СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 8 классов разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В. для учащихся 8 классов»



СОГЛАСОВАНО Приложение

Протокол заседания __________________

Методического совета __________________

от 31.08.2017г. __________________

№_3_ ___________________

Заместитель директора

Булыга Е.Г__________/



Календарно – тематический план

По_____________английскому языку _________

Класс__________8__________________________________

Сроки реализации____2017-2018 _______________________

Количество часов_______________105__________________

Количество часов в неделю_________3____________________

Календарно-тематический план разработан к

_________________________________________________________________________________________________________________________





Сведения о внесенных изменениях______________________________


Учебно-тематический план 8 класс на 2017-2018 учебный год.

раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Количество контрольных работ


Количество проектных работ

Количество тестов

проверь себя


Unit 1

Спорт и спортивная жизнь

Unit 1.Sport and Outdoor Activities

27

2

1

1

Unit 2. 

Представление искусства: театр

Unit 2. Performing Arts: Theatre

21

1

1

1

Unit 3. 

Представление искусства: кино

Unit 3. Per-forming Arts: Cinema

30

1

1

1

Unit 4. 

Весь мир знает их

Unit 4. The Whole World Knows Them

27



1

1

1


Итого

105

5

4

4































Календарно тематическое планирование 8 класс 105 часов

урока

Тема урока,

Дата

По плану

По факту

Тема 1. Спорт и спортивная жизнь (27 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

03.09.


Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

04.09.


Конструкция «usedto»: употребление в речи и на письме.

07.09.


Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

09.09.


Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

10.09.


Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

14.09.


Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

16.09.


Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

17.09.


Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

21.09.


Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

23.09.


Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

24.09.




Стартовая контрольная работа.

28.09.


Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

30.09.


Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

01.10.


Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

05.10.


Контроль говорения «Спорт и здоровье» с опорой на план.


07.10.


Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».



08.10


Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.



9.10


Образование прилагательных с помощью суффиксов

11.10


Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

13.10


Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

15.10


Контроль аудирование по теме «Олимпийские игры».


19.10


Подготовка к контрольной работе

22.10


Контрольная работа №1 за I четверть

26.10


Контроль чтения

29.10


Проект по теме"Спорт"

2.11


Тест" Проверь себя"

3.11


Тема 2 Представление искусства: театр (21час)

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

13.11


Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

14.11


Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план.

17.11.


Ознакомительное чтение по теме « История развлечений».

20.11.


Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра».

21.11.


Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

124.11.


Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

127.11.


Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

128.11.


Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

1.12.


Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира».

4.12.


Контроль аудирование по теме «Знаменитые театры».

28.12.


Косвенная речь: лексические изменения на письме.

11.12.


Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

18.12.


Контроль говорения «Театр в Англии» с опорой на план.

20.12.


Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

22.12.


Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence иist.

24.12.


Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

25.12.


Контрольная работа №2 за II четверть

26.12


Контроль чтение

27.12.


Тест" Проверь себя"

27.12


Проект по теме«Театр в Англии»

28.12.


Тема 3 Представление искусства: кино 30( часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

11.01.


Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

14.01


Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

15.01.


Контроль аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

19.01.


Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

22.01.


Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

23.01.


Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

25.01.


Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм».

27.01.


Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

28.01.


Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».

01.02.


Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

03.02.


Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

04.02.


Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

08.02.


Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

10.02.


Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

11.02.


Косвенная речь: лексические изменения на письме.

5.02


Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

17.02.


Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

18.02.


Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

20.02.


Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

24.02.


Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

25.02.


Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

29.02.


Контроль говорения по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

02.03.


Контроль чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

03.03


Контрольная работа № 3 (3 четверть)

09.03


Тест " Проверь себя"

10.03.


Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план

14.03


Проект по теме " Мой любимый кинофильм"

18.03


Систематизация и обобщение грамматического материала

20.03


Систематизация и обобщение ЛЕ по теме

24.03


Тема 4 "Весь мир знает их" (27 часов)

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

2.04.


Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

3.04.


Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

6.04


Контроль аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

9.04


Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

10.04.


Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

13.04.


Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

16.04.


Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».

17.04.


Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

20.04.


Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

23.04.


Контроль говорения по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

24.04.


Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

1.05.


Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

4.05.


Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

07.05


Употребления модальных глаголов в страдательном залоге

О8.05


Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

11.05


Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

14.05.


Итоговая контрольная работа №4

15.05.


Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

18.05.


Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

21.05.


Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.

22.05.


Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

24.05.


Тест " Проверь себя"

26.05.


Проект по теме «Известные художники и их работы».

28.05.


Урок обобщения по теме

29.05


Мой кумир «Эссе»

30.05


Урок-викторина по изученным темам

31.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!