СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Рабочей программой по обществознанию 5-9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «СОШ №69»




ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета МОАУ «СОШ №69» Протокол №12 от 30.08.2017 г. Обсуждено на методическом объединении учителей


СОГЛАСОВАНО

ЗД по УВР


__________________

/Морозова Т.В /


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ «СОШ № 69»


/Журавлева С.В /


Календарно – тематическое планирование


Предмет: обществознание

Класс: 6

Всего часов: 34

Количество часов в неделю: 1














Раздел 1. Календарно-тематическое планирование

п/п

дата

Тема урока

Дидактическая единица стандарта

Виды деятельности учителя и учащегося

Д/з

Раздел №1. Введение

1. Цель к разделу

Познакомиться с содержанием курса, требованиями, особенностями.

2. Задачи к разделу

- актуализировать у учащихся первичные представления об обществознании как науке (исходя из знаний, полученных в ходе курса 5 класса);

-характеризовать систему организации работы на уроках и подготовку домашнего задания;

3. Планируемые результаты к разделу:

-предметные

-знать значение, использование термина «обществознание»;

-иметь представление о связи обществознания с другими науками.

-метапредметные

- формирование способности ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане

- создание условий для практического освоения морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

-личностные

- развитие устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

-осознавать, какое значение и смысл имеет для меня учение.

п/п

дата

Тема урока

Дидактическая единица стандарта

Виды деятельности учителя и учащегося

Д/з

1


Вводный урок. Что изучает обществознание


Знать значение, использование термина «обществознание»

Иметь представление о связи обществознания с другими науками.


Раздел №2. Человек - часть природы

1. Цель к разделу

Охарактеризовать человека как часть природы

2. Задачи к разделу

- Выделить биологическое и социальное в человеке;

- Определить ключевые аспекты принадлежности человека к природе.

3. Планируемые результаты к разделу:

Предметные

- Различать биологическую природу и социальные качества характеризовать и конкретизировать примерами биологическое и социальное в человеке.

- выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

- характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;

- приводить примеры основных видов деятельности человека

- выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

метапредметные

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

личностные

- развитие устойчивого познавательного интереса и становление познавательного мотива

-осознавать, какое значение и смысл имеет для меня деятельность.

п/п

дата

Тема урока

Дидактическая единица стандарта

Виды деятельности учителя и учащегося

Д/з

2


Входная контрольная работа




3


Человек - Личность

Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и различий человека и животного. Индивид, индивидуальность, личность..

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность».

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

§1

4


Сильная личность

Индивид, индивидуальность, личность.

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность», «личность».

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

Стр. 16-17

5


Человек познает мир

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику.

Сравнивать себя и свои качества с другими людьми.

Приводить примеры проявления различных способностей людей

§2

6


Самосознание и самооценка

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику.

Сравнивать себя и свои качества с другими людьми.

Приводить примеры проявления различных способностей людей

Стр. 24

7


Человек и его деятельность

Понятие деятельности. Многообразие видов деятельности. Игра, труд, учение.

Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды.

Описывать и иллюстрировать примерами различные моти­вы деятельности.

Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности.

Выявлять условия и оценивать качества собственной успеш­ной деятельности

§3

8


Знания и умения как условие успешной деятельности

Понятие деятельности. Многообразие видов деятельности. Игра, труд, учение. Роль деятельности в жизни человека и общества.

Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды.

Описывать и иллюстрировать примерами различные моти­вы деятельности.

Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности.

Выявлять условия и оценивать качества собственной успеш­ной деятельности

Стр.33

9


Потребности человека

Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями.

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные по­требности человека, показывать их индивидуальный характер.

Описывать особые потребности людей с ограниченными возможностями.

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств

§4

10


Духовный мир человека

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные по­требности человека, показывать их индивидуальный характер.

Описывать особые потребности людей с ограниченными возможностями.

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств

Стр. 40

11


На пути к жизненному успеху

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достиже­ния жизненного успеха.

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашед­ших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адапти­рованных источников различного типа

§5

12


Проблема выбора профессии

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достиже­ния жизненного успеха.

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашед­ших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адапти­рованных источников различного типа

§5

13


Знакомство с профессиями

Познание человеком мира и самого себя.

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достиже­ния жизненного успеха.

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашед­ших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адапти­рованных источников различного типа

Презентация профессии

14


Обобщение по главе «Человек - личность»



Стр.48

Раздела №2 Человек среди людей

1. Цель к разделу

Дать представление понятию «межличностные отношения», «конфликт»

2.. Планируемые результаты к разделу:

предметные

- Оценивать свою деятельность.

- Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нем,

- Раскрывать смысл понятий «малая группа», межличностные отношения, конфликт

метапредметные

- формирование способности ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане

- создание условий для практического освоения морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- развитие устойчивого познавательного интереса

-осознавать, какое значение и смысл имеет для меня общение


дата

Тема урока

Дидактическая единица стандарта

Виды деятельности учителя и учащегося

Д/з

15


Межличностные отношения

Человек в малой группе. Межличностные отношения.


Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотруд­ничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание

§6

16


Сотрудничество и соперничество

Человек в малой группе. Межличностные отношения.


Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотруд­ничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание

Стр.58

17


Человек в группе

Человек в малой группе. Межличностные отношения.


Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп.

Характеризовать и иллюстрировать примерами групповые нормы.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотруд­ничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание.

§7


18


Лидеры

Личные и деловые отношения. Лидерство.


Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп.

Характеризовать и иллюстрировать примерами групповые нормы.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотруд­ничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание.

Исследовать практические ситуации, связанные с выявле­нием места человека в группе, проявлением лидерства

Стр. 58

19


Общение

Человек в малой группе. Межличностные отношения.

Общение.

Характеризовать общение как взаимные деловые и друже­ские отношения людей.

Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения.

Сравнивать и сопоставлять различные стили общения.

Выявлять на основе конкретных жизненных ситуаций особенности общения со сверстниками, старшими и младшими

Оценивать собственное умение общаться

§8

20


Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими

Человек в малой группе. Межличностные отношения.

Общение.

Характеризовать общение как взаимные деловые и друже­ские отношения людей.

Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения.

Сравнивать и сопоставлять различные стили общения.

Выявлять на основе конкретных жизненных ситуаций особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.

Оценивать собственное умение общаться

Стр. 67

21


Межличностные конфликты

Межличностные конфликты и способы их разрешения.

Описывать сущность и причины возникновения межлич­ностных конфликтов.

Характеризовать варианты поведения в конфликтных си­туациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное раз­решение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами.

Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

§9

22


Как победить обиду и установить контакт

Межличностные конфликты и способы их разрешения

Описывать сущность и причины возникновения межлич­ностных конфликтов.

Характеризовать варианты поведения в конфликтных си­туациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное раз­решение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами.

Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

Стр. 83

23


Практикум по теме «Межличностныеотношения»

Межличностные конфликты и способы их разрешения

Описывать сущность и причины возникновения межлич­ностных конфликтов.

Характеризовать варианты поведения в конфликтных си­туациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное раз­решение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами.

Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

Стр. 84

24


Промежуточная контрольная работа по 1 и 2 разделу



Повт. 1-9

Раздел №3 Нравственные основы жизни

1. Цель к разделу

Дат представление понятию «нравственность».

2. Планируемые результаты к разделу:

Предметные

- критически осмысливать информацию морально-нравственного характера, полученную из разнообразных источников,

- систематизировать, анализировать полученные данные;

- применять полученную информацию для определения собственной позиции, для соотнесения своего поведения и поступков других людей с нравственными ценностями;

метапредметные

- формирование способности ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане

- создание условий для практического освоения морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргу ментировать и отстаивать своё мнение;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;



дата

Тема урока

Дидактическая единица стандарта

Виды деятельности учителя и учащегося

Д/з

25


Человек славен добрыми делами

Мораль, ее основные принципы. Нравственность. Моральные нормы и нравственный выбор. Роль морали в жизни человека и общества. Гуманизм..

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра.

Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали

§10

26


Учимся делать добро

Золотое правило нравственности. Гуманизм.

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра.

Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали

Стр. 92

27


Будь смелым

Добро и зло. Долг. Совесть. Моральная ответственность.

На конкретных примерах дать оценку проявлениям муже­ства, смелости, случаям преодоления людьми страха в крити­ческих и житейских ситуациях.

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

§11

28


Учимся побеждать страх

Добро и зло. Долг. Совесть. Моральная ответственность.

На конкретных примерах дать оценку проявлениям муже­ства, смелости, случаям преодоления людьми страха в крити­ческих и житейских ситуациях.

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

Стр. 99

29


Человек и человечность

Гуманизм.Добро и зло. Долг. Совесть. Моральная ответственность.

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность».

Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках.

На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём

§12

30


Итоговое обобщение




31


Подготовка к ВПР




32


ВПР по обществознанию




33


Защита проектов




34


Защита проектов




Раздел 2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

Литература для учителя

1.1

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

1.2

Рабочие программа. Предметная линия учебников под ред Л.Н.Боголюбова 5-9 классы» – М.: Просвещение, 2011 г.

1.4

Тишков В.А. Российский народ: кн. для учителя/ В.А.Тишков – М., 2010

1.6

Школьник Ю.К. Человек: полная энциклопедия. – М., 2006

2

Литература для ученика

2.1

Л.Н.Боголюбов Обществознание. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций 6 класс. М., Просвещение, 2016

3

Технические средства обучения

3.1

Компьютер (ноутбук)

3.2

Мультимедийный проектор

3.3

Экран

4

Электронные образовательные ресурсы

4.1

Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru)

4.2

Наименование электронных пособий

5

Оборудование

5.1

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

5.2

Стол учительский со стулом

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

















Раздел 3. Оценочные материалы

Входная контрольная работа


1. Биологическая сущность человека проявляется в

1) инстинктах

2) мышлении

3) речи

4) деятельности

2. Подростковый возраст часто называют

1) неизменным

2) спокойным

3) переходным

4) стабильным

3. В семье проживают бабушка, мама, папа и ребёнок. Эта семья называется

1) однопоколенной

2) двухпоколенной

3) трехпоколенной

4) четырёхпоколенной

4. Несовершеннолетний ребенок может самостоятельно без помощи родителей

1) просверлить дрелью отверстие в стене

2) пропылесосить ковер

3) покрасить окна

4) купить крупную бытовую технику

5. В повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…» девушки-зенитчицы и капитан Васков живут по законам взаимовыручки, ответственности друг за друга. Это пример проявления

1) труда

2) честности

3) дружбы

4) эгоизма

6. Продукт труда, произведенный на продажу, называется

1) товаром

2) услугой

3) предметом

4) результатом

7. Создание чего-то нового, ценного для общества – это

1) ремесло

2) творчество

3) труд

4) мастерство

8. В дружеском послании А.С. Пушкина «К Чаадаеву» звучит пламенный призыв поэта Отчизне посвятить «души прекрасные порывы». Это пример проявления чувства

1) безразличия

2) индивидуальности

3) эгоизма

4) патриотизма

9. К правам граждан РФ относится

1) социальное обеспечение по возрасту и в случае болезни

2) служба в Вооруженных Силах

3) охрана окружающей среды

4) соблюдение Конституции и законов

10. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья объединяет людей, которые являются друг другу кровными родственниками.

Б. Главной особенностью семьи можно считать заботу государства о ней.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны и А, и Б

4) оба суждения неверны

11. Все термины, приведённые ниже, за исключением двух, относятся к понятию «образование». Выпишите два лишних термина.

знание, обучение, книжный магазин, тренировка, школа, урок

12. Рассмотрите рисунки, обозначенные номерами, и определите, на каких из них изображения основаны на правах гражданина РФ.


1)


2)

3)

3)


13. Выберите из списка черты сходства человека и животного и их различия. Запишите в левую колонку таблицы номера, соответствующие чертам сходства, а в правую – различиям.

1) целенаправленный труд

2) необходимость в отдыхе

3) наличие органов чувств

4) использование речи в общении

Сходство

Различие




14. Назовите вид деятельности человека, изображенный на картине. Для чего нужен человеку этот вид деятельности? Приведите два объяснения.

15. Из предложенных ниже антонимов выберите характеристики деятельности, изображенной на картине. Используя их, составьте мини- рассказ (не менее 3-х предложений) о ней

простой – сложный,

ручной – автоматизированный,

совместный – индивидуальный,

умственный – физический,

новаторский – традиционный.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За правильный ответ на задания 1-10,12 ставится 1 балл.

3адания 11, 13 оцениваются следующим образом: 2 балла (если выполнено все правильно), 1 балл (если допущена одна ошибка). Задания с развернутым ответом оцениваются по представленным критериям.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 20 баллов.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки:

Школьная отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Первичный балл

20-18

17-15

14-10

9 и менее




Контрольная работа за 1 полугодие

1 вариант

Часть А

1. Что отличает человека от животных?

1) Воспитание потомства 3) объединение в группы

2)способность к творчеству 4) использование природных материалов

2.Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1)Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

3)Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

1)способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

4.К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

7. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

8. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

9. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?

1) верно толькоа 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность


13. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

1. Платить налоги

2. Защищать Родину

3. Посещать театры и музеи

4. Участвовать в митингах и демонстрациях

5. Беречь природу

6. Заниматься благотворительностью

14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство 4. работоспособность

  2. Отрочество 5. старость

  3. зрелость

15. Соотнесите:

1) Игра

А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений


Ключи к работе

1-вариант

Часть А


1

2

2

4

3

1

4

3

5

3

6

4

7

1

8

4

9

3

10

3

11

2

12

3

Часть В


В1

125

В2

4

В3

БВГА




Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

18-14

13-11

10-7

6 и менее







Итоговая контрольная - ВПР

18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!