СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО к УМК Spotlight 2 / Английский в фокусе. Учебник. 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 2 класса

(УМК “Spotlight”, авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Дули Дж., Эванс В.)

(из расчёта 2 часа в неделю, всего 70 часов)

урока

Дата (мес/ нед)

Тема урока

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма контроля

Коррекция

фонетика

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные



Вводный модуль «Привет!/ Моя семья!» (11 часов)

1

I четв

(16 ч)


Сен

1

Введение. Давайте приступим!


Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone;

Come in and get ready;

Come on, everyone;

Let's go,

Open your book at page…


I'm …

My name is…

What's your name?

How are you? Fine, thanks.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Текущий


2

Сен

1

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

Алфавит: a-h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:


ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse


Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Научиться писать строчные буксы английского алфавита (a – h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Текущий


3

Сен

2

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q)

Алфавит:

i-q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen


Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.


Научиться писать строчные буксы английского алфавита (i–q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Текущий


4

Сен

2

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (r—z)

Алфавит:

r-z

Звуки:

/r/, /s/, /t/,

/ /, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no,

Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Научиться писать строчные буксы английского алфавита (r – z), читать слова, начинающиеся с этих букв.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


5

Сен

3

Буквосочетания sh и ch

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/, / /

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese


Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы и буквосочетания английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Научиться читать слова с буквосочетаниями ‘sh’ и ‘ch’.




Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.





Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


6

Сен

3

Буквосочетания th и ph

Буквосоче-тания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the


Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы и буквосочетания английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Научиться читать слова с буквосочетаниями ‘th’ и ‘ph’.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.








Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


7

Сен

4

Английский алфавит! Заглавные и строчные! 

Заглавные буквы

алфавита



Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно буквы и буквосочетания английского алфавита.

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.







Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Текущий


8

Сен

4

Привет! Знакомство с персонажами учебника.


Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles,

Sister

Активная:

children, friend,

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today.


This is ….

I'm ….

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения именительном падеже.

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».











Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.







Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации





Текущий


9

Окт

1

Привет! Слушаем команды!


Активная:

stand up, sit down, open your books, close your books


Пассивная:

Let's sing and do! Who's this?


Употребляют указательное местоимение this. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении.



Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.










Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.







Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.






Текущий


10

Окт

1

Моя семья!



Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная: family, now, OK. Look!

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me (red),

What's this?


Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении.


Научиться называть членов семьи.


















Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.











Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


11

Окт

2

Моя семья!



Активная: red, yellow, green, white, blue, colour


What's this?

It's a …

Ведут диалог-расспрос (о цвете) и диалог -побуждение к действию. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные краткие диалоги, построенные на изученном языковом материале.


Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

















Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.












Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.









Текущий


Модуль 1. «Мой дом!» (11 часов)

12

Окт

2

Мой дом!





Активная:tree

house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely,

That's nice.


Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.












Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.





Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.






Текущий


13

Окт

3

Мой дом!





Пассивная:

There are lots of

colours for you to see!

For you and me!

What's in your tree house, Masha?

Сome here!



Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.










Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.





Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза.




Текущий


14

Окт

3

Где Чаклз?


Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he, she


Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?

Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи.

Учатся называть комнаты в доме.

Научиться называть комнаты в квартире.









Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.






Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


15

Окт

4

Где Чаклз?

Контроль чтения.


Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and me.

Is he in the house?



Учатся запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.









Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.


Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.


Контроль чтения


16

Окт

4

В ванной комнате!


стр.36, упр.2,3


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.

Ведут диалог-расспрос

о том, где находятся члены семьи.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Научиться называть комнаты в квартире.










Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.


Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.




Текущий


17

II четв

(17 ч)


Ноя

1

В ванной комнате!


/e/, /i /



Научиться читать букву е, буквосочетание ее

Научиться читать букву ‘e’ в закрытом слоге и буквосочетание ‘ee’ на примерах знакомых слов.







Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.


Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.


Текущий


18

Ноя

1

Портфолио. Как весело в школе!


box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string.


Выполнение творческой работы.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.











Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.



Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.















Текущий


19

Ноя

2

Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевствеСады в России. 













Активная:

The UK, Russia, bird, house, village, country house.

Пассивная:

Garden, gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, them people, their, You can see.


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.















Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.













Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.










Текущий


20

Ноя

2

Английская сказка. Городская мышка и деревенская


















Активная: mouse, mice, like, town, two.

Bare, but, very, small, want. Oh, dear, Welcome to my house.

Have

Ведут диалог-расспрос

о том, где находятся члены семьи.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.
















Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.















Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


21

Ноя

3

Теперь я знаю!



















Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах.

Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.











Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.







Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.






Текущий



22

Ноя

3

Контрольная работа к модулю 1 «Это мой дом!».




Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат.


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.







Формирование навыков анализа и самоконтроля.












Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..


Промежуточный



Модуль 2. «Мой день рождения!» (11 часов)

23

Ноя

4

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10















Активная:

Числительные от 1 до 10, birthday,candles

party, happy, sad,

Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down


How old are you?

I'm eight.


Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Употребляют числительные от 1 до 10. Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.













Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.











Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.









Текущий


24

Ноя

4

Мой день рождения!













Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?



Употребляют числительные от 1 до 10. Пишут с опорой на образец поздравление с днём рождение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Cчитать и называть количество предметов.






Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.


Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.



Текущий


25

Дек

1

Вкусный шоколад!


















Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,сho-colate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is

chocolate!


What's your

favourite food?

Рассказывают о

любимой еде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Научиться называть некоторые продукты.















Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.










Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


26

Дек

1

Вкусный шоколад!












Активная: cake, biscuit.

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has she got?

I like.., I don't like.

Рассказывают о

любимой еде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Научиться говорить, какие продукты ты любишь, используя выражение

‘I like’.






Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.



Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.


Текущий


27

Дек

2

Моя любимая еда.












Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is…

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, участвуют в диалоге – расспросе.



Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней ко дню рождения.





Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.



Коммуникативные: поздравлять с днём рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.



Текущий


28

Дек

2

Моя любимая еда.







стр.54, упр.2,3

/t∫ /, /k/


Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like

С опорой на образец пишет небольшой рассказ о своей любимой еде.




Научиться писать о своей любимой еде.







Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить сообщение в ПФ.

Текущий


29

Дек

3

Портфолио/ Праздничный колпачок.























Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, markers, crayons, scissors, glue



Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.











Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.



Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.














Текущий



30

Дек

3

Еда в России.





















Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey,

come along





Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки.
















Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.












Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.










Текущий


31

Дек

4

Английская сказка. Городская мышка и деревенская



















Активная:

Fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивная:

Typical, dumplings, kebab, curry.


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Познакомиться с произведением английской детской литературы.

















Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
















Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.









Текущий


32

Дек

4

Контрольная работа к модулю 2 «Мой день рождения!».












Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование навыков анализа и самоконтроля.











Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..

Промежуточный


33

Дек

5

Теперь я знаю! Работа над ошибками.


















Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.





Самооценка и самоконтроль

знаний.


Модуль 3. «Мои животные!» (12 часов)

34

III четв

(18 ч)


Янв

2

Мои животные! Модальный глагол «can» и глаголы движения.








Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks,

Food's ready,

What can a fish do?

I can (jump) like a (frog),

I can… too.

Говорят о том, что умеют делать животные.

Употребляют модальный глагол can..

Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол «can».







Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




Коммуникативные: Сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.



Текущий


35

Янв

2

Мои животные! Развитие координации движений.











Пассивная:

Just like this.


Говорят о том, что умеют делать животные.

Употребляют модальный глагол can..

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.


Строить высказывания с глаголом «can».











Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.



Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.




Текущий


36

Янв

3

Я умею прыгать.












Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

Употребляют модальный глагол can..

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора.


Запрашивать и отвечать на вопросы.










Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, действовать по образцу при выполнении упражнений.


Текущий


37

Янв

3

В цирке.














Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.


Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.








Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.







Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


38

Янв

4

В цирке.













стр.72, упр.2,3

/i/, / /

Пассивная:

of course, like this.

Is it…?

can/can't

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Научиться читать букву ‘i’ на примерах знакомых слов.










Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


39

Янв

4

Портфолио/ Обожаю животных!


Пассивная:

Jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl.


Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.









Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.












Текущий


40

Фев

1

Животные в Великобритании и в России.


















Активная:

Pet, clever

Пассивная:

Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals.

Have you got?

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки.















Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.











Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.









Текущий


41

Фев

1

Животные в Великобритании и в России.


















Активная:

Pet, clever

Пассивная:

Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals.

Have you got?

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки.















Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.











Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.









Текущий


42-43

Фев

2

Английская сказка. Городская мышка и деревенская

















Пассивная:

real, good, must,

dream, over there


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.















Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.














Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.







Текущий


44

Фев

3

Теперь я знаю! Урок самоконтроля. 
















Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.










Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.





Самооценка и самоконтроль

знаний.


45

Фев

3

Контрольная работа к модулю 3 «Мои животные!»












Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.






Формирование навыков анализа и самоконтроля.











Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..

Промежуточный


Модуль 4. «Мои игрушки!» (10 часов)

46

Фев

4

Мои игрушки! Предлоги места.
























Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

find,

What's the matter?

I don't know. What about the teddy bear?


Предлоги места

(on, in, under)

Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки.Употребляют предлоги on, in, under, at, for, with, of.

Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся.






















Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.




















Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.















Текущий


47

Мар

1

Мои игрушки!
















Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone!

We're all having fun!

Is it under the book?


Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.













Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.





Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.







Текущий


48

Мар 1

У неё голубые глаза!

































Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes,

I haven't got … What am I? Touch (your eyes).

Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it your teddy bear?

Don'tbe sad! What has Lulu

got?



I've got …


S/he's got …

What have you got?

Оперируют активной лексикой в процессе описания своей внешности.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков и фраз английского языка в устной речи. Ведут диалог – расспрос об игрушках своего друга. Употребляют глагол to have got утвердительных предложениях. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ об игрушке.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей, называть части лица и говорить о своей внешности.
















Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.












Коммуникативные: Сообщать информацию о себе, описывать предмет на элементарном уровне.


Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме, находить нужную информацию в тексте.




















Текущий


49

Мар 2

Замечательный медвежонок!












Чтение буквы

y

Активная:

fair hair, puppet, jack-

in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be,

Has it got big eyes? What

colour are its eyes?


S/he hasn't got …

It's got …


Употребляют глагол to have got… в отрицательных, вопросительных предложениях. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Ведут диалог – расспрос об игрушках своего друга. Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.


Научиться читать букву ‘y’ на примерах знакомых слов.









Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.


Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.



Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне, использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.




Текущий


50

Мар 3

Портфолио/ Мои игрушки.


Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred


Пишут с опорой на образец рассказ о своей игрушке.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.












Текущий


51

Мар 3

Старинные русские игрушки. Магазины плюшевых мишек.



Активная:

Cute, Great Britain, picture, take, wear.

Пассивная:

All kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden.


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.















Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.












Текущий


52

IV четв

(19 ч)


Мар

4

Английская сказка. Городская мышка и деревенская


















Активная:

great, help

Пассивная:

plenty,

take a seat


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.
















Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.















Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


53

Мар

4

Теперь я знаю!


















Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.










Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.





Самооценка и самоконтроль

знаний.


54

Апр

1

Контрольная работа к модулю 4 «Мои игрушки!».












Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.






Формирование навыков анализа и самоконтроля.











Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..

Промежуточный


55

Апр

1

Работа над ошибками.










Модуль 5. «Каникулы!» (15 часов)

56

Апр

2

Мои каникулы!
















Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

What's the weather

like? It's sunny/

hot/

raining!

Ведут диалог – расспрос о погоде. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.












Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.







Коммуникативные: Адекватно осуществлять действия с собеседником.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.





Текущий


57

Апр

2

Мои каникулы!
















Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play,

beginning with c…

I'm (s/he's) wearing

Понимают на слух речь учителя.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.












Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.







Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные строить сообщения в устной форме.






Текущий


58

Апр

3

Сегодня ветрено!



















Активная:

socks, jeans,

T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.














Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.













Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


59

Апр

3

Сегодня ветрено!













Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!


Пользуются основными коммуникативными типами

речи (сообщением),

рассказывают (о том, что носят в разную погоду).

Распознавать и использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.







Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.


Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


60

Апр

4

Волшебный остров.




















Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun



Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
















Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.









Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий



61

Апр

4

Волшебный остров.












стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever, talk.


Соблюдают нормы произношения звуков и фраз английского языка в устной речи. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Познакомиться с правилами чтения букв ‘c’, ‘k’ и буквосочетания ‘ck’ на примере знакомых слов.






Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий


62

Май

1

Портфолио/ Мои каникулы.






















Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses

(циркуль), watch


Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.










Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.












Текущий


63-64

Май

1/2

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в Британии и в России.
















Активная:

beach, cool, camp,

beautiful, song, warm, go to….

Пассивная:

southwest, south, north,

pick, seaside


Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки.














Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.










Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.








Текущий


65

Май

2

Английская сказка. Городская мышка и деревенская


















Пассивная:

shabby

I don't like it here!

This is no place for a country mouse!

I'm staying at home.


Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


Познакомиться с произведением английской детской литературы.
















Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.















Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.








Текущий


66

Май

3

Теперь я знаю!


















Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.










Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.





Самооценка и самоконтроль знаний


67

Май

3

Контрольная работа к модулю 5 «Мои каникулы!».












Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание).


Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности.






Формирование навыков анализа и самоконтроля.











Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Промежуточный


68-69

Май

4

Время шоу!





















Пассивная: It's

Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is

Larry eating?



Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Научиться писать приглашение на праздник.










Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.









Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.









Текущий


70

Май

5

Время шоу! Повторение



















Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.











Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.







Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.






Текущий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!