Дата | № урока | Тема урока Тип урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Домаш-нее задание |
лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные |
Каникулы закончились (17 часов) |
| 1 | Летние каникулы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | holidays | Простое настоящее время. Простое прошедшее время. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах | - рассказывать о событиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года | Упр.8-10, стр.9-10 |
| 2 | Проведение досуга. Урок закрепления знаний. | weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met | Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени; - работать в парах | - познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple | Упр.8-10, стр.15 |
| 3 | «Выходные Баркеров» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | false, an idea | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» | - формировать коммуникатив-ную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.» | Упр.8-10, стр.18-19 |
| 4 | Неправильные глаголы. Урок закрепления знаний. | begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave | Простое прошедшее время. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Упр.8-10, стр.24 |
| 5 | Столицы мира. Урок закрепления знаний. | abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum | Простое прошедшее время | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - описывать темати-ческие картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр. 8-10, стр.28-29 |
| 6 | Конструкция (not) as...as. Урок закрепления знаний. | cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty | Постое настоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однослож-ные при-лагатель-ные. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи | Упр.8-10, стр. 33-34 |
| 7 | Каникулы в России. Урок закрепления знаний. | beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country, to go (live in) to the country | Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилага-тельные. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах | дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопрос с использованием Present Simple | Упр.8-10, стр. 38-39 |
| 8 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». Урок обобщения и систематизации знаний. | different, the same, friendly | Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения | Упр. 8-10, стр. 42-43 |
| 9 | Входная контрольная работа Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - выявлять языковые закономерности | | РТ, стр. 8 |
| 10 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | the other | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | РТ, стр. 10 |
| 11 | Лексико-грамматические упражнения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty | Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи | РТ, стр. 17 |
| 12 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета (открытка) | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | РТ, стр.20 |
| 13 | Проверь себя. Словарный диктант Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Упр.1, стр.50 |
| 14 | Домашнее чтение «Басни Эзопа» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.7, стр.51 |
| 15 | Контрольная работа (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр.22 |
| 16 | Контрольная работа (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторение |
| 17 | Проект «Письмо другу» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр.51 |
Семейная история (17 часов) |
| 18 | Достопримечательности русских городов. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens | Простое прошедшее время (орфогра-фические особен-ности), неправиль-ные глаголы, вопрос к подлежащему | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | Упр.8-10, стр. 55-56 |
| 19 | «Джон Баркер» Урок закрепления знаний. | aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа; - развивать дисци-плинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр.8-10, стр.59 |
| 20 | Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах | - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия | Упр. 8-10, стр.63 |
| 21 | Интересы и увлечения. Урок закрепления знаний. | occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew | | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | Упр.8-10, стр.67 |
| 22 | «Маргарет Баркер» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer | модальный глагол could – отрицатель-ные предлже-ния, вопрос к полежаще-му с модальными глаголами can, could | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр. 8-10, стр. 71- 72 |
| 23 | Модальный глагол could Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay | Модальный глагол could. Общие вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; | - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр.8-10, стр. 76 |
| 24 | Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard | Порядко-вые числитель-ные. Даты. Написание сложных числитель-ных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и чи-ться употреблять их в речи; - знакомиться с по-рядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи | Упр.8-10, стр.80 - 81 |
| 25 | Урок повторения по теме «Семейная история». Урок обобщения и систематизации знаний. | family | Порядко-вые числитель-ные. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | Упр.8-10, стр. 84-85 |
| 26 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | РТ, стр. 26 |
| 27 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту | РТ, стр.29 |
| 28 | Лексико-грамматические упражнения Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядко-вые числительные | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить подписи с картинками | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | РТ, стр. 33-34 |
| 29 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | РТ, стр. 41-42 |
| 30 | Проверь себя. Словарный диктант Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | предлоги, порядковые числительные | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Упр.1, стр.89 |
| 31 | Домашнее чтение: «Городская и сельская мышь» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.7, стр. 92 |
| 32 | Контрольная работа (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр.30 |
| 33 | Контрольная работа (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр. 93 |
| 34 | Проект: «Мои дедушки и прадедушки» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторение |
Здоровый образ жизни-17 часов |
| 35 | Виды спорта. Герундий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt | неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | Упр.8-10, стр. 99 |
| 36 | Обозначение времени. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch | | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | Упр.8-10,стр.104 |
| 37 | Новая лексика по теме «Здоровье» Комбинированный урок. | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises | could в вежливых просьбах | - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - дополнять тексты верными глагольными формами; | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ; | Упр.8-10, стр. 108 |
| 38 | Оборот let’s do. Комбинированный урок. | | оборот let’s do | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний; | Упр.8-10, стр. 113-114 |
| 39 | Здоровый образ жизни. Урок закрепления знаний. | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр.8- 10, стр. 117-118 |
| 40 | Словообразование: суффикс прилагательных –ful. Урок закрепления знаний. | do sports, play games, go ... | Словообразование: суффикс прилагат-ельных –ful, have got/has got | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помо-щью словообразовательных элементов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение | Упр. 8-10, стр. 121 - 122 |
| 41 | Оборот have got / has got. Комбинированный урок. | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in | have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дисциплиниро-ванность | | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | Упр.8-10, стр. 125- 126 |
| 42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». Урок обобщения и систематизации знаний. | | | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком; | Упр.8-10, стр. 129-130 |
| 43 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | РТ, стр.48 |
| 44 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту | РТ, стр.50 |
| 45 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | простое прошедшее время, не-правиль-ные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | РТ, стр.58 |
| 46 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; | РТ, стр.62 |
| 47 | Проверь себя. Словарный диктант Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | предлоги, глаголы do, play, go | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | РТ,стр.63 |
| 48 | Домашнее чтение: «Крестьянин и яблоко» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.7, стр. 136 |
| 49 | Контрольная работа (письменная часть). Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.5, стр. 135 |
| 50 | Контрольная работа (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр. 136 |
| 51 | Проект «Если хочешь быть здоров» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторение |
Свободное время (17 часов) |
| 52 | Свободное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary | Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | Упр.8-10, стр.9 |
| 53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks | Альтернативные вопросы, инфинитив | - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудо-любие; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | Упр.8-10, стр.13 |
| 54 | Хобби. Специальный вопрос. Комбинированный урок. | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often | Специальные вопросы | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | Упр.8-10, стр.18 |
| 55 | Словообразование: префикс un-. Комбинированный урок. | hobby | Словообразование: отри-тельный префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образоания производных слов | Упр.8-10, стр. 22 |
| 56 | Посещение театра и цирка. Комбинированный урок. | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre | Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок | - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражненй; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи | Упр.8-10, стр.27 |
| 57 | Разделительный вопрос с модальными глаголами Урок закрепления знаний. | | Разделительные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | Упр.8-10, стр. 31 |
| 58 | Увлечения людей. Урок закрепления знаний. | | Раздели-тельные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке | - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | Упр.8-10, стр. 35 |
| 59 | Урок повторения по теме «Свободное время». Урок обобщения и систематизации знаний. | | Раздели-тельные вопросы, словообразование: отрица-тельный префикс un- | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексиче-скими единицами | Упр.8-10, стр. 39 |
| 60 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | РТ, стр.66 |
| 61 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; | - высказываться по прочитанному тексту | РТ, стр. 69 |
| 62 | Лексико-грамматические упражнения Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов | РТ, стр.74 |
| 63 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | РТ, стр. 80 |
| 64 | Проверь себя. Словарная работа Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | Альтернативные вопросы | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | Упр.1, стр.43 |
| 65 | Домашнее чтение: «Ребенок и волк» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.7, стр.45 |
| 66 | Контрольная работа (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.8, стр. 45 |
| 67 | Контрольная работа (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр. 45 |
| 68 | Проект: «Мои увлечения» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторение |
Путешествие (17 часов) |
| 69 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated | Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | Упр.8-10, стр.52 |
| 70 | Путешествие по России. Урок закрепления знаний. | which, what | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры | - соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which | Упр.8-10, стр.56 |
| 71 | Отрицание в разделительном вопросе. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | ответы на раздели-тельные вопросы | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах | - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений | Упр.8-10, стр.61 |
| 72 | Города мира и их достоприме-чательности. Урок закрепления знаний. | bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями; - составлять предложения на основе картинок | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи | Упр.8-10, стр.66 |
| 73 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. Комбинированный урок. | airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи | Упр.8-10, стр.70 |
| 74 | Образование наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | across, around, between, opposite | образование наречий | - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов | Упр.8-10, стр.74 |
| 75 | Город моей мечты. Комбинированный урок. | | Использо-вание предлогов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения | - расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать навыки использования предлогов в речи | Упр.8-10, стр.78 |
| 76 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | | | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическе высказывание о своем городе на основе текста-образца | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-тельных местоимений | Упр.8-10, стр.83 |
| 77 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | РТ, стр.89 |
| 78 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах; | - высказываться на основе прочитанного текста | РТ, стр.93 |
| 79 | Лексико-грамматические упражнения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений, специальные вопросы, раздели-тельные вопросы, наречия, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами | - задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell | РТ, стр.96 |
| 80 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | РТ, стр. 105 |
| 81 | Проверь себя. Словарный диктант. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | глаголы to say, to tell | Абсолютная форма притя-жательных местоимений | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Упр.1, стр.87 |
| 82 | Домашнее чтение: «План мышей» Комбинированный | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Стр. 89 |
| 83 | Контрольная работа (письменная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр. 106 |
| 84 | Контрольная работа (устная часть) Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр.91 |
| 85 | Проект: «Достопримечательности» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Повторение |
Путешествие по России (17 часов) |
| 86 | Путешествие во Владивосток Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) | | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем инфор-мацией | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | Упр.8-10, стр. 95-96 |
| 87 | Артикль и географические названия. Комбинированный урок. | long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal | Артикль и географи-ческие названия | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использо-вании | Упр.8-10, стр. 101 |
| 88 | Прошедшее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | Прошедшее продол-женное время | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; | - извлекать запр-шиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и ис-пользовать его в речи - тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями | Упр.8-10, стр. 106 |
| 89 | Животные России. Комбинированный урок. | wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer | Прошедшее продол-женное время, мно-жественное число имен существительных | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила | Упр.8-10, стр. 111 |
| 90 | Знаменитые люди России. Урок закрепления знаний. | history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people | Прошедшее продол-женное время | - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | Упр.8-10, стр. 115 |
| 91 | Русский и британский образ жизни. Урок закрепления знаний. | | Прошед-шее продол-женное время | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; | Упр.8-10, стр. 119 |
| 92 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Комбинированный урок. | like, love, understand see, hear, want, know, hate, think | Прошед-шее продол-женное время | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолженном времени; | Упр.8-10, стр. 123 |
| 93 | Урок повторения по теме «Путешествия». Урок обобщения и систематизации знаний. | | Прошед-шее продол-женное время | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | Упр.8-10, стр. 127 |
| 94 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словми; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | РТ, стр. 110 |
| 95 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | РТ, стр. 113 |
| 96 | Лексико-грамматические упражнения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | it takes...to get..., that | словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги | РТ, стр. 122 |
| 97 | Практика письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | РТ, стр. 126 |
| 98 | Проверь себя. Словарная работа. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | Простое прошедшее время и продол-женное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен сущ. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | Упр.3,стр. 129-130 |
| 99 | Итоговая контрольная работа. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.9, стр. 134 |
| 100 | Проект: «Письмо приглашение» | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | -обобщить, закрепитьи структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | Упр.1, стр. 131 |
| 101 | Обобщающее повторение. Урок самооценки и самопроверки | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | Повторение |
| 102 | Подведение итогов года | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | |