№ урока в учебном году | № урока в разделе | Тема урока | Тип урока | Дата проведения |
1 | 1 | Вводный инструктаж. Олимпийские игры древности. | 2 | |
2 | 1 | Техника безопасности на занятиях по лёгкой атлетике. Высокий старт. Бег на короткие дистанции | 3 | |
3 | 2 | Входная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 5.1 | |
4 | 3 | Входная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 5.1 | |
5 | 4 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции | 3 | |
6 | 5 | Бег на средние дистанции до 600, 800м | 3 | |
7 | 6 | Бег 1500м | 3 | |
8 | 7 | Бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут | 3 | |
9 | 8 | Кроссовый бег | 3 | |
10 | 9 | Прыжок в длину с разбега. Разбег, отталкивание. | 3 | |
11 | 10 | Полет, приземление в прыжках в длину с разбега | 3 | |
12 | 11 | Прыжок в длину с разбега на технику | 5.1 | |
13 | 12 | Метание малого мяча. Держание мяча и финальное усилие | 3 | |
14 | 13 | Метание теннисного мяча с трех шагов. | 3 | |
15 | 14 | Метание малого мяча с разбега на технику | 5.1 | |
16 | 1 | Основные приёмы игры в футбол. История футбола. Правила безопасности. | 3 | |
17 | 2 | Элементы техники передвижений в футболе. Основные правила игры в футбол | 3 | |
18 | 3 | Ведение мяча без сопротивления защитника | 3 | |
19 | 4 | Удары по воротам различными способами | 3 | |
20 | 5 | Прием мяча. Остановка мяча. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам | 3 | |
21 | 6 | Итоговый урок раздела «Спортивные игры. Футбол». Учебная игра | 5 | |
22 | 7 | «Баскетбол». Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | 3 | |
23 | 8 | Остановка двумя шагами и прыжком | 2 | |
24 | 9 | Повороты без мяча и с мячом | 2 | |
25 | 10 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение) | 3 | |
26 | 11 | Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с оббеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости | 3 | |
27 | 12 | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте | 3 | |
28 | 13 | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении | 3 | |
29 | 14 | Передача мяча одной рукой от плеча на месте | 3 | |
30 | 15 | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола | 3 | |
31 | 16 | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м | 3 | |
32 | 17 | Вырывание и выбивание мяча | 2 | |
33 | 18 | Техника перемещений, владения мячом в эстафетах с элементами баскетбола | 3 | |
34 | 19 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 4 | |
35 | 20 | Действия игроков в защите и нападении. | 3 | |
36 | 21 | Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди» | 3 | |
37 | 22 | Игра по упрощённым правилам «Мини- баскетбола». | 3 | |
38 | 23 | Итоговый урок раздела « Баскетбол». | 5 | |
39 | 2 | Физическое развитие человека. Требования к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» на III ступени | 2 | |
40 | 1 | Построение и перестроение на месте.Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | 3 | |
41 | 2 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием. | 3 | |
42 | 3 | Перекаты, группировка. Общеразвивающие упражнения без предметов | 3 | |
43 | 4 | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. | 4 | |
44 | 5 | Комбинации из изученных элементов. | 5.1 | |
45 | 6 | Вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козёл в ширину, высота 80— 100 см) | 3 | |
46 | 7 | Опорный прыжок | 1 | |
47 | 8 | Висы согнувшись, висы прогнувшись (мальчики).Передвижения ходьбой, приставными шагами(девочки) | 1 | |
48 | 9 | Подтягивание в висе. Подтягивание прямых ног в висе (мальчики). Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись) (девочки). | 1 | |
49-50 | 10-11 | Вольные упражнения под музыку | 2,3 | |
51 | 12 | Игры и эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 3 | |
52 | 13 | Лазание по канату с помощью ног в два приема. | 2 | |
53 | 14 | Гимнастическая полоса препятствий. | 3 | |
54 | 15 | Итоговый урок раздела «Гимнастика». | 5 | |
55 | 3 | Режим дня, его основное содержание и правила планирования. | 3 | |
56 | 1 | Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. История лыжного спорта. | 2 | |
57 | 2 | Скользящий шаг | 3 | |
58 | 3 | Попеременный двухшажный ход | 2 | |
59 | 4 | Одновременный бесшажный ход. | 2 | |
60 | 5 | Одновременный двухшажный ход. | 2 | |
61 | 6 | Подъём "полуелочкой" | 2 | |
62 | 7 | Подъем «елочкой», спуск в высокой стойке, непрерывное передвижение | 2 | |
63 | 8 | Торможение «плугом» | 1 | |
64 | 9 | Прохождение дистанции 1км | 3 | |
65 | 10 | Совершенствование техники лыжных ходов | 3 | |
66 | 11 | Повороты переступанием. | 2 | |
67 | 12 | Оценка техники подъёмов и спусков, торможения | 5 | |
68 | 13 | Прохождение дистанции 2км | 3 | |
69 | 14 | Эстафеты и игры на лыжах. | 3 | |
70 | 15 | Прохождение контрольной дистанции | 5 | |
71 | 16 | Итоговый урок раздела «Лыжная подготовка». | 5 | |
72 | 24 | «Волейбол». Стойки и передвижение игрока. Игра «Пионербол» | 2 | |
73 | 26 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд | 2 | |
74 | 26 | Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) | 3 | |
75 | 27 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). | 3 | |
76 | 28 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | 2 | |
77 | 29 | Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подвижная игра «Летучий мяч» | 2 | |
78 | 30 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты | 2 | |
79 | 31 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и через сетку. | 2 | |
80 | 32 | Приём мяча снизу двумя руками на месте. Подвижные игры с элементами волейбола | 2 | |
81 | 33 | Приём мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд | 2 | |
82 | 34 | Приём мяча снизу двумя руками через сетку | 2 | |
83 | 35 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3—6 м от сетки. | 2 | |
84 | 36 | Совершенствование техники приема и передач мяча. | 3 | |
85 | 37 | Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках. | 3 | |
86 | 38 | Совершенствование техники приема и передач мяча. | 3 | |
87 | 39 | Игра в «Мини-волейбол» по упрощённым правилам | 3 | |
88 | 40 | Итоговый урок раздела «Спортивные игры. «Волейбол» | 5 | |
89 | 4 | Подготовка к занятиям физической культурой | 2 | |
90 | 15 | Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки | 3 | |
91 | 16 | Бег 60 м (контроль) | 5 | |
92 | 17 | Бег 300м (контроль) | 5 | |
93 | 18 | Равномерный бег до 8мин. | 3 | |
94 | 19 | Бег 1500м (контроль) | 5 | |
95 | 20 | Прыжок в высоту с 3-5 беговых шагов способом « перешагивание» (подбор разбега и отталкивание) | 2 | |
96 | 21 | Оценка техники прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега | 5 | |
97 | 22 | Прыжок в длину с разбега (контроль) | 5 | |
98 | 23 | Броски набивного мяча (1 кг) различными способами на дальность | 3 | |
99 | 24 | Метание малого мяча 150г на дальность (контроль) | 5 | |
100 | 25 | Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень | 3 | |
101 | 26 | Выходная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 5 | |
102 | 27 | Выходная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 5 | |