СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5 классе «За страницами учебника математики»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5 классе «За страницами учебника математики»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5 классе «За страницами учебника математики»»

Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 5 КЛАССЕ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ»



п. п.

Дата

Тема занятия

Количество часов

Примечание

По плану

Факт

Основы проектной деятельности – 8 ч

1

04.09


Что такое метод проектов?

1


2

06.09


Возможности и смыслы проекта.

1


3

11.09


Классификация проектов.

1


4

13.09


Постановка проблемы, выделение условий и цели проекта.

1


5

18.09


Задачи и подзадачи проекта.

1


6

20.09


Работа в группах и распределение ролей.

1


7

25.09


Что значит защитить проект?

1


8

27.09


Примеры проектов.

1


Из истории математики – 19 ч

9

02.10


Счёт у первобытных людей.

1


10

04.10


Первые счётные приборы у разных народов.

1


11

09.10


Русские счёты.

1


12

11.10


Вычислительные машины.

1


13

16.10


О происхождении арифметики.

1


14

18.10


Происхождение и развитие письменной нумерации.

1


15

23.10


Цифры у разных народов.

1


16

25.10


Арифметика Магницкого.

1


17

30.10


Решение задач Магницкого

1


18

08.11


Метрическая система мер.

1


19

13.11


Решение задач

1


20

15.11


Измерения в древности у разных народов.

1


21

20.11


Старые русские меры.

1


22

22.11


Происхождение дробей.

1


23

27.11


Дроби в Древней Греции, в Древнем Египте.

1


24

29.11


Нумерация и дроби на Руси

1


25

04.12


Работа над проектом № 1.

1


26

06.12


Работа над проектом № 1. Представление информации на носителе.

1


27

11.12


Защита проекта № 1

1


Магия чисел – 18 ч

28

13.12


Простые числа.

1


29

18.12


Признаки делимости.

1


30

20.12


Умножение двузначных чисел на11

1


31

25.12


Деление двузначных чисел на 11

1


32

27.12


Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5.

1


33

15.01


Возведение в квадрат чисел пятого и шестого десятков.

1


34

17.01


Способ сложения многозначных чисел.

1


35

22.01


Умножение на 9,99,999.

1


36

24.01


Умножение на 111

1


37

29.01


Быстрое сложение натуральных чисел.

1


38

31.01


Быстрое вычитание натуральных чисел.

1


39

05.02


Умножение однозначного или двузначного числа на 37.

1


40

07.02


Интересные свойства чисел.

1


41

12.02


Использование свойств при вычислениях

1


42

14.02


Мир больших чисел (степени).

1


43

19.02


Работа над проектом № 2.

1


44

21.02


Работа над проектом № 2. Представление информации на носителе.

1


45

26.02


Защита проекта № 2

1


Математическая логика – 23ч

46

28.02


Задачи на движение (теория)

1


47

05.03


Задачи на движение (практика)

1


48

07.03


Логические задачи (теория)

1


49

12.03


Логические задачи (практика)

1


50

14.03


Задачи со спичками (теория)

1


51

19.03


Задачи со спичками (практика)

1


52

21.03


Задачи на переливание (теория)

1


53

02.04


Задачи на переливание (практика)

1


54

04.04


Задачи на перекладывание предметов (теория)

1


55

09.04


Задачи на перекладывание предметов (практика)

1


56

11.04


Задачи на взвешивание (теория)

1


57

16.04


Задачи на взвешивание (практика)

1


58

18.04


Задачи на комбинации и расположения (теория)

1


59

23.04


Задачи на комбинации и расположения (практика)

1


60

25.04


Графы в решении задач (теория)

1


61

30.04


Графы в решении задач (практика)

1


62

07.05


Принцип Дирихле (теория)

1


63

14.05


Принцип Дирихле (практика)

1


64

16.05


Задачи на проценты (теория)

1


65

21.05


Задачи на проценты (практика)

1


66

23.05


Работа над проектом № 3.

1


67

28.05


Работа над проектом № 3. Представление информации на носителе.

1


68

30.05


Защита проекта № 3.

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!