СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 6 классе (ФГОС) по учебнику Афанасьева О.В. для школ с углубленным изучением англ.яз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 6 классе, обучающихся по ФГОС. Планирование составлено для учебника Афанасьвой О.В. для школ с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 6 классе (ФГОС) по учебнику Афанасьева О.В. для школ с углубленным изучением англ.яз»

Календарно- тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English VI».


час

раздел

Тема урока

Виды деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата

план

факт.

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

 

 

 

 

 

 

 

1

Погода

Вводный урок. Ознакомление с задачами на год. Беседа о каникулах.

на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание, правильно рассказывают о том, чем занимаются в каникулярное время;

Формирование мотивации изучения ИЯ

Развитие умения

коммуникативного

общения

Повторение изу­ченного учебного материала

1.09


3.09

2

Введение в тему "Погода". Беседа о погоде на каникулах.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Формирование коммуникативной компетенции

Развитие навыков адекватного реаги­рования на сти­мул-реплику

Активизировать ранее изученный грамматический материал

3.09


3

Семантизация лексического материала по теме Погода

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

Самореализация средствами английского языка

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

4.09


4

Повторение времен группы simple.

правильно употребляют в речи глаголы в Present, Past Indefinite

Стремление к само--совершенствованию

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

5.09


5

Повторение времен групп Continuous Переписка с зарубежным другом.

правильно употребляют в речи глаголы в Present , Past Continuous

Стремление к само-совершенствованию

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

7.09


6

Активизация лексики. Погода. Температурные показатели.

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

Формирование коммуникативной компетенции

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

8.09


7

Работа с текстом The Weather forecast

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

Развитие уме­ний работы с текстом

Развитие умений поискового чтения

Развитие умений ориентироваться в учебном материале

10.09


8

Развитие монологической речи. Профессия синоптика.

представляют монологическое высказывание

Умение четко выражать свои мысли

Осуществление регулятивных действий

Развитие умения высказываться на основе предоставленной информации

11.09


9

Аудирование "why does it rain on the road?"

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

12.09


10

Домашнее чтение

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самореализаация средствами ИЯ

Формирование навы-ка обобщения и фик-сации информации

Умение высказы­ваться на основе прочитанной информации

14.09



11


Входной контроль

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлексии уч. достижений уча-щихся

15.09


2

 

 

 

 

 

 

 

12

Климат

Введение в тему "Климат"

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Стремление к совершенствованию общей культуры



Осуществление регу­лятивных действий

Активизация лексики в речи обучающихся





17.09





13

Сравнение Past Simple | Pr Perfect. Путешествия. Что взять в дорогу.

употребляют в речи глаголы в Past Indefinite, Present Perfect

Стремление к совершенствованию общей культуры

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

18.09


14

Грамматический практикум. ЗОЖ

употребляют в речи глаголы в Present Perfect, Present Perfect Continuous

Стремление к со-вершенствованию собственной речи

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

19.09


15

Семантизация лексического материала по теме Климат

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

Стремление к совершенствованию восприятия окружающего мира

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

21.09


16

Активизация лексики. Климат в России и Татарстане.

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога

Формирование умения пользоваться обще-научными знаниями

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

22.09


17

Работа с текстом Climate

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

Стремление к лучшему осознанию ценности природных явлений

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

24.09

курбан

18

Развитие монологической речи. Внешность и характеристика людей, живущих в разных климатических условиях.

представляют монологическое высказывание

Формирование толерантного отношения к образу жизни в других странах

Обобщение и фик­сация информации

Развитие умений применить изучен­ный материал в новой ситуации

25.09

25.09

19

Контрольная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлексии уч. достижений учащихся

26.09


20

Аудирование " How climate can influence meals”

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

28.09

26.09

21

Домашнее чтение

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Формирование коммуникативной компетенции

Формирование навыка обобщения и фиксации информации

Умение высказы­ваться на основе прочитанной информации

29.09


3

 

 

 

 

 

 

22

Мир вокруг нас

Введение в тему "Живая природа в опасности" Путешествие.

составляют списки вещей в найденных чемоданах, объясняя свой выбор;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие взаимо­действия с окружа­ющим миром

Активизировать ранее изученную лексику


1.10


23

Повторение страдательного залога. Хобби

правильно употребляют в речи Present, Indefinite Passive, Past Indefinite Passive, возвратные местоимения, местоимения в абсолютной форме (mine, yours, etc.), притяжательные местоимения;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

2.10


24

Семантизация лексического материала по теме Живая природа

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

3.10


25

Активизация лексики.

рассказывают о своём реальном или воображаемом домашнем животном; высказывают своё мнение, объясняя популярность различных хобби в России и Великобритании;

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся



5.10


26

Ознакомление Future Simple Passive. Режим дня

Знакомятся c Future Simple Passive

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

6.10


27

Грамматический практикум. Защита окружающей среды.

правильно употребляют конструкции Present/Past Indefinite Passive; Future Indefinite Passive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, а также с модальными глаголами.

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

8.10


28

Работа с текстом Natural World in Danger

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

Умение искать

необходимую

информацию

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

9.10


29

Развитие монологической речи.

представляют монологическое высказывание о необходимости защиты окружающей среды.

Ответственное отношение к охране окружающей среды

Развитие умений работать с предло­женными речевыми моделями

Развитие умений устного высказы­вания на задан­ную тему

10.10


30

Аудирование "Мыши и львы" Школьная экскурсия в зоопарк

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Формирование лингвистического опыта

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

12.10


31

Контрольная работа

самоконтроль самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

13.10


4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

Человек и природа

Введение в тему "Человек и живая природа"

соблюдают нормы произношения зву-ков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их рит-мико-интонационных особенностей;

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умения анализа и синтеза при составлении мини-высказываний

Развитие умений использование изученных лекси­ческих единиц в монологической речи


15.10


33

Повторение: придаточные предложения времени и условия. Условия проживания в городской и сельской местности

правильно употребляют в речи условные предложения первого типа

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

16.10


34

Степени сравнения прилагательных. Школьный дневник.

тренируются в правильном употреблении в речи степеней сравнения прилагательных;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

17.10


35

Семантизация лексического материала. So do I. Хар-ка человека

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

употребляют конструкции So do I, Neither do I;

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

19.10


36

Работа над текстом " Эта хрупкая планета"

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста

Развитие осмысленного отношения к природе

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

20.10


37

Развитие монологической речи.

представляют монологическое высказывание о преимуществах жизни в городе и селе;

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умения анализа и синтеза при составлении мини-высказываний

Развитие умений исполь-зование изученных лекси­ческих единиц в монологической речи

22.10


38

Активизация лексики. Условия проживания в городской и сельской местности.

устно описывают ситуации по теме;

Стремление к совершенствованию общей культуры

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

23.10


39


Аудирование "Почему мы не останавливаем его?" проблемы экологии

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

24.10


40

Контрольная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

26.10


41

Практика устной речи. Защита окружающей среды.

представляют монологическое высказывание о проблемах окружающей среды.

Развитие бережного отношения к животному миру

Организация реф­лексии учебных до­стижений учащихся

Способность использовать материал текста в устном высказы­вании

27.10


 5


 

 

 

42

Экология

Повторение косвенной речи. Название проф,

осуществляют словообразовательный анализ (суффиксы –er, -or, конверсия); повторяют и правильно употребляют в речи косвенную речь

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

29.10


43

ЗОЖ. Семантизация лексического материала по теме Экология.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Стремление к совершенствованию речевой культуры

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

30.10


44

Активизация лексики. Межличностные отношения.

прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;

Развитие логического мышления

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

31.10


45

Работа над текстом Clean up the Counry-side Society

читают текст, находят нужную информацию;

Умение искать

необходимую

информацию

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

9.11


46

Развитие монологической речи. Защита окружающей среды.

представляют монологическое высказывание о защите окружающей среды

Развитие стремления к совершенствованию речи

Организация реф­лексии учебных до­стижений учащихся

Способность использовать материал текста в устном высказы­вании

10.11


47

Систематизация лексического материала. Защита окружающей среды.

пишут личные письма, открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления;

Бережное отношение к своим близким, друзьям

Осуществление регулятивных дей­ствий

Развитие комму­никативной компе­тенции

12.11


48

Практика устной речи. в/отношения со сверстниками.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

Формирования умения адекватного реагирования

Осуществление са-мооценки в процессе коммуникативной деятельности

Развитие умений диалогиче ской речи

13.11


49

Систематизация грамматического материала

употребляют в речи глаголы в Present Perfect, Past Indefinite, Present Perfect Continuous, Present Indefinite, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

14.11


50


Домашнее чтение

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Самореализация средствами ИЯ

Формирование навы-ка обобщения и фик-сации информации

Умение высказы­ваться на основе прочитанной информации

16.11


51

Аудирование «Choosy Mr. White» м/л отношения

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Формирование стремления активной жизненной позиции

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

17.11


52

Обобщение. Покупки в зоомагазине

ведут диалог в ситуации выбора и покупки домашнего животного, пересказывают диалог;

Самостоятельность в выполнении учебной деятельности

Осуществление са­мооценки в процес­се коммуникативной деятельности

Развитие умений диалогической речи

19.11


6

 

53

Практика устной речи. Прогноз погоды в России на радио.

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

Самостоятельность в выполнении учебной деятельности

Умение адекват­но использовать этно-культурные знания и достойно представ-лять свою страну

Умение по­строить устное монологическое высказывание на предложенную тему и вести диа­лог-расспрос

20.11






54

Контроль знаний


самоконтроль и самокоррекция 


Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлексии уч. достижений учащихся

21.11



55

Анализ контрольных работ

самокоррекция

Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю

Умение оценивать правильность вы­полнения учебной задачи


Формирование коммуникативной компетенции

23.11


7


56

Великобритания

Введение в тему "Великобритания"

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Способность осознавать культуру других стран

Осуществление са­мооценки в процес­се коммуникативной деятельности

Развитие умений раз-личать изу­ченные языко-вые явления и адек­ватно использо­вать их в речи

24.11


57

Традиции Великобритании. в/отношения со сверстниками.

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Формирование чувства патриотизма через зна-комство с ценностями с культурой стран изучаемого языка

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

26.11


8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58

Развитие речи "Англия"

знакомятся с предлогами in, to … of для описания географического положения стран, городов.

Умение проявлять последовательность, дисциплинированность

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

27.11


59

Ознакомление с причастием 1 и 2

знакомятся и употребляют в речи: Participle I, Participle II

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

28.11


60

Грамматический практикум

Правильно употребляют в речи Participle I, Participle II

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

30.11


61

Семантизация лексического материала

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Формирование мотивации изучения ИЯ

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

1.12




62

Активизация лексики

читают слова по транскрипции;

переводят предложения на русский язык;

Формирование

коммуникативной

компетенции

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

3.12




63

Развитие диалогической речи

воспринимают на слух и правильно

воспроизводят реплики из диалога;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

4.12


64

Работа над текстом "Англия"

читают текст, подставляют фразы в незаконченные предложения, полностью понимают содержание аутентичного текста

Развитие

логического

мышления

Развитие умений находить главную информацию в тексте


Развитие уме­ний поискового чтения

5.12


65

Развитие монологической речи

представляют монологическое высказывание о путешествии по Англии

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

7.12


66

Обучение аудированию

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

8.12


67

Активизация речевых структур

описывают тематические картинки;

Стремление к самосовершенствованию

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

10.12



68

Самостоятельная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

11.12


9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69

Королевский Лондон

Восклицательные предложения. Здоровое питание

правильно составляют восклицательные предложения, соблюдая особенности английской интонации;

Развитие стремления к совершенствованию иноязычной речи

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных грамматических явлений

12.12


70

Покупки. Введение лексического материала по теме Королевский Лондон

ведут диалог в ситуации выбора и покупки продуктов в магазине;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Формирования умения адекватного реагирования

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

14.12


71

Активизация лексики

правильно составляют предложения, употребляя слова such, so;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

15.12


72

Развитие диалогической речи. в/отношения со сверстниками

воспринимают на слух и правильно

воспроизводят реплики из диалога;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

17.12


73

Работа над текстом "Королевский Лондон" досуг

читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме

Развитие навыков поискового чтения

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

18.12


74

Развитие монологической речи

представляют монологическое высказывание о королеве Елизавете

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

19.12


75

Развитие речи "Королевская семья" в/отношения в семье

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают информацию о королевской семье;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

21.12


76

Обобщение лексического материала

правильно пишут новые лексические единицы;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических явлений

22.12


77

Контрольная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

24.12


78

Аудирование «Поездка в Королевскую гостиницу» Досуг.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

25. 12



 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

79

Родина Шекспира

Введение в тему "Родина Шекспира". Вселенная и человек. Достопримечательности.

соотносят объяснения, картинки со словами;

Стремление к совершенствованию общей культуры

Осуществление са­мооценки в процес­се коммуникативной деятельности

Развитие умений раз-личать изу­ченные языко-вые явления и адек­ватно использо­вать их в речи

26.12


80

Ознакомление: сложное дополнение. Проблемы выбора профессий.

знакомятся и употребляют в речи Complex Object

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

11.01


81

Введение лексического материала. Мир профессий.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Развитие стремления к совершенствованию знаний

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

12.01


82

Развитие диалогической речи. Покупка билетов в театр.

ведут диалог в ситуации покупки билетов в театр;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

14.01


83

Развитие речи: биография Шекспира

читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

15.01


84

Развитие монологической речи. Города, где проживал Шекспир.

представляют монологическое высказывание по биографии Шекспира.

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

16.01


85

Обучение аудированию «Как сделать каждого счастливым » Условия проживания в сельской местности.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Стремление к совершенствованию общей культуры

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

18.01


86

Контроль знаний

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлексии уч. достижений учащихся

19.01


87

Обобщение грамматического материала

правильно употребляют в речи сложное дополнение

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

21.01


11

88


Активизация речевых структур. Крупные города Великобритании.

описывают тематические картинки;

Формирование коммуникативной компетенции

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся

22.01


89

Англия

Обобщение лексико-грамматического материала. Переписка со сверстниками.

пишут личные письма, открытки с поздравлениями.

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических и грамматических явлений

23.01


90

Аудирование «The wrong family» решение конфликтных ситуаций.


Проектная работа № 1

 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Развитие творческой деятельности

Умение взаи­модействовать в группе

Систематизация языковых зна­ний, расширение лексического запаса



25.01


12

 

 

91

Рождество

Работа над текстом "Рождество" Досуг. Виды отдыха.

читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме

Формирование уважение к традициям другой страны

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

26.01


92

Контроль монологической речи

Пересказывают текст.

Развитие стремления к совершенствованию речи


Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

28.01


13


 

 

 

 

93

Шотландия

Введение в тему "Шотландия"

повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Past Continuous

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

29.01


94

Complex Object- повторение. Мир профессий. Проблемы выбора профессий.

правильно употребляют в устной и письменной речи конструкции make sb + Adj, let/make sb do sth, to be made/to be allowed to do sth;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

30.01


95

Введение лексического материала

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Осознание возможнос-тей самореализации средствами иностранного языка.

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

1.02


96

Активизация лексики. Крупные города.



соблюдают нормы произношения зву-ков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их рит-мико-интонационных особенностей;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся



2.02


97

Работа над текстом "Scotland The Beautiful"

читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

4.02



 

 

98


Развитие диалогической речи

развивают контекстуальную догадку 

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

5.02


99

Аудирование "Не Didn't Like Saying "No" Взаимоотношения со сверстниками.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; 

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

6.02


100

Развитие навыков монологической речи

представляют монологическое высказывание, сравнивая две столицы: Москва и Эдинбург.

Развитие коммуникативной компетенции

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

8.02


101

Самостоятельная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

9.02


14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102

Уэльс

Введение в тему "Уэльс"

повторяют и употребляют в речи сложное дополнение.

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

11.02


103

Complex Object в страдательном залоге

правильно употребляют в устной и письменной речи сложное дополнение в пассивном залоге.

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

12.02


104

Фразовый глагол-To Look

употребляют в речи фразовый глагол look at/for/through/ after/up/in;

Стремление к совершенствованию собственной речи

Развитие коммуника­тивной компетенции

Способность адекватного и осознанного использования лексики в уст­ной речи

13.02


105

Введение лексического материала

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Осознание возможнос-тей самореализации средствами ИЯ.

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

15.02


106

Активизация лексики

Употребляют в речи предлоги on, in в сочетаниях books on history, exams in history

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся


16.02


107

Развитие диалогической речи. Культурные особенности Уэльса.

дают заглавие тексту;

оценивают полученную информацию;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

18.02


108

Развитие монологической речи. Уэльс

 узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры, истории Уэльса;

 читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалога)

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

19.02


109

Обобщение "Великобритания" проектная работа № 2

 выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Способность к взаимодействию

Умение взаи­модействовать в группе

Систематизация язы-ковых зна­ний, расшире-ние лексического запаса

20.02


110

Аудирование " Three Answers"

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

22.02


111

Самостоятельная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлексии уч. достижений учащихся

23.02


15

 

 

 

 

112

США

Введение в тему " США" Страницы истории.


выполняют задания в формате «множественный выбор»;


Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран

Осуществление са­мооценки в процес­се коммуникативной деятельности

Развитие умений различать изу­ченные языковые явления и адек­ватно использо­вать их в речи

25.02


113

Употребление неопределенного артикля


знакомятся и употребляют в речи артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

26.02


114

 Развитие навыков диалогической речи. Крупные города США.


воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

овладевают навыками последовательного повествования;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

27.02


115

Домашнее чтение

определяют основную мысль;

устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

Формирование коммуникативной компетенции

Формирование навыка обобщения и фиксации информации

Умение высказы­ваться на основе прочитанной информации

29.02


16

 

 

 

 

 

116

География США

Complex Object- повторение


 самостоятельно запрашивают информацию;

употребляют сложное дополнение в устных высказываниях; 

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

1.03


117

The Past Perfect Tense-ознакомление

Знакомятся и употребляют в речи the Past Perfect Tense

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

3.03


118

Введение лексического материала


овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

правильно употребляют в речи millions of stars/5 million stars;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

4.03


119

Работа над текстом "Country and People" Географическое положение США

читают с разной глубиной понимания содержания аутентичный текст по теме

Развитие навыков поискового чтения

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

5.03


120

Развитие монологической речи. Географическое положение США

представляют монологическое высказывание о географическом положении США.

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

7.03


121

Аудирование “How Had We All Met?”


воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

8.03


122

Самостоятельная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

10.03


17

 

 

 

 

 

 

 

 

123

Государственное устройство США

Развитие диалогической речи

берут/дают интервью.

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

11.03


124

Косвенная речь - повторение

правильно употребляют в речи косвенную речь в прошедшем времени.

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

12.03


125

Введение лексического материала

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Стремление к совер-шенствованию речевой культуры в целом

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

14.03


126

Активизация лексики. Страницы истории.

Знакомятся и употребляют в своей речи предлоги of, on, to, for/against, at

Содействовать готовности адекватного восприятия истории и традиций страны изучаемого языка

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся



15.03


127

Работа над текстом "Who Rules the Country?" Политический строй США

разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части и дают им заглавия;

выполняют задания формата «множественный выбор»;

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте



Развитие уме­ний поискового чтения

17.03


128

Развитие монологической речи. Политический строй США

представляют монологическое высказывание о политическом устройстве США.

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

18.03


129

Обобщение по теме.

Правильно употребляют в речи изученные лексико-грамматические единицы.

Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических и грамматических явлений

19.03


130

Самостоятельная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

28.03


131


Аудирование "А Very Important Person"

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

29.03


18

 

 

 

 

 

 

 

 

132

Президенты Америки

Повторение видовременных форм глагола

Правильно употребляют Past Simple, Pat Perfect, Present Simple, Past Continuous

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

31.03


133

Фразовый глагол-To Take. Взаимоотношения со сверстниками.

правильно употребляют в речи фразовый глагол to take after/away/back/down/off

Стремление к совершенствованию собственной речи

Развитие коммуника­тивной компетенции

Способность адекватного и осознанного использования лексики в уст­ной речи

1.04


134

Введение лексического материала. Взаимоотношения в семье.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

правильно употребляют в речи существительные — наименования родственников.

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

2.04


135

Работа над текстом "Two American Presidents" Выдающиеся люди США.

читают и полностью понимают текст

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

4.04


136

Обучение пересказу

Пересказывают текст

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

5.04


137

Аудирование "How He Saved 5 Pounds". Мир профессий.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

7.04


138

Контрольная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

8.04


139

Анализ контрольных работ

Формирование навыков организации и концентрации

Умение находить и корректировать свои ошибки

Умение пользоваться справочными матери­алами

Готовность использова-ния ре­чевого и языково-го материала при решении учебной задачи

9.04


140

Практика устной речи. Президенты России и Татарстана.

Рассказывают о президентах России и Татарстана.

Стремление к лучшему осознанию родной культуры

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

11.04


19

 

 

141

Повторение США

Обобщение-США

Читают и дают заглавие тексту;


Развитие умений работы с текстом

Самооценка своих достижений

Умение исполь­зовать изучен­ный материал для составления моноло-гическо­го высказывания

12.04



142

Систематизация лексико-грамматического материала

 диалог-расспрос: запрашивают информацию;

правильно используют  изученные лексико-грамматические единицы; 

Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную инфор-ю

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических и грамматических явлений

14.04





143

Обобщение лексического материала. Американская еда, напитки.

 Читают аутентичные тексты и выражают свою точку зрения; 

Умение высказывать собственное суждение

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических явлений

15.04


144

Развитие монологической речи. Мир профессий.

 Выражают и аргументируют свое отношение к прочитанному. 

Умение высказывать собственное суждение

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

16.04


145

Контрольная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

18.04





15.04

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

146

Австралия . Географическое расположение

Введение в тему " Австралия"

  Правильно употребляют глаголы в разных видо-временных формах.

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

19.04


147

Future Continuous- ознакомление. Режим труда и отдыха.

Знакомятся и правильно употребляют в речи The Future Continuous Tense

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

21.04


148

Фразового глагол «to give»

употребляют в письменной и устной речи фразовый глагол to give away/back/out/up;

Стремление к совершенствованию собственной речи

Развитие коммуника­тивной компетенции

Способность адекватного и осознанного использо-вания лексики в уст­ной речи

22.04


149

Введение лексики

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Стремление к совер-шенствованию речевой культуры в целом

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

23.04


150

Активизация лексики

 правильно образуют отрицательные прилагательные с помощью префиксов in- un-

Стремление к совершенствованию собственной речи

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

25.04


151

Развитие диалогической речи

 воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

Формирования умения адекватного реагирования

Осознанное владе­ние логическими действиями

Развитие умений

диалогического

высказывания

26.04


152

Работа над текстом "The Unknown Southern Land» Географическое положение Австралии.

выбирают заглавие к тексту из предложенных;

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте

Развитие уме­ний поискового чтения

28.04


153

Обсуждение текста

Высказываются о фактах и событиях, используя основные коммуникатив-ные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры;

Умение высказывать собственное суждение

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

29.04


154

Развитие монологической речи. Крупные города Австралии.

Делают сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

30.04

29.04

155

Систематизация грамматического материала

Правильно употребляют глаголы в Future Simple, Future Progressive, прилагательные в превосходной степени lest, most;

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

2.05

30.04

156

Аудирование "Worse Than a Small Child"

 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

3.05

3.05

157

Развитие монологической речи

выражают и аргументируют свое отношение к услышанному;

Умение высказывать собственное суждение

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

5.05

5.05

158

Самостоятельная работа

Самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

6.05

6.05




3.05

21

 

 

 

 

 

 

 

 

159

Австралия. Климат и животный мир

Активизация лексики. Режим труда и отдыха.

 правильно употребляют глаголы во всех видо-временных формах;

осуществляют словообразовательный анализ; 

Развитие умений ориентироваться в грамматическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

7.05




7.05

160

Порядок слов в предложении. Вселенная и человек.

анализируют порядок слов в английском предложении;

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

9.05


161

Фразовый глагол To Make

правильно употребляют в речи фразовый глагол to make off/out/up;

Стремление к совершенствованию собственной речи

Развитие коммуника­тивной компетенции

Способность адекватного и осознанного использования лексики в уст­ной речи

10.05


162

Введение лексического материала

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Постановка учебной и ком­муникативной задачи

Расширение лек­сического запаса

12.05


163

Активизация лексики. Природа: флора и фауна Австралии.

рассказывают о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий, от ситуации;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы – названия животных Австралии;

Стремление к совершенствованию собственной речи

Осуществление регулятивных дей­ствий

Активизация из­ученной лексики в речи обучаю­щихся





13.05


164

Работа над текстом "The Most Extraodinary Country To Explore"

анализируют структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков;

переводят отдельные фрагменты текста

Развитие умений работы с текстом

Развитие умений находить главную информацию в тексте





Развитие уме­ний поискового чтения


14.05


165

Обсуждение текста

берут/дают интервью;

передают содержание прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, план;

Умение высказывать собственное суждение

Способность выде­лять главную инфор­мацию в тексте

Формирование собственной точки зрения на основе прочи­танного текста

16.05


166

Развитие монологической речи

 Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного; 

Развитие стремления к совершенствованию речи

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

17.05


167

Аудирование " He Never Told a Lie" Мир профессий.

 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; 

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

19.05


168

Самостоятельная работа

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

20.05



169

Обобщение

Обобщение лексического материала. Природа: флора и фауна

обсуждают и понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю

Планирование и регуляция своей деятельности

Систематиза­ция изученных лексических явлений

21.05


22

170

Развитие навыков диалогической и монологической речи

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Формирования умения адекватного реагирования

Развитие умений прогнозировать со­держание текста

Высказывание на основе прочитан­ного материала с переносом на личный опыт

23.05



171

Повторение грамматического материала

правильно употребляют грамматические структуры в речи;

Развитие умений ори-ентироваться в грамма-тическом материале

Обобщение и фиксация информации

Знание признаков изученных грамматических явлений

24.05



172

Аудирование "Don't Speak Too Soon". Мир профессий.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Самореализация средствами ИЯ

Развитие умений делать развернутое логическое сообще­ние

Использование языковой догад­ки при восприятии на слух иноязычного текста

26.05



173

Обобщение материала.

Проектная работа №3

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Способность к взаимопомощи, умение анализировать

Умение взаи­модействовать в группе

Систематизация языко-вых зна­ний, расширение лексического запаса

27.05



174

Контроль знаний

самоконтроль и самокоррекция

Умение находить и корректировать свои ошибки

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

28.05



175

Итоговый урок

самооценка

Умение реализовывать самоконтроль и само-коррекцию; оценивать полученную информ-ю

Организация

самоконтроля

Организация рефлек-сии уч. достижений учащихся

30.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!