СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Биболетовой МЗ и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Биболетовой М.З и др. отражает предметные, метапредметные и личностные УУД. витды деятельности и использование ИКТ- приложений на уроке

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК Биболетовой МЗ и др.»

Паспорт календарно-тематического планирования


Согласовано Утверждаю

руководитель МО зам. директора по УВР

учителей русского языка ____________/_Н.А.Татарницкая

и литературы

____________ /_Л.С. Зубова «____» _________ 2014 г.

«____» _________ 2014 г.



Учебный предмет____английский язык________

Количество часов в неделю по учебному плану__2_

Всего количество часов в году по плану ___68______


Класс (параллель классов) ____2_______

Учитель Титова Алла Чунбуевна


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

2010 г.


Программа по курсу: Рабочая программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 – 4 кл.общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012


Учебное пособие для учащихся: Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012г.

(рекомендовано Министерством образования и науки РФ).



















Блочно-модульное планирование



по предмету __английский язык___ за курс _начальной школы__

для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год



Программная тема

Всего часов на тему

Четверть изучения темы

1

Unit 1 Здравствуй английский язык!

18 часов

I четверть

2

Unit 2 Добро пожаловать в наш театр!

14 часов

II четверть

3

Unit 3 Давай поговорим по-английски!

21 часов

III четверть

4

Unit 4 Познакомься с моими друзьями

15 часов

IV четверть





































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа пос. Литовко

Амурского муниципального района Хабаровского края









Календарно-тематическое планирование

уроков на 2014-2015 учебный год






Предмет: английский язык


Класс: 2


Учитель: Титова Алла Чунбуевна





Поурочное планирование программной темы:

Unit 1 Здравствуй английский язык! (18 часов)


урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание


Предметные УУД

Метапредметные и личностные УУД

1


Вводный урок

Познакомить с учебником и тетрадью,учить понимать выражения классного обихода

Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов, формирование уважительного отношения к.

иному мнению, к культуре других народов Регулятивные:

-определение цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при соместной деятельности

Познавательные: 1)общеучебные:-поиск

необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать,

обобщать,классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познакомить с учебником и рабочей тетрадью,

учить понимать элементарные

выражения классного обихода,

речь учителя, учить знакомиться приветствовать и

прощаться, различать и называть буквы анг

лийского алфавит, отличать их от знаков транскрипции, уметь

читать их

Уметь расспрашивать

собеседника о нем, семье, отвечать на вопросы, понимать

текст на слух , построенный на знакомом материале

с опорой на картинку

Рассказывать о себе

и семье(с опорой на план в виде моделей)

Описывать животных , называя

их цвет и сообщая,что они умеют делать(с опорой на картинку,

модель).

Считать до десяти

Выражать

благодарность, просьбу отдавать распоряжения

Рассказывать

о том, что имеется в портфеле Воспроизводить

наизусть тексты выученных рифмовок

и песен, сопровождая действиями

У № 1,2,4,5 с.5-6

Р.Т. № 1 с.3

2


Английские имена

Учить приветствовать друг друга знакомиться,прощаться

У № 1,3 с.7

Р.Т. № 1 с.4

3


Сколько тебе лет?

Учить называть и писать буквы

У № 3 с.9

Р.Т. № 1 с.4

4


Спортивный праздник

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

У № 5 с.11

Р.Т. № 1,2 с.5

5


Подготовка к концерту

Учить элементарном диалогу-расспросу

У № 1 с.12

Р.Т. № 1,2 с.5

6


Микки-Маус в гостях у ребят

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

У № 1 с.14

Р.Т. № 1,3 с.6

7


Кукла Хелен

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

У № 1 с.15

Р.Т. № 1,2 с.7

8


Новый артист

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

У № 4 с.18

Р.Т. № 1,2 с.7-8

9


Паровозик из Ромашково

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

У № 1 с.19

Р.Т. № 1,2 с.8

10


Уроки в школе артистов

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 1,2 с.20-21

Р.Т. № 1,2 с.9

11


Конкурс на лучшего артиста

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 2 с.22

Р.Т. № 1 с.9

12


Веселое соревнование

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

У № 1 с.23

Р.Т. № 1,2 с.10

13


Медвежонок Билли

Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы».

У № 1 с.24

Р.Т. № 1,2 с.11

14


Экскурсия в зоопарке

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

У № 1 с.26

Р.Т. № 1,2 с.12

15


Магазин Тома

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

У № 4 с.28

Р.Т. № 1,2 с.12

16


Готовимся к празднику осени

Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения


Р.Т. № 1,2 с.13

17


Праздник осени

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ


Р.Т. № 1,2 с.14

18


В гостях у директора зоопарка

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

У № 1,4 с.33-34

























Поурочное планирование программной темы:

Unit 2 Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные УУД

Метапредметные и личностные УУД

19


Моя семья

Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Расспрашивать собеседника что/кто у него есть

Пользоваться планом в виде моделей

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Узнавать в речи и использовать слово-

сочетания:сущ+прил

Воспринимать на слух и понимать

короткие тексты, построенные на знакомом материале

Приглашать собеседника принять участие в совмест-

ной деятельности и реагировать на приглашение

Планировать свою

деятельность для выполнения проекта

Рассказывать о себе, сообщая в какие

спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие

игры он умеет играть.

Советовать друг другу чем можно

заняться на каникулах.

Знать все буквы английского алфави-

та.

Поздравлять всех с Новым годом. Систематизировать,

сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1 с.35

Р.Т. № 1,2 с.16

20


Красная Шапочка

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

У № 1,2 с.37

Р.Т. № 1,2 с.17

21


Мое домашнее животное

Уметь называть предметы во множественном числе.

У № 1 с.38

Р.Т. № 1,2 с.18

22


Кролик Мартин

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.

У № 3 с.40

Р.Т. № 1,2 с.19

23


Ферма Джона

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

У № 1 с.42

Р.Т. № 1,2 с.19-20

24


Радиопередача клоуна Тима

Уметь вести диалог по телефону.

У № 1 с.43

Р.Т. № 1,2 с.20

25


Рассказ о друге

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

У №1 с.44

Р.Т. № 4 с.21

26


Спортивные игры

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

У №1 с.45

Р.Т. № 1,2 с.22

27


Ну, погоди!

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

У № 1 с.47

Р.Т. № 1,2 с.23

28


Незнайка в гостях у ребят

Уметь рассказывать о себе: I want to…


Р.Т. № 1,2 с.24

29


Чебурашка и крокодил Гена

Уметь рассказывать о друге.

У № 2 с.51

Р.Т. № 1,2 с.25

30


Скоро Новый год

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1 с.53

Р.Т. № 1 с.26

31


Проверим себя

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1,3 с.55


32


Веселые старты

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

































Поурочное планирование программной темы:

Unit 3 Давай поговорим по-английски! (21 час)

урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные УУД

Метапредметные и личностные УУД

33


Декорации для спектакля

Уметь рассказывать о месте проживания.

Личностные:

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

-рассуждение в форме

связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.


Рассказывать о себе, своем друге, других людях

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Описывать людей и животных

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Употреблять сущ. в притяжательном падеже

Строить высказыва

ния-рассуждения, используя I think

Отдавать распоряже

ния и вежливо выра

жать просьбу

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Выражать несогласие

Отдавать распоряже

ния и вежливо выра

жать просьбу

Употреблять артик

ли, соблюдая правила

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Употреблять местоимения в предложениях

Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения

Читать про себя и по

нимать тексты,содер

жащ.знаком. матер.

Повтор. и обобщ. кратк. отриц. формы глаг. is, can, has got

Обобщить знания

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику

У № 1,5 с.57-58

Р.Т. № 3 с.29

34


Где ты живешь?

Уметь рассказывать о месте проживания.

У № 1 с.60

Р.Т. № 4 с.30

35


Служба спасения

Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

У № 1 с.61

Р.Т. № 4 с.31

36


Учимся читать

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,2,4,6 с.62-63

Р.Т. № 4 с.32

37


Артист Питер

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

У № 5 с.64

Р.Т. № 4 с.33

38


Учимся описывать людей

Уметь описывать людей и животных.

У № 1,4 с.65-66

Р.Т. № 4 с.34

39


Множественное число существительных

Уметь называть предметы во множественном числе.

У № 2 с.67

Р.Т. № 4 с.35

40


Притяжательный падеж существительных

Развивать грамматические навыки.

У № 1 с.69

Р.Т. № 4 с.36

41


Незнайка и медвежонок Билли

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

У № 1,5 с.71

Р.Т. № 4 с. 37

42


Кау и Дайно

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

У № 1,3 с.73

Р.Т. № 4 с.38

43


Попугай Рокки и Цветик-семицветик

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1 с.75

Р.Т. № 4 с.39

44


Учимся выражать несогласие

Формировать умение выражать несогласие.

У № 1,4 с.77

Р.Т. № 4 с.40

45


Побудительные предложения

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

У № 1,3 с.79

Р.Т. № 3 с.41

46


Артикли

Развивать лексико-грамматические умения.

У № 6 с.83

Р.Т. № 4 с.42

47


Поговорим о наших друзьях

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,5 с.83-84

Р.Т. № 4 с.43

48


Личные местоимения

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

У № 1 с.85

Р.Т. № 4 с.44

49


Интервью со спортсменами

Работать над техникой чтения вслух.

У № 1,3 с.87-88

Р.Т. № 4 с.45

50


Участники спортивного праздника

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

У № 7 с.90

Р.Т. № 4 с.46

51


Конкурс загадок

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

У № 1 с.91

Р.Т. № 4 с.47

52


Проверим наши знания

Контролировать умения аудирования и говорения.


Р.Т. № 4 с.49

53


Загадка о любимом животном

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы.


У № 1 с.94

Р.Т. № 4 с.50



















Поурочное планирование программной темы:

Unit 4 Познакомься с моими друзьями (15 часов)

урока

Дата

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

ИКТ

Домашнее задание

Предметные УУД

Метапредметные и личностные УУД

54


Учимся считать

Уметь называть предметы во множественном числе.

Личностные:

-интерес к предмету математики в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной инфо

рмации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом

Знакомиться с новым другом

Рассказывать новому другу о себе

Кратко высказываться о герое

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Составлять грамма

тически правильные предложения

Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple

Читать небольшое сообщение

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Обобщить знания

Обобщить знания

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Сгруппировывать по темам всю изученную лексику

Читать вслух и про себя небольшие тексты

Обобщить знания

У № 1,2 с.95-96

Р.Т. № 4 с.51

55


Незнайка изучает английский язык

Развивать устную речь.

У №1 с.98

Р.Т. № 3 с.52

56


Винни-Пух

Развивать умения диалогической речи.

У №

Р.Т. № 4 с. 53

57


Артисты нашего театра

Развивать умения чтения и аудирования.

У № 1,3 с.102

Р.Т. № 4 с.54

58


Изучаем части тела

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

У № 1,5 с.104-105

Р.Т. № 4 с.55

59


Порядок слов в предложении

Совершенствовать лексико-грамматических умений

У № 5 с.107

Р.Т. № 3 с.56

60


Формы глагола to be в настоящем времени

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

У № 2 с.108

Р.Т. № 4 с.57

61


Бременские музыканты

Работать над техникой чтения вслух.

У № 2,6 с.110-111

Р.Т. № 4 с.58

62


Новые друзья

Формировать умения выразительного чтения.

У № 1,2 с.112

Р.Т. № 4 с.59

63


Веселое соревнование

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

У № 1 с.114

Р.Т. № 4 с.60

64


Проверочная работа

Активизировать лексико-грамматические навыки.

У № 1 с.115


65


Книга о друге

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию


Р.Т. № 4 с.62

66


Книга о друге

Работать над техникой чтения вслух.


Р.Т. № 4 с.63

67


Обобщающий урок

Систематизировать умения устной и письменной речи.

Презента

ция

Английская детская рифмовка “I’ve got ten fingers”

68


Обобщающий урок

Контролировать умения чтения и говорения.

видео

Английская детская считалка “One and two”



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!