СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование  по русскому языку с УУД .Автор учебника Канакина.УМК " Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(4 класс, 153 часов)

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

Материально-техническое оснащение.

план

факт


Повторение

9



Научаться делать выводы о значении речи в жизни человека; выбирать слова для решения коммуникативных задач; определять тему и главную мысль, тип текста; составлять план текста; различать предложение и словосочетание; составлять предложения из группы слов; давать характеристику предложению; составлять предложения по схеме; находить в словосочетании главное и зависимое слово; оформлять предложения с обращением; оформлять в письменной речи диалог.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь.

1

01.09


Компьютер, мультимедийная доска,таблица по теме: Язык и речь.

Формула вежливости.Текст и его план.

1

02.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки по теме: Текст.

Типы текстов. Р.р. Обучающее изложение.

1

03.09


Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме: Обучающее изложение

Анализ изложения. Работа над ошибками.Предложение как единица речи.

1

04.09


Таблица по теме: Педложение. мультимедийная доска,компьютер

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

1

07.09


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Диалог. Обращение.

1

08.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

09.09


Компьютер, мультимедийная доска таблица по теме: Главные и второстепенные члены предложения.

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение».

1

10.09


Контрольные тетради

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словосочетание.

1

11.09


Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме:Словосочетание.


Предложение

8



Научаться распознавать предложения с однородными членами и расставлять в них знаки препинания; отличать простое предложение от сложного; расставлять знаки препинания в сложном предложении; разбирать предложения по членам.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Однородные члены предложения (общее понятие).

1

14.09


Компьютер. мультимедийная доска презентация по теме: Однородные члены предложения.

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

15.09


Компьютер мультимедийная доска ,индивидуальные карточки

Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».

1

16.09


картина И.И.Левитана, Осень»,компьютер мультимедийная доска

Анализ сочинения. Работа над ошибками. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

1

17.09


картина И.И.Левитана, Осень»,компьютер мультимедийная доска

Р.р. Обучающее изложение.

1

18.09


Компьютер. мультимедийная доска творческие тетради

Анализ изложения. Работа над ошибками.Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

21.09


Компьютер. мультимедийная доска презентация по теме:Знаки препинания.

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

1

22.09


индивидуальные карточки,компьютер мультимедийная доска

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

1

23.09


Контрольные тетради


Слово в языке и речи

20



Научаться разъяснять значение слов; находить значение слов в словарях; различать словари; объяснять переносное значение слов и словосочетаний; распознавать многозначные слова, синонимы, омонимы, антонимы, фразеологические обороты, объяснять их смысл, употреблять их в речи; распознавать однокоренные слова; ; называть значимые части слова и давать их определение; разбирать слова по составу; подбирать однокоренные слова, группировать их; обосновывать написание слов в корне, приставках и суффиксах слов; обосновывать написание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками; распознавать части речи; определять их грамматические признаки; выделять в предложении словосочетания, определять в них главное и зависимое слова; выполнять разбор слова как части речи; правильно писать наречия и числительные, определять способы их образования.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Анализ диктанта.Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

1

24.09


Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме:Слово.

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

1

25.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Заимствованные слова. Устаревшие слова.

1

28.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Синонимы, антонимы, омонимы.

1

29.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

1

30.09


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Состав слова.

1

01.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Распознавание значимых частей слова.

1

02.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки ,таблицы

Р.р. Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке».

1

05.10


картина В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» мультимедийная доска,компьютер

Анализ сочинения.Работа над ошибками.Правописание гласных и согласных в корнях слов.

1

06.10


картина В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»,компьютер мультимедийная доска

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах.

1

07.10


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Правопи сание гласных и согласных в корнях слов.

Правописание приставок и суффиксов.

1

08.10


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Правопи сание приставок и суффиксов

Разделительный твердый и мягкий знак.

1

09.10


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Разделительные ь и ъ знаки.

Р.р.Обучающее изложение.

1

12.10


Карточки с текстом,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Работа над ошибками.Части речи.

1

13.10


Компьютер, мультимедийная доска карточки

Морфологические признаки частей речи.

1

14.10


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Морфологические признаки частей речи.

Склонение имен существительных и имен прилагательных.

1

15.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Имя числительное. Глагол.

1

16.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Наречие как часть речи.

1

19.10


Копьютер. интерактивная доска, демонстрационная таблица по теме:Наречие

Правописание наречий.

1

20.10


Компьютер, интерактивная доска, индивидуальные карточки

Контрольный диктант №3 по теме «Части речи».

1

21.10


Контрол.тетради, компьютер мультимедийная доска


Имя существительное

40



Научатся определять падеж имён существительных разными способами; склонять имена существительные в единственном числе; сравнивать типы склонений; распознавать имена существительные 1, 2, 3-го склонения; сравнивать ударные и безударные падежные окончания существительных; проверять безударные окончания ударными; обосновывать написание изученных гласных после шипящих в оконча­ниях имён существительных в творительном падеже; определять число имён существительных; склонять имена существительные во множественном числе; образовывать форму множественного числа существительных в трудных случаях; выполнять разбор существительных как части речи.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Анализ диктанта.Работа над ошибками. Распознавание падежей имён существительных.

1

22.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнения в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных.

1

23.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в распознавание одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже.

1

26.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в распознавание имен существительных в творительном и предложном падежах.

1

27.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные.

1

28.10


Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки

Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительные.

1

29.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнения в распознавание имен существительных 1-го склонения.

1

30.10


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

2-е склонение имен существительных.

1

09.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнения в распознавание имен существительных 2-го склонения

1

10.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег».

1

11.11


картина А.Пластова «Первый снег» Компьютер, мультимедийная доска

Анализ сочинения.Работа над ошибками. 3-е склонение имен существительных.

1

12.11


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: 3-е склонение имен существительных.

Упражнения в распознавание имен существительных 3-го склонения.

1

13.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного.

1

16.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Обучающее изложение.

1

17.11


Текст, творческие тетради, компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения.Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

1

18.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Именительный и винительный падежи.

1

19.11


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже.

1

20.11


Компьютер,индивидуальные карточки мультимедийная доска

Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных.

1

23.11


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже.

1

24.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах.

1

25.11


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах.

1

26.11


Карточки-тест по теме:Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных.

Р.р. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница».

1

27.11


картина В.А.Тропинина «Кружевница»

Анализ сочинения.Работа над ошибками.Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже.

1

30.11


картина В.А.Тропинина «Кружевница» Компьютер мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже.

1

01.12


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже.

1

02.12


Компьютер мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже.

1

03.12


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах.

1

04.12


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных.Словарный диктант №1

1

07.12


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных

Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных.

1

08.12


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе».

1

09.12


Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска

Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение.

1

10.12


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Склонение имен существительных во множественном числе.

1

11.12


Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе.

Именительный падеж имен существительных множественного числа.

1

14.12


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Родительный падеж имен существительных множественного числа.

1

15.12


Копьютер мультимедийная доска,демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе.

Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа.

1

16.12


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Р.р. Обучающее изложение.

1

17.12

21.12

текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Работа над ошибками.Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа.Словарный диктант №2

1

18.12

18.12

Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

1

21.12

22.12

Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки, таблицы

Контрольный диктант №5 за первое полугодие

1

22.12

17.12

Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска

Анализ диктанта.Работа над ошибками. Проверочная работа.

1

23.12

23.12

Индивидуальные карточки с проверочной работой


Имя прилагательное

28



Научатся точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; определять род, число, падеж и правильно писать падежные окончания прилагательных в единственном и множественном числе; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Имя прилагательное как часть речи.

1

24.12

24.12

Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Род и число имен прилагательных.

1

25.12

25.12

Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Описание игрушки.

1

11.01


Игрушка,презентация по теме: Игрушки

Склонение имен прилагательных.

1

12.01


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Р.р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»

1

13.01


картина В.А.Серова «Мика Морозов»

Анализ сочинения. Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

1

14.01


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки ,таблицы

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

1

18


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

1

19


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки таблицы

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

1

20


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Именительный, винительный, родительный падежи.

1

21


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.Словарный диктант № 3

1

25


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

1

26


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

1

27


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Склонение имен прилагательных женского рода.

1

28


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода.

1

0102


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода.

1

0202


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.

1

0302


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Упражнение в правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1

0402


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы

Р.р. Изложение описательного текста.

1

0802


текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Работа над ошибками.Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

1

0902


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

1

1002


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Именительный и винительный падежи имен прилагательных во множественном числе.

1

1102


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе.Словарный диктант №4

1

15.02


Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки

Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

1

16.02


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

1

17.02


картина И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

Анализ сочинения.Работа над ошибками.Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний.

1

18.02

20.02

Карточки-тесты по теме:Имя прилагательное.

Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное».

1

20.02

18.02

Контрольные тетради.компьютер мультимедийная доска

Работа над ошибками. Повторение.

1

24.02


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки


Местоимение

6



Научатся распознавать личные местоимения; определять их грамматические особенности; употреблять местоимения в речи, в частности заменять имена существительные личными местоимениями; раздельно писать местоимения с предлогами.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.




Местоимение как часть речи. Личные местоимения.


1

25.02


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки


Изменение личных местоимений 1, 2 и 3-го лица по падежам.


1

29.02


Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки


Р.р. Изложение повествовательного текста с элементами описания.


1

01.03


текст изложения,компьютер мультимедийная доска


Анализ изложения. Работа над ошибками.Обобщение по теме «Местоимение».


1

02.03


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки


Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение».


1

03.03


Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска

Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки


Глагол

32



Научатся точно употреблять глаголы в прямом и переносном значении; определять лицо глаголов и правильно писать личные окончания глаголов настоящего и будущего времени.



п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Роль глагола в языке.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Изменение глаголов по времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Неопределенная форма глагола.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Неопределенная форма глагола. Словарный диктант № 5

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Изменение глаголов по времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

1



текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Спряжение глаголов.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Спряжение глаголов.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственного числе.

1



Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе.

Р.р. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода».

1



картина И.Левитана «Весна. Большая вода»

I и II спряжение глаголов настоящего времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

I и II спряжение глаголов будущего времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Наши проекты.

1



Проекты детей,компьютер мультимедийная доска

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.Словарный диктант № 6

1



Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Контрольная работа №8 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов».

1



Контрольные тетради

Анализ диктанта.Работа над ошибками. Возвратные глаголы

1



Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Возвратные глаголы.

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок.

1



Картинки,компьютер,индивидуальные карточки

Р.Р. Изложение повествовательного текста по вопросам.

1



текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Работа над ошибками.Правописание глаголов в прошедшем времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

1



Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки

Контрольный диктант №9 по теме «Глагол».

1



Контрольные тетради

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Обобщение по теме «Глагол».

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Обобщение по теме «Глагол».Словарный диктант №7

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Изложение повествовательного текста.

1



текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения.Работа над ошибками. Проверка знаний по теме «Глагол».

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Повторение.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки


Повторение

10



Закреплять знания: о языке и речи, о видах речи; о признаках текста; определять тему и основную мысль текста, о предложение и словосочетаниях, составе слова и частях речи.

п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие;

к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала;

л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.


Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки

Язык. Речь. Текст.


1



Компьютер,индивидуальные карточки мультимедийная доска

Предложение и словосочетание.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Лексического значение слова.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Состав слова.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Части речи.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Р.р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану.


1



текст изложения,компьютер мультимедийная доска

Анализ изложения. Работа над ошибками.Части речи.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Итоговый контрольный диктант №10


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение.


1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки

Звуки и буквы.

1



Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки


Всего

153




Пр.р. – 1

Проекты – 1

Диктанты - 10

Сочинения - 7

Изложения - 12






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!