При разработке календарно-тематического планирования были использованы авторские методические рекомендации к учебнику английский язык, 2 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
Для реализации рабочей программы по английскому языку во 2 классе используется учебник: В.П. Кузовлев «English» для учащихся 2 класса. М. «Просвещение», 2013. (Допущен Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 2 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).
Дата проведения (планируемая) | Дата фактическая | № урока | Наименование раздела
| Тема | урока | Примечание |
| |
| | 1 | Знакомство (12 ч) | Знакомство. С одноклассниками, учителем | персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | |
| | 2 | | Приветствие, прощание | | |
| | 3 | | Привет, я Майк! | Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | |
| | 4 | | Персонажи детских произведений | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. | |
| | 5 | | Глаголсвязка to be (форма are) | | |
| | 6 | | Неопределенный артикль “а” | Существительные с неопределенным артиклем | |
| | 7 | | Глаголсвязка to be (форма is) | | |
| | 8 | | Глагол like в 3 лице единственного числа | Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) | |
| | 9 | | Повторение | | |
| | 10 | | Орд любит рисовать | Неопределенная форма глагола. | |
| | 11 | | Глаголсвязка to be (отрицательная форма) | Утвердительные и отрицательные предложения. | |
| | 12 | | Мой любимый сказочный герой | Порядок слов в предложении. | |
| | 13 | Я и мои друзья (13 ч) | Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |
| | 14 | | Мы - друзья | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | |
| | 15 | | Существительные в единственном и множественном числе | (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. | |
| | 16 | | У меня хорошие друзья | Чтение по транскрипции изученных слов. | |
| | 17 | | Его зовут Тедди | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. | |
| | 18 | | Притяжательные местоимения | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). | |
| | 19 | | Мне нравится английский язык | Звукобуквенные соответствия. | |
| | 20 | | Все буквы английского алфавита. | | |
| | 21 | | Любимое домашнее животное | : имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |
| | 22 | | Я люблю животных | | |
| | 23 | | Существительные в единственном и множественном числе | (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. | |
| | 24 | | Изи – это животное? | | |
| | 25 | | Структура вопросительных предложений с глаголом to be | Порядок слов в предложении. | |
| | 26 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (8ч) | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | |
| | 27 | | Общие сведения: название, столица. | | |
| | 28 | | Предложения с оборотом there is/there are. | | |
| | 29 | | Связующее «r» (there is/there are). | | |
| | 30 | | Употребление оборота there is/there are | | |
| | 31 | | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников | (имена героев книг, черты характера). | |
| | 32 | | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке | (рифмовки, стихи, песни, сказки). | |
| | 33 | | Повторение | | |
| | 34 | Я и моя семья. (11 ч) | Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | |
| | 35 | | Новый год | диалог расспрос (запрос информации и ответ на него) | |
| | 36 | | Рождество | Воспринимать на слух и понимать: | |
| | 37 | | Глагол – связка to be Present Simple | | |
| | 38 | | Моя семья | Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). | |
| | 39 | | Члены семьи, их имена, возраст | Интонация перечисления. | |
| | 40 | | Члены семьи, их черты характера, увлечения/хобби | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. | |
| | 41 | | Употребление глагола have got в утвердительных предложениях | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). | |
| | 42 | | Употребление глагола have got в отрицательных предложениях | | |
| | 43 | | Вопросительные предложения с глаголом have got | | |
| | 44 | | Дни недели | Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | |
| | 45 | Мир моих увлечений. (9ч) | Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | |
| | 46 | | Путешествие на корабле | Ударение в слове, фразе. | |
| | 47 | | Я могу летать | | |
| | 48 | | Употребление модального глагола can в утвердительных предложениях | Модальные глаголы can, may, must, have to. | |
| | 49 | | Употребление модального глагола can got в отрицательных предложениях | | |
| | 50 | | Вопросительные предложения с модальным глаголом can | | |
| | 51 | | Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации | |
| | 52 | | Мои любимые сказки | Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | |
| | 53 | | Повторение | | |
| | 54 | Мир вокруг меня. (17 ч) | Мир вокруг меня. | Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | |
| | 55 | | Ты живешь в доме? | | |
| | 56 | | Наиболее употребительные предлоги | : in, on, at, into, to, from, of, with. | |
| | 57 | | Составление общих вопросов | Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. | |
| | 58 | | Краткие ответы в Present Simple | | |
| | 59 | | Цвета | Предложения с однородными членами. | |
| | 60 | | Природа | | |
| | 61 | | Погода | Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). | |
| | 62 | | Глагольные конструкции I’d like to… | | |
| | 63 | | Вспомогательный глагол does | | |
| | 64 | | Рассказывает ли тебе мама сказки? | | |
| | 65 | | Давайте поиграем в школу! | Сложносочиненные предложения с союзами and и but. | |
| | 66 | | Работа над проектом | | |
| | 67 | | Презентация проекта « Мой любимый герой» | | |
| | 68 | | Present Simple | | |
| | 69 | | Повторение | Основные буквосочетания. | |
| | 70 | | Повторение | | |