СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 3 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 3 классов разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 3 классов»

Сведения о внесенных изменениях

Изменения в Программу начальной школы «RainbowEnglish»по предмету «Английский язык» автора О. В. Афанасьева, И. В. Михеева не внесены. Программа реализуется в полном объеме.

Контроль за усвоением практической части программы.


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего

Контрольная работа

1

1

1

1

4

Контроль аудирования

1

1

1

1

4

Контроль чтения

1

1

1

1

4

Контроль говорения

1

1

1

1

4

Учебно- тематический план

Раздел

Количество часов

1.

Мир вокруг нас

8

2.

Что мы любим

6

3.

Какого цвета?

7

4.

Сколько?

11

5.

С днем рождения!

7

6.

Занятия и профессии

13

7.

Животные

7

8.

Календарь

9


Итого:

68

Примерные темы учебных проектов

1 четверть

Моя родная страна.

2 четверть

Генеалогическое древо.

3 четверть

Мой друг.

4 четверть

Мои планы на лето.


I четверть. 9 недель (18 уроков).

Мир вокруг нас. 8 часов.

№ п/п

Тема урока (проекта)

Тип

урока

Учебно-познавательная деятельность

Лексика

Грамматика

ИКТ-

поддержка

Дата

План

Факт

1.

Алфавит. Указательные местоимения

УУНЗ

Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

песенка«Алфавит»

this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip

указательные местоимения

This/that

the alphabet song

www.drofa.ru


1.09.


2.

Указательные местоимения. Структура «Это/Эти…»

УК

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Дифференцируют на слух и зрительно, выявляя языковые закономерности.

What’s this/that in the park, in the lake, in the street, by the pond, at school, on the roof, under the tree.

указательныеместоимениямножественного числа these/those

http://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika/prityazhatelnye-mestoimeniya-prityazhatelnyy-padezh


6.09.


3.

Притяжательныеместоимения. Структуры«Кактебязовут? Меня зовут»

УК

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке с использованием новой лексики;

Сопоставляют языковые единицы, их форм и значений; трансформируют их на уровне словосочетания, фразы.

рифмовкаthis иthat

its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat.

What’s your/his/her name? Its name is…

притяжательные

местоимения

my, your, his, her, its

Авторский интерактив-ный плакат

8.09.


4.

Структура «У меня есть…». Введение ЛЕ.

УУНЗ

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Дифференцируют на слух (фонематический и интонационный) и зрительно транскрипционные знаки, буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции

king, ring, stocking, kangaroo, bank, English, pink, wing

I,You,We,They have/ He,She has….

Презентация «I have/She has…»

13.09.


5.

Стартовая контрольная работа

УКЗиУ

Контроль и оценка устойчивости результатов деятельности




15.09.


6.

Домашние животные. Время суток. Чтение

УК

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

догадываются о значении слов на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформируют языковые единицы на уровне словосочетания, фразы

Good morning!

Good afternoon!

Good night!

Повторение числительных до 12.

Известные названия животных

структура I have

Электронный плакат

https://www.englishteachers.ru/demo?group=heru




20.09.


7.

Мой день

УКПЗиУ

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; строят предложения по образцу,имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы; выявляют главную идею прочитанного

имена, обращение Mr.

известные притяжательные местоимения.

Иллюстрации к учебнику

www.drofa.ru



22.09.


8.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас»

УСиО

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры, строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

личные и притяжательные местоимения

употребление нужной формы глагола have

Интерактив-ные упражнения на SmartBoard

27.09.


Что мы любим. 6 часов.

1 (9)

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Структура«Кто ты?»

УК

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений.

Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; Работают с информацией (текстом)

flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents(father, mother), Mary

Whoareyou?

Личные и притяжательные местоимения (повторение)

Таблица местоимений

29.09.


2 (10)

Структура «Мне нравиться….»

УК

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

Стоятдогадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформируют языковые единицына уровне словосочетания, фразы;

осуществляют логические действия: сравнение, построение рассуждений.

глаголы стр.33

I like/He, She likes…

формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple

(употребление, написание)

Упражнения «Ilike….» в презентации

4.10.


3 (11)

Поговорим о времени

УК

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; работают с информацией (текстом). Учатся называть время по часам, строят высказывания о занятиях в разное время суток.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились,

имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы. Строят догадку с опорой на зрительные образ

eat, read, speak, teach

Well

Отличия обозначения времени в английском и русском языках

(аббревиатуры,а.m./р.m. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний).

формы глаголов в 3 лице единственном числе

Интерактивные часы

http://www.teremoc.ru/game/game407.htm


6.10.


4 (12)

Чтение. Структуры «Я могу. Мне нравится»

УК

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. Зрительно дифференцируют (буквы, буквосочетания, отдельные слова, грамматические конструкции); имитируют речевые единицы на уровне слова, фразы.

I can…

I like…

употребление частицы to с глаголами (различие конструкций cando и toliketodo)

Аудиоприло-жение к учебнику

11.10.


5 (13)

Джек и Стив. Формат диалогической речи

УКПЗиУ

Выражают согласие и несогласие, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец, зрительно дифференцируют (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работают с информацией (текстом)

глаголы стр.42,43

чтение окончаний глагола в 3 л.ед.числе.

Презентация «Чтение окончаний»

13.10.


6 (14)

Обобщающий урок по теме «Что мы любим».Контроль аудирования

УСиО

Выполняют задания обобщающего характера, демонстрируя полученные знания.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Совершенствуют навык чтения, выполняют задания по тексту.

Выполняют контрольное задание на аудирование.

not very well, very well

известныеглаголы swim, have, help, play, read, feed в 3

лицеединственном числе

http://www.teremoc.ru/game/game407.htm


18.10.


Какого цвета? 4 часа.

1 (15)

Введение ЛЕ. Формы глагола «быть»

УУНЗ

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

высказываются о местонахождении людей, предметов и животных;

дают цветовые характеристики предметам и животным;

sparrow, slow,

yellow, window, rainbow,

low, narrow, low

Чтение буквосочетания ow(на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики.

известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола tobe в PresentSimple

Презентация «Спряжение to be»

20.10.


2 (16)

Оттенки цвета.Контроль чтения

УККЗиУ

Усваивают оттенки цветовой палитры;

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза andотрицательные предложения с tobe;

выполняют контрольное по чтению

grey, white,

оrange, dark, dark blue,

dark green, dark brown,

dark grey, birch, lemon, feed

грамматика: известные учащимся названия цветов, формы глагола tohave в PresentSimple,

Отрицание с глаголом tobe

http://www.teremoc.ru/game/game407.htm


25.10.


3 (17)

Какого цвета?Контроль говорения

УК

Учатся использовать в речи структуру «Какого цвета». Строят краткие монологические высказывания, высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

What colour is…?

What colours are …?

РифмовкаWhat colour is this?

Артикль the (повторение)

http://www.teremoc.ru/game/game407.htm

27.10.


4 (18)

Структуры «Я могу, Какого цвета?».Проект «Моя родная страна»


УКЗиУ

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Оценивают прогресс в усвоении знаний.

Light, bright

Глагольные формы can/can’t(cannot)

http://learningapps.org/443146


1.11.


II четверть. 7 недель. 14 часов.

Какого цвета? 3 часа.

1.

Цветовая палитра мира. Российский флаг

УУНЗ

Усваивают новую лексику. Обсуждают физические характеристики объектов.

Воспринимают и понимают на слух речь;вербально или не вербально реагируют на услышанное; выполняют языковые упражнения

theRussianFlag.

Политкорректность при использовании прилагательного fat;

flag, weak, fat, strong, new, young, thin,

thick, old,

известные учащимся названия цветов

формыглагола to be в Present Simple

Презентация «Российский флаг»

3.11.


2.

Описание людей и предметов

УК

Участвуют в диалоге-расспросе,

совершенствуют навык чтения, высказываются

о своих предпочтениях, о возможности/невозможности что-то делать; заполняют пропуске предложение на основе его смысла;

дают качественную характеристику предметам и лицам


fсимметрия в антонимических парах

new, old, young, thin, fat

thick, slow, цвета

uлаголcan (положительные, отрицательные предложения), формы глагола tobe в PresentSimple

I like…

Презентации «Люди»

15.11.


3.

Обобщающий урок по теме «Какого цвета»

УСиО

Выполняют языковые упражнения на основе полученных лексико-грамматических навыках и догадке;

воспринимают на слух отдельные звуки, слова, фразы;

читают текст и выполняют задания с пониманием основного содержания;заполняют таблицы, делая выписки из текста

whatcolour?

Are you a pupil?

Where are you?

Are you happy?

What’s the time?

cтруктура вопроса с tobe


17.11.


Раздел 4. Сколько? 11 часов.

1(4)

Сколько?

УУНЗиУ

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи;

строят предложения о местоположении предметов с помощью картинки;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

используют в речи антонимичные прилагательные;

делают небольшие описания людей, животных и предметов;

all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all

различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола tobe вPresentSimple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple

Аудиоприложение к учебнику на www.drofa.ru

22.11.


2(5)

Введение новой лексики. Описания людей, животных и предметов.

УУНЗиУ

Осваивают новые ЛЕ,догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;осваивают

элементы политкорректности, присущие

английскому языку;

дают описательную и качественную характеристику людям, животным, предметам;

читают и заканчивают предложения по образцу

политкорректность в критических высказыванияхdirty/notveryclean

long — short, clean — dirty,

dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young.

альтернативный вопрос

Иллюстрации к учебнику на www.drofa.ru


24.11.


3(6)

Количественные числительные от 13 до 20, предлог «с»

УУНЗиУ

Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

строят высказывания о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

называют время, учитывая особенности обозначения времени в англоязычных странах, уточнение временных характеристик при помощи принятых аббревиатур а.m./р.m;

сопоставляют услышанный и увиденный образ людей

числительные12-20

Предлог with

At ….o’clock

Can/can’t

http://learningapps.org/2516283


29.11.


4(7)

Выражение количественных характеристик

УК

Ведут короткий диалог-расспрос о возрасте;

читать буквосочетания;

Осваивают новое буквосочетание читать небольшие тексты с новыми и изученными словами;

yа основе наблюдения выводят правило построения вопросов и ответов с can;

дают количественные характеристики объектам



рифмовка Canyou?

Числительные

Слова с новым буквосочетанием ea

глагол can (вопросительные и отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы)

http://learningapps.org/2516283


01.12.


5(8)

Специальный вопрос с модальным глаголом «мочь» — «Сколько…ты видишь?». Введение ЛЕ.

УК

Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;

Осваивают специальный вопрос с модальным глаголом; учатся соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений

песня «TheTelephone Number Song»,

telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count

глагол can (алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос Howmany... canyousee?

Презентация «Модальные глаголы»

6.12.


6(9)

Возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов. Контроль аудирования

УККЗиУ

Воспринимают на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты; выполняют контрольные задания на аудирование;

строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

выполняют задания с пониманием основного содержания прочитанного; строят альтернативный вопрос.

how, old, strong, shelf

альтернативный вопросHowold…?, употребление прилагательных, числительные 1-20, конструкций cando и toliketodo

Интерактивная игра «Определи возраст»

8.12.


7(10)

Обобщающий урок по теме «Сколько?»

УСиО

Выполняют языковые упражнения, проводят рефлексию степени усвоения знаний;

воспринимают на слух предложения с выполнением задания типа t/f;

совершенствуют навык чтения слов, фраз, предложений;

разучивают рифмовку;

структурируют знания раздела;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

слова и фразы раздела: стр.73,77,82

грамматика раздела: альтернативный вопрос, конструкции cando, liketodo,

http://learningapps.org/1878195


13.12.


8

(11)

Контрольная работа за I полугодие

УККЗиУ

Контроль и оценка результатов деятельности за Iполугодие




15.12.


9 (12)

Повторение тем «Цвета», «Сколько», интерактив-ныеигры.Контроль чтения

УККЗиУ

Выполняют игровые задания обобщающего характера, демонстрируя полученные знания.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. Совершенствуют навык чтения, выполняют контрольное задания по тексту.

лексика раздела: стр.51,55,61,65,73,77,82

грамматика раздела: вопросы «сколько…?», «умеешь ли ты…», альтернативный вопрос


20.12.


10 (13)

Контроль говорения

УККЗиУ

Контроль и оценка результатов деятельности в области говорения (монологическая речь).

Строят высказывания на заданную тему, оценивая правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя)

осуществлять контроль своего времени;

осуществлять само и взаимопроверку, используют способ сличения своей работы с заданным эталоном

Лексика раздела: стр.51,55,61,65,73,77,82

грамматика раздела: вопросы «сколько…?», «умеешь ли ты…», альтернативный вопрос


22.12.


11

(14)

Проект «Генеалогическое древо»

УКПЗиУ

Демонстрируют полученные дополнительные знания при выполнении проектов на изученную тему;

осуществляют коррекцию, оценку действий партнёра



Презентации, буклеты, коллажи детей

27.12.


IIIчетверть. 10 недель. 20 уроков.Раздел 5. С днем рождения! 7 часов.

1

Семья. Фамилии семейств

УУНЗиУ

Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом;

говорят о всех членах семьи (фамилии семейств);

различают омонимичные формы its и it’s;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

называют объекты окружающего мира;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

называют возраст;

употребляют и используют в речи количественные числительные, и оборот howoldis/are;

используют антонимы;


birthday, dear*

again*, a birthday cake,

Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their

количественные числительные, оборот howoldis/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства.

http://learningapps.org/973925


12.01.


2

Введение новой лексики.Буквосочетания ai/ay и oi/oy

УК

Знакомятся и употребляют в речи новые ЛЕ;

читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

учатся соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;


toy train, day,

today, snail, tail, train, toy,

coin, pointer, Мау, Roy, Raymond

Песня «The Happy Birthday Song”

множественноечислосуществительных

Фонетические упражнения (аудио приложение на www.drofa.ru)


17.01.


3

Введение ЛЕ.Формы глагола «говорить» в настоящем неопределенном времени

УК

Знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss иMs;

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

описывают местоположении предметов с помощью картинки;

читают текст, соблюдая правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений, находят в нем заданную информацию, вычленяют основную идею

family, friend,

сandle, table, present, wife,

husband, say (says), by the table, on the table,

husbandandwife

глагол say в настоящем неопределенном времени.

www.drofa.ru


19.01.


4

Отрицание с глаголом “иметь». Ежедневные занятия.Перевод прямой речи в косвенную

УК

Знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи;

читают текст и выбирают соответствующие ему предложения;

воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

говорят о местоположении предметов;

осуществляют перевод прямой речи в косвенную по образцу

hen, for

глагол tohave вPresentSimple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную

Презентация «Отрицание с have/has»

24.01.


5

Дни недели. Их происхождение, сокращение. Предлоги с днями недели

УК

Воспринимают на слух текст;

Читают диалог с целью выявления детальной информации (поисковое чтение);

выявляют языковые закономерности (выведение правила);

строят монологическое высказывание с опорой на текст;

заполняют пропуски в тексте с опорой на зрительный образ.

for, on Sunday,

Monday, Tuesday, Friday,

Wednesday, Thursday,

Saturday

Рифмовка «Meet on Sunday»

Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat,

глагол to have в Present Simple, структура where is/are…?

http://learningapps.org/1189457


26.01.


6

Какого цвета твой день недели?

УКПЗиУ

Выполняют работу по консолидации изученного материала;

выявляют ассоциативные связи между словами, словосочетаниями в предложениях)

Ведутдиалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);


Лексика раздела: дни недели, цвет, семья, день рождения

глагол tohave в PresentSimple (положительные, отрицательные предложения, структура haveno/hasno + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства

Интерактив-ные лексические игры

31.01.


7

Обобщающее повторение по теме «С днем рождения!»

УСиО

Воспринимают на слух высказывания, выполняя упр.типаt/f;

читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

соблюдают правильное фразовое и логическое ударение, ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

читают, подбирая ответы к вопросам, заголовки к текстам;

строят высказывания по образцу с опорой на наглядность

Лексика раздела: дни недели, цвет, семья, день рождения

грамматика раздела

http://learningapps.org/399774


02.02.


Раздел 6. Занятия и профессиональная

деятельность. 13 уроков.

1

(8)

Введение ЛЕ темы «Профессии».Словообразование существительных

УУНЗиУ

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;

выявляют на основе наблюдения и анализа слов способ словообразования

(N + er);

выполняют грамматические задания с глаголами tohave, tobe и их формами в PresentSimple;

формой глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени

doctor, teacher,

farmer, driver, singer, skier

dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper,

helper, rider, shopper

образование имен существительных при помощи суффикса – er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer; глаголы в PresentSimple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple)

Интерактивная игра «Крестики-нолики» -профессии

7.02.


2

(9)

Введение ЛЕ. Омонимы.Описание физического состояния человека.Трифтонг- [aiə]

УУНЗиУ

Устанавливают соответствие по прослушанному;

разыгрывают микродиалоги по образцу (о профессии);

узнают о наличии полисемантичных единиц и омонимичных форм в английском языке на основе наблюдения;

читают слова, фразы, тексты, соблюдая интонацию, логическое ударение, знание правил чтения, знакомятся с трифтонгом[aiə]

job, thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired, etc

to be thirsty, to be hungry,

to be tired, to be sick.

понятиеобомонимах:

jumper — jumper

reader — reader

speaker — speaker

counter — counter; глаголtobeвPresentSimple (положительные, вопросительные, отрицательныепредложения)

Презентация «Словообразование»

Конструктор слов.

9.02.


3

(10)

Введение ЛЕ.Gg перед гласными e, i, y и другими буквами.

УУНЗиУ

Определяют последовательность картинок на основе услышанного;

догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

читать букву g,;

соотносят звук и его транскрипционное обозначение;

читают текст с новыми и изученными словами, с целью их полного, частичного или выборочного понимания

gym, cage, page general, sledge, stage

in, on, with, for

Чтение Gg, фонетические упражнения на SmartBoard

14.02.


4

(11)

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека.Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

УК

Прослушивают тексты и устанавливают соответствие между заголовками и текстом;

учатся делать запрос о физическом состоянии человека;

строят высказывания с опорой на текст;

учатся задавать вопрос с do/does, наблюдая различия в их употреблении

Daybyday *

общие вопросы в настоящем неопределенном времени

Сопоставление слов и картинок на SmartBoard

16.02.


5

(12)

Запрос и получение информации о повседневных действиях

УК

Задают вопрос с do/doesв микродиалогах, учатся правильно строить краткий ответ по образцу;

Сопоставляют вопросы и ответы, основываясь на знании формирования общего вопроса с can/do/does/tobe;

Наблюдают за особенностью нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10.

Yes, I dо;

No, I don’t; Yes, he does;

No, hedoesn’t.

образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени PresentSimple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.

Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10.

Презентация «Вопрос с do/does»

21.02.


6

(13)

Спорт в нашей жизни.You в английском и русском языках.

УК

Прослушивают утверждения, устанавливая соответствие утверждений услышанному;Заполняют анкету «Спорт в твоей жизни»;наблюдают за различием семантики местоимения you в английском и русском языках;строят краткий ответ на вопрос с you, ориентируясь на местоимение и знание спряжения tobe;трансформируют утверждение в вопрос с do/does

Слова и фразы раздела «Профессии»: стр.5,9,12,22

образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в PresentSimple.

Презентация «Спорт»

23.02.


7

(14)

Контроль чтения

УККЗиУ

Читают текст и выполняют контрольные задания с пониманием основного содержания; заполняют таблицы, заканчивают предложения в соответствии с прочитанным

Florida*,

Scotland*

вспомогательный глагол do/does


28.02.


8

(15)

Обобщающий урок по теме «Занятия и профессиональная деятельность»

УОСЗиУ

Выполняют языковые упражнения, консолидируя изученный материал, строят монологические высказывания

(составление распространенного высказывание с опорой на образец).



Диагностическая тетрадь на www.drofa.ru

02.03.


9

(16)

Контрольная работа

УККЗиУ

Контроль и оценка результатов деятельности




7.03.


10

(17)

Повторение по темам «Семья, профессия», игры

УККЗиУ

Выполняют языковые задания в игровой форме, осуществляют рефлекцию




9.03.


11

(18)

Контроль говорения

УККЗиУ

Контроль и оценка результатов деятельности в области говорения (монологическая речь).

Строят высказывания на заданную тему, оценивая правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя)

осуществлять контроль своего времени;

осуществлять само и взаимопроверку, используют способ сличения своей работы с заданным эталоном



Онлайн словарь

http://www.oxforddictionaries.com/ru



14.03.


12

(19)

Контроль аудирования

УКПЗиУ

Контроль и оценка результатов деятельности в области аудирования.

Воспринимают текст с целью получения детальной информации



Аудиоприложение к учебнику

16.03.


13(20)

Проект «Мой друг»


Демонстрируют полученные дополнительные знания и умения при выполнении проектов на изученную тему;

осуществляют коррекцию, оценку действий партнёра



Онлайн словарь

http://www.oxforddictionaries.com/ru

21.03


IV четверть. 8 недель. 16 уроков.

Раздел 7. Животные. 7 уроков.

1

Мир животных. Введение ЛЕ.Чтение Сс.

УУНЗиУ

Распознают слова по изученной теме и используют её в речи;

соединяют слова по смыслу, образуя словосочетания;

усваивают ЛЕ при помощи изобразительного ряда;

читаютСс в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)слов с опорой на зрительный ряд;

читают с целью получения основной информации, высказываются на основе текста


mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go,

to go to the cinema, to go to school, to go to town

Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом

глагол tobe, вспомогательный глагол do/does в PresentSimple (вопросительные предложения), множественное число существительных.

http://learningapps.org/661696


23.03


2

Семья Лонг. Отрицание в настоящем простом

УУНЗиУ


Слушают тексты с целью получения конкретной информации;

Знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple, используют отрицательные

предложения в речи;

конструируют предложения по образцу


Spain *, the USA *

альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения в PresentSimple (использование отрицательных форм глаголов; don’t/doesn’t).

Презентация и мини-тест «Отрицание в настоящем простом»

4.04


3

Введение ЛЕ.Отрицательная форма императива

УУНЗиУ

Осваивают новые ЛЕ с опорой на наглядность и аналогию с родным языком, употребляют их в речи;

высказывают отношение к различным животным, предметам и явлениям;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него

animal, giraffe,

сrocodile, elephant, tiger,

lion, hare, please; Not at all, You’re welcome, Thank you for...

Thanksfor …

вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности:

Not at all.

You’re welcome

Презентация «Отрицание императива»

6.04


4

Животные разных континентов.Географические названия, глаголы «любить, нравиться, ненавидеть»

УК

Выражают вежливую просьбу в различных ситуациях;

сопоставляют вопрос и ответ;

осваивают названия континентов, учатся их читать;

выражают отношение к предметам

Africa, Asia,

Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa

отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц tolove — tolike (различия между синонимичными глаголами like и love); nottolike — tohate

Различная степень выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate

http://learningapps.org/661696

11.04


5

Особая форма множественного числа имен существительных.Качества настоящих друзей

УК

Прослушивают информацию с целью установления связей между людьми и их предпочтениями;

Высказываются о том, кто есть настоящий друг с опорой на предложения;

Знакомятсяссочетаниемlots of/a lot of;

устанавливают соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах,

Читают существительные во мн.числе, обращая внимание на чтение окончаний;

Знакомятся с существительными-исключениями во множественном числе

deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children),

when, a lot (of), lots (of)

выражениемножественностиприпомощи a lot (of)/lots (of), нерегулярныеформыобразованиямножественногочисла deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, child — children

http://learningapps.org/1367633


13.04


6

Олимпийские кольца. Оборот «очень»

УК

Употребляют существительные в единственном и множественном числе;

читают слова и объединяют их родовым словом;

читают тексты с целью получения детальной информации;

дают совет собеседнику с использованием императивной конструкции;

разучивают рифмовку


zoo, verymuch, blah

множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much а lot.

Презентация и мини-тест «A lot/much/many”

18.04


7

Обобщающее повторение по теме «Животные»

УККЗиУ

Слушают текст с целью получения детальной информации;

Читают слова, фразы, предложения, соблюдая правила чтения, произношения, интонационный рисунок;

Выполняют задания по чтению, озаглавливая текст, соотнося заголовки с частыми текста, основываясь на смысловых связях;

Консолидируют знания по теме;

Осуществляют рефлексию

Лексика раздела «Животные»: 40,47

множественное число существительных, вопросы с do/does/can/have/has

Онлайн словарь www.oxforddictionary.uk


20.04


Раздел 8. Календарь.

9 уроков.

1

(8)

Времена года и погода

УУНЗиУ

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

употребляют определенный артикль the;

множественное число существительных глаголов вPresentSimple в предлагаемых ситуациях

near, year, clear, here, spring, winter,

аutumn, summer,in winter,

in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year

определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe, предлоги места.

http://learningapps.org/1294951


25.04


2

(9)

Любимое время года. 12 месяцев года

УК

Строят монологическое высказывание о любимом времени года с опорой на вариативные фразы;

высказываются о местоположении предметов;

знакомятся с названиями месяца и особенностями их написания, читают словосочетания с ними

month, January

February, March, April,

May, June, July, August,

September, October,

November, December,

Spring month etc., in January etc.

написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under

http://learningapps.org/1532374


27.04


3

(10)

ВведениеЛЕ. Джейн и Рой-журналисты

УК

Слушают тексты с целью получения конкретной информации;

Участвуют в диалоге-игре «Когда твой день рождения?»;

характеризуют времена года, употребляя новые ЛЕ;

устанавливают смысловые связи в тексте

season, week,

late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend,

late spring, early autumn

сочетания late spring (autumn) и early spring (autumn), вкоторых артикль не употребляется; формы глагола to be в Present Simple

Иллюстрации к учебнику на www.drofa.ru


2.05


4

(11)

Проект «Мои планы на лето»

УКПЗиУ

Выполняют проектную работу: составляют маршрутный лист своих летних каникул;

Выполняют поиск необходимой информации в словарях, справочниках

Названия стран и городов.

структура утвердительного предложения.

Презентация «Структура утверждения»

4.05


5

(12)

Флаги разных стран, составление рассказа

УККЗиУ

Повторяют алфавит;

Произносят названия стран;

Высказываются о вкусах людей по таблице;

Строят монологическое высказывание о себе с опорой на текст, разучивают рифмовку


Canada, India,

Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA,

lights *

произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don'tlike — hate, употребление глаголов в Present Simple(положительные, отрицательные предложения)

http://learningapps.org/1025081


9.05


6

(13)

Контрольная работа

УККЗиУ

Выполняют контрольные задания

Осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;




11.05


7

(14)

Привычки и вкусы. Контроль аудирования

УККЗиУ

Повторяют названия цвета;

Проводят анализ табличной информации и строят по ней высказывание о привычках;

Дифференцируют глаголы do/does в зависимости от контекста вопроса;

Читают текст с целью получения общей и детальной информации;

Выполняют контрольное задание по прослушиванию текстах о временах года и устанавливают соответствия описаний и названий времен года

Лексика раздела «Календарь»: дни недели, месяцы, времена года

Present Simple (общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам

http://learningapps.org/416674


16.05


8

(15)

Обобщающее повторение по теме «Календарь». Экскурсия по микрорайону

УСОиЗ

В ходе экскурсии дают сравнительное описание двух времен года с опорой на предложенный вариант;

Ведут диалоги по теме «Календарь»;

выполняют лексические задания в игровой форме

Лексика раздела «Календарь»: дни недели, месяцы, времена года

порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях

Конструктор предложений

Smart Board

18.05


9

(16)

Итоговое повторение. Игры

УКПЗиУ

Демонстрируют:

знания изученной лексики по всем темам: животные, профессии, одежда, комната, транспорт;

умения строить и отвечать на вопросы в игровой форме;

разыгрывают диалоги на предложение темы


Лексика всех разделов стр.84-88

Общие и специальные вопросы с to be, do/does, can


23.05


Итого 68 уроков

Сокращения: ЛЕ- лексическая единица УКПЗ и У-урок комплексного применения знаний и умений

УУНЗ-урок усвоения новых знаний УС и ОЗ- урок систематизации и обобщения полученных знаний и умений

УК-комбинированный урок УККЗ и У-урок контроля и коррекции знаний и умений

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!