естественно-математического цикла ________/Вагнер Ж.В./ от 01.09.2015 г. № 81-од
Составитель: учитель физики, математики Иванова А.Н.
с. Ушаково, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 № 273-ФЗ; постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», примерной программы основного общего образования по физике 9 класс (Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана») с учетом авторской программы по физике 9 класс А.В, Перышкин (Москва, «Дрофа», 2014 г.), федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, учебного плана МАОУ Ушаковской ООШ, положения «О рабочих программах МАОУ Ушаковской ООШ».
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».
Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в рабочей программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.
освоение знаний о тепловых, электрических, электромагнитных, световых явлений; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.
сформировать умения проводить наблюдения природных явлений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач.
научить использовать полученные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
- выполнение лабораторных работ.
Основным типом урока является комбинированный.
- групповая.
Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Звуковой резонанс.
Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике. Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.
Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы. Малые тела Солнечной системы. Строение, излучения и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция вселенной.
№ | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Задачи | Вид контроля | Д/з | Дата |
План | Факт |
ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ. |
1. | Вводный инструктаж на рабочем месте. Материальная точка. Система отсчета. | 1 | Изучение нового материала | Знать понятия: материальная точка, система отсчета. Уметь привести примеры механического движения | Фронтальный опрос | Прочитать § 1.Выполнить упражнение № 1(2,4). Ответить на вопросы. | | |
2. | Повторный инструктаж на рабочем месте. Перемещение. | 1 | Изучение нового материала | Знать понятия: траектория, путь и перемещение. Уметь объяснить их физический смысл | Физический диктант | Прочитать §2. Выполнить упражнение № 2. Ответить на вопросы. | | |
3. | Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | Изучение нового материала | Знать с какими величинами производятся вычисления. Как находится проекция вектора перемещения тела. | Тест | Прочитать §3-4. Выполнить упражнение 3,4 (1). Решить задачи. | | |
4. | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Проверочная работа. | 1 | Комбинированный урок | Знать понятия мгновенная скорость, равноускоренное движение, ускорение, формулы для определения вектора скорости и его проекции. | Самостоятельная работа. | Прочитать §5. Ответить на вопросы в конце §5. | | |
5. | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | 1 | Комбинированный урок | Знать вид графиков зависимости проекции вектора скорости от времени при равноускоренном движении для случаев , когда векторы скорости и ускорения сонаправлены или направлены в разные стороны. | Фронтальный опрос | Прочитать §6. Выполнить упражнение № 6(1,2) | | |
6. | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 1 | Комбинированный урок | Научиться выводить формулы перемещения геометрическим путем. | Фронтальный опрос | Прочитать §7. Выполнить упражнение № 7. (1,2) | | |
7. | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | 1 | Изучение нового материала | Знать закономерности, присущие прямолинейному равноускоренному движению без начальной скорости. | Тест | Прочитать §8. Выполнить упражнение № 8(1) | | |
8. | Решение задач « Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости» | 1 | Комбинированный урок | Уметь решать задачи на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном движении | Самостоятельная работа | Прочитать §8. Выполнить упражнение № 8(2) | | |
9. | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | 1 | Урок - практикум | Формирование практических умений и навыков . | Оформление работы, вывод | Прочитать §8. Выполнить упражнение № 8(3) | | |
10 | Решение задач «Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости» | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном движении | Решение качественных задач | Решение задач по индивидуальным карточкам | | |
11. | Решение задач по теме «Кинематика». Региональный компонент: «Загрязнение атмосферы при запуске космических кораблей». | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном движении | Решение качественных задач | Подготовка к контрольной работе | | |
12. | Контрольная работа №1 по теме «Законы взаимодействия и движения тел», «Кинематика» | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Контрольная работа | Прочитать §8. Ответить на вопросы. | | |
13. | Относительность движения | 1 | Изучение нового материала | Относительность перемещения и других характеристик движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая система. Причины смены дня и ночи на Земле. | Фронтальный опрос | Прочитать §9. Выполнить упражнение № 9 (1,3)-решить задачи. | | |
14. | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | 1 | Изучение нового материала | Причины движения с точки зрения Аристотеля и его последователей. Закон инерции. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. | Тест | Прочитать §10. Решить задачи (1-3); индивидуальные карточки. | | |
15. | Второй закон Ньютона | 1 | Комбинированный урок | Второй закон Ньютона | Самостоятельная работа | Прочитать §11. Выполнить упражнение № 11(2,4) | | |
16. | Третий закон Ньютона | 1 | Комбинированный урок | Третий закон Ньютона, силы, возникающие при взаимодействии тел. | Физический диктант | Прочитать §12. Выполнить упражнение № 12 (2,3) | | |
17. | Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Самостоятельная работа по теме «Законы Ньютона» | 1 | Комбинированный урок | Знать ускорение свободного падения, падение тел в воздухе и разреженном пространстве | Фронтальный опрос | Прочитать §13-14. Выполнить упражнение № 13(1,3), 14. | | |
18. | Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения» Решение задач. | 1 | Урок - практикум | Отработка практических умений и навыков при решении задач. | Оформление работы, выводы | Прочитать §13-14. | | |
19. | Закон всемирного тяготения. | 1 | Изучение нового материала | Знать закон всемирного тяготения и условия его применимости. Гравитационная постоянная. | Физический диктант | Прочитать §15. Выполнить упражнение № 15 (3,4). | | |
20. | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | 1 | Изучение нового материала | Уметь применять формулу для определения ускорения свободного падения через гравитационную постоянную. | Фронтальный опрос | Прочитать §16. Выполнить упражнение № 16(2). | | |
21. | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью | 1 | Комбинированный урок | Уметь сформулировать условие криволинейности движения, направление скорости тела при его криволинейном движении, в частности при движении по окружности. | Тест | Прочитать §17-18. Выполнить упражнение № 17 (1,2), 18. | | |
22. | Решение задач на движение по окружности | 1 | Урок - практикум | Отработка практических умений и навыков при решении задач | Самостоятельная работа | Выполнить упражнение № 18 (4,5). | | |
23. | Искусственные спутники Земли | 1 | Изучение нового материала | Условия, при которых тело может стать искусственным спутником. Первая космическая скорость. | Самостоятельная работа | Прочитать § 19. Выполнить упражнение № 19(1) | | |
24. | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | 1 | Комбинированный урок | Причины введения в науку величины, называемой импульсом тела. Формула импульса. Единица импульса. Замкнутые системы. | Фронтальный опрос | Прочитать §20, Выполнить упражнение № 20(2). | | |
25. | Реактивное движение. Ракеты. | 1 | Комбинированный урок | Сущность реактивного движения. Назначение, конструкция и принцип действия ракет. Многоступенчатые ракеты. | Тест | Прочитать §21. Выполнить упражнение № 21 (1) | | |
26. | Решение задач по теме «Законы взаимодействия и движения тел» | 1 | Урок - практикум | Отработка практических умений и навыков при решении задач | Самостоятельная работа | Подготовиться к контрольной работе | | |
27. | Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики» | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Контрольная работа | Повторить § 9-21. | | |
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК. |
28 | Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры. | Фронтальный опрос | Прочитать §23. | | |
29. | Величины, характеризующие колебательное движение. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить . | Фронтальный опрос | Прочитать §24. Выполнить упражнение № 24(3,5) | | |
30. | Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний от длины маятника» | 1 | Урок - практикум | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Самостоятельная работа | Прочитать §24. Выполнить упражнение № 24(6) | | |
31. | Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать превращение механической энергии колебательной системы во внутреннюю. Затухающие колебания и их график. Вынуждающая сила. | Физический диктант | Прочитать §25, 26. Выполнить упражнение № 25 (1) | | |
32. | Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. | 1 | Комбинированный урок | Знать определение механических волн. Основные характеристики волн. | Тест | Прочитать § 27, 28. | | |
33. | Длина волны. Скорость распространения волн. | 1 | Комбинированный урок | Знать характеристики волн: скорость, длина волны, частота, период колебаний. Связь между этими величинами. | Физический диктант | Прочитать §29. Выполнить упражнение № 27(1-3) | | |
34. | Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач. Региональный компонент: «Влияние звуковых волн на организм человека». | 1 | Комбинированный урок | Знать источники звука – тела, колеблющиеся с частотой 20Гц- 20кГц. Отработка практических умений при решении задач. | Решение качественных задач | Прочитать §30. | | |
35. | Высота и тембр звука. Громкость звука. | 1 | Комбинированный урок | Знать от чего зависит высота звука, зависимость высоты звука от частоты, а громкости звука – от амплитуды колебаний. | Самостоятельная работа. | Прочитать §31. Выполнить упражнение № 29. | | |
36. | Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. | 1 | Комбинированный урок | Наличие среды – необходимое условие распространения звука. Скорость звука в различных средах. | Фронтальный опрос | Прочитать §37,38, Выполнить упражнение № 31(1,2), Выполнить упражнение № 32(1) | | |
37. | Отражение звука. Эхо. Решение задач. Тест по теме «Звук» | 1 | Урок изучения нового материала | Условия, при которых образуется эхо. | Тест | Прочитать §39. | | |
38. | Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны». | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Контрольная работа | Повторить §23 – 39. | | |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ. |
39. | Магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие «магнитное поле». Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков. | Решение качественных задач | Прочитать §34. Выполнить упражнение № 31(2). | | |
40. | Направление тока и направление линий его магнитного поля. Региональный компонент: «Здоровье северян и влияние магнитного поля на человека». | 1 | Урок изучения нового материала | Знать правило буравчика. Уметь формулировать правило правой руки. | Физический диктант | Прочитать §35. Выполнить упражнение № 32 (1,3) | | |
41. | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу. Правило левой руки. | Фронтальный опрос | Прочитать §36. Выполнить упражнение № 33 (1). | | |
42. | Индукция магнитного поля. | 1 | Комбинированный урок | Знать что такое: Индукция магнитного поля. Линии вектора магнитной индукции. Единицы магнитной индукции. | Фронтальный опрос | Прочитать §37. | | |
43 | Магнитный поток | 1 | Комбинированный урок | Знать зависимость магнитного потока, пронизывающего контур, от площади и ориентации контура в магнитном поле и индукции магнитного поля. | Беседа по вопросам | Прочитать §38. | | |
44. | Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явления самоиндукции. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятия: электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Самостоятельная работа | Прочитать §39-41. Выполнить упражнение № 36 (1). | | |
45. | Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Урок- практикум | Знать: технику безопасности при работе с электроприборами | Оформление работы, вывод | Прочитать §40-41. | | |
46. | Получение переменного электрического тока. Электромагнитное поле. Региональный компонент: «Энергосбережение» | 1 | Комбинированный урок | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить. Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования | Самостоятельная работа | Прочитать §42-43. Выполнить упражнение № 39 (1) | | |
47. | Электромагнитные волны. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Региональный компонент: «Развитие энергетики в Тюменской области». | 1 | Комбинированный урок | Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн | Решение качественных задач | Прочитать §44-45. Ответить на вопросы. Выполнить упражнение № 41 (1, 2) | | |
48. | Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать историческое развитие взглядов на природу света. Развитие взглядов на природу света. Свет как частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Фотоны и кванты. | Беседа по вопросам | Прочитать §46, 47, 48. | | |
49. | Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | Знать что такое дисперсия света, преломление, типы оптических спектров. Формулировать постулаты Бора. | Физический диктант | Повторить главу № 3. Подготовиться к контрольной работе. | | |
50. | Контрольная работа по теме «Электромагнитное поле». | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Контрольная работа | Повторить главу № 3. | | |
РАЗДЕЛ 4. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР. |
51. | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда | 1 | Урок изучения нового материала | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) | Беседа по вопросам | Прочитать §52. | | |
52. | Радиоактивные превращения атомных ядер | 1 | Комбинированный урок | Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Физический диктант | Прочитать §53. | | |
53. | Экспериментальные методы исследования частиц | 1 | Комбинированный урок | Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений | Тест | Прочитать § 54. Ответить на вопросы. | | |
54. | Открытие протона. Открытие нейтрона. | 1 | Комбинированный урок | Знать историю открытия протона и нейтрона | Беседа по вопросам | Прочитать § 55. Выполнить упражнение 47. | | |
55. | Состав атомного ядра. Ядерные силы. | 1 | Комбинированный урок | Знать строение ядра атома, модели | Тест | Прочитать § 56. Ответить на вопросы. | | |
56 | Энергия связи. Дефект масс. | 1 | Комбинированный урок | Знать понятие «прочность атомных ядер». Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс | Самостоятельная работа | Прочитать § 57. | | |
57. | Деление ядер урана. Цепная реакция. | 1 | Комбинированный урок | Понимать механизм деления ядер урана | Фронтальный опрос | Прочитать § 58. | | |
58. | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. | 1 | Комбинированный урок | Знать устройство ядерного реактора | Тест | Прочитать § 59. | | |
59. | Атомная энергетика | 1 | Комбинированный урок | Знать преимущества и недостатки атомных электростанций | Беседа | Прочитать §60. | | |
60. | Биологическое действие радиации. | 1 | Комбинированный урок | Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Беседа | Прочитать §61. Ответить на вопросы в конце § 61 (1,2,3,6). | | |
61. | Термоядерная реакция | 1 | Комбинированный урок | Знать какая реакция называется термоядерной. Уметь приводить примеры. | Фронтальный опрос | Прочитать §62. | | |
62. | Обобщение материала темы «Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер» Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Тест | Повторить § 52-62. Подготовиться к контрольной работе | | |
63. | Контрольная работа по теме: « Строение атома и атомного ядра. Энергия атомных ядер». | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Контрольная работа | Повторить § 52-62. | | |
РАЗДЕЛ 5. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ. |
64. | Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать какие группы объектов входят в Солнечную систему. Атмосфера земли. Уметь отличать планеты земной группы от планет гигантов. | Фронтальный опрос | Прочитать §63, 64. Выполнить упражнение 49 (1,2). | | |
65. | Малые тела Солнечной системы. Строение, излучения и эволюция Солнца и звезд. | 1 | Комбинированный урок | Знать что называется астероидом, кометой, метеоритом. Основные стадии эволюции солнца. | Самостоятельная работа | Прочитать § 65, 66. Ответить на вопросы в конце § 65 (1,3), § 66 (3,5,6). | | |
66. | Строение и эволюция Вселенной. Итоги главы. Региональный компонент: «Загрязнение атмосферы при авиаполетах». | 1 | Комбинированный урок | Знать что называется световым годом. Уметь определять центростремительное ускорение Луны при ее обращении вокруг земли. | Практическая работа | Повторить § 63-67. Подготовить доклад на тему «Планеты карлики в Солнечной системе». | | |
67. | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля и оценивания знаний | Уметь решать задачи по курсу физики 9 класса, знать определения | Контрольная работа | Повторить § 63 – 67. | | |
68. | Итоговое повторение | 1 | Урок закрепления знаний | Обобщение и систематизация полученных знаний | Тест | Повторить § 63 – 67. | | |