25. | 1 | Наследственная изменчивость. | 29.11 | Знать определение термина «изменчивость». Уметь: выявлять изменчивость организмов; объяснять причины наследственности и изменчивости, причины мутаций; называть основные формы изменчивости, виды мутаций; различать наследственную и ненаследственную изменчивость; приводить примеры генных, хромосомных и геномных мутаций | Выявлять признаки ненаследственной измен- чивости. Называть и объяснять причины ненаследст- венной изменчивости. Соблюдать правила работы в кабинете, обра- щения с лабораторным оборудованием | Сравнивать проявление ненаследственной изменчивости у разных организмов, делать выводы. Выявлять, наблюдать, описывать и зарисовывать признаки изменчивости организмов на примере листьев клёна и раковин моллюсков. Обобщать информацию и формулировать выводы. | понимание основных факторов, определяющих взаимоотношения человека и природы; умение учащимися реализовывать теоретические познания на практике; понимание учащимися ценности здорового и безопасного образа жизни |
26. | 1 | Другие типы изменчивости. Лабораторная работа: Решение генетических задач. | 1.12 | Знать определение термина «изменчивость». Уметь: объяснять различие фенотипов растений; характеризовать модификационную изменчивость; описывать разные формы изменчивости организмов |