№ | Дата | Тема урока | Планируемые образовательные результаты и универсальные учебные действия |
План | Факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Введение. Что окружает человека. |
1 | 05.09 | | Что окружает человека? Бывают ли на свете чудеса? | Знать предметы живой и неживой природы, различать предметы природы и предметы, сделанные человеком. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
Кто ты такой. |
2 | 06.09 | | Я, ты, он, она. Все мы люди. | Знать, что человек – живое существо, организм; внешние отличия одного человека от других. Уметь составлять словесный портрет человека. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистические ценности многонационального российского общества. |
3 | 12.09 | | Урок-исследование. Наши помощники – органы чувств. | Знать органы чувств, дыхания, пищеварения. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
4 | 13.09 | | Поговорим о здоровье. Чтобы меньше болеть. | Знать, что такое здоровье. Почему человек должен заботиться о своем здоровье и как это делать. Причины некоторых болезней. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
5 | 19.09 | | Режим дня. Чтобы не уставать. | Знать режим дня школьника, правила гигиены. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
6 | 20.09 | | Урок-исследование. Физическая культура. Быть сильным и выносливым. | Знать комплекс ОРУ. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
7 | 26.09 | | Закаляться может каждый. | Знать и уметь применять на практике виды процедур. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
8 | 27.09 | | Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища? | Знать, что человек должен правильно питаться, чтобы организм мог нормально расти и развиваться, был вынослив и активен, боролся с болезнями. Неправильное питание влияет на здоровье. Знать, то наша пища состоит из белков, жиров, углеводов. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
9 | 03.10 | | Проект «Витамины». Почему нужно правильно питаться. О витаминах. | Знать продукты и содержащиеся в них витамины. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
10 | 04.10 | | Умеем ли мы есть? | Знать и применять на практике полученные знания. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
11 | 10.10 | | Почему нужно быть осторожным? | Знать основы оказания первой помощи. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
12 | 11.10 | | Урок-викторина. Можно ли изменить себя? Проверочная работа по разделу «Кто ты такой?» | Знать правила поведения в различных ситуациях. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
Кто живет рядом с тобой. |
13 | 17.10 | | Что такое семья? | Знать родственные связи в семье. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
14 | 18.10 | | Урок-исследование. Кто занимается домашним хозяйством. | Знать профессии родителей, уметь трудиться. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
15 | 24.10 | | Чем семья занимается в свободное время. | Знать места проведения досуга. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
16 | 25.10 | | Правила поведения. Какие бывают правила. | Знать правила культурного поведения, которые позволяют людям общаться, не причиняя друг другу огорчения. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гуманистическое сознание, самостоятельность и личная ответственность. |
17 | 07.11 | | Умеешь ли ты дружить? | Уметь дружить, общаться с людьми. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
18 | 08.11 | | Урок-викторина. Могут ли обидеть жесты и мимика. Проверочная работа по разделу «Кто живет рядом с тобой?» | Знать и применять на практике полученные знания. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
Россия – твоя Родина. |
19 | 14.11 | | Родина – что это значит? | Знать и понимать значение Родины в жизни человека. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
20 | 15.11 | | Прошлое, настоящее, будущее. | Знать о том, что история изучает прошлое. Уметь отличать события истории от случая. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
21 | 21.11 | | Урок с использованием учебного кинофильма. Как Русь начиналась? | Знать историю родного края. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
22 | 22.11 | | Москва – столица России. | Знать основные достопримечательности Москвы. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
23 | 28.11 | | Как Москва строилась. | Знать основные этапы становления Москвы, как столицы России. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
24 | 29.11 | | Мультимедиа-урок. Города России. | Знать основные достопримечательности городов России. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
25 | 05.12 | | Родной край – частица Родины. | Знать историю города, родного края. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
26 | 06.12 | | Зачем человек трудится? | Знать пословицы о хлебе, поговорки, уметь составлять рассказ о хлебе, знать процесс получения хлебных изделий. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
27 | 12.12 | | О занятиях наших предков. Проект. Изготовление –книжки- малышки «Профессия» | Знать основные занятия славян, элементарные сведения об истории развития земледелия. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
28 | 13.12 | | Все профессии важны. | Знать профессии , рассказывать про профессию(книжка-малышка) уметь трудиться. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
29 | 19.12 | | Мы – граждане России. Права граждан России. | Знать о том, что каждый человек – гражданин какого-нибудь государства, оно предоставляет ему права. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
30 | 20.12 | | Мы граждане России. Права детей – граждан России. | Знать о том, что у каждого ребёнка в России есть права и обязанности. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
31 | 26.12 | | Урок-викторина. Россия – многонациональная страна. Проверочная работа по разделу «Россия – твоя Родина». | Знать народности, обычаи и традиции своего народа. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Гражданская идентичность в форме сознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
Мы – жители Земли. |
32 | 27.12 | | Твоё первое знакомство со звёздами. | Знать названия планет, порядок их расположения в солнечной системе. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
33 | 16.01 | | Урок-исследование. Чем земля отличается от других планет? | Знать, чем Земля отличается от других планет Солнечной системы, условия жизни на Земле. Луна – спутник Земли. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
34 | 17.01 | | Глобус – модель земли. | Знать, о чем рассказывают цвета глобуса? Чего больше на Земле – суши или воды? | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
35 | 23.01 | | Царства природы. Бактерии. | Знать царства живой природы, называть отдельных представителей. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
36 | 24.01 | | Царства природы. Грибы. | Знать ответы на следующие вопросы: «Что такое грибы? Какие бывают грибы? Все ли грибы съедобны для человека? | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
37 | 30.01 | | Урок-исследование. Какие животные живут на Земле. | Знать представителей животного мира. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. |
38 | 31.01 | | Разнообразие растений. | Знать разновидности растительного мира, называть отдельные виды, уметь составлять гербарий. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
39 | 06.02 | | Урок-викторина. Условия роста и развития растений. Проверочная работа по разделу «Мы – жители Земли». | Знать, при каких условиях растение развивается благоприятно. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
Природные сообщества. |
40 | 07.02 | | Среда обитания – что это такое? | Знать, что природное сообщество – это живые организмы, обитающие в одном месте и связанные между собой. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
41 | 13.02 | | Лес и его обитатели. | Иметь представление о том, что лес – многоэтажный дом. Уметь отличать внешний вид и особенности деревьев, кустарников, трав. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
42 | 14.02 | | Деревья леса. | Знать яруса леса, правила поведения в лесу. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
43 | 20.02 | | Мультимедиа-урок. Кустарники леса. | Иметь представление о том, что кустарники – это обычно второй ярус леса. Чем кустарники отличаются от деревьев и трав. | Регулятивные : коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
44 | 21.02 | | Кустарники леса. | Знать где располагаются в лесу травянистые растения, чем они отличаются от деревьев и кустарников. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
45 | 27.02 | | Урок-исследование. Лесная аптека. | Знать названия лекарственных растений и их применение. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
46 | 28.02 | | Животные леса. | Называть обитателей леса, знать цепь питания каждого животного. | Регулятивные : коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Эстетические потребности, ценности и чувства. |
47 | 06.03 | | Птицы – лесные жители. | Называть птиц, выделять главные особенности, знать роль птиц в природе. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
48 | 07.03 | | Пресмыкающиеся леса. | Особенности внешнего вида и повадок змей. Правила поведения при встрече со змеей. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
49 | 13.03 | | Насекомые леса. | Называть, выделять особенности, знать значение насекомых леса. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
50 | 14.03 | | Урок-викторина. Правила поведения в лесу. Проверочная работа по разделу «Природные сообщества - лес». | Знать правила поведения в лесу. | Регулятивные : коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
51 | 20.03 | | Что мы знаем о воде. | Знать свойства воды, приводить различные примеры. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
52 | 21.03 | | Урок-исследование. Путешествие капельки. | Знать о том, что вода в природе совершает круговорот. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
53 | 03.04 | | Какие бывают водоёмы? Болото – естественный водоем. | Знать классификацию водоёмов, отличительные признаки болота, его обитателей. | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
54 | 04.04 | | Что такое река. | Знать название частей реки. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
55-56 | 10.04 11.04 | | Обитатели пресных вод. Животные и растения. | Называть животных и растения пресных водоёмов, знать их роль в экологической цепи. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
57 | 17.04 | | Урок-викторина. Обитатели солёных водоёмов. Проверочная работа по разделу «Природные сообщества – водоем». | Называть жителей морских водоёмов, знать их роль в экологической цепи. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
58-59 | 18.04 24.04 | | Растения и животные луга. | Знать названия животных и растений луга. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
60 | 25.04 | | Мультимедиа- урок. Растения и животные поля. | Знать названия животных и растений поля. | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
61 | 02.05 | | Растения и животные сада. | Знать названия садовых деревьев и их плодов, способы высадки. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
Природа и человек. |
62 | 08.05 | | Мультимедиа- урок. Человек – часть природы. | Владеть простейшими знаниями экологической культуры. | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. | Экологическая культура, социальная компетентность, эстетические потребности, ценности и чувства. |
63 | 15.05 | | Животные – друзья человека. | Знать необычные факты в животном мире. | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
64 | 16.05 | | Насекомые. | Знать условия проживания и место обитания насекомых. | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
65 | 22.05 | | Дикие животные. | Знать отличия диких от домашних животных. Уметь различать диких от домашних животных. | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
66 | 23.05 | | Домашние животные. Подготовка к контрольной работе | Знать домашних животных. Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. |
67 | 26.05 | | Итоговая проверочная работа | Владеть изученными знаниями.. | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Смысловое чтение. Регулятивные: Коррекция. | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний. |
68 | 29.05 | | Повторение. | Уметь использовать изученные знания | Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию. Заинтересованность в расширении и углублении знаний. |