№ урока в учебном году | № урока в разделе | Тема урока | Тип урока | Дата проведения |
1 | 1 | Вводный инструктаж. Олимпийское движение в России (СССР). История зарождения олимпийского движения в России. | 2 | |
2 | 1 | Техника безопасности по легкой атлетике. Специальные беговые упражнения | 3 | |
3 | 2 | Входная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 5.1 | |
4 | 3 | Входная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 5.1 | |
5 | 4 | Старты из различных исходных положений | 3 | |
6 | 5 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции | 3 | |
7 | 6 | Бег 2000м без учёта времени | 3 | |
8 | 7 | Равномерный бег от 12 до 15 мин. | 3 | |
9 | 8 | Бег по пересеченной местности до 15мин | 3 | |
10 | 9 | Прыжок в длину с разбега. Разбег, отталкивание. | 3 | |
11 | 10 | Полет, приземление в прыжках в длину с разбега | 3 | |
12 | 11 | Прыжок в длину с разбега на технику | 5.1 | |
13 | 12 | Метание малого мяча. Держание мяча и финальное усилие | 3 | |
14 | 13 | Метание теннисного мяча с трех шагов на дальность отскока | 3 | |
15 | 14 | Метание малого мяча 150г с разбега | 5.1 | |
16 | 1 | Техника безопасности на занятиях спортивными играми. Элементы техники передвижений в футболе. | 3 | |
17 | 2 | Основные приёмы игры в футбол. Учебная игра «Футбол» | 3 | |
18 | 3 | Ведение мяча без сопротивления защитника. Учебная игра «Футбол» | 3 | |
19 | 4 | Удары по воротам различными способами | 3 | |
20 | 5 | Прием мяча. Остановка мяча. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам | 3 | |
21 | 6 | Итоговый урок раздела «Спортивные игры. Футбол». | 5 | |
22 | 7 | «Баскетбол». Техника передвижений и остановок, повороты игрока. Стойка игрока | 3 | |
23 | 8 | Остановка двумя шагами и прыжком | 2 | |
24 | 9 | Повороты без мяча и с мячом | 2 | |
25 | 10 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска. | 3 | |
26 | 11 | Техника ведения мяча с сопротивлением. | 3 | |
27 | 12 | Бросок двумя руками от головы с места. | 2 | |
28 | 13 | Ловля и передача мяча. Техника передачи мяча различными способами | 3 | |
29 | 14 | Передача мяча одной рукой от плеча на месте | 3 | |
30 | 15 | Техника тактических действий в нападении. | 3 | |
31 | 16 | Техника штрафного броска. | 2 | |
32 | 17 | Сочетание технических приемов в защите | 2 | |
33 | 18 | Взаимодействие игроков в нападении и защите. | 3 | |
34 | 19 | Тактика свободного нападения. | 2 | |
35 | 20 | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м | 2 | |
36 | 21 | Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра | 3 | |
37 | 22 | Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием | 3 | |
38 | 23 | Итоговый урок раздела « Баскетбол». Учебная игра | 5 | |
39 | 2 | Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Требования к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» на III ступени | 2 | |
40 | 1 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Виды гимнастики | 3 | |
41 | 2 | Строевые упражнения. Построение и перестроение на месте. Выполнение команд "Пол-оборота направо!", "Пол-оборота налево!", "Полшага!", "Полный шаг!" | 3 | |
42 | 3 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. Общеразвивающие упражнения в парах . | 3 | |
43 | 4 | Кувырок назад в полушпагат (д) Стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). | 3 | |
44 | 5 | "Мост" из положения стоя с помощью (девочки), лежа (М) Общеразвивающие упражнения с предметом. | 3 | |
45 | 6 | Освоение техники длинного кувырка. | 5.1 | |
46 | 7 | Комбинации из изученных элементов. | 5 | |
47 | 8 | Оценка техники выполнения акробатических прыжков. | 2 | |
48 | 9 | Мальчики: прыжок согнув ноги(козел в ширину, высота 105-115 см). Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см). | | |
49 | 10 | Техника опорного прыжка. Правила самоконтроля | 3 | |
50 | 11 | Подъём переворотом в упор толчком двумя ногами, на правой (левой) ногой в упор вне – спад подъём – перемах правой (левой) назад – соскок с поворотом на 90 °(мальчики). Упражнения в равновесии/шаги польки, махи ногами с продвижением вперед, соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну (девочки) | 1 | |
51 | 12 | Из виса стоя махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор (мальчики). Передвижения ходьбой, приставными шагами. Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись) (девочки) | 1 | |
52 | 13 | Мальчики: размахивание в упоре на брусьях – сед ноги врозь –перемах во внутрь – упор – размахивание в упоре - соскок махом назад. Девочки: Махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь | 1 | |
53 | 14 | передвижения в висе с перехватом рук, размахивания и соскок; Из виса на верхней жерди размахивания изгибами, вис лежа. | 1 | |
54 | 15 | Итоговый урок по разделу «Гимнастика» | 5 | |
55 | 3 | Коррекция осанки и телосложения. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки телосложения. | 2 | |
56 | 1 | Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Первая помощь при обморожении | 3 | |
57 | 2 | Виды лыжного спорта | 4 | |
58 | 3 | Попеременный двухшажный ход | 3 | |
59 | 4 | Одновременный бесшажный ход. | 3 | |
60 | 5 | Одновременный одношажный ход. | 2 | |
61 | 6 | Подъем в гору скользящим шагом, « поворот плугом». Игра «Гонки с преследованием» | 3 | |
62 | 7 | Подъем ступающим шагом, торможение упором | 3 | |
63 | 8 | Поворот на месте махом, прохождение дистанции. | 3 | |
64 | 9 | Изменение стоек спуска, повторное прохождение отрезков. | 3 | |
65 | 10 | Оценка техники одновременного одношажного хода. | 5 | |
66 | 11 | Применение лыжных ходов, согласно рельефа местности. | 2 | |
67 | 12 | Чередование попеременных и одновременных лыжных ходов | 3 | |
68 | 13 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции 2км | 3 | |
69 | 14 | Оценка техники подъемов и спусков | 3 | |
70 | 15 | Прохождение дистанции до 4км | 4 | |
71 | 16 | Итоговый урок раздела «Лыжная подготовка» | 5 | |
72 | 24 | «Волейбол». Стойки и передвижение игрока. | 3 | |
73 | 25 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. | 2 | |
74 | 26 | Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. | 2 | |
75 | 27 | Нижняя прямая подача мяча. | 3 | |
76 | 28 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 2 | |
77 | 29 | Прием мяча снизу двумя руками в парах. | 2 | |
78 | 30 | Прием мяча снизу двумя руками в парах. Учебная игра | 3 | |
79 | 31 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. | 2 | |
80 | 32 | Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. | 2 | |
81 | 33 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках, через сетку. | 2 | |
82 | 34 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3—6 м от сетки. | 3 | |
83 | 35 | Прием мяча после подачи. Учебная игра | 2 | |
84 | 36 | Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках. | 3 | |
85 | 37 | Совершенствование техники приема и передач мяча. | 5.1 | |
86 | 38 | Оценивание технических элементов | 5 | |
87 | 39 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 3 | |
88 | 40 | Итоговый урок раздела «Спортивные игры. Волейбол». | 5 | |
89 | 4 | Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. | 3 | |
90 | 15 | Эстафетный бег. | 3 | |
91 | 16 | Бег 60 м (контроль) | 5 | |
92 | 17 | Бег 300м (контроль) | 5 | |
93 | 18 | Бег 1500м (контроль) | 5 | |
94 | 19 | Прыжковые упражнения. | 3 | |
95 | 20 | Прыжок в высоту с 3-5 беговых шагов способом « перешагивание» (подбор разбега, отталкивание) | 3 | |
96 | 21 | Оценка техники прыжка в высоту с 3-5 шагов разбега | 5 | |
97 | 22 | Прыжок в длину с разбега (контроль) | 5 | |
98 | 23 | Метание мяча в цель. Броски набивного мяча | 5 | |
99 | 24 | Метание малого мяча 150г на дальность (контроль) | 3 | |
100 | 25 | Преодоление полосы препятствий на выносливость | 3 | |
101 | 26 | Выходная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 5 | |
102 | 27 | Выходная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 5 | |