№ п. п. | Дата | Тема занятия | Количество часов | Примечание |
По плану | Факт |
Основы проектной деятельности – 8 ч |
1 | 04.09 | | Что такое метод проектов? | 1 | |
2 | 06.09 | | Возможности и смыслы проекта. | 1 | |
3 | 11.09 | | Классификация проектов. | 1 | |
4 | 13.09 | | Постановка проблемы, выделение условий и цели проекта. | 1 | |
5 | 18.09 | | Задачи и подзадачи проекта. | 1 | |
6 | 20.09 | | Работа в группах и распределение ролей. | 1 | |
7 | 25.09 | | Что значит защитить проект? | 1 | |
8 | 27.09 | | Примеры проектов. | 1 | |
Из истории математики – 19 ч |
9 | 02.10 | | Счёт у первобытных людей. | 1 | |
10 | 04.10 | | Первые счётные приборы у разных народов. | 1 | |
11 | 09.10 | | Русские счёты. | 1 | |
12 | 11.10 | | Вычислительные машины. | 1 | |
13 | 16.10 | | О происхождении арифметики. | 1 | |
14 | 18.10 | | Происхождение и развитие письменной нумерации. | 1 | |
15 | 23.10 | | Цифры у разных народов. | 1 | |
16 | 25.10 | | Арифметика Магницкого. | 1 | |
17 | 30.10 | | Решение задач Магницкого | 1 | |
18 | 08.11 | | Метрическая система мер. | 1 | |
19 | 13.11 | | Решение задач | 1 | |
20 | 15.11 | | Измерения в древности у разных народов. | 1 | |
21 | 20.11 | | Старые русские меры. | 1 | |
22 | 22.11 | | Происхождение дробей. | 1 | |
23 | 27.11 | | Дроби в Древней Греции, в Древнем Египте. | 1 | |
24 | 29.11 | | Нумерация и дроби на Руси | 1 | |
25 | 04.12 | | Работа над проектом № 1. | 1 | |
26 | 06.12 | | Работа над проектом № 1. Представление информации на носителе. | 1 | |
27 | 11.12 | | Защита проекта № 1 | 1 | |
Магия чисел – 18 ч |
28 | 13.12 | | Простые числа. | 1 | |
29 | 18.12 | | Признаки делимости. | 1 | |
30 | 20.12 | | Умножение двузначных чисел на11 | 1 | |
31 | 25.12 | | Деление двузначных чисел на 11 | 1 | |
32 | 27.12 | | Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5. | 1 | |
33 | 15.01 | | Возведение в квадрат чисел пятого и шестого десятков. | 1 | |
34 | 17.01 | | Способ сложения многозначных чисел. | 1 | |
35 | 22.01 | | Умножение на 9,99,999. | 1 | |
36 | 24.01 | | Умножение на 111 | 1 | |
37 | 29.01 | | Быстрое сложение натуральных чисел. | 1 | |
38 | 31.01 | | Быстрое вычитание натуральных чисел. | 1 | |
39 | 05.02 | | Умножение однозначного или двузначного числа на 37. | 1 | |
40 | 07.02 | | Интересные свойства чисел. | 1 | |
41 | 12.02 | | Использование свойств при вычислениях | 1 | |
42 | 14.02 | | Мир больших чисел (степени). | 1 | |
43 | 19.02 | | Работа над проектом № 2. | 1 | |
44 | 21.02 | | Работа над проектом № 2. Представление информации на носителе. | 1 | |
45 | 26.02 | | Защита проекта № 2 | 1 | |
Математическая логика – 23ч |
46 | 28.02 | | Задачи на движение (теория) | 1 | |
47 | 05.03 | | Задачи на движение (практика) | 1 | |
48 | 07.03 | | Логические задачи (теория) | 1 | |
49 | 12.03 | | Логические задачи (практика) | 1 | |
50 | 14.03 | | Задачи со спичками (теория) | 1 | |
51 | 19.03 | | Задачи со спичками (практика) | 1 | |
52 | 21.03 | | Задачи на переливание (теория) | 1 | |
53 | 02.04 | | Задачи на переливание (практика) | 1 | |
54 | 04.04 | | Задачи на перекладывание предметов (теория) | 1 | |
55 | 09.04 | | Задачи на перекладывание предметов (практика) | 1 | |
56 | 11.04 | | Задачи на взвешивание (теория) | 1 | |
57 | 16.04 | | Задачи на взвешивание (практика) | 1 | |
58 | 18.04 | | Задачи на комбинации и расположения (теория) | 1 | |
59 | 23.04 | | Задачи на комбинации и расположения (практика) | 1 | |
60 | 25.04 | | Графы в решении задач (теория) | 1 | |
61 | 30.04 | | Графы в решении задач (практика) | 1 | |
62 | 07.05 | | Принцип Дирихле (теория) | 1 | |
63 | 14.05 | | Принцип Дирихле (практика) | 1 | |
64 | 16.05 | | Задачи на проценты (теория) | 1 | |
65 | 21.05 | | Задачи на проценты (практика) | 1 | |
66 | 23.05 | | Работа над проектом № 3. | 1 | |
67 | 28.05 | | Работа над проектом № 3. Представление информации на носителе. | 1 | |
68 | 30.05 | | Защита проекта № 3. | 1 | |