№ | Название разделов и тем | Кол-во час | Дата проведения по факту |
| | | | | | | | | I четверть |
| | | | | | | | | I Повторение. Предложение. |
1 | Предложение. Выборочное написание предложений о предмете. | 1 | 01.09 |
2 | Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. | 1 | 05.09 |
3 | Работа с деформированным предложением. | 1 | 06.09 |
4 | Составление предложений, используя вопросы. | 1 | 08.09 |
5 | Составление предложений по картинке. | 1 | 12.09 |
6 | Контрольная работа №1 «Предложение». | 1 | 13.09 |
7 | Работа над ошибками. Деление текста на предложения. | 1 | 15.09 |
| | | | | | | | | II Звуки и буквы. |
8 | Определение звуков и букв. | 1 | 19.09 |
9 | Слова сходные по звучанию. | 1 | 20.09 |
10 | Сходные по буквам слова. | 1 | 22.09 |
| | | | | | | | | III Порядок букв в русской азбуке. |
11 | Алфавит (порядок букв в русском языке). | 1 | 26.09 |
12 | Расположение слов в алфавитном порядке. Знакомство с книгой «Орфографический словарь для школьников». | 1 | 27.09 |
| | | | | | | | | IV Гласные и согласные звуки и буквы. |
13 | Гласные звуки и буквы. | 1 | 29.09 |
14 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 03.10 |
15 | Сопоставление гласных и согласных звуков. | 1 | 04.10 |
16 | Контрольный диктант № 2 «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | 06.10 |
17 | Работа над ошибками Работа с деформированным текстом. . | 1 | 10.10 |
| | | | | | | | | V Гласные буквы – е, ё, и, э, ю, я. |
18 | Гласные буквы И, Е. | 1 | 11.10 |
19 | Гласные буквы Ё, Ю. | 1 | 13.10 |
20 | Гласные буквы Я, Э. | 1 | 17.10 |
| | | | | | | | | VI Ударение в слове. |
21 | Ударение в слове. Знак ударение. | 1 | 18.10 |
22 | Гласные ударные и безударные. | 1 | 20.10 |
23 | Упражнения в постановке ударения в словах. | 1 | 24.10 |
24 | Составление предложений по вопросам. | 1 | 25.10 |
| | | | | | | | VI Ударение в слове (повторение). |
25 | Ударение в словах-омографах (замок – замок) | 1 | 27.10 |
| II четверть | | |
26 | Постановка ударения в двусложных и трёхсложных словах. | 1 | 07.11 |
| | | | | | | | VII Слог как часть слова. |
27 | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. | 1 | 08.11 |
28 | Деление слов на слоги. | 1 | 10.11 |
| | | | | | | | VIII Перенос слов при письме. |
29 | Перенос части слова при письме. | 1 | 14.11 |
30 | Правило переноса, где слог – гласная буква. | 1 | 15.11 |
31 | Контрольный диктант №4 «Перенос слов при письме». | 1 | 17.11 |
32 | Работа над ошибками. Составление рассказа по картинке. | 1 | 21.11 |
| | | | | | | | IX Твердые и мягкие согласные. |
33 | Твердые и мягкие согласные (понятие) | 1 | 22.11 |
34 | Различение твердых и мягких при обозначении мягкости гласными е, ё, ю, я, и. | 1 | 24.12 |
35-36 | Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными. | 2 | 28.11 29.11 |
| | | | | | | | X Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова. |
37 | Мягкий знак на конце слов. Образование слов с ь. | 1 | 01.12 |
38 | Мягкий знак в середине слова. | 1 | 05.12 |
39-40 | Мягкость согласных перед гласными и, ю, я, е, ё и буквой ь. | 2 | 06.12 08.12 |
| | | | | | | | XI Гласные после шипящих. |
41 | Правописание жи – ши. | 1 | 12.12 |
42 | Правописание ча – ща. | 1 | 13..12 |
43 | Правописание чу – щу. | 1 | 15.12 |
44 | Контрольный диктант №5 «Гласные после шипящих». | 1 | 19.12 |
45 | Работа над ошибками. Работа с деформированным текстом. | 1 | 20.12 |
46 | Гласные после шипящих. Закрепление. | 1 | 22.12 |
III четверть |
47 | Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. | 1 | 26.12 |
| | | | | | | | XII. Парные звонкие и глухие согласные. |
48 | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 27.12 |
49 | Различие слов с парными звон. и глух. согласными Б-П, Д-Т, К-Г. | 1 | 17.01 |
50 | Произношение и правописание слов с парными согласными Ж – Ш, З-С, В-Ф. | 1 | 19.01 |
51 | Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | 23.01 |
| | | | | | | | XIII Звонкие и глухие согласные на конце слова. |
52-53 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 2 | 24.01 26.01 |
54 | Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в форме одних и тех же слов. | 1 | 30.01 |
55-56 | Объяснения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце. | 2 | 31.01 02.02 |
57 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 06.02 |
58 | Контрольный диктант №6 «Звонкие и глухие согласные на конце слова». | 1 | 07.02 |
59 | Работа над ошибками. Составление рассказа по вопросам. | 1 | 09.02 |
| | | | | | | | XIV Разделительный мягкий знак (ь). |
60 | Понятие о разделительном мягком знаке. | 1 | 13.02 |
61 | Правило переноса слов с разделительным Ь знаком. | 1 | 14.02 |
62 | Разделительный мягкий знак в словах, обозначающих много предметов. | 1 | 16.02 |
63-64 | Правописание слов с разделительным Ь знаком. | 2 | 20.02 21.02 |
65 | Дифференциация разделительного Ь и Ь смягчающего. | 1 | 23.02 |
66 | Контрольный диктант№7«Разделительный мягкий знак ». | 1 | 27.02 |
67 | Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы. | 1 | 28.02 |
| | | | | | | | XV Слово. Название предметов. |
68 | Слова, обозначающие названия предметов. | 1 | 02.03 |
69 | Классификация слов и постановка вопросов к словам кто это? что это? | 1 | 06.03 |
70 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам. | 1 | 07.03 |
71 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам. | 1 | 09.03 |
| | | | | | | | XVI Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц. |
72 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных. | 1 | 13.03 |
73 | Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц. | 1 | 14.03 |
74 | Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках, в названиях городов, сел. Закрепительные упражнения. | 1 | 16.03 |
75 | Контрольный диктант №8 «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц». | 1 | 16.03 |
76 | Работа над ошибками. Дифференциация изученных орфограмм. | 1 | 20.03 |
| | | | | | | | XVII Названия действий. |
77 | Понятия о словах, которые обозначают названия действий. | 1 | 21.03 |
78 | Вопросы что делает? что делал? что будет делать? Дописывание предложений. | 1 | 23.03 |
| IV четверть | | |
79 | Вопросы: что сделал? что сделает? Постановка вопросов. | 1 | 03.04 |
80 | Изменение слов, обозначающих действия, по числам. | 1 | 04.04 |
81 | Составление предложений по схеме. | 1 | 06.04 |
82 | Проверочная работа по теме: «Названия действий» | 1 | 10.04 |
| | | | | | | | XVIII Слова, обозначающие названия признаков. |
83 | Понятия о словах, которые обозначают названия признаков. | 1 | 11.04 |
84 | Дописывание слов отвечающих на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 1 | 13.04 |
85 | Сравнивание предметов по признакам. | 1 | 17.04 |
86 | Дополнение предложений названием признаков и названием предметов. | 1 | 18.04 |
87 | Постановка вопросов к словам, обозначающих названия признаков. | 1 | 20.04 |
88 | Составление предложений по картинкам и схемам. | 1 | 24.04 |
89 | Контрольный диктант №9 «Слова, обозначающие названия признаков». | 1 | 25.04 |
90 | Работа над ошибками. Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. | 1 | 27.04 |
| | | | | | | | XIX Предлоги. |
91 | Понятие о предлоге. Правописание предлогов. | 1 | 01.05 |
92 | Составление предложений по деформированному тексту. | 1 | 02.05 |
93-94 | Ответы на вопросы. Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов. | 2 | 04.05 08.05 |
95 | Правильное употреблен ние предлогов в речи. | 1 | 11.05 |
96 | Контрольный диктант №10 за год «Предлоги». | 1 | 15.05 |
97 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. | 1 | 16.05 |
XX Предложение |
98 | Согласование слов в предложении. | 1 | 18.05 |
99 | Деление текста на предложения. Работа с деформированным предложением. | 1 1 | 22.05 23.05 |
100 | Составление предложений по вопросам. | 1 | 25.05 |
101-102 | Повторение. | 2 | 29.05 |