№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
1 | Каникулы, пока! (8 часов) Где и как немецкая молодежь проводит каникулы? | 04.09 – 15.09 | |
2 | Летние каникулы. | |
3 | Места отдыха в Германии. | |
4 | Мои летние каникулы | |
5 | Система школьного образования в Германии. | |
6 | Обобщающее повторение. | |
7 | Тест по итогам повторения. | 18.09 – 22.09 | |
8 | Резервный урок. | |
9 | I. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (25 часов) Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул? | |
10 | Для многих чтение - это хобби Роль книги в жизни человека. | 25.09 – 06.10 | |
11 -13 | Творчество немецких писателей: Гёте, Шиллера, Гейне. | |
14 | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | |
15 | «Deutschland. Russland» (работа с текстами, содержащими статистические данные). | |
16 | Комиксы, их смысл. | 09.10 – 13.10 | |
17 | Книголюбы. | |
18 | Немецкие катaлоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги. | |
19 | Литературные жанры. Любимые литературные герои. | 16.10 – 27.10 16.10 – 27.10 | |
20 | Книги, которые я люблю читать. | |
21 - 22 | Развитие навыков и умений аудирования. | |
23 | Развитие грамматических навыков и умений: пассив. | |
24 | Развитие грамматических навыков и умений: - инфинитивный оборот um +zu Inf. | |
25 | Придаточные цели. | 07.11 – 10.11 | |
26 | О чтении на уроке немецкого языка (развитие навыков и умений диалогической речи). | |
27 | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. «Последняя книга». | |
28 | Страноведение. Творчество Г. Гейне. | 13.11 - 17.11 | |
29 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | |
30 | Тест №1 по языковому и речевому материалу. | |
31 | Анализ тестовой работы. | 20.11 – 24.11 | |
32 - 33 | Защита проекта. Резервный урок. | |
34 | II. Современные подростки и их проблемы (22 час) Современные подростки. Расслоение молодёжи на субкультуры. | 27.11 – 01.12 | |
35 | Что сегодня важно для молодежи. | |
36 | Молодежь и общество. Проблемы молодежи. | |
37 - 38 | Стремление к индивидуальности. Конфликты с родителями. | 04.12 – 08.12 | |
39 | Современная молодежь в Германии (семантизация новой лексики). | |
40 | Отношения с родителями. | 11.12 – 15.12 | |
41 | Проблемы насилия. | |
42 | Развитие грамматических навыков и умений: - инфинитивные обороты. | |
43 - 44 | Инфинитивные обороты: активизация темы. | 18.12 – 29.12 | |
45 - 46 | «Телефон доверия» Развитие навыков и умений аудирования. | |
47 - 48 | Современные подростки и их проблемы. Взрослые о молодёжи. | |
49 - 50 | Работа с текстами: «Это желания наших детей». «Урсула и Конни», «Горький шоколад» (М.Прейслер) | 10.01 – 12.01 | |
51 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | 15.01 – 19.01 | |
52 | Тест №2 по языковому и речевому материалу. | |
53 | Анализ тестовой работы. | |
54 - 55 | Страноведение. Резервный урок. | 22.01 – 26.01 | |
56 | III. Будущее начинается уже сегодня. А как с выбором профессии? (24 часа) Профессиональная подготовка в школах Германии. | |
57 | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | 29.01 – 09.02 | |
58 | Требования к профессиональной подготовке. Опрос школьников Нижнего Новгорода. | |
59 | Каком видят подростки своё профессиональное будущее? | |
60 - 61 | Развитие лексических навыков и умений. | |
62 | Развитие грамматических навыков и умений : - управление глаголов; | |
63 | Развитие грамматических навыков и умений : - местоименные наречия; | 12.02 – 16.02 | |
64 - 65 | Инфинитивные обороты. | |
66 | «Сельскохозяйственные профессии» (развитие навыков и умений аудирования). | 19.02 – 23.02 | |
67 | «Поворот в судьбе благодаря другу» (развитие навыков и умений аудирования). | |
68 | Что важно при выборе профессии? | |
69 | Твои планы на будущее. | 26.02 – 09.03 | |
70 | Революция в повседневной жизни. | |
71 - 72 | О профессии стюардессы мечтают многие (развитие навыков аудирования). | |
73 | Страноведение. | |
74 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3. | 12.03 – 16.03 | |
75 | Тест №3 по языковому и речевому материалу. | |
76 | Анализ теста, работа над ошибками. | |
77 | Защита проекта. | 19.03 – 23.03 | |
78 -79 | Резервные уроки. | |
80 | IV.Средства массовой информации(23 часа) Задачи средств массовой информации. | 02.04 – 06.04 | |
81 | Немецкие газеты и журналы. | |
82 | Программа телепередач. | |
83 | О вредных пристрастиях. Как Дэнис проводит свое свободное время? | 09.04 – 13.04 | |
84 -85 | Развитие лексических навыков и умений. Школы и Интернет. | |
86 -87 | Развитие навыков и умений аудирования Проект «Газета в школе». | 16.04 – 27.04 | |
88 -91 | Развитие грамматических навыков и умений: - предлоги c Genitiv, Dativ, Akkusativ, Dativ+ Akkusat. - придаточные времени; условные. | |
92 | Что думают члены одной семьи о СМИ? | 30.04 – 11.05 | |
93 - 94 | Телевидение: за и против. Компьютер. | |
95 - 96 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | |
97 | Тест № 4 по языковому и речевому материалу. | 14.05 – 18.05 | |
98 | Анализ теста, работа над ошибками. | |
99 | Защита проекта. | |
100 | Страноведение. | 21.05 – 25.05 | |
101 – 102 | Итоговый тест за 9 класс. | |