33 | | Декорации для спектакля | Уметь рассказывать о месте проживания. | Личностные: -интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Познавательные: 1)общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство. -выделение существенной информации из текстов разных видов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | Рассказывать о себе, своем друге, других людях Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple Описывать людей и животных Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом Употреблять сущ. в притяжательном падеже Строить высказыва ния-рассуждения, используя I think Отдавать распоряже ния и вежливо выра жать просьбу Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения Выражать несогласие Отдавать распоряже ния и вежливо выра жать просьбу Употреблять артик ли, соблюдая правила Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения Употреблять местоимения в предложениях Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения Читать про себя и по нимать тексты,содер жащ.знаком. матер. Повтор. и обобщ. кратк. отриц. формы глаг. is, can, has got Обобщить знания Сгруппировывать по темам всю изученную лексику | У № 1,5 с.57-58 | Р.Т. № 3 с.29 |