СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  с учетом  требований  Федерального государственного образовательного   стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа ( 3 часа в неделю ) в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 5 класс»

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Домаш-нее задание

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

Каникулы закончились (17 часов)




1

Летние каникулы.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


holidays

Простое настоящее время. Простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Упр.8-10, стр.9-10


2

Проведение досуга.




Урок закрепления знаний.

weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple

Упр.8-10, стр.15


3

«Выходные Баркеров»



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

false, an idea

Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»

- формировать коммуникатив-ную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»

Упр.8-10, стр.18-19


4

Неправильные глаголы.




Урок закрепления знаний.

begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave

Простое прошедшее время.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Упр.8-10, стр.24


5

Столицы мира.


Урок закрепления знаний.

abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum

Простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать темати-ческие картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;


Упр. 8-10, стр.28-29


6

Конструкция (not) as...as.




Урок закрепления знаний.

cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty

Постое настоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однослож-ные при-лагатель-ные.

Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;


- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

Упр.8-10, стр. 33-34


7

Каникулы в России.




Урок закрепления знаний.

beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,

to go (live in) to the country

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилага-тельные.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопрос с использованием Present Simple

Упр.8-10, стр. 38-39


8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


Урок обобщения и систематизации знаний.

different, the same, friendly

Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения

Упр. 8-10, стр. 42-43


9

Входная контрольная работа


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- выявлять языковые закономерности


РТ, стр. 8


10

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

the other


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр. 10


11

Лексико-грамматические упражнения.



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty

Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи

РТ, стр. 17


12

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

РТ, стр.20


13

Проверь себя.

Словарный диктант


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока


Упр.1, стр.50


14

Домашнее чтение «Басни Эзопа»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр.51


15

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.22


16

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение


17

Проект «Письмо другу»




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности








-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр.51

Семейная история (17 часов)


18

Достопримечательности русских городов.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens

Простое прошедшее время (орфогра-фические особен-ности), неправиль-ные глаголы, вопрос к подлежащему

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

Упр.8-10, стр. 55-56


19

«Джон Баркер»


Урок закрепления знаний.

aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;

- развивать дисци-плинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр.59


20

Вопрос к подлежащему с глаголом to be.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия

Упр. 8-10, стр.63


21

Интересы и увлечения.




Урок закрепления знаний.

occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew


- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Упр.8-10, стр.67


22

«Маргарет Баркер»




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer

модальный глагол could – отрицатель-ные предлже-ния, вопрос к полежаще-му с модальными глаголами can, could

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах


- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр. 8-10, стр. 71- 72


23

Модальный глагол could




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay

Модальный глагол could. Общие вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целе-устремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;


- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр. 76


24

Порядковые числительные.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard

Порядко-вые числитель-ные. Даты. Написание сложных числитель-ных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и чи-ться употреблять их в речи;

- знакомиться с по-рядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Упр.8-10, стр.80 - 81


25

Урок повторения по теме «Семейная история».


Урок обобщения и систематизации знаний.

family

Порядко-вые числитель-ные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

Упр.8-10, стр. 84-85


26

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

РТ, стр. 26


27

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр.29


28

Лексико-грамматические упражнения



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядко-вые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить подписи с картинками

- правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

РТ, стр. 33-34


29

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

РТ, стр. 41-42


30

Проверь себя.

Словарный диктант


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.89


31

Домашнее чтение: «Городская и сельская мышь»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр. 92


32

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр.30






33

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 93


34

Проект: «Мои дедушки и прадедушки»



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение


Здоровый образ жизни-17 часов



35

Виды спорта. Герундий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt


неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Упр.8-10, стр. 99


36

Обозначение времени.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch


- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Упр.8-10,стр.104


37

Новая лексика по теме «Здоровье»


Комбинированный урок.

a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

could в вежливых просьбах

- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ;

Упр.8-10, стр. 108


38

Оборот lets do.

Комбинированный урок.


оборот let’s do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;

Упр.8-10, стр. 113-114


39

Здоровый образ жизни.


Урок закрепления знаний.

busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8- 10, стр. 117-118


40

Словообразование: суффикс прилагательных –ful.


Урок закрепления знаний.

do sports, play games, go ...

Словообразование: суффикс прилагат-ельных –ful, have got/has got

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помо-щью словообразовательных элементов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Упр. 8-10, стр. 121 - 122


41

Оборот have got / has got.


Комбинированный урок.

different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать дисциплиниро-ванность


- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр.8-10, стр. 125- 126


42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


Урок обобщения и систематизации знаний.



- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;

Упр.8-10, стр. 129-130


43

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

РТ, стр.48


44

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр.50


45

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


простое прошедшее время, не-правиль-ные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи

РТ, стр.58


46

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

РТ, стр.62


47

Проверь себя.

Словарный диктант


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



предлоги, глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

РТ,стр.63


48

Домашнее чтение: «Крестьянин и яблоко»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр. 136


49

Контрольная работа (письменная часть).


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.5, стр. 135


50

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 136


51

Проект «Если хочешь быть здоров»



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность




- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение

Свободное время (17 часов)



52

Свободное время.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Упр.8-10, стр.9


53

Домашние животные.

Альтернативный вопрос.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks

Альтернативные вопросы, инфинитив

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудо-любие;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи


Упр.8-10, стр.13


54

Хобби. Специальный вопрос.


Комбинированный урок.

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Специальные вопросы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах

Упр.8-10, стр.18


55

Словообразование: префикс un-.


Комбинированный урок.

hobby

Словообразование: отри-тельный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образоания производных слов

Упр.8-10, стр. 22


56

Посещение театра и цирка.


Комбинированный урок.

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражненй;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

Упр.8-10, стр.27


57

Разделительный вопрос с модальными глаголами


Урок закрепления знаний.


Разделительные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Упр.8-10, стр. 31


58

Увлечения людей.



Урок закрепления знаний.


Раздели-тельные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Упр.8-10, стр. 35


59

Урок повторения по теме «Свободное время».


Урок обобщения и систематизации знаний.


Раздели-тельные вопросы, словообразование: отрица-тельный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;

- строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексиче-скими единицами

Упр.8-10, стр. 39


60

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

РТ, стр.66


61

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

- высказываться по прочитанному тексту

РТ, стр. 69


62

Лексико-грамматические упражнения


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

РТ, стр.74


63

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 80


64

Проверь себя.

Словарная работа


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


Альтернативные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Упр.1, стр.43


65

Домашнее чтение: «Ребенок и волк»



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.7, стр.45


66

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.8, стр. 45


67

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 45


68

Проект: «Мои увлечения»



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение


Путешествие (17 часов)




69

Абсолютная форма притяжательных местоимений.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated

Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Упр.8-10, стр.52


70

Путешествие по России.


Урок закрепления знаний.

which, what


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

Упр.8-10, стр.56


71

Отрицание в разделительном вопросе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


ответы на раздели-тельные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений

Упр.8-10, стр.61


72

Города мира и их достоприме-чательности.


Урок закрепления знаний.

bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

Упр.8-10, стр.66


73

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.


Комбинированный урок.

airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи

Упр.8-10, стр.70


74

Образование наречий.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

across, around, between, opposite

образование наречий

- формировать дис-циплинирован-ность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

Упр.8-10, стр.74


75

Город моей мечты.


Комбинированный урок.


Использо-вание предлогов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения

- расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать навыки использования предлогов в речи

Упр.8-10, стр.78


76

Урок повторения по теме «Путешествия».


Урок обобщения и систематизации знаний.


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическе высказывание о своем городе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-тельных местоимений

Упр.8-10, стр.83


77

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- соотносить содержание текста с картинками;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

РТ, стр.89


78

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

- высказываться на основе прочитанного текста

РТ, стр.93


79

Лексико-грамматические упражнения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений, специальные вопросы, раздели-тельные вопросы, наречия, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными глагольными формами

- задавать специальные и альтернативные вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно упот-реблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

- правильно употреблять глаголы to say, to tell

РТ, стр.96


80

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 105


81

Проверь себя.

Словарный диктант.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

глаголы to say, to tell

Абсолютная форма притя-жательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.87


82

Домашнее чтение: «План мышей»


Комбинированный



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Стр. 89


83

Контрольная работа (письменная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр. 106


84

Контрольная работа (устная часть)


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр.91


85

Проект: «Достопримечательности»



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Повторение


Путешествие по России (17 часов)



86

Путешествие во Владивосток



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать дисциплинирован-ность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем инфор-мацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Упр.8-10, стр. 95-96


87

Артикль и географические названия.


Комбинированный урок.

long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal

Артикль и географи-ческие названия

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству

- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использо-вании

Упр.8-10, стр. 101


88

Прошедшее продолженное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Прошедшее продол-женное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;

- извлекать запр-шиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и ис-пользовать его в речи

- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями

Упр.8-10, стр. 106


89

Животные России.


Комбинированный урок.

wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer

Прошедшее продол-женное время, мно-жественное число имен существительных

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила

Упр.8-10, стр. 111


90

Знаменитые люди России.


Урок закрепления знаний.

history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people

Прошедшее продол-женное время

- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова people

Упр.8-10, стр. 115


91

Русский и британский образ жизни.


Урок закрепления знаний.


Прошед-шее продол-женное время

- формировать дис-циплинирован-ность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

Упр.8-10, стр. 119


92

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.


Комбинированный урок.

like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think

Прошед-шее продол-женное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- формировать мо-тивацию изучения АЯ;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолженном времени;


Упр.8-10, стр. 123


93

Урок повторения по теме «Путешествия».



Урок обобщения и систематизации знаний.


Прошед-шее продол-женное время

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;

- употреблять в речи фразу it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

Упр.8-10, стр. 127


94

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словми;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

РТ, стр. 110


95

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

РТ, стр. 113


96

Лексико-грамматические упражнения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

it takes...to get..., that

словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;

- употреблять в речи фразу it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги

РТ, стр. 122


97

Практика письменной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

РТ, стр. 126


98

Проверь себя.

Словарная работа.



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


Простое прошедшее время и продол-женное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен сущ.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

Упр.3,стр. 129-130


99

Итоговая контрольная работа.



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.9, стр. 134


100

Проект: «Письмо приглашение»





- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

Упр.1, стр. 131


101

Обобщающее повторение.


Урок самооценки и самопроверки



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


Повторение


102

Подведение итогов года



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!