СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование учебного материала 3 по учебнику И.Н.Верещагина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование учебного материала 3 по учебнику  И.Н.Верещагина (136 часов), с подробным объяснением

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование учебного материала 3 по учебнику И.Н.Верещагина»


Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:

Директор ЦО «Гамма» № 1404 Зам. Директора по УВР на заседании М/О


____________________________ _____________________________ ____________________________


«___»________________2014 год «___»_________________2014 год «___»_________________2014год



Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка


Класс: 3

Учитель: Юрцева О.Н.


Количество часов на год: 136, в неделю: 4.


Планирование составлено на основе Программы Сафонова В.В. «Программа для школ с углубленным изучением английского языка 2-11 класс


Учебник: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. “English – 3 класс”, 2012 г.


Дополнительная литература: Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка сборник упражнений» часть 1,2




Дата

Тема раздела

Повторение

20 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





01.09

1. Вводный урок

Устный опрос


Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…,I think…, I don’t think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.


Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра












Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

«Как мы организуем себя». «Общество»

02.09

2. Входной контроль

Тест



04.09

3. Давайте познакомимся


Устный опрос



05.09

4. Семья. Систематизация лексических навыков


Устный опрос


Составление рассказа « Моя семья»

08.09

5. Цифры. Активизация изученной лексики


Устный опрос



09.09

6. Обучение аудированию

Устный опрос



11.09

7. Цвета. Монологическая речь по теме


Устный опрос



12.09

8. Мир моих увлечений


Тест



15.09

9. Кем ты хочешь быть?


Устный опрос



16.09

10. Спорт. Обучение диалогической речи


Устный опрос


Составление диалога « Папа, мама,я –спортивная семья»

18.09

11. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



19.09

12. Мир вокруг нас. Обучение монологической речи


Устный опрос



22.09

13. Повседневная жизнь


Устный опрос



23.09

14. Домашнее чтение.

Чтение с разными стратегиями


Ответы на вопросы по тексту



25.09

15. Притяжательный падеж. Повторение

Самостоятельная работа



26.09

16. Множественное число существительных. Повторение


Выполнение упражнений



29.09

17. Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Выполнение упражнений



30.09

18. Повторение и обобщение материала.

Устный опрос


Творческая работа «Моё семейное дерево»

02.10

19. Проверочная работа


Проверочная работа


03.10

20. Резервный урок

Устный опрос



Дата

Тема раздела

Еда

30 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





13.10

1. Прошедшее простое время правильных глаголов(утвердительная форма)


Выполнение упражнений


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

«Кто мы» «Здоровье-наше богатство»

14.10

2. Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы)


Выполнение упражнений



16.10

3. Тренировочные упражнения по теме «Прошедшее время»


Самостоятельная работа



17.10

4. Текст «Хороший друг». Обучение чтению с полным пониманием


Ответы на вопросы по тексту



20.10

5. Прошедшее простое время

неправильных глаголов

Выполнение упражнений



21.10

6 Распорядок дня. Изучение новых ЛЕ и РО по теме.

Устный опрос



23.10

7. Чаепитие в Англии и России. ЛЕ и РО по теме


Устный опрос



24.10

8. Обучение диалогической речи по теме


Устный опрос



27.10

9. Формы глагола to be в

прошедшем простом времени


Выполнение упражнений



28.10

10. Глагол to be прошедшем простом времени. Тренировочные упражнения


Тест



30.10

11. Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots.

Устный опрос



31.10

12. Повторение изученного материала

Самостоятельная работа



06.11

13. Контрольная работа по теме “ Прошедшее простое время ”



Проверочная работа


07.11

14. Продукты питания. Ввод ЛЕ и РО по теме

Устный опрос



10.11

15. Обучение диалогической речи по теме

Устный опрос



11.11

16. Домашнее чтение.

Ответы на вопросы по тексту



13.11

17. Активизация лексико-грамматических навыков

Устный опрос


Конкурс стихотворений

14.11

18. Контроль навыков аудирования.

Устный опрос



24.11

19. Обучение чтению с полным пониманием текста

Ответы на вопросы по тексту



25.11

20. Жизнь семьи. Ввод ЛЕ и РО

Устный опрос



27.11

21. Еда и продукты. Активизация изученных ЛЕ и РО по теме

Устный опрос


.

28.11

22. Обучение монологической речи

Устный опрос



01.12

23. Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Выполнение упражнений



02.12

24. Контроль навыков чтения


Ответы на вопросы по тексту



04.12

25. Обучение монологической речи


Устный опрос



05.12

26. Развитие умений письменной речи


Самостоятельная работа



08.12

27. Развитие грамматических умений


Выполнений упражнений



09.12

28. Развитие лексико-грамматических умений


Устный опрос


Творческая работа «Еда»

11.12

29. Развитие умений речевой деятельности


Устный опрос



12.12

30. Домашнее чтение.

Ответы на вопросы по тексту



Дата

Тема раздела

Праздники

10 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





15.12

1. Приглашение на вечеринку. Ввод ЛЕ и РО по теме


Устный опрос


Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Уметь писать приглашение на день рождения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

«Как мы выражаем себя» «Праздники и традиции»

16.12

2. Обучение грамматике.Конструкции There is(was), there are(were)


Выполнение упражнений



18.12

3. Отработка навыков чтения с извлечением полной информации


Ответы на вопросы по тексту



19.12

4. Праздники.Изготовление открытки


Выполнение открытки


Конкурс открыток

22.12

5. Работа с текстом «Рождество» ч.1, чтение с полным пониманием


Ответы на вопросы по тексту



23.12

6. Текс«Рождество» ч.2, чтение и обсуждение прочитанного.


Ответы на вопросы по тексту



25.12

7. Повторение изученного материала

Устный опрос



26.12

8. Обучение аудированию


Тест



29.12

9. Обучение монологической речи


Устный опрос



30.12

10. Проектная работа: “Рождественские плакаты”

Выполнение проекта


Проектная работа: “Рождественские плакаты”

Дата

Тема раздела

Домашние любимцы и другие животные

13 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





12.01

1. Порядковые числительные от 1 до 12


Устный опрос


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению


13.01

2. Количественные и порядковые числительные от 13 до 19


Устный опрос



15.01

3. Количественные и порядковые числительные от 20 до 100



Тест



16.01

4. Ввод ЛЕ и РО по теме «Внешность

Устный опрос


«Как устроен мир» «Круг жизни»

19.01

5. Модальный глагол must


Выполнение упражнений



20.01

6. Работа с текстом. Практика в аудировании

Ответы на вопросы по тексту



22.01

7. Изучение новой лексики


Устный опрос



23.01

8. Степени сравнения простых прилагательных


Выполнение упражнений



26.01

9. Домашние любимцы в Великобритании


Устный опрос


Составление рассказа «Мой любимый питомец»

27.01

10. Повторение и обощение материала


Устный опрос



29.01

11. Проверочная работа


Проверочная работа


30.01

12. Проектная работа”Мое любимое животное”

Выполнение проекта


Проектная работа”Мое любимое животное”

02.02

13. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



Дата

Тема раздела

Одежда

15 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





03.02

1. Степени сравнения сложных прилагательных


Устный опрос


Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow)

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению


05.02

2. Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения


Выполнение упражнений



06.02

3. Степени сравнения прилагательных. Тренировочные упражнения



Выполнение упражнений



09.02

4. Закрепление изученного материала


Устный опрос



10.02

5. Контроль навыков говорения


Устный опрос



12.02

6. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



13.02

7. Обучение письменной речи

Самостоятельная работа


Составление коллажа « Мир моды»

24.02

8. Будущее простое время(утвердительная форма)


Устный опрос



26.02

9. Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)


Выполнение упражнений



27.02

10. Обучение монологической речи

Устный опрос



02.03

11. Образование наречий на –ly


Выполнение упражнений



03.03

12. Повторение изученного материала


Устный опрос




05.03

13. Контрольная работа по теме «Будущее простое время»



Проверочная работа


06.03

14. Обобщение и повторение изученного материала

Устный опрос



10.03

15. Резервный урок

Устный опрос



Дата

Тема раздела

Времена года

5 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





12.03

1. Введение новой лексики. Конструкция itsummer (autumn)


Устный опрос


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению


13.03

2. Отработка навыков говорения

Устный опрос



16.03

3. Повторение изученного материала



Тест



17.03

4. Проектная работа:

«Любимое время года»

Выполнение проекта


Проектная работа:

«Любимое время года»

19.03

5. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



Дата

Тема раздела

Праздники в Великобритании

13 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





20.03

1. Работа с текстом « Английский год» (часть 1)


Ответы на вопросы по тексту


Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing)

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

«Где мы во времени и в пространстве» » «Путешествия и открытия»

23.03

2. Работа с текстом « Английский год» (часть 2)


Ответы на вопросы по тексту



24.03

3. Развитие навыков диалогической речи

Составление диалога



26.03

4. Работа с текстом « Английский год» (часть 3)


Ответы на вопросы по тексту



27.03

4. Неопределённые местоимения: something, anything, nothing.

Устный опрос



30.03

5. Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody


Выполнение упражнений



31.03

6. Развитие навыков аудирования

Тест



02.04

7. Развитие грамматических навыков

Выполнение упражнений



03.04

8. Развитие навыков монологической речи

Устный опрос



13.04

9. Повторение изученного материала


Устный опрос



14.04

10. Контроль навыков письма



Проверочная работа


16.04

11. Развитие навыков аудирования.

Тест



17.04

12. Проектная работа: «Английские каникулы»

Выполнение проекта


Проектная работа: «Английские каникулы»

20.04

13. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



Дата

Тема раздела

Природа

16 ч


Форма контроля

Мета-предметные умения

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Междисциплинарные темы исследований


Тема урока

Формирующие КР

Констатирующее

КР





21.04

1. Введение ЛЕ и РО по теме

Устный опрос


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале.

Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

«Разделяя нашу планету» «Экосистемы»

23.04

2. Активизация введенной лексики по теме

Самостоятельная работа



24.04

3. . Обучение чтению с извлечением полной информации

Ответы на вопросы по тексту



27.04

4. Развитие грамматических навыков

Выполнение упражнений



28.04

5. Развитие навыков аудирования

Тест



30.04

6. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



05.05

7. Активизация лексики по теме

Устный опрос


Составление рассказа «Мир вокруг нас»

07.05

8. Отработка навыков чтения

Устный опрос



08.05

9. Домашнее чтение

Ответы на вопросы по тексту



12.05

10. Развитие грамматических навыков

Выполнение упражнений



14.05

11. Развитие навыков аудирования

Устный опрос



15.05

12. Закрепление лексики

Устный опрос



18.05

13. Развитие навыков осознанного чтения

Устный опрос



19.05

14. Повторение и обобщение материала

Устный опрос


Составление коллажа «Защитим планету»

21.05

15. Контрольная работа


Проверочная работа


22.05

16. Проектная работа: «На каникулах»

Выполнение проекта


Проектная работа: «На каникулах»







































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!