СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по экономике для 11 класса социально-экономического профиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно-тематический план

по предмету «Экономика» 11 класс

  (социально-гуманитарный)

102 часа

 

Программа: «Экономика» Программа для 10, 11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень) 2014.

УМК, учебник:  И. В. Липсиц .Экономика. Базовый курс: Учебник для10, 11 классов общеобразоват. учрежд.- 11 – е изд. – М; ВИТА-ПРЕСС, 2015.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по экономике для 11 класса социально-экономического профиля»

Календарно-тематический план

по предмету «Экономика» 11 класс

(социально-гуманитарный)

102 часа


Программа: «Экономика» Программа для 10, 11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень) 2014.

УМК, учебник: И. В. Липсиц .Экономика. Базовый курс: Учебник для10, 11 классов общеобразоват. учрежд.- 11 – е изд. – М; ВИТА-ПРЕСС, 2015.


п/п,
дата

Система уроков

(раздел, тема)


Технологии

Компетенции

Планируемые результаты

Задание для самоподготовки

Базовый уровень

Профильный уровень

Предметные

Метапредметные,

личностные

1.

Введение. Что изучает экономика. (13 часов)


сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Экономика и экономическая наука. Потребности.

Макроэкономика и микроэкономика.


характеристика главных вопросов экономики

- формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере государственного регулирования экономики;

- освоение системы знаний о праве как науке, о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации в российском и мировом экономическом пространстве, эффективной реализации прав и законных интересов в экономической сфере жизни общества


С. 13-15

2.

Экономика как система хозяйственной жизни общества.

проблемного и развивающего обучения


Главные вопросы экономики.

Свободные и экономические блага.

С.15-21

3.

Потребности

деятельностный подход; предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться)


Виды потребностей и их классификация. Потребности по А. Маслоу.

Термины; пирамида А. Маслоу

4.

Предпринимательские способности

конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);


Виды предпринимательских способностей

Виды предпринимательских способностей

5.

Понятие об абсолютной и относительной потребности в ограниченности ресурсов.


сотрудничества и проведения учебных дискуссий

Даровые (сво­бодные) и экономические (ограниченные) блага. производства экономических благ. Типы специализации. Понятие о производительности труда. Причины возникновения торговли и ее экономическое значение. Ограниченность ресурсов. Основные виды ограниченных ресурсов

Специализация как спо­соб увеличения. Потребности людей и их виды. Причины, по которым потребности людей не могут быть удовлетворены полностью.

П. 2.

6.

Кривая производственных возможностей (КПВ)

деятельностный подход; предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться)


Определение кривой производственных возможностей и ее практическая значимость

сообщения

7.

Специализация

конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);


Виды специализации на производстве

П. 2;термины

8.

Выбор

конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);


Понятие экономического выбора производителя и потребителя

индивидуальное задание

9.

Обмен


изготовление учебных продуктов;


Понятие производственного обмена, виды обмена

Задачи, термины

10.

Понятие альтернативной стоимости


деятельностный подход; предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться)


Альтернативная стоимость и ее цена

лекция

11.

Факторы производства


изготовление учебных продуктов;


Труд; земля; капитал; предпринимательские способности; информация

П.2;сообщения,термины

12.

Абсолютное преимущество


изготовление учебных продуктов;


Виды абсолютного преимущества

задачи

13.

Относительное преимущество

Проблемного и развивающего обучения


Виды относительного преимущества

задачи

14.

Тема 2. (5 часов). Типы экономических систем. Понятие об экономических системах и основные критерии их раз­граничения.

проблемного и развивающего обучения


Традиционная экономическая система. Частная собствен­ность как основа рыночной экономической системы.

Роль механизма цен как ориентира для продавцов и покупателей.


С. 32;термины

15.

Рыночная экономическая система

сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Основные признаки смешанной экономики. Роль рыночных механизмов в смешанной экономиче­ской системе.


П. 4;термины

16.

Командная и смешанная экономические системы.

изготовление учебных продуктов;


Командная система: ее особенности и минусы. Причины возникно­вения смешанной экономической системы.

П. 5;термины

17.

Традиционная экономическая система

изготовление учебных продуктов;


Плюсы и минусы традиционной экономической системы

таблица

18.

Государственно-правовое регулирование экономики

изготовление учебных продуктов;


Модель государственно-правового регулирования экономики

таблица

19.

Тема 3.(7 часов). Силы, которые управляют рынком. Понятие о спросе

проблемного и развивающего обучения


Понятие о спросе. Факторы формирования величины спроса.

Эластичность спроса и ее значение для продавцов..

П. 6.

20.

Закон спроса


проблемного и развивающего обучения


Факторы формирования величины спроса.

Различия в мотивах рыночного поведения покупателей и продавцов.

П.7.

21.

Величина спроса

изготовление учебных продуктов;


Спрос; закон спроса; формирование спроса на различных рынках.

П. 7.

22.

Детерминанты спроса

конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни


Виды эластичности. Эластичность спроса по цене; эластичность спроса по доходу.

Формулы.

23.

Предложение и закон предложения


сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Предложение и факторы формирующие предложение

П. 7; термины

24.

Детерминанты предложения

исследовательского обучения


Виды эластичности предложения

Формулы

25.

Рыночное равновесие

исследовательского обучения


Понятие рыночного равновесия, факторы достижения рыночного равновесия

Факторы достижения рыночного равновесия

26.

Тема 4. (3 часа). Как работает рынок. Формирование рыночных цен.

проблемного и развивающего обучения


Рыночный механизм. Рыночное равновесие.

Рыночные структуры

П.8.

27.

Рынок на практике или как реально организована торговля.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

Экономические цели фирмы, ее основные организационные формы.

Производство, производительность труда.

П. 9.

28.

Контроль знаний учащихся: Особенности функционирования рыночной экономики.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Факторы, влияющие на производительность труда. Издержки, выручка, прибыль. Акции, облигации и другие ценные бумаги. Механизмы формирования рыночного равновесия. Конкуренция. Экономическая свобода. Материал тем: Главные вопросы экономики. Типы экономических систем. Силы, которые управляют рынком.. Как работает рынок.

Типы рыночных ситуаций: дефицит, затоваривание и равновесие. Понятие о равновесном количестве товаров и равновесной Что такое розничная и оптовая торговля. Понятие о физическом (ося­заемом) и незримом (неосязаемом) капитале. Сбережения и их превра­щение в капитал. Различия между собственным и заемным капиталом. Значение специализации и обмена цене.

П. 6-10.,





















29.

Тема 5.(4 часа) Мир денег. Причины возникновения денег

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Причины изобретения денег. Виды денег.

История возникновения бумажных денег. Понятие об эмиссии денег

П. 10

30

Формы денег

исследовательского обучения


Понятие формы денег; появление различных форм денег.

термины

31.

Функции денег в современной экономике.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Современная структура де­нежной массы Деньги как средство обмена. Деньги как средство соизмерения различных товаров.

Понятие о бартере и причины его распространения при расстройстве денежного механизма страны. Деньги как средство сбережения. Плюсы и минусы накопления сокровищ в форме наличных денег. Деньги.

П. 11

32.

Бартер и бартерные товары

исследовательского обучения


Бартер , виды бартерных товаров.

индивидуальные задания.

33.

Тема 6. (6 часов). Банковская система. Причины возникновения банков

совершенствование общеучебных умений и навыков

Основные виды услуг, оказываемых банками.. Причины экономиче­ской рациональности деятельности банков.


Структура цены банковского кредита Банковская система. Финансовые институты. Инфляция. Социальные последствия инфляции.

П.12

34.

Виды банков

Проблемного обучения


Виды и специализация банков.



П 12; термины.

35.

Банковская система страны

исследовательского обучения


Структура и функция банковской системы страны



схема

36.

Принципы кредитования.

исследовательского обучения


Основные виды и принципы кредитования



П 12; принципы кредитования

37.

Кредитоспособность и кредитный договор

Проблемного обучения


Условия заключения кредитного договора



индивидуальные задания

38.

Роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы страны.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Виды банковских депозитов. Закономерности формирования процента за кредит. Функции Центрального банка страны.

Кто в стране выпускает деньги. Функции ЦБ, задачи ЦБ. Нормы обязательных резервов, учетная ставка. Операции на открытом рынке.

понимание системы взаимодействия конкуренции рынков; современные конкуренция системы рынков; характеристика системы рыночных структур; объяснение механизма правового регулирования конкуренции;

- овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в экономической сфере;

- содержание экономических элементов, обязанностей и ответственности гражданина как участника экономических правоотношений развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры в осуществлении экономической деятельности, социально-экономической активности, внутренней убежденности в необходимости

соблюдения норм права экономической деятельности

использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни


П.13 ;П. 14

39.

Тема 7. (3 часа).Человек на рынке труда. Экономическая природа рынка труда

проблемного и развивающего обучения

Продавцы и покупатели на рынке труда. Что такое рабочая сила. Особенности труда как товара.

Факторы, формирующие спрос на труд. Понятие о производном характере спроса на рынке труда

П. 15

40.

Что такое заработная плата и от чего она зависит.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Связь уровня оплаты труда с его производительностью и ценами из­готавливаемой продукции. Факторы, формирующие предложение на рынке труда.

Ставка заработной платы как равновесная цена труда.

П. 16

41.

Уровни оплаты труда по отраслям экономики

исследовательского обучения


Экономические отрасли и оплата труда.

схема

42.

Тема 8.(5 часов). Социальные проблемы рынка труда. Профсоюзы и виды конфликтов.

проблемного и развивающего обучения

Причины и формы конфликтов между продавцами и покупателями на рынке труда.

Почему возникают профсоюзы и какую они играют роль в экономике.

П. 17

43.

Улучшение условий труда и обеспечение его безопасности

исследовательского обучения


государственное улучшение условий на рынке труда.

индивидуальное задание

44.

Социальные факторы формирования заработной платы.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

Прожиточный минимум как объективная нижняя граница оплаты тру­да. Структура системы заработной платы. Виды заработной платы.

Трудо­вая пенсия как способ стимулирования роста производительности труда.

П. 18

45.

Потребительская корзина

исследовательского обучения


Формирование потребительской корзины в период кризиса 2014-2015 гг.

индивидуальное задание

46.

Трудовая пенсия. Гарантии государства.

исследовательского обучения


Социальные гарантии государства в предоставлении пенсии.

статистика

47.

Тема 9. (4 часа). Экономические проблемы безработицы. Причины безработицы.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Понятие о безработице и критерии признания человека безработным. Расчет уровня безработицы. Виды безработицы и причины их возник­новения. Неполная занятость в России. Труд. Рынок труда.

Заработная плата и стимулирование труда. Безработица. Государственная политика в области занятости. Профсоюзы.

П. 19

48.

Виды безработицы.

исследовательского обучения


Виды безработицы: фрикционная безработица.

таблица

49.

Полная занятость и методы сокращения безработицы.

проблемного и развивающего обучения

Полная занятость и ее границы. Понятие о естественной норме без­работицы. Способы сокращения безработицы.

Возможности и трудно­сти их использования в условиях России.

П. 20

50.

Реализация программ поддержки молодых специалистов

исследовательского обучения


государственное регулирование экономики и государственные программы

сообщения

51.

Тема 10. (13 часов). Что такое фирма и как она действует на рынке. Зачем создаются фирмы.

проблемного и развивающего обучения

Причины возникновения фирм. Экономические задачи фирмы. Типы фирм по российскому законодательству. Фондовый рынок.

Основные принципы менеджмента. Понятие маркетинга. Реклама.

П. 21

52.

Виды фирм

исследовательского обучения


Виды фирм. Правовое регулирование.

таблица

53.

Экономическая основа деятельности фирмы.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

Понятие о внешних и внутренних ресурсах и затратах фирмы. Разни­ца между бухгалтерскими и экономическими затратами фирмы. Поня­тие о нормальной прибыли владельца фирмы. Классификация рынков по типу конкуренции.

Понятие о постоянных и переменных затратах.. Средние и предельные затраты Влияние степени монополизации рынка на положение продавцов и покупателей. Роль государства в ограниче­нии монополизации рынков.

П. 22.

54.

Различия между типами конкурентных рынков

исследовательского обучения


Олигополия, совершенная конкуренция

таблица

55.

Бухгалтерские издержки.


Технологии развития критического мышления


Виды бухгалтерских издержек

схема

56.

Экономические издержки

Технологии развития критического мышления


Виды экономических издержек

схема

57.

Бухгалтерская, экономическая прибыль

исследовательского обучения


Виды прибили.

схема

58.

Постоянные, переменные, предельные издержки

Технологии развития критического мышления


Виды постоянных, переменных, предельных издержек

схема

59.

Какой размер фирмы считать оптимальным

Продукт фирмы

исследовательского обучения


Понятие продукта фирмы

индивидуальные задания

60.

Предприниматель и организация фирмы

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Предприниматель и создание успешного бизнеса. Кто такой предприниматель и чем он отличается от менеджера.

Поче­му не все новые фирмы оказываются успешными. Условия бизнес-успеха. Менеджмент. Маркетинг.

П. 23.

61.

Условия создания успешного бизнеса

исследовательского обучения


Условия созданные государством для реализации бизнеса

индивидуальные задания; схема

62.

Менеджмент. Общее понятие менеджмента

исследовательского обучения


Понятие менеджмента и основные школы менеджмента

таблица

63.

Маркетинг.

исследовательского обучения


Появление маркетинга и его роль в экономике

схема

64.

Тема 11. (3 часа) Как семьи получают и тратят деньги. Неравенство доходов и его последствия. Доходы и расходы семей.

совершенствование общеучебных умений и навыков

Рациональный потребитель. Защита прав потребителя. Структура семей­ных расходов как индикатор уровня экономического развития страны. Понятие о номинальных и реальных доходах семей.

Влияние инфляции на уровень жизни семей.

Источники доходов семей в странах с различными типами экономи­ческих систем. Изменение структуры доходов семей как следствие эко­номических преобразований в стране. Закон Энгеля. Роль семейных сбере­жений для обеспечения экономического развития страны. Страхование

П. 24;25

65.

Влияние инфляции на семейную экономику.

Технологии развития критического мышления


Понятие инфляции в экономике семьи



П. 25;термины

66.

Неравенство доходов граждан и возможности его сокращения.

сотрудничества и проведения учебных дискуссий

Неравенство доходов и неравенство богатства. Методы измерения неравенства доходов. Экономические последствия неравенства доходов. Плюсы и минусы программ поддержки беднейших групп общества. Семейный бюджет. Источники доходов семьи, основные виды расходов семьи.

Механизм регулирования дифференциации доходов в экономике сме­шанного типа. Экономические аспекты бедности. Социальные програм­мы как метод смягчения проблемы бедности Реальные и номинальные доходы семьи. Личное подсобное хозяйство. Сбережения населения. Страхование.

.

объяснение содержания основных понятий и категорий базовых отраслей финансов; содержание финансов; особенности равновесия на денежно-финансовом рынке , объяснение механизма правового регулирования денежно-финансового рынка, примеров различных видов денежных рынков;, правонарушений в сфере экономической деятельности, знание системы денежного обращения; отстаивание своих интересов на денежном рынке, как элементе современного функционирования экономики ; умение выбора соответствующих закону форм регулирования денежного обращения

-формирование способности к оценке явлений и событий с точки зрения соответствия закону, к самостоятельному принятию решений, правомерной реализации гражданской позиции и несению ответственности работы с сфере денежно-финансового рынка;

- воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека


П.26

67.

Тема 12. (15 часов). Экономические задачи государства. Причины и формы участия государства в регулировании экономики.

проблемного и развивающего обучения

Роль государства как защитника экономических свобод. Государствен­ные органы, участвующие в регулировании экономической жизни стра­ны. Понятие о слабостях (провалах) рынка. Государственный долг. Понятие ВВП.

Экономические функции государства и их роль в компенсации слабостей рынка. Понятие об об­щественных благах. Роль государства в экономике. Общественные блага. Виды налогов. Государственный бюджет. Экономический рост. Экономические циклы. Основы денежной политики государства.


П. 27;28

68.

Гражданское законодательство

Технологии развития критического мышления


Гражданский кодекс и его роль в регулировании экономики

Анализ статей ГКРФ

69.

Несостоятельность рынков и роль государства в устранении последствий такой

несостоятельности

сотрудничества и проведения учебных дискуссий


Государственное регулирование экономики; типы рынков.

индивидуальное задание

70.

Внешние эффекты. Положительные

Технологии развития критического мышления


ситуация, когда издержки или выгоды от рыночных сделок не учитываются в ценах в полном объеме.

индивидуальное задание

71.

Внешние эффекты. Отрицательные

Технологии развития критического мышления


При отрицательных (положительных) внешних эффектах деятельность одного лица вызывает издержки (выгоды) других лиц.

индивидуальное задание

72.

Закон о защите прав потребителей

информационно-комуникацционная


Права и обязанности изготовителя, защита прав потребителя государством.

Анализ закона

73.

Монополизация рынков

Технологии развития критического мышления


Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за монополиями

задачи

74.

Совершенная конкуренция

Технологии развития критического мышления


Количество экономических субъектов на рынке неограниченно велико, а их удельный вес столь мал, что решения отдельной фирмы (отдельного потребителя) об изменении объема ее продаж (покупок) не влияют на рыночную цену продукта.

задачи

75.

Олигополия

Технологии развития критического мышления


«рынок немногих»; «конкуренция немногих» последствия олигополии.

задачи

76.

Монопсония.

Технологии развития критического мышления


Понятие монопсонии; чистая монопсония

задачи

77.

Макроэкономические процессы в экономике страны.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Макроэкономические процессы в экономике страны. Что такое валовой внутренний продукт и какое значение его величина имеет для граждан страны. От чего зависят темпы роста ВВП России. Что такое экономический цикл и как он влияет на жизнь граждан.

Понятие о то­варах конечного и промежуточного потребления. Что такое макроэко­номическое равновесие и почему оно важно для страны. Как государ­ство может поддерживать равновесие в экономике страны. Роль налогообложения в формировании доходов государства.

П. 29;30;31

78.

Предмет и особенности макроэкономического анализа

Технологии развития критического мышления




79.

ВВП


Технологии развития критического мышления




80.

Методы измерения ВВП


Технологии развития критического мышления















81.

Номинальный и реальный ВВП

Технологии развития критического мышления


Понятие номинального и реального ввп; формулы.

задачи

82.

Тема 13. (8 часов) Государственные финансы. Налоги как источник доходов государства.

проблемного и развивающего обучения

Виды налогов и их влияние на уровни доходов продавцов и покупателей, а также на уровни цен.


Основные виды налогов, применяемые в России. Понятие о государственном бюджете. Основные виды доходов и расходов федерального бюджета России. Понятие о государствен­ном долге. Причины возникновения государственного долга и способы его сокращения. Способы государственного одалживания.

П. 32

83.

Структура налоговой системы РФ

проблемного и развивающего обучения

Виды налогов , методы сбора налогов

Методы определения величины налоговых платежей

С. 219, схема, таблица

84.

Горизонтальная налоговая справедливость

проблемного и развивающего обучения


Понятие горизонтальной налоговой справедливости

С. 223;схема

85.

Вертикальная налоговая справедливость

проблемного и развивающего обучения


Доля доходов отдаваемая в качестве налогов

С.225;схема

86.

Дефицит и профицит государственного бюджета

проблемного и развивающего обучения


Понятие дефицита и профицита государственного бюджета; расходы и доходы

С. 226-228;анализ статистики

87.

Одалживание денег государством в период военных действий

проблемного и развивающего обучения


Расходы на закупку военной техники,трансферты

С. 230-231;таблица

88.

Как формируется и расходуется государственный бюджет.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Бюджетное тождество и бюджетный дефицит.

Внешний го­сударственный долг и его влияние на благосостояние граждан страны.

П. 33

89.

Кривая Лаффера

проблемного и развивающего обучения


Модель формирования налоговой политики

С. 229;индивидуальные задания

90.

Тема 14. (5 часов). Экономический рост. Что такое экономический рост

проблемного и развивающего обучения

Причины, порождающие необходимость в экономическом росте.. Факторы ускорения экономического роста. Человеческий капитал и его значение для обес­печения экономического роста. Понятие об экстенсивном и интенсив­ном экономическом росте.

Сущность экономического роста и его измерение. Ограниченность ре­сурсов и ее значение для экономического роста.

П. 34

91.

Как можно ускорить экономический рост

проблемного и развивающего обучения


Экстенсивный и интенсивный экономический рост

С. 238;термины

92.

Проявление эффектов масштаба производства

проблемного и развивающего обучения


Человеческий капитал; организация массового выпуска продукции

С.238;индивидуальное задание

93.

Экономические проблемы человечества в XXI веке.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Что изучает геоэкономика. Чем опасны «ножницы неравенства» в благосостоянии между странами.

Можно ли предотвратить глобальную экономическую катастрофу и острые конфликты между бедными и бо­гатыми странами.

П. 35

94.

Урок-практикум по теме: «Экономические проблемы человечества в XXI веке.»

Решения задач в форме единого государственного экзамена


Экономические проблемы человечества

Повторять с. 239-243

95.

Тема 15. (4 часа). Организация международной торговли. Международная торговля и ее влияние на экономику страны.

проблемного и развивающего обучения

Международная торговля. Обменные курсы валют. Государственная политика в области международной торговли. Причины сохранения многовалютное и ее значение для возникновения валютного рынка. Валютный курс как цена национальной денежной единицы. Механизмы формирования валютных курсов и особенности их проявления в условиях России. Экономические последствия изменений валютных курсов.

Глобальные экономические проблемы.

Экономические причины возникновения международной торговли. Понятие об импорте и экспорте. Принципы абсолютного и относительногоэкономического преимущества и их значение в формировании между­народного разделения труда и мировой торговли. Влияние международ­ной торговли на производственные возможности и уровни благосостоя­ния торгующих стран.


П.36;термины

96.

Валютный рынок.

проблемного и развивающего обучения


Формирование валютного рынка, международный валютный фонд

П.37;таблица

97.

Кросс-курсы

проблемного и развивающего обучения


Кросс-курсы на мировом рынке в 2014-2015 году

сообщения

98.

Механизм возникновения валютного рынка

проблемного и развивающего обучения


Исторические этапы появления мирового национального оборота

таблица

99.

Тема 16. (4 часа). Экономическое устройство России на рубеже XX-XXI вв. Современная экономика России.

личностно-ориентированного развивающего обучения и развития критического мышления

Особенности современной экономики России.

Современная экономика России: особенности и основные пробле­мы. Что такое либерализация экономики и как она осуществлялась в России

Сообщения

100.

Формирование экономики переходного типа в РФ.

проблемного и развивающего обучения


Уровень жизни в России в сопоставлении с другими странами.

Формирование экономики переходного типа в Российской Федера­ции.


таблица

101.

Современная экономика страны в период ведения военных действий на востоке

проблемного и развивающего обучения


Социально-экономический кризис на Украине, Ситуация в Сирии

Сводки новостей, статистика

102.

Итоговый урок. Обобщение и систематизация знаний учащихся.


Решение заданий в форме единого государственного экзамена


Уровень жизни в России в сопоставлении с другими странами.


Повторять параграф 36-37;термины




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!