СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

При разработке календарно-тематического планирования были использованы авторские методические рекомендации к учебнику английский язык, 2 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

Для реализации рабочей программы по английскому языку  во 2  классе используется учебник: В.П. Кузовлев «English» для учащихся 2 класса. М. «Просвещение», 2013. (Допущен Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 2 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 2 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Согласовано:

Председатель Методического совета _______________ О.Н. Гулевская протокол № __1__ от__29.08.2017__

Утверждено приказом

директора МБОУ СОШ

с. Вторые Тербуны ___________А.И. Понарьин

от_31.08.2017_ № _205__















Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Английский язык»

для 2 класса

на 2017-2018 учебный год

НАЧАЛНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(в соответствии с ФГОС НОО)




КТП разработано:

учителем английского языка Ключниковой Т.Д.










Вторые Тербуны

2017 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе по английскому языку


для 2 класса


на 2017 - 2018 учебный год


Пояснительная записка


При разработке календарно-тематического планирования были использованы авторские методические рекомендации к учебнику английский язык, 2 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

Для реализации рабочей программы по английскому языку во 2 классе используется учебник: В.П. Кузовлев «English» для учащихся 2 класса. М. «Просвещение», 2013. (Допущен Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 2 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).


Дата проведения (планируемая)


Дата фактическая



урока


Наименование раздела




Тема


урока

Примечание





1

Знакомство

(12 ч)

Знакомство. С одноклассниками, учителем

персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).




2


Приветствие, прощание





3


Привет, я Майк!

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное




4


Персонажи детских произведений

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.




5


Глагол­связка to be (форма are)





6


Неопределенный артикль “а”

Существительные с неопределенным артиклем




7


Глагол­связка to be (форма is)





8


Глагол like в 3 лице единственного числа

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.)




9


Повторение





10


Орд любит рисовать

Неопределенная форма глагола.




11


Глагол­связка to be (отрицательная форма)

Утвердительные и отрицательные предложения.




12


Мой любимый сказочный герой

Порядок слов в предложении.




13

Я и мои друзья

(13 ч)

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.




14


Мы - друзья

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.




15


Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.




16


У меня хорошие друзья

Чтение по транскрипции изученных слов.




17


Его зовут Тедди

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.




18


Притяжательные местоимения

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).




19


Мне нравится английский язык

Звуко­буквенные соответствия.




20


Все буквы английского алфавита.





21


Любимое домашнее животное

: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.




22


Я люблю животных





23


Существительные в единственном и множественном числе

(образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.




24


Изи – это животное?





25


Структура вопросительных предложений с глаголом to be

Порядок слов в предложении.




26

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

(8ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).




27


Общие сведения: название, столица.





28


Предложения с оборотом there is/there are.





29


Связующее «r» (there is/there are).





30


Употребление оборота there is/there are





31


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

(имена героев книг, черты характера).




32


Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки).




33


Повторение





34

Я и моя семья.

(11 ч)

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.




35


Новый год

диалог­ расспрос (запрос информации и ответ на него)




36


Рождество

Воспринимать на слух и понимать:

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.




37


Глагол – связка to be Present Simple





38


Моя семья

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).




39


Члены семьи, их имена, возраст

Интонация перечисления.




40


Члены семьи, их черты характера, увлечения/хобби

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.




41


Употребление глагола have got в утвердительных предложениях

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).




42


Употребление глагола have got в отрицательных предложениях





43


Вопросительные предложения с глаголом have got





44


Дни недели

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.




45

Мир моих увлечений.

(9ч)

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.




46


Путешествие на корабле

Ударение в слове, фразе.




47


Я могу летать





48


Употребление модального глагола can в утвердительных предложениях

Модальные глаголы can, may, must, have to.




49


Употребление модального глагола can got в отрицательных предложениях





50


Вопросительные предложения с модальным глаголом can





51


Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации




52


Мои любимые сказки

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале




53


Повторение





54

Мир вокруг меня.

(17 ч)

Мир вокруг меня.

Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.




55


Ты живешь в доме?





56


Наиболее употребительные предлоги

: in, on, at, into, to, from, of, with.




57


Составление общих вопросов

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.




58


Краткие ответы в Present Simple





59


Цвета

Предложения с однородными членами.




60


Природа





61


Погода

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).




62


Глагольные конструкции I’d like to…





63


Вспомогательный глагол does





64


Рассказывает ли тебе мама сказки?





65


Давайте поиграем в школу!

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.




66


Работа над проектом





67


Презентация проекта « Мой любимый герой»





68


Present Simple





69


Повторение

Основные буквосочетания.




70


Повторение












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!