Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" во 2 классе»
Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поливянская средняя общеобразовательная школа №29
имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ___________ от «____» __________ 201 __г. | «Утверждаю» Директор МБОУ ПСОШ №29 имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева Приказ от___________ №____ _____________А.А.Гриднева М.П. |
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Цветной мир»
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) начальное общее 2 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 34
Учитель Некрасова Лидия Васильевна
(ФИО)
Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2016 - 2017 учебный год
Тематическое распределение часов.
№ | Содержание тематического блока | Дата | Умения учащихся |
Чем и как работают художники?(8 часов). |
1 | Гуашь. Цветочная поляна. | | Умение использовать выразительные возможности художественные материалы: красками, пастелью, бумагой, пластилином. |
2 | Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия. | |
3 - 4 | Восковые мелки. Букет осени. | |
5 | Аппликация из осенних листьев. | |
6 | Коллективная работа «Осенний ковер» | |
7 | Волшебный цветок. | |
8 | Пластилин. Фрукты и овощи. | |
Мы изображаем, украшаем, строим (8 часов). |
9 | Изображение и реальность. Птицы родного края. | | Умение всматриваться, видеть, быть наблюдательным, фантазировать в создании предметов, видеть красоту в природе. |
10 - 11 | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | |
12 | Украшение и реальность. Паутинка. | |
13 | Украшение и фантазия. Кружева. | |
14 | Постройка и реальность. Мой дом. | |
15 -16 | Коллективная работа «Городок-коробок». | |
О чем говорит искусство? ( 9 часов). |
17 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море | | Умение выражать свое отношение к тому, что изображается в практической работе, воспринимать оттенки чувств, характер изображаемого животного и человека, проявлять фантазию при выполнении творческой работы. |
18 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных | |
19 - 20 | Образ человека и его характер (женский). | |
21 | Образ человека и его характер (мужской) | |
22 | Выражение характера человека через украшение. | |
23 - 24 | Выражение намерений человека через конструкцию и декор. | |
25 | Обобщение темы. Рисование пальчиками «Мой любимый дождик». | |
Как говорит искусство?(9 часов). |
26 | Теплые и холодные цвета | | Умение выражать в цвете настроение, характер предметов, применять законы композиции, ритма и пропорции в изображении объектов. |
27 | Смешивание с черным, белым, серым цветами. | |
28 | Автопортрет в теплых тонах. | |
29 | Автопортрет в холодных тонах. | |
30 | Портрет друга. | |
31 | Линия как средство выражения. Изображение ветки. | |
32 - 33 | Коллективная работа «Весна, шум птиц». | |
34 | Итоговый урок года. | |
| итого | 34 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ / / Протокол №____ от____ «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29 им. Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева ______/Панченко О.А./ «___» _________ 201__г. |
Приложение 1
Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внёсшего запись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Приложение 2
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методическая литература
1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007
2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.
Интернет-ресурсы:
Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php
2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360
3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru
Информационно-коммуникативные средства:
- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».
Технические средства обучения:
- магнитная доска;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска «SMART»