СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 5 классе по русскому языку и литературе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планированиедля учащихся 5 классов по обновленной программе

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс ЛИТЕРАТУРА»

Пояснительная записка


Планирование по предмету «Русская литература» составлено на основе:

  • Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.

  • Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению Правительства Республики Казахстан № 292 от 13 мая 2016 года.

  • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668.

  • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году», Астана, 2017 г.

  • Приказа Министерства образования и науки №292 от 19 июня 2017 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования».

  • Приказа управления образования Павлодарской области от 11 августа 2017 г. №387 «О начале 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования Павлодарской области».

  • Приказа отдела образования г. Павлодара от 15 августа 2017 г. №1331 «О начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях города Павлодара».


Учебный предмет «Русская литература» занимает важное место в системе образования Казахстана. Наряду с другими дисциплинами общественно-гуманитарного цикла, литература в яркой и образной форме при помощи специфических средств раскрывает проблему человека и его места в мире. Через постижение произведений русской, казахской и мировой классики, содержащей в себе опыт духовного развития разных эпох, происходит становление внутреннего мира учащегося, приобщение его к общечеловеческим и национальным ценностям.

Цель учебного предмета – развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. При изучении учебного предмета «Русская литература» идет дальнейшее формирование коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся используют приобретенные коммуникативные навыки в практической деятельности для создания творческого текста (письменного и устного) на заданную тему, для участия в диалоге и дискуссии. Для реализации целей учебного предмета и развития творческого потенциала запланирована работа по РР в виде анализа произведений, а также предусмотрены творческие работы в виде сочинений (эссе) на литературную тему. Оценивание данных работ формативное, по дескрипторам


При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русская литература: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы/ Е. В. Бодрова, А. С. Франк, О. А. Кравченко, Л. В. Винникова. – Алматы: «Алматыкiтап баспасы», 2017 г.

  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русская литература. 5 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017г.

На изучение программного курса 5 класса отведено 68 часов (2 часа в неделю)





Распределение учебной нагрузки

Всего часов

68, из них:

Героический эпос

16 часов

Литературная поэтическая сказка

16 часов

Литературная прозаическая сказка.

20 часов

Фольклорные элементы в литературных произведениях

16 часов


Нормы суммативного оценивания

Четверть

Часы

СОР

СОЧ

I

16

2

1

II

16

2

1

III

20

2

1

IV

16

2

1

Итог:

68

8

4

























Календарно - тематическое планирование по русской литературе

5 класс (Я1)

2017-2018 учебный год

Тема

Цели обучения

кол-во часов

Дата

По плану

Фактически

Героический эпос ( 16 ЧАСОВ)

1

Понятие о словесности. Фольклор и литература: сходство и различие

Понимание и ответы на вопросы

5.1.1.1. понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 

5.1.2.1. иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 

5.1.3.1. читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические)

5.1.4.1. составлять простой план

5.1.6.1. давать краткий и полный ответ на вопрос

Анализ и интерпретация

5.2.1.1. определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя

5.2.2.1. определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5.2.5.1. характеризовать героев при поддержке учителя

5.2.8.1. анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя

Оценка и сравнительный анализ

5.3.1.1. участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства

1

5.09


2

Былины. Преданья старины глубокой (определение жанра)

1

8.09


3

Богатырь Илья Муромец

1

11.09


4

«Илья Муромец и Соловей Разбойник». Художественное время в былине

1

15.09


5

Язык былин. Былина и сказка.

1

19.09


6

Герои былин. СОР №1

1

22.09


7

Ценитель русской истории

1

26.09


8

А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»: предсказание кудесника

1

29.09


9

А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»: прощание князя с конём

1

3.10


10

А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»: гибель князя Олега

1

6.10


11

М. Ю. Лермонтов «Бородино»: историческая основа сказа, особенности жанра.

1

10.10


12

М. Ю. Лермонтов о героизме русских воинов.

1

13.10


13

СОР№2

М. Шаханов «Отрарская поэма о побеждённом победителе, или Просчёт Чингисхана»: исторический сюжет поэмы

1

17.10


14

М. Шаханов «Отрарская поэма о побеждённом победителе, или Просчёт Чингисхана»: тема предательства


1

20.10


15

Героический эпос.

СОЧ №1


1

24.10


16

Героический эпос. Подводим итоги.


1

27.10


Литературная поэтическая сказка ( 16 ЧАСОВ)

17

Литературная сказка. В.А. Жуковский. «Сказка о царе Берендее»


Понимание и ответы на вопросы

5.1.2.1. иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 

5.1.3.1. читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические)

5.1.5.1. кратко пересказывать содержание произведения или отрывка

Анализ и интерпретация

5.2.1.1. определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя

5.2.2.1. определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5.2.3.1. выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя

5.2.4.1. анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя

5.2.5.1. характеризовать героев при поддержке учителя

5.2.9.1. писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.)

Оценка и сравнительный анализ

5.3.3.1. сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя

1

7.11


18

Тема двух миров в «Сказке о царе Берендее»


1

10.11


19

Образы сказочных героев в «Сказке о царе Берендее»


1

14.11


20

Испытания героев в «Сказке о царе Берендее»


1

17.11


21

Композиция сказки В. А. Жуковского. СОР №3


1

21.11


22

Солнце русской поэзии.


1

24.11


23

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Главные герои сказки

1

28.11


24

«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

1

30.11


25

Противостояние героини «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

1

5.12


26

Главные и второстепенные персонажи сказки А. С. Пушкина

1

8.12


27

Богатство и красота языка сказки А. С. Пушкина


1

12.12


28

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» - сказка о добре и зле. СОР №4

1

15.12


29

К. Д. Бальмонт. «Фейные сказки»

1

19.12


30

Фейный мир в стихотворениях К. Бальмонта


1

22.12


31

Литературная поэтическая сказка. СОЧ №2

1

26.12


32

Литературная поэтическая сказка. Подводим итоги

1

28.12


Литературная прозаическая сказка (20 часов)

33.

Ганс Христиан Андерсен

Понимание и ответы на вопросы

5.1.1.1 Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм.

5.1.3.1 Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические).

5.1.6.1 Давать краткий и полный ответ на вопрос.

Анализ и интерпретация

5.2.2.1 Определять основную мысль произведения при поддержке учителя.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.

5.2.6.1 Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

5.2.7.1 Определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя.

5.2.8.1 Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя.

Оценка и сравнительный анализ

5.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя.

1

9.01


34.

Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева»

1

12.01


35.

Увлекательное и опасное путешествие Герды

1

16.01


36.

История о маленькой разбойнице

1

19.01


37.

«Её сила и её сердце». Спасение Кая

1

23.01


38.

Жизненный путь Оскара Уайльда. «Соловей и роза2

1

26.01


39.

Герои сказки О. Уайльда «Соловей и роза»

1

30.01


40.

Жертвенность героев сказок О. Уайльда. СОР № 5

1

2.02


41.

Знакомство с биографией и творчеством К.Г. Паустовского

1

6.02


42.

К. Паустовский. «Тёплый хлеб»

1

9.02


43.

Образ Фильки в сказке «Тёплый хлеб»

1

13.02


44.

Рассказ о солдате как отражение нравственной идеи сказки «Тёплый хлеб»

1

16.02


45.

Проблема в совести в сказке К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»

1

20.02


46.

Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Тёплый хлеб». СОР №6

1

23.02


47.

Жизнь и творчество Г.В. Черноголовиной

1

27.02


48.

Г. Черноголовина. «Сказка об одном зёрнышке»

1

2.03


49.

Тема труда в «Сказке об одном зёрнышке»

1

6.03


50.

Нравственные уроки «Сказки об одном зёрнышке»

1

9.03


51.

Литературная прозаическая сказка. СОЧ №3

1

13.03


52.

Игра «Путешествие в Сказочную страну»

1

16.03


Фольклорные элементы в литературных произведениях (16 часов)

53.

А.С. Пушкин и русский фольклор

Понимание и ответы на вопросы

5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.

5.1.3.1 Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические).

5.1.4.1 Составлять простой план.

Анализ и интерпретация

5.2.3.1 Выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.

5.2.6.1 Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

5.2.7.1 Определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя.

5.2.8.1 Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя.

5.2.9.1 Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.).

Оценка и сравнительный анализ

5.3.4.1 Оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения соответствия теме.

1

3.04


54.

Герои поэмы «Руслан и Людмила»

1

6.04


55.

Имена в поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»

1

10.04


56.

Необычное путешествие Руслана в поэме «Руслан и Людмила»

1

13.04


57.

Главная героиня поэмы А.С. Пушкина

1

17.04


58.

Противостояние добра и зла в поэме «Руслан и Людмила»

1

20.04


59.

Фольклорные мотивы в поэме А.С. Пушкина

СОР №7

1

24.04


60.

По страницам биографии М.М. Пришвина

1

27.04


61.

Стойкость и сплочённость героев сказки-были М.М. Пришвина

1

30.04


62.

Истоки жизненного опыта юных героев сказки

1

4.05


63.

Природа – главный герой произведений М.М. Пришвина. Палитра красок в сказке-были «Кладовая солнца»

1

8.05


64.

«Правда» мудрого Антипыча

1

11.05


65.

СОР №8. Невероятные приключения Насти и Митраши

1

15.05


66.

Счастливый финал сказки-были «Кладовая солнца»

1

18.05


67.

Фольклорные элементы в литературных произведениях

СОЧ №4

1

22.05


68.

Игра «Литературное домино»

1

25.05



Просмотр содержимого документа
«КТП,5 РЯ, обновл. (1)»

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию

по предмету «Русский язык»


Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.


        • Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства РК №1080 от 23 августа 2012 года, приложение 7 к постановлению Правительства Республики Казахстан № 292 от 13 мая 2016 года.

        • Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668.

        • Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2017-2018 учебном году», Астана, 2017 г.

        • Приказа Министерства образования и науки №292 от 19 июня 2017 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования».

        • Приказа управления образования Павлодарской области от 11 августа 2017 г. №387 «О начале 2017-2018 учебного года в организациях среднего образования Павлодарской области».

        • Приказа отдела образования г. Павлодара от 15 августа 2017 г. №1331 «О начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях города Павлодара».

При составлении календарно-тематического плана использовано:

  • Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.

  • Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 5 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова. – Алматы: «Мектеп», 2017 г.

  • Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык. 5 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017г.


На изучение программного курса 5 класса отведено 102 часа (3 часа в неделю)









Распределение учебной нагрузки


Всего часов

102, из них:

Культура: язык и общение

16 часов

Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура

8 часов

Жизненные ценности

15 часов

Мир профессий

9 часов

Мир фантазий

12 часов

Живые организмы: растения

13 часов

Каникулы и отдых

5 часов

Астрономия: звезды и созвездия

12 часов

Чудеса света

12 часов


Нормы суммативного оценивания


Четверть

Часы

СОР

СОЧ

I

24

2

1

II

24

2

1

III

30

2

1

IV

24

2

1

Итог:

102

8

4


















Примерное календарно-тематическое планирование

по предмету «Русский язык»

5 класс (102 часа)

п/п

Тема

Цели обучения

(по разделу)

Лексико-грамматический материал

(по разделу)

Коли

чество часов

Дата прове

дения

Примечание (коррекция)

I четверть (24 часа)

Раздел 1: Культура: язык и общение

(16 часов)

1-3

§1 Язык в жизни человека

(АГ) 5.1.1.1 понимать основное содержание текста, определяя главную информацию

(АГ) 5.1.3.1

пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова

(Ч) 5.2.1.1

понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему

(Ч) 5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(П) 5.3.1.1

составлять простой план

(П) 5.3.4.1

создавать тексты - повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

(СРН) 5.4.3.1

использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже

(СРН) 5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Имя существительное

(склонение, род, число, падеж)

Имя прилагательное (род, число, падеж)

Знаки препинания при обращении

Знаки препинания при прямой речи

Паронимы

3

5.09

7.09

8.09


4-5

§2 Язык и культура

2

12.09

14.09


6

§3 Родной язык и родная культура

1

15.09


7-8

§4 Сила слова

2

19.09

21.09


9-10

§5 Умеем ли мы общаться

2

22.09

25.09


11-12

§6 Культура речи

2

28.09

29.09


13-14

§7 Речевой этикет

2

2.10

5.10


15

§8 Языки народов Казахстана

1

6.10


16

§9 Русский язык в Казахстане

СОР

1

10.10


Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура

(8 часов)

17-19

§10 Виды транспорта

(АГ) 5.1.2.1

определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы

(АГ) 5.1.5.1

участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

(Ч) 5.2.6.1

использовать ознакомительный вид чтения

(Ч) 5.2.1.4

5.2.4.1

определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)

(П) 5.3.1.1

составлять простой план

(П) 5.3.4.1

создавать тексты- повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории

(СРН) 5.4.1.1

правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи

(СРН) 5.4.3.1

использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже


Имя существительное

(склонение существительных)

Имя прилагательное (склонение)

Знаки препинания при обращении

Знаки препинания при прямой речи

Не с именами существительными

3

12.10

13.10

16.10


20-21

§11 Транспорт и окружающий мир

СОР

2

19.10

20.10


22

§12 ПДД

1

23.10


23

СОЧ

1

26.10


24

§12 ПДД

1

27.10


II четверть (24 часа)

Раздел 3: Жизненные ценности

(15 часов)

25-26

§13 Правила жизни

(АГ) 5.1.2.1

определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы

(Ч) 5.2.5.1

формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту

(П) 5.3.2.1

излагать основное содержание текста

(СРН) 5.4.2.1

использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально - окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения

Синонимы

Антонимы

Омонимы и многозначные слова

Непроизносимые согласные в корне слова

Не с прилагательными

Тире между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными в И.п.

2

7.11

9.11


27-28

§14 Родина

2

10.11

13.11


29-31

§15 Семья

3

16.11

17.11

20.11


32-33

§16 Труд

2

23.11

24.11


34-35

§17 Дружба

2

27.11

30.11


36-37

§18 Твори добро

2

5.12

7.12


38-39

§19 Счастье

СОР

2

8.12

12.12


Раздел 4: Мир профессий

(9 часов)

40-41

§20 Люди и их профессии

(АГ) 5.1.4.1

прогнозировать содержание по отрывкам текста

(Ч) 5.2.3.1

понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей

(П) 5.3.3.1

представлять информацию в виде рисунков

(СРН) 5.4.2.1

использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения

Правописание суффиксов –чик-, -щик-

Синонимы

Антонимы

Прямое и переносное значение слов

Омонимы и многозначные слова


2

14.12

15.12


42-44

§21 Все профессии важны

СОР

3

19.12

21.12

22.12


45

§22 Необычные профессии.

1

25.12


46

СОЧ

1

26.12


47-48

§22 Профессии будущего

2

27.12

28.12


III четверть (30 часов)

Раздел 5: Мир фантазий

(12 часов)

49

§23 Мир детства

(АГ) 5.1.6.1

оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

(Ч) 5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(Ч) 5.2.3.1

понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей

(П) 5.3.5.1

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение

(П) 5.3.7.1

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

(СРН) 5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Имя числительное (склонение)

Не с именами числительными

Синонимы

Антонимы

Прямое и переносное значение слов

Омонимы и многозначные слова

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

8.01


50-51

§24 Что за прелесть эти сказки

2

11.01

12.01


52

§25 Страна мифов

1

16.01


53-55

§26 Волшебный мир слов

3

18.01

19.01

22.01


56-58

§27 Игра со словами

3

25.01

26.01

30.01


59-60

§28 Почему их так назвали?

СОР

2

1.02

2.02


Раздел 6: Живые организмы

(13 часов)

61-62

§29 Кладовая солнца

(АГ) 5.1.6.1

оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

(Ч) 5.2.7.1

извлекать информацию для выполнения конкретной задачи

(П) 5.3.5.1

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение

(П) 5.3.7.1

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

(СРН) 5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Имя числительное (склонение)

Правописание гласных и согласных в корне слова

Знаки препинания при однородных членах предложения

2

6.02

8.02


63-64

§30 Природа Казахстана

2

9.02

12.02


65-67

§31 Лес - легкие нашей планеты

3

15.02

16.02

20.02


68-70

§32 Страна цветов

3

22.02

23.02

27.02


71-73

§33 Земля - наш дом

СОР

3

1.03

2.03

6.03



Раздел 7: Каникулы и отдых

(5 часов)

74-75

§34 Каникулы, спорт

(АГ) 5.1.6.1

оценивать звучащую речь с позиции «нравится­ /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

(Ч) 5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(Ч) 5.2.3.1

понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей

(П) 5.3.5.1

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение

(П) 5.3.7.1

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

(СРН) 5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Правописание гласных и согласных в корне слова

Имя числительное (порядковые и количественные)

Знаки препинания при однородных членах предложения

Не с именами числительными

2

7.03

9.03


76

СОЧ

1

13.03


77-78

§35 Каникулы с пользой

2

15.03

16.03







IV четверть (24 часа)

Раздел 8: Астрономия

(12 часов)

79-82

§36 Звездное небо

(АГ) 5.1.5.1

участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

(АГ) 5.1.7.1

строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы;

(Ч) 5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(Ч) 5.2.8.1

сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)

(П) 5.3.6.1

писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт

(П) 5.3.7.1

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

(СРН) 5.4.1.1

правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи

Правописание гласных и согласных в корне слова

Не с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами

4

5.04

6.04

10.04

12.04


83-86

§37 В мире созвездий

4

13.04

17.04

19.04

20.04


87-90

§38 Пусть всегда будет солнце!

СОР

4

24.04

26.04

27.04

30.04


Раздел 9: Чудеса света

(12 часов)




91-95

§39 Семь чудес света

СОР

(АГ) 5.1.5.1

участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли

(АГ) 5.1.7.1

строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы

(Ч) 5.2.2.1

определять основную мысль на основе содержания и композиции

(Ч) 5.2.8.1

сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)

(П) 5.3.6.1

писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт

(П) 5.3.7.1

корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

(СРН) 5.4.4.1

использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения

Знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах

Заимствованные слова


5

3.05

4.05

8.05

10.05

11.05


96-98

§40 Семь чудес Казахстана

3

15.05

16.05

17.05


99

СОЧ

1

18.05


100-102

§40 Семь чудес Казахстана

3

22.05

24.05

25.05


















Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (12 ч.)


1

Слово, язык, коммуникация

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1

4.09.17

2

Сила слова

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).

1

6.09.17

3

Речевой этикет

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. составлять простой план (5.П1);

создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

8.09.17

4

Сетевой этикет

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. составлять простой план (5.П1);

  3. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

11.09.17

5

Почему пишут письма?

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1

13.09.17

6

Язык – ваш друг или враг?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1

15.09.17

7

Языки Казахстана

  1. Использовать имена существительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1

18.09.17

8

Официальное и неофициальное общение

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

20.09.17

9

Роль русского языка в вашей жизни

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1).

1

22.09.17

10

Почему вы изучаете иностранный язык?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

25.09.17

11

Осторожно! Язык жестов!

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

27.09.17

12

О чём говорят знаки?

  1. Создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

29.09.17

Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (15 ч.)


13

Виды транспорта

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. составлять простой план (5.П1).

1

2.10.17

14

Общественный транспорт прошлого

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  2. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1

4.10.17

15

Движущая сила изобретений

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными,

прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

  1. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

6.10.17

16

Путешествие вокруг Земли

  1. Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. составлять простой план (5.П1);

  4. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

9.10.17

17

Транспортные животные

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. составлять простой план (5.П1);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

11.10.17

18

Транспорт мечты

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1

13.10.17

19

По столице на велосипеде

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам

(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

16.10.17

20

Промышленный транспорт

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

18.10.17

21

Транспорт будущего

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1

20.10.17

22

Почему не надо бояться летать?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1

23.10.17

23

Поезда и их преимущества

  1. Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

25.10.17

24

Железнодорожный вокзал – свидетель истории

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  4. использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1

27.10.17

2 четверть

25

Реклама автомобиля

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1

6.11.17

26

Корабль-призрак

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  4. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

8.11.17

27

Транспорт, который мы выбираем

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

10.11.17

Раздел 3: Жизненные ценности (11 ч.)


28

Наша школьная страна

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1

13.11.17

29

Что я ценю в жизни?

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, безударные гласные в корне (5.СРН1);

  3. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2).

1

15.11.17

30

Поговорим о дружбе

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

17.11.17

31

Каким должен быть настоящий друг?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. излагать основное содержание текста (5.П2);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

1

20.11.17

32

Мои друзья – книги

  1. Использовать имена прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже) (5.СРН3);

  2. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1

22.11.17

33

Дорога к Родине

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

24.11.17

34

Любимые питомцы

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных

членах предложения (5.СРН4);

  1. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1

27.11.17

35

Не опоздай помочь

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1

29.11.17

36

Моя Родина – Казахстан

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  4. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1

1.12.17

37

Из чаши мудрости испей

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (5.Ч5);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных

членах предложения (5.СРН4).

1

4.12.17

38

Человек славен добрыми делами

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1

6.12.17

Раздел 4: Мир профессий (10 ч.)


39

Профессий много на Земле

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4).

1

8.12.17

40

Ученье и труд к профессии приведут

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1

11.12.17

41

Старые и новые профессии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1

13.12.17

42

Труд, приносящий радость

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1

15.12.17

43

Какая профессия самая важная?

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1

18.12.17

44

Как стать лучшим в своём деле?

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1

20.12.17

45

Профессии в мире искусства

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1

22.12.17

46

Профессия, специальность и должность

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  2. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  3. представлять текст в виде рисунков (П3).

1

25.12.17

47

Трудовые династии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  3. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1

27.12.17

3 четверть

48

Эволюция профессий

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1

8.01.18

Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.)


49

Фантастический мир сказок

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

  3. (5.СГ6).

1

10.01.18

50

Мечтатели

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. правильно писать (чередующиеся) гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1

12.01.18

51

Фантазия без границ

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1

15.01.18

52

Мир будущего

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1

17.01.18

53

Чудеса случаются

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1

19.01.18

54

Нет предела совершенству

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6).

1

22.01.18

55

Братья по разуму

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

24.01.18

56

Миф или реальность?

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

  1. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1

26.01.18

57

Сверхчеловек

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1


58

Мысль материальна

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

29.01.18

Раздел 6: Живые организмы: растения (10 ч.)


59

Легенда о королевской примуле

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1

31.01.18

60

Яблоня Сиверса

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1

2.02.18

61

Разнотравье

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1

5.02.18

62

Искусство икебаны

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

7.02.18

63

Кызылорда – столица риса в Казахстане

  1. оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1

9.02.18

64

Как растут деревья

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1

12.02.18

65

Танцующие березы

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1

14.02.18

66

Абильхан Кастеев «Уборка хлопка»

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

16.02.18

67

Цветочные часы

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1

19.02.18

68

Тюльпан – символ счастья

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

21.02.18

Раздел 7: Каникулы и отдых (10 ч.)


69

Ура! Каникулы!

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1

23.02.18

70

Как появились каникулы?

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции(Ч2).

1


71

Узнаём интересное на каникулах

  1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и

  3. многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1

26.02.18

72

Планируем отдых в

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

28.02.18

73

Дом-музей в Жидебай

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1

2.03.18

74

Легенда об озере Шайтанколь

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1

5.03.18

75

Проводим каникулы в Уральске

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1

7.03.18

76

Отдых в лагере

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

9.03.18

77

Лето в ауле

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1

12.03.18

78

Дома отдыхать лучше

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

14.03.18

Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (12 ч.)


79

Зачем лететь в космос?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1

16.03.18

80

Учёные - борцы за науку

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1

19.03.18

4 четверть

81

Звёздный небосвод

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1

4.04.18

82

Приключения на Марсе

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1

6.04.18

83

Первые в космосе

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1

9.04.18

84

Мир созвездий

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

11.04.18

85

Путешествие в космос

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1

13.04.18

86

Космонавты-казахстанцы

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1

16.04.18

87

Интервью с космонавтом

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1

18.04.18

88

Открытый космос

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7).

1

20.04.18

89

Космические открытия

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1

23.04.18

90

Одиноки ли мы во Вселенной?

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

25.04.18

Раздел 9: Чудеса света (12 ч.)


91

Чудо. Что это такое?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая

возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

27.04.18

92

Семь чудес света

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

30.04.18

93

Чудеса Казахстана

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

2.05.18

94

Байтерек – символ Астаны

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1

4.05.18

95

Что за чудо эта юрта!

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1

7.05.18

96

Летит над степью звук домбры

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

9.05.18

97

Золотой человек

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  3. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1

11.05.18

98

Восьмое чудо света

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1

14.05.18

99

Чудеса и приключения рядом с нами

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1

16.05.18

100

Чудеса природы

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1

18.05.18

101

Чудеса наших дней

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1

21.05.18

102

Творим чудеса

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1

23.05.18




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!