СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» («Spotlight»)

Отличительная особенность планирования - увеличение кол-ва часов на изучение алфавита. Графа "Дом. задание" не заполнена, с целью облегчения работы при внесении коррективов.

 

Просмотр содержимого документа
«календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс»


Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» («Spotlight»)

п/п

Дата

Тема урока



Домашнее задание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8


Вводный модуль: Давайте начнем (12 часов)


Знакомство с английским языком. Приветствие.



Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит.

Речевой этикет, речевая модель

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению.


Изучение алфавита. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd.


Аудирование, алфавит, пропись, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-d)

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.


Изучение алфавита. Буквы Ee, Ff, Gg, Hh.



Аудирование, алфавит,

заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (e-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.


Изучение алфавита. Буквы Ii, Jj, Kk, Ll.




Алфавит,

заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-l)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.


Изучение алфавита. Буквы Mm, Nn, Oo, Pp, Qq.


Алфавит,

заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (m-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.


Изучение алфавита. Буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv.



Алфавит,

заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-v)


Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,


Изучение алфавита. Буквы Ww, Xx, Yy, Zz.



Алфавит,

заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (w-z)


Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.


Английский алфавит.




Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок, песня.

Научить называть и писать заглавные и прописные буквы в алфавитном порядке, петь песню «The ABC».

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению


Буквы вместе.




Буквосочетание, транскрипция, устный опрос.

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению


Буквы вместе.



Буквосочетание, транскрипция, звукобуквенный диктант.

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению


Гласные буквы


Гласные и согласные буквы, открытый и закрытый слоги, правила чтения.

Научить читать гласные буквы.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование устойчивой познавательной активности


Творческая работа «Мой алфавит».



Творчество, азбука, книга, алфавит, буква, иллюстрация

Научить выполнять творческую работу

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - организовывать самостоятельную работу.

Формирование творческой активности


Вводный модуль: Привет!/Моя семья (3 часа)


Знакомство с героями учебника.



Аудирование, диалог, Команда, игра

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства, задавать и выполнять команды

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование положительной мотивации к учению


Моя семья.



Моя семья, словосочетание.

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить сходства и отличия.

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Развитие умения ценить и принимать базовую ценность «моя семья»


Моя семья. Цвета.



Словосочетание, цвет, предложение

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения


Модуль 1. Мой дом (8часов)


Мой дом.



Лексика (лексическая единица), речевая модель, алфавит, звук, транскрипция

Научить называть и описывать предметы мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.


Где Чаклз?



Лексика, речевая модель, алфавит, звук, транскрипция, предложение.

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Готовность к равноправному сотрудничеству.


Строим дом.



Лексика, речевая модель, порядок слов в предложении, открытый и закрытый слоги, буквосочетание,

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, Научить читать буквосочетании ее.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Моя спальня.



Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование эстетического вкуса.


Мой сад




рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других, работать в группе

Умение соотносить поступки с нормами поведения


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.



Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий


Теперь я знаю.



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Рефлексия способов и условий действий


Контрольная работа: «Мой дом»



Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности.


Модуль 2. Мой день рождения (11часов)


Мой день рождения! Числительные

1-10



Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения


Я счастлив!



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Становление смыслообра-зующей функции познавательного мотива.


Вкусный шоколад!



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.


Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27


Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Развитие этических чувств и положительных вкусовых предпочтений


Моя любимая еда!



Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Развитие этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости


Открытка «С днем рождения»



Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


День рождения – любимый праздник.



Рассказ, коллективная и групповая работа, труд

Научить выполнять коллективную, творческую работу, использовать возможности межпредметных связей.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Готовность к равноправному сотрудничеству.


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.



Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий


Теперь я знаю


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование Рефлексия способов и условий действий


Контрольная работа: «Мой день рождения»



Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности.


Национальная еда. Повторение.



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование патриотических чувств и любви к России


Модуль 3. Мои животные (11 часов)


Мои животные!



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование доброжелательного отношения к природе


Рыба может плавать.



Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Готовность к равноправному сотрудничеству


Я умею прыгать.



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению


Ты умеешь прыгать?



Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения


В цирке!



Лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Играем в цирк.



Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Готовность к равноправному сотрудничеству


Я люблю животных.



Рассказ,

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.



Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий


Теперь я знаю



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Рефлексия способов и условий действий


Контрольная работа: «Мои животные»



Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности.


Домашние питомцы. Повторение.



Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Формирование доброжелательного отношения к природе


Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)


Мои игрушки!



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие положительных личностных черт: аккуратности, бережливости и др.


Игрушки в коробке.



Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика


У нее голубые глаза.



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Развитие умения принимать разнообразие динамически-изменяющегося мира.


Внешность.



Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.


Отличный мишка!



Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения


Давай сделаем куклу!



Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Готовность к равноправному сотрудничеству


Старинные русские игрушки



Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование патриотических чувств и любви к России


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.



Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать, воспроизводить услышанное, рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий


Теперь я знаю



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


Рефлексия способов и условий действий


Контрольная работа: Мои игрушки»



Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности.


«Моя любимая игрушка!»



Рассказ, игрушка

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению


Модуль 5. Мои каникулы (12 часов)


Мои каникулы!



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Развитие этических чувств и доброжелательности к окружающему миру


Что на мне надето?



Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения


Сегодня ветрено!



Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование культуры труда и отдыха.


Что на тебе надето?



Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций


Мой волшебный остров.



Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Развитие умения принимать разнообразие динамически-изменяющегося мира.


Давай одеваться!



Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других


Формирование адекватной мотивации к учению


Мои каникулы!



Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Готовность к равноправному сотрудничеству


Традиционные места отдыха в Великобритании и России.



Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование патриотических чувств и чувства толерантности.


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.



Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий


Теперь я знаю



Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Рефлексия способов и условий действий


Контрольная работа: «Мои каникулы»



Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности.


Праздник английского языка.


Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Получение положительных эмоций от результатов своего труда.



10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!