Порядковый номер темы урока в соответствии с учебным планом школы | Содержание темы урока | № урока по плану | Дата проведения урока |
по плану | по факту |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Легкоатлетические упражнения (13 часов) | | | |
-
| Ознакомление с правилами поведения в спортивном зале и на стадионе. Совершенствование строевых команд. | -
| | |
-
| Совершенствование высокого и низкого старта. Разучивание специальных беговых упражнений. | -
| | |
-
| Совершенствование строевых упражнений. Контроль за развитием двигательных качеств: бег 30 м. | -
| | |
-
| Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование техники бега. Подвижная игра «Охотники и утки» | -
| | |
-
| Ознакомление с историей развития физической культуры в России 17-19 вв., значением для подготовки солдат русской армии. Обучение бегу на 60 м с высокого старта. Прыжок в длину с разбега | -
| | |
-
| Обучение бегу на 60 м с высокого старта. Прыжок в длину с разбега Подвижная игра «Прыгающие воробушки» | -
| | |
-
| Контроль за развитием двигательных качеств: Прыжок в длину с разбега Подвижная игра «Прыгающие воробушки | -
| | |
-
| Совершенствование техники челночного бега. Прыжки через низкие барьеры. Прыжок в высоту Подвижная игра «Горячая линия» | -
| | |
-
| Связь физической подготовки с развитием систем дыхания и кровообращения. Совершенствование техники высокого старта, стартового ускорения, финиширования Контроль за развитием двигательных качеств: Прыжок в высоту | -
| | |
-
| Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Подвижная игра «Горячая линия» | -
| | |
-
| Совершенствование навыка метания теннисного мяча на дальность | -
| | |
-
| Совершенствование навыка метания теннисного мяча на дальность Контроль за развитием двигательных качеств: метание мяча на дальность. | -
| | |
-
| Развитие координационных способностей в эстафетах «Весёлые старты» (на основе легкоатлетических упражнений) | -
| | |
| Кроссовая подготовка (9 часов) | | | |
-
| Обучение равномерному бегу по дистанции 400 м. Игра «Подвижная цель» | -
| | |
-
| Совершенствование техники бега на средние дистанции. Игра «Преодолей препятствие» | -
| | |
-
| Совершенствование техники бега. Специальные беговые упражнения | -
| | |
-
| Совершенствование техники бега. Специальные беговые упражнения | -
| | |
-
| Совершенствование техники бега. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м. | -
| | |
-
| Ознакомление со способами регулирования физической нагрузки. Равномерный шестиминутный бег. | -
| | |
-
| Специальные беговые упражнения. Равномерный шестиминутный бег. | -
| | |
-
| Равномерный шестиминутный бег. Игра «Совушка» | -
| | |
-
| Равномерный шестиминутный бег. игра «Охотники и утки» | -
| | |
| Гимнастика с элементами акробатики (18 часов) | | | |
-
| Ознакомление с правилами безопасного поведения в зале с инвентарём и на гимнастических снарядах. Развитие внимания, координации, мышления в ОРУ. | -
| | |
-
| Повторение правил выполнения физических упражнений. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой из виса лежа, раз (девочки) и высокой перекладине в висе, раз (мальчики). | -
| | |
-
| Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты в группировке. Игра «Посадка картофеля» | -
| | |
-
| Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты в группировке. Подвижная игра «Вышибалы» | -
| | |
-
| Гимнастика, её история и значение в жизни человека. Стойка на голове и руках Совершенствование упражнений: стойка на лопатках, «мост». | -
| | |
-
| Совершенствование упражнений: кувырок вперёд, кувырок назад в группировке. Подвижная игра «Охотники и утки» | -
| | |
-
| Комбинация: двойной кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат. | -
| | |
-
| Кувырок вперёд с разбега Комбинация: двойной кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат. Контроль за развитием двигательных качеств: Наклоны вперёд , не сгибая ног в коленях | -
| | |
-
| Прыжки на скакалке и в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия» | -
| | |
-
| Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса» | -
| | |
-
| Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса» | -
| | |
-
| Совершенствование прыжка через гимнастического козла. Развитие внимания, координации, двигательных качеств в упражнениях полосы препятствий | -
| | |
-
| Лазанье по гимнастической стенке и висы. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом» | -
| | |
-
| Лазанье по гимнастической стенке и висы. Круговая тренировка | -
| | |
-
| Упражнения на гимнастической скамье. Разучивание упражнений на коррекцию осанки. Подвижная игра «Вышибалы» | -
| | |
-
| Упражнения на гимнастической скамье. Разучивание упражнений на коррекцию осанки. | -
| | |
-
| Развитие внимания, координации, двигательных качеств в преодолении полосы препятствий. | -
| | |
-
| Развитие внимания, координации, двигательных качеств в преодолении полосы препятствий. | -
| | |
| Подвижные игры (18ч). Подвижные игры с элементами спортивных игр (24ч.) | | | |
-
| Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм | -
| | |
-
| Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики Игра в «пионербол». | -
| | |
-
| Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики Игра в «пионербол». | -
| | |
-
| Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики Игра в «пионербол». | -
| | |
-
| ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" | -
| | |
-
| ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" | -
| | |
-
| Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | -
| | |
-
| Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | -
| | |
-
| Подвижные игры на скорость и координацию движений. | -
| | |
-
| Подвижные игры на скорость и координацию движений. | -
| | |
-
| Подвижные игры на скорость и координацию движений. | -
| | |
-
| Подвижные игры на скорость и координацию движений. | -
| | |
-
| Правила безопасности в упражнениях с мячами. Бросок мяча. Игра «Передал – садись» | -
| | |
-
| Совершенствование техники ведения мяча на месте. | -
| | |
-
| Совершенствование техники ведения мяча с продвижением вперёд | -
| | |
-
| Совершенствование техники бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. | -
| | |
-
| Совершенствование техники бросков мяча способом «сверху» после ведения. | -
| | |
-
| Ловля и передача мяча в движении, в «треугольнике». Бросок мяча двумя руками от груди. | -
| | |
-
| Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. | -
| | |
-
| Ознакомление с техникой передвижения баскетболиста в игре. Повороты на месте с мячом в руках. | -
| | |
-
| Совершенствование техники поворотов на месте с мячом в руках. | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в игре «мини-баскетбол». | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. | -
| | |
-
| Совершенствование баскетбольных упражнений. Игра «Мини-баскетбол» | -
| | |
-
| Повторение правил безопасности в зале с мячами. Совершенствование техники бросков и ловли мяча через волейбольную сетку различными способами. | -
| | |
-
| Обучение ловле мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Игра «Выстрел в небо» | -
| | |
-
| Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками. | -
| | |
-
| Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи одной рукой. | -
| | |
-
| Обучение положению рук и ног при передаче мяча сверху и снизу. | -
| | |
-
| Упражнения с мячом в парах: верхняя передача мяча с собственным подбрасывание, приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёру. | -
| | |
-
| Упражнения в парах: нижняя прямая подача на расстоянии 5-6 м от партнёра; приём и передача мяча после подачи партнёром. | -
| | |
-
| Упражнения с элементами волейбола индивидуально и в парах, группах. | -
| | |
-
| Упражнения с элементами волейбола индивидуально и в парах, группах. Контроль за развитием двигательных качеств: Наклоны вперёд, не сгибая ног в коленях | -
| | |
-
| Удар внутренней стороной стопы по мячу. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой из виса лежа, раз(девочки) и высокой перекладине в висе, раз (мальчики). | -
| | |
-
| Ведение мяча с изменением направления и скорости. | -
| | |
-
| Удары по воротам в футболе. | -
| | |
-
| Ведение мяча и удар по воротам в футболе. | -
| | |
-
| Ведение мяча и удар по воротам в футболе. | -
| | |
| Лёгкая атлетика (8 часов) | | | |
-
| Правила безопасного поведения на спортивной площадке. Специальные беговые упражнения. Повторение техники прыжков в длину с места. Подвижная игра «Воробышки-попрыгунчики» | -
| | |
-
| Специальные беговые упражнения. Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. | -
| | |
-
| Совершенствование техники высокого старта, стартового ускорения, финиширования. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30 метров. | -
| | |
-
| Бег на 60 метров. Беговые упражнения. Подвижная игра «Командные хвостики». | -
| | |
-
| Совершенствование техники высокого старта, стартового ускорения, финиширования. Бег на 60 м. | -
| | |
-
| Ознакомление с доврачебной помощью при лёгких ушибах, ссадинах, царапинах, потёртостях. Челночный бег 3х10 метров. | -
| | |
-
| Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3х10 метров | -
| | |
-
| Прыжки в высоту с касанием рукой подвешенных ориентиров. Метание теннисного мяча на дальность Контроль за развитием двигательных качеств: Метание мяча на дальность | -
| | |
| Кроссовая подготовка (12 часов) | | | |
-
| Совершенствование техники бега на средней дистанции. Игра «Охотники и утки» | -
| | |
-
| Совершенствование техники бега на средней дистанции. Игра «Охотники и утки» | -
| | |
-
| Специальные беговые упражнения. Равномерный шестиминутный бег | -
| | |
-
| Способы регулирования физической нагрузки. Равномерный шестиминутный бег. | -
| | |
-
| ТБ на уроке. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров. | -
| | |
-
| ТБ на уроке. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров | -
| | |
-
| ТБ на уроке. Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000 м. | -
| | |
-
| Способы регулирования физической нагрузки. Равномерный шестиминутный бег. | -
| | |
-
| Способы регулирования физической нагрузки. Равномерный шестиминутный бег. | -
| | |
-
| Развитие выносливости, координации, двигательных качеств в подвижных играх | -
| | |
-
| Развитие выносливости, координации, двигательных качеств в подвижных играх | -
| | |
-
| Развитие выносливости, координации, двигательных качеств в эстафетах | -
| | |