СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ваулиной Ю.В., Дули Дж., 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") авторов Ваулиной Ю.В., Дули Дж. и др. Содержит планируемые результаты или компетенции в соответствии с ФКГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Ваулиной Ю.В., Дули Дж., 9 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс, УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») Ваулина Ю., Дули Дж, Подоляко О., Эванс В.

3 часа в неделю, всего: 102 часа


п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты или компетенции

Элементы содержания

Вид (форма) контроля

Д/з


Модуль 1 CELEBRATIONS (Праздники)

12






1/1

Вводный урок с.9

1


уметь:

- уметь формулировать собственное мнение

лексика: с.9 ознакомительно

грамматика: обзорное повторение

текущий

Р.т. с.3

2/2

1а Reading &

Vocabulary

Праздники

c.10 –11

1


знать:

- значение новых лексических единиц по теме «Праздники»

уметь:

- прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

- находить ключевые слова или фразы

- различать схожие лексические единицы

лексика: упр. 5-7, 9:

чтение: упр. 2,4

аудирование : упр. 2

устная речь:

описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

текущий

Р.т., с. 4

лексика

3/3

1b Listening &

Speaking

Приметы и предрассудки с. 12–13


1


знать:

- значение используемых в речи идиом

уметь:

- вести диалог по предложенной ситуации

- понимать и использовать идиомы в речи

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

лексика упр.2, 6

чтение : упр.7

аудирование : упр. 3, 6, 8

устная речь: упр.8

письмо:

микромонологи этикетного характера: упр.10

текущий

словарный

диктант

Р.т. упр 1-3, Уч. с. 10-11 упр. 3


4/4

1c Grammar in Use

Настоящее время. Видовременные формы глагола группы Present

с. 14–15


1


знать:

- значение изученных граммати-ческих явлений в расширенном объеме

уметь:

- распознавать и использовать в речи видовременные формы глагола настоящего времени Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

- писать предложения с использова-

нием заданных грамматических

структур

лексика:

do/go/have в устойчивых слово-сочетаниях: упр. 4

грамматика:

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

текущий

Р.т., с. 6,

Уч. упр 1-2 стр.12 выучить слова



5/5

1d Vocabulary & Speaking

Праздники, торжества

с. 16–17


1


знать:

- способы образования сложносочи-

ненных/ сложноподчиненных предложений, предлоги места

уметь:

- употреблять в речи сложносочи-

ненные/ сложноподчиненные предложения, предлоги места

- распознавать и употреблять устойчивые словосочетания по теме

лексика: упр.1-2, идиомы: упр.4-5

грамматика: относительные местоимения упр.6-9

аудирование:

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

устная речь: упр.85

текущий

Р.т., с. 7, упр.3,4,8

лексика

6/6

1e Writing skills

Descriptive articles

describing events

Статья о празднике

с.18–19


1


знать:

- лексику неофициального стиля

уметь:

- отделять главную информацию от второстепенной

- писать статью по образцу


лексика:

средства выразительности при

описании: упр. 4, 5, 6

аудирование:

аудирование текста с выбороч-ным извлечением заданной

информации: упр. 2

чтение: упр.3, 5

письмо:

описание праздника: упр.1-8

текущий

словарный диктант

Уч. с 17, упр. 5б, Р.т. упр. 3,4

7/7

1f English in Use

Словообразование, фразовый глагол turn

с. 20


1


знать:

- знать признаки и употребление в речи фразового глагола ‘turn и зависимых предлогов

уметь:

- распознавать и употреблять в речи фразовый глагол turn и зависимые предлог

- использовать способы словообразования

лексика:

образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed); значение и употребление фразового глагола (turn),

грамматика:

предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

времена глаголов (повторение): упр.5a

текущий

словарныйдиктант

Уч. с.18, упр. 4

Р.т. упр 1

8/8

Culture Corner 1

Pow-Wow.

The Gathering of Nations

Национальный праздник индейцев Северной Америки с.21

1


знать:

- реалии Соединенных Штатов и своей страны

уметь:

- представлять родную страну и ее культуру на английском языке

- делать сообщение на основе про-читанного

чтение: упр. 1-3

аудирование: аудиосопровождение текста: упр.3

устная речь: упр. 3

письмо:

Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

текущий

Р.т., с. 10

Уч. с. 20 упр. 1б, 5б

Проект: «Нацио-нальные праздники России»

9/9

Spotlight on Russia 1

Special Days. Tatiana’s Day. Татьянин день – День студентов


1


знать:

- историю возникновения и особенности праздников в России

уметь:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

- строить монологическое высказывание на основе изученного материала

чтение:

изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в

России

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

письмо:

текст для журнала: о другом

российском празднике и его истории

проектная

работа

Р.т. с.11

Уч. с.21

упр. 1,2а


10/10

Across the Curriculum 1

Rememberans Day

День памяти. с.22-23

1


знать:

- лексический и грамматический материал, отражающий особенности англоязычных стран

уметь:

- делать сообщение на основе про-читанного текста

лексика:

историческая память,поминовение

упр. 5;

дифференциация лексических

значений слов: remember/re

mind/memorise: упр. 6

чтение:

ознакомительное чтение стихо-творения, текста; прогнозиро-

вание содержания текста: упр.1.2;

поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a;

Study Skills: подбор заголовков к

частям текста

текущий

Р.т. с.13

11/11

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 1

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (с. 24)

работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

текущий

повторить материал модуля

12/12

Progress Check

Лексико-граммати-ческий тест по теме «Праздники»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 1

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексический и грамматический материал модуля 1

контроль-ная

работа

Р.т. упр.


Модуль 2

LIFE & LIVING (Жизнь.Образ жизни и среда обитания)

12






13/1

2a Reading &Vocabulary

Жизнь в космосе

с. 26–27


1


знать:

- новые лексические единицы по темам «Дом, жилище», «Образ жизни»

уметь:

- понимать несложные тексты, оценивать полученную информа-цию, выражать своё мнение

- делать выписки из текста, состав-лять рассказ на основе прочитанного

- вести диалог-расспрос

лексика:

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch

чтение:

прогнозирование содержания

текста по иллюстрациям

и заголовку: упр. 3;

поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.3

устная речь:

диалог-расспрос на основе

прочитанного упр.8

текущий

Р.т. с.14,

упр.1,3,6

лексика

14/2

2b Listening & Speaking

Взаимоотношения в семье с. 28–29


1


знать:

- новые лексические единицы по теме «Семья»

уметь:

- вести диалог–обмен мнениями


лексика:

родственные связи, отношения в

семье: упр. 1, 2

чтение:

прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение, чтение вслух – диалог

мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

аудирование:

аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4

устная речь:

комбинированный диалог по

заданной ситуации: упр. 7

текущий

Р.т. с.15,

упр.2,7,5

15/3

2c Grammar in Use Инфинитив, -ing формы

глагола с. 30–31

1


знать:

- признаки неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

уметь:

- распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

- строить предложения по заданной теме с использованием активного

грамматического материала

лексика:

бытовые насекомые; взаимоотно-шения в семье: упр. 2, 3

грамматика :

Infinitiv / -ing forms: упр.1, 6 Артикли the/a(an): упр. 3, 4, 5

too- enough: упр. 10

чтение: упр.1, 2;

устная речь:

предложения по заданной теме с

использованием активного

грамматического материала:

упр. 2. 6, 7

текущий

Р.т. с.16



16/4



2c Grammar in Use Применение инфинити-ва и глагольных форм с суффиксом -ing



1




знать:

- признаки неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

уметь:

- распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий)

- строить предложения по заданной теме с использованием активного

грамматического материала



грамматика :

Infinitiv / -ing forms: упр.1, 6 Артикли the/a(an): упр. 3, 4, 5

too- enough: упр. 10

чтение:

поисковое, изучающее чтение –

тексты о бытовых насекомых,

тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного

грамматического материала: упр.1,3



текущий



Уч. с.30 упр.4

17/5

2d Vocabulary & Speaking

Город и деревня с.32-33

1


знать:

- новые лексические единицы по теме «Город. Деревня»

уметь:

- определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста

- кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного

лексика:

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

грамматика:

предлоги места упр.3

чтение:

поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о

новом месте жительства): упр. 5

устная речь:

микромонологи о соседях

(описание): упр. 4b

текущий

Р.т. с.17,

упр.2,лексика

18/6

2e Writing skills

Informal letters/emails

Электронное письмо личного характера

с. 34–35

1


знать:

- порядок употребления прилагательных

уметь:

- находить ключевые слова в задании

- употреблять прилагательные в речи в правильном порядке

грамматика:

прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5

чтение:

изучающее чтение – правила

написания, образец личного письма: упр. 1,2,7

устная речь:

обсуждение порядка написания

письма: упр. 6

письмо: письмо личного характера: упр. 7

текущий, словарный диктант

Р.т. с.18, упр.3

Уч. с.34 упр.1

19/7

2f English in Use

Словообразование, фразовый глагол make

с. 36

1


знать:

- словообразование имен существи-тельных от имен прилагательных, использование их в речи

уметь:

- образовывать фразовые глаголы

- использовать словообразование имен существительных от имен прилагательных, использовать их в речи

грамматика:

словообразование: существитель-

ные от прилагательных (-ance, -

cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1;

phrasal verbs (make): упр. 2

предлоги (dependent prepositions):

упр. 3;

Infinitive/-ing forms (повторение):

упр. 5

устная речь:

микровысказывания по заданной

теме с использованием активного

лексического и грамматического

материала: упр. 3

текущий

Р.т. с.19, упр.5

Уч. с.36, упр.1

20/8

Culture Corner 2

10 Downing Street

Резиденции премьер-

министра Великобри-тании с.37

1


знать:

- социокультурные реалии страны изучаемого языка

уметь:

- выбирать главные факты из текста

- применять лексико-граммати-ческие знания в работе с иноязыч-ным текстом

чтение:

прогнозирование содержания

текста по заголовку и иллюст-рации; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1–4

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр. 2, 5

устная речь:

высказывания на основе

прочитанного: упр. 5

письмо:

заметка об известном здании в

России (по плану): упр.6

текущий

Р.т. с.20

Проект

«Извест-ные здания России»

21/9

Spotlight on Russia 2

Old Neighbours

Старые северные

русские деревни

Sp on R с. 4

1


знать:

- лексико-грамматический материал

по теме «Город, деревня»

уметь:

- определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста

- кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного

чтение: изучающее чтение –

статья-описание о старых

северных русских деревнях

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

проектная работа

Р.т. с.21

22/10

Going Green 2

In Danger

Животные в опасности

с. 38–39

1


знать:

- новые лексические единицы по теме»Животные»

уметь:

- понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи

- вести диалог-побуждение к действию

лексика:

фауна: виды и классы;исчезающие

виды животных: упр.1, 2

чтение:

прогнозирование содержания

текста, поисковое и изучающее

чтение – статья экологического

содержания: упр. 3, 4, 5

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.3

устная речь:

краткий пересказ текста с

использованием выписок по

плану: упр. 6

текущий

Р.т. с.22, упр.2,4,6

23/11

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 2

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (с.40)

работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

текущий

повторить материал модуля

24/12

Progress Check

Лексико- грамматичес-кий тест по теме «Жизнь.Образ жизни и среда обитания»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 2

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексический и грамматический материал модуля 2

контроль-ная работа

Р.т. с.23



Модуль 3

SEE IT TO BELIEVE IT

(Очевидное-невероятное)


13






25/1

3a Reading &Vocabulary

Загадочные существа

с. 42–43

1


знать:

- новые лексические единицы по теме

уметь:

- читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

- распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

- вести диалог-расспрос

лексика:

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown stare, catch a glimpse of, spot, glance, glare

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:

упр. 2, 3, 4

устная речь:

микро-высказывания (описание

чудовищ): упр.1b

текущий

Р.т. с.24,

Уч. с.42, упр.1а, 2б

лексика

26/2

3b Listening &Speaking

Сновидения с. 44–45

1


знать:

- особенности культуры англоязычных стран

уметь:

- вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики


лексика:

взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11

чтение:

поисковое и изучающее чтение –

диалог о страшном сне: упр.4b,5,6

устная речь:

комбинированный диалог по

заданной ситуации: упр. 10

текущий

словарный диктант

Р.т., с. 25, упр.3,4,7

с.45,упр.10




27/3

28/4



3c Grammar in Use

Прошедшее время. Видовременные формы глагола группы Past

с. 46–47



2




знать:

- значение изученных грамматичес-ких явлений в расширенном объеме

уметь:

- распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени

- употреблять конструкции used to, would



грамматика:

Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4

устная речь:

высказывания по заданной теме с

использованием активного

грамматического материала (used

to/would): упр. 8

письмо:

электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшес-твии в твоей жизни: упр.10



текущий



Р.т. с.26,

упр.1-3,6

29/5

3d Vocabulary &

Speaking

Оптические иллюзии

с. 48–49

1


знать:

- коммуникативные и структурные типы предложений

уметь:

- полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух

- делать сообщение в связи с прочитанным

грамматика:

must/can’t/may при выражении

предположений: упр. 4

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.2a,b

устная речь:

монологические высказывания на

основе прочитанного (описание

картины): упр. 6

текущий

Уч. с.48 упр.1,2

Р.т. с.27

30/6

3e Writing skills Stories

Жанр рассказа

с. 50–51

1


знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме

уметь:

- написать историю по плану (120-180-слов)

- прогнозировать содержание текста по названию


чтение:

прогнозирование содержания

текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1

аудирование:

аудирование с выборочным

пониманием содержания: упр.10

устная речь:

обсуждение порядка написания

рассказа (на основе прочитанного

задания): упр. 9

текущий

Р.т. с.28


31/7



3f English in Use

Способы словообразо-вания сложных

прилагательных с. 52


1



знать:

- способы словообразования слож-ных прилагательных

- временные формы глаголов

уметь:

- распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени

- распознавать и употреблять в речи

сложные прилагательные


лексика:

дифференциация лексических

значений слов: Scene/sighting/sight,

fantasy/imagination/illusion,

witness/spectator/investigator,

same/similar/alike: упр. 4

грамматика:

словообразование: сложные прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs (come): упр.2;

предлоги (dependent prepositions):

упр. 3

чтение:

поисковое чтение – текст с.42–43


текущий


Р.т. с.29

32/8

3f English in Use

Зависимые предлоги.

Временные формы

глаголов

1


знать:

- временные формы глаголов

уметь:

- распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени

- распознавать и употреблять в речи фразовый глагол come и зависимые предлоги

лексика:

дифференциация лексических

значений слов: Scene/sighting/sight,

fantasy/imagination/illusion,

witness/spectator/investigator,

same/similar/alike: упр. 4

грамматика:

phrasal verbs (come): упр.2;

предлоги (dependent prepositions):

упр. 3

текущий

Уч. с 51, упр. 2


33/9

Culture Corner 3

The Most Haunted Castle

in Britain

Знаменитый замок с приведениями в Британии с. 53

1


знать:

- социокультурные реалии страны изучаемого языка, их науке и культуре

уметь:

- составлять рассказ с опорой на прочитанное

- понимать

страноведческую информацию из аутентичных источников

чтение:

поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.4

устная речь:

высказывания на основе прочитан-ного упр. 4

письмо:

сочинение (project) об известном

дворце/здании в России: упр. 5

текущий

Уч. с.52 упр. 5

Р.т. с.30

Проект

«Замки

России»

34/10

Spotlight on Russia 3

Ghost Stories

О домовых и русалках – русских призраках

Sp on R с. 5

1


знать:

- способы словообразования сложносочиненных прилагательных

уметь:

- читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста

чтение:

изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских

призраках

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

письмо:

письменное высказывание об истории примет и предрассудков

проектная работа

Р.т. с.31

35/11

Across the Curriculum 3

Art & Design

Painting Styles

Стили в живописи

с. 54–55

1


знать:

- социо-культурные реалии страны изучаемого языка, их науке и культуре

уметь:

- строить монологическое высказы-вание - описание картины (по

образцу и опорам)

- делать описание картин заданных стилей (по данным опорам)



лексика:

геометрические фигуры, стили в

живописи, описание картины:

упр. 1, 2, 9

чтение:

ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8

устная речь:

монологическое высказывание –

описание картины (по образцу и

данным опорам): упр. 9

письмо:

письменное высказывание –

описание картин упр.10

текущий

Уч. с. 53 упр. 9,11,8


36/12

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 3

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (с. 56)

работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

текущий

повторить

материал

модуля 3

37/13

Progress Сheck

Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Очевидное-невероятное»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 3

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексический и грамматический материал модуля 3

контроль-ная

работа

Р.т. с.24-30


Модуль 4. TECHNOLOGY (Современные технологии)

13






38/1

4a Reading &Vocabulary

Роботы и роботехника

с. 58–59

1


знать:

- новую лексику по теме

уметь:

- прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль

- находить ключевые слова или фразы в тексте

- делать сообщение в связи с прочитанным

лексика:

современные технологии

упр. 5, 6, 7

чтение:

изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4

устная речь:

комбинированный диалог по

заданной ситуации (на основе

прочитанного): упр. 8

письмо:

письменное краткое изложение

содержания текста: упр.9

текущий

Уч. с .58. упр. 3,7

Р,т. упр.1-3

лексика

39/2

4b Listening & Speaking

Компьютерные технологии с. 60–61

1


знать:

- правила чтения и написания новых слов, их применение

уметь:

- воспринимать текст на слух

- выбирать нужную информацию

лексика:

компьютерные технологии,

проблемы с PC: упр. 1, 2

чтение:

диалог об устранении неполадок с

компьютером: упр. 4, 5а;

чтение вслух: упр. 5b

текущий

Уч. с.59, упр.9

Р.т. упр. 5,7

40/3


4c Grammar in Use

Будущее время с. 62–63

1


знать:

- признаки видовременных форм глаголов будущего времени

уметь:

- распознавать и употреблять в речи

видовременные формы глаголов будущего времени

грамматика:

способы выражения значения

будущего: упр. 1–6;

чтение:

изучающее чтение: текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей упр.1b


текущий

Р.т. упр.6

41/4

4c Grammar in Use

Условные придаточные

предложения

1


знать:

- признаки условных придаточных предложений

уметь:

- распознавать и употреблять в речи

условные придаточные предложе-ния

грамматика:

условные придаточные предложе-ния, придаточные времени (TimeClause) упр. 7, 8

устная речь:

монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала упр.4b,6


текущий

Р.т. упр.4,8

42/5

4d Vocabulary &

Speaking

Мир интернета

с. 64–65

1


знать:

- знать лексику и идиомы по теме «Интернет»

уметь:

- употреблять в речи идиомы

- аудировать текст с пониманием

основного содержания

- вести микро-диалоги с использованием тематической лексики

лексика:

WL 10–11

интернет: упр. 1, 5;

идиомы по теме «Современные

технологии»: упр. 4;

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом:

упр. 2, 3a,b

аудирование:

аудирование с пониманием

основного содержания: упр. 7

устная речь:

микро-диалоги с тематической

лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b

текущий

Уч. с.64 упр. 1,9,6а

Р.т. упр.3

43/6

4e Writing skills

Opinion essays

Написание эссе

с. 66–67

1


знать:

- лексический материал по теме

уметь:

- писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы


лексика:

WL 11 подростки и высокие

технологии

чтение:

ознакомительное и изучающее

чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3

устная речь:

обсуждение порядка написания

opinion essay: упр. 6

письмо:

письменное высказывание с

изложением разных позиций

(opinion essay): упр.2, 5, 6, 8

текущий

Уч. с.66 упр.1,3

44/7

45/8

4f English in Use

Словообразование, фразовый глагол break

с. 68

2


знать:

- правила словообразования существительных от глаголов

- способы выражения будущего времени

- правила использования предлогов

и фразового глагола break

уметь:

- употреблять в речи фразовый глагол break и предлоги

- составлять предложения с использованием активного грамма-тического материала

лексика:

WL 11 словообразование:

существительные от глаголов

(-ment,-ing,-tion,-ssion,-ery,-ation):

упр. 1;

phrasal verbs (break): упр.3;

грамматика:

предлоги (dependent prepositions):

упр. 2;

способы выражения будущего

времени (закрепление): упр. 5

письмо:

предложения с использованием

активного грамматического

материала: упр. 5

текущий

Уч. с.68 упр.1

Р.т. упр.1-4

46/9

Culture Corner 4

The Gadget Show on five

ТВ-программа о

новинках в мире высоких технологий

с.69

1


знать:

- социо-культурные реалии страны изучаемого языка

уметь:

- прогнозировать содержание текста по иллюстрациям

- вести диалог-расспрос на основе

прочитанного

- строить монологическое высказывание с элементами описания

чтение:

прогнозирование содержания

текста по иллюстрациям;

поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2,3

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.1

устная речь:

диалог-расспрос на основе прочи-танного: упр. 4;

монологическое высказывание на

основе прочитанного: упр. 5;

монологическое высказывание с

элементами описания: упр. 7

текущий

Уч. с.69 упр.5

Проект «Любимая ТВ-прог-рамма»



47/10


Spotlight on Russia 4

Robot Technology

Робототехника в России Sp on R с. 6


1



знать:

- факты о развитии робототехники в России

уметь:

- обсуждать текст с переносом на личный опыт

-представлять родную страну и ее культуру на английском языке


чтение:

изучающее чтение – статья о

робототехнике в России

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

письмо:

заметка о российской компании,

производящей робототехнику


проектная работа


Р.т. упр.2

48/11

Going Green 4

E-waste… why so much junk?

Электронный мусор и

экология с. 70–71

1


знать:

- лексический материал по теме

уметь:

- аудировать текст с полным пони-

манием содержания

- выражать личное аргументирован-ное отношение к прочитанному

лексика:

WL 14-15 электронный мусор и

экология: упр. 5

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и

экологии: упр.2, 3, 4

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.5

устная речь:

выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитан-ному: упр. 7

текущий

Р.т. с.40

49/12

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 4

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (стр. 72)

работа с вводной страницей модуля 5 (с.73)



текущий

Р.т. с.41-43

50/13

Progress Check

Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Современные технологии»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 4

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексико-грамматический материал модуля 4

контроль-ная работа

повторить материал модуля


Модуль 5

ART & LITERATURE

(Литература и искусство)

13






51/1

5a Reading &

Vocabulary Изобразительное искусство с. 74–75


1


знать:

- лексический материал по теме

«Виды искусства, профессии в искусстве, материалы»

уметь:

- использовать временные формы глаголов

- строить устное высказывание на основе прочитанного

- составлять письменное высказы-вание с элементами рассуждения

лексика:

WL 12–13 виды искусства,

профессии в искусстве,материалы;

грамматика:

прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7

временные формы глаголов

(практика использования): упр. 7

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.2

устная речь:

высказывания на основе прочитан-ного; интервью художника (на

основе текста): упр. 8;

письмо:

письменное высказывание с

элементами рассуждения: упр. 10

текущий

Уч. с. 74 упр. 1-3,

Р.т. упр.1-4


52/2

5b Listening & Speaking

Музыка с. 76–77

1


знать:

- способы ведения диалога по предложенной ситуации

уметь:

- вести диалог по предложенной ситуации

- развивать навыки устной речи, аудирования

- использовать в речи смысловую интонацию


лексика:

WL 13 стили музыки, вкусы и

предпочтения: упр.1

чтение:

поисковое чтение – диалог о

музыкальных вкусах: упр. 4b, 5

аудирование:

аудирование с пониманием

основного содержания: упр.8

устная речь:

комбинированный диалог на

основе прочитанного: упр. 7

фонетика:

отработка ритмико-интонацион-

ных навыков: упр. 4а

текущий словарный диктант

Р.т. упр.6,7 Уч. с.77

упр. 4а

53/3

54/4

5c Grammar in Use

Степени сравнения прилагательных

с. 78–79

2


знать:

- признаки и способы образования

степеней сравнения прилагательных

уметь:

- распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, качественные и относительные прилагательные

- распознавать и употреблять в речи наречия меры и степени

лексика:

WL 13 классическая музыка,

прилагательные по теме: упр. 1, 3

грамматика:

степени сравнения прилагатель-

ных и наречий: упр. 2–5;

наречия меры и степени: упр. 7;

Study Skills:

сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

чтение:

изучающее чтение – тест-виктори-на о классической музыке: упр.1

устная речь:

высказывание (описание друга):

упр. 6

текущий

Уч. с. 79 упр.5

GR 11-12


55/5

5d Vocabulary & Speaking

Кино с. 80–81

1


знать:

- способы словообразования прилагательных, наречий

уметь:

- употреблять в речи прилагатель-ные и наречия

- описывать людей, используя степени сравнения

- описывать любимые фильмы в монологе-описании

лексика:

WL 13–14 кино,фильмы: упр.1,3,5;

идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a

аудирование:

аудирование с пониманием

основного содержания: упр.9a

устная речь:

монолог-описание любимых

фильмов: упр. 9b

письмо:

краткий письменный пересказ

текста: упр. 5

текущий

Р.т.упр.

1,3,7.

Уч. с. 81. упр. 9б


56/6

5e Writing skills

Emails reviewing books, films, etc.

Рецензия на книгу/

фильм с. 82–83

1


знать:

- лексику неофициального стиля

уметь:

- написать рецензию на книгу / фильм

- вести диалог – обмен мнениями о прочитанной книге

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу /фильм/ спектакль; электронное

письмо – отзыв о книге: упр.1, 2

устная речь:

диалог – обмен мнениями о прочи-танной книге: упр.5b

письмо:

электронное письмо – отзыв о прочитанной книге упр.2

текущий

Р.т. с.3

упр. 5

Уч. с. 83 упр. 7б

57/7

58/8

5f English in Use

Словообразование, фразовый глагол run

с.84

2


знать:

- признаки предлогов;

- глаголы, образованные при помощи префиксов

- употребление в речи фразового глагола run

уметь:

- распознавать и употреблять в речи предлоги;

- распознавать и употреблять в речи глаголы, образованные при помощи префиксов

грамматика:

словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-:упр. 1;

phrasal verbs (run): упр. 3;

чтение:

изучающее чтение – текст о посе-щении концерта с использованием

разных временных форм глаголов:

упр.5

текущий

Р.т. упр. 2 Уч. с.84

упр. 5

59/9

Culture Corner 5

William Shakespeare

Вильям Шекспир с.85

1


знать:

- реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны

уметь:

- представлять родную страну и ее культуру

- работать над проектом, писать сочинение по плану

чтение:

прогнозирование содержания

текста; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1, 2, 3

аудирование:

аудиосопровождение текста:упр.1

письмо:

сочинение (project) об известном

русском писателе(по плану): упр.6

текущий

Р.т., с. 50 Проект: «Известный писатель России»

60/10

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the

Tretyakov Gallery

Великие произведения

искусства:

Третьяковская галерея

Sp on R с. 7

1


знать:

- социо-культурные реалии родной страны

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом

- писать сочинение по плану

чтение:

изучающее чтение – статья о

Третьяковской галерее

устная речь:

обсуждение текста

письмо:

сочинение (project) об одном из

художественных музеев России

проектная

работа

Р.т. с.51

61/11

Across the Curriculum 5

Literature The Merchant

of Venice

В.Шекспир Веницианский купец

с. 86–87

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- на слух воспроизвести и драматизировать диалог

- выражать свое мнение о прочитанном

чтение:

чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр.1, 2, 3, 4;

развитие умений чтения вслух упр.5

устная речь:

обсуждение прочитанного: упр. 6.

выражение личного аргументиро-ванного мнения о прочитанном:

упр.9

текущий

Р.т.

упр. 2,5, 6


62/12

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 5

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (с. 88)

работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

текущий

Р.т. с.50-53

63/13

Progress Check

Лексико-граммати-ческий тест по теме «Искусство и литература»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 5

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексико-грамматический материал модуля 5

контроль-ная работа

повторить материал модуля 5


Модуль 6.

TOWN & COMMUNITY

(Город и горожане)

13






64/1

6a Reading &Vocabulary

Общественная работа и благотворительность

с. 90–91

1


знать:

- новый лексический материал по теме

уметь:

- понимать несложные тексты

- оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

- делать выписки из текста,

- составлять рассказ на основе прочитанного

лексика:

WL 15 люди в городе, животные,

помощь животным: упр. 1а, 4, 5

грамматика:

временные формы глаголов

(практика использования)

чтение:

ознакомительное и изучающее

чтение – статья о помощи

бездомным животным: упр. 2, 3

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.2

устная речь:

высказывания с новой лексикой о

личном опыте: упр. 1b

текущий

Р.т. упр.1-4


65/2

6b Listening & Speaking

Карта города и дорожные знаки

с. 92–93

1


знать:

- правильное чтение и написание новых слов, их применение

уметь:

- вести диалог – запрос информации - описывать картинки

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании


лексика:

WL 15–16

карта города, дорожное движение, дорожные знаки: 1, 2

чтение:

поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по

ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5

аудирование:

аудиосопровождение текста и

заданий: упр. 4, 5

устная речь:

комбинированный диалог по

ситуации «Как пройти?» упр. 9

текущий словарный диктант

Уч. с. 92 упр. 1

Р.т. упр.1-4


66/3


6c Grammar in Use

Страдательный залог

с. 94–95

1


знать:

- признаки видовременных форм глаголов в пассивном залоге

уметь:

- распознавать и употреблять в речи видовременные формы глаголов в пассивном залоге

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

грамматика:

страдательный залог (The Passive):

упр 1-4

каузативная форма (The Causative):упр. 5, 6, 7;

местоимения с –ever: упр. 8

чтение:

изучающее чтение – тест-викто-рина о памятниках архитектуры:

упр. 3

текущий

Р.т., с. 56

Уч. упр.1,6


67/4

6c Grammar in Use

Каузативная форма


1


знать:

- значение изученных грамматичес-ких явлений в расширенном объёме

- коммуникативные и структурные типы предложений

уметь:

- употреблять в речи каузативную форму (The Causative)

- читать вслух по ролям – диалог по ситуации

- самостоятельно вести диалог по предложенной ситуации

грамматика:

каузативная форма (The Causative):упр. 5, 6, 7;

местоимения с –ever: упр. 8

письмо:

тест- викторина о памятниках

архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9

текущий

Р.т. с.56

68/5

6dVocabulary&Speaking

Работа в городе. Профессии с. 96–97

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

уметь:

- определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста

- кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного - распознавать и употреблять ЛЕ и устойчивые словосочетания по теме

лексика:

WL 16–17 услуги населению:

упр. 1а, 3 ;

профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; 8

грамматика:

возвратные местоимения/

Reflexive pronouns: упр.7

чтение:

изучающее чтение – микро-диало-ги по теме «В городе»: упр. 3

устная речь:

высказывания с новой лексикой

текущий

Уч.с. 96

упр 1а,

Р.т. упр. 2,3


69/6

6e Writing skills

An email describing a

visit to a place

Электронное письмо описательного харак-

тера с. 98–99

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

уметь:

- писать электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

чтение:

ознакомительное, поисковое и

изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки

письмо:

-электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6;

-проверка письменного текста: упр.7

текущий

Уч. с.99 упр. 5б,7


70/7

71/8

6f English in Use

Словообразование, фразовый глагол check

с. 100

2


знать:

- правила употребления в речи фразовых глаголов, глаголов с предлогами

уметь:

- образовывать существительные при помощи суффиксов hood,-ity,

- age

- распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, глаголы с предлогами

- прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам)

грамматика:

phrasal verbs;

словообразование: существитель- ные с абстрактным значением

(-hood, -ity,age): упр. 4

чтение:

прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам);

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр. 2

текущий

Р.т. упр.1-4


72/9

Culture Corner 6

Welcome to Sydney,

Australia

Добро пожаловать в

Сидней, Австралия с.101

1


знать:

- страноведческие реалии, обогаща-ющие социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и куль туре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях

уметь:

- выбирать главные факты из текста - применять лексико-грамматичес-

кие знания в работе с текстом.

лексика:

WL 17описание города

чтение:

поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3

устная речь:

аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5

письмо:

об одном из российских городов

текущий

Р.т, с.60 Проект «Город России»

73/10

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the

Moscow Kremlin

Московский Кремль

Sp on R с. 8

1


знать:

- страноведческие реалии родной страны

уметь:

- понимать страноведческую инфор-мацию из аутентичных источников

- обсуждать текст

- писать сочинение с опорой на план

чтение:

изучающее чтение – статья о московском Кремле

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

письмо:

сочинение об истории московско-го Кремля

проектная работа

Р.т. упр.6-7


74/11

Going Green 6

Green Transport

Экологически

безопасные виды

транспорта с. 102–103

1


знать:

- новую лексику по теме

уметь:

- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

- рассуждать о фактах/событиях на основе прочитанного

лексика:

WL17-18 транспорт и экология:

упр. 1, 2, 3

чтение:

поисковое и изучающее чтение -

статья об экологически безопас-ных видах транспорта: упр. 4, 5, 6

устная речь:

аргументированные высказыва-ния на основе прочитанного: упр.6

текущий

Уч. с. 103 упр. 7,8


75/12

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 6

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (стр. 104)

работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)

текущий

Р.т. с.61-62

76/13

Progress Check

Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Город и горожане»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 6

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексико-грамматический материал модуля 6

контроль-ная работа

повторить материал модуля




Модуль 7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)



13






77/1

7a Reading &Vocabulary

Эмоциональные состоя-ния. Страхи и фобии

с. 106–107

1


знать:

- новый лексический материал по теме

уметь:

- читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

- распознавать и употреблять наиболее устойчивые слово-сочетания.

- вести диалог-расспрос


лексика:

WL 18 эмоциональные состояния,

страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6;

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр.2,3

устная речь:

краткий пересказ текста с исполь-зованием выписок по плану: упр. 9

письмо:

письменное краткое изложение

содержания текста: упр.10

текущий

Уч. с.106 упр. 1,6


78/2

7b Listening & Speaking

Службы экстренной помощи с. 108–109

1


знать:

- особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изу-чаемого языка

уметь:

- вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации

- применять в речи смысловое ударение слов

- использовать правильную речевую интонацию

- вести диалог по телефону при обращении в службы экстренной помощи

лексика:

WL 18 Службы экстренной помощи: упр. 1, 2

чтение:

знакомительное и поисковое

чтение – текст-постер о службе

экстренной помощи: упр.1а

аудирование:

аудирование с выборочным

пониманием заданной информа-ции: упр. 2b

устная речь:

диалог по телефону (обращение в

службы экстренной помощи; в

пожарную службу): упр. 3, 9

текущий словарный диктант

Р.т. упр 5, Уч. с.109 упр. 5


79/3

80/4

7c Grammar in Use

Придаточные предложения условия

с. 110–111

2


знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме

- коммуникативные и структурные типы предложений

- сложносочинённые и сложнопод-чинённые предложения

уметь:

- распознавать и употреблять в речи условные придаточные предло-жения реального и нереального типа

- вести диалог и составлять предложения с использованием активного грамматического матери-ала

грамматика:

придаточные предложения усло-вия (Conditionals (Types 1, 2,3):

упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;

Wishes: упр. 9, 10

чтение:

изучающее чтение – опорные мини-тексты: упр. 1а

устная речь:

диалог (расспрос с использова-нием Conditionals): упр. 7

письмо:

предложения (на основе личного

опыта) с использованием актив-ного грамматического материала:

упр. 8, 11,12

текущий

Р.т.

упр.3,5,6


81/5

7d Vocabulary & Speaking

Здоровье и питание.

Модальные глаголы

с. 112–113

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух

- делать сообщение в связи с прочитанным

- вести микро-диалоги с использованием активного грамма-тического материала


лексика:

WL 19 привычки, питание и

здоровье: упр. 3, 4, 5

грамматика:

модальные глаголы(Modals present

forms): упр. 6, 7

чтение:

поисковое и изучающее чтение –

статья-тест о здоровых привыч-ках: упр. 1

устная речь:

комбинированный диалог на

основе прочитанного: упр. 2;

микро-диалоги с использованием

активного грамматического

материала (modals): упр. 7

текущий

Уч. с.112

(соц.опрос)


82/6

7e Writing skills

For-and- against essays

Сочинение-рассуждение

с. 114–115

1


знать:

- признаки глагольных форм в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ

уметь:

- распознавать и употреблять в речи

глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста


чтение:

изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения

(for-and-against essay): упр. 1

аудирование:

аудирование с пониманием основ-ного содержания и выборочным

пониманием заданной

информации: упр. 9

письмо:

сочинение- рассуждение

«Жестокие виды спорта: за и

против» (по плану): упр. 10

текущий

Р.т., с. 67

83/7


7f English in Use

Словообразование.

Образование глаголов от существительных и прилагательных с. 116

1


знать:

- способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных

уметь:

- использовать различные способы словообразования

грамматика:

словообразование: глаголы от

существительных/прилагательных

(en-, -en): упр. 2;

чтение:

изучающее чтение – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2

текущий

Уч. с.116 упр. 2






84/8

Фразовый глагол keep

1


знать:

- признаки временных форм глаголов, предлоги, фразовый гла-гол keep

уметь:

- употреблять в речи предлоги и временные формы глаголов

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

грамматика:

предлоги упр. 3.

временные формы глаголов упр. 5

фразовый глагол keep

чтение:

изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использо-ванием разных временных форм

глаголов): упр.5

текущий

Р.т. упр.1-3


85/9

Culture Corner 7

Beware! The USA’s

Dangerous Wild Animals

Осторожно! Опасные

животные США с. 171

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- составлять рассказ с опорой на прочитанное

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

- делать высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки

из текста

лексика:

WL20 опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных,

обитающих в США: упр. 1, 2

устная речь:

высказывания на основе прочитан-ного с опорой на выписки из

текста (описание животного): упр.3

письмо:

высказывание об одном из диких

животных, обитающих в России:

упр. 5

текущий

Р.т, с.70 Проект: «Дикие животные России»


86/10

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the

Telephone of Trust

Решение проблем:

телефон доверия

Sp on R с. 9

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

- обсуждать текст с переносом на личный опыт

чтение:

изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологи-ческой помощи подросткам в

России

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт

проектная работа

Р.т. упр.4,7


87/11

Across the Curriculum 7

Protect Yourself

Защити себя сам – об

основах личной

безопасности и

самообороны с.118-119

1


знать:

- что нужно использовать для личной безопасности и самообороны

уметь:

- выражать личное аргументирован-ное отношение к прочитанному

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста


лексика:

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр.1,3a,b

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.6

устная речь:

выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитанному: упр. 7

письмо:

выписки из текста «Что нужно и

нельзя для самозащиты»: упр.6

текущий

Р.т. упр.2,5



88/12


Обобщающее повторение


1



знать:

- лексико-грамматический материал модуля 7

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности


подготовка к тесту (стр. 120)

работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)


текущий


модуль 7

89/13

Progress Check

Лексико-грамматичес-кий тест по теме «Проблемы личной безопасности»

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 7

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем

лексико-грамматический материал

модуля 7

контроль-ная работа

повторить материал модуля


Модуль 8

CHALLENGES (Трудности)

13






90/1

8a Reading &Vocabulary

Необычные судьбы- необычные люди.

с. 122–123

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- использовать в речи антонимы (прилагательные, наречия)

- вести диалог-расспрос с исполь-зованием активной лексики

- делать письменное высказывание

на основе прочитанного



лексика:

антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; 6,7

чтение:

поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодо-лении: упр. 1, 2, 3, 4

устная речь:

диалог- расспрос с использова-нием активной лексики: упр. 7b

письмо:

письменное высказывание на основе прочитанного с переносом

на личный опыт: упр. 9

текущий

Р.т. упр.1-3 Уч. с.122 упр.4


91/2

8b Listening & Speaking

Риск, экстремальные виды спорта с. 124–125

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

- воспринимать текст на слух

- выбирать нужную информацию

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

лексика:

WL 21 риски: упр. 1,6

речевое взаимодействие

(одобрение/н еодобрение): упр. 2;

чтение:

текст о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4

аудирование:

аудирование с пониманием

основного содержания: упр. 9

текущий

словарный диктант

Р.т.

упр. 3,6,8


92/3


8c Grammar in Use

Косвенная речь

с. 126–127

1


знать:

- средства и способы выражения видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи

уметь:

- прогнозировать содержание текста

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка


грамматика:

косвенная речь (Reported speech): упр. 1-7;

чтение:

поисковое и изучающее чтение –

упр. 1

письмо:

электронное письмо другу о

происшествии с другим другом (с

использованием косвенной речи): упр. 9

текущий

Уч. с.126 упр. 6б,

Р.т. упр. 5


93/4

8c Grammar in Use

Местоимения some, any, every, no


1


знать:

- способы использования в речи местоимений some/any/every/no

уметь:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста


грамматика:

местоимения some/any/every/no: упр. 8

чтение:

прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

устная речь:

составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

текущий

Р.т. упр. 7, Уч. с. 127 упр. 9


94/5

8d Vocabulary &

Speaking

Выживание в дикой природе

с. 128–129

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- распознавать и уметь употреблять в речи новые ЛЕ

- использовать в речи разделитель-ные вопросы

- делать сообщение на основе про-читанного с опорой на выписки из

текста

лексика:

WL 21-22 правила выживания;

туризм: упр. 2, 6, 7;

грамматика:

разделительные вопросы

упр. 8

чтение:

поисковое и изучающее чтение -

статья о правилах выживания в

дикой природе: упр. 1, 2, 3

аудирование:

аудиосопровождение текста: упр.3

устная речь:

сообщение на основе прочитан-ного с опорой на выписки из текста: упр. 4;

текущий

Уч. с.129 упр. 8,9


95/6

8e Writing skills

Letters of application

Заявление о приеме на работу

с. 130–131

1


знать:

- способы образования глаголов от прилагательных с суффиксом – en

уметь:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения

- писать письмо о приеме на работу по образцу

- различать официальный / неофи-

циальный стиль письма

грамматика:

словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

чтение:

ознакомительное, поисковое и

изучающее чтение – текст- объявле-ние о наборе волонтеров: упр.1,3;

инструкция по написанию письма-

заявления о приеме (на работу): упр. 3, 5;

письмо- заявление о приеме (на работу): упр.4

письмо:

письмо- заявление о приеме (на

работу): упр. 7

текущий

Уч. с. 131 упр. 4,6,

с.130 упр. 2 Р.т. упр. 1-3


96/7


8f English in Use

Словообразование, фразовый глагол carry

с. 132

1


знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме

- способы словообразования

уметь:

- употреблять фразовый глагол carry


грамматика:

phrasal verbs(carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2

чтение:

изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1,2

текущий

Р.т.

упр. 3,4


97/8

8f English in Use

Косвенная речь (практика)


1


знать:

- способы использования предлогов и косвенной речи

уметь:

- употреблять предлоги и косвенную речь

- излагать содержание текста-диа-лога в косвенной речи

грамматика:

предлоги (dependent prepositions):

упр. 4;

косвенная речь (практика): упр. 5

чтение:

диалог о парашютном прыжке: упр.5

устная речь:

изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5

текущий

Р.т.

упр. 5,7,8

98/9

Culture Corner 8

Helen Keller

Биография

Хелен Келлер с. 133

1


знать:

- значение новых слов по теме

уметь:

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

- делать высказывание на основе личных рассуждений с опорой на известный лексико-грамматический

материал


лексика:

WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5

чтение:

поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

устная речь:

высказывание на основе личных

рассуждений: упр. 1

письмо:

письменное краткое изложение

содержания текста: упр. 6;

текущий

Р.т, с.80 Проект:

«Извест-ный человек России»


99/10

Spotlight on Russia 8

Inspiring People: Irina

Slutskaya

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая

Sp on R с. 10

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении

- составлять текст для журнала по заданной теме

чтение:

изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой

устная речь:

обсуждение текста с переносом на

личный опыт (герои спорта)

письмо:

текст для журнала: о своем герое

и его победах над собой

проектная работа

Р.т. упр. 2 Уч. с.133 упр. 7


100/

11

Going Green 8

The Challenge

of Antarctica

Вызов Антарктиды

с. 134–135

1


знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения

уметь:

- составлять рассказ с опорой на прочитанное

- обсуждать текст с выражением личного отношения к проблеме

лексика:

WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4

чтение:

изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

устная речь:

обсуждение проблем текста

(энергосбережение): упр. 7;

выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитан-ному: упр. 8

письмо:

письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5;

сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9

текущий

Уч. с.135 упр. 5

Р.т. упр. 1


101/

12

Обобщающее повторение

1


знать:

- лексико-грамматический материал модуля 8

уметь:

- применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

подготовка к тесту (стр. 136)


текущий

Р.т.,

с.81-83

102/

13

Exit Test

Итоговая контрольная работа

1


знать:

- лексико-грамматический материал модулей 1-8

уметь:

- организовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над УМК


контроль-ная работа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!