№ п/п | Тема | Цели обучения (по разделу) | Лексико-грамматический материал (по разделу) | Коли чество часов | Дата прове дения | Примечание (коррекция) |
I четверть (24 часа) |
Раздел 1: Культура: язык и общение (16 часов) |
1-3 | §1 Язык в жизни человека | (АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (АГ) 5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (Ч) 5.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (П) 5.3.1.1 составлять простой план (П) 5.3.4.1 создавать тексты - повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (СРН) 5.4.3.1 использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | Имя существительное (склонение, род, число, падеж) Имя прилагательное (род, число, падеж) Знаки препинания при обращении Знаки препинания при прямой речи Паронимы | 3 | 5.09 7.09 8.09 | |
4-5 | §2 Язык и культура | 2 | 12.09 14.09 | |
6 | §3 Родной язык и родная культура | 1 | 15.09 | |
7-8 | §4 Сила слова | 2 | 19.09 21.09 | |
9-10 | §5 Умеем ли мы общаться | 2 | 22.09 25.09 | |
11-12 | §6 Культура речи | 2 | 28.09 29.09 | |
13-14 | §7 Речевой этикет | 2 | 2.10 5.10 | |
15 | §8 Языки народов Казахстана | 1 | 6.10 | |
16 | §9 Русский язык в Казахстане СОР | 1 | 10.10 | |
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (8 часов) |
17-19 | §10 Виды транспорта | (АГ) 5.1.2.1 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (АГ) 5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (Ч) 5.2.6.1 использовать ознакомительный вид чтения (Ч) 5.2.1.4 5.2.4.1 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (П) 5.3.1.1 составлять простой план (П) 5.3.4.1 создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (СРН) 5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (СРН) 5.4.3.1 использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже | Имя существительное (склонение существительных) Имя прилагательное (склонение) Знаки препинания при обращении Знаки препинания при прямой речи Не с именами существительными | 3 | 12.10 13.10 16.10 | |
20-21 | §11 Транспорт и окружающий мир СОР | 2 | 19.10 20.10 | |
22 | §12 ПДД | 1 | 23.10 | |
23 | СОЧ | 1 | 26.10 | |
24 | §12 ПДД | 1 | 27.10 | |
II четверть (24 часа) |
Раздел 3: Жизненные ценности (15 часов) |
25-26 | §13 Правила жизни | (АГ) 5.1.2.1 определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (Ч) 5.2.5.1 формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (П) 5.3.2.1 излагать основное содержание текста (СРН) 5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально - окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения | Синонимы Антонимы Омонимы и многозначные слова Непроизносимые согласные в корне слова Не с прилагательными Тире между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными в И.п. | 2 | 7.11 9.11 | |
27-28 | §14 Родина | 2 | 10.11 13.11 | |
29-31 | §15 Семья | 3 | 16.11 17.11 20.11 | |
32-33 | §16 Труд | 2 | 23.11 24.11 | |
34-35 | §17 Дружба | 2 | 27.11 30.11 | |
36-37 | §18 Твори добро | 2 | 5.12 7.12 | |
38-39 | §19 Счастье СОР | 2 | 8.12 12.12 | |
Раздел 4: Мир профессий (9 часов) |
40-41 | §20 Люди и их профессии | (АГ) 5.1.4.1 прогнозировать содержание по отрывкам текста (Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (П) 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков (СРН) 5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения | Правописание суффиксов –чик-, -щик- Синонимы Антонимы Прямое и переносное значение слов Омонимы и многозначные слова | 2 | 14.12 15.12 | |
42-44 | §21 Все профессии важны СОР | 3 | 19.12 21.12 22.12 | |
45 | §22 Необычные профессии. | 1 | 25.12 | |
46 | СОЧ | 1 | 26.12 | |
47-48 | §22 Профессии будущего | 2 | 27.12 28.12 | |
III четверть (30 часов) |
Раздел 5: Мир фантазий (12 часов) |
49 | §23 Мир детства | (АГ) 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (П) 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | Имя числительное (склонение) Не с именами числительными Синонимы Антонимы Прямое и переносное значение слов Омонимы и многозначные слова Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 8.01 | |
50-51 | §24 Что за прелесть эти сказки | 2 | 11.01 12.01 | |
52 | §25 Страна мифов | 1 | 16.01 | |
53-55 | §26 Волшебный мир слов | 3 | 18.01 19.01 22.01 | |
56-58 | §27 Игра со словами | 3 | 25.01 26.01 30.01 | |
59-60 | §28 Почему их так назвали? СОР | 2 | 1.02 2.02 | |
Раздел 6: Живые организмы (13 часов) |
61-62 | §29 Кладовая солнца | (АГ) 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (Ч) 5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (П) 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | Имя числительное (склонение) Правописание гласных и согласных в корне слова Знаки препинания при однородных членах предложения | 2 | 6.02 8.02 | |
63-64 | §30 Природа Казахстана | 2 | 9.02 12.02 | |
65-67 | §31 Лес - легкие нашей планеты | 3 | 15.02 16.02 20.02 | |
68-70 | §32 Страна цветов | 3 | 22.02 23.02 27.02 | |
71-73 | §33 Земля - наш дом СОР | 3 | 1.03 2.03 6.03 | |
Раздел 7: Каникулы и отдых (5 часов) |
74-75 | §34 Каникулы, спорт | (АГ) 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (П) 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | Правописание гласных и согласных в корне слова Имя числительное (порядковые и количественные) Знаки препинания при однородных членах предложения Не с именами числительными | 2 | 7.03 9.03 | |
76 | СОЧ | 1 | 13.03 | |
77-78 | §35 Каникулы с пользой | 2 | 15.03 16.03 | |
| | | | |
IV четверть (24 часа) |
Раздел 8: Астрономия (12 часов) |
79-82 | §36 Звездное небо | (АГ) 5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (АГ) 5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.8.1 сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (П) 5.3.6.1 писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи | Правописание гласных и согласных в корне слова Не с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами | 4 | 5.04 6.04 10.04 12.04 | |
83-86 | §37 В мире созвездий | 4 | 13.04 17.04 19.04 20.04 | |
87-90 | §38 Пусть всегда будет солнце! СОР | 4 | 24.04 26.04 27.04 30.04 | |
Раздел 9: Чудеса света (12 часов) | | | |
91-95 | §39 Семь чудес света СОР | (АГ) 5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (АГ) 5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы (Ч) 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч) 5.2.8.1 сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (П) 5.3.6.1 писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения | Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах Заимствованные слова | 5 | 3.05 4.05 8.05 10.05 11.05 | |
96-98 | §40 Семь чудес Казахстана | 3 | 15.05 16.05 17.05 | |
99 | СОЧ | 1 | 18.05 | |
100-102 | §40 Семь чудес Казахстана | 3 | 22.05 24.05 25.05 | |
№ | Тема | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (12 ч.) | |
1 | Слово, язык, коммуникация | Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3); использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3) | 1 | 4.09.17 |
2 | Сила слова | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3); использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2). | 1 | 6.09.17 |
3 | Речевой этикет | Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1); понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); составлять простой план (5.П1); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 8.09.17 |
4 | Сетевой этикет | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); составлять простой план (5.П1); создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 11.09.17 |
5 | Почему пишут письма? | Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3). | 1 | 13.09.17 |
6 | Язык – ваш друг или враг? | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3). | 1 | 15.09.17 |
7 | Языки Казахстана | Использовать имена существительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3); понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2). | 1 | 18.09.17 |
8 | Официальное и неофициальное общение | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 20.09.17 |
9 | Роль русского языка в вашей жизни | Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3); понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1). | 1 | 22.09.17 |
10 | Почему вы изучаете иностранный язык? | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 25.09.17 |
11 | Осторожно! Язык жестов! | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 27.09.17 |
12 | О чём говорят знаки? | Создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 29.09.17 |
Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (15 ч.) | |
13 | Виды транспорта | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); составлять простой план (5.П1). | 1 | 2.10.17 |
14 | Общественный транспорт прошлого | Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6). | 1 | 4.10.17 |
15 | Движущая сила изобретений | Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 6.10.17 |
16 | Путешествие вокруг Земли | Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); составлять простой план (5.П1); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 9.10.17 |
17 | Транспортные животные | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); составлять простой план (5.П1); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 11.10.17 |
18 | Транспорт мечты | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5). | 1 | 13.10.17 |
19 | По столице на велосипеде | Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 16.10.17 |
20 | Промышленный транспорт | Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 18.10.17 |
21 | Транспорт будущего | Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6). | 1 | 20.10.17 |
22 | Почему не надо бояться летать? | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6). | 1 | 23.10.17 |
23 | Поезда и их преимущества | Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6); определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 25.10.17 |
24 | Железнодорожный вокзал – свидетель истории | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6); использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2). | 1 | 27.10.17 |
2 четверть |
25 | Реклама автомобиля | Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2). | 1 | 6.11.17 |
26 | Корабль-призрак | Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1); пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3); определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 8.11.17 |
27 | Транспорт, который мы выбираем | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 10.11.17 |
Раздел 3: Жизненные ценности (11 ч.) | |
28 | Наша школьная страна | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). | 1 | 13.11.17 |
29 | Что я ценю в жизни? | Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5); правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, безударные гласные в корне (5.СРН1); использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2). | 1 | 15.11.17 |
30 | Поговорим о дружбе | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 17.11.17 |
31 | Каким должен быть настоящий друг? | Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2); излагать основное содержание текста (5.П2); правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1); | 1 | 20.11.17 |
32 | Мои друзья – книги | Использовать имена прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже) (5.СРН3); использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4). | 1 | 22.11.17 |
33 | Дорога к Родине | Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 24.11.17 |
34 | Любимые питомцы | Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения (5.СРН4); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). | 1 | 27.11.17 |
35 | Не опоздай помочь | Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). | 1 | 29.11.17 |
36 | Моя Родина – Казахстан | Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2); создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). | 1 | 1.12.17 |
37 | Из чаши мудрости испей | Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (5.Ч5); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения (5.СРН4). | 1 | 4.12.17 |
38 | Человек славен добрыми делами | Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2). | 1 | 6.12.17 |
Раздел 4: Мир профессий (10 ч.) | |
39 | Профессий много на Земле | Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4). | 1 | 8.12.17 |
40 | Ученье и труд к профессии приведут | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2). | 1 | 11.12.17 |
41 | Старые и новые профессии | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); представлять информацию в виде рисунков (П3). | 1 | 13.12.17 |
42 | Труд, приносящий радость | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте (Ч3); представлять информацию в виде рисунков (П3). | 1 | 15.12.17 |
43 | Какая профессия самая важная? | Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2). | 1 | 18.12.17 |
44 | Как стать лучшим в своём деле? | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); представлять текст в виде рисунков (П3). | 1 | 20.12.17 |
45 | Профессии в мире искусства | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); представлять текст в виде рисунков (П3). | 1 | 22.12.17 |
46 | Профессия, специальность и должность | Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); представлять текст в виде рисунков (П3). | 1 | 25.12.17 |
47 | Трудовые династии | Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2). | 1 | 27.12.17 |
3 четверть |
48 | Эволюция профессий | Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4); представлять текст в виде рисунков (П3). | 1 | 8.01.18 |
Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.) | |
49 | Фантастический мир сказок | Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1); Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6). | 1 | 10.01.18 |
50 | Мечтатели | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3); правильно писать (чередующиеся) гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1). | 1 | 12.01.18 |
51 | Фантазия без границ | Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7); правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1). | 1 | 15.01.18 |
52 | Мир будущего | Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1). | 1 | 17.01.18 |
53 | Чудеса случаются | Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6); определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2). | 1 | 19.01.18 |
54 | Нет предела совершенству | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3); оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6). | 1 | 22.01.18 |
55 | Братья по разуму | Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 24.01.18 |
56 | Миф или реальность? | Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3) | 1 | 26.01.18 |
57 | Сверхчеловек | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3). | 1 | |
58 | Мысль материальна | Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 29.01.18 |
Раздел 6: Живые организмы: растения (10 ч.) | |
59 | Легенда о королевской примуле | Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6). | 1 | 31.01.18 |
60 | Яблоня Сиверса | Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7). | 1 | 2.02.18 |
61 | Разнотравье | Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 5.02.18 |
62 | Искусство икебаны | Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 7.02.18 |
63 | Кызылорда – столица риса в Казахстане | оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5). | 1 | 9.02.18 |
64 | Как растут деревья | Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7). | 1 | 12.02.18 |
65 | Танцующие березы | Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3) | 1 | 14.02.18 |
66 | Абильхан Кастеев «Уборка хлопка» | Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 16.02.18 |
67 | Цветочные часы | Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7). | 1 | 19.02.18 |
68 | Тюльпан – символ счастья | Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 21.02.18 |
Раздел 7: Каникулы и отдых (10 ч.) | |
69 | Ура! Каникулы! | Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6). | 1 | 23.02.18 |
70 | Как появились каникулы? | Определять основную мысль на основе содержания и композиции(Ч2). | 1 | |
71 | Узнаём интересное на каникулах | правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); | 1 | 26.02.18 |
72 | Планируем отдых в | Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 28.02.18 |
73 | Дом-музей в Жидебай | Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6). | 1 | 2.03.18 |
74 | Легенда об озере Шайтанколь | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2); понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3). | 1 | 5.03.18 |
75 | Проводим каникулы в Уральске | Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3) | 1 | 7.03.18 |
76 | Отдых в лагере | Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 9.03.18 |
77 | Лето в ауле | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). | 1 | 12.03.18 |
78 | Дома отдыхать лучше | Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 14.03.18 |
Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (12 ч.) | |
79 | Зачем лететь в космос? | Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); | 1 | 16.03.18 |
80 | Учёные - борцы за науку | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). | 1 | 19.03.18 |
4 четверть |
81 | Звёздный небосвод | Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8). | 1 | 4.04.18 |
82 | Приключения на Марсе | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7); писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6). | 1 | 6.04.18 |
83 | Первые в космосе | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8). | 1 | 9.04.18 |
84 | Мир созвездий | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6). корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 11.04.18 |
85 | Путешествие в космос | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8). | 1 | 13.04.18 |
86 | Космонавты-казахстанцы | Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5). | 1 | 16.04.18 |
87 | Интервью с космонавтом | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6). | 1 | 18.04.18 |
88 | Открытый космос | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7). | 1 | 20.04.18 |
89 | Космические открытия | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2). | 1 | 23.04.18 |
90 | Одиноки ли мы во Вселенной? | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6). корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 25.04.18 |
Раздел 9: Чудеса света (12 ч.) | |
91 | Чудо. Что это такое? | Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5); Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 27.04.18 |
92 | Семь чудес света | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7); Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 30.04.18 |
93 | Чудеса Казахстана | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 2.05.18 |
94 | Байтерек – символ Астаны | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8). | 1 | 4.05.18 |
95 | Что за чудо эта юрта! | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6); использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3) | 1 | 7.05.18 |
96 | Летит над степью звук домбры | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8); Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 9.05.18 |
97 | Золотой человек | Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7); использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3); участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5). | 1 | 11.05.18 |
98 | Восьмое чудо света | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2). | 1 | 14.05.18 |
99 | Чудеса и приключения рядом с нами | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7); использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4). | 1 | 16.05.18 |
100 | Чудеса природы | Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8); правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1). | 1 | 18.05.18 |
101 | Чудеса наших дней | Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2); писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6). | 1 | 21.05.18 |
102 | Творим чудеса | Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6); корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7). | 1 | 23.05.18 |