 10.01 | |
-
| Умножение одночленов | Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, работа с учебником(выполнение практических заданий). Выполнять умножение сложных одночленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, использование справочника для нахождения формул | ФО ИРД | 12.01 | |
-
| Возведение одночлена в натуральную степень | Выполнять умножение и возведение в степень сложных одночленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, использование справочника для нахождения формул | ПР ИРД | 15.01 | |
-
| Деление одночлена на одночлен | Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизация изучаемого предметного содержания: Составление опорного конспекта, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | ИРК | 17.01 | |
-
| Деление одночлена на одночлен | Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | ФО ИРК | 19.01 | |
-
| Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и операции над ними». | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | КР | 22.01 | |
-
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | ИРД, СР | 24.01 | |
7. Многочлены. Арифметические операции над многочленами ( 15 ч.) |
Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
-
| Понятие многочлена | выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос | ФО ИРД | 26.01 | |
-
| Сложение и вычитание многочленов | выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос | ПР ИРД | 29.01 | |
-
| Сложение и вычитание многочленов | выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос | ИРК, СР | 31.01 | |
-
| Умножение многочлена на одночлен | применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. Использование для решения познавательных задач справочной литературы | ФО | 2.02 | |
-
| Умножение многочлена на одночлен | применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. Использование для решения познавательных задач справочной литературы | ИРД | 5.02 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен | решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, сопоставление и классифицирование | ФО ИРД СР | 7.02 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен | решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, сопоставление и классифицирование | ФО ИРД | 9.02 | |
-
| Формулы сокращенного умножения | выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и сумма кубовПонимание геометрического обоснования этих формул. Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа | ПР ИРД | 12.02 | |
-
| Формулы сокращенного умножения | выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и сумма кубов. Понимание геометрического обоснования этих формул. Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа | ИРК | 14.02 | |
-
| Разность квадратов | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: работа с учебником(устный опрос по теоретическому материалу), проектирование выполнения домашнего задания. | ФО ИРД | 16.02 | |
-
| Разность и сумма кубов | Опрос по теоретическому материалу, отработка алгоритма действий через выполнение упражнений, проектирование домашнего задания. | ПР ИРД | 19.02 | |
-
| Полный и неполный квадрат | Фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий),познакомиться с основными формулами сокращенного умножения:полный и неполный квадрат суммы(разности), формулы разложения многочленов на линейные множители, проектирование домашнего .задания | ИРК | 26.02 | |
-
| Деление многочлена на одночлен | делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, выполнять деление многочлена на одночлен; пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников | ФО, ИРД | 28.02 | |
-
| Деление многочлена на одночлен | делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, выполнять деление многочлена на одночлен; пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников | ФО, СР | 2.03 | |
-
| Контрольная работа №5 «Многочлены и операции над ними» | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы). | КР | 5.03 | |
8. Разложение многочленов на множители ( 18 ч.) |
Личностные: умение распознавать логически некорректные высказывания, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
-
| Разложениемногочленов на множители. | Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы | ИРД | 7.03 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки | Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы | ФО ИРД | 12.03 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки | Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы | ПР ИРД | 14.03 | |
-
| Способ группировки | выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге | ИРК, СР | 16.03 | |
-
| Способ группировки | выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге | ФО | 19.03 | |
-
| Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы, аргументированный ответ. | ИРД | 21.03 | |
-
| Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы, аргументированный ответ. | ФО ИРД СР | 23.03 | |
-
| Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами | ФО ИРД | 26.03 | |
-
| Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами | ПР ИРД | 28.03 | |
-
| Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами | ИРК | 30.03 | |
-
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами | ФО ИРД | 2.04 | |
-
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами | ПР ИРД | 9.04 | |
-
| Разложение многочлена на множители с помощью комбинацииразличных приемов | выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов. Восприятие устной речи, составление конспекта, вычленение главного, работа с чертежными инструментами. Решение шифровки и логических задач | ИРК, СР | 11.04 | |
-
| Алгебраические дроби | сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям | ФО | 13.04 | |
-
| Сокращение алгебраических дробей | сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям | ИРД | 16.04 | |
-
| Сокращение алгебраических дробей | сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям | ФО ИРД СР | 18.04 | |
-
| Тождества | сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям | ИРК | 20.04 | |
-
| Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители» | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | КР | 23.04 | |
9. Функция y = x2 ( 9 ч.) |
Личностные: выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, Регулятивные: умеют сравнивать результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения от эталона. Познавательные: проводят сравнение и классификацию по заданным критериям, учатся аккуратно выполнять построения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
-
| Функция y = x2, ее свойства и график | Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной | ФО ИРД | 25.04 | |
-
| Функция y = x2, ее свойства и график | Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной | ПР ИРД | 27.04 | |
-
| Построение графиков функций вида y = x2. | Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной | ИРК, СР | 2.05 | |
-
| Графическое решение уравнений | Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной | ФО | 4.05 | |
-
| Графическое решение уравнений | Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной | ИРД | 7.05 | |
-
| Значение записи y = f(x) в математике. | Составление опорного конспектао заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их | ФО ИРД СР | 11.05 | |
-
| Построение кусочно-заданных функций | Составление опорного конспекта о кусочно-заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их | ПР | 14.05 | |
-
| Построение кусочно-заданных функций | Чёткое представление о кусочно-заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их | ИРК, СР | 16.05 | |
-
| Контрольная работа№ 7 «Функция y = x2» | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы) | КР | 18.05 | |
10. Итоговое повторение курса алгебры за 7 класс ( 5 ч.) |
-
| Степень с натуральным показателем и ее свойства | применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Передача информации сжато, полно, выборочно читать графики функций; сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу | ФО, ПР | 21.05 | |
-
| Разложение многочлена на множители | Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров свободно применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. | ФО, ИРК | 23.05 | |
-
| Линейная функция. Функция y = x2 | Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Передача информации сжато, полно, выборочно читать графики функций; сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке. | ИРК, ПР | 25.05 | |
-
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Передача информации сжато, полно, решать системы линейных уравнений различными способами | СР | 28.05 | |
-
| Итоговая контрольная работа курса алгебры за 7 класс | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы). | КР | 30.05 | |