СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование подготовки к ОГЭ на 32часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю краткое КТП  по всем темам для подготовки говорения и лексико-грамматических навыков в соответствии с кодификатором 2018г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование подготовки к ОГЭ на 32часа»

КТП подготовки к ОГЭ.

№№

Название раздела

Дата

Примечание

План

Факт

1

Тема: Телевидение

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения




2.

Тема: Средства массовой информации (пресса)

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Определенный/неопределенный/нулевой артикль




3

Тема: Радио

Навыки: Диалог – расспрос. Фразы

Грамматика: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения




4.

Тема: Интернет

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные



Написать письмо

Тест 1

5.

Тема: Посещение театра, кинотеатра

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little). Суффикс -ly для образования наречий




6.

Тема: Природа и проблемы экологии

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты

(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)




7.

Тема: Здоровый образ жизни

Навыки: Диалог. Фразы согласия и несогласия.

Грамматика: Лексико-грамматический тест




8.

Тема: Глобальные проблемы современности

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Фразовые глаголы (look for и т.п.)



Написать письмо

Тест 2

9.

Тема: Глобальные проблемы современности

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect




10.

Тема: Технический прогресс

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive




11.

Тема: Путешествие по России

Навыки: Диалог – расспрос. Фразы.

Грамматика: Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Написать письмо

Тест 3

12.

Тема: Путешествие по странам изучаемого языка

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)




13

Тема: Выдающиеся люди стран изучаемого

языка, их вклад в науку и мировую культуру

Навыки: Аудирование. Полное понимание информации в прослушанном тексте

Грамматика: Аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-




14

Тема: Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия




15






Тема: Родная страна. Ее культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty



Написать письмо

Тест 4

16

Тема: Страна/страны изучаемого языка. Их

культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Типы вопросов в разных временах




17

Тема: Родная страна. Ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Навыки: Чтение. Полное понимание информации в тексте.

Грамматика: Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени




18

Тема: Страна/страны изучаемого языка. Их

географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Навыки: Диалог. Сравнение.

Грамматика: Лексико-грамматический тест




19

Тема: Роль иностранного

языка

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого



Написать письмо

Тест 5

20

Тема: Проблемы выбора профессии

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise




21

Тема: Каникулы. Школьные обмены

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)




22

Тема: Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Навыки: Диалог. Выражение предпочтений.

Грамматика: Безличные предложения с начальным It (Its cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) Предложения с начальным

There + to be (There are a lot of trees in the park.)




23

Тема: Переписка

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor



Написать письмо

Тест 6

24

Тема: Покупки. Карманные деньги

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)




25

Тема: Молодежная мода

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)




26

Тема: Чтение

Навыки: Диалог. Выражение причин.

Грамматика: Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)




27

Тема: Музыка

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)



Написать письмо

Тест 7

28

Тема: Досуг и увлечения – спорт

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: Конструкции с глаголами

на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking




29

Тема: Внешность и характеристики человека

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy




30

Тема: Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в

школе

Навыки: Диалог. Вежливые формулы.

Грамматика: Лексико-грамматический тест




31

Тема: (Межличностные) взаимоотношения в семье

Навыки: Написание письма.

Грамматика: Наиболее распространенные устойчивые словосочетания



Написать письмо

Тест 8

32

Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста

Грамматика: Согласование времен и косвенная речь.




33

Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Грамматика: реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран




34

Демо-версия 2018г







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!