№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
9 | | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 4 | | | | | Учебник Попова Ж.А. Казакова Г.М. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. Буквы и звуки французского алфавита. | 2 | | | | | |
1 | | Знакомство с алфавитом. Транскрипция. Правила чтения согласных звуков. Буквосочетания. Правила чтения гласных звуков. Простые и сложные гласные. Носовые гласные. | | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | | | Стр.5. Упр. 1 |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 2 | | | | | |
2 | | Порядок слов в предложении. Виды предложения. Интонация. | | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Табл.«Интонационные группы» | 2 | Стр 6. Упр 3 |
| | Раздел 2. Основной курс. | 44 | . | | | | |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие. | 3 | | | | | |
3 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre. Личные и притяжательные местоимения. Развитие навыков диалогической речи по теме. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, инструкции | | | Стр. 7. Упр 3,4 |
| | Неопределенные и определенные артикли. Частичный артикль. Указательные местоимения. Числительные. | 1 | Прак.зан. | | | | Стр. 9. Упр. 1,2,3 |
| | Тема 2.2. Моя семья. | 3 | | | | | |
4 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 10 упр 3,4 |
| | Множественное число существительных. Прилагательные. Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.3. Газовая турбина.La reacreateur nucleaire. | 3 | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Present (de l`indicatif). | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | | | Стр. 13 упр. 3,4 |
| | Present (de l`indicatif) отрицательная и вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.4. Ядерный реактор.La turbine a gaz. | 5 | | | | | |
6 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Типы вопросов. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Презентация на тему «Где любят отдыхать французы» | 4 | Стр. 14 упр. 3,4,5 |
| | Предлоги времени. Le passé compose возвратных глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.5. Автомобильный транспорт. Дизельный двигатель.Le transport routier en Frence. Le moteur diesel». | 5 | | | | | |
7 | | Введение лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Три группы глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Предлоги места. Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения. | 5 | | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
8 | | Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir. | 2 | Прак.зан. | | Сост.табл.«Глаголы 3 группы» | 4 | |
| | Грамматические особенности модальных глаголов. Развитие грамматических навыков. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Прошедшее время глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время. | 5 | | | | | |
9 | | Работа над текстом. Развитие грамматических навыков. | 2 | Прак.зан. | Учебник | Сост.табл.«Спряжение неправильных глаголов» | 4 | Стр. 16. Упр.1 |
| | Le passé compose. Глаголы третьей группы. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.8. Les moteurs a courant continu. «Двигатели постоянного тока». | 5 | | Таблица, учебник | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица, доп. литература | Сост. резюме для устройства на работу | 4 | Стр. 27. Упр. 1 |
| | Сравнительная степень прилагательных. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таб-цы, инструкции | | | |
| | Превосходная степень прилагательных. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.9. Electrefication des chemins de fer.Электрификация железных дорог. | 5 | | | | | |
11 | | Развитие навыков монологической речи. | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 30упр. 3 |
| | Present de l`indicative. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Passe compose. Работа над текстом | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.10. L`automatisation de la marche des trains.Автоматизация движения поездов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.11. Les locomotives electriques. Электровозы. | 4 | | | | | |
12 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Работа над текстом. | 2 | Прак.зан. | Учебник, карты | | | |
| | Раздел 3. Страноведение. | 20 | | | | | |
| | Тема 3.1. Le Canada. | 3 | | | | | |
13 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. L`imparfait. La forme passive. | 2 | Прак.зан. | Учебник, карта | Реферат Франкоговорящие страны» | 4 | Стр. 41 упр 3,4 |
| | Работа над текстом «Le Canada». La forme passive. Закрепление. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.2. Швейцария. | 3 | | карта,през-ция | | | |
14 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом «La Suisse». Le plus-que pafait. | 2 | Прак.зан. | | Презентация на тему «Кантоны Щвейцарии» | 4 | Стр. 56. Упр. 3 |
| | L`accord du participle passé. Развитие навыков устной речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.3. Франция. | 5 | | Карта | През-ция «Турист-кая Франция» | 4 | |
| | Введение лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Развитие навыков диалогической речи. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Закрепление лексического материала. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Тема 3.4. Культурные и национальные традиции. | 3 | | | | | |
15 | | Косвенная речь. Развитие навыков монологической речи. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | Презентация на тему «Живопись Франции» | | Стр. 60. Упр. 1 |
| | Согласование времен. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Введение и закрепление лексического материала по теме. | | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.5. Государственное устройство, правовые институты. | 3 | | | | | |
17 | | L`imparfait. Введение и закрепление лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | Учебник | | | Стр. 70. Упр 5 |
| | Le passé compose. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.6. L`education.Образование. | 4 | | | Презентация «Образование во Франции» | 5 | |
18 | | Развитие навыков монологической речи. L`objet direct et indirect la voix active. | 2 | Прак.зан. | Учебник. | | | Стр 72. Упр 1,2,3 |
| | Работа над текстом «l`ecole et l`universite». La voix passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
19 | | Дифференцированный зачет | 2 | Прак.зан. | | | | |
Итого часов | 86 | | | | 43 | |