СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте )чтение, письмо). УМК "Гармония", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование ориентировано на 9 часов в неделю. В подготовительный период 5 часов чтения и 4 часа письма. В основной период 4 часа чтения и 5 часов письма.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте )чтение, письмо). УМК "Гармония", 1 класс»

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, на 2016-2017 учебный год



п/п

Раздел, тема урока


Тип урока

Планируемые результаты

Кол-во
часов

Дата

Предметные


УУД

План

Факт

Чт

Р.я

Подготовительный период (42ч 23/19)

Знакомство с учителей, одноклассника ми, учебником, назначение, разновидности речи




1








Знакомство с первым учебником. Как мы здороваемся и прощаемся?


Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать:

- зачем нужна речь;

– правила хорошей речи;

– нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения

Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;



Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);





Коммуникативные УУД:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

слушать и понимать речь других.




1/0




2



1

Зачем нам нужна речь?

Знакомство с прописью, с разлиновкой прописи.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать:

– что такое устная
и письменная речь;

– признаки предложения

1/1




3



2

Правила хорошей речи.

Знакомство со штриховкой.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь слушать говорящего, смотреть на него, обращаться к собеседнику по имени.

1/1




4



3

Об одном и том же по-разному. Речь устная и письменная.

Продолжение знакомства со штриховкой.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать, почему речь необходима, правила общения.

Уметь различать речь устную и письменную

1/1



Предложение и слово



5

4

Предложение.

Знакомство с секретом наклонного письма. Введение письма под

диктовку (квази-письмо).

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь графически оформлять предложение и слово

1/1



6

5

Слово.

Знакомство с элементами букв:Квази-письмо с делением на слова.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь устанавливать количество и порядок слов в предложении

1/1



7

6

Слог.

Знакомство с элементами

букв:. Квази-письмо с указанием слогов.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь:

– отличить гласные и согласные звуки;

– определить согласные звуки твёрдые и мягкие;

– определить согласные звуки звонкие и глухие

Знать:

– слогообразующую роль гласных;

– смыслоразличительную роль ударения.

Уметь:

– делить слово на слоги;

– определять ударные звуки на слух


Уметь:

– отличить гласные и согласные звуки;

– определить согласные звуки твёрдые и мягкие;

– определить согласные звуки звонкие и глухие

Знать:

– слогообразующую роль гласных;

– смыслоразличительную роль ударения.

Уметь:

– делить слово на слоги;

– определять ударные звуки на слух

1/1



Фонетика




8

7

Звуки вокруг нас. Звуки речи

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



9

8

Звуки речи: закрепление.

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



10


Совершенствование уме-ния выделять звуки в речи

Комбинированный урок

1/0



11

9

Звуки гласные и согласные.

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков


1/1



12

10

Звуки гласные и согласные: закрепление.

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



13

11

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



14

12

Ударные и безударные гласные звуки: закрепление.

Знакомство с элементами букв:

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



15

13

Согласные звуки: твёрдые и мягкие.

Знакомство с нижним соединением элементов букв.

Урок формирования знаний,

умений и навыков


Уметь:

– отличить гласные и согласные звуки;

– определить согласные звуки твёрдые и мягкие;

– определить согласные звуки звонкие и глухие


Знать:

– слогообразующую роль гласных;

– смыслоразличительную роль ударения.


Уметь:

– делить слово на слоги;

– определять ударные звуки на слух

Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

1/1



16


Твердые и мягкие согласные звуки: закрепление

Комбинированный урок

1/0



17

14

Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки:

закрепление.

Знакомство со средним соединением элементов букв.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



18

19

15

16

Гласные и согласные звуки: обобщение

Знакомство с верхним соединением элементов букв

Комбинированный урок

2/2



20


17

Согласные звуки: глухие и звонкие.

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



21

18

Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление.

Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь:

– отличить гласные и согласные звуки;

– определить согласные звуки твёрдые и мягкие;

– определить согласные звуки звонкие и глухие

Знать:

– слогообразующую роль гласных;

смыслоразличительную роль ударения.

Уметь:

– делить слово на слоги;

– определять ударные звуки на слух

1/1



22

23

19


Звуки речи: обобщение.


Урок формирования знаний,

умений и навыков

2/1




Основной период (153ч 67/86)

Первые буквы гласных звуков

1

1

Буквы Аа – Оо.

Письмо букв о О.

Урок формирования знаний, умений и

навыков

разграничивать понятия звук [а] и буквы Аа, звук [о] и буквы Оо



Личностные УДД:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;


- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать



Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность

действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.





КоммуникативныеУУД:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).





Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;







делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

1/1




2

Обобщение: виды соединений элементов букв нижнее, верхнее, среднее

Урок формирования знаний, умений и навыков


0/1



2

3

Буквы Ии – ы

Письмо букв и И – ы

Урок формирования знаний, умений и навыков

разграничивать понятия звук [и] и буквы Ии, звук [ы] и буквы ы

1/1



3

4


Буквы Уу – Э э

Письмо букв эЭ

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь разграничивать понятия звук [у] и буквы Уу, звук [э] и буквы Ээ

1/1



4

5

Гласные звуки и буквы. Письмо букв уУ

Урок формирования знаний, умений и навыков


Знать гласные звуки, буквы.

Уметь обозначать гласные звуки буквами

1/1



5

6,7

Закрепление.

Письмо букв а А.

1/2




Буквы непарных звонких согласных звуков


6

8

Буквы Л л – М м.

Письмо букв лЛ.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь выделять непарные звонкие согласные звуки [л] и [м]

1/1



7

9

Закрепление.

Письмо букв мМ.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь выделять непарные звонкие согласные звуки [л] и [м]

1/1



8

10

Буквы Н н.

Письмо букв н Н.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять непарный звонкий звук [н]

1/1



9

11

Буквы Рр.

Письмо букв рР.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять непарный звонкий звук [р]

1/1




12

Закрепление.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать:

– роль букв у, ю, э, е

в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков;

– буквы ы, и как ориентиры для чтения;

Уметь выделять непарные звонкие звуки [л], [м], [р], [н], сонорные звуки [л], [м],
[р], [н]

0/1



Буквы парных по глухости – звонкости согласных звуков


10

13,


Буквы Сс.

Письмо букв с С.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парный согласный звук по глухости [с]

1/1



11

14

Буквы Кк.

Письмо букв к К.


Урок формирования знаний, умений и навыков


Уметь выделять парный согласный звук по глухости [к]

1/1



12

15

Закрепление.

Закрепление.

Уметь разграничивать понятия «звук» и «буква», правильно называть звуки и буквы



1/1



13

16

Буквы Тт.

Письмо букв

т Т.

Урок формирования знаний, умений и навыков


Уметь:

- выделять парный соглас-ный звук по глухости [т];

- выделять парный соглас-ный звук по глухости [в]

1/1




17

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

0/1



14

18

Буквы Вв.

Письмо букв в В.

Урок формирования знаний, умений и навыков

1/1




19.

Закрепление.

Урок формирования знаний,умений и навыков

Уметь разграничивать понятия «звук» и «буква», правильно называть звуки и буквы

0/1



15

20

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь разграничивать понятия «звук» и «буква», правильно называть звуки и буквы

1/1



16

21

Буквы Пп.

Письмо букв пП.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парный согласный звук по глухости [п]

1/1



17

22

Буквы Шш.

Письмо букв

Шш.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь:

- выделять парный соглас-ный звук по глухости [ш];

- читать правильно и плавно по слогам и целыми словами


Личностные УДД:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;







Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану













Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);


находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;


делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.



Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;


учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли







1/1



18

23

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний,умений и навыков

Уметь разграничивать понятия «звук» и «буква», правильно называть звуки и буквы

1/1




24

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

выделять парный согласный звук по глухости [ш];

- читать правильно и плавно по слогам и целыми словами

0/1



Буквы, обозначающие мягкость согласных звуков


19

25

Буквы ы – И и.

Повторение.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь:

– различать мягкие твердые согласные;

– обозначать мягкость согласных звуков буквой и, твердость – буквой ы

1/1



20

26

Буквы Аа – я.

Письмо буквы я.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать мягкие и твердые согласные звуки.

Уметь:

– различать мягкие – твердые согласные;

– обозначать мягкость согласных звуков буквой я, твердость – буквой ы

1/1



21

27

Буквы Ээ – е.

Письмо буквы е.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать мягкие и твердые согласные звуки.

Уметь:

– различать мягкие – твердые согласные;

– обозначать мягкость согласных звуков буквой е, твердость – буквой э

1/1



22

28


Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать гласные звуки.

Уметь: слушать и отвечать на заданный вопрос; участвовать в коллективном общении

1/1




29

Закрепление.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать гласные звуки.

Уметь: слушать и отвечать на заданный вопрос; участвовать в коллективном общении

0/1



23

30

Буквы Оо – ё.

Письмо буквы ё.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать мягкие и твердые согласные звуки.

Уметь:

– различать мягкие – твердые согласные;

– обозначать мягкость согласных звуков буквой ё, твердость – буквой о

– обозначать мягкость согласных звуков буквой ю, твердость – буквой у

1/1



24

31

Буквы Уу – ю.

Письмо буквы ю.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



25

32

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Знать роль гласных в обозначении мягкости и твердости согласных

1/1



26

33

Буква ь.

Письмо буквы ь.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Знать роль буквы ь в обозначении мягкости согласных.

Уметь обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами я, ё, е, и, ю, ь

1/1




34

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

0/1



27

35

«Опасности письма» на месте безударных гласных

«Опасности письма» на месте безударных гласных

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь обнаруживать по освоенным признакам имеющиеся в слове, в предложении «опасные при письме места»

1/1



28

36

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь обнаруживать «опасные при письме места» в слове, предложении

1/1



Буква й и обобщение




29

37

Буквы Й й.

Письмо букв й Й.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать мягкий согласный звук [й’].

Уметь:

– различать мягкие – твердые согласные;

– обозначать мягкость согласных звуков буквой й, я, е, ё, ю

1/1



30

38

Закрепление и обобщение.

Закрепление и обобщение.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь вычленять непарные по глухости-звонкости согласные звуки

1/1




39

Закрепление и обобщение.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь вычленять непарные по глухости-звонкости согласные звуки

0\1



Буквы парных по глухости- звонкости согласных звуков. «Опасности письма»

31

40

Буквы Зз – Сс.

Письмо букв Зз.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь выделять парные согласные по глухости – звонкости
[д] – [т] и их место
в слове


Личностные УДД:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;



эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;





понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;



высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;



проговаривать последовательность действий на уроке;











Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях; слушать и понимать речь других

1/1



32

41

Буквы Бб – Пп.

Письмо букв Бб.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парные согласные [б] –[п] по глухости – звонкости и их место в слове

1/1



33

42

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь читать правильно и плавно целыми словами и по слогам

1/1



34


43


Буквы Г г – К к.

Письмо букв гГ.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парные согласные по глухости – звонкости [г] – [к] и их место в слове



1/1




44

Закрепление

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парные согласные по глухости – звонкости [г] – [к] и их место в слове

0/1



35

45

Буквы Дд – Т т.

Письмо букв д Д.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парные согласные по глухости – звонкости [д] – [т] и их место в слове

1/1



36

46

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь понимать читаемое преимущественно по ходу чтения

1/1



37

47

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова).

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова)

Урок формирования знаний, умений и навыков

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



38

48

Буквы Вв - Ф ф.

Письмо букв

ф Ф.


Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1




49

Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова).

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь обнаруживать по освоенным признакам имеющиеся в слове «опасные места»

0/1



39

50

Буквы Жж – Шш.

Письмо букв жЖ.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь выделять парные согласные по звонкости – глухости[ж] – [ш] и их место в слове

1/1



40

51

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь замечать слова, значение которых не совсем понятны, и спрашивать о них

1/1



41

52

Правописание ударных сочетаний жи – ши.

Правописание ударных сочетаний жи– ши.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь писать буквы гласных в ударных
слогах жи–ши

1/1



42

53

54

Закрепление сведений об «опасностях письма»

Закрепление сведений об «опасностях письма»

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь отмечать «опасные места» в слове, предложении

1/2



43

55

Повторение изученного.

Повторение изученного.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь читать правильно и плавно целыми словами

1/1



44


56


Читаем и рассказываем.

Рассуждаем и пишем.


Урок формирования знаний, умений и навыков


Уметь создавать короткие устные высказывания



1/1



45

57

Повторение изученного.

Повторение изученного.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь правильно называть звуки и буквы

1/1



46

58

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными).

«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными).

Урок формирования знаний,

умений и навыков



Уметь выделять непарные глухие согласные по глухости – звонкости




1/1



47

59

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков







1/1



Буквы непарных по глухости- звонкости глухих согласных звуков. «Опасности письма»

48

60

Буквы Х х.

Письмо букв х Х.

Урок формирования знаний, умений и навыков


Уметь выделять непарные по глухости – звонкости согласные по глухости

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;



учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану





Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);


находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;


делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;



преобразовывать информацию из одной формы в другую:

подробно пересказывать небольшие тексты.



Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);


слушать и понимать речь других;


выразительно читать и пересказывать текст;


договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;


учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Личностные УУД

самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, самые простые общие для всех людей правила поведения в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

1/1




61

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь использовать средства выразительности при повторном чтении

0/1



49

62

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь использовать средства выразительности при повторном чтении

1/1



50


63


Буквы Цц.

Письмо букв ц Ц.


Урок формирования знаний, умений и навыков


Уметь выделять непарные по глухости – звонкости согласные по глухости



1/1



51

64

Буквы Ч ч.

Письмо букв чЧ.

Урок формирования знаний, умений и навыков

1/1



52

65


Буквы Щщ.

Письмо букв щ Щ.

Урок формирования знаний, умений и навыков

1/1



53

66

67

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь правильно называть гласные и согласные звуки и буквы

1/2



54

68


Читаем и обсуждаем.

Закрепление.

Урок формирования знаний, умений и навыков

Уметь создавать короткие устные высказывания

1/1



55

69

Правописание сочетаний ча–ща, чу–щу.

«Опасности письма»: ча–ща, чу–щу.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь писать гласные буквы в ударных слогах ча–ща, чу–щу

1/1



56

70

Закрепление: жи–ши,ча–ща, чу–щу.

Закрепление: жиши, ча–ща,чу–щу.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь применять средства выразительности при повторном чтении

1/1



57

71

72

Повторение изученного.

Повторение изученного.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь использовать средства выразительности

1/2



Новая «работа» знакомых букв.


58

73

Буквы Ее, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова.

Письмо букв Е, Ё.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать правило обозначения звука [й’] буквами й, и, я, е, ё, ю

1/1



59

74

Буквы е, ё, ю, я после букв

гласных.

Письмо буквы Ю.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать роль гласных букв в обозначении мягкости согласных

1/1



60

75

Закрепление.

Письмо буквы Я.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь читать правильно и плавно целыми словами

1/1




76

Закрепление написания букв Е, Ё,Ю, Я.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать гласные буквы и звуки

0/1



61

77

Обобщение: «работа» букв гласных.

Закрепление написания букв Е, Ё,Ю, Я.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать гласные буквы и звуки

1/1



62

78

Читаем и наблюдаем.

Использование букв

Е е, Ё ё, Юю, Я я для обозначения двух звуков.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать звук [й’] и его роль при обозначении мягкости согласных

1/1



63

79

Сравниваем «работу» букв й – е, ё,ю, я.

Правильное использование букв й – е, ё, ю, я.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать гласные буквы, обозначающие мягкость согласных

1/1



Разделительные знаки – ь и ъ


64

80

81

Буква ь (разделительный).

Письмо ь как разделительного

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать роль разделительного знака ь.

Уметь вычленять все звуки слова и характеризовать их, отражая проведённый анализ в звуковых схемах

1/2



65

82

Разделительный ъ.

Письмо разделительного ъ

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Знать роль разделительного ъ знака.

Уметь вычленять все звуки слова и характеризовать их

1/1



66

83

84

«Работа» букв ь и ъ.

Закрепление написания букв ь и ъ.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь сопоставлять роль разделительных знаков ь и ы

1/2



67


85

86

Читаем, наблюдаем, всё повторяем.

Обобщение: «опасные при письме места».

Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь читать плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами

1/2



Завершающий период (12ч 6/6)

Повторение, обобщение

68

69



87

Алфавит

Алфавит


Урок формирования знаний,

умений и навыков

Уметь:

- правильно называть все буквы алфавита и выразительно читать наизусть стихи;

- интонационно правильно читать повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения;

- создавать короткие устные высказывания;

-понимать читаемое преимущественно по ходу чтения.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.


2/1



70

88

89

Как хорошо уметь читать!

Закрепление умения писать

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/2



71

90

Упражнение в чтении и письме

Урок формирования знаний,

умений и навыков

1/1



72

73

91

92

Закрепление.

Закрепление.

Урок формирования знаний,

умений и навыков

2/2




Итого 207 ч










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!