СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  к курсу «Цветной мир» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Цветной мир" в 4 классе»

Ростовская область, Песчанокопский район, село Поливянка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Поливянская средняя общеобразовательная школа №29

имени Героя Соиалистического труда В.С.Погорельцева







Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___________

от «____» __________ 201 __г.



«Утверждаю»

Директор МБОУ ПСОШ №29

имени Героя Социалистического труда В.С.Погорельцева

Приказ от___________ №____


_____________А.А.Гриднева

М.П.







Календарно-тематическое планирование



по внеурочной деятельности «Цветной мир»

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс) начальное общее 4 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 34

Учитель Некрасова Лидия Васильевна

(ФИО)

Рабочая программа к курсу «Цветной мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и представляет собой вариант программы внеурочной деятельности.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)








2016 - 2017 учебный год



Тематическое распределение часов



Содержание тематического блока

Дата

Умения учащихся.

Истоки родного искусства (8 часов)

1

Пейзаж родной земли.


Умение изображать природу и постройки, передавая их расположение в пространстве;

делать по наблюдению и с натуры  зарисовки человека;

проводить экскурсию  по выставке работ.


2

Пейзаж родной земли. Осень.


3

Гармония жилья с природой.


4

Образ красоты человека. Добрый молодец.


5

Образ красоты человека. Русская красавица.


6

Народные праздники.


7

Народные праздники. Ярмарка.


8

Выставка творческих работ


Древние города нашей земли ( 8 часов).

9

Древнерусский город – крепость.


Умение цветом передавать пространственные планы; передавать свое отношение к изображаемым событиям, используя для этого возможности  композиции, рисунка, цвета.


10

Древние соборы.


11

Древний город и его жители.


12

Древнерусские воины-защитники.


13

Города Русской земли.


14

Узоречье теремов.


15

Праздничный пир в теремных палатах.


16

Игра-викторина «Древние города нашей земли».


Каждый народ – художник (10 часов).

17

Образ художественной культуры Японии.


Умение конструировать объемные формы, усложняя их декоративными  деталями;

анализировать форму, конструкцию, пространственное рас­положение, тональные отношения, цвет изображаемых предметов, сравнивать характерные особенности одного предмета с особенно­стями другого.

18

Образ художественной культуры Китая.


19

Искусство народов гор и степей.


20

Постройки народов гор и степей.


21

Образ художественной культуры Средней Азии


22

Город в пустыне.


23

Образ художественной культуры Древней Греции


24

Природа Древней Греции.


25

Образ художественной культуры средневековой западной Европы


26

Игра-викторина « «Каждый народ художник»


Искусство объединяет народы ( 8 часов).

27

Все народы воспевают материнство.


Умение передавать свое отношение к изображаемым событиям, используя для этого возможности  композиции, рисунка, цвета.


28

Все народы воспевают мудрость старости


29 - 30

Сопереживание – великая тема искусства


31 - 32

Тема героя в искусстве разных народов.

1

33

Юность и надежды.

1

34

Искусство народов  мира (обобщение)

1


итого

34








































































«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ / /

Протокол №____ от____

«___» _________ 201__г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ ПСОШ №29

им. Героя Социалистического

труда В.С.Погорельцева

______/Панченко О.А./

«___» _________ 201__г.





Приложение 1

Лист дополнений и изменений к календарно-тематическому планированию


Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 










































































Приложение 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методическая литература

1. Неменская Л.А. Каждый народ художник. Л.А.Неменская.М.: Просвещение .2007

2. Нетрадиционные приемы рисования. Методическое пособие.


Интернет-ресурсы:

Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php

2. Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource.aspx?cat_no=201360

3. Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru


Информационно-коммуникативные средства:

- Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».


Технические средства обучения:

- магнитная доска;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска «SMART»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!