Изменения в Программу начальной школы «RainbowEnglish»по предмету «Английский язык» автора О. В. Афанасьева, И. В. Михеева не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
Контроль за усвоением практической части программы.
I четверть. 9 недель (18 уроков). Мир вокруг нас. 8 часов. |
№ п/п | Тема урока (проекта) | Тип урока | Учебно-познавательная деятельность | Лексика | Грамматика | ИКТ- поддержка | Дата |
План | Факт |
1. | Алфавит. Указательные местоимения | УУНЗ | Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | песенка«Алфавит» this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip | указательные местоимения This/that | the alphabet song www.drofa.ru | 1.09. | |
2. | Указательные местоимения. Структура «Это/Эти…» | УК | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Дифференцируют на слух и зрительно, выявляя языковые закономерности. | What’s this/that in the park, in the lake, in the street, by the pond, at school, on the roof, under the tree. | указательныеместоимениямножественного числа these/those | http://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika/prityazhatelnye-mestoimeniya-prityazhatelnyy-padezh | 6.09. | |
3. | Притяжательныеместоимения. Структуры«Кактебязовут? Меня зовут» | УК | Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке с использованием новой лексики; Сопоставляют языковые единицы, их форм и значений; трансформируют их на уровне словосочетания, фразы. | рифмовкаthis иthat its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat. What’s your/his/her name? Its name is… | притяжательные местоимения my, your, his, her, its | Авторский интерактив-ный плакат | 8.09. | |
4. | Структура «У меня есть…». Введение ЛЕ. | УУНЗ | Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Дифференцируют на слух (фонематический и интонационный) и зрительно транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции | king, ring, stocking, kangaroo, bank, English, pink, wing | I,You,We,They have/ He,She has…. | Презентация «I have/She has…» | 13.09. | |
5. | Стартовая контрольная работа | УКЗиУ | Контроль и оценка устойчивости результатов деятельности | | | | 15.09. | |
6. | Домашние животные. Время суток. Чтение | УК | Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры; догадываются о значении слов на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформируют языковые единицы на уровне словосочетания, фразы | Good morning! Good afternoon! Good night! Повторение числительных до 12. Известные названия животных | структура I have | Электронный плакат https://www.englishteachers.ru/demo?group=heru | 20.09. | |
7. | Мой день | УКПЗиУ | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; строят предложения по образцу,имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы; выявляют главную идею прочитанного | имена, обращение Mr. | известные притяжательные местоимения. | Иллюстрации к учебнику www.drofa.ru | 22.09. | |
8. | Обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас» | УСиО | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | личные и притяжательные местоимения | употребление нужной формы глагола have | Интерактив-ные упражнения на SmartBoard | 27.09. | |
Что мы любим. 6 часов. |
1 (9) | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Структура«Кто ты?» | УК | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; Работают с информацией (текстом) | flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents(father, mother), Mary | Whoareyou? Личные и притяжательные местоимения (повторение) | Таблица местоимений | 29.09. | |
2 (10) | Структура «Мне нравиться….» | УК | Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову. Стоятдогадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформируют языковые единицына уровне словосочетания, фразы; осуществляют логические действия: сравнение, построение рассуждений. | глаголы стр.33 | I like/He, She likes… формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple (употребление, написание) | Упражнения «Ilike….» в презентации | 4.10. | |
3 (11) | Поговорим о времени | УК | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; работают с информацией (текстом). Учатся называть время по часам, строят высказывания о занятиях в разное время суток. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы. Строят догадку с опорой на зрительные образ | eat, read, speak, teach Well Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры,а.m./р.m. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний). | формы глаголов в 3 лице единственном числе | Интерактивные часы http://www.teremoc.ru/game/game407.htm | 6.10. | |
4 (12) | Чтение. Структуры «Я могу. Мне нравится» | УК | Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы. | I can… I like… | употребление частицы to с глаголами (различие конструкций cando и toliketodo) | Аудиоприло-жение к учебнику | 11.10. | |
5 (13) | Джек и Стив. Формат диалогической речи | УКПЗиУ | Выражают согласие и несогласие, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец, зрительно дифференцируют (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работают с информацией (текстом) | глаголы стр.42,43 | чтение окончаний глагола в 3 л.ед.числе. | Презентация «Чтение окончаний» | 13.10. | |
6 (14) | Обобщающий урок по теме «Что мы любим».Контроль аудирования | УСиО | Выполняют задания обобщающего характера, демонстрируя полученные знания. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Совершенствуют навык чтения, выполняют задания по тексту. Выполняют контрольное задание на аудирование. | not very well, very well | известныеглаголы swim, have, help, play, read, feed в 3 лицеединственном числе | http://www.teremoc.ru/game/game407.htm | 18.10. | |
Какого цвета? 4 часа. |
1 (15) | Введение ЛЕ. Формы глагола «быть» | УУНЗ | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; высказываются о местонахождении людей, предметов и животных; дают цветовые характеристики предметам и животным; | sparrow, slow, yellow, window, rainbow, low, narrow, low Чтение буквосочетания ow(на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. | известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола tobe в PresentSimple | Презентация «Спряжение to be» | 20.10. | |
2 (16) | Оттенки цвета.Контроль чтения | УККЗиУ | Усваивают оттенки цветовой палитры; Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза andотрицательные предложения с tobe; выполняют контрольное по чтению | grey, white, оrange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey, birch, lemon, feed | грамматика: известные учащимся названия цветов, формы глагола tohave в PresentSimple, Отрицание с глаголом tobe | http://www.teremoc.ru/game/game407.htm | 25.10. | |
3 (17) | Какого цвета?Контроль говорения | УК | Учатся использовать в речи структуру «Какого цвета». Строят краткие монологические высказывания, высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | What colour is…? What colours are …? РифмовкаWhat colour is this? | Артикль the (повторение) | http://www.teremoc.ru/game/game407.htm | 27.10. | |
4 (18) | Структуры «Я могу, Какого цвета?».Проект «Моя родная страна» | УКЗиУ | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Оценивают прогресс в усвоении знаний. | Light, bright | Глагольные формы can/can’t(cannot) | http://learningapps.org/443146 | 1.11. | |
II четверть. 7 недель. 14 часов. Какого цвета? 3 часа. |
1. | Цветовая палитра мира. Российский флаг | УУНЗ | Усваивают новую лексику. Обсуждают физические характеристики объектов. Воспринимают и понимают на слух речь;вербально или не вербально реагируют на услышанное; выполняют языковые упражнения | theRussianFlag. Политкорректность при использовании прилагательного fat; flag, weak, fat, strong, new, young, thin, thick, old, известные учащимся названия цветов | формыглагола to be в Present Simple | Презентация «Российский флаг» | 3.11. | |
2. | Описание людей и предметов | УК | Участвуют в диалоге-расспросе, совершенствуют навык чтения, высказываются о своих предпочтениях, о возможности/невозможности что-то делать; заполняют пропуске предложение на основе его смысла; дают качественную характеристику предметам и лицам | fсимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, slow, цвета | uлаголcan (положительные, отрицательные предложения), формы глагола tobe в PresentSimple I like… | Презентации «Люди» | 15.11. | |
3. | Обобщающий урок по теме «Какого цвета» | УСиО | Выполняют языковые упражнения на основе полученных лексико-грамматических навыках и догадке; воспринимают на слух отдельные звуки, слова, фразы; читают текст и выполняют задания с пониманием основного содержания;заполняют таблицы, делая выписки из текста | whatcolour? Are you a pupil? Where are you? Are you happy? What’s the time? | cтруктура вопроса с tobe | | 17.11. | |
Раздел 4. Сколько? 11 часов. |
1(4) | Сколько? | УУНЗиУ | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи; строят предложения о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; | all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all | различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола tobe вPresentSimple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple | Аудиоприложение к учебнику на www.drofa.ru | 22.11. | |
2(5) | Введение новой лексики. Описания людей, животных и предметов. | УУНЗиУ | Осваивают новые ЛЕ,догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; дают описательную и качественную характеристику людям, животным, предметам; читают и заканчивают предложения по образцу | политкорректность в критических высказыванияхdirty/notveryclean long — short, clean — dirty, dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young. | альтернативный вопрос | Иллюстрации к учебнику на www.drofa.ru | 24.11. | |
3(6) | Количественные числительные от 13 до 20, предлог «с» | УУНЗиУ | Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; строят высказывания о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; называют время, учитывая особенности обозначения времени в англоязычных странах, уточнение временных характеристик при помощи принятых аббревиатур а.m./р.m; сопоставляют услышанный и увиденный образ людей | числительные12-20 Предлог with At ….o’clock | Can/can’t | http://learningapps.org/2516283 | 29.11. | |
4(7) | Выражение количественных характеристик | УК | Ведут короткий диалог-расспрос о возрасте; читать буквосочетания; Осваивают новое буквосочетание читать небольшие тексты с новыми и изученными словами; yа основе наблюдения выводят правило построения вопросов и ответов с can; дают количественные характеристики объектам | рифмовка Canyou? Числительные Слова с новым буквосочетанием ea | глагол can (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы) | http://learningapps.org/2516283 | 01.12. | |
5(8) | Специальный вопрос с модальным глаголом «мочь» — «Сколько…ты видишь?». Введение ЛЕ. | УК | Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности; Осваивают специальный вопрос с модальным глаголом; учатся соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений | песня «TheTelephone Number Song», telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count | глагол can (алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос Howmany... canyousee? | Презентация «Модальные глаголы» | 6.12. | |
6(9) | Возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов. Контроль аудирования | УККЗиУ | Воспринимают на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты; выполняют контрольные задания на аудирование; строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); выполняют задания с пониманием основного содержания прочитанного; строят альтернативный вопрос. | how, old, strong, shelf | альтернативный вопросHowold…?, употребление прилагательных, числительные 1-20, конструкций cando и toliketodo | Интерактивная игра «Определи возраст» | 8.12. | |
7(10) | Обобщающий урок по теме «Сколько?» | УСиО | Выполняют языковые упражнения, проводят рефлексию степени усвоения знаний; воспринимают на слух предложения с выполнением задания типа t/f; совершенствуют навык чтения слов, фраз, предложений; разучивают рифмовку; структурируют знания раздела; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра | слова и фразы раздела: стр.73,77,82 | грамматика раздела: альтернативный вопрос, конструкции cando, liketodo, | http://learningapps.org/1878195 | 13.12. | |
8 (11) | Контрольная работа за I полугодие | УККЗиУ | Контроль и оценка результатов деятельности за Iполугодие | | | | 15.12. | |
9 (12) | Повторение тем «Цвета», «Сколько», интерактив-ныеигры.Контроль чтения | УККЗиУ | Выполняют игровые задания обобщающего характера, демонстрируя полученные знания. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Совершенствуют навык чтения, выполняют контрольное задания по тексту. | лексика раздела: стр.51,55,61,65,73,77,82 | грамматика раздела: вопросы «сколько…?», «умеешь ли ты…», альтернативный вопрос | | 20.12. | |
10 (13) | Контроль говорения | УККЗиУ | Контроль и оценка результатов деятельности в области говорения (монологическая речь). Строят высказывания на заданную тему, оценивая правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя) осуществлять контроль своего времени; осуществлять само и взаимопроверку, используют способ сличения своей работы с заданным эталоном | Лексика раздела: стр.51,55,61,65,73,77,82 | грамматика раздела: вопросы «сколько…?», «умеешь ли ты…», альтернативный вопрос | | 22.12. | |
11 (14) | Проект «Генеалогическое древо» | УКПЗиУ | Демонстрируют полученные дополнительные знания при выполнении проектов на изученную тему; осуществляют коррекцию, оценку действий партнёра | | | Презентации, буклеты, коллажи детей | 27.12. | |
IIIчетверть. 10 недель. 20 уроков.Раздел 5. С днем рождения! 7 часов. |
1 | Семья. Фамилии семейств | УУНЗиУ | Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; говорят о всех членах семьи (фамилии семейств); различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; называют объекты окружающего мира; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; называют возраст; употребляют и используют в речи количественные числительные, и оборот howoldis/are; используют антонимы; | birthday, dear* again*, a birthday cake, Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their | количественные числительные, оборот howoldis/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства. | http://learningapps.org/973925 | 12.01. | |
2 | Введение новой лексики.Буквосочетания ai/ay и oi/oy | УК | Знакомятся и употребляют в речи новые ЛЕ; читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; учатся соблюдать правильное фразовое и логическое ударение; | toy train, day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond Песня «The Happy Birthday Song” | множественноечислосуществительных | Фонетические упражнения (аудио приложение на www.drofa.ru) | 17.01. | |
3 | Введение ЛЕ.Формы глагола «говорить» в настоящем неопределенном времени | УК | Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss иMs; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; описывают местоположении предметов с помощью картинки; читают текст, соблюдая правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений, находят в нем заданную информацию, вычленяют основную идею | family, friend, сandle, table, present, wife, husband, say (says), by the table, on the table, husbandandwife | глагол say в настоящем неопределенном времени. | www.drofa.ru | 19.01. | |
4 | Отрицание с глаголом “иметь». Ежедневные занятия.Перевод прямой речи в косвенную | УК | Знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи; читают текст и выбирают соответствующие ему предложения; воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты; говорят о местоположении предметов; осуществляют перевод прямой речи в косвенную по образцу | hen, for | глагол tohave вPresentSimple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную | Презентация «Отрицание с have/has» | 24.01. | |
5 | Дни недели. Их происхождение, сокращение. Предлоги с днями недели | УК | Воспринимают на слух текст; Читают диалог с целью выявления детальной информации (поисковое чтение); выявляют языковые закономерности (выведение правила); строят монологическое высказывание с опорой на текст; заполняют пропуски в тексте с опорой на зрительный образ. | for, on Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Wednesday, Thursday, Saturday Рифмовка «Meet on Sunday» Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, | глагол to have в Present Simple, структура where is/are…? | http://learningapps.org/1189457 | 26.01. | |
6 | Какого цвета твой день недели? | УКПЗиУ | Выполняют работу по консолидации изученного материала; выявляют ассоциативные связи между словами, словосочетаниями в предложениях) Ведутдиалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | Лексика раздела: дни недели, цвет, семья, день рождения | глагол tohave в PresentSimple (положительные, отрицательные предложения, структура haveno/hasno + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства | Интерактив-ные лексические игры | 31.01. | |
7 | Обобщающее повторение по теме «С днем рождения!» | УСиО | Воспринимают на слух высказывания, выполняя упр.типаt/f; читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; соблюдают правильное фразовое и логическое ударение, ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений; читают, подбирая ответы к вопросам, заголовки к текстам; строят высказывания по образцу с опорой на наглядность | Лексика раздела: дни недели, цвет, семья, день рождения | грамматика раздела | http://learningapps.org/399774 | 02.02. | |
Раздел 6. Занятия и профессиональная деятельность. 13 уроков. |
1 (8) | Введение ЛЕ темы «Профессии».Словообразование существительных | УУНЗиУ | Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; выявляют на основе наблюдения и анализа слов способ словообразования (N + er); выполняют грамматические задания с глаголами tohave, tobe и их формами в PresentSimple; формой глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени | doctor, teacher, farmer, driver, singer, skier dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper | образование имен существительных при помощи суффикса – er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer; глаголы в PresentSimple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple) | Интерактивная игра «Крестики-нолики» -профессии | 7.02. | |
2 (9) | Введение ЛЕ. Омонимы.Описание физического состояния человека.Трифтонг- [aiə] | УУНЗиУ | Устанавливают соответствие по прослушанному; разыгрывают микродиалоги по образцу (о профессии); узнают о наличии полисемантичных единиц и омонимичных форм в английском языке на основе наблюдения; читают слова, фразы, тексты, соблюдая интонацию, логическое ударение, знание правил чтения, знакомятся с трифтонгом[aiə] | job, thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired, etc to be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick. | понятиеобомонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter; глаголtobeвPresentSimple (положительные, вопросительные, отрицательныепредложения) | Презентация «Словообразование» Конструктор слов. | 9.02. | |
3 (10) | Введение ЛЕ.Gg перед гласными e, i, y и другими буквами. | УУНЗиУ | Определяют последовательность картинок на основе услышанного; догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; читать букву g,; соотносят звук и его транскрипционное обозначение; читают текст с новыми и изученными словами, с целью их полного, частичного или выборочного понимания | gym, cage, page general, sledge, stage | in, on, with, for | Чтение Gg, фонетические упражнения на SmartBoard | 14.02. | |
4 (11) | Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека.Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | УК | Прослушивают тексты и устанавливают соответствие между заголовками и текстом; учатся делать запрос о физическом состоянии человека; строят высказывания с опорой на текст; учатся задавать вопрос с do/does, наблюдая различия в их употреблении | Daybyday * | общие вопросы в настоящем неопределенном времени | Сопоставление слов и картинок на SmartBoard | 16.02. | |
5 (12) | Запрос и получение информации о повседневных действиях | УК | Задают вопрос с do/doesв микродиалогах, учатся правильно строить краткий ответ по образцу; Сопоставляют вопросы и ответы, основываясь на знании формирования общего вопроса с can/do/does/tobe; Наблюдают за особенностью нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10. | Yes, I dо; No, I don’t; Yes, he does; No, hedoesn’t. | образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени PresentSimple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них. Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10. | Презентация «Вопрос с do/does» | 21.02. | |
6 (13) | Спорт в нашей жизни.You в английском и русском языках. | УК | Прослушивают утверждения, устанавливая соответствие утверждений услышанному;Заполняют анкету «Спорт в твоей жизни»;наблюдают за различием семантики местоимения you в английском и русском языках;строят краткий ответ на вопрос с you, ориентируясь на местоимение и знание спряжения tobe;трансформируют утверждение в вопрос с do/does | Слова и фразы раздела «Профессии»: стр.5,9,12,22 | образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в PresentSimple. | Презентация «Спорт» | 23.02. | |
7 (14) | Контроль чтения | УККЗиУ | Читают текст и выполняют контрольные задания с пониманием основного содержания; заполняют таблицы, заканчивают предложения в соответствии с прочитанным | Florida*, Scotland* | вспомогательный глагол do/does | | 28.02. | |
8 (15) | Обобщающий урок по теме «Занятия и профессиональная деятельность» | УОСЗиУ | Выполняют языковые упражнения, консолидируя изученный материал, строят монологические высказывания (составление распространенного высказывание с опорой на образец). | | | Диагностическая тетрадь на www.drofa.ru | 02.03. | |
9 (16) | Контрольная работа | УККЗиУ | Контроль и оценка результатов деятельности | | | | 7.03. | |
10 (17) | Повторение по темам «Семья, профессия», игры | УККЗиУ | Выполняют языковые задания в игровой форме, осуществляют рефлекцию | | | | 9.03. | |
11 (18) | Контроль говорения | УККЗиУ | Контроль и оценка результатов деятельности в области говорения (монологическая речь). Строят высказывания на заданную тему, оценивая правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя) осуществлять контроль своего времени; осуществлять само и взаимопроверку, используют способ сличения своей работы с заданным эталоном | | | Онлайн словарь http://www.oxforddictionaries.com/ru | 14.03. | |
12 (19) | Контроль аудирования | УКПЗиУ | Контроль и оценка результатов деятельности в области аудирования. Воспринимают текст с целью получения детальной информации | | | Аудиоприложение к учебнику | 16.03. | |
13(20) | Проект «Мой друг» | | Демонстрируют полученные дополнительные знания и умения при выполнении проектов на изученную тему; осуществляют коррекцию, оценку действий партнёра | | | Онлайн словарь http://www.oxforddictionaries.com/ru | 21.03 | |
IV четверть. 8 недель. 16 уроков. Раздел 7. Животные. 7 уроков. |
1 | Мир животных. Введение ЛЕ.Чтение Сс. | УУНЗиУ | Распознают слова по изученной теме и используют её в речи; соединяют слова по смыслу, образуя словосочетания; усваивают ЛЕ при помощи изобразительного ряда; читаютСс в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)слов с опорой на зрительный ряд; читают с целью получения основной информации, высказываются на основе текста | mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом | глагол tobe, вспомогательный глагол do/does в PresentSimple (вопросительные предложения), множественное число существительных. | http://learningapps.org/661696 | 23.03 | |
2 | Семья Лонг. Отрицание в настоящем простом | УУНЗиУ | Слушают тексты с целью получения конкретной информации; Знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple, используют отрицательные предложения в речи; конструируют предложения по образцу | Spain *, the USA * | альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения в PresentSimple (использование отрицательных форм глаголов; don’t/doesn’t). | Презентация и мини-тест «Отрицание в настоящем простом» | 4.04 | |
3 | Введение ЛЕ.Отрицательная форма императива | УУНЗиУ | Осваивают новые ЛЕ с опорой на наглядность и аналогию с родным языком, употребляют их в речи; высказывают отношение к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него | animal, giraffe, сrocodile, elephant, tiger, lion, hare, please; Not at all, You’re welcome, Thank you for... Thanksfor … | вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности: Not at all. You’re welcome | Презентация «Отрицание императива» | 6.04 | |
4 | Животные разных континентов.Географические названия, глаголы «любить, нравиться, ненавидеть» | УК | Выражают вежливую просьбу в различных ситуациях; сопоставляют вопрос и ответ; осваивают названия континентов, учатся их читать; выражают отношение к предметам | Africa, Asia, Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa | отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц tolove — tolike (различия между синонимичными глаголами like и love); nottolike — tohate Различная степень выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate | http://learningapps.org/661696 | 11.04 | |
5 | Особая форма множественного числа имен существительных.Качества настоящих друзей | УК | Прослушивают информацию с целью установления связей между людьми и их предпочтениями; Высказываются о том, кто есть настоящий друг с опорой на предложения; Знакомятсяссочетаниемlots of/a lot of; устанавливают соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах, Читают существительные во мн.числе, обращая внимание на чтение окончаний; Знакомятся с существительными-исключениями во множественном числе | deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children), when, a lot (of), lots (of) | выражениемножественностиприпомощи a lot (of)/lots (of), нерегулярныеформыобразованиямножественногочисла deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, child — children | http://learningapps.org/1367633 | 13.04 | |
6 | Олимпийские кольца. Оборот «очень» | УК | Употребляют существительные в единственном и множественном числе; читают слова и объединяют их родовым словом; читают тексты с целью получения детальной информации; дают совет собеседнику с использованием императивной конструкции; разучивают рифмовку | zoo, verymuch, blah | множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much а lot. | Презентация и мини-тест «A lot/much/many” | 18.04 | |
7 | Обобщающее повторение по теме «Животные» | УККЗиУ | Слушают текст с целью получения детальной информации; Читают слова, фразы, предложения, соблюдая правила чтения, произношения, интонационный рисунок; Выполняют задания по чтению, озаглавливая текст, соотнося заголовки с частыми текста, основываясь на смысловых связях; Консолидируют знания по теме; Осуществляют рефлексию | Лексика раздела «Животные»: 40,47 | множественное число существительных, вопросы с do/does/can/have/has | Онлайн словарь www.oxforddictionary.uk | 20.04 | |
Раздел 8. Календарь. 9 уроков. |
1 (8) | Времена года и погода | УУНЗиУ | Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; употребляют определенный артикль the; множественное число существительных глаголов вPresentSimple в предлагаемых ситуациях | near, year, clear, here, spring, winter, аutumn, summer,in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year | определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe, предлоги места. | http://learningapps.org/1294951 | 25.04 | |
2 (9) | Любимое время года. 12 месяцев года | УК | Строят монологическое высказывание о любимом времени года с опорой на вариативные фразы; высказываются о местоположении предметов; знакомятся с названиями месяца и особенностями их написания, читают словосочетания с ними | month, January February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, Spring month etc., in January etc. | написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under | http://learningapps.org/1532374 | 27.04 | |
3 (10) | ВведениеЛЕ. Джейн и Рой-журналисты | УК | Слушают тексты с целью получения конкретной информации; Участвуют в диалоге-игре «Когда твой день рождения?»; характеризуют времена года, употребляя новые ЛЕ; устанавливают смысловые связи в тексте | season, week, late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn | сочетания late spring (autumn) и early spring (autumn), вкоторых артикль не употребляется; формы глагола to be в Present Simple | Иллюстрации к учебнику на www.drofa.ru | 2.05 | |
4 (11) | Проект «Мои планы на лето» | УКПЗиУ | Выполняют проектную работу: составляют маршрутный лист своих летних каникул; Выполняют поиск необходимой информации в словарях, справочниках | Названия стран и городов. | структура утвердительного предложения. | Презентация «Структура утверждения» | 4.05 | |
5 (12) | Флаги разных стран, составление рассказа | УККЗиУ | Повторяют алфавит; Произносят названия стран; Высказываются о вкусах людей по таблице; Строят монологическое высказывание о себе с опорой на текст, разучивают рифмовку | Canada, India, Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA, lights * | произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate, употребление глаголов в Present Simple(положительные, отрицательные предложения) | http://learningapps.org/1025081 | 9.05 | |
6 (13) | Контрольная работа | УККЗиУ | Выполняют контрольные задания Осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; | | | | 11.05 | |
7 (14) | Привычки и вкусы. Контроль аудирования | УККЗиУ | Повторяют названия цвета; Проводят анализ табличной информации и строят по ней высказывание о привычках; Дифференцируют глаголы do/does в зависимости от контекста вопроса; Читают текст с целью получения общей и детальной информации; Выполняют контрольное задание по прослушиванию текстах о временах года и устанавливают соответствия описаний и названий времен года | Лексика раздела «Календарь»: дни недели, месяцы, времена года | Present Simple (общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам | http://learningapps.org/416674 | 16.05 | |
8 (15) | Обобщающее повторение по теме «Календарь». Экскурсия по микрорайону | УСОиЗ | В ходе экскурсии дают сравнительное описание двух времен года с опорой на предложенный вариант; Ведут диалоги по теме «Календарь»; выполняют лексические задания в игровой форме | Лексика раздела «Календарь»: дни недели, месяцы, времена года | порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях | Конструктор предложений Smart Board | 18.05 | |
9 (16) | Итоговое повторение. Игры | УКПЗиУ | Демонстрируют: знания изученной лексики по всем темам: животные, профессии, одежда, комната, транспорт; умения строить и отвечать на вопросы в игровой форме; разыгрывают диалоги на предложение темы | Лексика всех разделов стр.84-88 | Общие и специальные вопросы с to be, do/does, can | | 23.05 | |
Итого 68 уроков |
Сокращения: ЛЕ- лексическая единица УКПЗ и У-урок комплексного применения знаний и умений
УУНЗ-урок усвоения новых знаний УС и ОЗ- урок систематизации и обобщения полученных знаний и умений