СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ланирование к курсу «Цветной мир» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 1 классе»

Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Поливянская средняя общеобразовательная школа №29

имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

от «____» __________ 201 __г.



«Утверждаю»

Директор МБОУ ПСОШ №29

имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева

Приказ от___________ №____


_____________А.А.Гриднева

М.П.







Календарно-тематическое планирование



по внеурочной деятельности «Цветной мир»

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс) начальное общее 1 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 33

Учитель Некрасова Лидия Васильевна

(ФИО)

Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)








2016 - 2017 учебный год



Тематическое распределение часов.


п/п


Содержание тематического блока

Дата

Умение, вырабатываемые в результате деятельности учащихся

Наблюдаем и изображаем осень (7 часов)


1

Введение в предмет. Все дети любят рисовать.


Умение правильно организовать свое рабочее место, правильно держать кисть, лист бумаги, свободно работать с карандашом, правильно передавать форму, пропорции изображаемого. Экскурсия.

2

Мы знакомимся с волшеб­ными красками.


3

Какого цвета осенняя лист­ва?


4

Коллективная работа «Де­рево в осеннем убранстве».


5

Осенний букет.


6

Осень — пора плодородия. Овощи.


7

Осень - пора плодородия. Фрукты.


В чем красота зимы?(7часов)


8

Мы готовимся к зиме.


Умение самостоятельно рисовать кистью, применять технику разбрызгивания, простейшие нетрадиционные приемы рисования.

9

Рисование зубной щёткой «Зимний пейзаж».


10 - 11

Рисование верёвочкой «Ёлочные игрушки».


12 - 13

Морозные узоры


14

Коллективная работа «Зимний день на природе»


Мы и наши друзья. (10 часов)


15

Рисование ладошкой «Осьминожка».


Умение передавать в рисунках пространство, правильно располагать лист бумаги, быть наблюдательным, рисовать рыбок, портрет, лепить животных. Использовать в работе нетрадиционные приемы рисования.





16

Мир нашего аквариума. Красивые рыбы.


17

Мир нашего аквариума. Подводный мир.


18

Домик для собачки.


19

Учимся делать из бумаги собачку.


20

Сделаем подарок нашим папам.


21

Рисуем для наших мам, бабушек, сестер.


22

Коллективная работа «Чудо-букет».


23

Лепим любимых живот­ных. .


24

Мы рисуем своих друзей


Какого цвета весна и лето?(9 часов)


25

Какого цвета небо?


Умение видеть и отражать красоту окружающего мира в творческой работе, применять простейшие приемы при рисовании кистью (штрих, точка, волнистые линии). Нетрадиционные приемы рисования.

26

Деревья проснулись.


27

Деревья любуются своим отражением.


28

Красота природы.


29

Мы изображаем весенние цветы.


30

Аппликация «Разноцвет­ные букашки».


31

Коллективная работа «Та­нец бабочек-красавиц».


32

Игра-путешествие «Здравствуй, лето!».


33

Экскурсия на природу



итого

33





































































«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ / /

Протокол №____ от____

«___» _________ 201__г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29

им. Героя Социалистического

труда В.С.Погорельцева

______/Панченко О.А./

«___» _________ 201__г.








Приложение 1

Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию


Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 










































































Приложение 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методическая литература

1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007

2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.


Интернет-ресурсы:

Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php

2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360

3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru


Информационно-коммуникативные средства:

- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».


Технические средства обучения:

- магнитная доска;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска «SMART»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!