Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 3 классе»
Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поливянская средняя общеобразовательная школа №29
имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ___________ от «____» __________ 201 __г. | «Утверждаю» Директор МБОУ ПСОШ №29 имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева Приказ от___________ №____ _____________А.А.Гриднева М.П. |
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности «Цветной мир»
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) начальное общее 3 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 34
Учитель Некрасова Лидия Васильевна
(ФИО)
Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2016 - 2017 учебный год
Тематическое распределение часов
№ | Содержание тематического блока | Дата | Умения учащихся. |
Искусство в твоем доме (8 часов). |
1 | Твои игрушки придумал художник. | | Умение придумывать, конструировать и украшать игрушки, лепить посуду, выполнять эскиз и роспись платка, обоев и штор; выполнять иллюстрации к книге, изготавливать открытку. |
2 | Посуда у тебя дома. | |
3 | Мамин платок. | |
4 | Обои и шторы в твоем доме. | |
5 | Твои книжки. | |
6 - 7 | Поздравительная открытка. | |
8 | Что сделал художник в нашем доме. | |
Искусство на улицах твоего города (7 часов). |
9 | Памятники архитектуры. | | Умение проектировать свой парк, украшать его ажурными оградами и фонарями; оформлять витрину магазина. Умение видеть образ в форме машины. |
10 | Парки, скверы, бульвары. | |
11 | Ажурные ограды. | |
12 | Фонари на улицах и в парках. | |
13 | Витрины магазинов. | |
14 | Транспорт в городе. | |
15 | Что сделал художник на улицах моего села. | |
Художник и зрелище (9 часов). |
16 | Художник в цирке. | | Подбирать яркие цвета красок, владеть навыком смешивания красок, видеть образ, стоящий за маской, правильно оформить афишу к заданной теме спектакля. |
17 | Художник в театре. | |
18 | Маски. | |
19 - 20 | Театр кукол. | |
21 | Афиша и плакат. | |
22 - 24 | Праздник сказок. | |
Художник и музей (10 часов). |
25 | Музей в жизни школы. | | Умение представлять и рисовать музейный интерьер, выражать в пейзаже настроение; выражать свое отношение к проблеме экологии в творческом задании (плакат);передавать характер и особенности человека при выполнении портрета; работать в жанре натюрморта. |
26 - 27 | Изобразительное искусство. Картина-пейзаж. | |
28 | Защита природы в искусстве. | |
29 - 30 | Картина-портрет. | |
31 | Картина-натюрморт. | |
32 | Картины исторические и бытовые. | 1 |
33 | Скульптура в музее и на улице. | 1 |
34 | Коллективная работа «Искусство вокруг нас» | 1 |
| итого | 34 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ / / Протокол №____ от____ «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29 им. Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева ______/Панченко О.А./ «___» _________ 201__г. |
Приложение 1
Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внёсшего запись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Приложение 2
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методическая литература
1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007
2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.
Интернет-ресурсы:
Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php
2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360
3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru
Информационно-коммуникативные средства:
- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».
Технические средства обучения:
- магнитная доска;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска «SMART»