СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по предмету "Английский язык"  для 6 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко "Английский с удовольствием" и пособия "Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс" (авт. Дзюина Е.В.).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 6 класс»

Аннотация к календарно-тематическому планированию

по предмету «Иностранный (английский) язык»

для 6 классов


Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждённого Приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897 с последующими изменениями), фундаментального ядра содержания общего образования, основной образовательной программы МБОУ «Лицей» и с учетом учебно-методического комплекса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко «Английский язык с удовольствием».

Целью изучения английского языка в 6 классе является:

сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, разным стратегиям чтения с привлечением лингвострановедческого материала и дальнейшее развитие иноязычной компетенции

Задачи:

  • Продолжить развивать общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности;

  • Познакомить со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • учить употреблять в речи сложные по конструкции предложения;

  • формировать устойчивые произносительные навыки;

  • формировать умение работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём);

  • расширить словарный запас учащихся;

  • обучить грамматической стороне речи;

  • учить воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями;

  • формировать умение детального чтения с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач;

  • формировать знания и навыки орфографии иностранного языка.

В учебном плане МБОУ «Лицей» на освоение предмета «Иностранный язык» в 6-м классе отводится 102 часа в год.

Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ г. Абакана «Лицей»». В соответствии с требованиями к предмету контрольные работы проводятся по итогам усвоения учебного материала за учебную четверть. Таким образом, в течение учебного года проводится 4 контрольных работы (по итогам четверти).

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.


Оценка достижений результатов по предмету


Уровень

достижения

Оценка (отметка)

Нормы оценивания

Базовый

уровень


«Удовлетворительно»

(отметка «3»)

Отметка ставится, если ученик выполнил без ошибок задания базового уровня

Повышенный

уровень


«Хорошо»

(отметка «4»)


Отметка ставится, если ученик дополнительно выполнил без ошибок задания повышенного уровня (в работе допускается один недочет)

Высокий уровень

«Отлично» (отметка «5»)

Отметка ставится, если ученик выполнил задание высокого уровня сложности без ошибок (в работе допускается один недочет)


Пониженный

уровень

«Неудовлетворительно»

(отметка «2»)

Отметка ставится, если ученик не выполнил задания базового уровня

Низкий уровень

«Плохо»

отметка «1»

Отметка ставится, если ученик не приступил к работе


Предметное содержание включает в себя ситуации социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующих тематик:

I четверть (25 часов)

Клуб любителей путешествий. Чудеса природы. Останавливаемся в британской семье. Мой дом-моя крепость.

II четверть (24 часа)

Планы на выходные. Забота о животных. Животные на воле и в неволе. Правила этикета. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

III четверть (30 часов)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, официальные языки в Великобритании, и России. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

IV четверть (23 часа)

Мир путешествий. Великие путешественники. Популярные фестивали Британии и России. Спорт в Британии и России.

Планируемые результаты освоения программы предмета «Английский язык»:

Учащиеся научатся:

•уважительно относиться к людям разных профессий;

•оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

•кратко высказываться на заданную тему;

  • знать традиции англоговорящих стран и России и сообщать о них другим;

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц;

•уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями);

•делать записи (выписки из текста);

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Учащиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,

аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Составители: ШМО учителей иностранного языка

МБОУ «Лицей» г. Абакана













Календарно-тематическое планирование

по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 6 класс (базовый уровень)


Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Основное содержание

(дидактические

единицы)

Характеристика основных видов деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо.)

I четверть (25 часов)

Unit 1. Launching the International Explorers’ Club

Международный клуб исследователей

1.Международный клуб исследователей

2.09


Времена Present / Past/ Future Simple/ Present Continuous/ (повторение)

To explore, an explorer.

Артикли с географическими названиями.

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных диалогов; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги добавляя пропущенные слова и словосочетания

Г: находить на карте и называть страны, их столицы, рассказывать о том, в какую страну хотелось бы поехать.

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера; читать диалоги по ролям

2. Члены международного клуба исследователей

07.09


Времена Present Simple / Present Continuous (сопоставление)


А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию;

Г:описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план;

Ч: читать электронное письмо с полным пониманием, отвечать на вопросы по тексту ,

П: описывать (письменно) членов детского клуба исследователей

3.Анкеты международного клуба исследователей

08.09


Времена Present / Past/ Future Simple (повторение);

Wh-вопросы;

A membership form, to browse the Internet, to chat (with friends)

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (в беседе по телефону);

Г: рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Ч: читать текст (анкету), находить запрашиваемую информацию;

П: заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе

4. Путешествие на велосипеде

09.09


Present Simple (повторение);

Wh-вопросы;

Cycling, jogging, on the one hand… on the other hand


А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ( рассказ путешественника о своей семье); воспринимать на слух и понимать основное содержание лимериков с опорой на рисунки

Ч: читать текст страноведческого характера, восстанавливая его целостность путем сопоставления вопросов и ответов;

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде 9с опорой на речевые образцы)

5.Правила вежливости

14.09


Времена Past Simple /Present Perfect (повторение);

Wh-вопросы;



А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте;

Г: Разыгрывать восстановленные диалоги, вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию;

Ч: читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить запрашиваемую информацию;

П: Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

6. Рассказы о каникулах

15.09


Времена Past Simple /Present Perfect (повторение);

A valley

Around the world

Словообразование (суффикс –er)

Ч: читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.

Г: рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы); описывать фотографию с опорой на план

7. Незабываемая поездка

16.09


Времена Past Simple /Present Perfect (повторение);

Wh-вопросы; разделительные вопросы

Краткие ответы


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию о каникулах;

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию с опорой на план; рассказывать о поездке с использованием опорных предложений;

Ч: читать текст и восстанавливать целостность, используя данные слова и речевые клише;

8.Чудеса природы

21.09


Present Simple (повторение); Wh-вопросы;

A waterfall, a desert, a cliff, to separate, powerful, height, wonders of nature

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, соотносить с иллюстрациями;

Ч: читать и понимать основное содержание информационных текстов, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания; прогнозировать содержание текста по заголовку, определять тему/ основную мысль текста

Г: рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из текста

9.Диалоги о чудесах природы

22.09


Wh-вопросы;


Г: участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план, используя дополнительные сведения из интернета.

П: заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Чудеса русской природы»

10. Неисчисляемые существительные

23.09


Неисчисляемые существительные

Ч: читать и восстанавливать целостность текста. Восстанавливать предложения, используя неисчисляемые и исчисляемые существительные;

П: восстанавливать целостность предложений, используя словосочетания и формы глаголов

11.В гостях у британской семьи

28.09


Present Simple (повторение);

Сравнительные структуры as…as / not as …as

A cousin, good-looking, wavy, straight, handsome, to wear glasses


А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонном разговоре); находить на картинке персонажей по описанию;

Г: описывать по картинке внешность членов детского международного клуба исследователей;

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера 9телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного

12.Моя семья

29.09


Present Simple (повторение);

A husband, a nephew, a niece, a wife

Г: разыгрывать диалоги по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о семье);

Ч: читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале;

П: заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы

13.Подарок на день рождения

30.09


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

стихотворение “What is a family?”

Г: декламировать стихотворение “What is a family?”; рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя последовательность событий

Ч: читать и понимать основное содержание небольшого текста (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту;

П: писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план

14.Жизнь в городе и деревне

05.10


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

The countryside, a pine tree, pleasant, peaceful

Г: рассказывать о том, где хотелось бы жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на речевые образцы;

Ч: читать и понимать основное содержание небольших текстов о жизни в городе и деревне; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах;

П: заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждение достоинств и недостатков жизни в сельской местности и в городе)

15.Виды английских домов

06.10


Сложные существительные (существительное + существительное)

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких диалогов и определять место действия; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания собеседников; восстанавливать целостность текста;

Г: вести диалог-расспрос о доме собеседника; описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы.

П: написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города

16. Любимое место в доме

07.10


Придаточные предложения с Which \ who

To feel at home

А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов (рассказов членов клуба исследователей об их домах), выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией;

Ч: читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале;

П: писать небольшое сочинение о любимом месте в дома с опорой на план

17.Российские праздники

12.10


Past Simple (повторение);


Г: рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор; кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу;

Ч: читать и понимать основное содержание небольших текстов о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки;

П: заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

18.День Победы

13.10


A victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of, not only … but also

Ч: читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

П: написать личное письмо другу по переписке, отвечая на его вопросы. Оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

19.День Гая Фокса

14.10


Wh-вопросы;

A bornfire, fireworks, to set off fireworks

А: воспринимать на слух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: отвечать на вопросы викторины о праздниках в Великобритании; кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план;

Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера; передавать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию

П: составлять тезисы для устного сообщения

20. Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб исследователей» (часть 1)

19.10


Лексический и грамматический материал раздела

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала:

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале; заполнять таблицу по прослушанному тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания текст, находить запрашиваемую информацию (контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала)

П: заполнять анкету для вступления в клуб

21. Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб исследователей» (часть 2)

20.10


Лексический и грамматический материал раздела

Г: составлять монолог, опираясь на план, в соответствии с заданной коммуникативной задачей;

Г: составлять диалог и разыгрывать по ролям в рамках заданной коммуникативной задачи, опираясь на план

22. Проектная работа №1 «Международный клуб путешественников»

21.10


Лексический и грамматический материал раздела

Г: вести диалог-расспрос для заполнения анкеты клуба; рассказать об удивительных местах выбранной страны, обобщить результаты групповой работы и представить свой проект с презентацией одноклассникам;

П: составлять план презентации и выступления

23. Урок домашнего чтения №1

26.10


Лексический и грамматический материал раздела

Ч: читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных частей сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Б выражая свое отношение к происходящему.

24. Урок домашнего чтения №2

27.10


Лексический и грамматический материал раздела

Ч: читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных частей сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Б выражая свое отношение к происходящему.

25. Обобщение изученного материала

28.10


Лексический и грамматический материал раздела

Ч / П: Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

II четверть (24 часа)

Unit 2. Spending time together

Проводим вместе время

1. Настольные игры

09.11


To fall asleep, to be lucky, have to

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Ч: читать с пониманием основного содержания текст (страничку из дневника), устанавливать временную связь фактов и событий текста

Г: рассказывать о том, как хотелось бы выходные; рассказать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст

2. Модальные глаголы

10.11


Модальные глаголы (must / have to)


А: воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

П: писать правила для путешественников, опираясь на образец

3. Стоунхендж

11.11


Времена Past Simple /Present Simple

Stonehenge, Huge stones in Russia

Г: Излагать результаты групповой работы, используя сведения из Интернета;

Ч: читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний; читать с пониманием основного содержания информационные тексты социокультурного характера; восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов;

П: составлять тезисы для устного сообщения по результатам групповой работы

4.Экскурсия в зоопарк

16.11


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

Придаточные- определительные предложения с Which / who

World wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty of, various

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседа);

Ч: читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Г:Рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;

Ч: читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонским зоопарках; находить запрашиваемую информацию

5.Заповедник

17.11


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

Wh-вопросы;

Natural world, kind, to save, to join, all over the world

Г: Обсуждать в парах предлагаемые вопросы о зоопарке и природном парке; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; выражать свою точку зрения; отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы; объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы; рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы;

Ч: читать информационный текст с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста; читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках

6.Забота о животных

18.11


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

Wh-вопросы;

An insect, to protect, to cut down trees

Г: декламировать стихотворение “My Dream”; выражать свое отношение к позиции автора; описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план;

Ч: читать и и понимать основное содержание информационного текста; определять основную мысль текста;

П: писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

7.Угощайся!

23.11


Неисчисляемые / исчисляемые существительные,

Much / many

A little / few

An apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway

Instead of

А: воспринимать на слух и полностью понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию; употреблять в устной речи основные нормы речевого этикета

Ч: читать с полным пониманием информационный текст. Построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками, восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.

8.Поговорим о продуктах

24.11


Неисчисляемые / исчисляемые существительные,

Much / many

A little / few


Г: запрашивать у одноклассников информацию, для заполнения таблицы ( блюда на завтрак, обед, ужин; обобщать полученную информацию; рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор;

П: заполнять таблицу по результатам опроса

9.Любимые блюда

25.11


Неисчисляемые / исчисляемые существительные,

Much / many

A little / few

Recipe, delicious

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний);

Г: разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; рассказывать о любимом блюде;

Ч: восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников; восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова

П: писать небольшое сочинение с опорой на развернутый план

10.Школьное образование в Великобритании

30.11


Wh-вопросы;

Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t

A school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

Ч: читать текст диалогического характера, с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации; оценивать полученную при чтении информацию

Г: Обсуждать в парах, что можно и что нельзя делать в школе;

П: заполнять таблицу, внося в нее информацию из прослушанного текста

11.Школьные правила

01.12


Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t

can\could, may, need

А: воспринимать на слух и полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками;

Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов;

Г: рассказывать о своем школьном дне с опорой на план; разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе;

12.Школы Британии и России

02.12


Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t

To encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

Ч: читать извлекая информацию;

Г: сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из таблицы

П: заполнять таблицу внося в нее информацию из собственного опыта;

13.Одноклассники и жизнь класса

07.12


Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t


Г: описывать воображаемые картинки к тексту;

Ч: читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения к картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to)

14. Написание эссе «Моя школа»

08.12



Ч: читать с пониманием основного содержания

Г: Комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы; исправлять неверные предложения по тексту;

П: писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план

15.Закрепление изученного материала

09.12


Лексический и грамматический материал раздела

Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

16. Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Проводим вместе время»

14.12


Лексический и грамматический материал раздела.

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию

П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии;

Г: рассказывать о школе; делать сообщение о любимых занятиях в выходные; рассказывать о любимом блюде; вести диалог-расспрос с одноклассником о выходном дне.

Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

17. Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Проводим вместе время»

15.12


Лексический и грамматический материал раздела

18. Проектная работа №2 «Рождественское меню»

16.12


19. Урок домашнего чтения №3

21.12


Лексический и грамматический материал раздела

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку): находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев сказки, соотносить события в тексте с иллюстрациями.

20. Урок домашнего чтения №4

22.12


Лексический и грамматический материал раздела

21. Урок домашнего чтения №5

23.12


Лексический и грамматический материал раздела

22. Викторина по теме «Проводим вместе время»

28.12


Лексический и грамматический материал раздела

Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры)

23. Повторение

29.12


Лексический и грамматический материал раздела

Повторение ключевых тем раздела

24. Повторение

30.12


Лексический и грамматический материал раздела

Повторение ключевых тем раздела

III Четверть (30 часов)

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии

1.Разговор по телефону

13.01


Времена Present / Past/ Future Simple (повторение);


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом;

Ч: читать вслух по ролям восстановленный диалог; читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов клуба путешественников;

П: Писать / составлять с опорой на образец сценарий телефонного разговора

2.Веб-сайт международного клуба

18.01


Времена Present Simple (повторение);

A quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Г: Рассказывать о веб-сайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников, находить в нем запрашиваемую информацию;

П: писать небольшой рассказ рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника»

3.Регистрация на сайте

19.01


Past Simple (повторение);


Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте);

П: заполнять анкету, внося в нее личные сведения; писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию

4.Географическое положение Великобритании

20.01


Future Simple (повторение);

Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000

A castle, to consist of

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера;

Г: рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Королевства;

Ч: читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию, читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера;

П: Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, с опорой на план, карту и используя информацию из прочитанного текста

5.Интересные факты о Великобритании

25.01


A castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth/ have trouble with

стихотворение “So many countries”

Г: Рассказывать о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста; декламировать стихотворение “So many countries”

Ч: читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; находить в тексте запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы к тексту;

П: писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета

6.Символы Великобритании

26.01


Определенный артикль с географическими названиями (повторение);

Thistle, daffodil, clover

стихотворение “This is the key of the Kingdom”

А: воспринимать на слух и полностью понимать короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки;

Г:декламировать стихотворение “This is the key of the Kingdom”, рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанных текстов;

Ч: читать с полным пониманием короткие тексты страноведческого характера и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран), читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Британии); находить запрашиваемую информацию;

П: писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

7.Традиции Британцев

27.01


Словообразование: суффиксы прилагательных –y, -able, -ful, -ous.

Придаточные предложения условия и времени

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера (с опорой на таблицу);

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты о традициях и обычаях Британии;

Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка из интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале;

П: находить запрашиваемую информацию в текстах; заполнять таблицу

8.Планирование поездки в Британию

01.02


Словообразование: суффиксы прилагательных -al, -ic, -ing, -ive.

Wh-вопросы;


А: прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать по ролям диалог, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов;

Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

9.Города Великобритании

02.02


Названия крупнейших городов Великобритании;

Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

industrial, a conference, an exhibition

Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты о городах Англии

Г: сообщать краткие сведения о городах Англии, опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать с опорой на тексты о городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем придуманном городе, сообщая о достопримечательностях; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные придуманному городу;

П: Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план

10. Уэльс

03.02


Present Continuous (повторение)

Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park, St Winifred’s Well

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре);

Г: комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя время Present Continuous и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста;

Ч: читать с полным пониманием текст информационного характера (об Уэльсе), находить запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile)

П: Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста

11. Северная Ирландия.

08.02


Степени сравнения прилагательных (повторение);

An excursion, a battle, (battles), a path, surfing, to canoe, to go surfing

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль и определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Г: Разыгрывать короткий диалог по ролям по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии); запрашивать и сообщать интересующую информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста.

Ч: Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.

12.Степени сравнения прилагательных.

09.02


Степени сравнения прилагательных (повторение);


Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты, находить в текстах запрашиваемую информацию; восстанавливать целостность текста путем восполнения предложений

Г: описывать иллюстрации, сравнивать и обобщать полученную информацию.

П: Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

13. Собираемся в Шотландию

10.02


Wh-вопросы;

the bagpipes, a kilt, clans, tartan, the oil rigs


А: совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок;

Ч: Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; Г: Делать краткое устное сообщение «о живых скульптурах», используя информацию из страноведческого справочника учебника. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous

14. Географическое положение, традиции Шотландии.

15.02


Wh-вопросы;


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе); осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст;

Г: разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие \ радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию;

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога;

П: писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанных текстов

15.Шотландская сказка «Я сам!»

16.02


A proverb, a fairy tale, a novel, a legend, cosy, to argue, a brownie

Past Simple (повторение);

Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (шотландскую сказку «Я сам!», часть 1), включающий некоторое количество незнакомых слов;

Г: Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

16. Возвратные местоимения.

17.02


Возвратные местоимения

To be scared, coal, to hurt, to blame, Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself!

Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (шотландскую сказку «Я сам!», часть 2), включающий некоторое количество незнакомых слов; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов;

Г: Комментировать основную мысль сказки: рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

17. Известные люди Британии

21.02


Словообразование: суффиксы существительных (-man, -er, -ist, -ian, -ect, -or)


А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера; выделять основную мысль

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию (о знаменитых людях Британии); разыгрывать прочитанный диалог по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его;

Ч: читать короткие тексты информационного характера (о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами;

18.Поговорим о знаменитостях

22.02


Времена Present / Past/ Simple (повторение);

An award, a battle, a leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

А: совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок;

Ч: читать с полным пониманием тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале;

Г: разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы;

19. Принцесса Диана и Д. Редклифф.

24.02


Времена Present / Past/ Simple (повторение);


Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже, используя страноведческий справочник учебника.

Ч: читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Редклиффа); восстанавливать целостность текстов; соотносить имена с реалиями;

П: Составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.

20. Известный британский писатель и поэт Киплинг

01.03


Времена Present / Past/ Simple (повторение);

стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men”

А: воспринимать на слух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men” и понимать

Ч: Читать текст информационного характера (биографию Дж.Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men”

21. Свободное время.

02.03


Wh-вопросы;


А: воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщения об увлечениях британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию сведения по результатам опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание беседы; определять свое отношение к содержанию текста;

Г: рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию;

Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста

22. Хроники Нарнии. Обсуждение фильма

03.03


Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение);

Crazy, ordinary, honestly, to kidnap, to burst into tears

отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы)Б определять свое отношение к содержанию прослушанного текста;

Ч: читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

23. Проблемы подростков

07.03


To spend time, to waste time,

to get ready / on well with smb. / rid of (old things, clothes) / a letter;

to tell the truth / lies / jokes;

to keep secrets / old letters and postcards

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Г: вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет;

Ч: читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту


24. Королева Нарнии и Эдмунд

09.03


Wh-вопросы;

Awkwardly, to tell lies / the truth,

I beg your pardon!

отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию 9любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев из прочитанного отрывка книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи; Ч: читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

25. Контрольная работа №3 по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (часть 1)

10.03


Лексический и грамматический материал раздела 3












Лексический и грамматический материал раздела 3


А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию

П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии;

Г: рассказывать о стране, входящей в состав Соединенного Королевства, которую хотелось бы посетить; делать сообщение о своем свободном времени; рассказывать о любимом писателе; вести диалог-расспрос с одноклассником о традициях стран Соединенного Королевства; о любимых книгах и писателях. Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

Обсуждать в группах и представлять информацию о странах, входящих в состав Соединенного Королевства (географическое положение, климат, символы, крупные города, достопримечательности, интересные факты и традиции страны) – групповые проекты с презентацией.

26. Контрольная работа №3 по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (часть 2)

15.03


27. Проектная работа №3 «Путешествие по Соединенному Королевству»

16.03


28. Урок домашнего чтения №6

17.03


Лексический и грамматический материал раздела 3


Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность основных событий, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

29. Урок домашнего чтения №7

20.03


30. Урок домашнего чтения №8

22.03


IV четверть (23 часа)

Unit 4. Talking about an adventure holiday

Приключения вокруг нас

1.Почувствуй дух приключений!

4.04


Времена Present /Past Simple

Adventure, extraordinary, peaceful, incredible, an adventure park

Г: отвечать на вопросы о приключениях с опорой на речевые образцы; высказывать свое отношение к приключениям;

Ч: читать с полным пониманием короткий текст и соотносить описание с картинками; восстанавливать целостность текста путем добавления слов; восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

2.Герои книг - путешественники

5.04


Handsome, fair, wavy, freckles, turned-up nose, прилагательные для описания внешности и характера героев

Г: описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма); разыгрывать этикетный диалог по ролям: кратко высказаться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы)

3. Первое приключение Бобби Бутсона

6.04


Единственное и множественное число существительных;

To squeeze (through), back and forward, incredible

Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить запрашиваемую информацию; исправлять неверные предложения;

Г: разыгрывать этикетный диалог по ролям: кратко высказаться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы

4. Подготовка к походу

11.04


Единственное и множественное число существительных;

Cross-country trip, to pack one’s suitcase, a flashlight, a rucksack, a backpack, to put up 9a tent)

Ч: Читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст; восстанавливать целостность предложений в соответствии с иллюстрациями;

Г: рассказывать о подготовке к походу; разыгрывать небольшие юмористические диалоги по ролям;

П: составлять список вещей для похода

5. Заметки о походе

12.04


стихотворение “Little star”;

Past Simple




А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little star”

Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ;

Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие , с опорой на план и речевые образцы;

П:писать в школьную газету заметку о походе (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

6. Великие исследователи мира

13.04


Present / Past / Future Simple / Present Perfect

Wh-вопросы;


Г: кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб-сайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию;

Ч: читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию;

7. Джеймс Кук - великий путешественник и исследователь

18.04


Present / Past / Future Simple / Present Perfect

Wh-вопросы;


Ч: читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию;

Г: рассказывать о биографии Дж.Кука, опираясь на план; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию;

П: писать небольшое сочинение о капитане Дж.Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

8.Клуб путешественников

19.04


Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous

Wh-вопросы;

To overcome, a skill, to provide first aid, an expedition


Ч: Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), находить в нем запрашиваемую информацию;.

Г: разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; участвовать в диалог-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном способе путешествовать, обосновывая свой выбор

9.Женщины - исследователи

20.04


Past Simple

Wh-вопросы;

“The Sail” M. Lermontov


Ч: Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (Любовь Случевская, Александра Толстая); находить запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения «Парус» М.Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения;

Г: передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план;

П: писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту

10.Популярные виды спорта в Британии

25.04


Present / Past Simple / (повторение)

Wh-вопросы;

Spread throughout the world, to develop physical abilities, sporting events

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; вести диалог- обмен мнениями (о популярных видах спорта), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко высказаться о популярных /непопулярных видах спорта в Британии;

Ч: читать текст с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

11.Спорт в России

26.04


Present / Past Simple / (повторение)

Wh-вопросы;

I think that…

I believe that…

Yes, I agree.

That’s an excellent idea.

Do you really think so?

I’m not sure about that

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (беседы);

Г: участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение;

Ч: Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников;

12. Спортивные события в школе

27.04


Present / Past Simple / (повторение)

Wh-вопросы;


Ч: читать с полным пониманием короткие тексты; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием текст о спортивных событиях, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшую инструкцию, находить запрашиваемую информацию;

Г: комментировать утреннее упражнение, опираясь на инструкцию;

П: писать статью для школьной газеты о прошедшем спортивном мероприятии в школе (групповая работа), опираясь на план

13.Исследование подводного мира

02.05


Present / Past Simple / Present Perfect,

Wh-вопросы;

Underwater, a ship, a boat, a bathyscaphe, a scuba, an aqualung, equipment

А: воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале, осуществлять самоконтроль;

Ч: читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); П: заполнять схему по теме «Подводный мир»

14. Жак Ив Кусто – отец подводных исследований

03.05


Present / Past Simple / Present Perfect,

Wh-вопросы;


Ч: Читать c пониманием основного содержания текст о Ж.Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы);

Г: кратко излагать результаты выполнения групповой работы (сообщение о Кусто)

П: писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира – Ж.Кусто

15. Экспедиция на озеро Байкал

04.05


Present / Past Simple / Present Perfect,

Wh-вопросы;

To reach

Г: рассказывать об экспедиции на озеро Байкал; опираясь на план (сообщение для радиопередачи;

Ч: читать (извлекать краткую информацию о России, представленную в виде таблицы; читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции на озеро Байкал; находить запрашиваемую информацию;

16.Морские обитатели

10.05


Present / Past Simple / Present Perfect,

Wh-вопросы;

A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting poison, intelligent, flexible, poisonous

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

Ч: Читать вслух по ролям разговор о посещении аквариума;

Г: обсуждать в группе прослушанный текст; выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения;

17.Статьи про морских животных

11.05


Present / Past Simple / Present Perfect,

Wh-вопросы;

A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting poison, intelligent, flexible, poisonous

стихотворение “An Octopus”

Ч: Читать вслух стихотворение “An Octopus”; читать с полным пониманием короткие тексты о морских обитателях; читать с полным пониманием отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой»);

Г: отвечать на вопросы викторины об обитателях подводного мира; работать в группах при обсуждении; передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков; находить сходства и различия в изображениях;

П: писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста;

18.Праздники в Великобритании и России

12.05


Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous


Г: обсуждать известные праздники в Британии и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы: передавать основное содержание прочитанных текстов, опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о Масленице с опорой на речевые образцы и картину «Масленица» Кустодиева;

Ч: читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера , находить в них запрашиваемую информацию

19. Семейные праздники

17.05


Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous


Г: комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать презентацию о праздниках;

Ч: читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие картинки;

П: писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о праздниках

20. Наши любимые праздники

16.05


Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous


Г: рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии; вести диалог-расспрос с экскурсоводом, запрашивая информацию о праздниках; передавать содержание прочитанного текста с опорой на план;

21.Контрольная работа №4 по теме «Приключения вокруг нас» (часть 1)

17.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию; (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии;

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

Г: Г: рассказывать о России; делать сообщение о популярных видах спорта и любимых видах спорта; вести диалог-расспрос о путешествии по стране и о любимых видах спорта

22. Контрольная работа №4 по теме «Приключения вокруг нас» (часть 2)

18.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

23. Проектная работа №4

19.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

Итого 102 часа

Система условных обозначений : В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения: А –аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П - письмо








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!