от 31.08.2017г. __________________
№ урока | Тема урока, | Дата |
По плану | По факту |
Тема 1. Спорт и спортивная жизнь (27 часов) |
-
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». | 03.09. | |
-
| Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. | 04.09. | |
-
| Конструкция «usedto»: употребление в речи и на письме. | 07.09. | |
-
| Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». | 09.09. | |
-
| Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». | 10.09. | |
-
| Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | 14.09. | |
-
| Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | 16.09. | |
-
| Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | 17.09. | |
-
| Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». | 21.09. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». | 23.09. | |
-
| Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». | 24.09. | |
-
| Стартовая контрольная работа. | 28.09. | |
-
| Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. | 30.09. | |
-
| Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. | 01.10. | |
-
| Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. | 05.10. | |
-
| Контроль говорения «Спорт и здоровье» с опорой на план. | 07.10. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». | | | 08.10 | |
-
| Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | | | 9.10 | |
-
| Образование прилагательных с помощью суффиксов | 11.10 | |
-
| Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. | 13.10 | |
-
| Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | 15.10 | |
-
| Контроль аудирование по теме «Олимпийские игры». | 19.10 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 22.10 | |
-
| Контрольная работа №1 за I четверть | 26.10 | |
-
| Контроль чтения | 29.10 | |
-
| Проект по теме"Спорт" | 2.11 | |
-
| Тест" Проверь себя" | 3.11 | |
Тема 2 Представление искусства: театр (21час) |
-
| Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | 13.11 | |
-
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». | 14.11 | |
-
| Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план. | 17.11. | |
-
| Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | 20.11. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». | 21.11. | |
-
| Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | 124.11. | |
-
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 127.11. | |
-
| Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | 128.11. | |
-
| Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. | 1.12. | |
-
| Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». | 4.12. | |
-
| Контроль аудирование по теме «Знаменитые театры». | 28.12. | |
-
| Косвенная речь: лексические изменения на письме. | 11.12. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра». | 18.12. | |
-
| Контроль говорения «Театр в Англии» с опорой на план. | 20.12. | |
-
| Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. | 22.12. | |
-
| Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence иist. | 24.12. | |
-
| Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | 25.12. | |
-
| Контрольная работа №2 за II четверть | 26.12 | |
-
| Контроль чтение | 27.12. | |
-
| Тест" Проверь себя" | 27.12 | |
-
| Проект по теме«Театр в Англии» | 28.12. | |
Тема 3 Представление искусства: кино 30( часов) |
-
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 11.01. | |
-
| Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | 14.01 | |
-
| Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | 15.01. | |
-
| Контроль аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. | 19.01. | |
-
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 22.01. | |
-
| Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | 23.01. | |
-
| Правила использования фраз и выражений для описания фильма. | 25.01. | |
-
| Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | 27.01. | |
-
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | 28.01. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | 01.02. | |
-
| Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. | 03.02. | |
-
| Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | 04.02. | |
-
| Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. | 08.02. | |
-
| Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | 10.02. | |
-
| Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. | 11.02. | |
-
| Косвенная речь: лексические изменения на письме. | 5.02 | |
-
| Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. | 17.02. | |
-
| Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 18.02. | |
-
| Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. | 20.02. | |
-
| Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». | 24.02. | |
-
| Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | 25.02. | |
-
| Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | 29.02. | |
-
| Контроль говорения по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. | 02.03. | |
-
| Контроль чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». | 03.03 | |
-
| Контрольная работа № 3 (3 четверть) | 09.03 | |
-
| Тест " Проверь себя" | 10.03. | |
-
| Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план | 14.03 | |
-
| Проект по теме " Мой любимый кинофильм" | 18.03 | |
-
| Систематизация и обобщение грамматического материала | 20.03 | |
-
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме | 24.03 | |
Тема 4 "Весь мир знает их" (27 часов) |
-
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». | 2.04. | |
-
| Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. | 3.04. | |
-
| Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». | 6.04 | |
-
| Контроль аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. | 9.04 | |
-
| Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | 10.04. | |
-
| Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | 13.04. | |
-
| Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. | 16.04. | |
-
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». | 17.04. | |
-
| Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | 20.04. | |
-
| Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | 23.04. | |
-
| Контроль говорения по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | 24.04. | |
-
| Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | 1.05. | |
-
| Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. | 4.05. | |
-
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». | 07.05 | |
-
| Употребления модальных глаголов в страдательном залоге | О8.05 | |
-
| Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | 11.05 | |
-
| Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | 14.05. | |
-
| Итоговая контрольная работа №4 | 15.05. | |
-
| Фразовый глагол «положить» и его основные значения. | 18.05. | |
-
| Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. | 21.05. | |
-
| Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. | 22.05. | |
-
| Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. | 24.05. | |
-
| Тест " Проверь себя" | 26.05. | |
-
| Проект по теме «Известные художники и их работы». | 28.05. | |
-
| Урок обобщения по теме | 29.05 | |
-
| Мой кумир «Эссе» | 30.05 | |
-
| Урок-викторина по изученным темам | 31.05 | |