86 | Ю. Ч. Ким. Песня «Рыба-кит» как юмористическое произведение. | В чём состоит юмор истории о ките?. | Юмор. Ритм, рифма, комические образы, повторы, неожиданные словосочетания | Научиться сопоставлять литературные произведения одно с другим, характеризовать героев и их поступки, находить в тексте изобразительно-выразительные средства, придающие произведению юмористический характер; расширить представления о юморе в литературе; развивать творческие способности, чувство юмора. | Познавательные: овладевать навыками смыслового чтения, формировать навыки выразительного чтения, развивать навыки анализа художественного текста, выдвигать гипотезы при работе с текстом и их обосновывать. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия постановки задачи на основе узнанного, планировать алгоритм ответа, корректировать ответ. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения и позицию. | Формирование эстетического восприятия мира с целью гармоничного развития личности. | |