СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса (учебник Макарычев)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Рассчитано на учебник Макарычева и др. 102 часа в год. Содержит характеристику видов учебной деятельности обучающихся на уроке, формы диагностики и контроль.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса (учебник Макарычев)»

Календарно - тематическое планирование

в 7 классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме


Форма контроля

Дата по плану

Дата фактически

1.Повторение ( 2 ч.)

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения

Числовые выражения

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: решения задач, работа с текстом и учебником, повторение изученного ранее, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.


1.09


Решение уравнений

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий, способов, действий и т. д.): построение алгоритма действий, ввыполнение практических заданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.


4.09


2.Математический язык. Математическая модель (12 ч.)

Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Числовые и алгебраические
выражения

Находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге


6.09


Числовые и алгебраические
выражения

Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

ФО -Фронтальный опрос

8.09


Что такое
математический язык

«Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

ИРД — индивидуальная работа у доски.

11.09


Решение упражнений с помощью математического языка

«Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

13.09


Что такое
математическая модель

«Переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

СР — самостоятельная работа.

15.09


Решение упражнений с помощью математической модели

Решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования. Воспроизведение теории, прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. Приведение примеров.

ПР — проверочная работа.

18.09


Решение упражнений с помощью математической модели

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, моделирование). Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров

МД — математический диктант.

20.09


Линейное уравнение с одной переменной

Находить корень линейного уравнения с одной переменной, применять свойства, определять количество корней линейного уравнения с одной переменной

ФО ,

ИРД,

СР 8,9

22.09


Решение уравнений с одной переменной

Находить корень линейного уравнения с одной переменной, применять свойства, определять количество корней линейного уравнения с одной переменной

ФО, ИРК

25.09


Координатная прямая

Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение


27.09


Нахождение точек на координатной прямой

Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение

ФО

СР27

29.09


Контрольная работа №1 «Математический язык. Математические модели»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

Контрольная работа

2.10


3.Линейная функция (13ч. )

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

Понятие координатной плоскости

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. По координатам точки определение её положения без построения, не производя построения, определение, в каком координатном угле расположена точка. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. Умение выделить и записать главное, привести примеры


4.10


Построение фигур на координатной плоскости

Составлять уравнения прямых, параллельных осям координат; строить по координатам различные фигуры. Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений, работа с математическим справочником, выполнение и оформление тестовых заданий

ФО ИРД

СР

6.10


Линейное уравнение
с двумя переменными
и его график

Формирование у учащихся деятельностных способностей .Выполнение практических заданий, индивидуальная и парная обработка навыков. Умение отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение

ФО

ИРД

9.10


Линейное уравнение
с двумя переменными
и его график

Отмечать накоординатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение

ПР

ИРД

16.10


Решение линейных уравнений с двумя неизвестными.

Отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка .Отражение в письменной форме своих решений, пользование Чертежными инструментами, рассуждение

ИРК

18.10


Построение графиков функций вида ax+by+c=0

Умение преобразовывать линейное уравнение ax+by+c=0, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля

ФО

20.10


Понятие линейной функции
и ее график

Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля

ИРД

23.10


Линейная функция
и ее график

Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля

ФО ИРД

СР

25.10


Построение графиков функций вида у=кх+m

Умение преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y = kx + m, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; выполнять и оформлять задания программированного контроля

ФО

ИРД

27.10


Практическая работа по теме «График линейной функции».

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции: контроль и самоконтроль изученных понятий, опрос по теоретическому материалу. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков. Составление алгоритмов,
отражение в письменной форме результатов деятельности, заполнение математических кроссвордов

ПР

ИРД

30.10


Линейная функция вида у=кх


Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, заполнение математических кроссвордов

ИРК

1.11


Взаимное расположение графиков линейных линейных функций

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизацию изучаемого предметного содержания:фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний), проектированное выполнение домашнего о задания, комментированное выставление оценок.

ФО

3.11


Контрольная работа№2

«Линейная функция»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

КР

6.11


4. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч.)

Личностные: выстраивают аргументацию, умеют распознавать логически некорректные высказывания, воспитание способности принимают самостоятельные решения;

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения, осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учатся контролировать действие партнера, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Основные понятия о системе двух линейных уравнений

Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки

ИРД


8.11


Решение упражнений на составление систем двух линейных уравнений

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с опорным конспектом, самостоятельная работа по заданиям, проектированное выполнение домашнего о задания, комментированное выставление оценок.

ФО

ИРД

10.11


Метод подстановки

Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки

ПР

ИРД

13.11


Метод подстановки

Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки

ИРК,

СР

15.11


Графическое решение систем уравнений с помощью метода постановки

Составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, интерактивной доской. Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки

ФО

17.11


Метод
алгебраического сложения

Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул

ИРД

20.11


Метод
алгебраического сложения

Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул

ФО ИРД

СР

27.11


Графическое решение систем уравнений с помощью метода алгебраического сложения

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Составление опорного конспекта по теме урока, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий.

ФО

ИРД

29.11


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели
реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать

ПР

ИРД

1.12


Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать

ИРК

4.12


  1. 6.12

Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать

ФО

ИРК

6.12


Системы двух линейных уравнений с двумя перемен-ными как математические модели реальных ситуаций

Решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня трудности. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров

СР

8.12


Контрольная работа 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

КР

11.12


5.Степень с натуральным показателем и ее свойства (6 ч.)

Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Что такое степень с натуральным показателем

Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров,пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор

ИРД

13.12


Таблицы основных
степеней

Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров,пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор

ФО ИРД

СР

15.12


Свойства степени с натуральным показателем

Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор

ФО

ИРД

18.12


Свойства степени с натуральным показателем

Находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор

ПР

ИРД

20.12


Умножение и деление
степеней с одинаковым показателем

Умение выводить формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров

ИРК

22.12


Степень с нулевым
показателем

Умение аргументированно обосновать равенство
а0 = 1; находить значения сложных равенств.

СР

25.12


6. Одночлены. Операции над одночленами ( 9 ч.)

Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

коммуникативные: контролировать действия партнера.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности

ФО

ИРД

27.12


Сложение и вычитание одночленов

Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности

ПР

ИРД

29.12


Сложение и вычитание одночленов

Выполнение сложения и вычитания одночленов, приводя их стандартному виду. Владение диалогической речьюподбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности

ИРК

10.01


Умножение одночленов

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, работа с учебником(выполнение практических заданий). Выполнять умножение сложных одночленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, использование справочника для нахождения формул

ФО

ИРД

12.01


Возведение одночлена в натуральную степень

Выполнять умножение и возведение в степень сложных одночленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, использование справочника для нахождения формул

ПР

ИРД

15.01


Деление одночлена на одночлен

Формирование у учащихся деятельностных способностей и систематизация изучаемого предметного содержания: Составление опорного конспекта, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.

ИРК

17.01


Деление одночлена на одночлен

Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.

ФО

ИРК

19.01


Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и операции над ними».

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

КР

22.01


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия, фронтальный опрос, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.

ИРД, СР

24.01


7. Многочлены. Арифметические операции над многочленами ( 15 ч.)

Личностные: формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Понятие многочлена

выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос

ФО

ИРД

26.01


Сложение и вычитание многочленов

выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос

ПР

ИРД

29.01


Сложение и вычитание многочленов

выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен стандартного вида, решать уравнения. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос

ИРК,

СР

31.01


Умножение многочлена на одночлен

применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. Использование для решения познавательных задач справочной литературы

ФО

2.02


Умножение многочлена на одночлен

применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. Использование для решения познавательных задач справочной литературы

ИРД

5.02


Умножение многочлена на многочлен

решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, сопоставление и классифицирование

ФО ИРД

СР

7.02


Умножение многочлена на многочлен

решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, сопоставление и классифицирование

ФО

ИРД

9.02


Формулы сокращенного умножения

выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и сумма кубовПонимание геометрического обоснования этих формул.

Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа

ПР

ИРД

12.02


Формулы сокращенного умножения

выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и сумма кубов. Понимание геометрического обоснования этих формул. Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа

ИРК

14.02


Разность квадратов

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: работа с учебником(устный опрос по теоретическому материалу), проектирование выполнения домашнего задания.

ФО

ИРД

16.02


Разность и сумма кубов

Опрос по теоретическому материалу, отработка алгоритма действий через выполнение упражнений, проектирование домашнего задания.

ПР

ИРД

19.02


Полный и неполный квадрат

Фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий),познакомиться с основными формулами сокращенного умножения:полный и неполный квадрат суммы(разности), формулы разложения многочленов на линейные множители, проектирование домашнего .задания

ИРК

26.02


Деление
многочлена на одночлен

делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, выполнять деление многочлена на одночлен; пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

ФО,

ИРД

28.02


Деление
многочлена на одночлен

делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, выполнять деление многочлена на одночлен; пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать
с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

ФО, СР

2.03


Контрольная работа №5

«Многочлены и операции над ними»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы).

КР

5.03


8. Разложение многочленов на множители ( 18 ч.)

Личностные: умение распознавать логически некорректные высказывания, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Разложениемногочленов на множители.

Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы


ИРД

7.03


Вынесение общего множителя за скобки

Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы


ФО

ИРД

12.03


Вынесение общего множителя за скобки

Решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. Сбор материала для сообщения по заданной теме вопросы


ПР

ИРД

14.03


Способ группировки

выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге

ИРК,

СР

16.03


Способ группировки

выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге

ФО

19.03


Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы, аргументированный ответ.

ИРД

21.03


Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы, аргументированный ответ.

ФО ИРД

СР

23.03


Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами

ФО

ИРД

26.03


Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами

ПР

ИРД

28.03


Разложениемногочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами

ИРК

30.03


Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами

ФО

ИРД

2.04


Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

выполнять разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения для сложных многочленов. Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, работа с чертежными инструментами

ПР

ИРД

9.04


Разложение многочлена на множители с помощью комбинацииразличных приемов

выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов. Восприятие
устной речи, составление конспекта, вычленение главного, работа с чертежными инструментами. Решение шифровки и логических задач

ИРК,

СР

11.04


Алгебраические дроби

сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям

ФО

13.04


Сокращение алгебраических дробей

сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям

ИРД

16.04


Сокращение алгебраических дробей

сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям

ФО ИРД

СР

18.04


Тождества

сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям

ИРК

20.04


Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

КР

23.04


9. Функция y = x2 ( 9 ч.)

Личностные: выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,

Регулятивные: умеют сравнивать результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения от эталона.

Познавательные: проводят сравнение и классификацию по заданным критериям, учатся аккуратно выполнять построения.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Функция y = x2, ее свойства и график

Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной

ФО

ИРД

25.04


Функция y = x2, ее свойства и график

Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной

ПР

ИРД

27.04


Построение графиков функций вида y = x2.

Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной

ИРК,

СР

2.05


Графическое решение уравнений

Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление решений, выбор из данной информации нужной

ФО

4.05


Графическое решение уравнений

Чтение графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности выполнять решение уравнений графическим способом. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, правильное оформление
решений, выбор из данной информации нужной

ИРД

7.05


Значение записи = f(x) в математике.

Составление опорного конспектао заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

ФО ИРД

СР

11.05


Построение кусочно-заданных функций

Составление опорного конспекта о кусочно-заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

ПР

14.05


Построение кусочно-заданных функций

Чёткое представление о кусочно-заданной функции, области определения, непрерывности функции, оперирование функциональной символикой, использование основных приемов чтения графика. Умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

ИРК, СР

16.05


Контрольная работа№ 7 «Функция y = x2»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы)

КР

18.05


10. Итоговое повторение курса алгебры за 7 класс ( 5 ч.)

Степень с натуральным показателем и ее свойства

применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров.

Передача информации сжато, полно, выборочно читать графики функций; сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу

ФО, ПР

21.05


Разложение многочлена на множители

Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров свободно применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров.

ФО, ИРК

23.05


Линейная функция. Функция y = x2

Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров.

Передача информации сжато, полно, выборочно читать графики функций; сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке.

ИРК, ПР

25.05


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров.

Передача информации сжато, полно, решать системы линейных уравнений различными способами

СР

28.05


Итоговая контрольная работа курса алгебры за 7 класс

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий(написание контрольной работы).

КР

30.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!