Вводный модуль «Привет!/ Моя семья!» (11 часов) |
1 | I четв (16 ч) Сен 1 | Введение. Давайте приступим! | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page… | I'm … My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Текущий | |
2 | Сен 1 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | Алфавит: a-h Звуки: / /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться писать строчные буксы английского алфавита (a – h), читать слова, начинающиеся с этих букв. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Текущий | |
3 | Сен 2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /d i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться писать строчные буксы английского алфавита (i–q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Текущий | |
4 | Сен 2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | Алфавит: r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться писать строчные буксы английского алфавита (r – z), читать слова, начинающиеся с этих букв. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
5 | Сен 3 | Буквосочетания sh и ch | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, / / | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться читать слова с буквосочетаниями ‘sh’ и ‘ch’. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
6 | Сен 3 | Буквосочетания th и ph | Буквосоче-тания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться читать слова с буквосочетаниями ‘th’ и ‘ph’. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
7 | Сен 4 | Английский алфавит! Заглавные и строчные! | Заглавные буквы алфавита | | | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Текущий | |
8 | Сен 4 | Привет! Знакомство с персонажами учебника. | | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, Sister Активная: children, friend, Пассивная: Keep moving, we're all at school today. | This is …. I'm …. | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения именительном падеже. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Текущий | |
9 | Окт 1 | Привет! Слушаем команды! | | Активная: stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Let's sing and do! Who's this? | | Употребляют указательное местоимение this. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Текущий | |
10 | Окт 1 | Моя семья! | | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении. | Научиться называть членов семьи. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
11 | Окт 2 | Моя семья! | | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour | What's this? It's a … | Ведут диалог-расспрос (о цвете) и диалог -побуждение к действию. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные краткие диалоги, построенные на изученном языковом материале. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
Модуль 1. «Мой дом!» (11 часов) |
12 | Окт 2 | Мой дом! | | Активная:tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice. | | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Текущий | |
13 | Окт 3 | Мой дом! | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? Сome here! | Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Текущий | |
14 | Окт 3 | Где Чаклз? | | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she | Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Учатся называть комнаты в доме. | Научиться называть комнаты в квартире. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
15 | Окт 4 | Где Чаклз? Контроль чтения. | | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | | Учатся запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Контроль чтения | |
16 | Окт 4 | В ванной комнате! | стр.36, упр.2,3 | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Научиться называть комнаты в квартире. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Текущий | |
17 | II четв (17 ч) Ноя 1 | В ванной комнате! | /e/, /i / | | | Научиться читать букву е, буквосочетание ее | Научиться читать букву ‘e’ в закрытом слоге и буквосочетание ‘ee’ на примерах знакомых слов. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Текущий | |
18 | Ноя 1 | Портфолио. Как весело в школе! | | box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string. | | Выполнение творческой работы. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Текущий | |
19 | Ноя 2 | Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевствеСады в России. | | Активная: The UK, Russia, bird, house, village, country house. Пассивная: Garden, gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, them people, their, You can see. | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
| Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Текущий | |
20 | Ноя 2 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская | | Активная: mouse, mice, like, town, two. Bare, but, very, small, want. Oh, dear, Welcome to my house. | Have | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
21 | Ноя 3 | Теперь я знаю! | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Текущий | |
22 | Ноя 3 | Контрольная работа к модулю 1 «Это мой дом!». | | | | Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивают свой результат. | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков анализа и самоконтроля. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.. | Промежуточный | |
Модуль 2. «Мой день рождения!» (11 часов) |
23 | Ноя 4 | Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday,candles party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I'm eight. | Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей. Употребляют числительные от 1 до 10. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
24 | Ноя 4 | Мой день рождения! | | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | | Употребляют числительные от 1 до 10. Пишут с опорой на образец поздравление с днём рождение. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Cчитать и называть количество предметов. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Текущий | |
25 | Дек 1 | Вкусный шоколад! | | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches,сho-colate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What's your favourite food? | Рассказывают о любимой еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Научиться называть некоторые продукты. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
26 | Дек 1 | Вкусный шоколад! | | Активная: cake, biscuit. Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has she got? | I like.., I don't like. | Рассказывают о любимой еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Научиться говорить, какие продукты ты любишь, используя выражение ‘I like’. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Текущий | |
27 | Дек 2 | Моя любимая еда. | | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? | My favourite food is… | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, участвуют в диалоге – расспросе. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней ко дню рождения. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: поздравлять с днём рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
28 | Дек 2 | Моя любимая еда. | стр.54, упр.2,3 /t∫ /, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don't like | С опорой на образец пишет небольшой рассказ о своей любимой еде. | Научиться писать о своей любимой еде. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщение в ПФ. | Текущий | |
29 | Дек 3 | Портфолио/ Праздничный колпачок. | | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Текущий | |
30 | Дек 3 | Еда в России. | | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Текущий | |
31 | Дек 4 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская | | Активная: Fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная: Typical, dumplings, kebab, curry. | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ.. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
32 | Дек 4 | Контрольная работа к модулю 2 «Мой день рождения!». | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков анализа и самоконтроля. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.. | Промежуточный | |
33 | Дек 5 | Теперь я знаю! Работа над ошибками. | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Самооценка и самоконтроль знаний. | |
Модуль 3. «Мои животные!» (12 часов) |
34 | III четв (18 ч) Янв 2 | Мои животные! Модальный глагол «can» и глаголы движения. | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can… too. | Говорят о том, что умеют делать животные. Употребляют модальный глагол can.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол «can». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
35 | Янв 2 | Мои животные! Развитие координации движений. | | Пассивная: Just like this. | | Говорят о том, что умеют делать животные. Употребляют модальный глагол can.. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Строить высказывания с глаголом «can». | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Текущий | |
36 | Янв 3 | Я умею прыгать. | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Употребляют модальный глагол can.. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Запрашивать и отвечать на вопросы. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, действовать по образцу при выполнении упражнений. | Текущий | |
37 | Янв 3 | В цирке. | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
38 | Янв 4 | В цирке. | стр.72, упр.2,3 /i/, / / | Пассивная: of course, like this. Is it…? | can/can't | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о том, что они умеют делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | Научиться читать букву ‘i’ на примерах знакомых слов. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
39 | Янв 4 | Портфолио/ Обожаю животных! | | Пассивная: Jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl. | | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Текущий | |
40 | Фев 1 | Животные в Великобритании и в России. | | Активная: Pet, clever Пассивная: Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals. | Have you got? | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Текущий | |
41 | Фев 1 | Животные в Великобритании и в России. | | Активная: Pet, clever Пассивная: Crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals. | Have you got? | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Текущий | |
42-43 | Фев 2 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ.. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
44 | Фев 3 | Теперь я знаю! Урок самоконтроля. | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Самооценка и самоконтроль знаний. | |
45 | Фев 3 | Контрольная работа к модулю 3 «Мои животные!» | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков анализа и самоконтроля. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.. | Промежуточный | |
Модуль 4. «Мои игрушки!» (10 часов) |
46 | Фев 4 | Мои игрушки! Предлоги места. | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки.Употребляют предлоги on, in, under, at, for, with, of. | Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
47 | Мар 1 | Мои игрушки! | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалог-расспрос о том, где находятся игрушки. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Текущий | |
48 | Мар 1 | У неё голубые глаза! | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don'tbe sad! What has Lulu got? | I've got … S/he's got … What have you got? | Оперируют активной лексикой в процессе описания своей внешности. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков и фраз английского языка в устной речи. Ведут диалог – расспрос об игрушках своего друга. Употребляют глагол to have got… утвердительных предложениях. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ об игрушке. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей, называть части лица и говорить о своей внешности. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе, описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме, находить нужную информацию в тексте. | Текущий | |
49 | Мар 2 | Замечательный медвежонок! | Чтение буквы “ y” | Активная: fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | S/he hasn't got … It's got … | Употребляют глагол to have got… в отрицательных, вопросительных предложениях. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе. Ведут диалог – расспрос об игрушках своего друга. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Научиться читать букву ‘y’ на примерах знакомых слов. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне, использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
50 | Мар 3 | Портфолио/ Мои игрушки. | | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | | Пишут с опорой на образец рассказ о своей игрушке. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Текущий | |
51 | Мар 3 | Старинные русские игрушки. Магазины плюшевых мишек. | | Активная: Cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная: All kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Текущий | |
52 | IV четв (19 ч) Мар 4 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ.. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
53 | Мар 4 | Теперь я знаю! | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Самооценка и самоконтроль знаний. | |
54 | Апр 1 | Контрольная работа к модулю 4 «Мои игрушки!». | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков анализа и самоконтроля. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.. | Промежуточный | |
55 | Апр 1 | Работа над ошибками. | | | | | | | | | |
Модуль 5. «Каникулы!» (15 часов) |
56 | Апр 2 | Мои каникулы! | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/ hot/ raining! | Ведут диалог – расспрос о погоде. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять действия с собеседником. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
57 | Апр 2 | Мои каникулы! | | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I'm (s/he's) wearing | Понимают на слух речь учителя. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные строить сообщения в устной форме. | Текущий | |
58 | Апр 3 | Сегодня ветрено! | | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
59 | Апр 3 | Сегодня ветрено! | | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | | Пользуются основными коммуникативными типами речи (сообщением), рассказывают (о том, что носят в разную погоду). | Распознавать и использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
60 | Апр 4 | Волшебный остров. | | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | | Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
61 | Апр 4 | Волшебный остров. | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | | Соблюдают нормы произношения звуков и фраз английского языка в устной речи. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | Познакомиться с правилами чтения букв ‘c’, ‘k’ и буквосочетания ‘ck’ на примере знакомых слов. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
62 | Май 1 | Портфолио/ Мои каникулы. | | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками | Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Текущий | |
63-64 | Май 1/2 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в Британии и в России. | | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Текущий | |
65 | Май 2 | Английская сказка. Городская мышка и деревенская | | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ.. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
66 | Май 3 | Теперь я знаю! | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в общих и специальных вопросах. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Самооценка и самоконтроль знаний | |
67 | Май 3 | Контрольная работа к модулю 5 «Мои каникулы!». | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят правильные ответы на вопросы (тестовое задание). | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков анализа и самоконтроля. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Промежуточный | |
68-69 | Май 4 | Время шоу! | | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | | Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться писать приглашение на праздник.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |
70 | Май 5 | Время шоу! Повторение | | | | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст рифмовки. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.
| Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Текущий | |