1 | 1 | Погода | Вводный урок. Ознакомление с задачами на год. Беседа о каникулах. | на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание, правильно рассказывают о том, чем занимаются в каникулярное время; | Формирование мотивации изучения ИЯ | Развитие умения коммуникативного общения | Повторение изученного учебного материала | 1.09 | 3.09 |
2 | Введение в тему "Погода". Беседа о погоде на каникулах. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Формирование коммуникативной компетенции | Развитие навыков адекватного реагирования на стимул-реплику | Активизировать ранее изученный грамматический материал | 3.09 | |
3 | Семантизация лексического материала по теме Погода | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; | Самореализация средствами английского языка | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 4.09 | |
4 | Повторение времен группы simple. | правильно употребляют в речи глаголы в Present, Past Indefinite | Стремление к само--совершенствованию | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 5.09 | |
5 | Повторение времен групп Continuous Переписка с зарубежным другом. | правильно употребляют в речи глаголы в Present , Past Continuous | Стремление к само-совершенствованию | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 7.09 | |
6 | Активизация лексики. Погода. Температурные показатели. | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; | Формирование коммуникативной компетенции | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 8.09 | |
7 | Работа с текстом The Weather forecast | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений поискового чтения | Развитие умений ориентироваться в учебном материале | 10.09 | |
8 | Развитие монологической речи. Профессия синоптика. | представляют монологическое высказывание | Умение четко выражать свои мысли | Осуществление регулятивных действий | Развитие умения высказываться на основе предоставленной информации | 11.09 | |
9 | | Аудирование "why does it rain on the road?" | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Стремление к совершенствованию речевой культуры | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 12.09 | |
10 | Домашнее чтение | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | Самореализаация средствами ИЯ | Формирование навы-ка обобщения и фик-сации информации | Умение высказываться на основе прочитанной информации | 14.09 | |
2 | 12 | Климат | Введение в тему "Климат" | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Стремление к совершенствованию общей культуры | Осуществление регулятивных действий | Активизация лексики в речи обучающихся | 17.09 | |
13 | Сравнение Past Simple | Pr Perfect. Путешествия. Что взять в дорогу. | употребляют в речи глаголы в Past Indefinite, Present Perfect | Стремление к совершенствованию общей культуры | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 18.09 | |
14 | Грамматический практикум. ЗОЖ | употребляют в речи глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous | Стремление к со-вершенствованию собственной речи | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 19.09 | |
15 | Семантизация лексического материала по теме Климат | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; | Стремление к совершенствованию восприятия окружающего мира | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 21.09 | |
16 | Активизация лексики. Климат в России и Татарстане. | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога | Формирование умения пользоваться обще-научными знаниями | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 22.09 | |
17 | Работа с текстом Climate | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Стремление к лучшему осознанию ценности природных явлений | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 24.09 | курбан |
18 | Развитие монологической речи. Внешность и характеристика людей, живущих в разных климатических условиях. | представляют монологическое высказывание | Формирование толерантного отношения к образу жизни в других странах | Обобщение и фиксация информации | Развитие умений применить изученный материал в новой ситуации | 25.09 | 25.09 |
19 | | Контрольная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлексии уч. достижений учащихся | 26.09 | |
20 | Аудирование " How climate can influence meals” | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 28.09 | 26.09 |
21 | Домашнее чтение | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | Формирование коммуникативной компетенции | Формирование навыка обобщения и фиксации информации | Умение высказываться на основе прочитанной информации | 29.09 | |
3 | 22 | Мир вокруг нас | Введение в тему "Живая природа в опасности" Путешествие. | составляют списки вещей в найденных чемоданах, объясняя свой выбор; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие взаимодействия с окружающим миром | Активизировать ранее изученную лексику | 1.10 | |
23 | Повторение страдательного залога. Хобби | правильно употребляют в речи Present, Indefinite Passive, Past Indefinite Passive, возвратные местоимения, местоимения в абсолютной форме (mine, yours, etc.), притяжательные местоимения; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 2.10 | |
24 | Семантизация лексического материала по теме Живая природа | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Стремление к совершенствованию речевой культуры | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 3.10 | |
25 | Активизация лексики. | рассказывают о своём реальном или воображаемом домашнем животном; высказывают своё мнение, объясняя популярность различных хобби в России и Великобритании; | Стремление к совершенствованию речевой культуры | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 5.10 | |
26 | Ознакомление Future Simple Passive. Режим дня | Знакомятся c Future Simple Passive | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 6.10 | |
27 | Грамматический практикум. Защита окружающей среды. | правильно употребляют конструкции Present/Past Indefinite Passive; Future Indefinite Passive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, а также с модальными глаголами. | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 8.10 | |
28 | Работа с текстом Natural World in Danger | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Умение искать необходимую информацию | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 9.10 | |
29 | Развитие монологической речи. | представляют монологическое высказывание о необходимости защиты окружающей среды. | Ответственное отношение к охране окружающей среды | Развитие умений работать с предложенными речевыми моделями | Развитие умений устного высказывания на заданную тему | 10.10 | |
30 | Аудирование "Мыши и львы" Школьная экскурсия в зоопарк | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Формирование лингвистического опыта | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 12.10 | |
31 | Контрольная работа | самоконтроль самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 13.10 | |
4 | 32 | Человек и природа | Введение в тему "Человек и живая природа" | соблюдают нормы произношения зву-ков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их рит-мико-интонационных особенностей; | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умения анализа и синтеза при составлении мини-высказываний | Развитие умений использование изученных лексических единиц в монологической речи | 15.10 | |
33 | Повторение: придаточные предложения времени и условия. Условия проживания в городской и сельской местности | правильно употребляют в речи условные предложения первого типа | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 16.10 | |
34 | Степени сравнения прилагательных. Школьный дневник. | тренируются в правильном употреблении в речи степеней сравнения прилагательных; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 17.10 | |
35 | Семантизация лексического материала. So do I. Хар-ка человека | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; употребляют конструкции So do I, Neither do I; | Стремление к совершенствованию речевой культуры | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 19.10 | |
36 | Работа над текстом " Эта хрупкая планета" | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Развитие осмысленного отношения к природе | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 20.10 | |
37 | Развитие монологической речи. | представляют монологическое высказывание о преимуществах жизни в городе и селе; | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умения анализа и синтеза при составлении мини-высказываний | Развитие умений исполь-зование изученных лексических единиц в монологической речи | 22.10 | |
38 | Активизация лексики. Условия проживания в городской и сельской местности. | устно описывают ситуации по теме; | Стремление к совершенствованию общей культуры | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 23.10 | |
39 | | Аудирование "Почему мы не останавливаем его?" проблемы экологии | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 24.10 | |
40 | Контрольная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 26.10 | |
41 | Практика устной речи. Защита окружающей среды. | представляют монологическое высказывание о проблемах окружающей среды. | Развитие бережного отношения к животному миру | Организация рефлексии учебных достижений учащихся | Способность использовать материал текста в устном высказывании | 27.10 | |
5 | 42 | Экология | Повторение косвенной речи. Название проф, | осуществляют словообразовательный анализ (суффиксы –er, -or, конверсия); повторяют и правильно употребляют в речи косвенную речь | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 29.10 | |
43 | ЗОЖ. Семантизация лексического материала по теме Экология. | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Стремление к совершенствованию речевой культуры | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 30.10 | |
44 | Активизация лексики. Межличностные отношения. | прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам; | Развитие логического мышления | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 31.10 | |
45 | Работа над текстом Clean up the Counry-side Society | читают текст, находят нужную информацию; | Умение искать необходимую информацию | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 9.11 | |
46 | Развитие монологической речи. Защита окружающей среды. | представляют монологическое высказывание о защите окружающей среды | Развитие стремления к совершенствованию речи | Организация рефлексии учебных достижений учащихся | Способность использовать материал текста в устном высказывании | 10.11 | |
47 | Систематизация лексического материала. Защита окружающей среды. | пишут личные письма, открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления; | Бережное отношение к своим близким, друзьям | Осуществление регулятивных действий | Развитие коммуникативной компетенции | 12.11 | |
48 | Практика устной речи. в/отношения со сверстниками. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | Формирования умения адекватного реагирования | Осуществление са-мооценки в процессе коммуникативной деятельности | Развитие умений диалогиче ской речи | 13.11 | |
49 | Систематизация грамматического материала | употребляют в речи глаголы в Present Perfect, Past Indefinite, Present Perfect Continuous, Present Indefinite, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 14.11 | |
50 | | Домашнее чтение | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста. | Самореализация средствами ИЯ | Формирование навы-ка обобщения и фик-сации информации | Умение высказываться на основе прочитанной информации | 16.11 | |
51 | Аудирование «Choosy Mr. White» м/л отношения | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Формирование стремления активной жизненной позиции | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 17.11 | |
52 | Обобщение. Покупки в зоомагазине | ведут диалог в ситуации выбора и покупки домашнего животного, пересказывают диалог; | Самостоятельность в выполнении учебной деятельности | Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Развитие умений диалогической речи | 19.11 | |
6 | 53 | Практика устной речи. Прогноз погоды в России на радио. | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | Самостоятельность в выполнении учебной деятельности | Умение адекватно использовать этно-культурные знания и достойно представ-лять свою страну | Умение построить устное монологическое высказывание на предложенную тему и вести диалог-расспрос | 20.11 | |
54 | Контроль знаний | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлексии уч. достижений учащихся | 21.11 | |
55 | Анализ контрольных работ | самокоррекция | Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | Формирование коммуникативной компетенции | 23.11 | |
7 | 56 | Великобритания | Введение в тему "Великобритания" | формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | Способность осознавать культуру других стран | Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Развитие умений раз-личать изученные языко-вые явления и адекватно использовать их в речи | 24.11 | |
57 | Традиции Великобритании. в/отношения со сверстниками. | формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | Формирование чувства патриотизма через зна-комство с ценностями с культурой стран изучаемого языка | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 26.11 | |
8 | 58 | Развитие речи "Англия" | знакомятся с предлогами in, to … of для описания географического положения стран, городов. | Умение проявлять последовательность, дисциплинированность | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 27.11 | |
59 | Ознакомление с причастием 1 и 2 | знакомятся и употребляют в речи: Participle I, Participle II | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 28.11 | |
60 | Грамматический практикум | Правильно употребляют в речи Participle I, Participle II | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 30.11 | |
61 | Семантизация лексического материала | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Формирование мотивации изучения ИЯ | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 1.12 | | | |
62 | Активизация лексики | читают слова по транскрипции; переводят предложения на русский язык; | Формирование коммуникативной компетенции | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 3.12 | | | |
63 | Развитие диалогической речи | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 4.12 | |
64 | Работа над текстом "Англия" | читают текст, подставляют фразы в незаконченные предложения, полностью понимают содержание аутентичного текста | Развитие логического мышления | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 5.12 | |
65 | Развитие монологической речи | представляют монологическое высказывание о путешествии по Англии | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 7.12 | |
66 | Обучение аудированию | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 8.12 | |
67 | Активизация речевых структур | описывают тематические картинки; | Стремление к самосовершенствованию | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 10.12 | |
| 68 | Самостоятельная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 11.12 | |
9 | 69 | Королевский Лондон | Восклицательные предложения. Здоровое питание | правильно составляют восклицательные предложения, соблюдая особенности английской интонации; | Развитие стремления к совершенствованию иноязычной речи | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных грамматических явлений | 12.12 | |
70 | Покупки. Введение лексического материала по теме Королевский Лондон | ведут диалог в ситуации выбора и покупки продуктов в магазине; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Формирования умения адекватного реагирования | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 14.12 | |
71 | Активизация лексики | правильно составляют предложения, употребляя слова such, so; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 15.12 | |
72 | Развитие диалогической речи. в/отношения со сверстниками | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 17.12 | |
73 | Работа над текстом "Королевский Лондон" досуг | читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме | Развитие навыков поискового чтения | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 18.12 | |
74 | Развитие монологической речи | представляют монологическое высказывание о королеве Елизавете | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 19.12 | |
75 | Развитие речи "Королевская семья" в/отношения в семье | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают информацию о королевской семье; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 21.12 | |
76 | Обобщение лексического материала | правильно пишут новые лексические единицы; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных лексических явлений | 22.12 | |
77 | Контрольная работа | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 24.12 | |
78 | Аудирование «Поездка в Королевскую гостиницу» Досуг. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 25. 12 | | |
10 | 79 | Родина Шекспира | Введение в тему "Родина Шекспира". Вселенная и человек. Достопримечательности. | соотносят объяснения, картинки со словами; | Стремление к совершенствованию общей культуры | Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Развитие умений раз-личать изученные языко-вые явления и адекватно использовать их в речи | 26.12 | |
80 | Ознакомление: сложное дополнение. Проблемы выбора профессий. | знакомятся и употребляют в речи Complex Object | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 11.01 | |
81 | Введение лексического материала. Мир профессий. | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Развитие стремления к совершенствованию знаний | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 12.01 | |
82 | Развитие диалогической речи. Покупка билетов в театр. | ведут диалог в ситуации покупки билетов в театр; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 14.01 | |
83 | Развитие речи: биография Шекспира | читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 15.01 | |
84 | Развитие монологической речи. Города, где проживал Шекспир. | представляют монологическое высказывание по биографии Шекспира. | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 16.01 | |
85 | Обучение аудированию «Как сделать каждого счастливым » Условия проживания в сельской местности. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Стремление к совершенствованию общей культуры | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 18.01 | |
86 | Контроль знаний | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлексии уч. достижений учащихся | 19.01 | |
87 | Обобщение грамматического материала | правильно употребляют в речи сложное дополнение | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 21.01 | |
14 | 102 | Уэльс | Введение в тему "Уэльс" | повторяют и употребляют в речи сложное дополнение. | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 11.02 | |
103 | Complex Object в страдательном залоге | правильно употребляют в устной и письменной речи сложное дополнение в пассивном залоге. | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 12.02 | |
104 | Фразовый глагол-To Look | употребляют в речи фразовый глагол look at/for/through/ after/up/in; | Стремление к совершенствованию собственной речи | Развитие коммуникативной компетенции | Способность адекватного и осознанного использования лексики в устной речи | 13.02 | |
105 | Введение лексического материала | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Осознание возможнос-тей самореализации средствами ИЯ. | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 15.02 | |
106 | Активизация лексики | Употребляют в речи предлоги on, in в сочетаниях books on history, exams in history | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 16.02 | |
107 | Развитие диалогической речи. Культурные особенности Уэльса. | дают заглавие тексту; оценивают полученную информацию; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 18.02 | |
108 | Развитие монологической речи. Уэльс | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры, истории Уэльса; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалога) | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 19.02 | |
109 | Обобщение "Великобритания" проектная работа № 2 | ![](https://fhd.multiurok.ru/2/2/4/224fdfa65bece35c2a02bc93e41952a96b557398/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-6-klassie-fgos-po-uchiebniku-afanas-ieva-o-v-dlia-shkol-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghl-iaz_3.png) выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Способность к взаимодействию | Умение взаимодействовать в группе | Систематизация язы-ковых знаний, расшире-ние лексического запаса | 20.02 | |
110 | Аудирование " Three Answers" | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 22.02 | |
111 | Самостоятельная работа | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлексии уч. достижений учащихся | 23.02 | |
16 | 116 | География США | Complex Object- повторение | самостоятельно запрашивают информацию; употребляют сложное дополнение в устных высказываниях; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 1.03 | |
117 | The Past Perfect Tense-ознакомление | Знакомятся и употребляют в речи the Past Perfect Tense | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 3.03 | |
118 | Введение лексического материала | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; правильно употребляют в речи millions of stars/5 million stars; | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 4.03 | |
119 | Работа над текстом "Country and People" Географическое положение США | читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме | Развитие навыков поискового чтения | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 5.03 | |
120 | Развитие монологической речи. Географическое положение США | представляют монологическое высказывание о географическом положении США. | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 7.03 | |
121 | Аудирование “How Had We All Met?” | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 8.03 | |
122 | Самостоятельная работа | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 10.03 | |
17 | 123 | Государственное устройство США | Развитие диалогической речи | берут/дают интервью. | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 11.03 | |
124 | Косвенная речь - повторение | правильно употребляют в речи косвенную речь в прошедшем времени. | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 12.03 | |
125 | Введение лексического материала | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Стремление к совер-шенствованию речевой культуры в целом | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 14.03 | |
126 | Активизация лексики. Страницы истории. | Знакомятся и употребляют в своей речи предлоги of, on, to, for/against, at | Содействовать готовности адекватного восприятия истории и традиций страны изучаемого языка | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 15.03 | |
127 | Работа над текстом "Who Rules the Country?" Политический строй США | разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части и дают им заглавия; выполняют задания формата «множественный выбор»; | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 17.03 | |
128 | Развитие монологической речи. Политический строй США | представляют монологическое высказывание о политическом устройстве США. | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 18.03 | |
129 | Обобщение по теме. | Правильно употребляют в речи изученные лексико-грамматические единицы. | Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных лексических и грамматических явлений | 19.03 | |
130 | Самостоятельная работа | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 28.03 | |
131 | Аудирование "А Very Important Person" | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 29.03 | |
18 | 132 | Президенты Америки | Повторение видовременных форм глагола | Правильно употребляют Past Simple, Pat Perfect, Present Simple, Past Continuous | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 31.03 | |
133 | Фразовый глагол-To Take. Взаимоотношения со сверстниками. | правильно употребляют в речи фразовый глагол to take after/away/back/down/off | Стремление к совершенствованию собственной речи | Развитие коммуникативной компетенции | Способность адекватного и осознанного использования лексики в устной речи | 1.04 | |
134 | Введение лексического материала. Взаимоотношения в семье. | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; правильно употребляют в речи существительные — наименования родственников. | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 2.04 | |
135 | Работа над текстом "Two American Presidents" Выдающиеся люди США. | читают и полностью понимают текст | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 4.04 | |
136 | Обучение пересказу | Пересказывают текст | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 5.04 | |
137 | Аудирование "How He Saved 5 Pounds". Мир профессий. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 7.04 | |
138 | Контрольная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 8.04 | |
139 | Анализ контрольных работ | Формирование навыков организации и концентрации | Умение находить и корректировать свои ошибки | Умение пользоваться справочными материалами | Готовность использова-ния речевого и языково-го материала при решении учебной задачи | 9.04 | |
140 | Практика устной речи. Президенты России и Татарстана. | Рассказывают о президентах России и Татарстана. | Стремление к лучшему осознанию родной культуры | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 11.04 | |
19 | 141 | Повторение США | Обобщение-США | Читают и дают заглавие тексту; | Развитие умений работы с текстом | Самооценка своих достижений | Умение использовать изученный материал для составления моноло-гического высказывания | 12.04 | |
142 | Систематизация лексико-грамматического материала | диалог-расспрос: запрашивают информацию; правильно используют изученные лексико-грамматические единицы; | Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную инфор-ю | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных лексических и грамматических явлений | 14.04 | |
143 | Обобщение лексического материала. Американская еда, напитки. | Читают аутентичные тексты и выражают свою точку зрения; | Умение высказывать собственное суждение | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных лексических явлений | 15.04 | |
144 | Развитие монологической речи. Мир профессий. | Выражают и аргументируют свое отношение к прочитанному. | Умение высказывать собственное суждение | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 16.04 | |
145 | Контрольная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 18.04 | | | | | 15.04 |
20 | 146 | Австралия . Географическое расположение | Введение в тему " Австралия" | Правильно употребляют глаголы в разных видо-временных формах. | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 19.04 | |
147 | Future Continuous- ознакомление. Режим труда и отдыха. | Знакомятся и правильно употребляют в речи The Future Continuous Tense | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 21.04 | |
148 | Фразового глагол «to give» | употребляют в письменной и устной речи фразовый глагол to give away/back/out/up; | Стремление к совершенствованию собственной речи | Развитие коммуникативной компетенции | Способность адекватного и осознанного использо-вания лексики в устной речи | 22.04 | |
149 | Введение лексики | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Стремление к совер-шенствованию речевой культуры в целом | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 23.04 | |
150 | Активизация лексики | правильно образуют отрицательные прилагательные с помощью префиксов in- un-; | Стремление к совершенствованию собственной речи | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 25.04 | |
151 | Развитие диалогической речи | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Формирования умения адекватного реагирования | Осознанное владение логическими действиями | Развитие умений диалогического высказывания | 26.04 | |
152 | Работа над текстом "The Unknown Southern Land» Географическое положение Австралии. | выбирают заглавие к тексту из предложенных; | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 28.04 | |
153 | Обсуждение текста | Высказываются о фактах и событиях, используя основные коммуникатив-ные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры; | Умение высказывать собственное суждение | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 29.04 | ![](https://fhd.multiurok.ru/2/2/4/224fdfa65bece35c2a02bc93e41952a96b557398/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-6-klassie-fgos-po-uchiebniku-afanas-ieva-o-v-dlia-shkol-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghl-iaz_7.png) |
154 | Развитие монологической речи. Крупные города Австралии. | Делают сообщения на заданную тему на основе прочитанного; | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 30.04 | 29.04 |
155 | Систематизация грамматического материала | Правильно употребляют глаголы в Future Simple, Future Progressive, прилагательные в превосходной степени lest, most; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 2.05 | 30.04 |
156 | Аудирование "Worse Than a Small Child" | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 3.05 | 3.05 |
157 | Развитие монологической речи | выражают и аргументируют свое отношение к услышанному; | Умение высказывать собственное суждение | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 5.05 | 5.05 |
158 | Самостоятельная работа | Самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 6.05 | 6.05 | | | | 3.05 |
21 | 159 | Австралия. Климат и животный мир | Активизация лексики. Режим труда и отдыха. | правильно употребляют глаголы во всех видо-временных формах; осуществляют словообразовательный анализ; | Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 7.05 | 7.05 |
160 | Порядок слов в предложении. Вселенная и человек. | анализируют порядок слов в английском предложении; | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 9.05 | |
161 | Фразовый глагол To Make | правильно употребляют в речи фразовый глагол to make off/out/up; | Стремление к совершенствованию собственной речи | Развитие коммуникативной компетенции | Способность адекватного и осознанного использования лексики в устной речи | 10.05 | |
162 | Введение лексического материала | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Постановка учебной и коммуникативной задачи | Расширение лексического запаса | 12.05 | |
163 | Активизация лексики. Природа: флора и фауна Австралии. | рассказывают о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий, от ситуации; воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы – названия животных Австралии; | Стремление к совершенствованию собственной речи | Осуществление регулятивных действий | Активизация изученной лексики в речи обучающихся | 13.05 | |
164 | Работа над текстом "The Most Extraodinary Country To Explore" | анализируют структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводят отдельные фрагменты текста | Развитие умений работы с текстом | Развитие умений находить главную информацию в тексте | Развитие умений поискового чтения | 14.05 | |
165 | Обсуждение текста | берут/дают интервью; передают содержание прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, план; | Умение высказывать собственное суждение | Способность выделять главную информацию в тексте | Формирование собственной точки зрения на основе прочитанного текста | 16.05 | |
166 | Развитие монологической речи | Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного; | Развитие стремления к совершенствованию речи | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 17.05 | |
167 | Аудирование " He Never Told a Lie" Мир профессий. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 19.05 | |
168 | Самостоятельная работа | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 20.05 | |
| 169 | Обобщение | Обобщение лексического материала. Природа: флора и фауна | обсуждают и понимают роль владения иностранным языком в современном мире; | Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю | Планирование и регуляция своей деятельности | Систематизация изученных лексических явлений | 21.05 | |
22 | 170 | Развитие навыков диалогической и монологической речи | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Формирования умения адекватного реагирования | Развитие умений прогнозировать содержание текста | Высказывание на основе прочитанного материала с переносом на личный опыт | 23.05 | |
| 171 | Повторение грамматического материала | правильно употребляют грамматические структуры в речи; | Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале | Обобщение и фиксация информации | Знание признаков изученных грамматических явлений | 24.05 | |
| 172 | Аудирование "Don't Speak Too Soon". Мир профессий. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Самореализация средствами ИЯ | Развитие умений делать развернутое логическое сообщение | Использование языковой догадки при восприятии на слух иноязычного текста | 26.05 | |
| 173 | Обобщение материала. Проектная работа №3 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Способность к взаимопомощи, умение анализировать | Умение взаимодействовать в группе | Систематизация языко-вых знаний, расширение лексического запаса | 27.05 | |
| 174 | Контроль знаний | самоконтроль и самокоррекция | Умение находить и корректировать свои ошибки | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 28.05 | |
| 175 | Итоговый урок | самооценка | Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю | Организация самоконтроля | Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся | 30.05 | |