№ | Тема урока | Решаемые проблемы | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС) |
Предметные результаты | Метапредметные результаты УУД: | Личностные результаты |
1 | Давайте начнем! Вводный урок. | Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | 1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения. | Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ. Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. |
2 | Английский алфавит (a-h) | Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. |
3 | Английский алфавит (i-q) | Знаки транскрипции. Как изобразить слово? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения | Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их. | Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий |
4 | Английский алфавит (r-z) | Написание слов, запоминание | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их. | Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Умение понимать условные изображения. К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
5 | Буквосочетания sh и ch, | Какие звуки дают буквосочетания sh и ch? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание. | Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
6 | Буквосочетания th и ph, | Какие звуки дают буквосочетания th и ph? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов) | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
7 | Заглавные буквы алфавита (A-Z) | Правила написания заглавных букв в словах | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения | Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом | Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв. К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку |
8 | Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями | О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
9 | Здравствуйте! Приветствие. | Кто на картинке? (главные герои) | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений. | Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему. П. Уметь выделять информацию из картинки. К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
10 | Моя семья | Как представить членов семьи? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам. | Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
11 | Моя семья | Как назвать цвета по-английски? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их. | Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования. П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
Модуль №1 «Мой дом» |
12 | Мой дом | Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?» | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку |
13 | Мой дом | Мебель в домах и квартирах, цвет Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация. | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова. | Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы П. Умение выделять информацию из картинок К. Отвечать на поставленные вопросы | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
14 | Где обезьянка Чаклз? | Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
15 | Где обезьянка Чаклз? | Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни. | Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их К. Осознавать цель и ситуацию устного общения | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку |
16 | В ванной комнате. | Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку |
17 | В ванной комнате. | Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику. | Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы. П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
18 | Портфолио. Составляем рассказ о своей комнате. | Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции. | Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей. П.Выполнение действий по инструкции. К.Умение эффективно сотрудничать с учителем | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
19 | Сады Великобритании и России.. | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы. | Р.Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К.Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
20 | «Городская и деревенская мышь». | Повторение языкового материала Модуля - 1 | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинками. К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы. | Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. |
21 | Проверь себя. Подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуля - 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. |
22 | Тест№1 »Мой дом». | Контроль языкового материала Модуль 1 | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
23 | День рождения. | Лексика по теме | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много? | Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
24 | День рождения. | Повторение и закрепление лексики по теме | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
25 | Вкусный шоколад. | Вкусные слова по теме «Еда» | Урок усвоения новых знаний | | Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа. К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку |
26 | Вкусный шоколад. | Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Выделять информацию из иллюстраций К. Учиться правильному ведению диалога | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
27 | Моя любимая еда. | Какая твоя любимая еда? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение. П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями. К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
28 | Моя любимая еда. | Как читается буква Сс | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
29 | Портфолио. Составляем рассказ о любимой еде. | Как составить мини-рассказ о любимой еде? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
30 | Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах. | Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
31 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». | Повторение языкового материала Модуля 2 | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
32 | Проверь себя. Подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуля-2. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. |
33 | Тест№2 «Мой день рождения». | Повторение языкового материала Модуля-2. | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
34 | Мои животные. | Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать. | Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
35 | Мои животные. | Что такое личные местоимения? | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь) | Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание заданий с картинками. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
36 | Я умею прыгать. | Что умеют и что не умеют делать дети? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
37 | Я умею прыгать. | Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
38 | В цирке. | Что такое цирк? Что там происходит? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация) | Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
39 | В цирке. | Как читается буквы Ii? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску. | Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
40 | Портфолио. Составляем рассказ о своих умениях. | Как составить мини-рассказ о своих умениях? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
41 | Любовь к животным. | Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала. | Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
42 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». | Повторение языкового материала Модуль-3 | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция. |
43 | Проверь себя. Подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуль-3 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Учим производить оценку своей деятельности на уроке. |
44 | Тест №3 «Мои животные» | Контроль языкового материала Модуль-3 | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
45 | Мои игрушки. | Какие у вас есть игрушки? Где они находятся? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
46 | Мои игрушки. | Где находятся игрушки? | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
47 | У нее голубые глаза! | Как описать внешность человека? (голова, лицо) | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
48 | У нее голубые глаза! | Как описать игрушки? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
49 | Замечательный плюшевый мишка! | Игрушки! | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
50 | Замечательный плюшевый мишка! | Как читается буква Yy? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу. | Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем. П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
51 | Портфолио. Составляем рассказ о любимой игрушке. | Как составить и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений. | Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. П. Выполнение действий по образцу и по инструкции. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
52 | Магазин игрушек. | Практика чтения на основе изученного языкового материала. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. | Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем. П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
53 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь». | Повторение языкового материала Модуль – 4. | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками. К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
54 | Проверь себя. Подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуля 4. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Проверить готовность говорить о своей любимой игрушке, отвечать на вопросы по теме, описывать внешность человека. Говорить о местонахождении игрушек. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Оценка своей деятельности на уроке. |
55 | Контроль Тест №4, Модуль-4 «Мои игрушки». | Контроль языкового матриала Модуль 4. | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуля 4. | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
56 | Мои каникулы. | Какая сегодня погода? Что надеть? | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям. | Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения. К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
57 | Мои каникулы. | Погода? Одежда? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Уметь соотносить содержание песни с картинками. К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
58 | Ветрено! | Погода. Одежда. | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале. | Р. Умение работать по предложенному учителем плану. П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности. К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
59 | Ветрено! | Погода. Одежда. | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. Уметь находить знакомую лексику и грамматические структуры в тексте песни. | Р. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи. П. Выделение информации из картинок, диалога и песни. К. Умение слушать и воспроизводить текст по ролям. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
60 | Волшебный остров. | Времена года. Скоро каникулы. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время. | Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение. П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
61 | Волшебный остров. | Как читать буквы Сс и Кк. Буквосочетание СК? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей) | Р. Удерживать поставленную задачу, умение слышать и слушать. П. Анализ слов, умение правильно применять правила чтения. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем вести диалог. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
62 | Портфолио. Составляем рассказ о каникулах. | Как написать мини-сочинение о каникулах? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы. | Р. Выбирать действия в соотвествии с поставленной задачей П. Анализ выполненного, сравнение с образцом. К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
63 | Традиционные места отдыха в Британии и в России. | Практика чтения на основе изученного материала | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать | Р. Уметь понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности. П. Уметь соотносить содержание текста с картинкой. К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
64 | Эпизод сказки «Городская деревенская мышь». | Повторение языкового материал Модуля - 5 | Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем. П. Умение соотносить содержание текста с картинкой. К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию. | Адекватная мотивация и внутренняя позиция |
65 | Проверь себя. Подготовка к тесту. | Повторение языкового материала Модуля 5. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые | Проверить готовность и умение говорить о каникулах, погоде, временах года, одежде. Участвовать в диалоге по теме. | Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем. П. Развитие навыков самоконтроля. К. Осознание цели и ситуации устного общения. | Оценка своей деятельности на уроке. |
66 | Тест №5. «Мои каникулы» | Контроль языкового материала Модуля - 5 | Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения | Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2 | Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Осознавать цель и ситуацию устного общения. | Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку. |
67 | Резервный урок. | Повторение языкового материала Модуля 1 - 5. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов. | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
68 | Резервный урок. | Повторение языкового материала Модуля 1 - 5. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов. | Р. Уметь работать по предложенному учителем плану. П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию. | Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. |
Итого за год: 68 часов |