№ урока в учебном году | № урока в разделе | Тема урока | Тип урока | Дата проведения |
1 | 1 | Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения. | 2 | |
2 | 2 | Требования к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» на V ступени | 3 | |
3 | 3 | Закрепление приёмов самоконтроля. | 3 | |
4 | 1 | Техника безопасности по легкой атлетике. Специальные беговые упражнения | 3 | |
5 | 2 | Входная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 3 | |
6 | 3 | Входная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 3 | |
7 | 4 | Спринтерский бег: высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. | 3 | |
8 | 5 | Эстафетный бег. | 3 | |
9 | 6 | Развитие скоростных и координационных способностей (челночный бег, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения) | 3 | |
10 | 7 | Прыжки в длину с 13 - 15 шагов разбега способом «прогнувшись». | 2 | |
11 | 8 | Прыжки в высоту с 7- 9 шагов разбега способом «перешагивание». | 3 | |
12 | 9 | Прыжки через препятствия и на точность приземления | 3 | |
13 | 10 | Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. (юноши), 15-20 мин. (девушки) | 3 | |
14 | 11 | Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние | 5.1 | |
15 | 12 | Метание гранаты 500- 700 г с места на дальность | 2 | |
16 | 13 | Бег с препятствиями | 3 | |
17 | 14 | Броски набивного мяча на дальность и на заданное расстояние | 3 | |
18 | 4 | Психолого-педагогические основы. Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта. | 4 | |
19 | 1 | Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Футбол. Терминология спортивной игры. Правила игры. Судейство. | 3 | |
20 | 2 | Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 3 | |
21 | 3 | Удары по мячу и остановка мяча: варианты ударов по мячу ногой и головой без сопротивления | 3 | |
22 | 4 | Варианты остановок мяча ногой, грудью. Игра по упрощенным правилам. | 3 | |
23 | 5 | Техника ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | 2 | |
24 | 6 | Техника защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (выбивание, отбор, перехват). | 3 | |
25 | 7 | Вбрасывание мяча из - за боковой линии с места и шагом | 2 | |
26 | 8 | Тактика освоенных игровых действий. Учебная игра в «Мини-футбол» | 3 | |
27 | 9 | Тактика игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. | 3 | |
28 | 10 | Баскетбол. Терминология спортивной игры. Правила игры. Судейство. | 3 | |
29 | 11 | Баскетбол. Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 3 | |
30 | 12 | Ловля и передач мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления в различных построениях (в парах, тройках, квадрате, круге). | 3 | |
31 | 13 | Техника ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | 3 | |
32 | 14 | Техника бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | 3 | |
33 | 15 | Индивидуальная техника защиты: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). | 3 | |
34 | 16 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 3 | |
35 | 17 | Тактика игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении | 3 | |
36 | 18 | Тактика игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в защите. | 3 | |
37 | 19 | Игра в «Мини-баскетбол» | 3 | |
38 | 20 | Игра в баскетбол по упрощённым правилам | 3 | |
39 | 21 | Игра в баскетбол по правилам | 3 | |
40 | 22 | Итоговый урок по разделу «Спортивные игры. Баскетбол» | 5 | |
41 | 5 | Психолого-педагогические основы. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. | 2 | |
42 | 1 | Техника безопасности на уроках гимнастики Строевые упражнения. Пройденный в предыдущих классах материал. | 4 | |
43 | 2 | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. | 3 | |
44 | 3 | Комбинации из ранее изученных элементов | 4 | |
45 | 4 | Акробатические упражнения: длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью (юноши); сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках (девушки). | 2 | |
46 | 5 | Оздоровительные системы физического воспитания. | 3 | |
47 | 6 | Комплекс аэробики на основе базовых шагов. | 3 | |
48 | 7 | Опорные прыжки: юноши: прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см (11 класс). Девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см). | 3 | |
49 | 8 | Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. | 3 | |
50 | 9 | Общеразвивающие упражнения на осанку. Прыжки через скакалку | 3 | |
51 | 10 | Лазанье по двум канату без помощи ног и с помощью ног на скорость (юноши). Общеразвивающие упражнения с гантелями (девушки) | 3 | |
52 | 11 | Висы и упоры: подъем в упор силой; вис, согнувшись, прогнувшись, сзади; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, угол в упоре, стойка на плечах из седа ноги врозь. Подъем переворотом, подъем разгибом до седа ноги врозь, соскок махом назад (юноши). Девушки: упражнения в висах и упорах | 2 | |
53 | 12 | Подтягивания. Упражнения в висах и упорах. | 3 | |
54 | 13 | Общеразвивающие упражнения: с набивными мячами (весом до 5 кг), гантелями (до 8 кг) (юноши); с обручами, скакалками, большим мячом, палками (девушки). | 3 | |
55 | 14 | Итоговый урок по разделу «Гимнастика» | 5 | |
56 | 1 | Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях. Правила проведения соревнований. | 3 | |
57 | 2 | Попеременный двухшажный ход | 3 | |
58 | 3 | Попеременный четыреххшажный ход | 3 | |
59 | 4 | Оценка техники попеременных ходов | 5 | |
60 | 5 | Одновременный бесшажный ход. | 3 | |
61 | 6 | Одновременный двухшажный ход. | 3 | |
62 | 7 | Оценка техники одновременных ходов | 5 | |
63 | 8 | Переход с одновременных ходов на попеременные. | 3 | |
64 | 9 | Коньковый ход | 2 | |
65 | 10 | Поворот упором, переступанием в движении, подъем скользящим шагом. | 3 | |
66 | 11 | Спуски с изменением стоек, повторное прохождение отрезков. «Гонки с выбыванием» | 3 | |
67 | 12 | Преодоление подъемов и препятствий. «Горнолыжная эстафета» с преодолением препятствий. | 3 | |
68 | 13 | Оценка техники спусков и подъёмов | 5 | |
69 | 14 | Прохождение дистанции до 5 км (девушки) и до 6 км (юноши). | 5 | |
70 | 15 | Итоговый урок по разделу «Лыжная подготовка» | 5 | |
71 | 6 | Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний. Основы техники безопасности и профилактики травматизма. | 3 | |
72 | 23 | Волейбол. Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 3 | |
73 | 24 | Техника приема и передач мяча: варианты техники приема и передач мяча. | 4 | |
74 | 25 | Техника подачи мяча: нижняя и верхняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. | 3 | |
75 | 26 | Игра в «Мини-волейбол» | 3 | |
76 | 27 | Техника прямого нападающего удара: прямой нападающий удар при встречных передачах. Варианты нападающего удара через сетку. | 2 | |
77 | 28 | Техника защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. | 2 | |
78 | 29 | Игра по упрощенным правилам волейбола | 3 | |
79 | 30 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. | 1 | |
80 | 31 | Тактика игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении. | 3 | |
81 | 32 | Тактика игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в защите. | 3 | |
82 | 33 | Игра по правилам волейбола | 3 | |
83 | 34 | Итоговый урок по разделу «Спортивные игры. Волейбол» | 4 | |
84 | 7 | Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны. | 3 | |
85 | 8 | Закрепление приёмов саморегуляции. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. | 2 | |
86 | 15 | Специальные беговые упражнения. | 3 | |
87 | 16 | Техника спринтерского бега: высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. | 5 | |
88 | 17 | Эстафетный бег. Бег на 100м (контроль) | 5 | |
89 | 18 | Бег 500м (контроль) | 3 | |
90 | 19 | Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения | 3 | |
91 | 20 | Барьерный бег, прыжки через препятствия и на точность приземления | 5 | |
92 | 21 | Прыжок в длину с разбега (контроль) | 5 | |
93 | 22 | Метание мяча 150 г с 4-5 бросковых шагов с полного разбега на дальность в коридор 10 м и заданное расстояние | 5 | |
94 | 23 | Метание гранаты 500-700 г с места на дальность (контроль) | 3 | |
95 | 24 | Круговая тренировка на развитие физических качеств | 3 | |
96 | 25 | Бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой | 5 | |
97 | 26 | Бег на 2000м (девушки), 3000м (юноши) (контроль) | 5 | |
98 | 27 | Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. (юноши), 15-20 мин. (девушки) | 3 | |
99 | 28 | Выходная диагностика: бег 30м, челночный бег 4х9м, подтягивание | 5 | |
100 | 29 | Выходная диагностика: наклон вперёд, поднимание туловища из положения лёжа за 1мин., бег 1000м. | 5 | |
101 | 1 | Правила поведения в бассейне. Техника безопасности при плавании в открытых водоёмах | 4 | |
102 | 2 | Плавание. Способы плавания | 4 | |