Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждённого Приказом МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897 с последующими изменениями), фундаментального ядра содержания общего образования, основной образовательной программы МБОУ «Лицей» и с учетом учебно-методического комплекса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко «Английский язык с удовольствием».
сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, разным стратегиям чтения с привлечением лингвострановедческого материала и дальнейшее развитие иноязычной компетенции
В учебном плане МБОУ «Лицей» на освоение предмета «Иностранный язык» в 6-м классе отводится 102 часа в год.
Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ г. Абакана «Лицей»». В соответствии с требованиями к предмету контрольные работы проводятся по итогам усвоения учебного материала за учебную четверть. Таким образом, в течение учебного года проводится 4 контрольных работы (по итогам четверти).
С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.
Клуб любителей путешествий. Чудеса природы. Останавливаемся в британской семье. Мой дом-моя крепость.
Планы на выходные. Забота о животных. Животные на воле и в неволе. Правила этикета. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, официальные языки в Великобритании, и России. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Мир путешествий. Великие путешественники. Популярные фестивали Британии и России. Спорт в Британии и России.
•оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями);
• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста;
МБОУ «Лицей» г. Абакана
Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Основное содержание (дидактические единицы) | Характеристика основных видов деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо.) |
I четверть (25 часов) Unit 1. Launching the International Explorers’ Club Международный клуб исследователей |
1.Международный клуб исследователей | 2.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple/ Present Continuous/ (повторение) To explore, an explorer. Артикли с географическими названиями. | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных диалогов; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги добавляя пропущенные слова и словосочетания Г: находить на карте и называть страны, их столицы, рассказывать о том, в какую страну хотелось бы поехать. Ч: читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера; читать диалоги по ролям |
2. Члены международного клуба исследователей | 07.09 | | Времена Present Simple / Present Continuous (сопоставление) | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию; Г:описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план; Ч: читать электронное письмо с полным пониманием, отвечать на вопросы по тексту , П: описывать (письменно) членов детского клуба исследователей |
3.Анкеты международного клуба исследователей | 08.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple (повторение); Wh-вопросы; A membership form, to browse the Internet, to chat (with friends) | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (в беседе по телефону); Г: рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Ч: читать текст (анкету), находить запрашиваемую информацию; П: заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе |
4. Путешествие на велосипеде | 09.09 | | Present Simple (повторение); Wh-вопросы; Cycling, jogging, on the one hand… on the other hand | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ( рассказ путешественника о своей семье); воспринимать на слух и понимать основное содержание лимериков с опорой на рисунки Ч: читать текст страноведческого характера, восстанавливая его целостность путем сопоставления вопросов и ответов; Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде 9с опорой на речевые образцы) |
5.Правила вежливости | 14.09 | | Времена Past Simple /Present Perfect (повторение); Wh-вопросы; | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте; Г: Разыгрывать восстановленные диалоги, вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию; Ч: читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить запрашиваемую информацию; П: Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией |
6. Рассказы о каникулах | 15.09 | | Времена Past Simple /Present Perfect (повторение); A valley Around the world Словообразование (суффикс –er) | Ч: читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. Г: рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы); описывать фотографию с опорой на план |
7. Незабываемая поездка | 16.09 | | Времена Past Simple /Present Perfect (повторение); Wh-вопросы; разделительные вопросы Краткие ответы | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию о каникулах; Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию с опорой на план; рассказывать о поездке с использованием опорных предложений; Ч: читать текст и восстанавливать целостность, используя данные слова и речевые клише; |
8.Чудеса природы | 21.09 | | Present Simple (повторение); Wh-вопросы; A waterfall, a desert, a cliff, to separate, powerful, height, wonders of nature | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию, соотносить с иллюстрациями; Ч: читать и понимать основное содержание информационных текстов, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания; прогнозировать содержание текста по заголовку, определять тему/ основную мысль текста Г: рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из текста |
9.Диалоги о чудесах природы | 22.09 | | Wh-вопросы; | Г: участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план, используя дополнительные сведения из интернета. П: заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Чудеса русской природы» |
10. Неисчисляемые существительные | 23.09 | | Неисчисляемые существительные | Ч: читать и восстанавливать целостность текста. Восстанавливать предложения, используя неисчисляемые и исчисляемые существительные; П: восстанавливать целостность предложений, используя словосочетания и формы глаголов |
11.В гостях у британской семьи | 28.09 | | Present Simple (повторение); Сравнительные структуры as…as / not as …as A cousin, good-looking, wavy, straight, handsome, to wear glasses | А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонном разговоре); находить на картинке персонажей по описанию; Г: описывать по картинке внешность членов детского международного клуба исследователей; Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера 9телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного |
12.Моя семья | 29.09 | | Present Simple (повторение); A husband, a nephew, a niece, a wife | Г: разыгрывать диалоги по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о семье); Ч: читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале; П: заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы |
13.Подарок на день рождения | 30.09 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); стихотворение “What is a family?” | Г: декламировать стихотворение “What is a family?”; рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя последовательность событий Ч: читать и понимать основное содержание небольшого текста (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту; П: писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план |
14.Жизнь в городе и деревне | 05.10 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); The countryside, a pine tree, pleasant, peaceful | Г: рассказывать о том, где хотелось бы жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на речевые образцы; Ч: читать и понимать основное содержание небольших текстов о жизни в городе и деревне; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах; П: заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждение достоинств и недостатков жизни в сельской местности и в городе) |
15.Виды английских домов | 06.10 | | Сложные существительные (существительное + существительное) | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких диалогов и определять место действия; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания собеседников; восстанавливать целостность текста; Г: вести диалог-расспрос о доме собеседника; описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. П: написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города |
16. Любимое место в доме | 07.10 | | Придаточные предложения с Which \ who To feel at home | А: воспринимать на слух и понимать содержание текстов (рассказов членов клуба исследователей об их домах), выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией; Ч: читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале; П: писать небольшое сочинение о любимом месте в дома с опорой на план |
17.Российские праздники | 12.10 | | Past Simple (повторение); | Г: рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор; кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу; Ч: читать и понимать основное содержание небольших текстов о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки; П: заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. |
18.День Победы | 13.10 | | A victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of, not only … but also | Ч: читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; П: написать личное письмо другу по переписке, отвечая на его вопросы. Оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
19.День Гая Фокса | 14.10 | | Wh-вопросы; A bornfire, fireworks, to set off fireworks | А: воспринимать на слух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: отвечать на вопросы викторины о праздниках в Великобритании; кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план; Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера; передавать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию П: составлять тезисы для устного сообщения |
20. Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб исследователей» (часть 1) | 19.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала: А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале; заполнять таблицу по прослушанному тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания текст, находить запрашиваемую информацию (контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала) П: заполнять анкету для вступления в клуб |
21. Контрольная работа №1 по теме «Международный клуб исследователей» (часть 2) | 20.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Г: составлять монолог, опираясь на план, в соответствии с заданной коммуникативной задачей; Г: составлять диалог и разыгрывать по ролям в рамках заданной коммуникативной задачи, опираясь на план |
22. Проектная работа №1 «Международный клуб путешественников» | 21.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Г: вести диалог-расспрос для заполнения анкеты клуба; рассказать об удивительных местах выбранной страны, обобщить результаты групповой работы и представить свой проект с презентацией одноклассникам; П: составлять план презентации и выступления |
23. Урок домашнего чтения №1 | 26.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Ч: читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных частей сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Б выражая свое отношение к происходящему. |
24. Урок домашнего чтения №2 | 27.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Ч: читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных частей сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Б выражая свое отношение к происходящему. |
25. Обобщение изученного материала | 28.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Ч / П: Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
II четверть (24 часа) Unit 2. Spending time together Проводим вместе время |
1. Настольные игры | 09.11 | | To fall asleep, to be lucky, have to | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Ч: читать с пониманием основного содержания текст (страничку из дневника), устанавливать временную связь фактов и событий текста Г: рассказывать о том, как хотелось бы выходные; рассказать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст |
2. Модальные глаголы | 10.11 | | Модальные глаголы (must / have to) | А: воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; П: писать правила для путешественников, опираясь на образец |
3. Стоунхендж | 11.11 | | Времена Past Simple /Present Simple Stonehenge, Huge stones in Russia | Г: Излагать результаты групповой работы, используя сведения из Интернета; Ч: читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний; читать с пониманием основного содержания информационные тексты социокультурного характера; восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов; П: составлять тезисы для устного сообщения по результатам групповой работы |
4.Экскурсия в зоопарк | 16.11 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); Придаточные- определительные предложения с Which / who World wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty of, various | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседа); Ч: читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов Г:Рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; Ч: читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонским зоопарках; находить запрашиваемую информацию |
5.Заповедник | 17.11 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); Wh-вопросы; Natural world, kind, to save, to join, all over the world | Г: Обсуждать в парах предлагаемые вопросы о зоопарке и природном парке; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; выражать свою точку зрения; отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы; объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы; рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы; Ч: читать информационный текст с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста; читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках |
6.Забота о животных | 18.11 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); Wh-вопросы; An insect, to protect, to cut down trees | Г: декламировать стихотворение “My Dream”; выражать свое отношение к позиции автора; описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план; Ч: читать и и понимать основное содержание информационного текста; определять основную мысль текста; П: писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. |
7.Угощайся! | 23.11 | | Неисчисляемые / исчисляемые существительные, Much / many A little / few An apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway Instead of | А: воспринимать на слух и полностью понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию; употреблять в устной речи основные нормы речевого этикета Ч: читать с полным пониманием информационный текст. Построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками, восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. |
8.Поговорим о продуктах | 24.11 | | Неисчисляемые / исчисляемые существительные, Much / many A little / few | Г: запрашивать у одноклассников информацию, для заполнения таблицы ( блюда на завтрак, обед, ужин; обобщать полученную информацию; рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор; П: заполнять таблицу по результатам опроса |
9.Любимые блюда | 25.11 | | Неисчисляемые / исчисляемые существительные, Much / many A little / few Recipe, delicious | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний); Г: разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; рассказывать о любимом блюде; Ч: восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников; восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова П: писать небольшое сочинение с опорой на развернутый план |
10.Школьное образование в Великобритании | 30.11 | | Wh-вопросы; Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t A school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn’t | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; Ч: читать текст диалогического характера, с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации; оценивать полученную при чтении информацию Г: Обсуждать в парах, что можно и что нельзя делать в школе; П: заполнять таблицу, внося в нее информацию из прослушанного текста |
11.Школьные правила | 01.12 | | Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t can\could, may, need | А: воспринимать на слух и полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; Г: рассказывать о своем школьном дне с опорой на план; разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе; |
12.Школы Британии и России | 02.12 | | Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t To encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | Ч: читать извлекая информацию; Г: сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из таблицы П: заполнять таблицу внося в нее информацию из собственного опыта; |
13.Одноклассники и жизнь класса | 07.12 | | Модальные глаголы мustn’t, can’t, needn’t | Г: описывать воображаемые картинки к тексту; Ч: читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения к картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to) |
14. Написание эссе «Моя школа» | 08.12 | | | Ч: читать с пониманием основного содержания Г: Комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы; исправлять неверные предложения по тексту; П: писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план |
15.Закрепление изученного материала | 09.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
16. Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Проводим вместе время» | 14.12 | | Лексический и грамматический материал раздела. | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии; Г: рассказывать о школе; делать сообщение о любимых занятиях в выходные; рассказывать о любимом блюде; вести диалог-расспрос с одноклассником о выходном дне. Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
17. Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Проводим вместе время» | 15.12 | | Лексический и грамматический материал раздела |
18. Проектная работа №2 «Рождественское меню» | 16.12 | |
19. Урок домашнего чтения №3 | 21.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку): находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев сказки, соотносить события в тексте с иллюстрациями. |
20. Урок домашнего чтения №4 | 22.12 | | Лексический и грамматический материал раздела |
21. Урок домашнего чтения №5 | 23.12 | | Лексический и грамматический материал раздела |
22. Викторина по теме «Проводим вместе время» | 28.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры) |
23. Повторение | 29.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Повторение ключевых тем раздела |
24. Повторение | 30.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Повторение ключевых тем раздела |
III Четверть (30 часов) Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии |
1.Разговор по телефону | 13.01 | | Времена Present / Past/ Future Simple (повторение); | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; Ч: читать вслух по ролям восстановленный диалог; читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов клуба путешественников; П: Писать / составлять с опорой на образец сценарий телефонного разговора |
2.Веб-сайт международного клуба | 18.01 | | Времена Present Simple (повторение); A quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Г: Рассказывать о веб-сайте международного клуба путешественников, опираясь на план. Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников, находить в нем запрашиваемую информацию; П: писать небольшой рассказ рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника» |
3.Регистрация на сайте | 19.01 | | Past Simple (повторение); | Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте); П: заполнять анкету, внося в нее личные сведения; писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию |
4.Географическое положение Великобритании | 20.01 | | Future Simple (повторение); Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 A castle, to consist of | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера; Г: рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Королевства; Ч: читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию, читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; П: Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, с опорой на план, карту и используя информацию из прочитанного текста |
5.Интересные факты о Великобритании | 25.01 | | A castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth/ have trouble with стихотворение “So many countries” | Г: Рассказывать о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста; декламировать стихотворение “So many countries” Ч: читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; находить в тексте запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы к тексту; П: писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета |
6.Символы Великобритании | 26.01 | | Определенный артикль с географическими названиями (повторение); Thistle, daffodil, clover стихотворение “This is the key of the Kingdom” | А: воспринимать на слух и полностью понимать короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки; Г:декламировать стихотворение “This is the key of the Kingdom”, рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанных текстов; Ч: читать с полным пониманием короткие тексты страноведческого характера и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран), читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Британии); находить запрашиваемую информацию; П: писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и информацию из прочитанного текста |
7.Традиции Британцев | 27.01 | | Словообразование: суффиксы прилагательных –y, -able, -ful, -ous. Придаточные предложения условия и времени | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера (с опорой на таблицу); Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты о традициях и обычаях Британии; Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка из интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; П: находить запрашиваемую информацию в текстах; заполнять таблицу |
8.Планирование поездки в Британию | 01.02 | | Словообразование: суффиксы прилагательных -al, -ic, -ing, -ive. Wh-вопросы; | А: прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать по ролям диалог, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов; Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов |
9.Города Великобритании | 02.02 | | Названия крупнейших городов Великобритании; Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); industrial, a conference, an exhibition | Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты о городах Англии Г: сообщать краткие сведения о городах Англии, опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать с опорой на тексты о городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем придуманном городе, сообщая о достопримечательностях; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные придуманному городу; П: Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план |
10. Уэльс | 03.02 | | Present Continuous (повторение) Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park, St Winifred’s Well | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); Г: комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя время Present Continuous и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста; Ч: читать с полным пониманием текст информационного характера (об Уэльсе), находить запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) П: Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста |
11. Северная Ирландия. | 08.02 | | Степени сравнения прилагательных (повторение); An excursion, a battle, (battles), a path, surfing, to canoe, to go surfing | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль и определять свое отношение к содержанию прослушанного текста Г: Разыгрывать короткий диалог по ролям по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии); запрашивать и сообщать интересующую информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста. Ч: Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами. |
12.Степени сравнения прилагательных. | 09.02 | | Степени сравнения прилагательных (повторение); | Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты, находить в текстах запрашиваемую информацию; восстанавливать целостность текста путем восполнения предложений Г: описывать иллюстрации, сравнивать и обобщать полученную информацию. П: Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план |
13. Собираемся в Шотландию | 10.02 | | Wh-вопросы; the bagpipes, a kilt, clans, tartan, the oil rigs | А: совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок; Ч: Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; Г: Делать краткое устное сообщение «о живых скульптурах», используя информацию из страноведческого справочника учебника. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous |
14. Географическое положение, традиции Шотландии. | 15.02 | | Wh-вопросы; | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе); осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст; Г: разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие \ радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога; П: писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанных текстов |
15.Шотландская сказка «Я сам!» | 16.02 | | A proverb, a fairy tale, a novel, a legend, cosy, to argue, a brownie Past Simple (повторение); | Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (шотландскую сказку «Я сам!», часть 1), включающий некоторое количество незнакомых слов; Г: Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному |
16. Возвратные местоимения. | 17.02 | | Возвратные местоимения To be scared, coal, to hurt, to blame, Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! | Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (шотландскую сказку «Я сам!», часть 2), включающий некоторое количество незнакомых слов; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; Г: Комментировать основную мысль сказки: рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы |
17. Известные люди Британии | 21.02 | | Словообразование: суффиксы существительных (-man, -er, -ist, -ian, -ect, -or) | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера; выделять основную мысль Г: вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию (о знаменитых людях Британии); разыгрывать прочитанный диалог по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; Ч: читать короткие тексты информационного характера (о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами; |
18.Поговорим о знаменитостях | 22.02 | | Времена Present / Past/ Simple (повторение); An award, a battle, a leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | А: совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок; Ч: читать с полным пониманием тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале; Г: разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы; |
19. Принцесса Диана и Д. Редклифф. | 24.02 | | Времена Present / Past/ Simple (повторение); | Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже, используя страноведческий справочник учебника. Ч: читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Редклиффа); восстанавливать целостность текстов; соотносить имена с реалиями; П: Составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. |
20. Известный британский писатель и поэт Киплинг | 01.03 | | Времена Present / Past/ Simple (повторение); стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men” | А: воспринимать на слух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men” и понимать Ч: Читать текст информационного характера (биографию Дж.Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving men” |
21. Свободное время. | 02.03 | | Wh-вопросы; | А: воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщения об увлечениях британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию сведения по результатам опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание беседы; определять свое отношение к содержанию текста; Г: рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста |
22. Хроники Нарнии. Обсуждение фильма | 03.03 | | Времена Present /Past Simple /Present Perfect (повторение); Crazy, ordinary, honestly, to kidnap, to burst into tears отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы)Б определять свое отношение к содержанию прослушанного текста; Ч: читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
23. Проблемы подростков | 07.03 | | To spend time, to waste time, to get ready / on well with smb. / rid of (old things, clothes) / a letter; to tell the truth / lies / jokes; to keep secrets / old letters and postcards | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста Г: вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет; Ч: читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту |
24. Королева Нарнии и Эдмунд | 09.03 | | Wh-вопросы; Awkwardly, to tell lies / the truth, I beg your pardon! отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла | Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию 9любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев из прочитанного отрывка книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи; Ч: читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Л.Кэролла) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
25. Контрольная работа №3 по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (часть 1) | 10.03 | | Лексический и грамматический материал раздела 3 Лексический и грамматический материал раздела 3 | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии; Г: рассказывать о стране, входящей в состав Соединенного Королевства, которую хотелось бы посетить; делать сообщение о своем свободном времени; рассказывать о любимом писателе; вести диалог-расспрос с одноклассником о традициях стран Соединенного Королевства; о любимых книгах и писателях. Контроль коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. Обсуждать в группах и представлять информацию о странах, входящих в состав Соединенного Королевства (географическое положение, климат, символы, крупные города, достопримечательности, интересные факты и традиции страны) – групповые проекты с презентацией. |
26. Контрольная работа №3 по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (часть 2) | 15.03 | |
27. Проектная работа №3 «Путешествие по Соединенному Королевству» | 16.03 | |
28. Урок домашнего чтения №6 | 17.03 | | Лексический и грамматический материал раздела 3 | Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность основных событий, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста |
29. Урок домашнего чтения №7 | 20.03 | |
30. Урок домашнего чтения №8 | 22.03 | |
IV четверть (23 часа) Unit 4. Talking about an adventure holiday Приключения вокруг нас |
1.Почувствуй дух приключений! | 4.04 | | Времена Present /Past Simple Adventure, extraordinary, peaceful, incredible, an adventure park | Г: отвечать на вопросы о приключениях с опорой на речевые образцы; высказывать свое отношение к приключениям; Ч: читать с полным пониманием короткий текст и соотносить описание с картинками; восстанавливать целостность текста путем добавления слов; восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений |
2.Герои книг - путешественники | 5.04 | | Handsome, fair, wavy, freckles, turned-up nose, прилагательные для описания внешности и характера героев | Г: описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма); разыгрывать этикетный диалог по ролям: кратко высказаться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы) |
3. Первое приключение Бобби Бутсона | 6.04 | | Единственное и множественное число существительных; To squeeze (through), back and forward, incredible | Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить запрашиваемую информацию; исправлять неверные предложения; Г: разыгрывать этикетный диалог по ролям: кратко высказаться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы |
4. Подготовка к походу | 11.04 | | Единственное и множественное число существительных; Cross-country trip, to pack one’s suitcase, a flashlight, a rucksack, a backpack, to put up 9a tent) | Ч: Читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст; восстанавливать целостность предложений в соответствии с иллюстрациями; Г: рассказывать о подготовке к походу; разыгрывать небольшие юмористические диалоги по ролям; П: составлять список вещей для похода |
5. Заметки о походе | 12.04 | | стихотворение “Little star”; Past Simple | А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little star” Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ; Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие , с опорой на план и речевые образцы; П:писать в школьную газету заметку о походе (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. |
6. Великие исследователи мира | 13.04 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect Wh-вопросы; | Г: кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб-сайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; Ч: читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию; |
7. Джеймс Кук - великий путешественник и исследователь | 18.04 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect Wh-вопросы; | Ч: читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию; Г: рассказывать о биографии Дж.Кука, опираясь на план; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; П: писать небольшое сочинение о капитане Дж.Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста |
8.Клуб путешественников | 19.04 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous Wh-вопросы; To overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Ч: Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), находить в нем запрашиваемую информацию;. Г: разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; участвовать в диалог-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном способе путешествовать, обосновывая свой выбор |
9.Женщины - исследователи | 20.04 | | Past Simple Wh-вопросы; “The Sail” M. Lermontov | Ч: Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (Любовь Случевская, Александра Толстая); находить запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения «Парус» М.Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения; Г: передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; П: писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту |
10.Популярные виды спорта в Британии | 25.04 | | Present / Past Simple / (повторение) Wh-вопросы; Spread throughout the world, to develop physical abilities, sporting events | Г: вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; вести диалог- обмен мнениями (о популярных видах спорта), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; кратко высказаться о популярных /непопулярных видах спорта в Британии; Ч: читать текст с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию |
11.Спорт в России | 26.04 | | Present / Past Simple / (повторение) Wh-вопросы; I think that… I believe that… Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really think so? I’m not sure about that | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (беседы); Г: участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; Ч: Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; |
12. Спортивные события в школе | 27.04 | | Present / Past Simple / (повторение) Wh-вопросы; | Ч: читать с полным пониманием короткие тексты; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием текст о спортивных событиях, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшую инструкцию, находить запрашиваемую информацию; Г: комментировать утреннее упражнение, опираясь на инструкцию; П: писать статью для школьной газеты о прошедшем спортивном мероприятии в школе (групповая работа), опираясь на план |
13.Исследование подводного мира | 02.05 | | Present / Past Simple / Present Perfect, Wh-вопросы; Underwater, a ship, a boat, a bathyscaphe, a scuba, an aqualung, equipment | А: воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале, осуществлять самоконтроль; Ч: читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); П: заполнять схему по теме «Подводный мир» |
14. Жак Ив Кусто – отец подводных исследований | 03.05 | | Present / Past Simple / Present Perfect, Wh-вопросы; | Ч: Читать c пониманием основного содержания текст о Ж.Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы); Г: кратко излагать результаты выполнения групповой работы (сообщение о Кусто) П: писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира – Ж.Кусто |
15. Экспедиция на озеро Байкал | 04.05 | | Present / Past Simple / Present Perfect, Wh-вопросы; To reach | Г: рассказывать об экспедиции на озеро Байкал; опираясь на план (сообщение для радиопередачи; Ч: читать (извлекать краткую информацию о России, представленную в виде таблицы; читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции на озеро Байкал; находить запрашиваемую информацию; |
16.Морские обитатели | 10.05 | | Present / Past Simple / Present Perfect, Wh-вопросы; A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting poison, intelligent, flexible, poisonous | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; Ч: Читать вслух по ролям разговор о посещении аквариума; Г: обсуждать в группе прослушанный текст; выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; |
17.Статьи про морских животных | 11.05 | | Present / Past Simple / Present Perfect, Wh-вопросы; A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting poison, intelligent, flexible, poisonous стихотворение “An Octopus” | Ч: Читать вслух стихотворение “An Octopus”; читать с полным пониманием короткие тексты о морских обитателях; читать с полным пониманием отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой»); Г: отвечать на вопросы викторины об обитателях подводного мира; работать в группах при обсуждении; передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков; находить сходства и различия в изображениях; П: писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста; |
18.Праздники в Великобритании и России | 12.05 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous | Г: обсуждать известные праздники в Британии и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы: передавать основное содержание прочитанных текстов, опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о Масленице с опорой на речевые образцы и картину «Масленица» Кустодиева; Ч: читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера , находить в них запрашиваемую информацию |
19. Семейные праздники | 17.05 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous | Г: комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать презентацию о праздниках; Ч: читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие картинки; П: писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о праздниках |
20. Наши любимые праздники | 16.05 | | Present / Past / Future Simple / Present Perfect, Present Continuous | Г: рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии; вести диалог-расспрос с экскурсоводом, запрашивая информацию о праздниках; передавать содержание прочитанного текста с опорой на план; |
21.Контрольная работа №4 по теме «Приключения вокруг нас» (часть 1) | 17.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов; находить запрашиваемую информацию Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера; находить запрашиваемую информацию; (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. П: писать личное письмо в соответствии с правилами, принятыми в Британии; Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. Г: Г: рассказывать о России; делать сообщение о популярных видах спорта и любимых видах спорта; вести диалог-расспрос о путешествии по стране и о любимых видах спорта |
22. Контрольная работа №4 по теме «Приключения вокруг нас» (часть 2) | 18.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 |
23. Проектная работа №4 | 19.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 |