Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 1 классе»
Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поливянская средняя общеобразовательная школа №29
имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ___________ от «____» __________ 201 __г. | «Утверждаю» Директор МБОУ ПСОШ №29 имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева Приказ от___________ №____ _____________А.А.Гриднева М.П. |
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Цветной мир»
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) начальное общее 1 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 33
Учитель Некрасова Лидия Васильевна
(ФИО)
Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2016 - 2017 учебный год
Тематическое распределение часов.
№ п/п | Содержание тематического блока | Дата | Умение, вырабатываемые в результате деятельности учащихся |
Наблюдаем и изображаем осень (7 часов) |
1 | Введение в предмет. Все дети любят рисовать. | | Умение правильно организовать свое рабочее место, правильно держать кисть, лист бумаги, свободно работать с карандашом, правильно передавать форму, пропорции изображаемого. Экскурсия. |
2 | Мы знакомимся с волшебными красками. | |
3 | Какого цвета осенняя листва? | |
4 | Коллективная работа «Дерево в осеннем убранстве». | |
5 | Осенний букет. | |
6 | Осень — пора плодородия. Овощи. | |
7 | Осень - пора плодородия. Фрукты. | |
В чем красота зимы?(7часов) |
8 | Мы готовимся к зиме. | | Умение самостоятельно рисовать кистью, применять технику разбрызгивания, простейшие нетрадиционные приемы рисования. |
9 | Рисование зубной щёткой «Зимний пейзаж». | |
10 - 11 | Рисование верёвочкой «Ёлочные игрушки». | |
12 - 13 | Морозные узоры | |
14 | Коллективная работа «Зимний день на природе» | |
Мы и наши друзья. (10 часов) |
15 | Рисование ладошкой «Осьминожка». | | Умение передавать в рисунках пространство, правильно располагать лист бумаги, быть наблюдательным, рисовать рыбок, портрет, лепить животных. Использовать в работе нетрадиционные приемы рисования. |
16 | Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. | |
17 | Мир нашего аквариума. Подводный мир. | |
18 | Домик для собачки. | |
19 | Учимся делать из бумаги собачку. | |
20 | Сделаем подарок нашим папам. | |
21 | Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. | |
22 | Коллективная работа «Чудо-букет». | |
23 | Лепим любимых животных. . | |
24 | Мы рисуем своих друзей | |
Какого цвета весна и лето?(9 часов) |
25 | Какого цвета небо? | | Умение видеть и отражать красоту окружающего мира в творческой работе, применять простейшие приемы при рисовании кистью (штрих, точка, волнистые линии). Нетрадиционные приемы рисования. |
26 | Деревья проснулись. | |
27 | Деревья любуются своим отражением. | |
28 | Красота природы. | |
29 | Мы изображаем весенние цветы. | |
30 | Аппликация «Разноцветные букашки». | |
31 | Коллективная работа «Танец бабочек-красавиц». | |
32 | Игра-путешествие «Здравствуй, лето!». | |
33 | Экскурсия на природу | |
| итого | 33 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ / / Протокол №____ от____ «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29 им. Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева ______/Панченко О.А./ «___» _________ 201__г. |
Приложение 1
Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внёсшего запись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Приложение 2
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методическая литература
1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007
2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.
Интернет-ресурсы:
Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php
2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360
3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru
Информационно-коммуникативные средства:
- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».
Технические средства обучения:
- магнитная доска;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска «SMART»