«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2016г
2 класс
2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
2 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 2 класса
Всего 68 часов. English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2014 М.: Дрофа, 2014.
Рабочая программа по английскому языку, 2-4 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2016г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы (в том числе проекты) | Сроки |
план | факт |
1. | Знакомство. | 11 | 1 | | |
2. | Мир вокруг меня. | 20 | 1 | | |
3. | Я и мои друзья. | 8 | 1 | | |
4. | Я и моя семья. | 4 | 1 | | |
5. | Мир моих увлечений. | 19 | 1 | | |
6. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 6 | 1 | | |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Кол-во часов |
Знакомство. 11 ч. |
1. | | Знакомство с одноклассниками. | 1 |
2-3. | | Знакомство с учителем. | 2 |
4-5. | | Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст. | 2 |
6-7 | | Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 |
8-9. | | Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 |
10-11. | | Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 |
Мир вокруг меня. 20 ч. |
12-13. | | Мой дом | 2 |
14-15 | | Моя квартира | 2 |
16-17. | | Моя комната: названия комнат, их размер. | 2 |
18-19. | | Предметы мебели и интерьера. | 2 |
20-21. | | Природа. | 2 |
22-23. | | Природа. | 2 |
24-25. | | Дикие и домашние животные. | 2 |
26-27. | | Дикие и домашние животные. | 2 |
28-29. | | Любимое время года. | 2 |
30-31. | | Погода. | 2 |
Я и мои друзья. 8 ч. |
32-33. | | Я и мои друзья: имя, возраст. | 2 |
34-35. | | Я и мои друзья: внешность, характер. | 2 |
36. | | Я и мои друзья: увлечения/хобби. | 1 |
37. | | Совместные занятия. | 1 |
38. | | Письмо зарубежному другу. | 1 |
39. | | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 |
Я и моя семья. 4 ч. |
40-41. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 2 |
42-43. | | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 2 |
Мир моих увлечений.19 ч. |
44-45. | | Мои любимые занятия. | 2 |
46-47. | | Мои любимые занятия. | 2 |
48-49. | | Виды спорта и спортивные игры. | 2 |
50-51. | | Виды спорта и спортивные игры. | 2 |
52-53. | | Мои любимые сказки. | 2 |
54-55. | | Мои любимые сказки. | 2 |
56. | | Мои любимые сказки. | 1 |
57-58. | | Выходной день (в зоопарке) | 2 |
59-60. | | Выходной день (в цирке). | 2 |
61-62. | | Каникулы | 2 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 6 ч. |
63-64. | | Общие сведения: название, столица. | 2 |
65-66. | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 2 |
67. | | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1 |
68. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 1 |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2016г
3 класс
2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
2 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 2 класса
Всего 68 часов. English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2014 М.: Дрофа, 2014.
Рабочая программа по английскому языку, 2-4 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2016г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы (в том числе проекты) | Сроки |
план | факт |
1 | Знакомство. | 8 | 2 | | |
2 | Мир моих увлечений. | 8 | 2 | | |
3 | Я и моя семья. | 34 | 8 | | |
5 | Мир вокруг меня. | 18 | 4 | | |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Кол-во часов |
Знакомство. 8 ч. |
1-2. | | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 |
3-4. | | (Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры). | 2 |
5-6. | | (Мир вокруг меня. Домашние животные). | 2 |
7-8. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Мир моих увлечений. 8 ч. |
9-10. | | Мои любимые занятия. | 2 |
11-12. | | (Я и моя семья. Мой день: распорядок дня, домашние обязанности). | 2 |
13-14. | | Виды спорта и спортивные игры. | 2 |
15-16. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Я и моя семья. 34 ч. |
17-18. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 2 |
19. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 1 |
20-21. | | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 2 |
22. | | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 1 |
23-24. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
25-26. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 2 |
27. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 1 |
28-29. | | (Мир моих увлечений. Мои любимые занятия). | 2 |
30. | | (Мир моих увлечений. Мои любимые занятия). | 1 |
31-32. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
33-34. | | Семейные праздники: день рождения. Подарки. | 2 |
35-36. | | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 2 |
37-38. | | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в магазине). | 2 |
39-40. | | Мой день: распорядок дня, домашние обязанности. | 2 |
41-42. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
43-44. | | (Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). | 2 |
45. | | (Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). | 1 |
46-47. | | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 2 |
48. | | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 1 |
49-50. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Мир вокруг меня. 18 ч. |
51-52. | | Дикие и домашние животные. | 2 |
53. | | Дикие и домашние животные. | 1 |
54-55. | | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | 2 |
56-57. | | (Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица). | 2 |
58-59. | | (Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби). | 2 |
60-61. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
62-63. | | Природа. Любимое время года. Погода. | 2 |
64. | | Природа. Любимое время года. Погода. | 1 |
65-66. | | (Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица). | 2 |
67-68. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
МБОУ г.Кургана «СОШ №41»
_____________Хохрякова Н.А.
«_____» _______________ 2016г
4 класс
2016-2017 учебный год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учитель: Самкова С.В.
Учебный план: Программа: Учебник:
2 часа в неделю. Программа курса английского языка «Rainbow Учебник английского языка для 4 класса
Всего 68 часов. English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях–
общеобразовательных учреждений, «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/
М: Дрофа, 2014 М.: Дрофа, 2014.
Рабочая программа по английскому языку, 2-4 класс.
Сост.: Самкова С.В., 2016г.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы (в том числе проекты) | Сроки |
план | факт |
1 | Знакомство. | 7 | 2 | | |
2 | Я и моя семья. | 7 | 2 | | |
3 | Мир вокруг меня. | 15 | 2 | | |
4 | Моя школа. | 8 | 2 | | |
5 | Мир моих увлечений. | 24 | 2 | | |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 7 | 2 | | |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема | Кол-во часов |
Знакомство.7 ч. |
1-2. | | Знакомство с одноклассниками, учителем. | 2 |
3-4. | | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | 2 |
5. | | Приветствие. (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 |
6-7. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Я и моя семья. 7 ч. |
8. | | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 1 |
9. | | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 |
10. | | Покупки в магазине: одежда, обувь. | 1 |
11. | | Основные продукты питания. Любимая еда. | 1 |
12. | | Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. | 1 |
13-14. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Мир вокруг меня. 15 ч. |
15-16. | | Мой дом | 2 |
17-18. | | Моя квартира | 2 |
19. | | Моя комната: названия комнат, их размер. | 1 |
20-21. | | Предметы мебели и интерьера. | 2 |
22-23. | | Природа. | 2 |
24-25. | | Дикие и домашние животные. | 2 |
26. | | Дикие и домашние животные. | 1 |
27. | | Любимое время года. | 1 |
28-29. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Моя школа. 8 ч. |
30-31. | | Классная комната. | 2 |
32-33. | | Учебные предметы. | 2 |
34-35. | | Школьные принадлежности. | 2 |
36-37. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Мир моих увлечений. 24 ч. |
38-39. | | Мои любимые занятия. | 2 |
40-41. | | Мои любимые занятия. | 2 |
42-43. | | Мои любимые занятия. | 2 |
44-45. | | Виды спорта и спортивные игры | 2 |
46-47. | | Виды спорта и спортивные игры | 2 |
48-49. | | Виды спорта и спортивные игры | 2 |
50-51. | | Мои любимые сказки. | 2 |
52-53. | | Мои любимые сказки. | 2 |
54-55. | | Выходной день (в зоопарке). | 2 |
56-57. | | Выходной день (в цирке). | 2 |
58-59. | | Каникулы. | 2 |
60-61. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. 7 ч. |
62. | | Общие сведения. | 1 |
63. | | Название. | 1 |
64. | | Столица. | 1 |
65-66. | | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 2 |
67-68. | | Обобщение изученного материала и контроль ЗУН по видам РД: аудирование, чтение, лексика и грамматика, говорение. | 2 |