№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактич |
1 | Мелодия. «Ты запой мне ту песню…».«Что не выразишь словами, звуком на душу навей» | 1 | | |
| | | | |
2 | Как сложили песню. Звучащие картины. | 1 | | |
3 | «Ты откуда русская, зародилась, музыка? | 1 | | |
4 | «Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь!» | 1 | | |
5 | «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…» | 1 | | |
6 | Зимнее утро, зимний вечер. | 1 | | |
7 | «Что за прелесть эти сказки!!!». Три чуда. | 1 | | |
8 | Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь. | 1 | | |
9 | «Приют, сияньем муз одетый…». Обобщающий урок. | 1 | | |
10-11 | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. | 2 | | |
12 | Опера «Хованщина» М.П.Мусоргского. | 1 | | |
13 | Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы. | 1 | | |
14 | Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России. | 1 | | |
15 | Оркестр русских народных инструментов. Нрк,. | 1 | | |
16 | «Музыкант-чародей». Белорусская народная сказка. Обобщающий урок. Самостоятельная работа | 1 | | |
17 | Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Вариации на тему рококо. | 1 | | |
18 | Старый замок. | 1 | | |
19 | Счастье в сирени живет… | 1 | | |
20 | Не смолкнет сердце чуткое Шопена… Танцы, танцы, танцы… | 1 | | |
21 | Патетическая соната. Годы странствий. | 1 | | |
22 | Царит гармония оркестра. | 1 | | |
23 | Театр музыкальной комедии. | 1 | | |
24 | Балет «Петрушка» | 1 | | |
25 | Святые земли Русской. Илья Муромец | 1 | | |
26 | Кирилл и Мефодий. | 1 | | |
27 | Праздников праздник, торжество из торжеств. | 1 | | |
28 | Родной обычай старины. Светлый праздник. | 1 | | |
29 | Народные праздники. Троица. | 1 | | |
30 | Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд. | 1 | | |
31 | Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара). | 1 | | |
32 | В каждой интонации спрятан человек. | 1 | | |
33 | Музыкальный сказочник. | 1 | | |
34 | Рассвет на Москве-реке. Обобщающий урок. Самостоятельная работа. | 1 | | |