СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  к курсу «Цветной мир» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" во 2 классе»

Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Поливянская средняя общеобразовательная школа №29

имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

от «____» __________ 201 __г.



«Утверждаю»

Директор МБОУ ПСОШ №29

имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева

Приказ от___________ №____


_____________А.А.Гриднева

М.П.







Календарно-тематическое планирование



по внеурочной деятельности «Цветной мир»

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс) начальное общее 2 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 34

Учитель Некрасова Лидия Васильевна

(ФИО)

Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)








2016 - 2017 учебный год



Тематическое распределение часов.



Содержание тематического блока

Дата

Умения учащихся

Чем и как работают художники?(8 часов).

1

Гуашь. Цветочная поляна.


Умение использовать выразительные возможности художественные материалы: красками, пастелью, бумагой, пластилином.

2

Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия.


3 - 4

Восковые мелки. Букет осени.


5

Аппликация из осенних листьев.


6

Коллективная работа «Осенний ко­вер»


7

Волшебный цветок.


8

Пластилин. Фрукты и овощи.


Мы изображаем, украшаем, строим (8 часов).

9

Изображение и реальность. Птицы родного края.


Умение всматриваться, видеть, быть наблюдательным, фантазировать в создании предметов, видеть красоту в природе.


10 - 11

Изображение и фантазия. Сказочная птица.


12

Украшение и реальность. Паутинка.


13

Украшение и фантазия. Кружева.


14

Постройка и реальность. Мой дом.


15 -16

Коллек­тивная работа «Городок-коробок».


О чем говорит искусство? ( 9 часов).

17

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море


Умение выражать свое отношение к тому, что изображается в практической работе, воспринимать оттенки чувств, характер изображаемого животного и человека, проявлять фантазию при выполнении творческой работы.

18

Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных


19 - 20

Образ человека и его харак­тер (женский).


21

Образ человека и его характер (мужской)


22

Выражение характера чело­века через украшение.


23 - 24

Выражение намерений че­ловека через конструкцию и декор.


25

Обобщение темы. Рисование пальчиками «Мой любимый дождик».


Как говорит искусство?(9 часов).

26

Теплые и холодные цвета


Умение выражать в цвете настроение, характер предметов, применять законы композиции, ритма и пропорции в изображении объектов.

27

Смешивание с черным, белым, серым цветами.


28

Автопортрет в теплых тонах.


29

Автопортрет в холодных тонах.


30

Портрет друга.


31

Линия как средство выраже­ния. Изображение ветки.


32 - 33

Коллек­тивная работа «Весна, шум птиц».


34

Итоговый урок года.



итого

34































«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ / /

Протокол №____ от____

«___» _________ 201__г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29

им. Героя Социалистического

труда В.С.Погорельцева

______/Панченко О.А./

«___» _________ 201__г.








Приложение 1

Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию


Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 










































































Приложение 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методическая литература

1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007

2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.


Интернет-ресурсы:

Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php

2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360

3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru


Информационно-коммуникативные средства:

- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».


Технические средства обучения:

- магнитная доска;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска «SMART»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!