№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты или компетенции | Элементы содержания | Вид (форма) контроля | Д/з |
| Модуль 1 CELEBRATIONS (Праздники) | 12 | | | | | |
1/1 | Вводный урок с.9 | 1 | | уметь: - уметь формулировать собственное мнение | лексика: с.9 ознакомительно грамматика: обзорное повторение | текущий | Р.т. с.3 |
2/2 | 1а Reading & Vocabulary Праздники c.10 –11 | 1 | | знать: - значение новых лексических единиц по теме «Праздники» уметь: - прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль - находить ключевые слова или фразы - различать схожие лексические единицы | лексика: упр. 5-7, 9: чтение: упр. 2,4 аудирование : упр. 2 устная речь: описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | текущий | Р.т., с. 4 лексика |
3/3 | 1b Listening & Speaking Приметы и предрассудки с. 12–13 | 1 | | знать: - значение используемых в речи идиом уметь: - вести диалог по предложенной ситуации - понимать и использовать идиомы в речи - рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | лексика упр.2, 6 чтение : упр.7 аудирование : упр. 3, 6, 8 устная речь: упр.8 письмо: микромонологи этикетного характера: упр.10 | текущий словарный диктант | Р.т. упр 1-3, Уч. с. 10-11 упр. 3 |
4/4 | 1c Grammar in Use Настоящее время. Видовременные формы глагола группы Present с. 14–15 | 1 | | знать: - значение изученных граммати-ческих явлений в расширенном объеме уметь: - распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола настоящего времени Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous - писать предложения с использова- нием заданных грамматических структур | лексика: do/go/have в устойчивых слово-сочетаниях: упр. 4 грамматика: Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | текущий | Р.т., с. 6, Уч. упр 1-2 стр.12 выучить слова |
5/5 | 1d Vocabulary & Speaking Праздники, торжества с. 16–17 | 1 | | знать: - способы образования сложносочи- ненных/ сложноподчиненных предложений, предлоги места уметь: - употреблять в речи сложносочи- ненные/ сложноподчиненные предложения, предлоги места - распознавать и употреблять устойчивые словосочетания по теме | лексика: упр.1-2, идиомы: упр.4-5 грамматика: относительные местоимения упр.6-9 аудирование: аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 устная речь: упр.85 | текущий | Р.т., с. 7, упр.3,4,8 лексика |
6/6 | 1e Writing skills Descriptive articles describing events Статья о празднике с.18–19 | 1 | | знать: - лексику неофициального стиля уметь: - отделять главную информацию от второстепенной - писать статью по образцу | лексика: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 аудирование: аудирование текста с выбороч-ным извлечением заданной информации: упр. 2 чтение: упр.3, 5 письмо: описание праздника: упр.1-8 | текущий словарный диктант | Уч. с 17, упр. 5б, Р.т. упр. 3,4 |
7/7 | 1f English in Use Словообразование, фразовый глагол turn с. 20 | 1 | | знать: - знать признаки и употребление в речи фразового глагола ‘turn’ и зависимых предлогов уметь: - распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимые предлог - использовать способы словообразования | лексика: образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed); значение и употребление фразового глагола (turn), грамматика: предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 времена глаголов (повторение): упр.5a | текущий словарныйдиктант | Уч. с.18, упр. 4 Р.т. упр 1 |
8/8 | Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations Национальный праздник индейцев Северной Америки с.21 | 1 | | знать: - реалии Соединенных Штатов и своей страны уметь: - представлять родную страну и ее культуру на английском языке - делать сообщение на основе про-читанного | чтение: упр. 1-3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.3 устная речь: упр. 3 письмо: Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | текущий | Р.т., с. 10 Уч. с. 20 упр. 1б, 5б Проект: «Нацио-нальные праздники России» |
9/9 | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day. Татьянин день – День студентов | 1 | | знать: - историю возникновения и особенности праздников в России уметь: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании - строить монологическое высказывание на основе изученного материала | чтение: изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт письмо: текст для журнала: о другом российском празднике и его истории | проектная работа | Р.т. с.11 Уч. с.21 упр. 1,2а |
10/10 | Across the Curriculum 1 Rememberans Day День памяти. с.22-23 | 1 | | знать: - лексический и грамматический материал, отражающий особенности англоязычных стран уметь: - делать сообщение на основе про-читанного текста | лексика: историческая память,поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6 чтение: ознакомительное чтение стихо-творения, текста; прогнозиро- вание содержания текста: упр.1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста | текущий | Р.т. с.13 |
11/11 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 1 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (с. 24) работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25) | текущий | повторить материал модуля |
12/12 | Progress Check Лексико-граммати-ческий тест по теме «Праздники» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 1 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексический и грамматический материал модуля 1 | контроль-ная работа | Р.т. упр. |
| Модуль 2 LIFE & LIVING (Жизнь.Образ жизни и среда обитания) | 12 | | | | | |
13/1 | 2a Reading &Vocabulary Жизнь в космосе с. 26–27 | 1 | | знать: - новые лексические единицы по темам «Дом, жилище», «Образ жизни» уметь: - понимать несложные тексты, оценивать полученную информа-цию, выражать своё мнение - делать выписки из текста, состав-лять рассказ на основе прочитанного - вести диалог-расспрос | лексика: block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch чтение: прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.3 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного упр.8 | текущий | Р.т. с.14, упр.1,3,6 лексика |
14/2 | 2b Listening & Speaking Взаимоотношения в семье с. 28–29 | 1 | | знать: - новые лексические единицы по теме «Семья» уметь: - вести диалог–обмен мнениями | лексика: родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 аудирование: аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4 устная речь: комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | текущий | Р.т. с.15, упр.2,7,5 |
15/3 | 2c Grammar in Use Инфинитив, -ing формы глагола с. 30–31 | 1 | | знать: - признаки неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) уметь: - распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) - строить предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала | лексика: бытовые насекомые; взаимоотно-шения в семье: упр. 2, 3 грамматика : Infinitiv / -ing forms: упр.1, 6 Артикли the/a(an): упр. 3, 4, 5 too- enough: упр. 10 чтение: упр.1, 2; устная речь: предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 | текущий | Р.т. с.16 |
16/4 | 2c Grammar in Use Применение инфинити-ва и глагольных форм с суффиксом -ing | 1 | | знать: - признаки неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) уметь: - распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) - строить предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала | грамматика : Infinitiv / -ing forms: упр.1, 6 Артикли the/a(an): упр. 3, 4, 5 too- enough: упр. 10 чтение: поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр.1,3 | текущий | Уч. с.30 упр.4 |
17/5 | 2d Vocabulary & Speaking Город и деревня с.32-33 | 1 | | знать: - новые лексические единицы по теме «Город. Деревня» уметь: - определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста - кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного | лексика: arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful грамматика: предлоги места упр.3 чтение: поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 устная речь: микромонологи о соседях (описание): упр. 4b | текущий | Р.т. с.17, упр.2,лексика |
18/6 | 2e Writing skills Informal letters/emails Электронное письмо личного характера с. 34–35 | 1 | | знать: - порядок употребления прилагательных уметь: - находить ключевые слова в задании - употреблять прилагательные в речи в правильном порядке | грамматика: прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 чтение: изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1,2,7 устная речь: обсуждение порядка написания письма: упр. 6 письмо: письмо личного характера: упр. 7 | текущий, словарный диктант | Р.т. с.18, упр.3 Уч. с.34 упр.1 |
19/7 | 2f English in Use Словообразование, фразовый глагол make с. 36 | 1 | | знать: - словообразование имен существи-тельных от имен прилагательных, использование их в речи уметь: - образовывать фразовые глаголы - использовать словообразование имен существительных от имен прилагательных, использовать их в речи | грамматика: словообразование: существитель- ные от прилагательных (-ance, - cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2 предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 устная речь: микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | текущий | Р.т. с.19, упр.5 Уч. с.36, упр.1 |
20/8 | Culture Corner 2 10 Downing Street Резиденции премьер- министра Великобри-тании с.37 | 1 | | знать: - социокультурные реалии страны изучаемого языка уметь: - выбирать главные факты из текста - применять лексико-граммати-ческие знания в работе с иноязыч-ным текстом | чтение: прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюст-рации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 аудирование: аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 устная речь: высказывания на основе прочитанного: упр. 5 письмо: заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 | текущий | Р.т. с.20 Проект «Извест-ные здания России» |
21/9 | Spotlight on Russia 2 Old Neighbours Старые северные русские деревни Sp on R с. 4 | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал по теме «Город, деревня» уметь: - определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста - кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного | чтение: изучающее чтение – статья-описание о старых северных русских деревнях устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт | проектная работа | Р.т. с.21 |
22/10 | Going Green 2 In Danger Животные в опасности с. 38–39 | 1 | | знать: - новые лексические единицы по теме»Животные» уметь: - понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи - вести диалог-побуждение к действию | лексика: фауна: виды и классы;исчезающие виды животных: упр.1, 2 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.3 устная речь: краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | текущий | Р.т. с.22, упр.2,4,6 |
23/11 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 2 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (с.40) работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41) | текущий | повторить материал модуля |
24/12 | Progress Check Лексико- грамматичес-кий тест по теме «Жизнь.Образ жизни и среда обитания» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 2 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексический и грамматический материал модуля 2 | контроль-ная работа | Р.т. с.23 |
| Модуль 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 13 | | | | | |
25/1 | 3a Reading &Vocabulary Загадочные существа с. 42–43 | 1 | | знать: - новые лексические единицы по теме уметь: - читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи - распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания - вести диалог-расспрос | лексика: huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown stare, catch a glimpse of, spot, glance, glare чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 устная речь: микро-высказывания (описание чудовищ): упр.1b | текущий | Р.т. с.24, Уч. с.42, упр.1а, 2б лексика |
26/2 | 3b Listening &Speaking Сновидения с. 44–45 | 1 | | знать: - особенности культуры англоязычных стран уметь: - вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации - рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики | лексика: взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11 чтение: поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр.4b,5,6 устная речь: комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | текущий словарный диктант | Р.т., с. 25, упр.3,4,7 с.45,упр.10 |
27/3 28/4 | 3c Grammar in Use Прошедшее время. Видовременные формы глагола группы Past с. 46–47 | 2 | | знать: - значение изученных грамматичес-ких явлений в расширенном объеме уметь: - распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени - употреблять конструкции used to, would | грамматика: Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4 устная речь: высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 письмо: электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшес-твии в твоей жизни: упр.10 | текущий | Р.т. с.26, упр.1-3,6 |
29/5 | 3d Vocabulary & Speaking Оптические иллюзии с. 48–49 | 1 | | знать: - коммуникативные и структурные типы предложений уметь: - полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух - делать сообщение в связи с прочитанным | грамматика: must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b устная речь: монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6 | текущий | Уч. с.48 упр.1,2 Р.т. с.27 |
30/6 | 3e Writing skills Stories Жанр рассказа с. 50–51 | 1 | | знать: - значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме уметь: - написать историю по плану (120-180-слов) - прогнозировать содержание текста по названию | чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 аудирование: аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10 устная речь: обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | текущий | Р.т. с.28 |
31/7 | 3f English in Use Способы словообразо-вания сложных прилагательных с. 52 | 1 | | знать: - способы словообразования слож-ных прилагательных - временные формы глаголов уметь: - распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени - распознавать и употреблять в речи сложные прилагательные | лексика: дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike: упр. 4 грамматика: словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; предлоги (dependent prepositions): упр. 3 чтение: поисковое чтение – текст с.42–43 | текущий | Р.т. с.29 |
32/8 | 3f English in Use Зависимые предлоги. Временные формы глаголов | 1 | | знать: - временные формы глаголов уметь: - распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени - распознавать и употреблять в речи фразовый глагол come и зависимые предлоги | лексика: дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike: упр. 4 грамматика: phrasal verbs (come): упр.2; предлоги (dependent prepositions): упр. 3 | текущий | Уч. с 51, упр. 2 |
33/9 | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain Знаменитый замок с приведениями в Британии с. 53 | 1 | | знать: - социокультурные реалии страны изучаемого языка, их науке и культуре уметь: - составлять рассказ с опорой на прочитанное - понимать страноведческую информацию из аутентичных источников | чтение: поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.4 устная речь: высказывания на основе прочитан-ного упр. 4 письмо: сочинение (project) об известном дворце/здании в России: упр. 5 | текущий | Уч. с.52 упр. 5 Р.т. с.30 Проект «Замки России» |
34/10 | Spotlight on Russia 3 Ghost Stories О домовых и русалках – русских призраках Sp on R с. 5 | 1 | | знать: - способы словообразования сложносочиненных прилагательных уметь: - читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста | чтение: изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт письмо: письменное высказывание об истории примет и предрассудков | проектная работа | Р.т. с.31 |
35/11 | Across the Curriculum 3 Art & Design Painting Styles Стили в живописи с. 54–55 | 1 | | знать: - социо-культурные реалии страны изучаемого языка, их науке и культуре уметь: - строить монологическое высказы-вание - описание картины (по образцу и опорам) - делать описание картин заданных стилей (по данным опорам) | лексика: геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9 чтение: ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8 устная речь: монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9 письмо: письменное высказывание – описание картин упр.10 | текущий | Уч. с. 53 упр. 9,11,8 |
36/12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 3 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (с. 56) работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57) | текущий | повторить материал модуля 3 |
37/13 | Progress Сheck Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Очевидное-невероятное» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 3 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексический и грамматический материал модуля 3 | контроль-ная работа | Р.т. с.24-30 |
| Модуль 4. TECHNOLOGY (Современные технологии) | 13 | | | | | |
38/1 | 4a Reading &Vocabulary Роботы и роботехника с. 58–59 | 1 | | знать: - новую лексику по теме уметь: - прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль - находить ключевые слова или фразы в тексте - делать сообщение в связи с прочитанным | лексика: современные технологии упр. 5, 6, 7 чтение: изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4 устная речь: комбинированный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 письмо: письменное краткое изложение содержания текста: упр.9 | текущий | Уч. с .58. упр. 3,7 Р,т. упр.1-3 лексика |
39/2 | 4b Listening & Speaking Компьютерные технологии с. 60–61 | 1 | | знать: - правила чтения и написания новых слов, их применение уметь: - воспринимать текст на слух - выбирать нужную информацию | лексика: компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2 чтение: диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | текущий | Уч. с.59, упр.9 Р.т. упр. 5,7 |
40/3 | 4c Grammar in Use Будущее время с. 62–63 | 1 | | знать: - признаки видовременных форм глаголов будущего времени уметь: - распознавать и употреблять в речи видовременные формы глаголов будущего времени | грамматика: способы выражения значения будущего: упр. 1–6; чтение: изучающее чтение: текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей упр.1b | текущий | Р.т. упр.6 |
41/4 | 4c Grammar in Use Условные придаточные предложения | 1 | | знать: - признаки условных придаточных предложений уметь: - распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложе-ния | грамматика: условные придаточные предложе-ния, придаточные времени (TimeClause) упр. 7, 8 устная речь: монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала упр.4b,6 | текущий | Р.т. упр.4,8 |
42/5 | 4d Vocabulary & Speaking Мир интернета с. 64–65 | 1 | | знать: - знать лексику и идиомы по теме «Интернет» уметь: - употреблять в речи идиомы - аудировать текст с пониманием основного содержания - вести микро-диалоги с использованием тематической лексики | лексика: WL 10–11 интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a,b аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 устная речь: микро-диалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b | текущий | Уч. с.64 упр. 1,9,6а Р.т. упр.3 |
43/6 | 4e Writing skills Opinion essays Написание эссе с. 66–67 | 1 | | знать: - лексический материал по теме уметь: - писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы | лексика: WL 11 подростки и высокие технологии чтение: ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3 устная речь: обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 письмо: письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр.2, 5, 6, 8 | текущий | Уч. с.66 упр.1,3 |
44/7 45/8 | 4f English in Use Словообразование, фразовый глагол break с. 68 | 2 | | знать: - правила словообразования существительных от глаголов - способы выражения будущего времени - правила использования предлогов и фразового глагола break уметь: - употреблять в речи фразовый глагол break и предлоги - составлять предложения с использованием активного грамма-тического материала | лексика: WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment,-ing,-tion,-ssion,-ery,-ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; грамматика: предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 письмо: предложения с использованием активного грамматического материала: упр. 5 | текущий | Уч. с.68 упр.1 Р.т. упр.1-4 |
46/9 | Culture Corner 4 The Gadget Show on five ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий с.69 | 1 | | знать: - социо-культурные реалии страны изучаемого языка уметь: - прогнозировать содержание текста по иллюстрациям - вести диалог-расспрос на основе прочитанного - строить монологическое высказывание с элементами описания | чтение: прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2,3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.1 устная речь: диалог-расспрос на основе прочи-танного: упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | текущий | Уч. с.69 упр.5 Проект «Любимая ТВ-прог-рамма» |
47/10 | Spotlight on Russia 4 Robot Technology Робототехника в России Sp on R с. 6 | 1 | | знать: - факты о развитии робототехники в России уметь: - обсуждать текст с переносом на личный опыт -представлять родную страну и ее культуру на английском языке | чтение: изучающее чтение – статья о робототехнике в России устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт письмо: заметка о российской компании, производящей робототехнику | проектная работа | Р.т. упр.2 |
48/11 | Going Green 4 E-waste… why so much junk? Электронный мусор и экология с. 70–71 | 1 | | знать: - лексический материал по теме уметь: - аудировать текст с полным пони- манием содержания - выражать личное аргументирован-ное отношение к прочитанному | лексика: WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.5 устная речь: выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитан-ному: упр. 7 | текущий | Р.т. с.40 |
49/12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 4 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (стр. 72) работа с вводной страницей модуля 5 (с.73) | текущий | Р.т. с.41-43 |
50/13 | Progress Check Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Современные технологии» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 4 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексико-грамматический материал модуля 4 | контроль-ная работа | повторить материал модуля |
| Модуль 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 13 | | | | | |
51/1 | 5a Reading & Vocabulary Изобразительное искусство с. 74–75 | 1 | | знать: - лексический материал по теме «Виды искусства, профессии в искусстве, материалы» уметь: - использовать временные формы глаголов - строить устное высказывание на основе прочитанного - составлять письменное высказы-вание с элементами рассуждения | лексика: WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве,материалы; грамматика: прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 временные формы глаголов (практика использования): упр. 7 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.2 устная речь: высказывания на основе прочитан-ного; интервью художника (на основе текста): упр. 8; письмо: письменное высказывание с элементами рассуждения: упр. 10 | текущий | Уч. с. 74 упр. 1-3, Р.т. упр.1-4 |
52/2 | 5b Listening & Speaking Музыка с. 76–77 | 1 | | знать: - способы ведения диалога по предложенной ситуации уметь: - вести диалог по предложенной ситуации - развивать навыки устной речи, аудирования - использовать в речи смысловую интонацию | лексика: WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1 чтение: поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: упр.8 устная речь: комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 7 фонетика: отработка ритмико-интонацион- ных навыков: упр. 4а | текущий словарный диктант | Р.т. упр.6,7 Уч. с.77 упр. 4а |
53/3 54/4 | 5c Grammar in Use Степени сравнения прилагательных с. 78–79 | 2 | | знать: - признаки и способы образования степеней сравнения прилагательных уметь: - распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, качественные и относительные прилагательные - распознавать и употреблять в речи наречия меры и степени | лексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 грамматика: степени сравнения прилагатель- ных и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур чтение: изучающее чтение – тест-виктори-на о классической музыке: упр.1 устная речь: высказывание (описание друга): упр. 6 | текущий | Уч. с. 79 упр.5 GR 11-12 |
55/5 | 5d Vocabulary & Speaking Кино с. 80–81 | 1 | | знать: - способы словообразования прилагательных, наречий уметь: - употреблять в речи прилагатель-ные и наречия - описывать людей, используя степени сравнения - описывать любимые фильмы в монологе-описании | лексика: WL 13–14 кино,фильмы: упр.1,3,5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: упр.9a устная речь: монолог-описание любимых фильмов: упр. 9b письмо: краткий письменный пересказ текста: упр. 5 | текущий | Р.т.упр. 1,3,7. Уч. с. 81. упр. 9б |
56/6 | 5e Writing skills Emails reviewing books, films, etc. Рецензия на книгу/ фильм с. 82–83 | 1 | | знать: - лексику неофициального стиля уметь: - написать рецензию на книгу / фильм - вести диалог – обмен мнениями о прочитанной книге | чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу /фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о книге: упр.1, 2 устная речь: диалог – обмен мнениями о прочи-танной книге: упр.5b письмо: электронное письмо – отзыв о прочитанной книге упр.2 | текущий | Р.т. с.3 упр. 5 Уч. с. 83 упр. 7б |
57/7 58/8 | 5f English in Use Словообразование, фразовый глагол run с.84 | 2 | | знать: - признаки предлогов; - глаголы, образованные при помощи префиксов - употребление в речи фразового глагола run уметь: - распознавать и употреблять в речи предлоги; - распознавать и употреблять в речи глаголы, образованные при помощи префиксов | грамматика: словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-:упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; чтение: изучающее чтение – текст о посе-щении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр.5 | текущий | Р.т. упр. 2 Уч. с.84 упр. 5 |
59/9 | Culture Corner 5 William Shakespeare Вильям Шекспир с.85 | 1 | | знать: - реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны уметь: - представлять родную страну и ее культуру - работать над проектом, писать сочинение по плану | чтение: прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 аудирование: аудиосопровождение текста:упр.1 письмо: сочинение (project) об известном русском писателе(по плану): упр.6 | текущий | Р.т., с. 50 Проект: «Известный писатель России» |
60/10 | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Великие произведения искусства: Третьяковская галерея Sp on R с. 7 | 1 | | знать: - социо-культурные реалии родной страны - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - делать сообщение в связи с прочитанным текстом - писать сочинение по плану | чтение: изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее устная речь: обсуждение текста письмо: сочинение (project) об одном из художественных музеев России | проектная работа | Р.т. с.51 |
61/11 | Across the Curriculum 5 Literature The Merchant of Venice В.Шекспир Веницианский купец с. 86–87 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - на слух воспроизвести и драматизировать диалог - выражать свое мнение о прочитанном | чтение: чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр.1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух упр.5 устная речь: обсуждение прочитанного: упр. 6. выражение личного аргументиро-ванного мнения о прочитанном: упр.9 | текущий | Р.т. упр. 2,5, 6 |
62/12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 5 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (с. 88) работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89) | текущий | Р.т. с.50-53 |
63/13 | Progress Check Лексико-граммати-ческий тест по теме «Искусство и литература» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 5 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексико-грамматический материал модуля 5 | контроль-ная работа | повторить материал модуля 5 |
| Модуль 6. TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 13 | | | | | |
64/1 | 6a Reading &Vocabulary Общественная работа и благотворительность с. 90–91 | 1 | | знать: - новый лексический материал по теме уметь: - понимать несложные тексты - оценивать полученную информацию, выражать своё мнение - делать выписки из текста, - составлять рассказ на основе прочитанного | лексика: WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5 грамматика: временные формы глаголов (практика использования) чтение: ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.2 устная речь: высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b | текущий | Р.т. упр.1-4 |
65/2 | 6b Listening & Speaking Карта города и дорожные знаки с. 92–93 | 1 | | знать: - правильное чтение и написание новых слов, их применение уметь: - вести диалог – запрос информации - описывать картинки - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании | лексика: WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: 1, 2 чтение: поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 аудирование: аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5 устная речь: комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» упр. 9 | текущий словарный диктант | Уч. с. 92 упр. 1 Р.т. упр.1-4 |
66/3 | 6c Grammar in Use Страдательный залог с. 94–95 | 1 | | знать: - признаки видовременных форм глаголов в пассивном залоге уметь: - распознавать и употреблять в речи видовременные формы глаголов в пассивном залоге - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении | грамматика: страдательный залог (The Passive): упр 1-4 каузативная форма (The Causative):упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 чтение: изучающее чтение – тест-викто-рина о памятниках архитектуры: упр. 3 | текущий | Р.т., с. 56 Уч. упр.1,6 |
67/4 | 6c Grammar in Use Каузативная форма | 1 | | знать: - значение изученных грамматичес-ких явлений в расширенном объёме - коммуникативные и структурные типы предложений уметь: - употреблять в речи каузативную форму (The Causative) - читать вслух по ролям – диалог по ситуации - самостоятельно вести диалог по предложенной ситуации | грамматика: каузативная форма (The Causative):упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 письмо: тест- викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9 | текущий | Р.т. с.56 |
68/5 | 6dVocabulary&Speaking Работа в городе. Профессии с. 96–97 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа уметь: - определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста - кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного - распознавать и употреблять ЛЕ и устойчивые словосочетания по теме | лексика: WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3 ; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; 8 грамматика: возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр.7 чтение: изучающее чтение – микро-диало-ги по теме «В городе»: упр. 3 устная речь: высказывания с новой лексикой | текущий | Уч.с. 96 упр 1а, Р.т. упр. 2,3 |
69/6 | 6e Writing skills An email describing a visit to a place Электронное письмо описательного харак- тера с. 98–99 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа уметь: - писать электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы - описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка | чтение: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки письмо: -электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; -проверка письменного текста: упр.7 | текущий | Уч. с.99 упр. 5б,7 |
70/7 71/8 | 6f English in Use Словообразование, фразовый глагол check с. 100 | 2 | | знать: - правила употребления в речи фразовых глаголов, глаголов с предлогами уметь: - образовывать существительные при помощи суффиксов –hood,-ity, - age - распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, глаголы с предлогами - прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам) | грамматика: phrasal verbs; словообразование: существитель- ные с абстрактным значением (-hood, -ity,age): упр. 4 чтение: прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); аудирование: аудиосопровождение текста: упр. 2 | текущий | Р.т. упр.1-4 |
72/9 | Culture Corner 6 Welcome to Sydney, Australia Добро пожаловать в Сидней, Австралия с.101 | 1 | | знать: - страноведческие реалии, обогаща-ющие социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и куль туре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях уметь: - выбирать главные факты из текста - применять лексико-грамматичес- кие знания в работе с текстом. | лексика: WL 17описание города чтение: поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 устная речь: аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 письмо: об одном из российских городов | текущий | Р.т, с.60 Проект «Город России» |
73/10 | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Московский Кремль Sp on R с. 8 | 1 | | знать: - страноведческие реалии родной страны уметь: - понимать страноведческую инфор-мацию из аутентичных источников - обсуждать текст - писать сочинение с опорой на план | чтение: изучающее чтение – статья о московском Кремле устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт письмо: сочинение об истории московско-го Кремля | проектная работа | Р.т. упр.6-7 |
74/11 | Going Green 6 Green Transport Экологически безопасные виды транспорта с. 102–103 | 1 | | знать: - новую лексику по теме уметь: - рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки - рассуждать о фактах/событиях на основе прочитанного | лексика: WL17-18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 чтение: поисковое и изучающее чтение - статья об экологически безопас-ных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 устная речь: аргументированные высказыва-ния на основе прочитанного: упр.6 | текущий | Уч. с. 103 упр. 7,8 |
75/12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 6 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (стр. 104) работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | текущий | Р.т. с.61-62 |
76/13 | Progress Check Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Город и горожане» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 6 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексико-грамматический материал модуля 6 | контроль-ная работа | повторить материал модуля |
| Модуль 7 STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | 13 | | | | | |
77/1 | 7a Reading &Vocabulary Эмоциональные состоя-ния. Страхи и фобии с. 106–107 | 1 | | знать: - новый лексический материал по теме уметь: - читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи - распознавать и употреблять наиболее устойчивые слово-сочетания. - вести диалог-расспрос | лексика: WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр.2,3 устная речь: краткий пересказ текста с исполь-зованием выписок по плану: упр. 9 письмо: письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | текущий | Уч. с.106 упр. 1,6 |
78/2 | 7b Listening & Speaking Службы экстренной помощи с. 108–109 | 1 | | знать: - особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изу-чаемого языка уметь: - вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации - применять в речи смысловое ударение слов - использовать правильную речевую интонацию - вести диалог по телефону при обращении в службы экстренной помощи | лексика: WL 18 Службы экстренной помощи: упр. 1, 2 чтение: знакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр.1а аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информа-ции: упр. 2b устная речь: диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 | текущий словарный диктант | Р.т. упр 5, Уч. с.109 упр. 5 |
79/3 80/4 | 7c Grammar in Use Придаточные предложения условия с. 110–111 | 2 | | знать: - значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме - коммуникативные и структурные типы предложений - сложносочинённые и сложнопод-чинённые предложения уметь: - распознавать и употреблять в речи условные придаточные предло-жения реального и нереального типа - вести диалог и составлять предложения с использованием активного грамматического матери-ала | грамматика: придаточные предложения усло-вия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 чтение: изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а устная речь: диалог (расспрос с использова-нием Conditionals): упр. 7 письмо: предложения (на основе личного опыта) с использованием актив-ного грамматического материала: упр. 8, 11,12 | текущий | Р.т. упр.3,5,6 |
81/5 | 7d Vocabulary & Speaking Здоровье и питание. Модальные глаголы с. 112–113 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух - делать сообщение в связи с прочитанным - вести микро-диалоги с использованием активного грамма-тического материала | лексика: WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5 грамматика: модальные глаголы(Modals present forms): упр. 6, 7 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привыч-ках: упр. 1 устная речь: комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7 | текущий | Уч. с.112 (соц.опрос) |
82/6 | 7e Writing skills For-and- against essays Сочинение-рассуждение с. 114–115 | 1 | | знать: - признаки глагольных форм в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ уметь: - распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста | чтение: изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1 аудирование: аудирование с пониманием основ-ного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 письмо: сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | текущий | Р.т., с. 67 |
83/7 | 7f English in Use Словообразование. Образование глаголов от существительных и прилагательных с. 116 | 1 | | знать: - способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных уметь: - использовать различные способы словообразования | грамматика: словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; чтение: изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2 | текущий | Уч. с.116 упр. 2 |
84/8 | Фразовый глагол keep | 1 | | знать: - признаки временных форм глаголов, предлоги, фразовый гла-гол keep уметь: - употреблять в речи предлоги и временные формы глаголов - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении | грамматика: предлоги упр. 3. временные формы глаголов упр. 5 фразовый глагол keep чтение: изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использо-ванием разных временных форм глаголов): упр.5 | текущий | Р.т. упр.1-3 |
85/9 | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals Осторожно! Опасные животные США с. 171 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - составлять рассказ с опорой на прочитанное - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении - делать высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста | лексика: WL20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 устная речь: высказывания на основе прочитан-ного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3 письмо: высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 | текущий | Р.т, с.70 Проект: «Дикие животные России» |
86/10 | Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust Решение проблем: телефон доверия Sp on R с. 9 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании - обсуждать текст с переносом на личный опыт | чтение: изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологи-ческой помощи подросткам в России устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт | проектная работа | Р.т. упр.4,7 |
87/11 | Across the Curriculum 7 Protect Yourself Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны с.118-119 | 1 | | знать: - что нужно использовать для личной безопасности и самообороны уметь: - выражать личное аргументирован-ное отношение к прочитанному - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста | лексика: WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр.1,3a,b аудирование: аудиосопровождение текста: упр.6 устная речь: выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитанному: упр. 7 письмо: выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6 | текущий | Р.т. упр.2,5 |
88/12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 7 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (стр. 120) работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | текущий | модуль 7 |
89/13 | Progress Check Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Проблемы личной безопасности» | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 7 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем | лексико-грамматический материал модуля 7 | контроль-ная работа | повторить материал модуля |
| Модуль 8 CHALLENGES (Трудности) | 13 | | | | | |
90/1 | 8a Reading &Vocabulary Необычные судьбы- необычные люди. с. 122–123 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - использовать в речи антонимы (прилагательные, наречия) - вести диалог-расспрос с исполь-зованием активной лексики - делать письменное высказывание на основе прочитанного | лексика: антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; 6,7 чтение: поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодо-лении: упр. 1, 2, 3, 4 устная речь: диалог- расспрос с использова-нием активной лексики: упр. 7b письмо: письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 | текущий | Р.т. упр.1-3 Уч. с.122 упр.4 |
91/2 | 8b Listening & Speaking Риск, экстремальные виды спорта с. 124–125 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении - воспринимать текст на слух - выбирать нужную информацию - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | лексика: WL 21 риски: упр. 1,6 речевое взаимодействие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; чтение: текст о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | текущий словарный диктант | Р.т. упр. 3,6,8 |
92/3 | 8c Grammar in Use Косвенная речь с. 126–127 | 1 | | знать: - средства и способы выражения видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи уметь: - прогнозировать содержание текста - описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка | грамматика: косвенная речь (Reported speech): упр. 1-7; чтение: поисковое и изучающее чтение – упр. 1 письмо: электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9 | текущий | Уч. с.126 упр. 6б, Р.т. упр. 5 |
93/4 | 8c Grammar in Use Местоимения some, any, every, no | 1 | | знать: - способы использования в речи местоимений some/any/every/no уметь: - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста | грамматика: местоимения some/any/every/no: упр. 8 чтение: прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 устная речь: составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | текущий | Р.т. упр. 7, Уч. с. 127 упр. 9 |
94/5 | 8d Vocabulary & Speaking Выживание в дикой природе с. 128–129 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - распознавать и уметь употреблять в речи новые ЛЕ - использовать в речи разделитель-ные вопросы - делать сообщение на основе про-читанного с опорой на выписки из текста | лексика: WL 21-22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; грамматика: разделительные вопросы упр. 8 чтение: поисковое и изучающее чтение - статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 аудирование: аудиосопровождение текста: упр.3 устная речь: сообщение на основе прочитан-ного с опорой на выписки из текста: упр. 4; | текущий | Уч. с.129 упр. 8,9 |
95/6 | 8e Writing skills Letters of application Заявление о приеме на работу с. 130–131 | 1 | | знать: - способы образования глаголов от прилагательных с суффиксом – en уметь: - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения - писать письмо о приеме на работу по образцу - различать официальный / неофи- циальный стиль письма | грамматика: словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 чтение: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявле-ние о наборе волонтеров: упр.1,3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр.4 письмо: письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7 | текущий | Уч. с. 131 упр. 4,6, с.130 упр. 2 Р.т. упр. 1-3 |
96/7 | 8f English in Use Словообразование, фразовый глагол carry с. 132 | 1 | | знать: - значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме - способы словообразования уметь: - употреблять фразовый глагол carry | грамматика: phrasal verbs(carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2 чтение: изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1,2 | текущий | Р.т. упр. 3,4 |
97/8 | 8f English in Use Косвенная речь (практика) | 1 | | знать: - способы использования предлогов и косвенной речи уметь: - употреблять предлоги и косвенную речь - излагать содержание текста-диа-лога в косвенной речи | грамматика: предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 чтение: диалог о парашютном прыжке: упр.5 устная речь: изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | текущий | Р.т. упр. 5,7,8 |
98/9 | Culture Corner 8 Helen Keller Биография Хелен Келлер с. 133 | 1 | | знать: - значение новых слов по теме уметь: - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст - делать высказывание на основе личных рассуждений с опорой на известный лексико-грамматический материал | лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5 чтение: поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 устная речь: высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 письмо: письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; | текущий | Р.т, с.80 Проект: «Извест-ный человек России» |
99/10 | Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая Sp on R с. 10 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении - составлять текст для журнала по заданной теме | чтение: изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой устная речь: обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) письмо: текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | проектная работа | Р.т. упр. 2 Уч. с.133 упр. 7 |
100/ 11 | Going Green 8 The Challenge of Antarctica Вызов Антарктиды с. 134–135 | 1 | | знать: - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения уметь: - составлять рассказ с опорой на прочитанное - обсуждать текст с выражением личного отношения к проблеме | лексика: WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 чтение: изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 устная речь: обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитан-ному: упр. 8 письмо: письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | текущий | Уч. с.135 упр. 5 Р.т. упр. 1 |
101/ 12 | Обобщающее повторение | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модуля 8 уметь: - применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | подготовка к тесту (стр. 136) | текущий | Р.т., с.81-83 |
102/ 13 | Exit Test Итоговая контрольная работа | 1 | | знать: - лексико-грамматический материал модулей 1-8 уметь: - организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над УМК | | контроль-ная работа | |