СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование учебного материала 5 по учебнику И.Н.Верещагина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование учебного материала 5 по учебнику  И.Н.Верещагина (136 часов) с подробным описанием

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование учебного материала 5 по учебнику И.Н.Верещагина»


Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:

Директор ГБОУ гимназии№ 1404 «Гамма» Зам. Директора по УВР на заседании М/О


____________________________ ___________________ _________________


«___»________________2014 год «___»_________2014 год «___»___________2014год



Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка


Класс: 5

Учитель: Юрцева О.Н.


Количество часов на год: 136, в неделю: 4.


Планирование составлено на основе Программы Сафонова В.В. «Программа для школ с углубленным изучением английского языка 2-11 класс

Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. “English – 5 класс”, 2006-2007 г.


Дополнительная литература: Ken Wilson, Mary Tomalin, James Taylor “Move Ahead Elementary”




Дата

Тема

Ключевая концепция

Общение

Сопутствующие концепции

Аудитория, обозначения

Глобальный контекст

Личное и культурное выражение

21 урок

Всё о себе

Главная идея: Как твои увлечения помогут тебе в будущем?

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР





Мыслительные умения – интерпретировать информацию, создавать оригинальные творческие работы

Социальные умения – обмениваться идеями в социальных сетях

Коммуникативные умения – использовать в устной речи разнообразные клише и структуры

Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• на элементарном уровне описывать картинку, персонаж; рассказывать о себе, о семье, о друге.

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале,

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Ученик научится:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письменная речь

Ученик научится:

• владеть техникой письма

Ученик получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков ;

Ученик получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания);

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи глаголы в Present,Past и Future Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме



1. 01.09.

Вводный урок, ознакомление с УМК










Устный опрос












Формирование мотивации к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции,


3. 02.09.

Повторение ЛЕ и РО по теме «О себе»

Введение ЛЕ и РО по теме «Профессии»

Устный опрос




4. 05.09.

Повторение грамматики (глагол «быть», «иметь» в Present,Past и Future Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме), тренировочные упр-я





5. 05.09.

обучение письму (заполнение личной карточки)






6. 08.09.

Входной контроль

Тест




7. 09.09.

Повторение грамматики (Present Simple), тренировочные упражнения





8. 12.09.

Обучение аудированию

Понимание услышанного




9. 12.09.

Повторение ЛЕ и РО по теме «Мой день, моя школа»






10. 15.09.

Повторение грамматики “Present Continuous”





11. 16.09.

Обучение аудированию


Самостоятельная работа




12. 19.09.

Повторение ЛЕ и РО по теме «Хобби»





13. 19.09.

Развитие навыков устной речи по теме






14. 22.09.

Введение ЛЕ и РО по теме «Свободное время»





15. 23.09.

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Лексический диктант




16. 26.09.

обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного




17. 26.09.

Обучение письму (мини-сочинение по плану)






18. 29.09.

обучение монологическому высказыванию

Монологическое высказывание по теме





19. 30.09.

Контрольная работа


Понимание устного и визуального текста по теме –В, А




20. 03.10.

21. 03.10

Повторение, обобщение материала


Тест-срез





21 час

4 часа

Путешествия

Англо-говорящие страны

Ключевая концепция

Время, место и пространство

Сопутствующие концепции:

Цель, обозначения, нормы

Глобальный контекст:

Ориентация во времени и пространстве

Главная идея: Почему люди любят путешествовать?

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР

1 .13.10

Повторение грамматики (Present Perfect)



Мыслительные умения – интерпретировать информацию

Социальные умения – называть страны изучаемого языка на английском языке

Коммуникативные умения – использовать в устной речи разнообразные клише и структуры

Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки просмотра текста, выделения главного в тексте и чтения для детального понимания.

Умение пользоваться переводным словарем

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• рассказывать о способах путешествия – виды транспорта;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

•совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения. приобретенные на уроках родного языка;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных текстов, включающих, как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

• читать и выборочно понимать нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах,

Письменная речь

Ученик научится:

• делать по образцу подписи к рисункам и фотографиям

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous,

- структуру used to, it takes me …to do something or to gо

воспитание пат­риотизма, и уважения к культуре и истории народов других стран, и усвоение традиций и обычаев народов мира..



2. 14.10

Повторение ЛЕ и РО по теме «Путешествия»




3. 17.10.

Обучение диалогическому высказыванию

Диалогическое высказывание по теме



4. 17.10

Ведение ЛЕ и РО по теме «Путешествие на разных видах транспорта»




5. 20.10

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Словарная работа



6. 21.10

Обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного



7. 24.10

Обучение письму (мини-сочинение по плану)




8. 24.10

Обучение монологическому высказыванию

Монологическое высказывание по теме



9. 27.10

Обучение грамматике (выражение будущего), тренировочные упражнения




10. 28.10

Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи


Самостоятельная работа



11. 31.10

Обучение письму

Составление открытки


Творческая работа



12. 31.10

Введение ЛЕ и РО по теме «Мир вокруг нас»




13. 07.11

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



14. 07.11

Обучение грамматике конструкция used to, тренировочные упражнения




15. 10.11

Обучение аудированию по теме

Аудирование текста



16. 12.11




Актиизация навыков аудирования




Контроль аудирования (В)



17. 12.11

Контроль навыков монологической речи по темe


Контроль говорения (А)

18. 14.11



Контроль навыков письма



Письмо (С,D)



19. 14.11






Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного



Понимание устного и визуального текста по теме –В, А


20.

Повторение, обобщение материала




21. 24.11



Закрепление и повторение пройденного







1. 25.11




2.28,11





3.28.11






4.01.12

Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи



Обучение чтению с извлечением полной информации



Обучение монологическому высказыванию




Домашнее чтение



Самостоятельная работа




Понимание прочитанного



Монологическое высказывание по теме





Понимание прочитанного


16 часов

Мир природы в опасности

Ключевая концепция:


Глобальные взаимодействия

Сопутствующие концепции:

функция, нормы, аудитория

Глобальный контекст:

Глобализация и стабильность

Главная идея: можно ли решить экологические проблемы? Какой вклад может быть нашим?

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР

Мыслительные умения – интерпретировать информацию, создавать оригинальные творческие работы

Коммуникативные умения – понимание фактической информации, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей


Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Самоорганизация – Самостоятельно определять отдельные учебные задачи. Планировать деятельность под руководством учителя, выполнять задания по алгоритму, организовать учебное пространство

умения работать с переводными словарями, умение принимать активное участие в обсуждении проблем по теме, умение слушать собеседника, умение строить высказывания по теме, умение слушать текст по теме. Планировать деятельность под руководством учителя, выполнять задания по алгоритму, организовать учебное пространство

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• рассказывать о различных проблемах в мире природы, проанализировать и высказать свое мнение по проблеме в пределах изучаемой тематики;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выделять в несложном тексте, воспринимаемом на слух, главные факты;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.



Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

• читать и выборочно понимать необходимую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.

Письменная речь

Ученик научится:

• писать сообщение в пределах пройденной тематики с опорой на прочитанный текст

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;



Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов.



1.02.12

Введение ЛЕ и РО по теме «Животные в опасности»




2.05.12

Обучение чтению с извлечением полной инфо

Понимание прочитанного текста



3.05.12

Обучение диалогическому высказыванию

Диалогическое высказывание по теме



4.08.12

Обучение грамматике

(Passive Voice), тренировочные упражнения




5.09.12

Введение ЛЕ и РО по теме «Земля в опасности»




6.12.12

Обучение письму (статья в школьную газету)

Текущий контроль-письмо



7. 12.12

Обучение монологическому высказыванию

Монологическое высказывание по теме



8.15.12

Повторение, обобщение материала

Проверочная работа



9 . 16.12

Контрольная работа

Итоговый контроль-

Лексико-грамматический тест



10. 19.12



11. 22.12

Обучение поисковому чтению

Понимание прочитанного



12. 23.12

Повторение грамматики, тренировочные упражнения

Проверочная работа



13. 26.12

Домашнее чтение

Понимание прочитанного



14. 26.12

Видео урок по теме





15.29.12

Ролевая игра «Моя планета – меня касается»




16. 29.12

Обобщающее повторение

Устная тема








.




Игра «В мире животных»



















































24 часа

Великобритания

Ключевая концепция:

культура

Сопутствующие концепции:

Аудитория, сообщение

Глобальный контекст:

Отличительные особенности и отношения

Главная идея: знакомство с особенностями быта, жизни и культуры Британии

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР

Мыслительные умения – интерпретировать информацию, создавать оригинальные творческие работы

Коммуникативные умения – использовать в устной и ь речи разнообразные клише и структуры

Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Социальные умения – сотрудничество

уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, выделения главного в тексте и чтения для детального понимания

уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную инфо в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• рассказывать о географическом положении Британии

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст\ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

• воспринимать на слух и понимать нужную/ запрашиваемую информацию в несложных текстах, содержащих изученные языковые явления,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

Ученик научится:



  • Писать сочинение по теме

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания), в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания), в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;



Ученик получит возможность научиться:

• перрреводить прямую речь в косвенную в пределах тематики основной школы;

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;


Орг.

Самостоятельно определять отдельные учебные задачи

Планировать деятельность под руководством учителя, выполнять задания по алгоритму, организовать учебное пространство

Раб в группе Организовать работу в группе под руководством учителя (распределение ролей в группе)

Умение слушать других

Коммун. При работе с текстом выделять главное, составлять простой план

Уметь слушать друг друга, Задавать уточняющие вопросы Высказывать суждения

Инф. Грам Уметь работать с учебником и доп лит, уметь работать с картой, выполнять реферативные работы

Рефлексия Контролировать выполнение задания по образцу, по ходу выполнения, оценивать свою деятельность, объяснять преимущества и недостатки своей работы и работы дрцгих

Мысл. Уметь выделять главное, составлять простой план, обобщать, подытоживать инф.

Прикл Использовать полученные знания, умения, навыки в знакомых ситуациях

Формирование мотивации к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции, развитие воли, целеустремленности, толерантное отношение к точкам зрения других людей, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию


1.12.01

Введение ЛЕ и РО по теме «Великобритания»




2.13.01

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Лексический диктант



3.16.01

Обучение чтению с извлечением основной инфо

Понимание прочитанного



4.16.01

Видео урок по теме




5.19.01

Обучение аудированию по теме

Аудирование текста



6.20.01

Повторение грамматики (времена глагола), тренировочные упражнения

Грамматический тест



7.23.01

Урок- Виртуальная экскурсия по Великобритании

ИКТ




8.23.01

Домашнее чтение

Понимание прочитанного



9.26.01

Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения




10.27.01

Введение ЛЕ и РО по теме «Королева и парламент»




11.30.01

Обучение письму (статья в школьную газету)

Тест по грамматике



12.30.01

Введение ЛЕ и РО по теме «Традиции и обычаи Великобритании




13.02.02

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнении

Устная тема



14.03.02

Обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного



15.06.02

Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Письмо-сочинение



16.06.02

Видео урок по теме




17.09.02

18.10.02

Контрольная работа

Понимание письменного визуального текста – В

Понимание устного визуального текста – А



19.13.02

Урок- виртуальная экскурсия «Традиции и обычаи

Великобритании»




20.13.02



Повторение, обобщение материала


Устная тема





21.16.02


Обучение аудированию


Аудирование тест


22.17.02


Домашнее чтение


Понимание прочитанного


23.20.02





Проектная работа- «Турбюро»

ИКТ



Творческая работа




24.20.02


Конкурс проектов




























24 часа

Спорт и здоровье

Ключевая концепция:

Связи

Сопутствующие концепции:

Функция

нормы

Глобальный контекст:

Личное и культурное выражение

Главная идея: здоровый образ жизни и занятия спортом – необходимы всем и каждому

Дата






урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР

Мыслительные умения – интерпретировать информацию, создавать оригинальные творческие работы

Коммуникативные умения – использовать в устной и ь речи разнообразные клише и структуры

Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Самоорганизация – умения выполнять работу в срок

уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную инфо в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• рассказывать о различных видах спорта, преимуществах и недостатках различных видов спорта

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст /вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

• воспринимать на слух и понимать /нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах

Письменная речь

Ученик научится:

• создавать творческие работы по теме;

• писать сообщение-рассуждение в пределах изученной тематики.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— переводить прямую речь в косвенную

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;



Ученик получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so… as; either… or; neither… nor;


Орг.

Самостоятельно определять отдельные учебные задачи

Планировать деятельность под руководством учителя, выполнять задания по алгоритму, организовать учебное пространство

Раб в группе Организовать работу в группе под руководством учителя (распределение ролей в группе)

Умение слушать других

Коммун. При работе с текстом выделять главное, составлять простой план

Уметь слушать друг друга, Задавать уточняющие вопросы Высказывать суждения

Инф. Грам Уметь работать с учебником и доп лит, уметь работать с картой, выполнять реферативные работы

Рефлексия Контролировать выполнение задания по образцу, по ходу выполнения, оценивать свою деятельность, объяснять преимущества и недостатки своей работы и работы дрцгих

Мысл. Уметь выделять главное, составлять простой план, обобщать, подытоживать инф.

Прикл Использовать полученные знания, умения, навыки в знакомых ситуациях

Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.



1.02.03

Введение ЛЕ и РО по теме «Здоровье»




2.03.03

. Обучение аудированию

Аудирование текста



3.06.03

Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упранения





4.06.03

Введение ЛЕ и РО по теме «У врача»




5.10.03

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Лексический

диктант



6.13.03

Обучение грамматике (uncountable nouns), тренировочные упражнения





7.13.03

Обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного



8.16.03

Проектная работа- составление постера о здоровом образе жизни

Творческая работа



9.17.03

Круглый стол о здоровом образе жизни

диалогическое высказывание по теме



10.20.03

Обучение письму (мини-сочинение по плану).




11.20.03

Обучение монологическому высказыванию

Монологическое высказывание по теме



12.23.03

Домашнее чтение

Понимание прочитанного



13.24.03

Введение ЛЕ и РО по теме «Виды спорта»



Викторина «Мир путешествия»

14.27.03

Обучение грамматике (местоимения), тренировочные упражнения





15.27.03

Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Проверочная работа



16.30.03

Обучение грамматике (if/when clauses), тренировочные упражнения




17.31.03

. Обучение чтению с извлечением основной инфо

Понимание прочитанного



18.03.04

19.03.04

Контрольная работа

.


Письмо - СD




20.06.04






21 07.04




22. 10.04




23. 10.04



24. 13.04

Обучение грамматике (возвратные местоимения), тренировочные упражнения


Обучение письму (статья в школьную газету)


Обучение диалогическому высказыванию


Повторение, обобщение материала


Домашнее чтение







24 часа

Покупки

Ключевая концепция:

Коммуникация


Сопутствующие концепции:

Основа, форма, функция

Глобальный контекст:

Личное и культурное выражение

Главная идея: умение совершить покупку, выяснить особенности товара и узнать цену – полезно в разных странах

Дата






урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности

Формирующие КР

Итоговые КР

Мыслительные умения – интерпретировать информацию, создавать оригинальные творческие работы

Коммуникативные умения – использовать в устной и ь речи разнообразные клише и структуры

Исследовательские умения – сообщать информацию разными способами перед различной аудиторией

Социальные умения – сотрудничество и групповая работа, глобальная и межкультурная осведомленность и понимание, этичное поведение.

Уметь продемонстрировать понимание основной фактической информации, а также различные мысли и мнения. Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Умение пользоваться переводным словарем.

Владеть эффективными моделями устного общения, знать стратегии поддержания непрерывной беседы

Навыки самокоррекции и саморедактирования.


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• рассказывать о средствах массовой информации, мире прессы, телевидение, описывать газеты и журналы;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• анализировать статьи в газетах и журналах;;

• писать статьи.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so... as; either... or; neither... nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.



1.14.04

Введение ЛЕ и РО по теме «Магазины»




2. 17.04

Обучение диалогическому высказыванию

Диалогическое высказывание по теме



3.20.04

Введение ЛЕ и РО по теме «Продукты»





4. 21.04

Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Лексический диктант



5. 21.04

Обучение письму (составление открытки)




6. 24.04

Обучение аудированию

Аудирование текста



7. 24.04

Введение ЛЕ и РО по теме «Непродовольственные товары»




8. 27.0

Обучение чтению с извлечением основной инфо

Понимание прочитанного



9. 28.04

Видео урок по теме




10. 28.04

Обучение письму (письмо другу)




11. 05.05

Проектная работа «Деньги»

Творческая работа



12. 08.05

Презентация проектов




13. 08.05

Контрольная работа


Контроль понимания устного визуального текста и письменного визуального текста - АВ


14. 11.05

Повторение темы «Хобби»




15. 15.05

Повторение темы «Путешествия»




16. 15.05

Повторение темы «Мир природы в опасности»




17. 15.05

Повторение темы «Великобритания»

Устная тема



18.18.05

Повторение темы «Спорт и здоровье»




19. 18.05

Контроль навыков письменной речи


Письмо - СD


20.19.05

Контроль навыков устной речи


Понимание письменного визуального текста – В

Понимание устного визуального текста – А


21. 22.05

Контрольная работа



22.

Ролевая игра «В магазине»




23.22.05

Повторение, обобщение материала




24.

Развитие умений чтения по теме.

Понимание прочитанного













































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!