СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю (68 часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.»

Календарно-тематическое планирование 3 класс.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа

2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа

Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

http://belclass.net/


Я и мои друзья.

8



Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие харак­теристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персона­жах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. Читать текст, извлекая нужную информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков в процессе общения на уроке. Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;


1.

Встреча с друзьями

1

01.09


Выразительно читать вслух текст рифмовки DerSommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


2.

Летом

1

05.09


Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Описывать устно фотографии. Выражать собственное мнение, отвечая на во­просы. Читать и воспринимать на слух текст песни ZurSommerzeit".

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;•освоение начальных форм рефлексии;


3.

Летние фотографии.

1

08.09


Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова. Соблюдать нормы произношения звуков немец­кого языка при чтении вслух и в устной речи.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;



4.

Что делает семья Свена летом?

1

12.09


Группировать слова по их тематической принад­лежности. Играть в игру «Поле чудес».

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


5.

Мы играем и поём

1

15.09


Спряжение глагола essen в на¬стоящем времени/

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;


6.

Мы играем и поём

1

19.09


Связное мо-нологическое высказывание о лете

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;


7.

Что мы ещё не повторили?


1

22.09


Называть простые словообразовательные эле­менты. Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Делать сообщение по теме.

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


8.

Что мы ещё не повторили? Входной контроль


1

26.09


Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и пе­сен. Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;



Моя школа.

9







9.

Наши друзья снова в школе.

1

29.09


Воспринимать на слух текст рифмовки DieFeriensindvorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. Читать прослушанный текст, проверять правиль­ность воспринятого материала на слух. Читать тексты вслух, соблюдая нормы произно­шения звуков немецкого языка и корректно произ­носить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. Отвечать на вопросы по тексту, а также на во­прос GehstdugernindieSchule?" по аналогии с прочитанными ответами. Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. Вписывать пропущенные буквы и слова. Заполнять таблицу, осуществляя контроль пони­мания содержания прочитанного текста.

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельн.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


10.

Начало учебного года

1

03.10


Использовать в речи лексику пройденного мате­риала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

Формирование алгоритма своего действия


готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


11.

Первый школьный день Марии

1

06.10


Делать высказывания в ситуации SabinezeigtihreFotosderMitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. Читать текст, находя значение отдельных незнако­мых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывать в диалог недостающие реплики, впи­сывать в алфавит недостающие буквы и буквосоче­тания. Располагать названия городов в алфавитном по­рядке.

Осознание алгоритма действия

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;


12.

Какой сегодня день недели?


1

10.10


Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. Использовать новые слова в предложенной ситу­ации общения. Называть персонажей учебника для 2-го класса. Читать про себя текст и понимать с полным по­ниманием содержания. Рассматривать новых персонажей учебника, де­лать предположения, героями каких сказок они яв­ляются. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Отвечать на вопрос WasmachstduamSonntag?" в письменной форме, правильно употреб­ляя сочетание названий дней недели с предлогом. Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


13.

Что делаем мы в выходные дни?

1

13.10


Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. Осуществлять перенос ситуации на себя, расска­зывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы


•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;



14.

Что делаем мы в выходные дни?

Контроль письма.

1

17.10


Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. Использовать в правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода.

Осознание алгоритма написания букв










использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение навыками смыслового чтения текстов.


15.

Мы играем и поём.

Контроль чтения.

1

20.10


Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пре­делах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника


16.

Что мы ещё не успели повторить?


Контроль аудирования

1

24.10


Читать вслух текст с пропусками, вставляя под­ходящие слова.

Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;•готовность слушать собеседника и вести диалог;


17.

Что мы ещё не успели повторить?


Контроль говорения

1

27.10


Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



Жизнь в городе и селе.


9







18.

В парке осенью.

1

08.11


Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух текст песенки Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. Описывать устно погоду осенью. Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. Составлять сложные слова по теме. Письменно отвечать на вопросы по теме «Пого­да осенью».

Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог;


19.

Что делают Сабина и Свен?

1

10.11


Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога.Воспринимать диалог на слух, понимать и затем

читать его по ролям.Делатьвысказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды

осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.

Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;



20.

Здорово осенью у бабушки в деревне.

1

14.11


Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям.Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики.Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


21.

Осенью всё спелое

1

17.11


Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. Догадываться о значении интернациональных слов. Отвечать на вопрос Wasisstdugern?", осуще­ствляя перенос ситуации на себя. Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе структурно-функцио­нальных схем/речевых образцов. Употреблять в речи имена существительные в со­ответствующем падеже. Правильно употреблять в речи имена существи­тельные во мн. числе, а также имена существитель­ные с определённым и неопределённым артиклем. Образовывать сложные слова. Правильно употреблять в речи глаголы с изме­нением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. чис­ла (fressen, essen).

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


22.

Что едят дикие животные?

1

21.11


Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!".Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.Читать тексты, отыскивать определённую информацию.Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Дикие животные

23.

Свен и Сабина говорят о любимых животных.

1

24.11


Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном.Воспроизводить наизусть стихотворение.Составлять сложные слова из отдельных слов. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильноупотреблять их в речи в соответствующем падеже.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


24.

Мы играем и поём.

Промежуточный контроль

1

28.11


Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. Описывать устно и письменно картинки с изоб­ражением лета и осени. Описывать устно и письменно любимое живот­ное. Читать фразеологические выражения и послови­цы вслух и кратко комментировать их.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;



25.

Хотите ещё что-то повторить?

1

01.12


Находить сходство и различия русских и немец­ких ПОСЛОВИЦ. Задавать вопросы к пословицам/Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. Правильно строить логический ряд имён сущест­вительных и глаголов

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


26.

Хотите ещё что-то повторить?

1

05.12


Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный язы­ковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



А что приносит нам зима?

9







27.

Погода зимой.

1

08.12


Читать рифмовку, пытаться догадаться о зна­чении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в дву­язычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недо­стающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картин­ками. Распознавать и дифференцировать по опреде­лённым признакам слова в немецком языке в рам­ках учебной тематики.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


28.

Погода зимой.

1

12.12


Составлять предложения к серии картинок о зи­ме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме Winterlied", отыскивать незнакомые сло­ва в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


29.

Кто может отгадать загадки?

1

15.12


Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в дву­язычном словаре учебника. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитан­ного текста с опорой на рисунки. Правильно употреблять в речи глаголы с измене­нием корневой гласной {laufen) в Prдsens. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

Формирование алгоритма действий

Положительная мотивация учебной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;


30.

В парке

Контроль аудирования.

1

19.12


Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождест­ва/Нового года. Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. Воспринимать на слух телефонный разговор

Формирование алгоритма своего действия



•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера


31.

Почему дети рады зиме?


Контроль письма

1

22.12


Читать текст с пропусками о зимних забавах де­тей, вставляя знакомую лексику по теме. Читать вслух в группах информацию о праздно­вании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном сло­варе учебника. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные ти­пы предложения на основе структурно-функцио­нальных схем/речевых образцов.

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


32.

Почему дети рады зиме?


Контроль говорения.

1

26.12


Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. Задавать вопросы и отвечать на вопросы о рос­сийской зиме. Читать в группах поздравительные открытки. Писать поздравительные открытки с Новым го­дом и Рождеством с опорой на образец. Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;



33.

Рождество - прекрасный праздник.


Контроль чтения.

1

10.01


Воспроизводить наизусть текст рифмовки, чи­тать и дополнять пропуски недостающими глаго­лами, которые находятся на плашке.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


34.


Рождество - прекрасный праздник.

1

12.01


Читать рифмовку, пытаться догадаться о зна­чении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в дву­язычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недо­стающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картин­ками. Распознавать и дифференцировать по опреде­лённым признакам слова в немецком языке в рам­ках учебной тематики.

Формирование алгоритма своего действия

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;



35.

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

1

16.01


Составлять предложения к серии картинок о зи­ме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме Winterlied", отыскивать незнакомые сло­ва в двуязычном словаре учебника.

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



Моя школа.


11







36.

Что делают Сабина и Свен особенно охотно?

1

19.01


Отвечать на вопросы Wermaltwas?", „Wenmalensiejetzt?", опираясь на образец и рисунки.Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопроситель­ные слова wasи wen.Воспринимать на слух описание классной комна­ты с опорой на рисунок и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте.Читать текст за диктором, соблюдая правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользо­ваться сносками на плашкеВоспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. Письменно и устно описывать свою классную комнату.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


37.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

23.01


При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehenwen/was?Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt(преимущественно рецептивно).Задавать друг другу вопросы по картинке w от­вечать на них.Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.Отвечать на вопросы о своей классной комнате. Воспринимать на слух команды и просьбы учи­теля и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.Выражать побуждение при помощи повелитель­ного наклонения.Перечислятьпредметы, изображённые на картин­ках.Отвечать на вопросы учителя и товарищей, под­тверждая или отрицая то, что изображено на кар­тинках, используя отрицания nein, nicht, kein

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


38.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

26.01


Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Читать в парах тексты, содержащие как изучен­ный языковой материал, так и новые слова, обраща­ясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. Составлять из простых слов сложные слова. Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

•готовность слушать собеседника и вести диалог


39.

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

30.01


Читать про себя текст рифмовки InderSpielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повто­рять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интона­цию в целом.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


40.

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

02.02


Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. Читать текст и осуществлять поиск нужной ин­формации. Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgenи mьssenв правильной форме. Воспринимать на слух рассказ с опорой на рису­нок. Читать текст и соотносить русские предложе­ния с немецкими эквивалентами. Вписывать пропущенные буквы и буквосочета­ния. Различать ед. и мн. число имён существительных.

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог


41.

Маскарад в школе.

1

06.02


Отвечать на вопрос „ WasmachtihrgerninderDeutschstunde?", используя в речи устойчивые сло­восочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и понимать новую рифмовку „ WashabenwirinderDeutschstundegemacht?", содержа­щую известные глаголы в Perfekt. Самостоятельно сочинять рифмовки.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


42.


На уроке немецкого языка всегда много дел.

1

09.02


Решать математические примеры в пределах 20. Разыгрывать известные сценки в процессе подго­товки к празднику карнавала. Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Правильно произносить предложения с точки зре­ния их ритмико-интонационных особенностей.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


43.

На уроке немецкого языка всегда много дел.

1

13.02


Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;



44.

Мы играем и поём.

1

16.02


Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wirschunkeln ".

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


45.

Хотите ещё что-то повторить.

1

20.02


Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме и отвечать на во­просы собеседника.

Формирование алгоритма своего действия

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


46.

Хотите ещё что-то повторить.

1

27.02


Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



Времена года

11







47.

Погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России.

1

02.03


Отвечать на вопросы о времени года (весне). Воспринимать на слух и читать письмо о на­ступлении весны; отыскивать нужную информа­цию в тексте.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


48.

Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России.)


1

06.03


Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).• Соотносить подписи с рисунками.

« Употреблять в речи лексику по теме.

Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни DasJahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.Петьпесню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

Описывать письменно и устно погоду весной.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров


49.

Весна.

Контроль аудирования.

1

09.03


Выразительно читать и воспринимать на слухт текст песни Muttiistdiebeste " и понимать содержание.

Читать подписи над рисунками и схематизировать слова по контексту.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


50.

Поздравляем мам с женским праздником. Контроль письма.

1

13.03


Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её.

Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.

Писать поздравительную открытку (по опорам).«Использовать в речи предложения в Perfekt.Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Формирование алгоритма своего ответа



•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).


51.

Поздравляем мам с женским праздником

Контроль чтения..

1

16.03


Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новыеслова, вынесенные на плашку.


Адекватное отношение к результатам своей деятельности.


овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;



52.

Кого поздравляем мы еще с женским праздником?Контроль говорения

1

20.03


Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",осуществляя перенос ситуации на себя.Оперировать активной лексикой в процессе общения.Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;






53.

Семья Мюллер празднует Пасху.

1

23.03


Читать и понимать текст рифмовки DerFrьhling", который основан на знакомом лексичес­ком материале. Отвечать на вопрос WasmachstdugewцhnlichindenFrьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


54.

Скоро весенние каникулы.

1

03.04


Вести беседу, задавать вопросы по теме и от­вечать на вопросы собеседника. Описывать картинку, используя активную лексику. Вписывать пропущенные буквы в слова. Рисовать картинку и делать подписи к ней.


овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог;


55.

Мы играем и поём.

1

06.04


Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме.


•готовность слушать собеседника и вести диалог;


56.

А что мы ещё не успели повторить?

1

10.04


Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;



57.

А что мы ещё не успели повторить?

1

13.04


Употреблять в речи лексический и грамматичес­кий материал предыдущих уроков. Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



Я и моя семья. Покупки.

11







58.

О чём говорят Сабина с мамой?

1

17.04


Воспринимать на слух и читать текст рифмов­ки Geburtstag". Отвечать на вопросы по картинке и прогнозиро­вать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и читать диалог, пони­мать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. Читать диалог по ролям, соблюдая произноше­ние слов и словосочетаний, интонацию в целом. Вести этикетный диалог в ситуации бытового об­щения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя. Вписывать в слова недостающие буквы. Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Формирование алгоритма своего ответа


осознанное построение речевого высказывания


59.

Сабина пишет приглашение на День рождения.

1

20.04


Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. Исполнять песню с движениями. Отвечать на вопрос WerhatwannGeburtstag?". Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Рассказывать о временах года по рисункам. Читать в группах приглашения на день рожде­ния и понимать их содержание. Писать приглашение на день рождения по образ­цу и без него.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


60.

Сабина пишет приглашение на День рождения.

1

24.04


Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух полилог, читать выска­зывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. Читать полилог по ролям, соблюдая произноше­ние слов и словосочетаний, интонацию в целом. Рассказывать, что дарят обычно на день рожде­ния, и отвечать на вопросы „ WaswьnschtsichSabinezumGeburtstag? Und du?", осуществляя пе­ренос ситуации на себя.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого


61.

Что желает Сабина к Дню рождения?


1

27.04


Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Воспринимать на слух, читать текст песни ZumGeburtstagvielGlьck" и петь её. Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальней­шие действия по подготовке к празднику). Писать приглашения на день рождения.

Адекватная мотивация учебной деятельности

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



62.

Что желает Сабина к Дню рождения?


Итоговый контроль

1

03.05


Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. Расширять ассоциограмму по теме. Составлять предложения с глаголом sichwьn­schen, обращая внимание на изменение его по ли­цам.

Работать самостоятельно, индивидуально.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;



63.

Подготовка к Дню рождения.

1

04.05


Воспроизводить наизусть песню ZumGeburtstag". Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. Описывать устно и письменно картинки. Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


64.

Подготовка к Дню рождения.

Контроль говорения.

1

08.05


Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.

Формирование алгоритма своего действия

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


65.

Сабина празднует День рождения.

Контроль чтения.

1

11.05


Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


66.

Мы играем и поём.



Контроль письма.

1

15.05


Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки.

Адекватная мотивация учебной деятельности

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог;


67.

Мы играем и поём.



Контроль аудирования.

1

18.05


Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.Описывать картинки по пройденным темам учебника.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


68.

Праздник «Прощай, 3 класс»

1

22.05


Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!