№№ | Название раздела | Дата | Примечание |
План | Факт |
1 | Тема: Телевидение Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | | | |
2. | Тема: Средства массовой информации (пресса) Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Определенный/неопределенный/нулевой артикль | | | |
3 | Тема: Радио Навыки: Диалог – расспрос. Фразы Грамматика: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | | | |
4. | Тема: Интернет Навыки: Написание письма. Грамматика: Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | | | Написать письмо Тест 1 |
5. | Тема: Посещение театра, кинотеатра Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little). Суффикс -ly для образования наречий | | | |
6. | Тема: Природа и проблемы экологии Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | | | |
7. | Тема: Здоровый образ жизни Навыки: Диалог. Фразы согласия и несогласия. Грамматика: Лексико-грамматический тест | | | |
8. | Тема: Глобальные проблемы современности Навыки: Написание письма. Грамматика: Фразовые глаголы (look for и т.п.) | | | Написать письмо Тест 2 |
9. | Тема: Глобальные проблемы современности Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | | | |
10. | Тема: Технический прогресс Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive | | | |
11. | Тема: Путешествие по России Навыки: Диалог – расспрос. Фразы. Грамматика: Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | | | Написать письмо Тест 3 |
12. | Тема: Путешествие по странам изучаемого языка Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | | | |
13 | Тема: Выдающиеся люди стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Навыки: Аудирование. Полное понимание информации в прослушанном тексте Грамматика: Аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | | | |
14 | Тема: Выдающиеся люди родной страны, их вклад в науку и мировую культуру Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | | | |
15 | Тема: Родная страна. Ее культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Навыки: Написание письма. Грамматика: Аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty | | | Написать письмо Тест 4 |
16 | Тема: Страна/страны изучаемого языка. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Типы вопросов в разных временах | | | |
17 | Тема: Родная страна. Ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности Навыки: Чтение. Полное понимание информации в тексте. Грамматика: Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | | | |
18 | Тема: Страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности Навыки: Диалог. Сравнение. Грамматика: Лексико-грамматический тест | | | |
19 | Тема: Роль иностранного языка Навыки: Написание письма. Грамматика: Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | | | Написать письмо Тест 5 |
20 | Тема: Проблемы выбора профессии Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise | | | |
21 | Тема: Каникулы. Школьные обмены Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | | | |
22 | Тема: Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Навыки: Диалог. Выражение предпочтений. Грамматика: Безличные предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) Предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) | | | |
23 | Тема: Переписка Навыки: Написание письма. Грамматика: Предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor | | | Написать письмо Тест 6 |
24 | Тема: Покупки. Карманные деньги Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) | | | |
25 | Тема: Молодежная мода Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.) | | | |
26 | Тема: Чтение Навыки: Диалог. Выражение причин. Грамматика: Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.) | | | |
27 | Тема: Музыка Навыки: Написание письма. Грамматика: Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.) | | | Написать письмо Тест 7 |
28 | Тема: Досуг и увлечения – спорт Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking | | | |
29 | Тема: Внешность и характеристики человека Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy | | | |
30 | Тема: Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе Навыки: Диалог. Вежливые формулы. Грамматика: Лексико-грамматический тест | | | |
31 | Тема: (Межличностные) взаимоотношения в семье Навыки: Написание письма. Грамматика: Наиболее распространенные устойчивые словосочетания | | | Написать письмо Тест 8 |
32 | Навыки: Чтение. Понимание основного содержания текста. Понимание структурно-смысловых связей текста Грамматика: Согласование времен и косвенная речь. | | | |
33 | Навыки: Аудирование. Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Грамматика: реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | | | |
34 | Демо-версия 2018г | | | |