№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия. | Материально-техническое оснащение. |
план | факт |
| Повторение | 9 | | | Научаться делать выводы о значении речи в жизни человека; выбирать слова для решения коммуникативных задач; определять тему и главную мысль, тип текста; составлять план текста; различать предложение и словосочетание; составлять предложения из группы слов; давать характеристику предложению; составлять предложения по схеме; находить в словосочетании главное и зависимое слово; оформлять предложения с обращением; оформлять в письменной речи диалог. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Знакомство с учебником «Русский язык». Язык и речь. | 1 | 01.09 | | Компьютер, мультимедийная доска,таблица по теме: Язык и речь. |
-
| Формула вежливости.Текст и его план. | 1 | 02.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки по теме: Текст. |
-
| Типы текстов. Р.р. Обучающее изложение. | 1 | 03.09 | | Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме: Обучающее изложение |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Предложение как единица речи. | 1 | 04.09 | | Таблица по теме: Педложение. мультимедийная доска,компьютер |
-
| Виды предложений по цели высказывания и по интонации. | 1 | 07.09 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Диалог. Обращение. | 1 | 08.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 09.09 | | Компьютер, мультимедийная доска таблица по теме: Главные и второстепенные члены предложения. |
-
| Контрольный диктант №1 по теме «Повторение». | 1 | 10.09 | | Контрольные тетради |
-
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Словосочетание. | 1 | 11.09 | | Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме:Словосочетание. |
| Предложение | 8 | | | Научаться распознавать предложения с однородными членами и расставлять в них знаки препинания; отличать простое предложение от сложного; расставлять знаки препинания в сложном предложении; разбирать предложения по членам. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Однородные члены предложения (общее понятие). | 1 | 14.09 | | Компьютер. мультимедийная доска презентация по теме: Однородные члены предложения. |
-
| Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 15.09 | | Компьютер мультимедийная доска ,индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень». | 1 | 16.09 | | картина И.И.Левитана, Осень»,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ сочинения. Работа над ошибками. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. | 1 | 17.09 | | картина И.И.Левитана, Осень»,компьютер мультимедийная доска |
-
| Р.р. Обучающее изложение. | 1 | 18.09 | | Компьютер. мультимедийная доска творческие тетради |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 21.09 | | Компьютер. мультимедийная доска презентация по теме:Знаки препинания. |
-
| Сложное предложение и предложение с однородными членами. | 1 | 22.09 | | индивидуальные карточки,компьютер мультимедийная доска |
-
| Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | 1 | 23.09 | | Контрольные тетради |
| Слово в языке и речи | 20 | | | Научаться разъяснять значение слов; находить значение слов в словарях; различать словари; объяснять переносное значение слов и словосочетаний; распознавать многозначные слова, синонимы, омонимы, антонимы, фразеологические обороты, объяснять их смысл, употреблять их в речи; распознавать однокоренные слова; ; называть значимые части слова и давать их определение; разбирать слова по составу; подбирать однокоренные слова, группировать их; обосновывать написание слов в корне, приставках и суффиксах слов; обосновывать написание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками; распознавать части речи; определять их грамматические признаки; выделять в предложении словосочетания, определять в них главное и зависимое слова; выполнять разбор слова как части речи; правильно писать наречия и числительные, определять способы их образования. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | 1 | 24.09 | | Компьютер, мультимедийная доска презентация по теме:Слово. |
-
| Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | 1 | 25.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Заимствованные слова. Устаревшие слова. | 1 | 28.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Синонимы, антонимы, омонимы. | 1 | 29.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | 1 | 30.09 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Состав слова. | 1 | 01.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Распознавание значимых частей слова. | 1 | 02.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки ,таблицы |
-
| Р.р. Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | 1 | 05.10 | | картина В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке» мультимедийная доска,компьютер |
-
| Анализ сочинения.Работа над ошибками.Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | 06.10 | | картина В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»,компьютер мультимедийная доска |
-
| Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. | 1 | 07.10 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Правопи сание гласных и согласных в корнях слов. |
-
| Правописание приставок и суффиксов. | 1 | 08.10 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Правопи сание приставок и суффиксов |
-
| Разделительный твердый и мягкий знак. | 1 | 09.10 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме:Разделительные ь и ъ знаки. |
-
| Р.р.Обучающее изложение. | 1 | 12.10 | | Карточки с текстом,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Части речи. | 1 | 13.10 | | Компьютер, мультимедийная доска карточки |
-
| Морфологические признаки частей речи. | 1 | 14.10 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Морфологические признаки частей речи. |
-
| Склонение имен существительных и имен прилагательных. | 1 | 15.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Имя числительное. Глагол. | 1 | 16.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Наречие как часть речи. | 1 | 19.10 | | Копьютер. интерактивная доска, демонстрационная таблица по теме:Наречие |
-
| Правописание наречий. | 1 | 20.10 | | Компьютер, интерактивная доска, индивидуальные карточки |
-
| Контрольный диктант №3 по теме «Части речи». | 1 | 21.10 | | Контрол.тетради, компьютер мультимедийная доска |
| Имя существительное | 40 | | | Научатся определять падеж имён существительных разными способами; склонять имена существительные в единственном числе; сравнивать типы склонений; распознавать имена существительные 1, 2, 3-го склонения; сравнивать ударные и безударные падежные окончания существительных; проверять безударные окончания ударными; обосновывать написание изученных гласных после шипящих в окончаниях имён существительных в творительном падеже; определять число имён существительных; склонять имена существительные во множественном числе; образовывать форму множественного числа существительных в трудных случаях; выполнять разбор существительных как части речи. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Распознавание падежей имён существительных. | 1 | 22.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнения в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. | 1 | 23.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в распознавание одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже. | 1 | 26.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в распознавание имен существительных в творительном и предложном падежах. | 1 | 27.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. | 1 | 28.10 | | Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки |
-
| Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительные. | 1 | 29.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнения в распознавание имен существительных 1-го склонения. | 1 | 30.10 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| 2-е склонение имен существительных. | 1 | 09.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнения в распознавание имен существительных 2-го склонения | 1 | 10.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». | 1 | 11.11 | | картина А.Пластова «Первый снег» Компьютер, мультимедийная доска |
-
| Анализ сочинения.Работа над ошибками. 3-е склонение имен существительных. | 1 | 12.11 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: 3-е склонение имен существительных. |
-
| Упражнения в распознавание имен существительных 3-го склонения. | 1 | 13.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного. | 1 | 16.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Обучающее изложение. | 1 | 17.11 | | Текст, творческие тетради, компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения.Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | 18.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Именительный и винительный падежи. | 1 | 19.11 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже. | 1 | 20.11 | | Компьютер,индивидуальные карточки мультимедийная доска |
-
| Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. | 1 | 23.11 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. | 1 | 24.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | 25.11 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | 26.11 | | Карточки-тест по теме:Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных. |
-
| Р.р. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница». | 1 | 27.11 | | картина В.А.Тропинина «Кружевница» |
-
| Анализ сочинения.Работа над ошибками.Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | 30.11 | | картина В.А.Тропинина «Кружевница» Компьютер мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | 01.12 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 02.12 | | Компьютер мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 03.12 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. | 1 | 04.12 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных.Словарный диктант №1 | 1 | 07.12 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных |
-
| Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных. | 1 | 08.12 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных |
-
| Контрольный диктант №4 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». | 1 | 09.12 | | Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение. | 1 | 10.12 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Склонение имен существительных во множественном числе. | 1 | 11.12 | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе. |
-
| Именительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 14.12 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Родительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 15.12 | | Копьютер мультимедийная доска,демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе. |
-
| Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа. | 1 | 16.12 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Обучающее изложение. | 1 | 17.12 | 21.12 | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа.Словарный диктант №2 | 1 | 18.12 | 18.12 | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 21.12 | 22.12 | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки, таблицы |
-
| Контрольный диктант №5 за первое полугодие | 1 | 22.12 | 17.12 | Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Проверочная работа. | 1 | 23.12 | 23.12 | Индивидуальные карточки с проверочной работой |
| Имя прилагательное | 28 | | | Научатся точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; определять род, число, падеж и правильно писать падежные окончания прилагательных в единственном и множественном числе; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 24.12 | 24.12 | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Род и число имен прилагательных. | 1 | 25.12 | 25.12 | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Описание игрушки. | 1 | 11.01 | | Игрушка,презентация по теме: Игрушки |
-
| Склонение имен прилагательных. | 1 | 12.01 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Р.р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов» | 1 | 13.01 | | картина В.А.Серова «Мика Морозов» |
-
| Анализ сочинения. Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 1 | 14.01 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки ,таблицы |
-
| Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | 1 | 18 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | 19 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки таблицы |
-
| Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | 20 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Именительный, винительный, родительный падежи. | 1 | 21 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.Словарный диктант № 3 | 1 | 25 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 26 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 27 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Склонение имен прилагательных женского рода. | 1 | 28 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 0102 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 0202 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 0302 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Упражнение в правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | 0402 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки таблицы |
-
| Р.р. Изложение описательного текста. | 1 | 0802 | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Правописание падежных окончаний имен прилагательных. | 1 | 0902 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 1 | 1002 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Именительный и винительный падежи имен прилагательных во множественном числе. | 1 | 1102 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе.Словарный диктант №4 | 1 | 15.02 | | Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки |
-
| Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа. | 1 | 16.02 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | 17.02 | | картина И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» |
-
| Анализ сочинения.Работа над ошибками.Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний. | 1 | 18.02 | 20.02 | Карточки-тесты по теме:Имя прилагательное. |
-
| Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное». | 1 | 20.02 | 18.02 | Контрольные тетради.компьютер мультимедийная доска |
-
| Работа над ошибками. Повторение. | 1 | 24.02 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
| Местоимение | 6 | | | Научатся распознавать личные местоимения; определять их грамматические особенности; употреблять местоимения в речи, в частности заменять имена существительные личными местоимениями; раздельно писать местоимения с предлогами. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Местоимение как часть речи. Личные местоимения. | 1 | 25.02 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Изменение личных местоимений 1, 2 и 3-го лица по падежам. | 1 | 29.02 | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Изложение повествовательного текста с элементами описания. | 1 | 01.03 | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Обобщение по теме «Местоимение». | 1 | 02.03 | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение». | 1 | 03.03 | | Контрольные тетради,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
| Глагол | 32 | | | Научатся точно употреблять глаголы в прямом и переносном значении; определять лицо глаголов и правильно писать личные окончания глаголов настоящего и будущего времени.
п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | |
-
| Роль глагола в языке. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Изменение глаголов по времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Неопределенная форма глагола. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Неопределенная форма глагола. Словарный диктант № 5 | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Изменение глаголов по времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Спряжение глаголов. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Спряжение глаголов. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственного числе. | 1 | | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Склонение имен существительных во множественном числе. |
-
| Р.р. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода». | 1 | | | картина И.Левитана «Весна. Большая вода» |
-
| I и II спряжение глаголов настоящего времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| I и II спряжение глаголов будущего времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Наши проекты. | 1 | | | Проекты детей,компьютер мультимедийная доска |
-
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.Словарный диктант № 6 | 1 | | | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Контрольная работа №8 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов». | 1 | | | Контрольные тетради |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Возвратные глаголы | 1 | | | Копьютер, мультимедийная доска демонстрационная таблица по теме: Возвратные глаголы. |
-
| Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. | 1 | | | Картинки,компьютер,индивидуальные карточки |
-
| Р.Р. Изложение повествовательного текста по вопросам. | 1 | | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 1 | | | Компьютер,и мультимедийная доска ндивидуальные карточки |
-
| Контрольный диктант №9 по теме «Глагол». | 1 | | | Контрольные тетради |
-
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Обобщение по теме «Глагол». | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Обобщение по теме «Глагол».Словарный диктант №7 | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Изложение повествовательного текста. | 1 | | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения.Работа над ошибками. Проверка знаний по теме «Глагол». | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Повторение. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
| Повторение | 10 | | | Закреплять знания: о языке и речи, о видах речи; о признаках текста; определять тему и основную мысль текста, о предложение и словосочетаниях, составе слова и частях речи. п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. | Компьютер мультимедийная доска,индивидуальные карточки |
-
| Язык. Речь. Текст. | 1 | | | Компьютер,индивидуальные карточки мультимедийная доска |
-
| Предложение и словосочетание. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Лексического значение слова. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Состав слова. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Части речи. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Р.р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | | | текст изложения,компьютер мультимедийная доска |
-
| Анализ изложения. Работа над ошибками.Части речи. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Итоговый контрольный диктант №10 | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Анализ диктанта.Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
-
| Звуки и буквы. | 1 | | | Компьютер, мультимедийная доска индивидуальные карточки |
| Всего | 153 | | | | Пр.р. – 1 Проекты – 1 Диктанты - 10 Сочинения - 7 Изложения - 12 |