КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс |
№ урока | Тема урока | Раздел | Тип урока | Лексика |
Грамматика | Аудиро-вание | ИКТ поддержка | Дата |
план | факт |
I четверть Семья и друзья. Мы счастливы вместе? |
1 | Каникулы - время приключений и открытий | Section 1 Holidays Are a Time for Adventures and DiscoveriesКаникулы - времяприключенийиоткрытий (4 часа) | Урок повторения предметных ЗУН | to disappoint to observe to sound to tan sporty to be feel delighted to give some tips I meant it I do not care about Itsounds | Времена в активном залоге (обзор) Expressions with like to like doing smth to look like smb to feel like doing smth somebody’s likings to be alike homelike | Упр4 стр 9 | http://pedsovet.su/load/114 | 2.09 | |
2 | Практика диалогической речи по теме "Каникулы" | Урок формирования, речевых навыков | Ур5 стр9 | Упр-нияSmart Board | 3.09 | |
3 | Система видовременных форм глагола | урок отработки умений и рефлексии | Упр7 стр10 | Smart Board | 6.09 | |
4 | Практика письменной речи (письмо- приглашение) | Урок развивающего контроля | Упр 16 Стр15 | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 9.09 | |
5 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | Section 2 Family and Friends? Noproblem! "Семья или друзья" (9 часов) | Комбинированный урок | to appreciate to betray to deserve to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something to look like somebody to feel like doing something somebody's likings to be alike homelikeon the one hand … on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out to avoid, to feel jealous | Сравнениевремен (обзор) Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple. Prepositions on and about Be/ feel/look + adjective Synonyms | | Google Презентации | 10.09 | |
6 | Семья и друзья? Нет проблем! | Урок формирования речевых навыков | Упр 24 стр19 | http://pedsovet.su/load/111 | 13.09 | |
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями | | Упр 34 стр22 | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 16.09 | |
8 | Стартовая контрольная работа | урок контроля и коррекции знаний | | | 17.09 | |
9 | Хорошие друзья. Настоящее длительное время для выражения действия в будущем | Урок повторения предметных ЗУН | Упр 42 стр25 | http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html | 20.09 | |
10 | Речевая практика по теме " Дружба и предательство" | | Урок формирования, речевых навыков | Dialogue Vocabulary: Bad news, I'm afraid. That's out. I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it. Text messages: I want 2 say sorry. I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school. I'll see U 2day. I'm upset cos of him. UR GR8. CU | | Упр 49 стр 28 | | 23.09 | |
11 | Современная разговорная речь английской молодежи | | Комбинирован-ныйурок | | Упр 50 стр 28 | Smart Board | 24.09 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками | | Комбинирован-ный урок | | Упр 51 стр29 | | 27.09 | |
13 | Эссе "Мой самый лучший друг" | | урок комплексного применения знаний и умений | | | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 30.09 | |
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | Section 3 Is It Easy To Live apart From the Family? (5 часов) | Урок комплексного применения знаний и умений | a chatter box a bookworm a fusser to cheat to escape to make a fuss to get on with to get up to get out to get along to give up to give away to give in to work out to work on to work with to work for | ОбщиевопросыWh- questions Alternative questions Tag questions Фразовыеглаголысget, give, work | Упр70 стр34 | 1.10 | |
15 | Диалогическая речь "Разговор по телефону | Урокповторенияпредметных ЗУН | Упр74 стр35 | | 4.10 | |
16 | Легко ли делить с кем- либо комнату? | Комбинированныйурок | | Google Презентации | 7.10 | |
17 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | Урок комплексного применения знаний и умений | Упр82 стр39 | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 8.10 | |
18 | Проводим время вместе. Аудирование диалогов | Комбинированныйурок | Упр83 стр40 | | 11.0 | |
19 | Досуг: отдых на природе, посещениеавтошоу | Section 4 SpendingTimetogether (2 часа) | Комбинированный урок | to entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be Itlooks… | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Упр92 стр42 | http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy | | |
20 | Досуг: посещение рок- концерта | Комбинированный урок | Упр96 стр44 | | 14.10 | |
21 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | Section 5 Out and about in Moscow (3 часа) | Комбинированный урок | seat, outing round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight toreserve Melodrama, trick | Временавстрадательномзалоге Tenses International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | Упр 103 стр46 | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 15.10 | |
22 | Контроль аудирования | Урок контроля | Упр108 стр48 | 18.10 | |
23 | Контроль говорения.Практика устной речи Практика устной речи по теме "Заказ билетов в кино" | Урок контроля и обобщения | | | 21.10 | |
24 | Контроль чтения. Телевидение и кино в жизни подростка | Section 6 Do You Mind Video and TV? (2 часа) | Урок контроля и обобщения | unexpected pretty stuntman I bet to feel down annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | | | 22.10 | |
25 | Контрольная работа № 1 | Комбинирован-ныйурок | | | 25.10 | |
26 | Создание фильма: идея, сюжет, герои | Урок комплексного применения знаний и умений | | | | | 28.10 | |
27 | Проект «Достопримечательности родного города» | Комбиниро-ванный урок | | | Упр1 стр58 | | 29.10 | |
| 2 четверть. Это большой мир! Начни путешествовать прямо сейчас! |
|
1 | Путешествиекакспособпознатьмир. Введение лексики | Section 1 Why Do People Travel? (6 часов) | Комбинированныйурок | to be dangerous and exhausting to take ages to get to to suffer from unknown diseases to get to the opposite side of the planet | Perfect Continuous Articles with geographical names Un+adjective/adverb/participle Suffixes of nouns and adjectives (-sion, -tion, -ment, -ive) Prepositions of place and direction | | http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy | 11.11 | |
2 | Самые опасные места планеты | Комбинированный урок | Упр7 стр63 | 12.11 | |
3 | Артикли с географическими названиями | Комбинированный урок | Упр12 стр64 | Google Презентации | 15.11 | |
4 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | Комбинированныйурок | Ур24 стр68 | | 18.11 | |
5 | Факты из жизни великого путешественника В. Беринга | Комбинированный урок | Упр25 стр68 | | 19.11 | |
6 | Происхождение географических названий. | Комбинированныйурок | Упр33 стр71 | Google Презентации | 22.11 | |
7 | Почему люди путешествуют? | Section 2 Is It Easier to Travel Nowadays? (7 часов) | Урок отработки умений и рефлексии | Currency to check in to take off to board to get through customs to announce the flight to collect/get the luggage from the baggage reclaim to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something at the arrival(s) boarding passcustoms luggagepermission policy It is a good idea to… You can not do without essential to cooperateto register to save | Prepositions by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot) Reflexive Pronouns Modal verbs: can, could, must, may, should, ought to | Упр37 стр72 | | 25.11 | |
8 | Значения модальных глаголов | Комбинированный урок | | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 26.11 | |
9 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете | Урок открытия нового знания | Упр49 стр76 | | 29.11 | |
10 | На таможне. Практика устной речи | Урокразвивающегоконтроля | Упр50 стр76 | Google Презентации | 2.12 | |
11 | Юмористические дорожные истории (комиксы) | Урокразвивающегоконтроля | Упр56 стр79 | | 3.12 | |
12 | "Последний дюйм" Дж.Олбридж, работа с текстом | Комбинированный урок | Упр58 стр80 | http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html | 6.12 | |
13 | Описание персонажей | Урок формирования речевых навыков | Упр60 стр80 | 9.12 | |
14 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Section 3 Is Travelling Worth the Effort AndMoney? (2 часа) | Урок комплексного применения знаний и умений | I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | | http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy | 10.12 | |
15 | Возможности отдыха молодых людей, впечатления | Урокповторенияпредметных ЗУН | | https://docs.google.com/forms/ | 13.12 | |
16 | Контроль говорения Мы в глобальной деревне | Section 4 We Are in a Global VillageМывглобальнойдеревне (5 часов) | Урок контроля и обобщения | Official, floral Multinational Borders, emblemRed Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Упр88 стр91 | | 16.12 | |
17 | Контроль аудирования | Урок контроля | Упр92 стр93 | http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy | 17.12 | |
18 | Контрольная работа № 2 | Урокконтроля | | | 20.12 | |
19 | Контроль чтения | Урок контроля и обобщения | | | Упр99 стр95 | | 23.12 | |
20 | Мини проект Информация о стране | Урок комплексного применения знаний и умений | | | Упр1стр99 | | 24.12 | |
21 | Англоязычные страны и Россия | | Урок комплексного применения знаний и умений | | | | | 27.12 | |
3 четверть. Мы можем жить в мире |
1. | Конфликты. Как избежать конфликтов? | Section 1 Whatisconflict? Чтотакоеконфликт? (9 час) | освоение новых знаний | слово «sigh» | | упр.2,2 стр.103 | | 13.01 | |
2. | Инфинитив | Систематизация и обобщение знаний | | Инфинитив как подлежащее, дополнение, определение. | | http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy | 14.01 | |
3. | Прямая речь. Повторение | Комбинированный | miracle, reach for, jewel, tap, wise, instructor, childhood, finger. | таблица стр.215 | упр.18 стр.107 | | 17.01 | |
4. | Косвенная речь. Повторение | Комбинированный | a finger, to finger, an escape, to escape, a wish, to wish, an exchange, to exchange. | таблица стр.215 | упр.19 стр.108 | | 20.01 | |
5. | Конфликты между людьми | Комбинированный | Образование слов при помощи суффиксов. | | упр.26 стр.110 | | 21.01 | |
6. | Почему конфликты случаются? | Актуализации знаний и умений | | | | | 24.01 | |
7. | Условныепредложения. Модальные глаголы | Комбинированный | | таблица стр.214 Задания ОГЭ по чтению (ФИПИ) | | ФИПИ www.legionr.ru | 27.01 | |
8. | Проблемы окружающей среды | Комбинированный | mean(v), mean(n) | Таблицастр.211 | | | 28.01 | |
9. | Изречения великих людей на тему конфликтов | Систематизация знаний и умений | | Задания ОГЭ по чтению (ФИПИ) | | ФИПИ www.legionr.ru | 31.01 | |
10. | Мирное решение семейных конфликтов | Section 2 ConflictResolution Мирноерешениеконфликтов (8 час) | Освоение новых знаний | | Инфинитив с частицей to | упр.51 стр.118 | | 03.02 | |
11. | Письмо в молодежный журнал | Систематизация знаний и умений | Фразовый глагол «get». | | | | 04.02 | |
12. | Пути предотвращения и решение конфликтов | Систематизация знаний и умений | | таблица стр.215 | упр.61 стр.121 | | 07.02 | |
13. | Косвенная речь. Согласование времен | Комбинированный | Фразовыйглагол «put». Dialoguevocabulary. | вопросы в косвенной речи | | | 10.02 | |
14. | Конфликты в семье и школе | Комбинированный | | Условные предложения I. Задания ОГЭ по аудированию | упр.75 стр.125 | ФИПИ www.legionr.ru | 11.02 | |
15. | Советы сверстников и взрослого психолога | Комбинированный | | | упр.77 стр.126 | | 14.02 | |
16. | Пути предотвращения и решения конфликтов | Комбинированный | Суффикс ly, слова «sense» и «hurt» | | упр.83 стр.128 | | 17.02 | |
17. | Письмо другу | Применение предметных знаний | | Личное письмо. | | | 18.02 | |
18. | Декларация прав человека | Section 3 Be Tolerant and you will prevent conflicts Будь терпимым и ты избежишь конфликтов (9 час) | Освоение новых знаний | Образование слов при помощи суффиксов –y, -ing, -ism, -ance, -tion. | | упр.96 стр.131 | Презентация www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx | 21.02 | |
19. | Толерантность. Планета Земля без войн | Комбинированный | Синонимы | Задания ОГЭ по грамматике. | упр.101 стр.133 | ФИПИ www.legionr.ru | 24.02 | |
20. | Конвенция о правах человека | Комбинированный | | | | Презентация. | 25.02 | |
21. | Права человека | Комбинированный | Притяжательные местоимения. | | | | 28.02 | |
22. | Декларация прав учащихся школы | Комбинированный | | предлог «since» | | Презентация.www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx | 03.03 | |
23. | Война и конфликты в современной истории | Комбинированный | | | упр.115 стр.138 | | 04.03 | |
24. | Военные конфликты. Международные слова | Комбинированный | | | упр.124 стр.140 | Презентация. Online:http://www.russky/org/ history/library/ | 07.03 | |
25. | Изречения великих людей | Систематизация знаний и умений | Формы -ing | | упр.134 стр.142 | | 10.03 | |
26. | Контроль чтения по теме: «Музеи мира в разных странах» | | Систематизация знаний и умений | Условные предложения III типа | | | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 11.03 | |
27. | Контрольная работа №3 | Progress check | Контроль ЗУН. | | | | | 14.03 | |
28. | Контроль говорения по теме: «Декларация прав человека» | Актуализации знаний и умений | | | | | 17.03 | |
29. | Контроль аудирования | Актуализации знаний и умений | | | упр.1 стр.149 | | 18.03 | |
30. | Урок толерантности. Обобщение темы | Актуализации знаний и умений | | | | | 21.03 | |
4 четверть. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь |
1. | Выбор профессии. Введение новой лексики | Section 1 It,s time to think about your future career. Пора подумать о будущей профессии (7 час) | Освоение новых знаний | | Модальныеглаголы must, may, can, can,t | упр.2 стр.153 | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 31.03 | |
2. | Выбор профессии подростками России | Комбинированный | | | | Google презентации | 01.04 | |
3. | Выбор профессии подростками Великобритании | Освоение новых знаний | | | упр.9 стр.156 | Мини-проект о профессии Google презентации | 04.04 | |
4. | Что делать после получения сертификата GCSE? | Освоение новых знаний | | Задания ОГЭ по аудированию. | | ФИПИ www.legionr.ru | 07.04 | |
5. | Популярные современные профессии | Комбинированный | | | | | 08.04 | |
6. | Учимся составлять резюме | Систематизация знаний и умений | | Написание резюме. | | | 11.04 | |
7. | Роль английского языка в моей будущей профессии | Комбинированный | | Задания ОГЭ по аудированию. | | ФИПИ www.legionr.ru | 14.04 | |
8. | Что такое стереотип? Практика устной речи | Section 2 Why are Stereotypes harmful? (5 час) | Освоение новых знаний | stereotype, discrimination prejudice. | | | | 15.04 | |
9. | Стереотипы у мальчиков и девочек | Систематизация знаний и умений | Dialogue Vocabulary. | | | | 18.04 | |
10. | Стереотипы расовые и возрастные | Систематизация знаний и умений | глагол «to do» | | | | 21.04 | |
11. | Почему важна политическая корректность? | Систематизация знаний и умений | | | | https://learningapps.org/index.php?category=3&s= | 22.04 | |
12. | Стереотипы и общение | Систематизации и обобщения знаний | | | | | 25.04 | |
13. | Мир увлечений спортом молодых людей в разных странах | Section 3 Are extreme sports fun for you? (3 час) | Освоение новых знаний | I,m sure … To my mind … I would say that … I belive … | | упр.52,54 стр.173 | | 28.04 | |
14. | Экстремальные виды спорта, популярные среди британцев | Комбинированный | Слова- связки | | упр.55 стр.173 | | 29.04 | |
15. | Мир моих увлечений | Комбинированный | | | упр.61 стр.175 | Презентация. | 02.05 | |
16. | Экстремальные виды спорта | Section 4 Do you have the right to be different? (6 час) | Освоение новых знаний | | | | Презентация | 05.05 | |
17. | Отличаться от других и жить в гармонии | Комбинированный | | | | | 06.05 | |
18. | Молодежная культура, музыка мода | Актуализации знаний и умений | | | | Презентация | 09.05 | |
19. | Кумиры молодежи в современном кино | Актуализации знаний и умений | | | | Презентация | 12.05 | |
20. | Взгляни на мир с оптимизмом | Актуализации знаний и умений | | | | | 13.05 | |
21. | Контроль чтения.Англоязычные страны и родная страна | Контроль ЗУН | | | | | 16.05 | |
22. | Контрольная работа №4 | Progresscheck | Контроль ЗУН | | | | | 19.05 | |
23. | Контроль монологической речи Время подумать о будущей профессии | Progresscheck | Контроль ЗУН | | | | | 20.05 | |
24. | Контроль аудирования. Будущая профессия | Progresscheck | Контроль ЗУН | | | | | 23.05 | |
25. | Мир увлечений | | Актуализации знаний и умений | | | | | 26.05 | |
26. | Повторение. Практика устной речи | | Актуализации знаний и умений | | | | | 27.05 | |
27. | Повторение Время подумать о своей будущей карьере | | Актуализации знаний и умений | | | | | 30.05 | |
| Всего: 105 часов | | | | | | | | |