День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 10 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Малоподвижная игра «Садовник» Цель: Закрепить названия цветов. | Учить определять место звука в слове(Вероника). | Беседа «Зачем цветы на Земле?». Цель: познакомить детей с прекрасным миром цветов; изучить особенности строения цветов и создание условий для их роста, сформировать бережное отношение детей к цветам. | Подготовка материала по лексической теме |
НОД | Интеграция образовательных областей: Развитие речи (речевое развитие) Тема: Разучивание стихотворения Т. Белозеровой "День Победы". Цель: Воспитывать патриотические чувства. |
Интеграция образовательных областей: Музыка (художественно-эстетическое развитие) Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: Цветы Цель: Учить детей задумывать красивый, необычный цветок, закрепить умение передавать цвета и их оттенки, используя разный нажим карандаша; развивать творчество, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство. |
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая Работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе Подвижные игры «Красочки», «Мышеловка» Трудовые поручения: сбор веток, палочек на участке | Развитие движений: Упражнять в прыжках через скакалку (Вика, Вероника, Оля, Диана). | И/у «Который по счёту?» Цель: упражнять в порядковом счёте. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Что звучит» Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти (с Дариной). | НОД Рисование «Цветы» | Подготовить атрибуты к игре |
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка» Трудовая деятельность: Уборка участка от камешков и веточек. | Развитие движений: Упражнять в прыжках через скакалку (Альбина, Арина, Матвей). | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер | Театрализованные игры. Игра на имитацию движений Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. | Дидактическая игра : «Найди растение по описанию» Цель:уточнение знаний о строении цветка, закрепление названий комнатных растений (с Дариной). | Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» Цель: находить нужный цветок среди других; научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты). | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 11 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Составление рассказа по сюжетным картинкам. | Дидактическая игра «Сложи цветок» Цель: уточнение знаний о строении цветка – стебель, листья цветок (с Олей). | Чтение З. Александрова «Одуванчик» Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. | Сюжетные картинки по теме |
НОД | Интеграция образовательных областей: физическое развитие ЛФК Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие ФЦКМ Тема: Цветы Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие Музыка Тема: Цель: по плану специалиста |
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за ветром Подвижные игры: «День и ночь», Трудовая деятельность: подмести веранду | Развитие движений: Упражнять в передаче мяча прямыми руками( с Ариной, Альбиной). | «В две колоны становись!» Цель: упражнять в перестроении в две колоны | Совместно с детьми постройки из песка. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. | Дидактическая игра «Назови и сосчитай» Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными(с Валерой). | НОД Музыка | Подбор дидактической игры. |
Прогулка | Наблюдение за одуванчиком Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Жмурки» Трудовая деятельность: Помощь взрослым в обкапывании кустов | Развитие движений: Упражнять в прыжках через скакалку (с Тимофеем). | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель:. Развивать способы ролевого поведения в игре, умения исполнять в одной игре разные роли . | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер | Разучивание физминутки «Одуванчик» Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик Если ветер быстрый-быстрый На поляну налетит Все вокруг зашелестит. Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом И сольются с небосводом. | Упражнение: «Убери на место», Цель: Формировать умение поддерживать порядок в группе и на участке детского сада (с Валерой). | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. | Выставка картинок по лексической теме. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 12 мая | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой Малоподвижная игра «Ручеек» Цель: развитие ловкости, подвижности, коммуникативных способностей. | Упражнение: карточки с двумя полосками, раздаточный материал для счета. Цель: Учить сравнивать предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения(с Вероникой). | Дидактическая игра «Чего нестало» Цель: учить детей образовывать существительные родительного падежа единственного числа. | Картинки к составлению рассказов подобрать. |
НОД | Интеграция образовательных областей: речевое развитие (коррекция речи) Тема: Цветы Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: физическое развитие (плавание) Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель:. |
__________________________________________________________________________________________________________________ |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за крапивой Подвижные игры: «День и ночь», «Жук и птицы» Трудовая деятельность: Поливание цветов на клумбе | Развитие движений: «Пройди и не упади» Цель: упражнять в удерживании равновесия (сНастей). | Дидактическая игра «Угадай, кто?» Цель: упражнять в выполнении подражательных движений | Катание детей с горки при наблюдении воспитателя. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика для глаз. | Полоски разной длины, ширины. Цель: Учить сравнивать предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения(с Вероникой). | Беседа «О соблюдении порядка в группе детского сада» | Картинки для беседы. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Подвижные игры: «Салочки - выручалочки», «Затейники» Трудовая деятельность: Уборка сломанных веток на своем участке и на участке | Развитие движений: «Найди и промолчи» Цель: упражнять в выдержке (с Валерой). | Дидактическая игра «Назови одним словом» Цель: активизировать в речи обобщающие слова. | Самостоятельная деятельность детей. |
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; мыть, сушить, протирать игрушки и расставлять их на место. | Упражнение «Придумай предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления (с Соней). | Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах и энциклопедиях, рассматривание репродукций картин. Обводка, трафареты, штриховка, раскраски по теме. | Картинки по лексической теме. |