№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Понятия | Предметные результаты | УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Вводный модуль: Давайте начнем (12 часов) |
-
| | Знакомство с английским языком. Приветствие. | | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит. Речевой этикет, речевая модель | Научиться пользоваться учебником, тетрадью Научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению. |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd. | | Аудирование, алфавит, пропись, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-d) | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Ee, Ff, Gg, Hh. | | Аудирование, алфавит, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (e-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Ii, Jj, Kk, Ll. | | Алфавит, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-l) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Mm, Nn, Oo, Pp, Qq. | | Алфавит, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (m-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv. | | Алфавит, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-v) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни, |
-
| | Изучение алфавита. Буквы Ww, Xx, Yy, Zz. | | Алфавит, заглавная и строчная буквы, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (w-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. |
-
| | Английский алфавит. | | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок, песня. | Научить называть и писать заглавные и прописные буквы в алфавитном порядке, петь песню «The ABC». | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Буквы вместе. | | Буквосочетание, транскрипция, устный опрос. | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Буквы вместе. | | Буквосочетание, транскрипция, звукобуквенный диктант. | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Гласные буквы | | Гласные и согласные буквы, открытый и закрытый слоги, правила чтения. | Научить читать гласные буквы. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование устойчивой познавательной активности |
-
| | Творческая работа «Мой алфавит». | | Творчество, азбука, книга, алфавит, буква, иллюстрация | Научить выполнять творческую работу | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - организовывать самостоятельную работу. | Формирование творческой активности |
| Вводный модуль: Привет!/Моя семья (3 часа) |
-
| | Знакомство с героями учебника. | | Аудирование, диалог, Команда, игра | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства, задавать и выполнять команды | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование положительной мотивации к учению |
-
| | Моя семья. | | Моя семья, словосочетание. | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить сходства и отличия. К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Развитие умения ценить и принимать базовую ценность «моя семья» |
-
| | Моя семья. Цвета. | | Словосочетание, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения |
| Модуль 1. Мой дом (8часов) |
-
| | Мой дом. | | Лексика (лексическая единица), речевая модель, алфавит, звук, транскрипция | Научить называть и описывать предметы мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
-
| | Где Чаклз? | | Лексика, речевая модель, алфавит, звук, транскрипция, предложение. | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Готовность к равноправному сотрудничеству. |
-
| | Строим дом. | | Лексика, речевая модель, порядок слов в предложении, открытый и закрытый слоги, буквосочетание, | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, Научить читать буквосочетании ее. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
-
| | Моя спальня. | | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование эстетического вкуса. |
-
| | Мой сад | | рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других, работать в группе | Умение соотносить поступки с нормами поведения |
-
| | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий |
-
| | Теперь я знаю. | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Рефлексия способов и условий действий |
-
| | Контрольная работа: «Мой дом» | | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности. |
| Модуль 2. Мой день рождения (11часов) |
-
| | Мой день рождения! Числительные 1-10 | | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения |
-
| | Я счастлив! | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Становление смыслообра-зующей функции познавательного мотива. |
-
| | Вкусный шоколад! | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. |
-
| | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Развитие этических чувств и положительных вкусовых предпочтений |
-
| | Моя любимая еда! | | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Развитие этических чувств и эмоционально-нравственной отзывчивости |
-
| | Открытка «С днем рождения» | | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
-
| | День рождения – любимый праздник. | | Рассказ, коллективная и групповая работа, труд | Научить выполнять коллективную, творческую работу, использовать возможности межпредметных связей. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Готовность к равноправному сотрудничеству. |
-
| | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий |
-
| | Теперь я знаю | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование Рефлексия способов и условий действий |
-
| | Контрольная работа: «Мой день рождения» | | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности. |
-
| | Национальная еда. Повторение. | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование патриотических чувств и любви к России |
| Модуль 3. Мои животные (11 часов) |
-
| | Мои животные! | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование доброжелательного отношения к природе |
-
| | Рыба может плавать. | | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Готовность к равноправному сотрудничеству |
-
| | Я умею прыгать. | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Ты умеешь прыгать? | | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
-
| | В цирке! | | Лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
-
| | Играем в цирк. | | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Готовность к равноправному сотрудничеству |
-
| | Я люблю животных. | | Рассказ, | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий |
-
| | Теперь я знаю | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Рефлексия способов и условий действий |
-
| | Контрольная работа: «Мои животные» | | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности. |
-
| | Домашние питомцы. Повторение. | | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Формирование доброжелательного отношения к природе |
| Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) |
-
| | Мои игрушки! | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие положительных личностных черт: аккуратности, бережливости и др. |
-
| | Игрушки в коробке. | | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика |
-
| | У нее голубые глаза. | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Развитие умения принимать разнообразие динамически-изменяющегося мира. |
-
| | Внешность. | | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
-
| | Отличный мишка! | | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения |
-
| | Давай сделаем куклу! | | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Готовность к равноправному сотрудничеству |
-
| | Старинные русские игрушки | | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование патриотических чувств и любви к России |
-
| | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать, воспроизводить услышанное, рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий |
-
| | Теперь я знаю | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Рефлексия способов и условий действий |
-
| | Контрольная работа: Мои игрушки» | | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности. |
-
| | «Моя любимая игрушка!» | | Рассказ, игрушка | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
| Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) |
-
| | Мои каникулы! | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Развитие этических чувств и доброжелательности к окружающему миру |
-
| | Что на мне надето? | | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
-
| | Сегодня ветрено! | | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование культуры труда и отдыха. |
-
| | Что на тебе надето? | | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций |
-
| | Мой волшебный остров. | | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Развитие умения принимать разнообразие динамически-изменяющегося мира. |
-
| | Давай одеваться! | | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению |
-
| | Мои каникулы! | | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Готовность к равноправному сотрудничеству |
-
| | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование патриотических чувств и чувства толерантности. |
-
| | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Формирование целостного социально- ориентированного взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий |
-
| | Теперь я знаю | | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Рефлексия способов и условий действий |
-
| | Контрольная работа: «Мои каникулы» | | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование чувства самоконтроля и понимание важности получения результатов деятельности. |
-
| | Праздник английского языка. | | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Получение положительных эмоций от результатов своего труда. |