Календарно-тематическое планирование по алгебре-8 класс |
№ Ф | Дата П | Тема, тип урока | Форма проведения | Основное содержание урока | ЗУН обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Коррекция и повторение |
Рациональные дроби и их свойства, 28 часов |
1-3 | . | Рациональные выражения. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Комбинированный урок. | Урок-семинар. Решение упражнений. Самостоятельная работа. | Целые выражения. Дробные выражения. Область допустимых значений выражений. | Знать: Определения целых и дробных выражений. Уметь: Вычислять значения рациональных выражений, находить область допустимых значений выражений. | Фронтальный опрос. Практическая работа. Сам. работа. | П1. №3,5,6,8,10. №13,15,16,18, Творческие задания. | Повторить: Алгоритм решения линейных уравнений. |
4-6 | . | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок закрепления изученного материала. Комбинированный урок. | Урок-учебная игра. Решение практических заданий. Самостоятельная работа. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Разложение на множители. Вынесение за скобки. Формулы сокращенного умножения. Способ группировки. | Знать: Основное свойство дроби. Уметь: Сокращать дробь, Раскладывать на множители числитель и знаменатель, приводить дробь к новому знаменателю. | Устный опрос. Решение разноуровневых заданий в группах. Тестирование. | П.2 №23, 26, 28, 30. №32, 35, 40, 45, Творческие задания. | Повторить: Нахождение области допустимых значений выражений. |
7-8 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок. | Урок- собеседование. Решение практических заданий. Самостоятельная работа. | Правило сложения дробных выражений с одинаковыми знаменателями. Преобразования выражений. | Знать: Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и противоположными знаменателями, упрощать выражения. | Фронтальный опрос. Решение творческих заданий в парах. Самостоятельн. Работа. | П.3 №51, 54, 56, 58, 60. № 61, 63, 65, индивидуальные задания по карточкам. | Повторить: Решение задач с помощью уравнений. |
9-12 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Урок закрепления изученного материала Урок обобщения и систематизации знаний. | Урок-собеседование. Урок-практикум. Урок-практикум Урок-консультация. | Правило сложения дробей с разными знаменателями. Упрощение выражений. Сокращение выражений. | Знать: Правило сложения дробей с разными знаменателями. Уметь: Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, упрощать выражения, сокращать. | Устный опрос. Тестирование. | П.4 №72, 74, 76, 79. №83, 86, 89, 92, 95, 99. | Повторить: Решение задач на «движение» с помощью составления уравнений. |
13 | | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробных выражений». | Урок контроля знаний и умений. | Область допустимых значений выражений. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | Знать: Основное свойство дроби. Правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Уметь: Упрощать выражения, складывать и вычитать дробные выражения с одинаковыми и разными знаменателями, сокращать. | | П.1-п.4 Индивидуальные задания по записи. | Повторить: Правила вычислений с положительн. и отрицательн. числами. |
14-16 | | Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дробей в степень. Комбинированный урок. Урок закрепления изученного материала. Урок закрепления изученного материала | Урок-собеседование. Урок-практикум. Решение практических заданий | Правила умножения дробей. Правило возведения в степень. | Знать: Правила умножения дробей. Правило возведения в степень. Уметь: Умножать дробные выражения, возводить в степень, сокращать. | Фронтальный опрос. Решение разноуровневых заданий в группах. | П.5 №109, 111, 114, 117. №120, 122, 125, 126. | Повторить: Сложение вычитание дробей с разными знаменателями. |
17-18 | | Деление дробей. Урок ознакомления с новым материалом. Урок применения знаний и умений. | Урок-практикум. Решение творческих заданий в группах. | Правило деления дробей. | Знать: Правило деления дробных выражений. Уметь: Выполнять деление, сокращать дробные выражения. | Устный опрос. Решение индивидуальных заданий. | П.6 №132, 135, 138, 140. №143, 146, 150, 155, 157, 160. | Повторить: Умножение дробных выражений. |
19-22 | | Преобразование рациональных выражений. Урок применения знаний и умений. Комбинированный урок. Урок закрепления изученного материала Урок контроля знаний и умений. | Урок-практикум. Урок-консультация. Решение практических заданий Самостоятельная работа. | Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений. | Знать: Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений. Уметь: Выполнять преобразования дробных выражений. | Фронтальный опрос. Тестирование. | п.7 №147, 149, 150,153, 155. №160, 162, 165, 166, Творческие задания. | Повторить: Все действия с дробными выражениями. |
23-27 | | Функция y=k/x и ее график. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации | Урок-лекция. Урок-практическая работа. Урок-консультация. Самостоятельная работа Урок-практикум | Функция y=k/x, ее график и свойства. | Знать: Определение функции y=k/x, ее свойств. Уметь: Строить график функции, описывать свойства. | Письменный опрос. Практическая работа. Тестирование | П.8 №173,175,177, 180,183. Индивидуальные задания по карточкам. | Повторить: Все действия с дробными выражениями. |
28 | | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробных выражений». | Урок контроля знаний и умений. | Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений. Функция y=k/x, ее график и свойства. | Знать: Правила сложения и вычитания, умножения и деления дробных выражений. Определение функции y=k/x, ее свойств. Уметь: выполнять преобразования дробных выражений. Строить график функции, описывать свойства. | | П.5-п.8 Индивидуальные задания. | Повторить: Все действия с дробными выражениями. |
Квадратные корни, 25 часов |
29-30 | | Работа над ошибками. Рациональные числа. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. | Комбинированный урок. Урок-практикум. | Рациональные числа. Действия с рациональными числами. | Знать: Определение рациональных чисел. Уметь: Представлять числа в виде бесконечной десятичной дроби, сравнивать рациональные числа. | Математический диктант. Тестирование. | П.9 3255, 257, 259, 260. №263, 264, творческие задания. | Повторить: Действия с дробными выражениями. |
31-32 | | Иррациональные числа. Урок ознакомления с новым материалом. Урок применения знаний и умений. | Урок-лекция. Решение творческих заданий в группах. | Иррациональные числа. Примеры чисел. Сравнение чисел. Округление чисел. | Знать: Примеры иррациональных чисел. Уметь: Сравнивать числа, округлять. | Письменный опрос. Самостоятельн. работа. | П.10 №272, 274, 275, 277, 280, 282. Творческие задания. | Повторить: Вычисления выражений, содержащие знак модуля. |
33-35 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала Урок применения знаний и умений. | Урок-собеседование. Урок-практикум. Решение практических заданий | Определение квадратного корня. Определение арифметического квадратного корня. | Знать: Определение квадратного корня. Определение арифметического квадратного корня. Уметь: Находить значение корня, вычислять выражения, имеющие знак корня, решать простейшие уравнения. | Математический диктант. Тестирование. | П.11 №290, 292, 293, 294. №299, 300,301,304. | Повторить: Упрощение и вычисление значений дробных выражений. |
36-37 | | Уравнение x2=a. Урок ознакомления с новым материалом. Урок применения знаний и умений. | Урок-лекция. Урок-практикум. | Алгоритм решения уравнения. | Знать: Алгоритм решения уравнения. Уметь: Решать уравнения. | Фронтальный опрос. Самостоятельн. Работа. | П.12 №309, 311, 313, 314. №317, 316,318,320. | Повторить: Разложение на множители, сокращение дробей. |
38 | | Нахождение приближенных значений квадратного корня. Урок закрепления изученного материала. | Урок-семинар. | Нахождение приближенных значений корня. Работа с калькулятором. | Знать: Приближенные значения корня чисел до 10. Уметь: Находить приближенные значения с помощью таблиц и калькулятора. | Сообщения. | П.13 №323, 325, 327, 329, 334, 335. | Повторить: Вычисление выражений, содержащих знак корня и модуля. |
39-41 | | Функция y=√x и ее график. Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок. Урок применения знаний и умений. | Урок-собеседование. Практическая работа с графиком функции. | Определение функции y=√x и её свойств, построение графика. | Знать: Определение функции и её свойств. Уметь: Строить график функции, описывать свойства. | Фронтальный опрос. Практическая работа. | П.14 №341, 343, 345, 348. 350. Творческие задания. | Повторить: Решение уравнений x2=a. |
42-45 | | Квадратный корень из произведения, дроби, степени. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала Уроки применения знаний и умений. Урок обобщения и систематизации знаний. | Урок-лабораторная работа. Урок-практикум. Решение практических заданий Урок-консультация. | Свойства арифметического квадратного корня. | Знать: Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня. | Математический диктант. Самостоят. Работа. Тестирование. | П.15-16 №359, 361, 365, 367,370. №373, 375, 377, 379, 380, Творческие задания. | Повторить: Умножение и вычисление значений одночленов. |
46 | | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня». | Урок контроля знаний и умений. | Определение функции y=√x и её свойств, построение графика. Свойства арифметического квадратного корня. | Знать: Определение функции y=√x и её свойств, построение графика. Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: Вычислять значения выражений, применяя, свойства арифметического квадратного корня. | | Индивидуальные задания по записи. | Повторить: Свойства арифметиче- ского квадратного корня. |
47-49 | | Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок Урок применения знаний и умений. | Урок-практикум. Решение практических заданий Урок-консультация. | Применение свойств арифметического квадратного корня. | Знать: Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: Выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня. | Фронтальный опрос. Практическая работа. | П.17 №402. 403, 405. 407, 409. №412, 414, 415, 418, 420, Творческие задания. | Повторить: Решение уравнений и задач. |
50- 52 | | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Уроки применения знаний и умений. Урок обобщения и систематизации знаний. | Урок-практикум. Урок-консультация. | Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня | Знать: Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения. | Математический диктант. Самостоят. Работа. | П.18 №418, 420, 423, 425. №430, 431, 433, 435, творческие задания. | Повторить: Решение уравнений и задач. |
53 | | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | Урок контроля знаний и умений. | Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня. | Знать: Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: Упрощать выражения, содержащие корни, раскладывать на множители, преобразовывать выражения. | | Индивидуальные задания по карточкам. | Повторить: Решение уравнений и задач. |
Квадратные уравнения, 27 часа |
54-55 | | Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений. | Комбинированный урок. Урок-лекция. Урок-практикум. | Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений. | Знать: Определение квадратного уравнения. Алгоритм решения неполных квадратных уравнений. Уметь: Решать неполные квадратные уравнения. | Фронтальный опрос. Решение заданий в группах. Тестирование. | П.19 №504, 506, 508. 509. №514, 516, 517, 520, 522. | Повторить: Нахождение значений выражений, содержащих корни. |
56-58 | | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений | Урок-собеседование. Урок-практикум. Решение практических заданий | Выделение квадрата двучлена, как способ решения квадратных уравнений. | Знать: способ решения квадратных уравнений. Уметь: Решать квадратные уравнения предложенным способом. | Фронтальный опрос. Решение уравнений в парах. | П.20 №523, 525, 527. №528, творческие задания. | Повторить: Упрощение дробных выражений. |
59-61 | | Решение квадратных уравнений по формуле. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Уроки применения знаний и умений. | Урок-лекция. Уроки-практикумы. Решение уравнений в группах. Самостоятоятел. Работа. | Выведение формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле. | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь: Решать квадратные уравнения по формуле. | Математический диктант. Работа в группах. Тестирование. Самостоят. Работа. | П.21 №533, 535, 537, 539, 541. №545, 546, 548, 550. | Повторить: Упрощение иррациона- льных выражений. |
62-65 | | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Уроки применения знаний и умений. | Урок-дискуссия. Урок-учебная игра (брейн-ринг). Урок-практикум Самостоятельн. работа. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь: Решать задачи, составляя квадратные уравнения. | Самостоятел. Работа. | П.22 №556, 557, 558, 559. №561, 563, 565, 567, 568. | Повторить: Построение графиков функций. |
66-68 | | Теорема Виета и теорема, обратная теореме Виета. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. | Урок-семинар. Урок-практикум. | Решение уравнений с помощью теоремы, обратной теореме Виета. Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета. | Знать: Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. Уметь: решать задания с параметром с помощью теоремы Виета. | Доклады. Решение заданий в группах. Тестирование. | П.23 №573. 575, 577, 579. 581, 583. Доклады. | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
69 | | Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений». | Урок контроля знаний и умений. | Решение квадратных уравнений по формуле. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета. | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. Уметь: Решать квадратные уравнения по формуле. Решать задачи, составляя кв. урав. | | Индивидуальные задания по карточкам. | . Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле |
70-74 | | Работа над ошибками. Решение дробных рациональных уравнений. Урок ознакомления с новым материалом. Уроки закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений. | Комбинирован- ный урок. Урок-лекция. Уроки-практикум. | Решение дробных рациональных уравнений. | Знать: алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь: применять алгоритм при решении данных уравнений | Работа в группах Самостоятел. работа | П.24 №591, 593, 597, 599,600,601,602, 603. Индивидуальные задания по карточкам. Задания из материалов ГИА. | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
75-78 | | Решение задач с помощью рациональных уравнений Уроки применения знаний и умений. | Уроки-решения задач. Урок-семинар. Самостоятельная работа | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Знать: алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь: Составлять рациональные уравнения по тексту задачи, применять алгоритм при решении задач с помощью данных уравнений. | Решение заданий в парах. Самостоятел. Работа. | П.25 №605,609,611, 612,613,615,616. Индивидуальные задания по карточкам. Задания из материалов ГИА. | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле |
79 | | Графический способ решения уравнений Урок применения знаний и умений. | Урок-практическая работа | Графики изученных функций, построение графиков. | Знать: построение графиков изученных функций. Уметь: Строить графики функций. | Решение заданий в группах. | №622,623,625 №627,629,твор- ческое задание | Повторить: Теорему Виета и ей обратную |
80 | | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | Урок контроля знаний и умений. | Решение квадратных уравнений по формуле. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение заданий с параметром с помощью теоремы Виета. Решение дробных рациональных уравнений. | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета. Уметь: Решать квадратные уравнения по формуле. Решать задачи, составляя кв. урав | | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
Неравенства, 25 часов |
81-83 | | Работа над ошибками. Числовые неравенства. Урок ознакомления с новым материалом. Уроки закрепления изученного материала. | Комбинирован- ный урок. Урок-лекция. Урок-практикум. | Навыки, умения решения простейших неравенств вида ахв, ах | Знать: Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей. Уметь: Сравнивать числовые выражения, доказывать буквенные неравенства. | Решение заданий в группах | П.27 №711,713,716, 718. №721,723,725. | Повторить: Правила сравнения обыкновенных и десятичных дробей |
84-86 | | Свойства числовых неравенств. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. | Урок-погружение. Урок-практикум. Самостоятельная работа | Навыки, умения решения простейших неравенств вида ахв, ах Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств. | Знать: Свойства числовых неравенств. Уметь: Применять свойства при оценивании величин. | Решение заданий в группах. Самостоятел. Работа. | П.28 №733,736,742 744,745. | Повторить: Действия с десятичными и обыкновенными дробями. |
87-89 | | Сложение и умножение числовых неравенств. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений. | Урок-лекция. Медиа урок. Урок-практикум. | Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. | Знать: Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь: Оценивать переменные и доказывать неравенства. | Тестирование | П.29 №751,753,755, 756,758.760. | Повторить: Действия с рациональными выражениями |
90 | | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства» | Урок контроля знаний и умений. | Правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, свойства числовых неравенств. Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. | Знать: Свойства числовых неравенств. Уметь: Применять свойства при оценивании величин. | | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
91-92 | | Числовые промежутки. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. | Урок-погружение. Урок-практикум. | Изображение промежутков на координатной прямой. Нахождение объединения и пересечения промежутков. | Знать: Обозначения промежутков. Уметь: Находить промежутки на числовой прямой, записывать ответ. | Работа в группах. Самостоятельная работа. | П.30 №762,764,766, 768. №769,770,773, 775. | Повторить: Решение задач на составление дробных рациональных уравнений. |
93-95 | | Решение неравенств с одной переменной. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений | Урок-лекция. Урок-практикум. Урок-семинар. | Решение простейших неравенств вида ахв, ах Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. | Знать: Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной. Уметь: Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной. | Работа в группах. Самостоят. Работа. | П.31 №785,789,791, 793,796. №797,799,801, 803,805,808, 812,814. | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
96-97 | | Тест-контроль по теме « Решение неравенств с одной переменной» Урок контроля знаний и умений. (2 ч.) | Урок контроля знаний и умений. | Решение простейших неравенств вида ахв, ах Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. | Знать: Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной. Уметь: Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной. | Тестирование в формате ЕГЭ. | Задания из материалов ГИА. | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле. |
98-104 | | Решение систем неравенств с одной переменной. Урок ознакомления с новым материалом. Уроки закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений | Медиа урок. Уроки-практикум. Интегрированный урок. Самостоятельная работа | Решение систем неравенств с одной переменной. | Знать: Алгоритм решения системы линейных неравенств с одной переменной. Уметь: Выполнять решение системы линейных неравенств с одной переменной. | Работа в парах. Самостоят. работа | П.32 №820,822,824, 826,829. 2 уровень №831,834,837, 840. Задания из материалов ГИА. | Повторить: ОДЗ выражений, Выражение одной переменной через другую. |
105 | | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» Урок контроля знаний и умений. | Урок контроля знаний и умений. | Решение простейших неравенств вида ахв, ах Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Решение систем неравенств с одной переменной. | Знать: Алгоритм решения линейного неравенства с одной переменной и их систем.. Уметь: Выполнять решение линейных неравенств с одной переменной и их систем. | | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Решение задач с помощью составления квадратных уравнений. |
Степень с целым показателем. Элементы статистики, 16 часов |
106- | | Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем. Урок ознакомления с новым материалом. | Комбинированный урок. | Формирование понятия степени с целым отрицательным показателем. | Знать: Определение степени с целым отрицательным показателем. Уметь: Вычислять выражения, содержащие степени с отрицательным показателем. | Работа в группах. Практическая работа. | П.33 №906,909,914, 916,920. | Повторить: Решение линейных неравенств с одной переменной |
107-108 | | Свойства степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Урок ознакомления с новым материалом. Урок закрепления изученного материала. | Урок-семинар. Урок-практикум. | Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень. | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь: Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений. | Работа в парах. Математ. диктант | П.34 №926,929.932.935. №939.942,944,946, 948. | Повторить: Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
109 | | Стандартный вид числа. Урок ознакомления с новым материалом. | Медиа урок Урок-практикум | Стандартный вид числа. Выполнение действий с числами, записанными в стандартном виде. | Знать: Определение стандартного вида числа. Уметь: Называть порядок числа, записывать число в стандартном виде, выполнять действия. | Самостоят. работа по группам | П.35 №957.960,963,966, Материалы ГИА. | Повторить: Решение линейных неравенств с одной переменной. |
110 | | Тест-контроль по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». Урок контроля знаний и умений. | Урок-практикум | Свойства степени с целым показателем. | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь: Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений. | Тестирование по материалам ГИА | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Упрощение выражений, содержащих степени. |
111 | | Запись приближенных значений. Урок применения знаний и умений | Урок- практическая работа | Относительная и абсолютная погрешности | Знать: Запись приближенных значений. Уметь: Оценивать относительную и абсолютную погрешности в записи приближенных значений. | Работа в парах | П.36 №977,980,982,984, 985 | Повторить: Упрощение иррациональных выражений. |
112-114 | | Действия над приближенными значениями. Урок закрепления изученного материала Урок применения знаний и умений. Урок контроля знаний и умений. | Комбинированный урок Уроки-практикум. Самостоятельная работа. | Действия над приближенными значениями. | Знать: Действия над приближенными значениями. Уметь: Выполнять действия над приближенными значениями. | Работа в группах. Самостоят. работа | П.37 №990,992.994.1000, 1004.1009.1012 | Повторить: Действия с рациональными выражениями. |
115 | | Вычисления с приближенными данными на калькуляторе. Урок применения знаний и умений. | Урок-практикум. | Действия над приближенными значениями. | Знать: Действия над приближенными значениями. Уметь: Выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе. | Работа в группах. | П.38 №1020,1022,1025, 1028,1031 Материалы ГИА | Повторить: Свойства степени с целым показателем. |
116 | | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». Урок контроля знаний и умений. | Урок контроля знаний и умений. | Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень. | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь: Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений. | | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Свойства степени с целым показателем. |
117 | | Работа над ошибками. Урок закрепления изученного материала. | Урок-консультация. | Свойства степени с целым показателем. Вычисление выражений, содержащих степень. | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь: Применять свойства при вычислениях и упрощениях выражений. | Работа в группах | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Свойства степени с целым показателем. |
118-119 | | Сбор и группировка статистических данных Уроки ознакомления с новым материалом и закрепления изученного материала. | Урок-лекция. Урок-практикум | Понятие статистических исследований.Составление таблиц статистических наблюдений.Таблицы частот. | Знать: Определение статистических исследований. Уметь: Составлять таблицы статистических наблюдений, таблицы частот | Работа в парах Тестирование | Материалы ГИА | Повторить: Свойство степени с целым показателем |
120-121 | | Наглядное представление статистической информации Уроки изучения нового и закрепления изученного материала. | Урок-лекция Урок-практикум | Построение столбчатых и круговых диаграмм | Знать: Использование столбчатых и круговых диаграмм,полученных в результате статистического исследования Уметь: Строить и читать столбчатые и круговые диаграммы статистических исследований | Работа в группах Самостоят. работа | Индивидуальные задания по карточкам | Повторить: Стандартный вид числа |
Повторение 15 часов |
122-132 | | Повторение по теме «Решение задач и упражнений по всему курсу алгебры» Уроки закрепления изученного материала. | Урок-практикум Медиа урок | Решение квадратных уравнений. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Решение неравенств с одной переменной и их систем. Решение текстовых задач | Знать: Формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь: Решать квадратные и дробные рациональные уравнения и задачи. | Работа в группах Самостоят. работа | Задания по дидактическим материалам | Повторить: Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем. |
133-134 | | Итоговая контрольная работа Урок контроля знаний и умений | Урок контроля знаний и умений | Изученный материал алгебры за 8класс | Знать: Теоретический материал алгебры 8 класса Уметь: Применять полученные знания на практике | | Задания по дидактическим материалам | Повторить: Решение квадратных уравнений по формуле |
135-140 | | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. Урок закрепления изученного материала. | Урок-консультация | Изученный материал алгебры за 8класс | Знать: Теоретический материал алгебры 8 класса Уметь: Применять полученные знания на практике | Работа в группах | Материалы ГИА | |