Директор ЦО «Гамма» № 1404 Зам. Директора по УВР на заседании М/О
____________________________ _____________________________ ____________________________
Дата | Тема раздела Повторение 20 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
01.09 | 1. Вводный урок | Устный опрос | | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; | Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…,I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Составлять небольшие монологические высказывания. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | «Как мы организуем себя». «Общество» |
02.09 | 2. Входной контроль | Тест | | |
04.09 | 3. Давайте познакомимся | Устный опрос | | |
05.09 | 4. Семья. Систематизация лексических навыков | Устный опрос | | Составление рассказа « Моя семья» |
08.09 | 5. Цифры. Активизация изученной лексики | Устный опрос | | |
09.09 | 6. Обучение аудированию | Устный опрос | | |
11.09 | 7. Цвета. Монологическая речь по теме | Устный опрос | | |
12.09 | 8. Мир моих увлечений | Тест | | |
15.09 | 9. Кем ты хочешь быть? | Устный опрос | | |
16.09 | 10. Спорт. Обучение диалогической речи | Устный опрос | | Составление диалога « Папа, мама,я –спортивная семья» |
18.09 | 11. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
19.09 | 12. Мир вокруг нас. Обучение монологической речи | Устный опрос | | |
22.09 | 13. Повседневная жизнь | Устный опрос | | |
23.09 | 14. Домашнее чтение. Чтение с разными стратегиями | Ответы на вопросы по тексту | | |
25.09 | 15. Притяжательный падеж. Повторение | Самостоятельная работа | | |
26.09 | 16. Множественное число существительных. Повторение | Выполнение упражнений | | |
29.09 | 17. Настоящее простое и настоящее продолженное время. | Выполнение упражнений | | |
30.09 | 18. Повторение и обобщение материала. | Устный опрос | | Творческая работа «Моё семейное дерево» |
02.10 | 19. Проверочная работа | | Проверочная работа | |
03.10 | 20. Резервный урок | Устный опрос | | |
Дата | Тема раздела Еда 30 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
13.10 | 1. Прошедшее простое время правильных глаголов(утвердительная форма) | Выполнение упражнений | | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами. | Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Пересказывать услышанный / прочитанный текст. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | «Кто мы» «Здоровье-наше богатство» |
14.10 | 2. Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы) | Выполнение упражнений | | |
16.10 | 3. Тренировочные упражнения по теме «Прошедшее время» | Самостоятельная работа | | |
17.10 | 4. Текст «Хороший друг». Обучение чтению с полным пониманием | Ответы на вопросы по тексту | | |
20.10 | 5. Прошедшее простое время неправильных глаголов | Выполнение упражнений | | |
21.10 | 6 Распорядок дня. Изучение новых ЛЕ и РО по теме. | Устный опрос | | |
23.10 | 7. Чаепитие в Англии и России. ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | | |
24.10 | 8. Обучение диалогической речи по теме | Устный опрос | | |
27.10 | 9. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | Выполнение упражнений | | |
28.10 | 10. Глагол to be прошедшем простом времени. Тренировочные упражнения | Тест | | |
30.10 | 11. Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots. | Устный опрос | | |
31.10 | 12. Повторение изученного материала | Самостоятельная работа | | |
06.11 | 13. Контрольная работа по теме “ Прошедшее простое время ” | | Проверочная работа | |
07.11 | 14. Продукты питания. Ввод ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | | |
10.11 | 15. Обучение диалогической речи по теме | Устный опрос | | |
11.11 | 16. Домашнее чтение. | Ответы на вопросы по тексту | | |
13.11 | 17. Активизация лексико-грамматических навыков | Устный опрос | | Конкурс стихотворений |
14.11 | 18. Контроль навыков аудирования. | Устный опрос | | |
24.11 | 19. Обучение чтению с полным пониманием текста | Ответы на вопросы по тексту | | |
25.11 | 20. Жизнь семьи. Ввод ЛЕ и РО | Устный опрос | | |
27.11 | 21. Еда и продукты. Активизация изученных ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | | . |
28.11 | 22. Обучение монологической речи | Устный опрос | | |
01.12 | 23. Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Выполнение упражнений | | |
02.12 | 24. Контроль навыков чтения | Ответы на вопросы по тексту | | |
04.12 | 25. Обучение монологической речи | Устный опрос | | |
05.12 | 26. Развитие умений письменной речи | Самостоятельная работа | | |
08.12 | 27. Развитие грамматических умений | Выполнений упражнений | | |
09.12 | 28. Развитие лексико-грамматических умений | Устный опрос | | Творческая работа «Еда» |
11.12 | 29. Развитие умений речевой деятельности | Устный опрос | | |
12.12 | 30. Домашнее чтение. | Ответы на вопросы по тексту | | |
Дата | Тема раздела Праздники 10 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
15.12 | 1. Приглашение на вечеринку. Ввод ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; | Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under. Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. Уметь писать приглашение на день рождения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | «Как мы выражаем себя» «Праздники и традиции» |
16.12 | 2. Обучение грамматике.Конструкции There is(was), there are(were) | Выполнение упражнений | | |
18.12 | 3. Отработка навыков чтения с извлечением полной информации | Ответы на вопросы по тексту | | |
19.12 | 4. Праздники.Изготовление открытки | Выполнение открытки | | Конкурс открыток |
22.12 | 5. Работа с текстом «Рождество» ч.1, чтение с полным пониманием | Ответы на вопросы по тексту | | |
23.12 | 6. Текс«Рождество» ч.2, чтение и обсуждение прочитанного. | Ответы на вопросы по тексту | | |
25.12 | 7. Повторение изученного материала | Устный опрос | | |
26.12 | 8. Обучение аудированию | Тест | | |
29.12 | 9. Обучение монологической речи | Устный опрос | | |
30.12 | 10. Проектная работа: “Рождественские плакаты” | Выполнение проекта | | Проектная работа: “Рождественские плакаты” |
Дата | Тема раздела Домашние любимцы и другие животные 13 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
12.01 | 1. Порядковые числительные от 1 до 12 | Устный опрос | | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
13.01 | 2. Количественные и порядковые числительные от 13 до 19 | Устный опрос | | |
15.01 | 3. Количественные и порядковые числительные от 20 до 100 | Тест | | |
16.01 | 4. Ввод ЛЕ и РО по теме «Внешность | Устный опрос | | «Как устроен мир» «Круг жизни» |
19.01 | 5. Модальный глагол must | Выполнение упражнений | | |
20.01 | 6. Работа с текстом. Практика в аудировании | Ответы на вопросы по тексту | | |
22.01 | 7. Изучение новой лексики | Устный опрос | | |
23.01 | 8. Степени сравнения простых прилагательных | Выполнение упражнений | | |
26.01 | 9. Домашние любимцы в Великобритании | Устный опрос | | Составление рассказа «Мой любимый питомец» |
27.01 | 10. Повторение и обощение материала | Устный опрос | | |
29.01 | 11. Проверочная работа | | Проверочная работа | |
30.01 | 12. Проектная работа”Мое любимое животное” | Выполнение проекта | | Проектная работа”Мое любимое животное” |
02.02 | 13. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
Дата | Тема раздела Одежда 15 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
03.02 | 1. Степени сравнения сложных прилагательных | Устный опрос | | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
05.02 | 2. Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения | Выполнение упражнений | | |
06.02 | 3. Степени сравнения прилагательных. Тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | | |
09.02 | 4. Закрепление изученного материала | Устный опрос | | |
10.02 | 5. Контроль навыков говорения | Устный опрос | | |
12.02 | 6. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
13.02 | 7. Обучение письменной речи | Самостоятельная работа | | Составление коллажа « Мир моды» |
24.02 | 8. Будущее простое время(утвердительная форма) | Устный опрос | | |
26.02 | 9. Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма) | Выполнение упражнений | | |
27.02 | 10. Обучение монологической речи | Устный опрос | | |
02.03 | 11. Образование наречий на –ly | Выполнение упражнений | | |
03.03 | 12. Повторение изученного материала | Устный опрос | | |
05.03 | 13. Контрольная работа по теме «Будущее простое время» | | Проверочная работа | |
06.03 | 14. Обобщение и повторение изученного материала | Устный опрос | | |
10.03 | 15. Резервный урок | Устный опрос | | |
Дата | Тема раздела Времена года 5 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
12.03 | 1. Введение новой лексики. Конструкция it’summer (autumn) | Устный опрос | | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
13.03 | 2. Отработка навыков говорения | Устный опрос | | |
16.03 | 3. Повторение изученного материала | Тест | | |
17.03 | 4. Проектная работа: «Любимое время года» | Выполнение проекта | | Проектная работа: «Любимое время года» |
19.03 | 5. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
Дата | Тема раздела Праздники в Великобритании 13 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
20.03 | 1. Работа с текстом « Английский год» (часть 1) | Ответы на вопросы по тексту | | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | «Где мы во времени и в пространстве» » «Путешествия и открытия» |
23.03 | 2. Работа с текстом « Английский год» (часть 2) | Ответы на вопросы по тексту | | |
24.03 | 3. Развитие навыков диалогической речи | Составление диалога | | |
26.03 | 4. Работа с текстом « Английский год» (часть 3) | Ответы на вопросы по тексту | | |
27.03 | 4. Неопределённые местоимения: something, anything, nothing. | Устный опрос | | |
30.03 | 5. Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody | Выполнение упражнений | | |
31.03 | 6. Развитие навыков аудирования | Тест | | |
02.04 | 7. Развитие грамматических навыков | Выполнение упражнений | | |
03.04 | 8. Развитие навыков монологической речи | Устный опрос | | |
13.04 | 9. Повторение изученного материала | Устный опрос | | |
14.04 | 10. Контроль навыков письма | | Проверочная работа | |
16.04 | 11. Развитие навыков аудирования. | Тест | | |
17.04 | 12. Проектная работа: «Английские каникулы» | Выполнение проекта | | Проектная работа: «Английские каникулы» |
20.04 | 13. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
Дата | Тема раздела Природа 16 ч | Форма контроля | Мета-предметные умения | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД | Междисциплинарные темы исследований |
| Тема урока | Формирующие КР | Констатирующее КР | | | | |
21.04 | 1. Введение ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.). | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | «Разделяя нашу планету» «Экосистемы» |
23.04 | 2. Активизация введенной лексики по теме | Самостоятельная работа | | |
24.04 | 3. . Обучение чтению с извлечением полной информации | Ответы на вопросы по тексту | | |
27.04 | 4. Развитие грамматических навыков | Выполнение упражнений | | |
28.04 | 5. Развитие навыков аудирования | Тест | | |
30.04 | 6. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
05.05 | 7. Активизация лексики по теме | Устный опрос | | Составление рассказа «Мир вокруг нас» |
07.05 | 8. Отработка навыков чтения | Устный опрос | | |
08.05 | 9. Домашнее чтение | Ответы на вопросы по тексту | | |
12.05 | 10. Развитие грамматических навыков | Выполнение упражнений | | |
14.05 | 11. Развитие навыков аудирования | Устный опрос | | |
15.05 | 12. Закрепление лексики | Устный опрос | | |
18.05 | 13. Развитие навыков осознанного чтения | Устный опрос | | |
19.05 | 14. Повторение и обобщение материала | Устный опрос | | Составление коллажа «Защитим планету» |
21.05 | 15. Контрольная работа | | Проверочная работа | |
22.05 | 16. Проектная работа: «На каникулах» | Выполнение проекта | | Проектная работа: «На каникулах» |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |